Закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых

Закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых thumbnail

                               Учитель географии МАОУ СОШ № 7

                        ст.Полтавской Краснодарского края

                            Шахлович Анна Николаевна

Тема урока: ПЛАНЕТАРНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА.   ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ  КРУПНЫХ              

                                   ФОРМ   РЕЛЬЕФА    И  МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.

Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом.

Ожидаемые результаты:  

предметные: сформированность представлений о планетарных формах рельефа, тектонических структурах и закономерностях залегания полезных ископаемых;

Коммуникативные: формирование умений работать в группах

Личностные: прививать самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Познавательные: умение проводить рефлексию своих действий.

Оборудование:

Настенные карты «Строение земной коры», «Физическая карта мира»

Атласы, учебник.

Презентация, мультимедийный проектор, электронный учебник «география 6-9 кл»

Методическое оснащение:  И.В.Душина «География 7 класс», учебник

                                                           ХОД УРОКА

Актуализация  полученных знаний, мотивация на изучение нового материала:

-что такое литосфера?

– Назовите типы земной коры

Чем отличаются материковая и океаническая земная кора

Где в Евразии особенно много вулканов? Объясните этот факт.

Покажите на карте места расхождения литосферных плит.

Приведите примеры столкновения литосферных плит.

«Ученые с пристальным вниманием изучают дно Красного моря. Установлено, что в прибрежных районах здесь очень тонкая материковая земная кора, во многих местах иссеченная трещинами. В расселинах посреди моря – очень молодая земная кора: её возраст не более 5 млн.лет. О чем свидетельствует этот факт?»

«В 1968 г американским ученым удалось взять пробы грунта вдоль СОХ. Они установили, что возраст пород различен: чем дальше от оси хребта, тем…. Вставьте пропущенное слово и объясните.

Изучение нового материала.  Познавательная задача:

Заполнить схему:   Рельеф                    Выступы материков

                                                        ?  впадины океанов— ?.. ( слайд3)

Рельеф сформировался под взаимодействием внутренних и внешних сил. Приведите примеры.

А) Работа со схемой «Образование равнин»   (слайд ). Записать в тетрадь основные понятия.

ПЛАТФОРМА –древний устойчивый участок Земной коры.

ПЛИТА– молодой устойчивый участок земной коры.

Платформам  соответствуют равнины, возвышенные или столовые. Привести пример по карте.

Б) Работа со схемой «Образование старых(средних, молодых гор). Примеры по карте.

СКЛАДЧАТЫЕ ОБЛАСТИ  – активный, подвижный участок земной коры.

Работа с атласом: Горы делятся по возрасту, высоте.   Привести примеры гор.

Область древнейшей  складчатости –  байкальской (каледонской)-горы Забайкалья, Бразил.плоск.

Область  древней  складчатости – герцинской- Аппалачи, Урал, Большой Водораздельный хребет

Область средней  складчатости –  мезозойской-Кордильеры, Гималаи, горыСеверо-Востока Сибири( Верхоянский хр., хр.Черского, колымское нагорье), Сихотэ-Алинь.

Область новой и новейшей складчатости. –  кайнозойской-Анды, Горы и нагорья Альпийско-Гималайского пояса, Срединный хребет на Камчатке…)

Проблемный вопрос:  Почему ОЗК превращается  в горы? (действуют внутренние силы Земли).  Почему  горы превращаются в равнины?

Познавательная задача:  Привести примеры внутренних (внешних) сил, формирующих рельеф (слайды)

-Из чего состоит земная кора?  В чем отличие понятий- горная порода и полезные ископаемые?

-Вспомните типы  происхождений полезных ископаемых. (слайд)

Работа в группах : Каждая группа определяет закономерность размещения полезных ископаемых на платформах, плитах, в складчатых поясах.

Оценивание первичных успехов:  Практическая работа. Описать рельеф Южной Америки по плану ( слайд)

Назвать основные формы рельефа материка.

На какой  тектонической структуре находится материк?

Возраст и свойства этой  структуры.

С какими структурами и как взаимодействует, что при этом происходит?

Какие формы рельефа соответствуют тектоническим структурам Юж.Америки?

Какими полезными ископаемыми богат материк, каковы особенности их залегания.

          Тесты – работа устно.(слайд)

Рефлексия.

Домашнее задание – учить параграф, закончить дома практическую работу.

Индивидуальное задание – Что такое «терриконы»?

                                             Сообщение о самой глубокой скважине на Земле.

Источник

Урок 10. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

Цели урока: установить закономерности размещения крупных форм рельефа; сформировать представление о разнообразии рельефа Земли как результата краткого и длительного взаимодействия внутренних и внешних процессов; раскрыть закономерности размещения месторождений полезных ископаемых в земной коре.

Читайте также:  Какие масла полезные для ухода за волосами

Средства обучения: карты мира (атлас): физическая, строения земной коры, полезных ископаемых; образцы основных полезных ископаемых; учебные картины (слайды, видеофильмы) о способах добычи полезных ископаемых.

Основные представления и понятия: разнообразие форм рельефа и их различия по размерам, происхождению, возрасту; причины этого разнообразия; щиты и плиты платформ; основные виды полезных ископаемых; закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

Номенклатура: наиболее значимые месторождения полезных ископаемых.

Межпредметные связи: выветривание горных пород, виды выветривания, работа текучих вод, ветра, ледников; полезные ископаемые и их группы (природоведение, естествознание). Сила тяжести, энергия (физика).

План урока (методы, приемы, формы учебной деятельности)

1. Закономерности размещения крупнейших форм рельефа Земли

Беседа. Как ученые объясняют размещение выступов материков и океанических впадин?

Практическая работа. Анализ и сопоставление физической карты мира с картой строения земной коры с целью выявления закономерностей размещения крупных равнин и складчатых горных поясов на каждом из материков.

2. Полезные ископаемые

Актуализация знаний. Виды полезных ископаемых; определение их по образцам из коллекции. Какие ископаемые используют как топливо, какие – в качестве строительных материалов?

Объяснение учителя. Образование магматических (в том числе, метаморфических) и осадочных полезных ископаемых; способы добычи полезных ископаемых из их месторождений.

3. Закономерности размещения месторождений полезных ископаемых

Объяснение учителя. Связь месторождений со строением земной коры и с формами рельефа.

Практическая работ. Анализ карты строения земной коры, карты полезных ископаемых и физической карты мира, установление закономерностей размещения месторождений. Нанесение на контурную карту значков месторождений полезных ископаемых, о которых упомянуто в тексте учебника (§ 9, стр. 38-40)

Закрепление изученного

Каковы закономерности расположения крупных равнин и складчатых горных поясов?

Как на материках расположены относительно друг друга крупные равнины и горы? Каковы особенности размещения крупных форм рельефа в Евразии? Чем объясняются эти особенности?

Что называют полезными ископаемыми? По каким признакам их различают?

Где, как правило, размещаются месторождения магматических полезных ископаемых?

Как образуются осадочные ископаемые и где размещаются их месторождения?

Что называют закономерностью? Какие из них вам уже известны?

Какие части материков богаты месторождениями магматических, какие – месторождениями осадочных полезных ископаемых? Почему?

Домашнее задание (по выбору)

Творческие задания (по выбору)

Объявления и информация для учащихся

Комментарий к уроку

Работа учащихся на уроке (коллективная)

Работа учащихся на уроке (индивидуальная)

Материалы к следующему уроку

Источник

Инфоурок

География
›Презентации›Урок: Закономерности размещения рельефа.

Домашнее задание Базовый уровень –§10, вопросы стр.58. Подготовиться к тесту...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Домашнее задание Базовый уровень –§10, вопросы стр.58. Подготовиться к тесту

Описание слайда:

Домашнее задание Базовый уровень –§10, вопросы стр.58. Подготовиться к тесту по теме. Учим географические объекты Южной Америки Повышенный уровень – Школа географа-страноведа, учебник стр. 58

2 слайд

Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископ

Описание слайда:

Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых Урок 13 Класс 7

3 слайд

1. Определите название двух литосферных плит,  которые "помогли" формировать

Описание слайда:

1. Определите название двух литосферных плит,  которые “помогли” формировать рельеф Южной Америки. Антарктическая плита 2.плита Наска 3.Южно-Американская плита 4.Тихоокеанская плита 2. Определите названия географических объектов (гор, равнин, плоскогорий и возвышенностей), расположенных в Южной Америке. Анды 2.Гвианское плоскогорье 3. Бразильское плоскогорье 4.гора Мак-Кинли 3. Наиболее часто землетрясения происходят в западной части Южной Америки в восточной части Южной Америки в северной части Южной Америки лишь в прибрежных районах (моретрясения)

4 слайд

4. Определите, о какой форме рельефа идет речь в следующем описании. "Располо

Описание слайда:

4. Определите, о какой форме рельефа идет речь в следующем описании. “Расположено на платформенной части материка. Платформа сильно разрушена, разбита разломами. Много ущелий. встречаются горы с плоскими вершинами (столовые горы).  Расположено в северном полушарии.” Амазонская низменность Ла-Платская низменность Гвианское плоскогорье Анды 5. Определите, в какой части материка расположены действующие вулканы Южной Америки. в восточной части, на Бразильском плоскогорье в западной части, в Андах на крайнем юге, на Огненной Земле на севере

5 слайд

1-2.3. 2-1.2.3 3-1 4-3 5-2 5-8 4-7 3-6

Описание слайда:

1-2.3. 2-1.2.3 3-1 4-3 5-2 5-8 4-7 3-6

6 слайд

1.Самые крупные планетарные формы рельефа: 1)горы и равнины 2)холмы и овраги

Описание слайда:

1.Самые крупные планетарные формы рельефа: 1)горы и равнины 2)холмы и овраги 3)материковые выступы и впадины океанического ложа 2.Эти участки отличаются малой подвижностью, они испытывают очень медленные вертикальные колебания. В основном сложены магматическими и метаморфическими породами, которые перекрыты чехлом осадочных пород толщиной от сотен метров до нескольких километров. Такие участки называют: 1)литосферные плиты 2)платформы 3)области складчатости 3. Области современного горообразования и землетрясений называют: 1)пояса подвижности 2)сейсмические пояса 3)окраины материков 4.Особенности строения земной коры показаны на карте: 1)Физической 2)административной 3)тектонической 5.Как правило складчатые горы лежат на окраинах материков. Исключением является материк: 1)Южная Америка 2)Евразия 3)Австралия 1-3 2-2 3-2 4-3 5-1,3

7 слайд

Пр.р.№4 «Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки»

Описание слайда:

Пр.р.№4 «Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки»

8 слайд

1.Какие две части можно выделить в рельефе материка? 2.Какие процессы формиру

Описание слайда:

1.Какие две части можно выделить в рельефе материка? 2.Какие процессы формируют запад материка? 3.На какой платформе лежит материк? 4.Какие формы рельефа соответствуют устойчивым участкам платформы? 5.Где располагаются подвижные участки земной коры? 6.Какие формы рельефа им соответствуют? 7.Как они образовались? 8.Какие низменности лежат в прогибах платформы? 9.Какими породами они сложены? Укажите виды полезных ископаемых.

Читайте также:  Добыча полезных ископаемых в красновишерском районе пермской обл

9 слайд

Соотнесите цифры на карте и в вашем списке: … … …. … … … … … … … 1 1 2 3 5 4

Описание слайда:

Соотнесите цифры на карте и в вашем списке: … … …. … … … … … … … 1 1 2 3 5 4 7 6 8 9 10 I Оценки: «5» – 10 ответов «4» – 9-7 ответов «3» – 6-4 ответов Амазонская низменность Мыс Кабу-Бранку Пролив Дрейка Гвианское плоскогорье Карибское море Острова Огненная земля Бразильское плоскогорье Ла-Платская низменность Оринокская низменность Панамский канал

10 слайд

Что такое платформа? Какие внутренние и внешние силы изменяют рельеф? Приведи

Описание слайда:

Что такое платформа? Какие внутренние и внешние силы изменяют рельеф? Приведите примеры. Что называют полезными ископаемыми? На какие группы и по каким признакам их можно разделить?

11 слайд

Закономерности. Рабочая тетрадь, стр. 30-31, задание 1,2,34. Работа с атласом

Описание слайда:

Закономерности. Рабочая тетрадь, стр. 30-31, задание 1,2,34. Работа с атласом. На платформах- сформировались РАВНИНЫ. Поверхность сложена толщей осадочных пород. Шит- выход кристаллических пород на поверхность Назовите крупные равнины мира. На границах литосферных плит, где происходит сжатие земной коры, образуются ГОРЫ. Назовите крупные горные системы мира.

12 слайд

Закономерности размещения месторождений нефти и газа.

Описание слайда:

Закономерности размещения месторождений нефти и газа.

13 слайд

Закрепление Каковы закономерности расположения крупных равнин и складчатых го

Описание слайда:

Закрепление Каковы закономерности расположения крупных равнин и складчатых горных поясов? Как на материках расположены относительно друг друга крупные равнины и горы? Каковы особенности размещения крупных форм рельефа в Евразии? Чем объясняются эти особенности? Что называют полезными ископаемыми? По каким признакам их различают? Где, как правило, размещаются месторождения магматических полезных ископаемых? Как образуются осадочные ископаемые и где размещаются их месторождения? Что называют закономерностью? Какие из них вам уже известны? Какие части материков богаты месторождениями магматических, какие – месторождениями осадочных полезных ископаемых? Почему?

14 слайд

Рефлексия УРОК Я НА УРОКЕ ИТОГ Интересно Скучно. Безразлично Работал. Помогал

Описание слайда:

Рефлексия УРОК Я НА УРОКЕ ИТОГ Интересно Скучно. Безразлично Работал. Помогал другим. Отдыхал. Понял материал. Узнал больше, чем знал. Не понял материал.  

Выберите книгу со скидкой:

Закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых

Курс повышения квалификации

Закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

Закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-770126

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

>Закономерности размещения  крупных форм рельефа и  месторождений полезных   ископаемых
Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

>  Ответить на вопросы :  • -что такое литосфера?  • -
Ответить на вопросы : • -что такое литосфера? • – Назовите типы земной коры • Чем отличаются материковая и океаническая земная кора • Где в Евразии особенно много вулканов? Объясните этот факт. • Покажите на карте места расхождения литосферных плит. • Приведите примеры столкновения литосферных плит. • « Учёные с пристальным вниманием изучают дно Красного моря. Установлено, что в прибрежных районах здесь очень тонкая материковая земная кора, во многих местах иссечённая трещинами. В расселинах посреди моря – очень молодая земная кора: её возраст не более 5 млн. лет. О чем свидетельствует этот факт? »

>Рельеф - это все неровности земной поверхности, различающиеся по форме, высоте, происхождению, возрасту
Рельеф – это все неровности земной поверхности, различающиеся по форме, высоте, происхождению, возрасту Формы рельефа Горы Равнины по высоте Низкие Низменности 1000 м от 0 м до 200 м Средние Возвышенности 1000 – 2000 м от 200 м до 500 м Высокие Плоскогорья более 2000 м более 500 м

>Формы рельефа    Западное нагорье  плоскогорье     низменность
Формы рельефа Западное нагорье плоскогорье низменность

>Закономерность: равнины расположены на платформах, а горы приурочены к подвижным участкам - геосинклиналям или
Закономерность: равнины расположены на платформах, а горы приурочены к подвижным участкам – геосинклиналям или к складчатым образованиям разного возраста.

>  Записать в тетрадь:  • ПЛАТФОРМА –древний устойчивый участок Земной  коры.
Записать в тетрадь: • ПЛАТФОРМА –древний устойчивый участок Земной коры. • ПЛИТА– молодой устойчивый участок земной коры. • Платформам соответствуют равнины На малоподвижных платформах – сформировались равнины. Кристаллический фундамент выходящий на поверхность –это щит

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская платформа Восточно-Европейская платформа Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская Амазонская низменность до 200 м платформа Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская платформа Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская Амазонская низменность до 200 м платформа Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская до 200 м; платформа равнина 200 -500 м Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

Читайте также:  Полезные советы огородников ты для меня

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская Амазонская низменность до 200 м платформа Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская до 200 м; платформа равнина 200 -500 м Сибирская платформа Среднесибирское 500 -1000 м плоскогорье Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская Амазонская низменность до 200 м платформа Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская до 200 м; платформа равнина 200 -500 м Сибирская платформа Среднесибирское 500 -1000 м плоскогорье Китайско-Корейская Великая Китайская до 200 м платформа равнина Индийская платформа

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская Амазонская низменность до 200 м платформа Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская до 200 м; платформа равнина 200 -500 м Сибирская платформа Среднесибирское 500 -1000 м плоскогорье Китайско-Корейская Великая Китайская до 200 м платформа равнина Индийская платформа плоскогорье Декан 500 -1000 м

>Карта «Строение земной    Физическая карта мира   коры»
Карта «Строение земной Физическая карта мира коры» Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская Центральные равнины 200 -500 м платформа Южно-Американская Амазонская низменность до 200 м платформа Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская до 200 м; платформа равнина 200 -500 м Сибирская платформа Среднесибирское 500 -1000 м плоскогорье Китайско-Корейская Великая Китайская до 200 м платформа равнина Индийская платформа

> Карта «Строение земной коры»     Физическая карта мира
Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины 200 -500 м Южно-Американская платформа Амазонская низменность до 200 м Бразильское плоскогорье 500 -1000 м Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнина до 200 м; 200 -500 м Сибирская платформа Среднесибирское плоскогорье 500 -1000 м Китайско-Корейская платформа Великая Китайская равнина до 200 м Индийская платформа плоскогорье Декан 500 -1000 м Вывод: древние платформы в рельефе соответствуют равнинным областям

>     Примеры гор:  • Область древнейшей складчатости – байкальской
Примеры гор: • Область древнейшей складчатости – байкальской (каледонской)-горы Забайкалья, Бразил. плоск. • Область древней складчатости – герцинской- Аппалачи, Урал, Большой Водораздельный хребет • Область средней складчатости – мезозойской- Кордильеры, Гималаи, горы Северо-Востока Сибири ( Верхоянский хр. , хр. Черского, колымское нагорье), Сихотэ- Алинь. • Область новой и новейшей складчатости. – кайнозойской- Анды, Горы и нагорья Альпийско-Гималайского пояса, Срединный хребет на Камчатке…

> Формы рельефа       Гималаи   Кордильеры
Формы рельефа Гималаи Кордильеры Марианский желоб СОХ остров Кракатау

>  горы возраст  Преоблад.  Максим.     высоты, м
горы возраст Преоблад. Максим. высоты, м высота, м Анды Кордильеры Аппалачи

>г. Аконкагуа
г. Аконкагуа

>  горы  возраст  Преоблад. Максим.      высоты,
горы возраст Преоблад. Максим. высоты, м высота, м Анды от 30 млн. свыше 5000 м Аконкагуа, лет до 6960 м настоящего времени Кордильеры Аппалачи

>г. Мак – Кинли
г. Мак – Кинли

>  горы  возраст Преоблад. Максим.     высоты, м высота,
горы возраст Преоблад. Максим. высоты, м высота, м Анды от 30 млн. свыше 5000 м Аконкагуа, лет до 6960 м настоящего времени Кордильеры от 160 млн. 3000 -5000 м Мак-Кинли, до 70 млн. 6194 м лет Аппалачи

>г. Митчелл
г. Митчелл

>  горы  возраст  Преоблад. Максим.      высоты,
горы возраст Преоблад. Максим. высоты, м высота, м Анды от 30 млн. свыше 5000 м Аконкагуа, лет до 6960 м настоящего времени Кордильеры от 160 млн. 3000 -5000 м Мак-Кинли, до 70 млн. 6194 м лет Аппалачи от 460 до 230 500 -1000 м Митчелл, млн. лет 2037 м

>  горы  возраст  Преоблад. Максим. высота, м
горы возраст Преоблад. Максим. высота, м высоты, м Анды от 30 млн. лет до свыше 5000 м Аконкагуа, 6960 м настоящего времени Кордильеры от 160 млн. до 70 3000 -5000 м Мак-Кинли, 6194 м млн. лет Аппалачи от 460 до 230 млн. 500 -1000 м Митчелл, 2037 м лет Чем выше горы, тем они моложе

>Строение земной коры Рельеф    Полезные ископаемые Область новой   Береговые
Строение земной коры Рельеф Полезные ископаемые Область новой Береговые хребты Полиметаллические, складчатости серебряные руды Область средней горы: Кордильеры, Урановые руды, складчатости Скалистые, Каскадные, золото, молибденовые Береговые хребты, руды, медные руды Сьерра- Невада, нагорья: Мексиканское, Большой Бассейн, плато Колорадо Северо-Американская равнины: Великие, Нефть, природный газ, платформа Центральные; каменный и бурый низменности: уголь, железные руды, Приатлантическая, медные руды Примексиканская, Миссисипская Область древней Аппалачи Железная руда, уголь складчатости Вывод: На платформах – равнины- преобладают, осадочные полезные ископаемые, в складчатых областях – горы – преобладают, магматические полезные ископаемые.

>   Практическая часть : Описать рельеф Южной Америки по плану : 1.
Практическая часть : Описать рельеф Южной Америки по плану : 1. Назвать основные формы рельефа материка. 1) На какой тектонической структуре находится материк? 2) Возраст и свойства этой структуры. 3) С какими структурами и как взаимодействует, что при этом происходит? 4) Какие формы рельефа соответствуют тектоническим структурам Юж. Америки? 5) Какими полезными ископаемыми богат материк, каковы особенности их залегания.

>  Домашнее задание § 10 учебника, по карте  выучить размещение форм рельефа
Домашнее задание § 10 учебника, по карте выучить размещение форм рельефа

Источник