Рабочие программы для специальности обогащение полезных ископаемых

Рабочие программы для специальности обогащение полезных ископаемых thumbnail

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Оленегорскийгорнопромышленныйколледж»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела

по учебной работе

____________ И.Р.Машнина

_____ ______________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ЕН.1 Математика

по специальности

21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых»

2017

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых».

  2. Примерной программы дисциплины «Математика» по специальностям среднего профессионального образования (базовый уровень). – М.: Издательский отдел ИПР СПО.

РАЗРАБОТЧИК:

преподаватель ГАПОУ МО «ОГПК» ___________ Мурина Л.А.

ЭКСПЕРТ:__________________________(должность, ФИО)

РАССМОТРЕНА

На заседании цикловой методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от ___________________ 20___ г.

Председатель _________________ __________________

подпись(инициалы, фамилия)

Рабочая программа рекомендована к переутверждению на _____-_____ учебный год ____________________________

с изменениями без изменений)

(лист с внесенными изменениями прикладывается к рабочей программе).

РАССМОТРЕНА

На заседании цикловой методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от ______________ 20___ г.

Председатель _________________ __________________

подпись(инициалы, фамилия)

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации учебной дисциплины

13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

учебная дисциплина Математика входит в математический и общий естественнонаучный цикл по специальности 21.02.18. «Обогащение полезных ископаемых», формирует базовые знания для освоения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины, ОК и ФГОС ОГР:

в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

– решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

– основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

– основы интегрального и дифференциального исчисления.

Выпускник, освоивший ОПОП/ППССЗ, должен обладать общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции

Ведение технологических процессов обогащения полезных ископаемых согласно заданным параметрам

ПК 1.1.

Осуществлять контроль технологического процесса в соответствии с технологическими документами

ПК 1.2.

Контролировать работу основных машин, механизмов и оборудования в соответствии с паспортными характеристиками и заданным технологическим режимом

ПК 1.3.

Обеспечивать работу транспортного оборудования

ПК 1.4.

Обеспечивать контроль ведения процессов производственного обслуживания

ПК 1.5.

Вести техническую и технологическую документацию

ПК 1.6.

Контролировать и анализировать качество исходного сырья и продуктов обогащения

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 89 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 60 часов, в том числе 30 часов- практические занятия;

самостоятельной работы студента 29 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Лабораторные работы

Практические занятия

30

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа студента всего

Виды самостоятельной работы: решение задач и уравнений, подготовка рефератов, выполнение расчетно-графических работ, составление схем и таблиц, домашняя работа и т.п.).

29

Итоговая аттестация:

3 семестр – в форме экзамена

14

2л+2п+10с

История возникновения, развития и становления математики как основополагающей дисциплины, необходимой для изучения профессиональных дисциплин. Цели, задачи математики. Связь математики с общепрофессиональными и специальными дисциплинами.

2

1

Практическое занятие № 1 Повторение, систематизация и коррекции знаний по программе первого курса. Решение задач и упражнений.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся. Реферат по теме «Математика и моя профессия»

10

Раздел 1. Линейнаяалгебра.

20

8л+ 8п+4с

Тема 1.1. Определители.

Основные понятия. Свойства определителей. Миноры и алгебраические дополнения. Теорема Лапласа. Вычисление определителей.

2

2

Практическое занятие № 2. Вычисление определителей различными способами (по правилу треугольника, по теореме Лапласа, с помощью электронных таблиц Excel.) Практическая работа №1.

2

Тема 1.2. Матрицы. Действия над матрицами.

Основные понятия. Действия над матрицами. Невырожденны ематрицы. Обратная матрица.

2

3

Практическое занятие № 3 Действия над матрицами. Транспонирование матриц, нахождение обратных матриц, умножение матриц с помощью электронных таблиц Excel. Практическая работа №2.

2

Тема 1.3. Системылинейныхуравнений.

Основные понятия. Решение систем линейных уравнений матричным способом. Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

4

2

Практическое занятие № 4. Решение систем линейных уравнений матричным способом. Решение системлинейных уравнений по формулам Крамера. Практическая работа №3.

2

Практическое занятие № 5 Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

2

Самостоятельная работа обучающихся. Решение систем линейных уравнений.

4

Раздел 2. Математ. анализ

43

16л+16п+11с

Тема 2.1. Дифференц. и интегральное исчислен.

24

10л+8п+3с

Тема 2.1.1. Функции одной независимой переменной. Пределы.

Функции одной независимой переменной. Пределы. Основные теоремы о пределах. Непрерывность функций.

2

2

Практическое занятие №6. Вычисление пределов функций с использованием первого и второго замечательного пределов. Исследование функций на непрерывность.

2

Тема 2.1.2.Производная, геометрическийсмысл.

Производная, геометрический и физический смысл. Правила дифференцирования. Таблица производных. Дифференцирование сложной функции. Вторая производная и производные высших порядков.

2

2

Практическое занятие №7. Вычисление производной сложных функций. Численные методы дифференцирования в программе Excel. Решение задач. Практическая работа №4.

2

Тема 2.1.3. Исследование функций с помощью производной.

Возрастание и убывание функций. Максимум и минимум функций. Выпуклость графика функции. Точки перегиба. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

2

2

Практическое занятие №8. Исследование функций с помощью производной. Практическая работа №5.

2

Тема 2.1.4. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл.

Неопределенный интеграл. Непосредственное интегрирование. Замена переменной. Определенный интеграл. Геометрический смысл определенного интеграла. Приложение интеграла к решению прикладных задач. Частные производные.

2

2

Практическое занятие № 9.Интегрирование простейших функций. Вычисление определенных интегралов. Решение прикладных задач. Нахождение частных производных. Практическая работа №6.

2

Контрольная работа по разделу 1 и первой части раздела 2.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение прикладных задач

3

Тема2.2. Обыкновенные дифференциальне уравнения.

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Общие и частные решения. Однородные дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные однородные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

2

2

Практическое занятие № 10. Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными; однородных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных однородных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами. Решение прикладных задач.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение дифференциальных уравнений

2

Тема 2.3.Дифференциальные уравнения в частных производных.

Простейшие дифференциальные уравнения в частных производных. Дифференциальные уравнения линейные относительно частных производных.

Практическое занятие № 11. Решение простейших дифференциальных уравнений линейных относительно частных производных.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение дифференциальных уравнений.

2

Тема 2.4. Ряды.

Числовые ряды. Сходимость и расходимость числовых рядов. Признак сходимости Даламбера. Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость рядов. Функциональные ряды. Степенные ряды. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена.

2

2

Практическое занятие №12. Определение сходимости рядов по признаку Даламбера. Определение сходимости знакопеременных рядов. Разложение функций в ряд Маклорена.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач по теме.

2

Тема 2.5.Комплексныечисла.

Комплексные числа и их геометрическая интерпретация. Действия над комплексными числами заданными в алгебраическом виде. Действия над комплексными числами заданными в тригономет. и показательной форме.

2

2

Практическое занятие №13. Действия над комплексными числами.

2

Самостоятельная работа обучающихся. Решение задач.

2

Раздел 3. Основы теории вероят. и математ. статистики

12

4л+4п+4с

Тема 3.1.Вероятность. Теорема сложения вероятностей.

1.Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятностей. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

2

2

Практическое занятие №14. Решение простейших задач на определение вероятности с использованием теоремы сложения вероятностей.

2

Самостоятельная работа обучающихся. Решение задач по теории вероятности.

2

Тема 3.2.Случайная величина. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины.

Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайно йвеличины. Математическое ожидание, дисперсия случайной величины.

2

2

Практическое занятие №15. Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины. Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины заданной законом распределения.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Конспект на тему: «Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины».

2

Всего:подисциплине

89

30т; 30п; 29 ср.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики

3.1.1. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ и методических рекомендаций по их выполнению).

3.2.Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1.Григорьев В.П., Сабурова Т.Н.Математика: учебник для студентов среднего профессионального образования. 1-е изд. – М: Изд. центр «Академия», 2016.-368с.

2.Григорьев С. Г., Иволгина Т. А. Математика: учебник для студентов среднего профессионального образования. 10-е изд. стер. – М: Изд. центр «Академия», 2014.-416с.

3.Выгодский Я. М. Справочник по высшей математике. – М.: Росткнига, 2011.

4.Практические занятия по математике./Н. В. Богомолов – М.: Высшая школа, 2014.-326с.

Дополнительные источники:

1.Богомолов Н.В., Сергиенко Н.Ю. Сборник дидактических заданий по математике. – М.-Дрофа-2014.

2.Богомолов Н.В. Задачи по математике с решениями. – М.: Высшая школа, 2012

3.Богомолов Н.В., П.И. Самойленко Математика. – М.: Дрофа, 2014

4.Бутузов В.Ф., Н.И. Крутицкая. Математичесий анализ в вопросах и задачах. – М.: Физматлит, 2012

5.Гурова З.И. Математический анализ. Начальный курс с примерами и задачами- М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012

6. Ерусалимский Я.М. Дискретная математика. – М.: Вузовская книга, 2011

7. Щипачев В.С. Основы высшей математики. – М.: Высшая школа, 2012

Интернет – ресурсы:

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://window.edu.ru/window, свободный. — Загл. с экрана.

  2. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// nlr.ru/lawcenter, свободный. — Загл. с экрана.

  3. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа :https://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html, свободный. — Загл. с экрана.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

– решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

Текущий контроль:

практические занятия;

практические работы; самостоятельные работы,

тестирование, выполнение студентами индивидуальных заданий.

Промежуточный контроль:

практические занятия;

контрольная работа по разделам 1,2. «Линейная алгебра»,«Математический анализ»;

реферат по теме «Математика и моя профессия».

Итоговый контроль: экзамен.

Знания:

-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

– основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

– основы интегрального и дифференциального исчисления.

Реферат по теме «Математика и моя профессия».

Решение задач.

Оценка результатов тестирования.

Выполнение и оценка практических работ.

Оценка устных ответов.

Проверка и оценка письменных работ и конспектов по темам.

Источник

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

___________С. Н. Сычев

___________20____год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

Математического и общего естественнонаучного цикла

основной профессиональной

образовательной программы по специальности

21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Черемхово, 2015

РАССМОТРЕНА

Цикловой комиссией

«Информатики и вычислительной

техники»

председатель

________________Е.А. Литвинцева

____________________20_____ год

ОДОБРЕНА

Методическим советомколледж

протокол №___ от_________ 20____года

председатель МС

__________________ Е.К. Ващук

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Рабочая программа предназначена для специальностей среднего профессионального образования технического профиля:

21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Разработчик: Литвинцева Евгения Александровна – преподаватель специальных дисциплин информационного профиля ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова»

стр.

    4

      5

        8

          9

          1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          Математика

          1.1. Область применения программы

          Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

          Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах дополнительного образования, при переподготовке специалистов СПО.

          1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл

          1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

          В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

          • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

          В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

          • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

          • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

          • основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

          • основы интегрального и дифференциального исчисления.

          1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

          Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:

          Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часов;

          Самостоятельной работы обучающегося 32 час.

          2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

          выполнение домашнего задания

          22

          расчетно-графические работы

          10

          Итоговая аттестация в форме экзамена

          2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

          3

          3

          Степени и корни.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 133

          4

          4

          Численные методы алгебры: действительные числа и приближенные вычисления.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 37

          5

          5

          Уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений и неравенств. Векторная алгебра. Тригонометрические формулы и теоремы.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 66

          6

          Практическое занятие № 1

          Упражнения на вычисления точных и приближенных значений выражений.

          2

          7

          Практическое занятие № 2

          Решение задач на проценты и пропорции. Отработка навыков действий со степенями.

          2

          8

          Практическое занятие №3

          Отработка навыков действия над векторными величинами, вычисление расстояний между двумя точками.

          2

          Самостоятельная работа №1

          Написание реферата на тему: «История развития математики»

          6

          Тема 1.2.

          Алгебра и начала анализа

          Содержание учебного материала

          9

          1

          Предел функции

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 130

          10

          2

          Производная, приложение производной к исследованию функции.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 221

          11

          3

          Интеграл

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 226

          12

          4

          Приложение определенного интеграла.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 237

          13

          Приложение определенного интеграла.

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 239

          14

          Практическое занятие №4

          Вычисление пределов и производных функции.

          2

          15

          Практическое занятие №5

          Построение графика функции с помощью производной.

          2

          16

          Практическое занятие №6

          Вычисление неопределенных и определенных интегралов.

          2

          17

          Практическое занятие №7

          Решение прикладных задач.

          2

          Самостоятельная работа №2

          1. Расчетно-графическая работа по построению графиков функции с помощью производной.

          2. Расчетная работа по вычислению площадей и объемов с помощью определенного интеграла.

          8

          Раздел 2.

          Основы теории вероятностей и математической статистики

          Тема 2.1.

          Дискретная математика.

          Содержание учебного материала

          18

          1

          Множества и операции над ними.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 7

          19

          Множества и операции над ними.

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 9

          20

          2

          Элементы математической логики.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 286

          21

          Элементы математической логики.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 289

          Тема 2.2.

          Основные понятия теории вероятностей

          Содержание учебного материала

          22

          1

          Область приложения и задачи теории вероятности.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 293

          23

          2

          Элементы комбинаторики.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 301

          24

          3

          События, их виды. Алгебра событий Случайные величины

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр. 305

          25

          Практическое занятие №8

          Вычисление элементов теории вероятности.

          2

          26

          Практическое занятие №9

          Решение прикладных задач.

          2

          Самостоятельная работа №3

          Расчетная работа «Нахождение вероятности и построение вариационного ряда»

          10

          Тема 2.3.

          Элементы математической статистики

          Содержание учебного материала

          27

          1

          Область применения и задачи математической статистики.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр 307

          28

          2

          Статистическая функция распределения.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр 308

          29

          Статистическая функция распределения.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр 309

          30

          3

          Статистические оценки параметров распределения.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр 310

          31

          Статистические оценки параметров распределения.

          2

          2

          Домашняя работа: О-1 стр 312

          30

          Практическое занятие №10

          Отработка навыков методов сбора и обработки статистических данных для получения практических выводов.

          2

          Самостоятельная работа №4

          Расчетная работа по обработки статистических данных.

          8

          Всего:

          96

          3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

          Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Математики.

          Оборудование учебного кабинета:

          • посадочные места по количеству обучающихся;

          • рабочее место преподавателя;

          • комплект учебно-наглядных пособий,

          • чертежные инструменты, модели фигур,

          • измерительные инструменты.

          Технические средства обучения: компьютер с программным обеспечением, интерактивная доска

          Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

          Для преподавателя:

          Основные источники:

          1. Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).

          2. Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.

          Дополнительные источники:

          1. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).

          2. Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).

          Для студентов:

          Основные источники:

          1. Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).

          2. Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.

          Дополнительные источники:

          1. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).

          2. Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).

          Результаты обучения

          (освоенные умения, усвоенные знания)

          Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

          Уметь:

          • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

          • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

          • основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

          • основы интегрального и дифференциального исчисления.

          наблюдение за выполнением практической работы

          наблюдение за выполнением практической работы

          наблюдение за выполнением практической работы

          наблюдение за выполнением практической работы

          Знать:

          • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

          Оценка результатов выполнения практических занятий

          Источник