Здоровье полезные советы на каждый день 3 класс

Организационный этап

1 мин

Здравствуйте, ребята! Теперь тихо сядут девочки и ещё тише – мальчики! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я  вам всем желаю здоровья.

Вам интересно, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Тогда вам необходимо разгадать несколько загадок, которые будут записаны в кроссворд.

Когда отгадаете все загадки  тогда попробуете предположить что же у нас за тема.

Загадки:

Как только утром я проснусь,

Присяду,встану и нагнусь-

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти…(зарядка)

 Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …. (Душ)

Что тут выросло на грядке?

Очень вкусно, но не сладко.

В огороде все лежат-

Приготовим с них салат!

С ними сварим много круп-

Получился вкусный суп!

Больше плитки шоколада

Всем нам это кушать надо!(овощи)

Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (режим)

Выходные, отпуск другими словами это… (отдых)

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? (Витамины)

Получается:

Зарядка

Душ

Овощи

Режим

Отдых

Витамины

Ь

Е

Молодцы! Как Вы думаете как будет звучать тема классного часа? Тема классного часа «Здоровье. Советы на каждый день». Какие цели мы перед собой поставим?

Сегодня мы поговорим с вами о полезных советах на каждый день. Но сегодня мы пришли не одни, а с гостем. Все читали сказку или смотрели мультик «Мойдодыр»? (да!). Мойдодыр и будет сегодня нашим гостем, который будет за вами наблюдать. Итак, начнем!

Слушают учителя

Настраиваются на продуктивную работу

Разгадывают загадки и узнают тему классного часа

Формулируют тему урока, ставят цели

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Основной этап

4 мин

Ребята, вначале каждого классного часа мы говорим вам «здравствуйте». Мы говорим вам «здравствуйте», а  это значит, что мы вам всем желаем здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Это потому, что здоровье для человека-это самое главное. Хочешь узнать как вырасти сильным, красивым, здоровым? Для этого надо соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела, заниматься физкультурой и спортом, есть полезные продукты.  Ребята, скажите, а как по-вашему, что такое здоровье?(ответы детей) Правильно!

Но здоровье – это  не  просто  отсутствие  болезней, это  состояние физического, психического, социального благополучия.

Сегодня  медики  утверждают, что наше  здоровье  зависит  от  нашего образа жизни: наших  привычек, от  наших  усилий  по  его  укреплению.

       А  вот  многие люди не  умеют  выполнять  распорядок  дня, не  берегут  время, зря  тратят  не  только  минуты, но  и  целые  часы.

      А  чтобы  научиться  беречь  время, нужно  правильно  организовать  свой  режим  дня.

       А сейчас мы послушаем ваши сообщения на тему: «Мой режим дня». Молодцы! Спасибо большое!

Давайте немного разомнемся и сделаем мини-зарядку!

Игра «Режим питания»

А что еще нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым? Давайте проверим, что вы знаете о Правильном питании. Нужно правильно питаться, есть в одно и то же время и, конечно же, только полезные продукты. Какие продукты вы считаете полезными? Почему? А какие вредными? Почему?

Вы видите 2 тарелки и картинки вокруг. Я буду называть продукт, если вы считаете, его полезным то хлопните в ладоши, а если вредным, то топните ногами. И потом кто-то из вас будет выходить, и класть в нужную тарелку продукт. (молоко, огурец, мармелад, колбаса, мёд, пирожное, шоколад молочный, чипсы, сок, газировка, гамбургер, суп, каша, фрукты, пицца, шоколад горький, картофель фри)

Игра «Закончи предложение»

Про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость. В народе существуют много пословиц и поговорок о здоровье. Знаете ли вы, такие пословицы? Сейчас мы и проверим. Я начинаю пословицу, а вы помогите мне закончить ее:

     – В здоровом теле, … (здоровый дух);

     – Голову держи в холоде, … ( а ноги в тепле)

     – Быстрого и ловкого … (болезни не догонят);

     – К слабому и … (болезни пристают);

     – Любящий чистоту – … (будет здоровым)

Чистота – залог …… (здоровья)

Здоровье в порядке – спасибо – ……(зарядке)

Если хочешь быть здоров – ……..(закаляйся)

 Кто аккуратен, тот людям ………..(приятен)

Чистота – лучшая ……..(красота)

Отлично!Молодцы!Я вижу,что вы хорошо знаете народные мудрости. А сможете ли вы отличить, где хорошие, а где вредные советы? (Да!) Сейчас проверим! Все получили листочек с советом. Читайте их вслух по порядку, и отвечайте хороший это или вредный совет. Но не торопитесь! Надо хорошо-хорошо подумать. Ведь потом хорошие советы вы должны будете прикрепить на нашего мойдодыра. Итак, начнем!

Вы большие молодцы!

Напоследок, ребята, послушайте стихотворение с очень правильными и важными словами, которые приготовили Ваши товарищи:

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно),

Но только здоровье

Купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодится.

Заботливо надо

К нему относиться.

Отвечают на вопросы

Определяют что такое ЗОЖ

Слушают подготовленные сообщения

Выполняют физ.минутку

Выполняют задание, тем самым понимают, правильно ли они распределяют продукты питания и правильно ли они питаются

Работают с пословицами

Работают с карточками, определяют где хороший, а где вредный совет, тем самым закрепляя весь материал классного часа

Дети читают стихотворения

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Видео

На доске тарелки и продукты на магнитах

Слайд 13

Плакат с «Мойдодыром» на доске, карточки, магниты

Источник

«100 советов на здоровье»

( классный час в 3 классе)

Цель: расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

Задачи:

  1. воспитательная – воспитание чувства коллективизма, бережного отношения друг к другу; 

  2. развивающая – развитие внимания, мышления, познавательной активности, чувства солидарности; 

  3. оздоровительная – создание наилучших санитарно-гигиенических условий для обучения. 

Ход мероприятия

-Здравствуйте! Это слово обычно люди говорят при встрече, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. Один из показателей здоровья – продолжительность жизни человека. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия.

Чтобы были вы красивы,

Чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым –

Эти истины не новы.

Дорогие, ребята! Здоровье- самое дорогое в жизни человека.Его не купишь ни за какие деньги, ни за какие сокровища мира. А беречь здоровье надо с детства. Оно зависит от того, как мы  соблюдаем  режим дня, закаливаемся, как мы питаемся.

    В здоровом  теле- здоровый дух -гласит народная мудрость. И, сегодня на классном часе мы будем вести наш разговор о здоровье, о здоровом образе жизни, поговорим о полезных и вредных привычках . А тема нашего классного часа «100 советов на здоровье».

У нас сегодня час здоровья!

Быть здоровыми хотят

И взрослые и дети.

Как здоровье сохранить?

Кто может мне ответить?

Возьми ты руки карандаш

Да запиши рецептик наш.

Большой рецепт о деле важном

Как сильным вырасти, отважным!

Есть у нас « Рецепты здоровья»

И сейчас мы с ними познакомим вас.

Совет первый: «Запомнить нужно навсегда

Залог здоровья – чистота!»

Выходит девочка: Добрый день! Я-чистота!

С вами быть хочу всегда!

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт вам вред, болезни,

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный

С грязью будьте осторожней!

Учитель: Ребята, скажите, зачем надо соблюдать чистоту?

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Совет второй: «Мы порядком дорожим. Соблюдаем мы режим!»

Ученик: Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

Учитель: А вот многие из вас не выполняют распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают, похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите.(дети читают стихи)

Встаёт Николай по утрам еле-еле

И если его тормошить не начнут,

Он может свободно валяться в постели

17 часов 18 минут.

Ребята все вместе вопрос обсуждают,

Как в лес на прогулку отрядом пойдут.

И в комнате душной они заседают

17 часов 18 минут.

Андрюша с ребятами в речке ныряет.

Всем выйти на берег команду дают.

Все вышли давно, а его поджидают

17 часов 18 минут.

Всегда аппетит превосходный у Саши

Как только покушать его позовут,

Сидит над тарелкой он с манною кашей

17 часов 18 минут.

Учитель: Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье. Поднимите руки, кто выполняет режим дня?

Совет третий: «Вы поели очень вкусно? Зубы вам почистить нужно!»

Учитель читает стихи, а дети показывают жестами

Вы покушали так вкусно?

Сразу зубы чистить нужно.

В руку щёточку возьмём

Зубной пасты нанесём.

И за дело взялись смело

Зубы чистим мы умело

Сверху-вниз и справа-влево

Снизу-вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами

Щётку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно

Ведь поранить дёсны можно.

А потом что? А потом

Зубы мы ополоснём.

Нам понадобиться кружка

Улыбнитесь-ка друг дружке,

Поработали умело

Наши зубки стали белы!

Учитель: Итак, ребята, рецепт совсем прост – по утрам и вечерам, а также после принятия пищи нужно чистить зубы!

Совет номер четыре: «Надо всем нам твёрдо знать, день с зарядки начинать!»

Проводится физминутка под видеоролик «Капитан Краб.Плясовая»

Совет пятый: «Здоровое питание»

Учитель: Здоровое питание означает разумное питание. Продукты должны быть богаты витаминами. Рацион питания должен быть разнообразен, содержать определённый набор мясных, рыбных, овоще-плодовых продуктов, круп, молока и молочных изделий, хлеба и других продуктов.

Давайте отгадаем загадки о продуктах питания

Лоскуток на лоскутке-

Зелёные заплатки,

Целый день на животе

Нежится на грядке. ( капуста )

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она –

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» ( картошка )

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. ( морковь )

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Начали щипать –

Стали плакать и рыдать. (зелёный лук)

Щёки розовы, нос бел,

В темноте сижу весь день,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. ( редис )

Вверху зелено,

Внизу красно,

В землю вросло. (свёкла)

Лежит между грядок

Зелен и сладок. (огурец)

Растут на грядке

Зелёные ветки,

А на ветках –

Красные детки. (помидоры)

Игра – кричалка «Полезно – вредно».

– В течение жизни у каждого человека формируется множество различных привычек – полезных и вредных. Полезные привычки помогают сохранить и укрепить здоровье. А вот – вредные, наоборот, – портят здоровье.

Дети отвечают хором словами «Полезно», «Вредно». 
1. Ежедневно вставать в одно и то же время в 7 утра.

2. Вещи класть на своё место.

3. Чистить зубы без напоминания.

4. Вовремя делать уроки, не сидеть у телевизора.

5. Делать физическую зарядку.

6. Читать лежа… (вредно) 
7. смотреть на яркий свет … (вредно) 
8. смотреть близко телевизор … (вредно) 
9. оберегать глаза от ударов… (полезно) 

10. употреблять в пищу морковь, петрушку… (полезно) 
11. тереть глаза грязными руками … (вредно) 
12. заниматься физкультурой… (полезно) 

Учитель: Молодцы ребята! Итак, на нашем классном часе мы повторили рецепты здоровья. Вот они все перед нами, прочтём их дружно и не забудем ежедневно выполнять!

Источник

Классный  час  в 3  классе  “”В”  на  тему  “Наше  здоровье – в наших  руках”

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Формировать правильное  представление о здоровье.
  2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья,  соблюдению  режима  дня, правильного  питания.
  3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.

– Я предлагаю  всем встать.  И  чтобы  передать друг другу  хорошее  настроение  (а я уверена, что оно у вас замечательное) , взяться за руки, тихонько пожать  друг  другу  руки  и  улыбнуться. .

Спасибо  ребята, занимайте свои места.

-Сегодня мы отправимся в одну сказочную страну. И полетим туда на воздушном шаре. Каждая команда найдите листочек, где изображен  воздушный  шар. Но, когда человек собирается в путешествие, то берет с  собой самые нужные  и важные вещи.  Перед вами находятся  5 карточек, на которых написаны слова:

– игрушки, деньги, здоровье, богатство, развлечения.

Из этих 5 карточек посоветуйтесь и выберите 4, на которых написаны ценности  наиболее важные для вас и положите в корзину воздушного  шара.

 Представьте, что вы летите. Вокруг вас  ярко светит  солнце, плывут  облака.  А теперь представьте, что воздушный шар стал снижаться  и может упасть. Вам нужно избавиться от лишнего баласта, чтобы снова подняться вверх. Сбросьте баласт, т.е. уберите 2 слова, которые менее  важны для вас. Но шару все равно трудно подняться. Для этого нужно сбросить еще 2 слова. И вот наш шар поднялся высоко в небо.

– Но что вы оставили? (здоровье)

-Почему вы оставили карточку с этим  словом? (Дети в ходе обсуждения приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку  как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.)

-Кто догадался какая тема нашего классного часа? (Наше  здоровье). Это только начало нашей темы…А как она звучит  полностью узнаем в конце занятия.

– Мы много сегодня будем говорить о здоровье. А кого мы можем назвать здоровым человеком.   Давайте попробуем сформулировать.

– Подвиньте карточки _____________ цветом.   Посоветуйтесь в группах и напишите . Итак     Здоровый человек – это_______________

Не забывайте, что в группах соблюдаем правило поднятой руки.

Все ли люди одинаково здоровы?

Почему? От чего это зависит?

-А по внешнему виду можно узнать здоров ли человек?

Давайте с вами в группах  нарисуем  маску здорового  и  больного человека.

– Вы хорошо  описали признаки  здорового и  больного человека. Но, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Чтобы в этом разобраться , давайте мы с вами вырастим сказочный цветок (ведь мы с вами находимся в сказочной  стране), который поможет рассказать нам, что такое здоровье.

Не забывайте, что каждый секрет здоровья, который мы откроем на нашем занятии – это лепесток нашего цветка – составляющая здоровья.

-Мы откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все секреты,

Без болезней будем жить.

– Для того, чтобы открыть первый секрет, отгадайте загадку:

Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду. 
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласили.

– Ой, а что это за странный мальчик идет?

Жил на свете мальчик странный –

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тер…

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным —

Будет он всегда здоров»Правильно  ли доктора поставили диагноз?

-Правильный диагноз поставили доктора?

– Скажите, грязь может человека сделать здоровым?

– А как бороться с грязью? (Конечно, надо  не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…)

– Какой первый секрет мы открыли? Что нужно, чтобы быть здоровым?

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

– А что еще нужно сделать для здорового образа жизни  вы узнаете если  разгадаете  анаграму.

Кто напомнит мне что такое анаграмма? (перестановка букв в слове)

“ П Д О Р И Ж У С Ь     О С     О П Т О С Р М ! ” (Подружись со спортом!)

«Люди с самого рождения жить не могут без движения»

– Кто из вас уже занимается спортом?

– А зачем люди занимаются спортом? Малоподвижный образ жизни приводит к тому, что наше самочувствие ухудшается, аппетит пропадает, кости становятся хрупкими, мышцы – слабыми.  Мы быстро утомляемся, настроение портится.

– А какие виды спорта вы знаете?

–     А хотите послушать, какими видами спорта занимаются некоторые учащиеся в школе  во время переменок.

Дети вытягивают частушку и стараются ее подготовить.

Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся БЕГ.

Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА.
Но совсем не «вольная»,
А  кулачно -школьная.

Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ!

Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!

Хорошо, что это не про наших ребят! Наши ученики все спокойные, культурные и воспитанные ребята. И занимаю По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем  до 9 лет жизни! Давайте и мы с вами все вместе проведем веселую и занимательную разминку.

-Итак  2- правило здорового человека? (физическая активность)

В нашей сказочной стране  жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она очень любила сладкое. И с нею случилась беда.————————————————- – Какая беда случилась с принцессою? – Можете ли вы посоветовать королю, как вылечить принцессу?

-Что бы вы посоветовали принцессе, напишите на листочках. (Кушать овощи, фрукты, т. к. в них содержится много витаминов, кушать супы. Не переедать никогда, во всем нужна мера) 

Давайте в нашей жизни будем руководствоваться правилом “Прежде чем за стол нам  сесть, мы подумаем, что съесть».

И это будет  третьим правилом  здорового человека. -А 4-е правило узнаешь , если продолжишь фразу  ” стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим).

-Что такое режим дня? (распорядок)

  • -А что случается с теми, кто не придерживается режима дня? Действительно, ребята, когда  взрослые  и  дети  не  соблюдают  простейший  режим  дня, появляется  много  неприятностей. Они  не  успевают, опаздывают, забывают  в  спешке  что–то  сделать, быстро  устают, начинают  нервничать, ругаться  с  окружающими  и  т.п. И  устают-то  люди  не  столько  от  того, что  много  работают, сколько  от  того, что  неправильно  организовывают  свою  работу, не  соблюдают  режим  дня. Если  приучиться  к  строгому  чередованию  бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма  пищи, то  можно  быть  всегда  здоровым  и  добиться  успехов  в  любых  занятиях.

Давайте  расположим режимные  моменты  по порядку. И у нас получится режим дня.

1.  Подъем

8.  Обед

2.  Зарядка

9.  Прогулка

3.  Умывание

10.  Приготовление уроков

4.  Одевание

11.  Ужин

5.  Уборка постели

12.  Свободное время

6.  Завтрак

13.  Подготовка ко сну

7.  Занятия в школе

14.  Сон

-Итак “режим дня -это следующая составляющая здоровья”

-А о каком секрете здоровья говорят след.строки ” Солнце, воздух и вода помогают нам всегда”? (закаливание)

– Какие способы закаливания  вы знаете? (обтирание, обливание под прохладным душем, купание в реке, загар..)

– Самый простой способ  закаливания -это хождение босиком)

Кстати, А. Суворов, известный полководец, гордость русской военной истории, прославивший Россию множеством героических побед, с детства был слабым и болезненным. Лишь упорными тренировками и закаливанием он превратил себя в человека с отличным здоровьем.

Суворов был так же очень образованным человеком.

-Давайте и мы с вами проведем мозговую разминку.

  1. Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
  2. В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
  3. Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
  4. Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
  1. Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
  2. Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
  3. Перечислите продукты, которые укрепляют кости (Молочные продукты, рыба).
  4. Можно ли в жаркий  день пить ледяную воду?

-Мы с вами  сегодня столько времени говорим, что приносит пользу здоровью.

– А что мешает человеку быть здоровым? (вредные привычки)

Какие вредные привычки вы знаете?

А еще? А вы знаете что неправильная осанка – это тоже следствие вредной привычки – неправильной посадки при письме, чтении и т.д. А давайте покажем, как нужно правильно сидеть на занятии. Молодцы.

     А еще, ребята, нужно заботиться не только о физическом здоровье, но и о своем душевном состоянии.

Очень важно, чтобы каждое утро начиналось у вас с хорошего настроения. – Поэтому, что вы должны сделать, когда проснетесь? (улыбнуться) – Правильно, ведь именно улыбка – залог хорошего настроения.  Немецкие исследователи пришли к выводу: 1 минута смеха приносит столько же пользы, сколько 45 минут урока физкультуры Смехотеропией лечат многие болезни.

 . – Значит, какой мы откроем следующий секрет здоровья ? (Улыбайтесь)

— Сегодня на уроке мы открыли с вами семь секретов здоровья.

-Придвиньте ромашку и запишите их на лепестках. На каждом лепестке записываем один секрет. -Кто зачитает. Не забывайте, что здоровье-это цветок, который надо беречь.

 Наши ромашки  мы повесим в  классе. Дома секретами здоровья вы поделетесь со своими родителями.

А наше с вами занятие я хочу закончить притчей (“Все в твоих руках).

Кто догадалка как полностью звучит тема классного часа?

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Твое здоровье – в твоих руках.

  1. Давайте выразим в цвете, как вы теперь будете относиться к своему здоровью.

Поднимите  зеленый кружек те, кто считает, что здоровье  это важно и постарается вести здоровый  образ  жизни.

Я рада, что многие  задумались о своем здоровье и решили вести здоровый образ жизни.

Так что будьте  все здоровы!

Дополнение:

Ромашка

1.Здоровое питание

2.Спорт

3. Чистота

4. Закаливание

5.Режим дня

6. Хорошее настроение

7. Полезные привычки

Игра « Собери пословицы»

Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).

Здоровье дороже                будет здоровым

Болезнь человека                болезнь не догонит

Любящий чистоту               не красит

Быстрого и здорового         богатства

Источник