Всем полезно без сомненья все что связано с движением
Тема недели: «Нам полезно без сомненья все, что связано с движеньем»
Итоговое мероприятие: Малые олимпийские игры
Дата проведения итогового мероприятия: 23.11.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия Воспитатель, инструктор по физической культуре
Дата
20.11.2017
День недели
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей до 8-00
Игровое упражнение:
«Здороваемся без слов»
Цель: развитие умения использовать жест, позу общения, создавать позитивное настроение
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика: «Бежали мимо речки, смешные человечки», «Капуста»
Цель: развитие мелкой моторики
Беседа: ««Для чего нужна зарядка»
Цель: формирование представления у детей об утренней зарядке
Рассматривание иллюстраций – виды спорта.
Цель: ознакомление детей с разными видами спорта
Работа по звукопроизношению:
«Веселый язычок»
Цель: Развитие артикуляционного аппарата детей.
(Даша. К, Соня. Л)
Дидактическая игра: «Замри»
Цель: изображение спортсмена зимнего вида спорта
( Дима. С, Лера)
Игровая ситуация:
«Добрые и вежливые»
Цель: формирование у детей культурных навыков поведения быть внимательными друг к другу
Подготовить настольные игры:
«Дидактический домик»
«Мозаика»
«Макси пазлы »
Цель: развитие мелкой моторики
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Зимние виды спорта»
Цель; расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление с зимними видами спорта
9.30-9.50 Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: формирование у детей представления определять время года по характерным признакам
Подвижная игра:
«Сбей булаву»
Цель: развитие умения попадать в цель.
Дидактическая игра:
“Назови, что справа (слева) от тебя”
Цель: закрепление знания детей ориентироваться в направлениях справа, слева.
( Платон, Елисей)
Помощь воспитателю в уборке участка
Цель: воспитание трудолюбия.
Вынести на участок булавы для подвижной игры
– лопатки, грабли
Работа перед сном
Рассказ Е. Чарушина “Про зайчат” Цель: развитие интереса к информации, которую несет текст, учить понимать тему и содержание рассказа,
Прогулка
Наблюдение «Как стали одеваться люди»
Цель: формирование представления о сезонной одежде. Обращение внимание на одежду прохожих. Уточнить какая это одежда.
Подвижная игра; «Медведи и пчелы»
Цель: упражнение детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать слова игры
Подвижная игра
«Метание снежков цель»
Цель: развитие глазомера и точности попадания в цель.
( Лера, Денис)
Уборка снега на дорожке
Цель: воспитание трудолюбия
Вынести на участок лопаты и снежколепы
Вечер
Постепенный подъем,
Гимнастика пробуждения: «Ныряльщики»
Цель: Закрепление у детей делать вдох ртом, а выдох носом
Закаливающие процедуры
Чтение художественной литературы: А.Барто «Зарядка»
Дидактическая игра: «Угадай спорт по описанию»
Цель: развития внимания у детей
Дидактическая игра
«Обведи по трафарету и раскрась»
Цель: закрепление название спортивного инвентаря.
(Елисей)
Беседа «Давайте не болеть»
Цель: закрепление знания, что здоровье нужно беречь и укреплять.
Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры:
“Больница”
“Мишки делают зарядку”
Пополнение разукрашек на спортивную тему
Взаимодействие с родителями
Предложить родителям изготовить вертушки для прогулки
Дата.
21.11.2017
День недели
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей до 8-00
Утренняя гимнастика:
Пальчиковая гимнастика: «На двери висит замок» «Кошка»
Цель: развитие мелкой моторики
Беседа: «Атрибуты спорта»
Цель: ознакомление со спортивным инвентарем
Подвижная игра: «Подбрось – поймай»
Цель: развитие ловкости
Дидактическая игра:
«Подбери такой же мяч»
Цель: формирование представления детей, какой мяч относится к какому виду спорта
( Тимофей, Платон)
Дидактическая игра «Угадай, кто позвал»
Цель: активизирование внимания и слуховой памяти детей
(Денис, Даша В)
Дидактическая игра:
«Хорошо – плохо»
Цель: формирование представления о хороших и плохих поступках.
Подготовить настольные игры:
“Лото с картинками”
“Кубики с картинками”
“Пазлы»
Цель: развитие мелкой моторики
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20 Физическая культура
По плану инструктора по физической культуре
9.30-9.50 Развитие речи
Тема: Звуковая культура речи: звук ц
Цель: Упражнение детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах)
Прогулка
Наблюдение за птицами во время кормления
Цель: воспитание
желание заботиться о птицах,
воспитание любви к природе
Подвижная игра: «Ловишки»
Цель: упражнение детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга
Работа с основными видами движения:
«Ходим – бегаем»
«Слушай мою команду»
Цель: развитие внимания
( Даш К, Соня Л )
Подкормка птиц на участке детского сада
Цель: воспитание бережного отношения к птицам
Вынести на участок корм для птиц,
лопатки, ведра
Работа перед сном
Игра «Ласковое слово» Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу, создание положительной атмосферы между воспитанниками.
Прогулка
Наблюдение за собакой
Цель: формирование представления о внешнем виде собаки, воспитание заботливого отношения к животным
Подвижная игра:
«Лохматый пес»
Цель: Развитие у детей умение двигаться в коллективе, не задевая друг друга.
Работа с основными видами движения: ходьба приставным шагом
( Дима Г, Арсений)
Трудовое воспитание:
Собираем игрушки по окончании прогулки.
Цель: воспитание умения трудиться вместе с воспитателем
Вынести мячи, лопатки, ведерки.
Вечер
Постепенный подъем,
Гимнастика пробуждения: “Медвежата проснулись”
Закаливающие процедуры:
Чтение художественной литературы: «На катке» В.А. Осеева
Рассматривание изображением детских забав и видов спорта
Цель: воспитание интереса к спорту
Дидактическая игра:
«Собери картинку»
Цель: собирание картинки с талисманами олимпийских игр
( Денис, Саша К)
Работа по звукопроизношению:
Заучивание стихотворений о спорте
( Семен М, Арсений )
Дидактическая игра
«Когда я ем я глух и нем »
Цель: закрепление правила
«Пережевывать пищу медленно. Не разговаривать во время еды»
Пополнить музыкальную картотеку для прослушивания спортивных песен
Взаимодействие с родителями
Рекомендации:
«Здоровый образ жизни в семье – залог здоровья ребенка»
Дата
22.11..2017
День недели
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
Утро
Прием детей до 8-00
Утренняя гимнастика:”Цирк приехал”
Пальчиковая гимнастика: «Угадай»
Цель: угадай на ощупь что положили в ладошку ( шишка, орех ,камешек), развитие мелкой моторики.
Беседа: «Спорт и спортсмены»
Цель: вызывание у детей интереса к спорту и спортсменам .
Подвижная игра: «Попади в корзину»
Цель: развитие ловкости
Дидактическая игра:
«:Ходим – бегаем»
«Загадай, мы отгадаем»
Цель: развитие внимания
( Елисей, Эвелина )
Дидактическая игра:
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»
Цель: Закрепление навыков гигиены.
Внести новые книги для рассматривания иллюстраций о спорте
Пополнить спортивный уголок скакалкой, кеглями, кольцебросом
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20 Развитие элементарных математических представлений
Тема: Занятие 3
Цель:
– Закрепление умение считать до 5
– Закрепление умения отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету», «на котором месте?»
9.30-9.50. Физическая культура
По плану инструктора по физической культуре
Прогулка
Наблюдение за растительным миром осенью
Цель: ознакомление со строением дерева.
Подвижная игра:
“Мы – веселые ребята”
Цель: развитие умения говорить текст в игре, соблюдать правила в игре.
Дидактическая игра- загадка: “Листья, семена, плоды”
Цель: развитие логики, памяти, внимания, активизация словаря.
(Семен М, Арсений)
Работа с основными видами движения движений.
Отбивание мяча двумя руками
( Даша. В, Лера)
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада
Цель: воспитание у детей положительного отношения к труду
Вынести картинки для дидактической игры, лопатки, ведерки
Работа перед сном
Беседа “Волшебный мешочек” Цель: закрепление вместе с детьми спортивных атрибутов
Прогулка
Наблюдение за растительным миром осенью
Цель: ознакомление со строением кустарника.
Подвижная игра: «Затейники”
Цель: развитие умения говорить текст в игре, соблюдать правила в игре.
Подвижная игра:
«С кочки на кочку»
Цель: развитие у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
(Саша К, Лида К )
Трудовое воспитание
Соберем веточки в ведро
Цель: воспитание желания трудиться вместе с воспитателем
Вынести на участок лопаты и снежколепы
Вечер
Постепенный подъем,
Гимнастика пробуждения: «Кошка»
Цель: выполнение упражнения одновременно с воспитателем
Закаливающие процедуры:
Чтение художественной литературы О. Высотская «Мы: веселые ребята»
Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий»
Цель: закрепление у детей умений соотносить действие людей различных видов спорта
Дидактическая игра:
«В кругу с мячом»
Цель: развитие умения подбирать слова схожие по звучанию
(Паша, Лида)
Работа с основными видами движения:
Прыжки в длину с места
( Семен М, Семен С)
Беседа «Чистота залог здоровья»
Цель: воспитания уважение к труду младшего воспитателя
Внести атрибуты для сюжетно – ролевой игры:
«С новосельем»
«Почта»
Пополнить спортивный уголок мячами, мешочки с песком
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей :
“Как правильно одеть ребенка осенью.
Дата
23.11.2017
День недели
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей до 8-00
Утренняя гимнастика: «Мы сильные”
Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»
«Кастрюля- пилюля»
Цель: развитие мелкой моторики
Беседа: «Летние виды спорта»
Цель: закрепление умения классифицировать спортсменов по видам спорта
Дидактическая игра: «Кому без них не обойтись»
Цель: умение подбирать спортивные атрибуты (лыжи, коньки, ласты)
Дидактическая игра:
«Подбери такой же»
«Длинный, короткий»
Цель: закрепление умения сравнивать предметы путем наложения
(Вика, Дима Г)
Ситуативный разговор
Дидактическая игра:
«Что мы одеваем осенью».
Цель: ознакомление детей с предметами одежды, обуви, головных уборов
Внести настольный театр «Лисичка со скалочкой»
Пополнить атрибуты для сюжетно- ролевой игры:
«Магазин спортивной одежды»
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20 Физическая культура
По плану инструктора по физической культуре
9.20-9.50 Рисование
Тема: «Шапка для спортсмена»
Цель:
– Продолжать учить пользоваться карандашами.
– Закрепление умения закрашивать рисунок разноцветными карандашами, не выходя за линии
Проулка
Наблюдение за работой дворника зимой
Цель: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.
Подвижная игра; «Самолеты»
Цель: учить детей действовать по сигналу
Подвижная игра: «Шоферы»
Цель: формирование умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
(Дима Г, Леша З.)
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Трудовое воспитание
Коллективный труд по уборке участка
Цель: закрепление умения работать сообща
– Вынести руль, шапочку водителя, мячи, свистки.
Работа перед сном
Загадки про спорт Цель: закрепление умения детей разгадывать загадки, воспитание интереса к спорту
Прогулка
Наблюдение за погодой
Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни растений
Создать условие для рисования палкой на земле
Подвижная игра:
“Найди свой домик”
Цель: упражнение в беге, умении быстро находить свой домик
(Тархан, Рома )
Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции
Цель: учить трудиться сообща, развивать творческое воображение
Вынести на участок
лопатки, грабли, ведерки
Вечер
Постепенный подъем,
Гимнастика пробуждения: «Веселые котята”
Закаливающие процедуры:
Чтение художественной литературы: О.Высотская «Летняя физкультурная»
Дидактическая игра: « Кто больше назовет действий»
Цель: формирование соотносить действия людей различных профессий
Работа по звукопроизношению:
Проговаривание чистоговорки.
«Шесть мышат в камыше шуршат»
(София, Даша. В)
Дидактическая игра:
«Угадай , что я делаю»
Описать движения разных видов спорта
(Денис, Леша)
Беседа по вопросам
«Что нужно для того , чтобы вырасти сильными и крепкими.»
Цель: формирование представления о значении двигательной активности
Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры:
«На стадионе»
Пополнить музыкальный уголок
маракасами
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей :
“Как предостеречь себя и ребенка от простудных заболевания”
Дата
24.11.2017
День недели
Пятница
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Утро
Прием детей до 8-00
Утренняя гимнастика: “Дружные ребята”
Пальчиковая гимнастика:”Кулачки, ладошки”
Цель: развитие мелкой моторики
Беседа: «Зимние виды спорта»
Цель: закрепление умение классифицировать спортсменов по видам спорта
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Цель: развитие умения говорить текст в игре, соблюдать правила в игре.
Дидактическая игра:
«Скажи , что слышишь»
«Спортивное лото»
Цель: развитие внимания ,памяти
(Лера, Даша. М)
Работа с основными видами движения:
Отбивание мяча об пол
( Дима. С, Тимофей)
Разучивание потешки
«Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова.
«Ручка-раз, и ручка – два!»
Застегнем застежки.
На твоей одежке
Подготовить
настольные игры:
«Ассоциация»
«Логика»
«Кем быть»
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20 Музыка
По плану музыкального руководителя
9.25-9.40 Аппликация
Тема: Коллективная работа «Кольца олимпиады»
Цель:
– Закрепление умения пользоваться ножницами
– Вырезание деталей и наклеивание их на ватман
Прогулка
Наблюдение за лесом
Цель: расширение представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы
Подвижная игра: “Огуречик, огуречик»
Цель: развитие умения говорить текст в игре, соблюдать правила в игре.
Подвижные игры:
“Самолеты”
Цель: закрепление умения выполнять движения по сигналу воспитателя, бегать в указанном направлении
( Эвия, Даша М)
Работа с основными видами движения:
Цель: развитие у детей умения перепрыгивать через палочку вправо, влево
( Елисей, Платон)
Собирать игрушки на участке
Цель: воспитание желания помогать друг другу, выполнение поручения воспитателя
Вынести лопатки, ведерки, снежколепы
Работа перед сном
Игра “Ау” Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия
Прогулка
Наблюдение за небом»
Цели: закрепление знаний о природных явлениях;
(ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята»
Цель: развитие умения говорить текст в игре, соблюдать правила в игре.
Подвижная игра:
«Найди свой цвет».
Цель: развитие двигательной активности, ориентирование в пространстве; формирование умения различать основные цвета спектра.
(Лера, Витя)
Подметание дорожек.
Цель: воспитание трудолюбия, желания помогать взрослым
Вынести мячи, лопатки, ведерки.
Вечер
Постепенный подъем,
Гимнастика пробуждения: “Детки резвятся”
Закаливающие процедуры:
Чтение художественной литературы:
Ч. Янчарский «Самокат»
Работа по звукопроизношению: Отгадывание загадок про спорт
Дидактическая игра:
«Оденем Таню на прогулку»
Цель: учить детей подбирать предмет одежды»
( Семен. С, Эвия)
Ситуативный разговор
«Как правильно одеваться на прогулку»
Цель: закрепление последовательности одевания
Пополнить музыкальную картотеку детскими песнями для детской дискотеки
Пополнить иллюстрации на спортивную тему «Спортсмены»
Взаимодействие
С родителями
Папка раскладушка “Азбука здорового образа жизни”
Рекомендации “Проведение утренней гимнастики дома”
Источник
Стихи про спорт, физкультуру
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!
*****
Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок – и успех!
Дни напролет ты к победе стремился –
И неспроста ты успеха добился!
ПОтом соленым, бессилья слезами
Мышц напряженьем добился признанья!
Значит и дальше: отбросив усталость
Мускулов крепких кипящая радость
Снова тебя устремит на рекорды!
Взлет предстоит тебе новый и новый!
Новых побед тебе, в жизни и в спорте,
Стали в ногах на крутом повороте!
*****
Надо спортом заниматься,
Надо – надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы ни почем!
С айсберга ныряем мы,
Мы хорошие пловцы.
Мы совсем почти большие,
Мы прилежные юнцы.
После водного купанья,
Начинаем растиранья.
И гимнастику опять,
Начинаем выполнять.
Покатаемся в снегу,
Полежим на берегу.
А потом нырнем под воду,
Чтоб добыть себе еду.
Эскимо-сосульку скушав,
Мамы песенку послушав.
Мы ложимся дружно спать,
Сны скорее увидать.
В них мы взрослые, большие,
В них воспитаны красиво.
В них охотники, спортсмены,
В них мы видим перемены.
Мы во сне всегда растем,
Отдыхаем мы при том.
Набираемся здоровья,
Дружно, весело живем!
*****
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт-ура!
*****
Отточенная пластика движений.
Мгновенная реакция броска.
О спорт! Ты воспитатель поколений.
Большого друга верная рука.
Чтоб бегать, плавать, двигаться умело,
Противника, играя, побеждать,
Пускайте тело без сомненья в дело!
Нет больше чести, чем себя создать!
Спорт дарит нам энергию здоровья,
Упорство, силу духа, красоту.
Спорт учит нас на мир смотреть с любовью,
В реальность воплощать свою мечту.
*****
Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.
*****
Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мегасовременным.
На брусьях вечерами отжиматься –
Стальные мышцы накачать стараться,
Чтоб, если вам придется раздеваться,
Пытливых взглядов перестать стесняться.
Не нужно тело нагружать мгновенно,
Старайтесь упражняться переменно
И сила наберется постепенно –
Фигура станет просто офигенной.
*****
Я проснулся утром рано
И решил: «Спортсменом стану!
Буду плавать, бегать, прыгать,
Как Брюс Ли — ногами дрыгать,
Как Кличко — на ринге драться,
Как Шумахер — в карте мчаться,
Как Рональдо буду метким,
Как Пит Сампрас — я с ракеткой
Буду побеждать на корте!
Я добьюсь успехов в спорте!
Я добьюсь, ведь я упрямый.
Будет мной гордиться мама…» –
Так мечтал я в полусне,
Но сказала мама мне:
«Ты сначала для порядка
Сделал бы с утра зарядку!»
Галишникова Наталия
*****
В нашей жизни всё мгновенно.
Всё проходит и пройдёт.
Спортом надо непременно
Заниматься круглый год.
Прыгать, бегать, отжиматься,
Груз тяжелый поднимать,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать.
Убегая от инфаркта,
Не щади себя, сосед!
Бодрый мир веселых стартов –
Вестник будущих побед!
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров! Всегда здоров!
*****
Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора
Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки –
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!
Юное тело свое закалять
Больших довиваться высот
Отвагу и волю в себе воспитать
Поможет нам спорт.
Чтоб в спорте первыми быть
Надо спорт любить.
Чтоб спортсменом мог каждый стать.
Надо день зарядкой начинать.
Кто не любит физкультуру?
Помогает всем она!
Быть здоровым, сильным, ловким
К защите Родины быть готовым
Мы физкультурой занимались
Чтоб стал железным организм
И чтоб в здоровом теле
Мускулы твердели.
Словно море трибуны шумят
Нынче будет нелегким сраженье
По-болеем за смелых ребят
За спортивный задор и уменье
Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд
В одном мы верим искренне и свято
Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт
Надежные, ребята.
*****
Рывок и прыжок – и в полет, словно птица!
Кто с вами в движении к цели сравнится?
Вам спорт стал единственным откровеньем,
К надежде, здоровью, успеху стремленьем!
Когда вы рекорда рубеж одолели –
Себя самого же вы преодолели!
Пусть ваши ж усилья – победы приносят
И вас на места золотые возносят!
*****
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье –
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Источник