Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты thumbnail

Тема: « Овощи и фрукты полезные продукты»

 Цель:  Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах

Задачи образовательных областей:

Социализация:

1.Учить общаться детей в  в диалоге с воспитателем

2.Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Коммуникация:

1.Обогощать словарный запас детей.

2.Развивать диалогическую речь.

Познание:

1.Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2.Учить классифицировать продукты питания.

3.Расширять представление о разновидностях продуктов и их пользе.

Здоровье:

1.Дать представление о вреде газированных напитков и сладостей организму.

2.Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

3.Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания , еда должна быть не только вкусной, но и полезной

Предварительная работа : рассматривание  предметных картинок , муляжей « Овощи», «Фрукты», чтение стихов  о фруктах и овощах , загадок , проведение дидактических игр

Оборудование : предметные картинки ,муляжи « Овощей», «Фруктов», стакан для проведения опыта, бутылка лимонада , яйцо .конфетка ,карточки зелёного и красного цвета . конверт  с письмом .
Методика проведения :

Воспитатель: Ребята я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети: С хорошим, веселым.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся (дети здоровуются). Ребята вы все сказали волшебное слово «здравствуйте». Да, да это не просто слово, а волшебное, ведь, когда мы его произносим, то мы с вами желаем друг другу здоровья! Давайте еще раз произнесем это волшебное слово: «Здравствуйте»!

 Ребята , сегодня когда я шла на работу , встретила почтальона  и он передал мне для нашей группы письмо Я ещё даже не посмотрела от кого оно  давайте посмотрим  прочитаем  , может что то очень важное . Читаю : « Здравствуйте, ребята ! Я очень хочу рассказать о себе .  У меня как и у вас есть имя  и зовут меня Жоди , А полное моё имя Желудок , но пока я  ещё маленький  называют меня Жодиком .  Я живу внутри мальчиков и девочек и в их животиках. И точно также, как этим мальчикам и девочкам мне хочется быть здоровым и счастливым. . Решил обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете мне  помочь. Случилась беда. .Не радует меня  ни мороженое, ни пирожное. Не знаю , чем полечиться . А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь со мной , как  вылечиться  Только прошу помочь быстрее, а то  совсем плохо мне  .

Воспитатель :- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Жодика (выслушать ответы детей) Ребята нам всем нужно очень постараться, чтобы помочь Жодику. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в удивительную

страну, которая называется Витаминия. Если вы друзья Жодика   и хотите ему помочь, будьте очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить  его .

Витаминия – волшебная страна и попадем мы туда на волшебном «ковре – самолёте». Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза.

Воспитатель: Мы с вами попали в страну Витаминию. Витамины  -это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. И растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет.

Воспитатель : А вы когда – нибудь , ребята  ,болели ? Как вы себя чувствовали ?(   не играли , много лежали , были вялыми )

 Воспитатель :  А вам нравилось болеть?

 Дети: Нет.

Воспитатель : А что же нужно делать , что бы не болеть?

Дети: Заниматься зарядкой, закаляться, правильно питаться.

Воспитатель : Все правильно вы сказали, нужно больше есть овощей и фруктов, потому что в них есть полезные вещества, которые называются…Сейчас мы это узнаем. ?

Воспитатель :Ребята, сегодня я вам открою один очень важный секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины. А вы слышали что-нибудь о витаминах?

 Дети: Да, мы знакомы с этим словом

Воспитатель :Ребята первая часть этого слова Вита, п переводе с греческого языка означает жизнь, значит витамины очень ценные вещества. Это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. В природе витамины образуются в растениях, поэтому плоды, овощи и фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм.  

А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? (Потому что летом и осенью растут ягоды, фрукты, овощи).

 А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. (Показать).

 Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Воспитатель: Ребята, напомните мне , а что будет если не получать таких витаминов?

Дети: Все будут болеть, плохо расти, не будет аппетита.

Воспитатель : А где же живут витамины, где нам их найти?

Дети: В овощах и фруктах.

Воспитатель : Правильно , особенно богаты витаминами овощи и фрукты. И сейчас мы проверим как вы знакомы с ними.

Подвижная  игра «Овощи — фрукты

Задачи:  учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Атрибуты:предметные картинки овощей и фруктов

Ход игры

 в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами« Раз,два,три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют

 группы «Овощи», «Фрукты»

(Дети  садятся за стол. )

Воспитатель :  Ребята вы знаете, что у каждого витамина есть свой домик. Давайте познакомимся поближе (выставляется доска с изображением план-схемы домиков с окошками, на крыше у каждого обозначения А, В, С, ). Это домики самых главных витаминов А, В, С,  Обратите внимание витамины пишутся латинскими буквами, которые похожи на русские, но отличаются при чтении (русская В читается как Б, русская С как Ц)

Воспитатель : Кто же живет в домике под названием «Витамин А»? Давайте разберёмся (вызываю одного  ребенка ,  и  загадываю  загадки, при отгадывании ребенок открывает окошко и проверяют отгадку).  

Загадываю  загадки про морковь, , апельсин  ( витамин А) .

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит. (Морковка).

  С виду он, как рыжий мяч.

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин –

Что же это? (Апельсин)

  Воспитатель : Первый домик : витамин А, вокруг продукты в которых он находится Если мы хотим хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, нам нужен-витамин А, его еще зовут витамином роста

 Воспитатель: Следующий домик с витамином В.

Загадываю  загадки про свеклу,  картошку ( Ребенок открывает окошки при каждом отгадывании.): Воспитатель :витамин В, вокруг продукты в которых он находится . Если мы хотим быть сильными, иметь хороший аппетит, не огорчаться и плакать по пустякам, быть в хорошем настроении- нам нужен витамин В

 Загадываю  загадки про картошку , свеклу ( витамин В) .

.В коричневом кафтане,

В земле сижу с друзьями.

Кто лопатой копнет –

Меня найдет. (Картошка)

 Сложно без неё прожить –

Борщ уж точно не сварить

И не сделать винегрета,

Чтоб был красного он цвета.  (Свекла )

Воспитатель: Следующий домик витамина С.

Загадываю  загадки  лук , яблоко .( Ребенок открывает окошки при каждом отгадывании.)

 Воспитатель:  витамин С, продукты в которых он находится.: Если мы хотим реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, нам нужен витамин С, его еще зовут- витамином здоровья.

Острый , резкий он, но сочный

И полезен очень , очень

Если попадёт под нож

Слёзы от него прольёшь .( лук )

 Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Воспитатель :Все овощи и фрукты полезны , и витамины  в них крепко дружат между собой .

 Ребёнок :

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины «А», «В», «С».( Арина Ч)

Физ . минутка

 Пейте все томатный сок,        Ходьба на месте

Кушайте морковку!                    Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете                     руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими                 руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину –     руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины!          ходьба на месте.

Воспитатель: Ребята , а вы знаете .что есть ещё  полезные и вредные продукты

Дидактическая игра « Полезные и вредные продукты»

 Воспитатель  называет продукты – дети показывают зелёный квадрат (полезный продукт, красный квадрат (вредный продукт) .(Капуста,тыква,картофельные чипсы, кабачок, горох, апельсиновое мороженое, зелёный лук, баклажан, огурец, мандарин, сок, лимонад.)

Воспитатель:  Мне кажется, что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы  любите лимонад?  (ответы  детей).)

Воспитатель : проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим, как лимонад влияет на наше здоровье (дети проходят к столам с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца?

Дети: На зубы. Она такая же крепкая и белая.

Воспитатель : Посмотрим, что произойдет с зубами, если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом (дети опускают один конец яйца в лимонад).

Воспитатель: Ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?

Дети: Да…

Воспитатель : Посмотрим, что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте, что бутылка с лимонадом наш желудок ( бросает в бутылку конфету). Что произошло?

Дети: Взрыв, как вулкан…

Воспитатель: Как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?

Дети: Его будет тошнить, заболит живот и т.д.

Воспитатель: Теперь посмотрим, что произошло с яйцом, которое мы опустили в лимонад?

Дети: Скорлупа потемнела, стала некрасивая.

Воспитатель: Почему это произошло?

 Посмотрим из чего же состоит лимонад?

Дети: Из сахара, т. к. он сладкий. Из воды т. к. он льется. Из краски т. к. он окрасил яйцо.

Воспитатель: Мы посмотрели, как лимонад  и конфеты действуют на наш организм. Как вы думаете полезные это продукты? Нужно ли их есть детям? (ответы детей). А что мы можем пообещать Жодику ?

Дети : Чтобы  болеть   ,мы  не будем пить лимонад и много есть сладостей. Мы будем дружить с ним  и   пожелаем  ему быстрого   выздоровления

Воспитатель : Вот и подходит к концу наше путешествие, и нам пора возвращаться в группу садитесь на « ковер – самолет» и полетим в группу.

Ребята, вот мы и прилетели. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного.

 Воспитатель: Что о еде вы сегодня узнали?

Ребёнок

Чтоб здоровым, крепким быть

Фрукты и овощи надо любить!

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!( Серёжа  С )»?

Воспитатель :Что делает еду полезной? (витамины).

 С какими витаминами мы сегодня познакомились?

(С витаминами «А», «В». «С»).

Какие выводы вы сделали для себя?

Ребята, я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким. Что мы пообещаем Жодику ?

– Только как же нам написать  ответ Жодику ? Предлагаю отправить  письмо после нашего  занятия.

Воспитатель : И чтобы вы были здоровы я угощаю вас витамином А очень полезным витамином (морковка тёртая с сахаром ).

Источник

Ольга Тюрина
Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Методическая разработка занятия

в средней группе

«Овощи и фрукты -полезные продукты

Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фрукта, полезных для растущего организма детей.

Задачи:

Обучающие:

1. формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С;

2. различать витаминосодержащие продукты питания (овощи, фрукты);

3. познакомить, как витамины влияют на организм человека.

4. активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты);

5. формировать умение наклеивать готовые формы фруктов;

6. вызывать интерес и потребность к правильному питанию.

Развивающие:

1. развивать мышление, память, речевые способности детей.

Воспитательные:

1. воспитывать заботливое отношение к своему здоровью;

2. формирование позитивного отношения к творчеству.

Оборудование: Костюм для Витаминки, приготовленные отгадки в картинках к загадкам, муляжи овощей и фруктов в корзинках, миска для салата, листы с изображение банок, шаблоны фруктов,клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель- Витаминка: Здравствуйте, дети! Меня зовут Витаминка.

Мы-витамины-не таблетки

И не вкусные конфетки!

Мы живет в продуктах,

Овощах и фруктах.

Мы несем здоровье вам,

Помогаем тут и там!

Я пришла к вам в гости – поиграть. В моей волшебной коробке очень много разных игр. А ещё я хочу вам рассказать о витаминах.

Посмотрите. Дети, витамины бывают вот такими (показ витаминов в аптечной упаковке,а еще витамины живут в овощах и фруктах.

Мы витамины делаем овощи и фрукты не только вкусными, но и полезными!

А сейчас я с вами поиграю- я буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать.

Загадывание загадок сопровождается показом картинок.

Я Длинный и зеленый, вкусен я соленый

Вкусен и сырой. Кто же я такой (огурец)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Круглое, румяное и растет на ветке

Бок красивый, аленький! Любят его детки. (яблоко)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку (груша)

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Молодцы все загадки отгадали!

Воспитатель- Витаминка :Ребята посмотрите, сколько разных овощей я принесла (на большом блюде лежат муляжи овощей). Давайте выберем те овощи, из которых можно сделать салат.

А что мы должны сделать перед тем как начать готовить салат (показ картинки) (ответы детей). Правильно помыть руки и овощи!

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Физкультминутка «Умывайка»

Кто умеет чисто мыться (шагаем)

Кто водицы не боится? (руки в разные стороны)

Это мы! Это мы! Это мы (руками машем)

Кто не хочет быть грязнушкой (топаем ногами)

Хорошенько моет ручки? (руки моем)

Это мы! Это мы! Это мы (руками машем)

Мы помылись как большие (круг. движ. -моемся)

Вот мы чистые какие (руки-класс)

Посмотри! Посмотри! Посмотри (руки на пояс)

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Какие вы молодцы овощи помыли, и ручки помыли, и салат приготовили.

Витаминка: А теперь присаживайтесь, я вам расскажу какие бывают витамины. Витаминов много, но самые главные A, B, C.(показ соправождается показом коллажей о витаминах).

Вызываю ребенка для рассматривания коллажа.

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Витамин А содержится в моркови, в овощах и фруктах красного цвета – помидор, красный сладкий перец, тыква, мандарин. Он полезен для роста и зрения.

Витамин В содержится горох, фасоль, крупа гречневая, пшенная, овсяная. Витамин В способствует хорошей работе сердца, когда его не хватает человек плохо спит, много плачет.

Витамин С – в смородине, яблоке, луке, лимоне, апельсине, кислой капусте. Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, защищает от простудных заболеваний.

Витаминка: А сейчас идем со мной в огород о нарвем себе овощей и фруктов- витаминных продуктов.

Физкультминутка «Урожай»

(Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель).

В огород пойдем,

Урожай соберем, (шагаем на месте)

Мы морковку натаскаем (тянем)

Мы картошку накопаем, (копаем)

Срежем мы кочан капусты (сели, срезаем)

Очень круглый, сочный, вкусный, (круг руками)

Щавеля нарвем немножко (рвем)

И вернемся по дорожке. (идут)

Подошли к макету. Дидактическая игра «Наведи порядок в огороде»

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Витаминка: Ну вот мы и пришли в огород. Ой! Кто- то в огороде пошалил! Все овощи с грядки вырвал, фрукты с деревьев сорвал. Помогите мне, ребята, навести порядок!

Овощи посадим в грядки, а фрукты соберем в корзину.

Вот молодцы! Помогли, навели порядок в огороде. Ну что ж, овощи на грядке пусть растут, а наши фрукты я предлагаю законсервировать, как это делают наши мамы. (показ картинки)

Витаминка: Сначала выложим шаблоны на заготовку банки.

Затем Витаминка показывает способ наклеивания.

Дети приступают к работе.

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Действия детей сопровождаются стихотворением:

Поспели яблоки у нас,

Будет на зиму запас.

Как плоды нам сохранить?

Надо в банки их закрыть.

Нашей маме мы поможем –

В банки яблоки разложим.

Не боимся мы хлопот:

Будет на зиму компот.

Яблочки лежат красиво.

Скажет мама нам : «Спасибо!» (С. Ильина)

Витаминка: Ну вот, ребята, все готово!

Поощрение за выполненную работу.

Занятие для детей чем полезны овощи и фрукты

Витаминка: Ребята вы все сегодня такие молодцы.

-Что мы с вами сегодня узнали нового?

-Какие вы узнали витамины?

-С какими овощами и фруктами мы сегодня познакомились?

А сейчас мне с вами пора прощаться. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким! До свидания!

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад№ 242 «Садко»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

По ознакомлению с окружающим

На тему: «Полезные фрукты и овощи»

Разработала воспитатель

 первой квалификационной категории

Фомина Анна Михайловна.

Ульяновск 2018

ЦЕЛЬ: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

ЗАДАЧИ: Образовательные: обобщить и систематизировать элементарные представления об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья. Развивающие: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты», закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты, образование относительных прилагательных: сок из моркови – морковный… Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Формировать умения понимать смысл загадок; развивать умения читать наизусть небольшие стихотворения. Развивать познавательный интерес детей, творчество, умение мыслить логически. Развивать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.  Воспитательные:  воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетические чувства, вызвать эмоциональный отклик на сказочного героя. Воспитывать желание помогать болеющим. Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах – полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, разучивание стихов; дидактические игры. 

Материалы и оборудоваие: муляжи овощей и фруктов, заяц, заготовки из бумаги банок, овощей и фруктов, клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель: ребята, кто пришел к нам в гости? (Зайчиха). Она плачет. Ее зайчата заболели. Как можно помочь зайчатам?

Дети предлагают свои варианты: поставить градусник, дать лекарства, предложить таблетки, если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель: Когда весь организм болит – значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны лекарства, только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти лекарства намного полезнее!

 Что же это за такие лекарства, которые растут на грядке и на ветке? (овощи и фрукты)

 Отгадайте загадку:

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.  (Лук)

Сто одежек — Все без застежек.  (Капуста) 

Воспитатель: ребята, у меня есть целый мешок разных фруктов и овощей. Но вот беда, они все перемешались и теперь я не могу понять, где фрукты, а где овощи! Помогите мне разобраться. Сложите все овощи в красную корзинку, а все фрукты в зеленую.

Дети разбирают фрукты и овощи по корзинкам.

Воспитатель: дети, фрукты и вощи очень полезны. В них очень много витаминов, которые необходимы для взрослых и детей, особенно в зимнее время, чтобы расти сильными, здоровыми, весёлыми, зубки чтобы не болели.

Посмотрите, как много вы собрали овощей в корзинку. давайте сделаем из них салат?

Чистим овощи в салат,

Весь в заботах детский сад.

Перец, репу и морковку,

Режем для салата ловко.

Как называется салат из овощей? (овощной).

Я предлагаю вам приготовить салат из капусты.

Мы капусту режем, режем,

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

Вот такой у нас салат,  
Витаминами богат”. 
Вкусный и полезный

Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся – (Фрукты)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

Любят меня детки.  (Яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.  (Груша)

Воспитатель: фрукты тоже очень полезны – в них много витаминов, которые необходимы людям.

Воспитатель: Свежие фрукты и овощи заменят самые лучшие таблетки из аптеки. Что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные … Что? (Витамины)

А для чего нужны витамины?  (Чтобы укреплять наш организм, чтобы было крепкое здоровье)

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. А когда организм здоровый и крепкий, не будем болеть.

Что можно сварить из фруктов? (компот)

Правильно. Давайте сварим компот.

Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (маршировать на месте.)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, насыпают сахар.)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок, 
Слив положим, сахарок. (имитировать, как мешают ложкой.)
Варим, варим мы компот,
Вкусный и полезный, (имитировать, пьют компот.)
А теперь его попьем

Воспитатель: Ребята, Зайка немного загрустила. Давайте, мы для зайки станцуем и споем?

Песня – игра: «Огородная хороводная»

Воспитатель: молодцы ребята! Ребята, нам надо помочь зайчатам скорее выздороветь.  Давайте мы передадим зайчатам посылку с овощами и фруктами. Ведь овощи и фрукты, это витамины. Вот такую баночку с витаминами мы сегодня сделаем все вместе. Положите перед собой баночку.

Дети кладут перед собой вырезанные из бумаги баночки для витаминов

Воспитатель: «Покажите, пожалуйста, горлышко…где оно находится? Горлышко у баночки находится вверху; А теперь найдите донышко… где оно находится? Донышко находится внизу баночки» «Молодцы» на тарелочке лежат овощи и фрукты. Мы будем складывать их в баночку на дно, намазывая овощи и фрукты клеем. Самостоятельная деятельность детей: дети приклеивают «витамины»;

Индивидуальная работа: воспитатель помогает, если ребенок затрудняется.

Воспитатель благодарит детей, хвалить каждого ребенка за старание

Воспитатель: ребята, теперь вы знаете, что лекарства могут расти на грядке и на ветке. Такие лекарства самые полезные.

– Зайка, возьми, пожалуйста, эти витаминные баночки и отнеси их своим зайчатам. Пусть они скорее выздоравливают! До свидания!

Источник