Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа thumbnail

АППЛИКАЦИЯ

«Витаминная корзина»

Цель: учить детей работать в коллективе,

вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

воспитать у детей потребность правильно питаться;

развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Материалы:«корзина для витаминных продуктов» – основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3.Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2.Следи за движением лезвий во время работы.

3.Ножницы клади кольцами к себе.

4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5.Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. – Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины                             (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши,                                  (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт

4.Итог занятия:

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение

Источник

Юлия Селезнева
Конспект ООД «Аппликация «Холодильник с продуктами» по теме «Продукты питания»

Аппликация “Холодильник с продуктами”

Цели занятия:

-Упражнять в правильном владении ножниц,

-Уметь вырезать по контуру,

-Развивать память, а именно, правильно распределять продукты в холодильнике,

-Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания,

-Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью,

– Упражняться в правильном применении предлогов -на-, -в- .

Материалы:Листы с напечатанным пустым холодильником, а так же напечатанные продукты для вырезания, клей, салфетки, клеёнка, кукла Незнайка и муляж продуктов в сумке у персонажа, игрушечный холодильник.

Ход занятия:

Заходит Незнайка в группу, такой радостный. А в руках у него сумка с продуктами.

-Здравствуйте дети! Я ходил куда-то, но забыл как называется это место. Ну там где вот это я купил. (открывает сумку) -Что я принёс, как вы думаете? (ответ детей, с перечислением и называнием продуктов).

Воспитатель: – дети, а как можно это одним словом назвать (ответ детей-ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ).Правильно.

Воспитатель: -дети, давайте напомним Незнайке, как называется здание, в котором можно купить эти продукты (ответы детей-МАГАЗИН). Правильно.

Воспитатель спрашивает у Незнайки, полезные ли он купил продукты. Незнайка пожимает плечами.

-Дети, давайте назовём все продукты, которые принёс нам сказочный герой (дети достают из сумки предметы муляжа и называют их, разъясняя, полезный это продукт или нет. Сыр, молоко, масло, сосиски,булка, орехи, яблоки, морковь, огурец. и т. д.). Молодцы! Воспитатель показывает размещение продуктов, которые принёс Незнайка в игрушечном холодильнике.

Воспитатель: -а зачем человеку продукты (ответы детей) Правильно,чтоб ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.

Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.

Читайте также:  Квашеная капуста полезна ли сахарный диабет

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,

Детям и взрослым нужны витамины.

Сытные каши и спелые фрукты —

Самые важные в жизни продукты.

Ешьте мясо, овощи, фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Для здоровья всем нужна!

Отгадайте загадки:

У мышей сегодня пир:

Они стащили в кухне. (сыр).

Любит маленький Дамир

Утром сладкий пить. (кефир).

Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).

Его украшают желе, шоколадом,

И все ребятишки ему очень рады. (Торт)

И Саша и Наташа

Его положат в кашу.

А мы им хлеб намажем

И девочкам покажем. (Масло)

-Незнайка, а ты знаешь куда продукты питания надо положить? Может в игрушки? А может в ванную? А может на кровать? и т. д. Герой пожимает плечами. И говорит, что не знает, но предполагает что просто на стол.

-Дети, давайте подскажем Незнайке, где мы храним продукты (ответ детей- в холодильнике на полочке, в шкафу на полочке, в столе кухонного шкафа на полочке, в выдвижном ящике холодильника и т. д.) А такие продукты как сыр, молоко, масло, колбаса. рыба и т. д. куда мы положим (ответы детей).

Физминутка:

Овощи и фрукты – (наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой).

Воспитатель:-дети, давайте и мы попробуем распределить продукты в холодильнике на полочках и даже в ящичках. Дети садятся за рабочие столы, где на готовых листах с изображением пустого открытого холодильника, лежат листы с изображением множеств продуктов питания. Воспитатель объясняет принцип вырезания (по контуру) и правильность подбора продуктов, а так же размещение их в холодильнике. И только те продукты вырезают дети, которые должны быть в холодильнике.

– Наполните пустые холодильники полезными продуктами – вырезаем, затем распределяем картинки в холодильнике, а после приклеиваем.

Самостоятельная работа детей. Кому нужна помощь, воспитатель конечно помогает.

-Дети, какие продукты вы положили в холодильник? Полезные? И чем?

Обращаясь к детям, воспитатель спрашивает, куда Маша положила яйца в холодильнике, Куда Вова положил огурец и помидор и т. д. Чтоб дети могли использовать нужные предлоги.

Воспитатель хвалит за старание детей…

-Незнайка, теперь ты запомнил какие продукты нам нужны и где мы их будем хранить? -Да! -отвечает герой сказки. Прощается и уходит.

Воспитатель:-Дети, может и мы угостимся чем то полезным, предлагаю съесть по яблоку!

P.S.: Данное занятие, можно использовать и в старшей группе, усложнив его тем, что дети будут рисовать продукты в самом холодильнике. Определяя правильный размер продуктов. Тем самым будут развивать глазомер.

Источник

Елена Капицкая
Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Аппликация «Витаминная тарелка»

Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе: «Аппликация «Витаминная тарелка»

• Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке,

• Сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

• Уточнить знания детей витаминов групп A, B.

• Развивать связную речь детей, их словарный объём.

• Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение.

• Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

• Формировать познавательный интерес к полезному питанию, желание быть здоровым.

• Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

• Воспитывать позитивное отношение к ответам друг друга.

• Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: чтение художественной литературы «Овощи и фрукты», изготовление тарелки из картона и салфетки, обведение шаблонов овощей и фруктов на цветной бумаге.

Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки с изображением фруктов и овощей, кусочки нарезанных овощей и фруктов (для сюрпризного момента, заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Ход занятия:

I. Введение игрового момента.

(Дети заходят.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня прекрасный осенний день. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. Вы все сегодня красивые, нарядные и мне хочется этот день начать с ласковой улыбки.

Мы друг к другу повернемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте, мои друзья.

Рада видеть всех вас я!

(стук в дверь)

Воспитатель: Ой, ребята кто-то к нам стучится в дверь. Давай узнаем кто там? (открываю дверь, а там письмо от почтальона). Ребята, это письмо для нашей группы. Здесь так и написано: «Кому: детям подготовительной группы №5 детского сада №26 «Улыбка». Письмо от Карлсона, послушайте, что он нам пишет. (Слайд №1)

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Карлсон прямо из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Хотя я мужчина в полном расцвете сил. У меня болит голова, руки и ноги. Доктор говорит, что для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Но я и так хорошо питаюсь: на завтрак съел банку варенья, пачку печенья. На обед выбрал: сливочный торт с лимонадом, леденцы, на ужин: чипсы, шоколад и пепси-колу. Это моя любимая еда. Только мне не становится лучше. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь со мной, как мне вылечиться. Только прошу помочь быстрее, а то мне совсем плохо. Помогите мне разобраться, что я делаю не так».

Читайте также:  Полезные свойства и калорийность кедрового ореха

Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Карлсона?

(выслушать ответы детей)

Воспитатель: Ребята, нам нужно постараться с вами помочь Карлсону. Но прежде вспомним как нужно вести себя на занятии: внимательно слушайте задания и ответы других детей, нельзя выкрикивать и перебивать.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, отчего такая беда приключилась с Карлсоном?

Дети: неправильно питается, не ест полезную пищу.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия. Если вы друзья Карлсона и хотите ему помочь, будьте очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить нашего друга.

Витаминия – волшебная страна и попадем мы туда на волшебном ковре самолёте.

Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза. Мы с вами попали в страну Витаминию.

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в волшебную страну Витаминию (слайд №2)

Воспитатель: А кто мне скажет, что такое витамины (слайд №3)

Дети: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Воспитатель: А где живут витамины?

Дети: в продуктах питания. (Слайд №4)

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети: летом и осенью.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что летом и осенью растут ягоды, фрукты, овощи.

Воспитатель: А кто мне ответит, где больше всего витаминов?

Дети: Во фруктах и овощах

Воспитатель: Молодцы! (Слайд №5 и №6)

Игра «Найди овощи и фрукты»

Воспитатель: А сейчас я проверю, какие овощи и фрукты вы знаете. Одна команда будет выбирать картинки с изображением овощей, а другая с изображением фруктов».

Воспитатель: У каждого витамина есть свое имя. Хотите познакомиться с ними?

Дети: Да.

Воспитатель: Это витамин «А». (слайд № 7) Витамин роста и зрения. Я вам сейчас загадаю загадку. А вы ее отгадаете и узнаете продукт, в котором очень много витамина «А».

Загадка:

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит.

Дети: Морковка.

Воспитатель: А теперь рассмотрите и скажите, где еще находится витамин «А».

(помидор,морковка, персик, абрикос, тыква, арбуз).

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы умеете определять на вкус, фрукты и овощи.

Игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается угадывать овощи с закрытыми глазами: помидор, морковь, персик

Воспитатель: Сегодня, я хотела бы вас познакомить еще с одной группой витаминов – это витамины группы «В» (слайд №8). Они очень важны для работы головного мозга и всего организма. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, о чем идет речь.

Загадка:

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (горох)

Молодцы, правильно. В горохе содержится много витамина «В», а еще этот витамин есть в различных крупах. Посмотрите и скажите, где содержится витамин «В».

(ответы детей)

Воспитатель: Ну и конечно же, по мимо полезных овощей и фруктов нашим ребятам оставаться здоровыми, ловкими и сильными помогает физкультура.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину – И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

Воспитатель: Молодцы! А вот другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, покупают витаминки – таблетки, которые продаются в аптеках. (слайд №9).

II. Аппликация.

Воспитатель: Вот и подходит к концу наше путешествие и нам пора возвращаться в группу, садитесь на ковер – самолет и полетим в группу.

(Музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Ребята, вот мы и прилетели. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного. Только как же нам написать ответ Карлсону? Предлагаю отправить ему витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Читайте также:  Кавказские минеральные воды и их полезные ископаемые

Воспитатель: Но сначала сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Мы делили апельсин. Разламывают воображаемый апельсин.

Много нас, Показывают 10 пальцев.

А он один. Показывают один палец.

Эта долька – для ежа. Загибают по одному пальчику,

Эта долька – для стрижа. начиная с большого на левой руке.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура. Бросательное движение правой рукой.

Он сердит на нас – беда! Сжимают кулаки и прижимают к груди.

Разбегайтесь – кто куда! «Бегут» пальцами по столу.

Воспитатель: Ребята, но это еще не все: давайте повторим правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. Вырезаем чётко по контуру.

2. Наклеивание на основу на тарелку. (дети клеят, воспитатель помогает тем, у кого возникли трудности)

III. Итог.

Воспитатель: Давайте покажем какие красивые, а главное с полезными фруктами и овощами, получились у нас тарелочки. Если Карлсон будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

Воспитатель: С какими витаминами мы сегодня познакомились?

Дети: С витаминами «А», «В».

Воспитатель: Какой витамин помогает нам лучше видеть?

Дети: Витамин «А»)

Воспитатель: Какой витамин помогает нам расти?

Дети: Витамин «В»

Воспитатель: Молодцы!

А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

Очень любят и всем советуют:

1 ребёнок

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

2 ребёнок.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

3 ребенок

Никогда не унываем

И улыбка на лице,

Потому что принимаем

Витамины АВС.

Воспитатель: Для наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Источник

Любовь Николаевна Рослякова
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»

Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»

Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».

Материал:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

ажурная бумажная салфетка; цветная бумага; белая бумага листа А4; желтый квадрат со стороной 6 см; 2 шаблона – круга диаметром 15 см и 5 см; картинка с изображением ножа и вилки; ножницы; клей ПВА; иллюстрация «Яичница на тарелке».

Ход:

1. Мастер-класс показывает Сережа,он выбрал красную бумагу для изображения тарелки:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

2. Обвести шаблон диаметром 15 см на бумаге выбранного цвета, вырезать круг –это тарелка:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

3. На глаз вырезать «белок яйца», закругляя в виде замкнутой кривой линии. Можно сначала нарисовать карандашом, затем вырезать по полученной линии.Сережа не пользовался карандашом:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

4. На желтой бумаге обвести шаблон диаметром 5 см, вырезать по нарисованному контуру – это «желток яйца»:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

5. Вырезать распечатанные изображения ножа и вилки, расположить на салфетке справа и слева от тарелки с яичницей:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

6.Последовательно приклеить все детали:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

7. «Яичница»готова:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

Работа детей.

Рассмотрели иллюстрацию «Яичница на тарелке»:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

а также образец воспитателя и аппликацию, выполненную Сережей.

Каждый ребенок выбрал цветную бумагу понравившегося цвета:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

Все увлечены созданием картинки:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

Готовые работы:

Занятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группаЗанятия по аппликации полезные продукты подготовительная группа

Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация)Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация)
Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация) ГБОУ школа №1560 “Лидер” г. Москва дошкольное отделение “Солнышко” Капустина.

Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группе
Конспект занятия по художественному творчеству Аппликация “Яичница” в средней группе. (смешанная техника – вырезание и обрывание) Задачи:.

Лексическая работа по теме: «Продукты питания»
Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.

Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В прошлой публикации вы лицезрели атрибуты к сюжетно-ролевой игре, это были продукты питания.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр из опилок «Продукты»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой. Года три-четыре назад один папа (работает на пилораме) принес к нам.

Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младшая группа)
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.

Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» младшая группа
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.

Планирование по лексической теме «Наш детский сад» для подготовительной группы
Цель: Стимулировать развитие делового общения детей, расширять кругозор, обогащать и активизировать словарь детей. Речевое развитие. Беседа.

Источник