Задачи по открытая разработка полезных ископаемых

Задачи по открытая разработка полезных ископаемых thumbnail

Тест №1

Разработка месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Общие технологические понятия.

1. Перечислите параметры уступа.

верхняя и нижняя бровка

верхняя и нижняя бровка

забой

рабочая площадка

высота уступа

забой

рабочая площадка

угол откоса уступа

высота уступа

угол откоса уступа

рабочая площадка

заходка

рабочая площадка

заходка

ширина раб. площадки

высота уступа

забой

заходка

верхняя и нижняя бровка

ширина заходки

заходка

угол откоса уступа

2. Породы какого бока отрабатываются при разработке пологих залежей?

А. Только висячего бока.

Б. Только лежачего бока.

В. Висячего и лежачего бока.

3. Чем определяется угол откоса рабочего уступа?

А. Транспортиром.

Б. Теодолитом.

В. Нивелиром.

Г. Берётся из таблицы.

Д. Физико-механическими свойствами породы.

4. Чему равна высота уступа (Ну) по мягким породам?

А. 5 метров.

Б. Не более 10 метров.

В. Больше, либо равна высоте черпания(Нч) экскаватора.

Г. Меньше, либо равна высоте черпания(Нч) экскаватора.

Д. Не менее 10 метров.

5. Чему равна высота уступа(Ну) по скальным породам?

А. Меньше, либо равна высоте черпания(Нч) экскаватора

Б. Больше, либо равна высоте черпания(Нч) экскаватора.

В. Больше, либо равна 1,5 высоты черпания(Нч) экскаватора.

Г. Равна 1,5-1,7 высоты черпания(Нч) экскаватора.

Д. Меньше, либо равна 1,5 высоты черпания(Нч) экскаватора.

6. Что такое Rч у ?

А. Реальное чувство.

Б. Повтор чего угодно.

В. Радиус черпания на уровне установки.

7. Возможно ли расположение внутреннего отвала при разработке месторождения с наклонным падением залежи?

А. Да.

Б. Нет.

8. Чему равна ширина экскаваторной заходки в целике?

А. ( 1,3-1,5) Rчу

Б. ( 1,5-1,7) Rчу

В. ( 1,7-1,9) Rчу

Г. Не более 2 Rчу

9. От чего зависит ширина бермы безопасности?

А. От высоты уступа.

Б. От физико-механических свойств горной породы.

В. От массы горно-транспортного оборудования.

Г. От всего вышеперечисленного.

10. В чём измеряется коэффициент вскрыши (Кв) ?

А. В процентах.

Б. В квадратных метрах.

В. В кубических метрах.

Г. В тоннах.

Д. Всеми вышеперечисленными способами.

Е. Ни одним из вышеперечисленных способов.

11. Наименьшие объёмы горно-строительных работ обеспечиваются при использовании:

А. продольной однобортной системы разработки.

Б. продольной двубортной системы разработки.

В. поперечной однобортной системы разработки.

Г. поперечной двубортной системы разработки.

12. Возможно ли расположение внутреннего отвала при разработке месторождения с крутым падением залежи?

А. Да.

Б. Нет.

13. Какой угол падения имеет наклонная залежь?

А. От 0 до 5 градусов.

Б. От 6 до 14 градусов.

В. От 15 до 45 градусов.

Г. От 46 до 90 градусов.

Д. Все вышеперечисленные.

14. Породы какого бока отрабатываются при разработке наклонных залежей?

А. Только висячего бока.

Б. Только лежачего бока.

В. Висячего и лежачего бока.

15. Перечислите по порядку основные производственные процессы горных работ.

подготовка горных пород

перемещение

подготовка горных пород

подготовка горных пород

перемещение

выемка и погрузка

складирование

выемка и погрузка

продажа

подготовка горных пород

перемещение

выемка и погрузка

перемещение

выемка и погрузка

складирование

складирование

подготовка горных пород

складирование

перемещение

продажа

продажа

складирование

16. Что такое коэффициент вскрыши?

А. Количество полезного ископаемого, приходящегося на единицу породы.

Б. Количество породы, приходящееся на единицу полезного ископаемого.

В. Количество породы, содержащееся в полезном ископаемом.

17. Земельный отвод это поверхность карьерного поля.

А. Да.

Б. Нет.

В. Может быть.

18. Месторождение, или его часть, ограниченное по длине, ширине и глубине называют:

А. горным отводом.

Б. земельным отводом.

В. карьерным полем.

19. Чему равна берма безопасности?

А. Высоте уступа.

Б. Половине высоты уступа.

В. Третьей части высоты уступа.

Г. Четверти высоты уступа.

Д. 3 метра.

20. От чего зависит ширина транспортной полосы?

А. От емкости ковша применяемого экскаватора.

Б. От радиуса разворота транспортного средства.

В. От качества дорожного покрытия.

Г. От применяемого транспортного средства.

Д. От ширины экскаваторной заходки.

21. Ширина рабочей площадки уступа определяется:

А. физико-механическими свойствами пород.

Б. типом горного оборудования.

В. типом транспортного оборудования.

Г. всем вышеперечисленным.

Д. Б, В

22. Перечислите элементы рабочего уступа.

верхняя и нижняя бровка

угол откоса уступа

заходка

верхняя и нижняя бровка

высота уступа

рабочая площадка

высота уступа

забой

рабочая площадка

угол откоса уступа

высота уступа

рабочая площадка

рабочая площадка

заходка

ширина заходки

заходка

забой

высота уступа

забой

ширина транспортной площадки

забой

заходка

23. Нерабочий уступ может включать следующий элемент:

А. откос.

Б. нижнюю и верхнюю бровки.

В. транспортную площадку.

Г. берму безопасности.

Д. А, Б,

Е. А, Б, Г

Ж. всё из вышеперечисленного.

24. Возможно ли размещение всей вскрыши в выработанном пространстве на почве пласта на залежи с углом падения 6-14 градусов?

А. Да

Б. Нет

25. Ширина транспортной площадки (вт) складывается из:

А. ширины кювета.

Б. транспортной полосы.

В. полосы безопасности.

Г. всего вышеперечисленного.

26. Породы какого бока отрабатываются при разработке крутых залежей?

А. Только висячего бока.

Б. Только лежачего бока.

В. Висячего и лежачего бока.

27. Какой угол падения имеет крутая залежь?

А. От 0 до 5 градусов.

Б. От 6 до 14 градусов.

В. От 15 до 45 градусов.

Г. От 46 до 90 градусов.

Д. Все вышеперечисленные

28. Слой массива ступенчатой формы, разрабатываемый самостоятельными средствами подготовки, выемки и перемещения называют:

А. забой.

Б. рабочий уступ.

В. рабочий горизонт.

29. Величина угла рабочего борта карьера колеблется в пределах:

А. от 5 до 15 градусов.

Б. от 10 до 20 градусов.

В. от 20 до 45 градусов.

Г. от 30 до 55 градусов.

Д. от 35 до 85 градусов.

30. Какой коэффициент показывает максимально допустимый объём вскрыши, который можно извлечь чтобы добыть 1 тонну полезного ископаемого исходя из экономичности открытого способа по отношению к подземному?

А. Контурный коэффициент вскрыши.

Б. Коэффициент извлечения полезного ископаемого.

В. Граничный коэффициент вскрыши.

Г. Слоевой коэффициент вскрыши.

31. Возможно ли расположение внутреннего отвала при разработке месторождения с пологим падением залежи?

А. Да.

Б. Нет.

32. Породы какого бока отрабатываются при разработке горизонтальных залежей?

А. Только висячего бока.

Б. Только лежачего бока.

В. Висячего и лежачего бока.

33. Сколько рабочих бортов имеет карьер, залежь которого имеет угол падения 50 градусов.

А. 1

Б. 2

В. 3

Г. 4

34. Сколько рабочих бортов имеет карьер, залежь которого имеет угол падения 40 градусов.

А. 1

Б. 2

В. 3

Г. 4

35. Средний геологический коэффициент вскрыши это:

А. Отношение всего объёма вскрыши в границах карьера к промышленным запасам полезного ископаемого в этих же границах.

Б. Отношение общего объёма пород карьера за вычетом объёма горностроительной вскрыши к запасам полезного ископаемого за вычетом объёма добычи, осуществляемой в процессе строительства карьера, если это необходимо.

В. Отношение объёма вскрышных пород, перемещённых в отвал за какой-то промежуток времени, к фактической добыче полезного ископаемого за этот же промежуток времени (сутки, месяц, год).

Г. Отношение всего объёма вскрыши, находящегося в границах карьера к геологическим запасам полезного ископаемого в этих же границах.

36. Возможно ли размещение всей вскрыши в выработанном пространстве на почве пласта на залежи с углом падения 0-5 градусов?

А. Да

Б. Нет

37. Поверхность карьерного поля это:

А. Карьер

Б. Горный отвод

В. Карьерное поле

Г. Земельный отвод

38. Что является основным производственным процессом открытых горных работ?

А. Зачистка угольного пласта

Б. Осушение горного массива

В. Перевозка горной породы

Г. Перегон экскаватора

Д. Всё вышеперечисленное

39. От чего зависит ширина буровзрывной заходки?

А. От линии наименьшего сопротивления по подошве уступа

Б. От числа рядов скважин

В. От расстояния между рядами скважин

Г. От всего вышеперечисленного

40. Высота уступа определяется:

А. параметрами выемочного оборудования

Б. крепостью породы

В. плотностью породы

Г. А, Б

Д. Б, В

Е. А, В

Ж. Всем вышеперечисленным.

Источник

Задачи по математике по теме «Полезные ископаемые»

2 класс

Задача №1

Горные породы постепенно разрушаются и распадаются на кучи обломков: щебень, гальку, гравий, песок. Ветер и вода переносит эти частицы, которые начинают оседать, на поверхности суши и на дне водоемов. Их так и называют – осадочные горные породы. Эти полезные ископаемые используют в строительстве.

hello_html_m577b2886.jpg

hello_html_m21063a3d.jpg

На строительную площадку завезли 23 грузовика строительного материала: 5 грузовиков щебня, 7 – гравия, остальные грузовики с песком. Сколько грузовиков с песком привезли на строительную площадку?

Задача №2.

Каменный уголь – полезное ископаемое, которое образуется в земной коре. Уголь – превосходное топливо. Считается, что это самый древний вид топлива, который использовали наши далекие предки.

Каменный уголь залегает в земле пластами толщиной до 100 м. Его добычу ведут открытым или закрытым способами. Открытый способ добычи применяют на тех месторождениях угля, где он залегает близко к поверхности земли. Угольные пласты взрывают, а затем куски угля экскаваторами грузят в огромные грузовики или железнодорожные вагоны. 

hello_html_m2165e945.jpg

На карьере работало 12 бульдозер, это на 9 меньше, чем экскаваторов. Сколько всего машин работало на карьере?

Задача №3.

Если каменный уголь залегает глубже, то роют подземные горные шахты. Профессия шахтера опасна, трудна, но очень важна. При помощи электровозов шахтёры полезное ископаемое доставляют на поверхность.
Затем, осадочная порода погружается в вагоны и перевозится на металлургические предприятия либо теплоэлектростанции.

hello_html_m2a99c635.jpg

hello_html_7daab682.jpg

Одна бригада шахтёров за смену вывезла 65 вагонеток горных пород, другая бригада – на 12 вагонеток меньше. На сколько больше вагонеток горных пород вывезла первая бригада, чем вторая?

Задача №4.

Сердолик – камень, название которого может звучать как «напоминающий сердце». Этот полудрагоценный минерал чаще можно обнаружить там, где затих вулкан. 

Применение сердолика не ограничивается только изготовлением ювелирных изделий. Недорогой поделочный материал используется при создании шкатулок, статуэток. 

hello_html_63b15b27.jpghello_html_2b14ca73.jpghello_html_mb027a6d.jpghello_html_m37fb1be8.jpghello_html_717911cc.jpghello_html_5bccf916.jpg

На ювелирном заводе изготовили 84 фигурки животных из сердолика. 30 фигурок отправили на продажу в ювелирную лавку, 14 фигурок – в магазин декоративных изделий. Сколько фигурок животных осталось на ювелирном заводе?

Задача №5.

Одно из распространенных полезных ископаемых Московской области – это глина. Она бывает кирпичной (имеется в Подмосковье практически везде) и огнеупорной (встречается преимущественно на востоке).

В Гжельском карьере добывают глину для местного кирпичного и керамического завода. Именно из этой глины делается знаменитая гжельская керамика, которая является визитной карточкой России.

hello_html_68cf4d9b.pnghello_html_663f17d4.jpg

hello_html_m4010b33c.jpghello_html_79189451.jpghello_html_150f1b36.jpg

hello_html_m789dfbde.jpghello_html_m5be52223.jpghello_html_27a58cf4.jpghello_html_753c44b.jpg

В гончарную мастерскую привезли 85 кг глины. До обеда мастер израсходовал 34 кг глины, после обеда – 20 кг. Сколько килограммов глины осталось? Реши задачу двумя способами.

Задача №6.

Янтарь – это невероятно красивый камень. Получился он за миллионы лет путём застывания древесной смолы.
Янтарь используют для создания украшений, таких как браслеты, броши, серьги, а также бусы и кулоны.

hello_html_660a47c3.jpghello_html_43ed6035.jpghello_html_m70e0f541.jpghello_html_4b22ef05.jpghello_html_m2f1a699c.jpghello_html_65105c34.jpghello_html_67afa66a.jpghello_html_3f1a78bf.jpg

Мастера янтарной фабрики изготовили 34 браслетов, 41 брошь, а кулонов на 23 больше, чем браслетов и брошек вместе. Сколько кулонов изготовили мастера янтарной фабрики?

Задача №7.

 Гранит – это одна из самых прочных пород в мире. В состав гранита входит большинство известных минералов: полевой шпат, кварц, слюда.

Многие набережные, центральные улицы вымощены этим камнем.

 Используется в строительстве, для изготовления памятников .

hello_html_m2c03242c.jpghello_html_m58d4ed0e.jpghello_html_m3c6d4bb2.jpg

hello_html_259f0cbb.jpghello_html_6f4224bd.jpg

Гранитная плита имеет прямоугольную форму. Периметр плиты равен 6 дм, длина равна 20 см. Найди ширину гранитной плиты?

Задача №8.

Яшма — один из самоцветов, которых природа щедро наградила необыкновенной красотой. Именно за свои качества яшму называют «царицей камней». Многообразие узоров и цветов, прочность и долговечность — одни из главных преимуществ этого минерала.

hello_html_m3219d133.jpghello_html_28db08f.jpg

hello_html_43f4fa4b.jpghello_html_m1659580f.jpg

В коллекции Ильи яшма трех оттенков: красные, синие и зеленые. Попробуй разложить камни разных цветов по 3 штуки так, чтобы порядок не повторялся. Красные обозначай буквой К, синие – С, зелёные З.

Начинай так: КСЗ, КЗС, …

Задача №9.

Гномы – сказочные карлики, отменные рудокопы, носят бороду, превосходно владеют киркой, молотом и лопатой. Согласно сказаниям, они живут под землёй, в горах, в пещерах, охраняют подземные сокровища, добывают руду и плавят металлы. Эти трудолюбивые существа славятся богатством и мастерством.

hello_html_m31613e0b.jpg

hello_html_m796602df.jpg

Гномы принесли Белоснежке сундучок с 60 драгоценными камнями: 23 сапфиров, 25 изумрудов, 12 алмазов, а остальные – рубины. Сколько рубинов принесли гномы Белоснежке?

Задача №10.

Рост гнома 64 см. Эльф выше него на 15 см. Определи рост эльфа. Вырази рост эльфа в дециметрах и сантиметрах.

hello_html_7e5ee20a.pnghello_html_33bdab19.png

Источник

Министерство образования Иркутской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области «Бодайбинский горный техникум»

Методическая разработка урока

Специальность: 21.02.15 Открытые горные работы

ПМ.01 Ведение технологических процессов горных и взрывных работ

МДК 01.02.Технология добычи полезных ископаемых открытым способом

по разделу 4. Системы открытой разработки месторождений

тема: Бестранспортные системы разработки

Курс, группа: 3 курс, ОГР-16

Ф.И.О. преподавателя: Беккер Ольга Васильевна

Бодайбо 2018г.

Тема: Бестранспортные системы разработки

Цель: Урок проверки знаний, навыков и умений.

Вид урока: обобщения и систематизация знаний

Форма организации деятельности студентов: групповая, индивидуальная,

Используемые педагогические технологии:

– игровые технологии

-групповые технологии

-тестовые технологии

-проблемное обучение

-здоровье сберегающие технологии

Средства обучения:

Технические средства обучения: ноутбук, проектор

Дидактические материалы: презентация к уроку, карточки для работы в группах и для индивидуальной работы.

Задачи:

Обучающие:

– систематизировать знания и умения по теме «Бестранспортные системы разработки

-продолжить формировать умение характеризовать месторождение полезных ископаемых;

– продолжить формировать умение подбирать технологию вскрытия и систему разработки месторождения в зависимости от геологических условий;

– продолжить формировать умение составлять графическую документацию;

Развивающие:

– продолжить развивать познавательные процессы – анализ, синтез;

-продолжить формировать умение организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

– продолжить формировать умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

– продолжить формировать проектную компетентность студентов;

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность;

-воспитывать профессиональную любознательность.

Методическая: демонстрация деятельностного подхода к обучению в ходе проектной деятельности.

Требование к результатам обучения:

ОК 1-7,ПК 1.3-1.4

Студент должен:

уметь:

  • оценивать горно-геологические условия разработки месторождений полезных ископаемых;

  • рассчитывать параметры схем вскрытия и элементов системы разработки;

  • рассчитывать параметры забоя: вскрышного, добычного, отвального;

знать:

  • системы разработки и схемы вскрытия месторождений в различных горно-геологических и горнотехнических условиях;

  • технологию и организацию: ведения вскрышных и добычных работ, определение их основных параметров; отвалообразования пустых пород и складирования полезного ископаемого, определение их основных параметров; ведения буровых и взрывных работ, определение их основных параметров;

Обеспечения занятия:

-презентации с использованием мультимедиа;

-учебники, конспекты;

– карточки заданий;

– -карандаш, линейка;

– милимитровка

Литература:

Ю.П.Астафьев Горное дело учебник для техникумов-2 изд., переработано и доп., -М.: Недра,2013,367 с.

В.С. Хохряков Открытая разработка месторождений полезных ископаемых., -М.: Недра,1974,264 с.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: ЕН.01 Математика, ОП. 01 Инженерная графика, ОП. 04 Геология

Обеспечиваемые: МДК 01.01 Основы горного и маркшейдерского дела, МДК 01.03. Механизация и электроснабжение горных и взрывных работ

Продолжительность учебного занятия: 90мин

Ход занятия

Этапы урока

длительность

этапа (мин.)

Содержание этапов урока, последовательное изложение учебных вопросов, виды работ, базовые учебные вопросы.

Виды контроля

Действия участников урока:

преподаватель

студент

I. Организационный момент

Установление порядка

Проверка присутствующих

Организуются для работы

Мотивация на изучение нового материала.

Сообщение темы, целей,компетенций.

(2 мин.)

Слайд №1. Преподаватель объясняет что урок направлен на выявление уровня усвоения и качества овладения знаниями, умениями и компетенциями полученными в течении изучения раздела: Системы открытой разработки месторождений по теме Бестранспортные системы разработки, что полученные знания понадобятся при выполнении практических работ, курсового и дипломного проектирования, также проверим вашу способность работать в группе самоконтролю и самооценке.

Слайд №2 Урок будет состоять из нескольких частей

частей:

1 .Разминка.

2. Конкурс на знание формул, самопроверка знаний

3. Тестирование и самопроверка знаний

4. Проектная деятельность и самопроверка знаний

5. Подведение итогов

В подведении итогов нам поможет компетентное жюри из числа присутствующих преподавателей.

Слушают тему и цели занятия.

Восприятие, осознание темы, целей.

2 Актуализация знаний.

Этапы соревнования

1.

Представление команд.

Игра проводится между тремя командами.

Каждая команда придумала себе название (название команд) связанное с названиями горных предприятий. Выбрала капитана .

Представление команд

1.Полюс

2.Алроса

3 Первенец

Домашняя заготовка

2.

(15мин.)

Слайд 3.Разминка

Каждой команде раздаются карточки в карточке 5 вопросов. Капитан распределяет кто на какой вопрос будет отвечать . Правильному ответу на вопрос присваивается 1 балл., Время для обдумывания ответов не более 15-20 сек, четко распределить отвечающих. Вовремя конкурса друг друга не перебивать, быть взаимо вежливыми, соблюдать дисциплину в команде. Время на ответы каждой команде 5 мин. Выполнять регламент времени. Капитаны тянут жребий кто будет отвечать первым: шарик желтый №1,красный №2, синий №3

Команда 1 Полюс

Команда 2 . Алроса

Команда 3 .Первенец

Правильность и полноту ответов оценивает преподаватель и члены жюри. Подводят итоги конкурса разминка. Проставляют баллы в оценочном листе (см. приложение №1)

Карточки задания в приложении№2

1.Слушают и осознают правила игры.

2. Включаются в работу.

Актуализируются знания по пройденным темам.

3. Отвечают на поставленные вопросы устно с места.

Фронтальный опрос

3.

(10 мин.)

Слайд 4. Конкурс на знание формул применяемых при расчетах

Каждой команде выдаются листы со формулами, необходимо написать к каждой формуле величину измерения и что по ней рассчитывают. За каждый правильный ответ присваивается 2 балла. Время на подготовку ответов 10 мин. Затем командам выдаются правильные ответы ( приложение №3)

  1. Qсм =*Кн

  1. Qпи =B*L*h*γ

    1. Ly =

    1. А= Rч*sin????

    1. Vк=Sк(Н)*Нгр+0,5*Р*Нгр2*ctgуср+Нгр3*ctgyср,

    1. Уг =

    1. Шрп =Z+П+Т+С+Вр

    1. Rp=c+d+h*ctg????+Ho*ctgβ

    1. V1=А*Н*Краз

    1.Слушают и осознают правила конкурса.

    Обсуждение

    Активная мыслительная деятельность.

    Применение и закрепление своих знаний.

    Делают самопроверку, считают количество набранных баллов.

    О набранных баллах своей команды объявляет капитан.

    Контроль уровня знаний.

    Самоконтроль

    4.

    ( 5 мин.)

    Слайд №5 Физкульт. минутка

    Капитаны команд проводят физкультминутку, (звучит музыка)

    Студенты делают зарядку для глаз и несколько несложных физических упражнений.

    5.

    (10мин.)

    Слайд №6.Тестирование команд. Каждой команде выдается тест состоящий из десяти вопросов. За каждый правильный ответ присваивается 1 балл. Время на ответы 8 мин. Проверка 2 мин. Вопросы тестов и правильные ответы в приложении № 5

    Ответив на тест, делают проверку, на слайде представлены правильные ответы.

    1.Слушают и осознают правила конкурса.

    Восприятие

    Применение знаний из различных областей.

    Делают самопроверку, считают количество набранных баллов.

    О набранных баллах своей команды объявляет капитан.

    Индивидуальный контроль уровня знаний

    Самоконтроль

    7.Обобщение и систематизация знаний и умений.

    (40мин.)

    Командам предлагается поработать самостоятельно в течение 40 мин. Выполняя специальное задание по созданию мини проекта

    А мы в это время подведем итоги проведенных конкурсов. Каждой команде выдается задание на выполнение мини проекта по вариантам. Время на выполнение работы 30 мин, затем делаем самопроверку.

    Проектная деятельность.

    1.Знакомство с исходными материалами проекта. (приложение № 6)

    2. Разработка проекта «Выбор и обоснование системы открытой разработки исходя их конкретных горно геологических условий» 3. Оформление графической части проектной документации.

    4. Представление проекта.

    Обсуждение

    Активная мыслительная деятельность.

    Распределяют обязанности по выполнению проекта.

    Работают над заданием

    Выбирают того кто будет представлять проект он дополнительно получает баллы за лучшее грамотное представление по пяти бальной системе.

    контроль навыков и умений.

    Самооценка и самоконтроль

    8.Рефлексия

    ( 6 мин).

    Провести самоанализ своей работы и работы команды

    1.Какой из предложенных конкурсов выполнения задания был самый простой и самый сложный.

    2. Какие затруднения возникали при выполнении заданий, почему так получилось.

    3.Каких знаний и умений не хватило, а какие пробелы в знаниях были восполнены.

    4. Домашняя работа: откройте лекции и постарайтесь учесть и повторить все то, чего вам не хватило на этом уроке.

    Самооценка, осознание результатов своей работы и работы на уроке.

    9. Подведение итогов.(2 мин)

    Оглашение итогов

    Источник