Все возможно не все полезное и красивое

Все возможно не все полезное и красивое thumbnail

Всем привет!

Каждому из нас хочется иметь не только красивый, но и уютный интерьер, в котором все пронизано домашним теплом. В такой обстановке чувствуешь себя спокойным и защищенным, да и на душе становится теплее.

Душевный комфорт необходим нам всем, и, что самое удивительное, окружающая нас обстановка, может, действительно, создать оптимистический настрой. А когда речь идет об осенней хандре или холодных зимних вечерах с завывающим за окном ветром, то, что, как не уютный дом может помочь согреться и морально, и физически.

Давайте разберемся, какие вещи способны добавить интерьеру тепла и уюта.

Ковры с длинным ворсом

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Фактически, любой ковер способен преобразить интерьер. А когда ковер мягкий и пушистый, то не только вызывает эстетическое наслаждение, но и приятные ощущения. Нежный и «теплый» на ощупь, он, создает особую уютную атмосферу и, действительно, повышает уровень комфорта.

Изделия из меха

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Не случайно скандинавы, живущие в суровых климатических условиях, оформляют свои дома так, чтобы в них, прежде всего, постоянно присутствовала «теплая» атмосфера. А создать ее дает возможность различный декор, среди которого главное место отводится меховому. И хотя в основном это искусственный мех, но он нисколько по своим качествам не уступает натуральному, и точно так же наполняет пространство теплом, создавая ощущение умиротворенности.

Это шкуры, лежащие на полу, меховые покрывала на диваны и кровати, накидки на кресла и меховые декоративные подушки.

Такой декор уже давно перекочевал из скандинавских интерьеров в наши жилища, и прочно в них обосновался.

Вязаные предметы

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Третье место в создании «теплого» и уютного интерьера занимает вязаный декор. Он прекрасно смотрится и сам по себе, а в сочетании с мехом дает еще больший эффект «тепла».

Это тоже могут быть покрывала на кровати, чехлы на мягкую мебель и на диванные подушки, вязаные коврики и скатерти, но лидерами среди вязаного декора, все же, остаются пуфы. Они не только мягкие и удобные, но и невероятно стильные – настоящее украшение интерьера.

«Вязаные» обои

Производители обоев всегда держат нос по ветру, и частенько, создавая новые коллекции, ориентируются на модные тенденции в области текстиля. Вот и вязаные вещи, которые всегда вызывают ассоциации с теплом и уютом, стали вдохновением для создания обоев с вязаным принтом. И хотя такие обои смотрятся довольно необычно, они реально могут внести свою лепту в создание уютного интерьера.

Такие обои уже стали пользоваться популярностью, поскольку смотрятся оригинально, имеют довольно широкий ассортимент по рисункам и по цветовой гамме, начиная от белых, серых, бежевых и других нейтральных тонов, и заканчивая разноцветными принтами и орнаментами. Да и оформлять ими стены можно по-разному: полностью оклеивать одинаковыми обоями, сочетать несколько оттенков, или делать акцентные фрагменты, для которых идеально подходят обои с рисунком, имитирующим крупную фактурную вязку.

Пледы

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Плед испокон веков считался универсальным аксессуаром, который и украсит интерьер, и добавит в него теплоты и уюта.

Синтетические и натуральные, хлопковые и шерстяные, вязаные и кашемировые, фактурные и гладкие, разноцветные и однотонные – разнообразие пледов поражает и дает возможность вписать их в интерьер любой стилистики и тональности.

Но, если говорить о нотках тепла, которые мы хотим внести в интерьер, то лучше всего с этой задачей справятся вязаные, шерстяные или меховые изделия.

Светильники из меди

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Смотрим галерею

Медь – холодный металл, но за счет блеска и своего цвета, в котором присутствуют красный, желтый, оранжевый и розовый оттенки, изделия из меди выглядят необычайно «теплыми». И это не говоря о том, что они смотрятся стильно и шикарно.

А если говорить о светильниках из меди, в которых блеск медной поверхности усиливается игрой света, то они не только станут эффектным акцентом в интерьере, но и добавят ему тепла.

Каждый из этих вариантов декора, как сам по себе, так и в сочетании друг с другом, привносит в интерьер «теплые» нотки, создавая именно ту обстановку домашнего тепла и уюта, которая нам так нужна, особенно сейчас, с наступлением зимы.

Благодарю, что дочитали статью до конца, и жду вас на новых публикациях.

Вас может заинтересовать:

Превращаем скучный интерьер в стильный и выразительный: 5 простых, но действенных приемов

Интерьер в стиле хюгге: уютный дом, в котором поселились радость и счастье

Источник

Как порой грустно видеть и слышать людей, которые не верят в себя, не верят, что все возможно, мечты которых так и остаются мечтами!
Как хочется донести до всех, что ВСЕ ВОЗМОЖНО, все, что хочешь.

Хочу поделиться с Вами одной маленькой хитростью, которую я обнаружила совсем недавно.
Все началось с того, что я никак не могла понять, почему же я никак не могу переехать в дом, в который я ХОЧУ.
Я пересмотрела очень много домов и даже, если мне все подходило, то что-то срывалось, переезд не получался.

Читайте также:  Полезные советы при сдаче егэ по английскому языку

Конечно я знала, что «мой дом» меня ждет, но не понимала, почему я его никак не встречу.
И меня как будто осенило «конечно, я его вижу, но я не в нем, я не вижу себя в нем, я вижу просто домик моей мечты, но не меня в этом доме».

И тогда я просто стала конкретизировать все детали еще больше, я вдруг увидела речку за домом, на берегу которой я загорала, мне было так тепло, такое наслаждение и умиротворение я почувствовала «вернувшись» в мой (в тот момент мой будущий) дом и развалившись на диване с бутылкой ледяной воды в руках и кошкой под боком, от которой мне стало еще жарче.

И я прожила этот день (в моих мыслях) в этом доме, я даже ужин приготовила (хотя былo жарко и мне было немного лень это делать). В конце этого мысленного дня я просто с улыбкой пошла спать.

У меня не былo ни грамма удивления, когда через два дня после этого мысленного дня мне позвонили и пригласили посмотреть еще один дом.

Первое, что я УВИДЕЛА речку!

Только представьте себе, что дом, в который я переехала, именно такой и расположен там, где я мечтала, как я видела его в своих визуализациях. На берегу реки Арно, среди тосканских холмов, вдали от шума города.

Он был у меня в голове, а теперь и в реале!

«Если ты чего-то хочешь, то вся Вселенная будет способствовать тому,
чтобы твое желание сбылось!»

Паоло Коэльо

Мечтайте, представляйте, визуализируйте, ставьте перед собой цели, фокусируйтесь, благодарите так, как будто вы уже обладаете этим, проживайте ваши мечты и они станут реальностью.

Нет ничего невозможного, все возможно!

Мы сами ограничиваем свои возможности, мы сами не позволяем себе быть счастливыми, мы сами определяем себе, что мы заслуживаем, мы сами в ответе за все, что происходит в нашей жизни, вернее, мы сами определяем и решаем, что будет завтра!

А ведь всего-то, ЧТО надо сделать – взять на себя ответственность за свою жизнь, поверить в себя, определить точно, что ты хочешь, понять, где ты сейчас находишься, наметить цель, создать позитивный взгляд на жизнь и окружить себя позитивом и действовать!

Мой метод очень прост:

Живи в Позитиве, ищи Позитив, притягивай Позитив
И все это при помощи твоей Силы Мысли.

Со временем вы поймете, что с положительными мыслями, отношением и эмоциями можно действительно получить от жизни всё, что хочешь!

Откройте свой ум для новых возможностей, дайте себе шанс изменить всё к лучшему!
Откажитесь от прошлого, не думайте о нем. В прошлом ничего не изменишь уже.
Откажитесь от мыслей, которые вы имели до сих пор о себе и о том что вы заслуживаете, потому что вы гораздо больше и заслуживаете большего и лучшего!  
Более близко с моей системой Вы можете ознакомиться, прочитав мою книгу 

Как использовать Силу мысли

Источник

ТОЛКОВАНИЕ БИБЛИИ:

СКАЧАТЬ КНИГУ «Возвращаясь к истокам христианского вероучения» можно на сайте RapidShare.com в форматах
pdf, rtf , fb2, epub, txt .

Все мне позволительно, но не все полезно

Облако тегов: Все мне позволительно, но не все полезно. Толкование Библии 1 Коринфянам, 8 и 10 главы

     
  • ВОПРОС ОТ ТАТЬЯНЫ
          Здравствуйте! В 1 Коринфянам 6:12 написано: «все мне позволительно…» Почему тогда Вы пишите о нечистой пище на своем сайте? Заранее спасибо!

Мир Вам!

Речь идет об этом тексте Библии:

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12)

Это фразой апостола Павла многие верующие пытаются обосновать ненужность разных ограничений. Причем даже рекомендованных и установленных самой Библией. Так, например, непонятным для них становится призыв не употреблять алкоголь или не кушать нечистую и нездоровую пищу. Также иногда христиане ссылаются на данное выражение Павла «Все мне позволительно, но не все полезно», когда указывают на необязательность святить День Господень…

Давайте разберемся, этому ли учил апостол Павел..?

Сначала нужно вспомнить и понять, что Библия и непосредственно послания Павла это не перечень самостоятельных стихов – тезисов. То есть, тексты посланий состоят не из списка отдельных правил, а являются цельными проповедями. В частности послания Павла это не Соборные послания Петра, Иакова или Иоанна, направленные всем христианам. Послания Павла представляют собой письма к разным церквям, в которых он наставляет братьев из этих городов, рассматривая имеющиеся у них проблемы. Если письмо длинное, то он затрагивает в нем несколько тем.

Поэтому, чтобы правильно понимать послания Павла (впрочем, как и многие другие библейские тексты и литературные источники) нужно сначала понять кому был написан текст, кем, и какая у него главная тема. То есть о чем собственно была проповедь.

Теперь мы можем вернуться к исследуемому нами тексту. Его мы можем прочитать в 1 послании Коринфянам. Он там встречается два раза с небольшим изменением:

1 Кор. 6:12 «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»

1 Кор. 10:23 «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает»

Если рассмотреть все первое послание Павла Коринфянам, то видно, что оно длинное и состоит из проповедей на разные актуальные для церкви этого города темы, которые следуют одна за другой. Конечно, подобные проблемы были и у других церквей. Но некоторые поднимаемые в письмах (проповедях) Павла вопросы были специфичны только для определенных общин. Например, Коринф был портовым городом и крупным центром языческого поклонения. А в Галатии управление церковью попало под влияние иудействующих христиан (читайте здесь об иудействующих христианах ), которые пытались ввести в общины обряды и праздники закона Моисея, в которых пропала необходимость, так как они были символами Христа и Его служения. Не удивительно, что хорошо виден острый характер послания к Галатам.

Что касается 1 Послания к Коринфянам, то содеражние глав в нем примерно следующее: 1-4 главы – проблема авторитетов в церкви, 5 глава – грех родственных браков, возникший в общине и блуд; 6 гл. – судебные тяжбы между членами общины, продолжение темы блуда; 7 гл. – вопросы семейной жизни (интим, развод, безбрачие); 8 гл. – участие в языческих пирах и идоложертвенное мясо; 9 глава- авторитетность апостольства Павла; 10 гл. – продолжение темы вкушения идоложертвенного мяса; 11 гл. – порядок в общине Коринфа: головные уборы женщин, проведение Вечери Господней; 12 глава – разные дары Духа в церкви; 13 – любовь; 14 – говорение на языках на богослужении; А в 15 уже переходит к богословию – о воскрешении Иисуса и нашем предстоящем воскрешении. 16 глава – призыв к жертвенности и последние наставления.

1 Кор. 6:12 «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»

Теперь давайте поглядим, о чем Павел писал в 6 главе 1 Коринфянам. Начнем мы с 5 главы. Напомню, что в оригинале деления на главы и стихи не было, то есть весть текст читался целиком, делясь только на смысловые отрывки самими читателями. Сегодняшнее деление по главам не всегда соответствует делению по темам.

В 5 главе Павел обличает коринфян в блуде – интиме вне брака, имеющим место в их церкви. В конце 5-й главы, он говорит, что братьев-блудников нужно изгонять из общины. Он говорит, что такой суд может совершить церковь внутри себя. Затронув тему суда, в 6 главе Павел говорит, что ему не нравится, что христиане между собой споры решают в мирском (государственном) суде. А потом Павел снова возвращается к теме блуда и пишет, что блудники, как и нарушители других заповедей Божьего закона (идолослужители, прелюбодеи, воры, пьяницы…), царствия Божьего не наследуют. Потом он напоминает, что коринфяны стали гораздо чище морально, чем были будучи язычниками. И только затем идет спорная фраза:

1 Кор. 6:12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

А после нее идут слова:

1 Кор. 6:13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

И далее продолжается размышление на тему блуда.

Таким образом, исследуемая фраза находится внутри цельной проповеди о блуде. Поэтому и смотреть на нее мы должны только в этой связи.

Пищу здесь нам Павел показал для примера, что она предназначена для чрева нашего смертного тленного земного тела. Но Бог уничтожит и чрево и пищу, после Второго Пришествия, дав нам нетленные тела (см. 1 Кор. 15:42,50-54). Однако, наше тело не предназначено для блуда, а для Господа… Поэтому «блудник грешит против собственного тела» (1 Кор. 6:18)…
Очевидно, что мы не видим здесь проповеди о доступности всей пищи, а еда показана лишь как пример, чтобы проиллюстрировать, что пища для чрева, а блуд не для нашего тела , которое призвано к чистоте и наследию вечной жизни.

Что касается смысла стиха «все мне позволительно» , то как я надеюсь, Вы поняли, он тоже о блуде, раз стоит в центре этой темы. Значит, Павел разрешил блуд, лишь бы только он не обладал человеком?! То есть немного блудить можно? А как понять, когда блуд начнет «обладать мной»? А почему перед этим Павел говорил, что блудники не войдут в Царствие небесное и что их нужно изгонять из церкви? И как тогда вообще понять утверждение “блуд мне позволителен”?! Неужели Павел себе противоречит и сначала строго запрещает блудодейство, говоря о его суровом наказании, а затем разрешает “немного” блудить?

1 Кор.6:9,10 Не обманывайтесь: …блудники, … Царства Божия не наследуют. 18 Бегайте блуда

Неужели Павел пошел наперекор закону Божьему, строго запрещающему блуд (см. Втор. 23:17)? Неужели Павел противоречил первому Собору, на котором строго было запрещено блудодеяние вновь обращенным в христианство язычникам? Вот его постановление:

«Посему я полагаю … написать им (обращенным в христианство язычникам), чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови» (Деян. 15:19,20)

Конечно нет! Павел не мог сам себе противоречить и идти наперекор Богу! Говоря «все мне позволительно», апостол имел в виду свободу выбора человека . Павел использует литературный прием возражения предполагаемому оппоненту. Коринфяны, которые недавно были язычниками, жили до этого в блуде и теперь, став христианами порой повторяли этот грех. И возможно возражали Павлу, когда он учил воздержанию. И Павел им здесь отвечат.

Естественно, человек волен поступать, как ему захочется. Кто ему запретит? Церковь в тюрьму не посадит, максимум исключит. Однако будет ли этот блуд на пользу самому человеку? Опыт многих людей показывает, что блуд принес много горя – болезни, ранние наспех заключенные браки, аборты, привычка получать свежие эмоции от новых сексуальных партнеров, несчастные семьи, где супруги сравнивают друг друга с прежними партнерами часто не в пользу последнего избранника и т.д…

То есть фраза Павла имеет ограничивающее значение: далеко не все, что мы вроде можем позволить себе сделать, пойдет нам на пользу! Именно об этом пишет здесь апостол, рассуждая о вреде блуда.

1 Кор. 10:23 «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает»

Та же фраза «Все мне позволительно, но не все полезно», повторенная в 1 Кор. 10:23, несет похожую смысловую нагрузку. C 8 по 10 главы Павел рассуждает на тему идоложертвенного мяса. Эта проблема была очень актуальна для Коринфа. Христиане, обращенные из язычников, отказывались есть мясо, купленное на торгах (на рынке). Они боялись нарушить заповедь Божью (см. Исх. 34:15), также озвученную на первом Соборе (см. выше Деян. 15:20,29). Поэтому некоторые из них ели только овощи (см. Рим.14:2).

В 10 главе с 14 текста Павел говорит о Вечери христиан, когда мы вкушая хлеб и пригубляя вино как бы приобщаемся Христу. А в Израиле, вкушающие мирные жертвы, были приобщены к жертвеннику Господню. Что касается идоложертвенного, то с одной стороны, идол, ничто. Но с другой, если рассудить, то те, кто является участником идоложертвенных трапез, преподносимых языческим богам, как бы находится в общении с бесами. Ведь именно дьявол с бесами придумали разных богов, чтобы отвести людей от истинного Бога.

Далее Павел, рассуждая об идоложертвенном, пишет: «Неужели мы решимся раздражать Господа» (1 Кор. 10:22), вкушая пищу, посвященную идолам, когда знаем, что это мясо посвящено было бесам, при этом в присутствии христиан из бывших язычников или других людей, сообщивших нам это. Для них это будет соблазном:

«Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, – то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести» (1 Кор. 10:28)

Внимание! Фраза «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10:23) идет сразу за словами «неужели мы решимся раздражать Господа?» (1 Кор. 10:22) и посередине отрывка повествующего об идоложертвенном мясе. Очевидно, что «все мне позволительно» относилось к мясу, посвященному идолам, о котором рассуждает здесь Павел.

Получается, сказав «все мне позволительно», Павел разрешил есть такое мясо, не смотря на то, что Бог это запретил в законе и на первом Соборе был принят такой же запрет (см. Деян.15:20,29)?! А потом почему-то чуть ниже Павел подобную трапезу запретил (см. выше 1 Кор. 10:28)?! На лицо сплошные противоречия!! Но если понять, что Павел здесь также говорит о свободе выбора человека, и также оппонирует воображаемым противникам, то все встанет на свои места. То есть, человек, конечно, может пойти своим путем и сделать данный поступок – кушать идоложертвенное при немощных в вере братьях, но разве будет это полезно, разве это будет «назидать»?

Как было сказано в самом начале, некоторые христиане используют текст «все мне позволительно» в своих целях, пытаясь оправдать свои слабости и ненужность соблюдения заповедей Божьих. Однако, подумайте, разве Павел мог разрешать то, что запрещает Господь в своем законе – не убивать, не воровать, не изменять, не поклоняться идолам… (см. Исх. 20 главу)? Разве Павел учил не соблюдать повеление первого Собора, где в повторение закона Божьего четко были даны запреты на блуд и употребление в пищу удавленены, крови и идоложертвенного?! Неужели зная это, Павел мог сказать, что христианину «все позволительно», он может делать что угодно, лишь бы не увлекаться этим? Можно немного убивать, немного прелюбодейничать, немного воровать…? Об этом говорил Павел?

Угодно ли будет в глазах Господа, если я буду немного изменять жене, и чуток воровать, и иногда убивать? А на претензии ко мне скажу, мол мне Павел разрешил: «Все мне позволительно, я ведь немножко»!

Я думаю, Вы понимаете, что Господь в Своем слове не напрасно сказал, что изменять, воровать и убивать – это грех! В глазах Господа – это плохо даже в малых количествах! А фраза Павла «все мне позволительно…» просто несет другой смысл, хорошо видный с учетом контекста.

Источник