Здоровье полезные советы на каждый день классный час
Новичкова Екатерина Александровна
учитель физической культуры
МБОУ «ООШ №7» г. Петровск
Класс: 9
Классный час на тему :
« Здоровье – полезные советы на каждый день.»
Цели и задачи:
- Формирование у учащихся здорового образа жизни;
- Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
- Воспитание общей культуры здоровья.
Оборудование:
1. Компьютер;
2. Мультимедийный проектор;
3. Экран;
4. Памятки для обучающихся по сохранению здоровья;
5. Музыкальное оформление.
Форма проведения: игра-практикум
Место проведения: классная комната
Ход классного часа
Слайд 1
Приветствуем тех, кто время нашёл
И в класс на занятие о здоровье пришёл!
Пусть зима улыбается в окно,
В классе нашем светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
– Здравствуйте, дорогие друзья!
Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, красивым, счастливым.
Здесь заканчивается текст первого слайда (Слайд 2)
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Почему, ребята? (ответы).
Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Здесь заканчивается текст второго слайда(Слайд 3)
ТЕСТ: 1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я не занимаюсь спортом.
Здесь заканчивается текст третьего слайда(Слайд 4)
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Здесь заканчивается текст четвертого слайда (Слайд 5)
Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
Конечно, вы вправе не согласиться с этими результатами, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни. Народная мудрость гласит: “Здоровому все здорово”. Вести здоровый образ жизни сейчас модно и совсем не сложно – нужно соблюдать основные правила здорового образа жизни. Остановимся на каждом пункте отдельно.
Здесь заканчивается текст пятого слайда (Слайд 6)
1) Правильное питание – основа здорового образа.
Давайте поговорим о еде современных подростков. Ребята, назовите продукты питания, которым вы отдаете предпочтение? (Ответы)
Действительно, предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?
Ребята, а это полезно? А теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым. Молодцы!!!
Здесь заканчивается текст шестого слайда (Слайд 7)
Одно из самых трудных дел –
Не делать сразу двадцать дел.
А что ни час –
Уметь всё время
Иметь на всё свой час и время:
И на веселье,
И на труд.
На шум и шутки
Пять минут.
И на потеху – сладкий миг.
И долгий час на чтенье книг!
О чем говорится в этом стихотворении?
Да, чтобы быть здоровым – нужно соблюдать режим дня.
Режим дня – это чередование часов работы, отдыха и сна, необходимый момент планирования собственной жизни. Многие уверены: соблюдать режим дня нереально. Но на самом ли деле так, сегодня мы с вами выясним?
Скажите , какие этапы в режиме дня вы соблюдаете?
Здесь заканчивается текст седьмого слайда (Слайд 8)
Ребята. Я учитель физкультуры. И с уверенностью вам могу сказать , что
Спорт – залог красоты и здоровья.
Можно фитнесом заняться.
на коньках всем нам кататься.
Лыжи тоже хорошо.
Баскетбол и волейбол
И футбол, хоккей, танцпол.
В общем, двигаться спортивно
И красиво и активно!
Помните везде, всегда – надо двигаться друзья.
Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
Ребята. Какими видами спорта увлекаетесь вы? Почему? Расскажите о ваших успехах.
Движение – жизнь, активное движение – здоровый образ жизни. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет вам не только физически, но и душевно.
Ребята. Скажите, что разрушает наше здоровье. (Ответы)
Верно. Вредные привычки.
Вредные привычки оказывают отрицательное влияние на здоровье. Кроме физических нарушений (нарушения работы сердца, желудка, печени, легких), у человека развиваются нарушения психические: в состоянии алкогольного опьянения меняется его поведение – он становится неуправляемым, теряет контроль над собой; появляется агрессивность – человек становится буйным. В таком состоянии человек способен обидеть родных и близких, друзей, нарушить правопорядок.
Итак, мы с вами определили 4 составляющих здорового образа жизни. Каждая группа получит задание. Здесь заканчивается текст восьмого слайда (Слайд 9)
- группа – составит правильное меню школьника из полезных продуктов
Здесь заканчивается текст девятого слайда (Слайд 10)
- группа – составит режим дня, рациональный и подходящий для вас
Здесь заканчивается текст десятого слайда (Слайд 11)
- группа – составит правильное меню школьника из полезных продуктов.
- группа – Вам предлагается составить комплекс упражнений для утренней зарядки
Здесь заканчивается текст одиннадцатого слайда (Слайд 12).
- группа – составляет памятку «Береги себя!»
Здесь заканчивается текст двенадцатого слайда
(Слайд 13)
Здесь заканчивается текст тринадцатого слайда
(Слайд 14).
Работа в группах.
Здесь заканчивается текст четырнадцатого слайда
(Слайд 15).
Ребята. Для того, чтобы быть здоровым, необходимо не только знать , но и соблюдать правила здорового образа жизни. Ведь все в ваших руках.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: “А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?” Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:
– Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
– Все в твоих руках.
Здесь заканчивается текст пятнадцатого слайда (Слайд 16).
А в заключении мне хотелось бы пожелать
Всем ребятам быть здоровыми всегда.
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам.
Свежим воздухом дышите по возможности всегда.
На прогулки в парк ходите, он вам силы даст, друзья!
Мы открыли здесь секреты как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Список литературы:
1. Акчурина Н.В. “Здоровый образ жизни”. – газ. ПедСовет, 2007 №4
2. Внеклассные мероприятия. 7класс.- 2-е изд. доп. – М.: ВАКО, 2005
3. Галеева С.Г., Кашуркина С.С., Харисов Ф.Ф. – Образование и здоровье. Дидактические материалы и методические рекомендации для проведения уроков здоровья в школе. – Казань, РИЦ «Школа», 1999
Ссылка на изображение « В жизни главное здоровье»: https://i.ytimg.com/vi/016AQ51ViiA/hqdefault.jpg
Фомкина Вера Алексеевна
учитель физической культуры
Приреченская СШ
Класс: 9
Классный час на тему :
« Здоровье – полезные советы на каждый день.»
Цели и задачи:
Формирование у учащихся здорового образа жизни;
Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
Воспитание общей культуры здоровья.
Оборудование:
1. Компьютер;
2. Мультимедийный проектор;
3. Экран;
4. Памятки для обучающихся по сохранению здоровья;
5. Музыкальное оформление.
Форма проведения: игра-практикум
Место проведения: классная комната
Ход классного часа
Слайд 1
Приветствуем тех, кто время нашёл
И в класс на занятие о здоровье пришёл!
Пусть зима улыбается в окно,
В классе нашем светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
– Здравствуйте, дорогие друзья!
Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, красивым, счастливым.
Здесь заканчивается текст первого слайда (Слайд 2)
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Почему, ребята? (ответы).
Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Здесь заканчивается текст второго слайда(Слайд 3)
ТЕСТ: 1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я не занимаюсь спортом.
Здесь заканчивается текст третьего слайда(Слайд 4)
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Здесь заканчивается текст четвертого слайда (Слайд 5)
Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
Конечно, вы вправе не согласиться с этими результатами, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни. Народная мудрость гласит: “Здоровому все здорово”. Вести здоровый образ жизни сейчас модно и совсем не сложно – нужно соблюдать основные правила здорового образа жизни. Остановимся на каждом пункте отдельно.
Здесь заканчивается текст пятого слайда (Слайд 6)
1) Правильное питание – основа здорового образа.
Давайте поговорим о еде современных подростков. Ребята, назовите продукты питания, которым вы отдаете предпочтение? (Ответы)
Действительно, предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?
Ребята, а это полезно? А теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым. Молодцы!!!
Здесь заканчивается текст шестого слайда (Слайд 7)
Одно из самых трудных дел –
Не делать сразу двадцать дел.
А что ни час –
Уметь всё время
Иметь на всё свой час и время:
И на веселье,
И на труд.
На шум и шутки
Пять минут.
И на потеху – сладкий миг.
И долгий час на чтенье книг!
О чем говорится в этом стихотворении?
Да, чтобы быть здоровым – нужно соблюдать режим дня.
Режим дня – это чередование часов работы, отдыха и сна, необходимый момент планирования собственной жизни. Многие уверены: соблюдать режим дня нереально. Но на самом ли деле так, сегодня мы с вами выясним?
Скажите , какие этапы в режиме дня вы соблюдаете?
Здесь заканчивается текст седьмого слайда (Слайд 8)
Ребята. Я учитель физкультуры. И с уверенностью вам могу сказать , что
Спорт – залог красоты и здоровья.
Можно фитнесом заняться.
на коньках всем нам кататься.
Лыжи тоже хорошо.
Баскетбол и волейбол
И футбол, хоккей, танцпол.
В общем, двигаться спортивно
И красиво и активно!
Помните везде, всегда – надо двигаться друзья.
Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
Ребята. Какими видами спорта увлекаетесь вы? Почему? Расскажите о ваших успехах.
Движение – жизнь, активное движение – здоровый образ жизни. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет вам не только физически, но и душевно.
Ребята. Скажите, что разрушает наше здоровье. (Ответы)
Верно. Вредные привычки.
Вредные привычки оказывают отрицательное влияние на здоровье. Кроме физических нарушений (нарушения работы сердца, желудка, печени, легких), у человека развиваются нарушения психические: в состоянии алкогольного опьянения меняется его поведение – он становится неуправляемым, теряет контроль над собой; появляется агрессивность – человек становится буйным. В таком состоянии человек способен обидеть родных и близких, друзей, нарушить правопорядок.
Итак, мы с вами определили 4 составляющих здорового образа жизни. Каждая группа получит задание. Здесь заканчивается текст восьмого слайда (Слайд 9)
группа – составит правильное меню школьника из полезных продуктов
Здесь заканчивается текст девятого слайда (Слайд 10)
группа – составит режим дня, рациональный и подходящий для вас
Здесь заканчивается текст десятого слайда (Слайд 11)
группа – составит правильное меню школьника из полезных продуктов.
группа – Вам предлагается составить комплекс упражнений для утренней зарядки
Здесь заканчивается текст одиннадцатого слайда (Слайд 12).
группа – составляет памятку «Береги себя!»
Здесь заканчивается текст двенадцатого слайда
(Слайд 13)
Здесь заканчивается текст тринадцатого слайда
(Слайд 14).
Работа в группах.
Здесь заканчивается текст четырнадцатого слайда
(Слайд 15).
Ребята. Для того, чтобы быть здоровым, необходимо не только знать , но и соблюдать правила здорового образа жизни. Ведь все в ваших руках.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: “А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?” Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:
– Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
– Все в твоих руках.
Здесь заканчивается текст пятнадцатого слайда (Слайд 16).
А в заключении мне хотелось бы пожелать
Всем ребятам быть здоровыми всегда.
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам.
Свежим воздухом дышите по возможности всегда.
На прогулки в парк ходите, он вам силы даст, друзья!
Мы открыли здесь секреты как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Список литературы:
1. Акчурина Н.В. “Здоровый образ жизни”. – газ. ПедСовет, 2007 №4
2. Внеклассные мероприятия. 7класс.- 2-е изд. доп. – М.: ВАКО, 2005
3. Галеева С.Г., Кашуркина С.С., Харисов Ф.Ф. – Образование и здоровье. Дидактические материалы и методические рекомендации для проведения уроков здоровья в школе. – Казань, РИЦ «Школа», 1999
Ссылка на изображение « В жизни главное здоровье»: https://i.ytimg.com/vi/016AQ51ViiA/hqdefault.jpg
Классный час на тему :
« Здоровье – полезные советы на каждый день.»
Цели и задачи:
Формирование у учащихся здорового образа жизни;
Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
Воспитание общей культуры здоровья.
Оборудование:
1. Компьютер;
2. Мультимедийный проектор;
3. Экран;
4. Памятки для обучающихся по сохранению здоровья;
5. Музыкальное оформление.
Форма проведения: игра-практикум
Место проведения: классная комната
Ход классного часа
Слайд 1
Приветствуем тех, кто время нашёл
И в класс на занятие о здоровье пришёл!
Пусть зима улыбается в окно,
В классе нашем светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
– Здравствуйте, дорогие друзья!
Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, красивым, счастливым.
Здесь заканчивается текст первого слайда (Слайд 2)
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Почему, ребята? (ответы).
Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Здесь заканчивается текст второго слайда(Слайд 3)
ТЕСТ: 1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я не занимаюсь спортом.
Здесь заканчивается текст третьего слайда(Слайд 4)
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Здесь заканчивается текст четвертого слайда (Слайд 5)
Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
Конечно, вы вправе не согласиться с этими результатами, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни. Народная мудрость гласит: “Здоровому все здорово”. Вести здоровый образ жизни сейчас модно и совсем не сложно – нужно соблюдать основные правила здорового образа жизни. Остановимся на каждом пункте отдельно.
Здесь заканчивается текст пятого слайда (Слайд 6)
1) Правильное питание – основа здорового образа.
Давайте поговорим о еде современных подростков. Ребята, назовите продукты питания, которым вы отдаете предпочтение? (Ответы)
Действительно, предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?
Ребята, а это полезно? А теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым. Молодцы!!!
Здесь заканчивается текст шестого слайда (Слайд 7)
Одно из самых трудных дел –
Не делать сразу двадцать дел.
А что ни час –
Уметь всё время
Иметь на всё свой час и время:
И на веселье,
И на труд.
На шум и шутки
Пять минут.
И на потеху – сладкий миг.
И долгий час на чтенье книг!
О чем говорится в этом стихотворении?
Да, чтобы быть здоровым – нужно соблюдать режим дня.
Режим дня – это чередование часов работы, отдыха и сна, необходимый момент планирования собственной жизни. Многие уверены: соблюдать режим дня нереально. Но на самом ли деле так, сегодня мы с вами выясним?
Скажите , какие этапы в режиме дня вы соблюдаете?
Здесь заканчивается текст седьмого слайда (Слайд 8)
Ребята. Я учитель физкультуры. И с уверенностью вам могу сказать , что
Спорт – залог красоты и здоровья.
Можно фитнесом заняться.
на коньках всем нам кататься.
Лыжи тоже хорошо.
Баскетбол и волейбол
И футбол, хоккей, танцпол.
В общем, двигаться спортивно
И красиво и активно!
Помните везде, всегда – надо двигаться друзья.
Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
Ребята. Какими видами спорта увлекаетесь вы? Почему? Расскажите о ваших успехах.
Движение – жизнь, активное движение – здоровый образ жизни. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет вам не только физически, но и душевно.
Ребята. Скажите, что разрушает наше здоровье. (Ответы)
Верно. Вредные привычки.
Вредные привычки оказывают отрицательное влияние на здоровье. Кроме физических нарушений (нарушения работы сердца, желудка, печени, легких), у человека развиваются нарушения психические: в состоянии алкогольного опьянения меняется его поведение – он становится неуправляемым, теряет контроль над собой; появляется агрессивность – человек становится буйным. В таком состоянии человек способен обидеть родных и близких, друзей, нарушить правопорядок.
Итак, мы с вами определили 4 составляющих здорового образа жизни. Каждая группа получит задание. Здесь заканчивается текст восьмого слайда (Слайд 9)
группа – составит правильное меню школьника из полезных продуктов
Здесь заканчивается текст девятого слайда (Слайд 10)
группа – составит режим дня, рациональный и подходящий для вас
Здесь заканчивается текст десятого слайда (Слайд 11)
группа – составит правильное меню школьника из полезных продуктов.
группа – Вам предлагается составить комплекс упражнений для утренней зарядки
Здесь заканчивается текст одиннадцатого слайда (Слайд 12).
группа – составляет памятку «Береги себя!»
Здесь заканчивается текст двенадцатого слайда
(Слайд 13)
Здесь заканчивается текст тринадцатого слайда
(Слайд 14).
Работа в группах.
Здесь заканчивается текст четырнадцатого слайда
(Слайд 15).
Ребята. Для того, чтобы быть здоровым, необходимо не только знать , но и соблюдать правила здорового образа жизни. Ведь все в ваших руках.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: “А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?” Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:
– Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
– Все в твоих руках.
Здесь заканчивается текст пятнадцатого слайда (Слайд 16).
А в заключении мне хотелось бы пожелать
Всем ребятам быть здоровыми всегда.
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам.
Свежим воздухом дышите по возможности всегда.
На прогулки в парк ходите, он вам силы даст, друзья!
Мы открыли здесь секреты как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Список литературы:
1. Акчурина Н.В. “Здоровый образ жизни”. – газ. ПедСовет, 2007 №4
2. Внеклассные мероприятия. 7класс.- 2-е изд. доп. – М.: ВАКО, 2005
3. Галеева С.Г., Кашуркина С.С., Харисов Ф.Ф. – Образование и здоровье. Дидактические материалы и методические рекомендации для проведения уроков здоровья в школе. – Казань, РИЦ «Школа», 1999
Ссылка на изображение « В жизни главное здоровье»: https://i.ytimg.com/vi/016AQ51ViiA/hqdefault.jpg