Все самое полезное для доты 2

Все самое полезное для доты 2 thumbnail

Детальное руководство.

Dota 2 — настолько востребованная игра, что она способна привлечь внимание со стороны сторонних разработчиков. Они создают для пользователей не только различные игры и режимы, но и программы для доты. На самом деле сейчас существует море разных программ для доты, которые помогут пользователю выигрывать или увеличивают его шанс на победу. При этом большинство из них полностью легальны.

Программы для дота 2

Здесь будут собраны самые разные утилиты, большинство из которых принесут игроку лишь пользу.

Dota Plus Overwolf

О Dota Plus Overwolf уже рассказывалось ранее. Эта утилита представляет собой дополнение для доты, которое умеет:

  • Отображать статистику врагов;
  • Подсказывать что нужно брать;
  • Подсказывать, кого нужно забанить.

Dota Plus Overwolf можно использовать во время выбора героев. Ей пользуются даже профессионалы. Шанса блокировки за ее использования нет.

Dota2mods/Skin Changer

Это две утилиты, которые созданы для одинаковой цели. Они позволяют одевать своего персонажа в самые дорогие вещи, не платя за них. При этом dota2mods полностью бесплатен, а за Skin Changer придется заплатить. Дополнительно эти программы способны менять окружение, давать полную свободу в кастомизации игры. В Dota2mods при этом есть даже функции, позволяющие устанавливать вещи, которых в самом шедевре от Valve нет.

Ready

Одна из самых полезных программ. Она выполняет одну, но крайне полезную опцию — автоматически принимает найденный матч. Например, если пользователь нужно куда-то отойти, то отменять матч больше не нужно. За него это сделает Ready. Часто эту функцию можно встретить в читах для Dota 2.

AFK Bot

AfkBot представляет собой утилиту, которая играет вместо пользователя. Ее главная задача не победить, а наиграть часы. Это будет полезным тем игрокам, что создали новые аккаунты и они не желают тратить время впустую. За них это сделает Afk Bot. К сожалению, минусов у нее достаточно:

  • Постоянный риск получения Low Priority;
  • Ошибки, баги, заканчивающиеся преждевременным выходом из матча;
  • Постоянные жалобы от союзников.

Однако ради справедливости можно сказать, что свою функцию она выполняет.

Crutches/Ensage

Это еще одни программы для доты 2, которые работают по одинаковому принципу. Они созданы для того, чтобы давать пользователю весомое преимущество над врагом. В целом же, в них можно встретить следующие функции:

  • RadarHack. Отражает врагов, их передвижения и планы на радаре.
  • AutoCast. Автоматическое использование способностей. Можно настроить.
  • Ready. Принимает найденный матч в автоматическом режиме.
  • Rune Snatcher. Автоматически крадет у врагов, союзников руны.
  • Enemy Panels. Включает отображение маны и перезарядки способностей у врагов.
  • Show Illusion. Верно отображает настоящего героя среди иллюзий.
  • Custom. Отдаление карты, изменение окружения.
  • Alert Info. Включает отражение ненаправленных умений. То есть, пользователь будет видеть Sun Strike, Torrent и другие умения.

Это уже полноценные читы, при использовании которых можно получить блокировку. Использовать их — риск попрощаться со своим аккаунтом, о чем нужно помнить.

Auto Pick Hero

Это даже не программа, а скрипт. Он автоматически выбирает героя, который нужен игроку. Auto Pick Hero прекрасно сочетается с Ready.

Steam Achievement Manager

Steam Achievement Manager представляет собой утилиту, которая умеет накручивать часы в играх, и выполнять достижения. Для Dota 2 она все же полезна тем, что способна помочь накрутить часы. Нужно это для того, чтобы иметь у других игроков особое доверие. К новым аккаунтам большинство пользователей относится с недоверием и иногда даже презрением.

Radarhack

RadarHack — одна из функций Crutches и Ensage. Только она есть и в отдельной утилите. Radarhack отображает то, куда направляются враги, что они делают в конкретный промежуток времени на радаре. Аналогичный чит есть и в Counter Strike Global Offensive.

Live Dota

Приложение для мобильных устройств под управлением Android. Оно показывает то, когда начинаются профессиональные игроки, где можно смотреть за матчами и держит в курсе пользователя о начале или конце турниров.

Easy Pick

Easy Pick — еще одно приложение для мобильных устройств. Оно представляет собой симулятор выбора героев. Благодаря этому приложению пользователь научится правильно выбирать и блокировать вражеских героев. Особенно полезно такое приложение для новичков.

BuilDota2

BuilDota2 — очередное приложение для смартфонов. Скачать ее можно как на устройствах под управлением Android, так и iOS. Она подскажет новичку то, какие вещи ему лучше покупать, что они дают. В подробностях рассказано о каждой стадии матча и что лучше покупать в ней.

Это все программы для доты, которые могут помочь пользователю. Большинством из них можно пользоваться без шанса блокировки, поэтому пользователю нужно не ждать, а действовать!

Источник

Большинство героев, имеющих активную способность для исцеления, всегда имеют способность замедления.

m_icon.jpg замедляет и лечит с s_ability2.jpg .

m_icon.jpg замедляет s_ability3.jpg и лечит s_ability1.jpg .

m_icon.jpg замедляет s_ability4.jpg и лечит s_ability1.jpg .

m_icon.jpg замедляет s_ability1.jpg и лечит с s_ability4.jpg .

m_icon.jpg лечит s_ability2.jpg , а замедляет с s_ability3.jpg .

m_icon.jpg лечит s_ability3.jpg и замедляет с s_ability2.jpg .

m_icon.jpg лечит s_ability2.jpg и замедляет s_ability3.jpg трупами.

m_icon.jpg лечит s_ability3.jpg и собственно замедляет с помощью s_ability1.jpg .

Исключением являются m_icon.jpg , m_icon.jpg , которые имеют дизэйбл.

Скиллы m_icon.jpg ‘а позволяют ему лечиться колоссально и все это возможно знают.

Но есть одна маленькая хитрость которая многим еще не известна. s_ability4.jpg , примененный на крипа, лечит Lifestealer’а на количество здоровья крипа. Вы можете увеличить это количество здоровья просто применив на этого крипа s_ability3.jpg . И исцеление от ульты возрастет естественно на 15%/20%/25%/30%.

Многие считают, что дополнительный урон из невидимости(Backstab Damage) может быть критическим, но это НЕ ТАК!

К таким уронам относится действия s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg и s_shadow_blade.jpg . Так вот доп. урон не складывается с нашим базовым уроном.

Если с помощью s_ability2.jpg кинуть врага на m_icon.jpg , и в то время, когда брошенна цель будет лететь к Storm Spirit’у, а он применит s_ability4.jpg , то брошенная цель полетит за ним и приземлится там же. Можно спасать союзников или заманивать врагов к башням.

Если m_icon.jpg бросит камни s_ability1.jpg на жертву, а потом еще и бросит ее с s_ability2.jpg одновременно, то жертва получит двойной урон от s_ability1.jpg .

s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability3.jpg и s_ability2.jpg не прерывают никакие поддерживаемые заклинания, типа телепортации со свитком. А также невидимость.

s_ability1.jpg может работать совместно с телепортацией, типа s_ability3.jpg и s_ability4.jpg . Цель будет перемещена с m_icon.jpg к месту назначения, если все расчитать. Мне это удалось лишь раз, а попыток дох*я!

Если Вы с крипами пушите башню и на Вас нацелена башня, то можно просто атаковать/добить собственного крипа, и башня поменяет цель. Возможно, она считает Вас – союзником! 😀

Максимальная скорость атаки в игре равна 400%. Такой скорости могут достичь только m_icon.jpg и m_icon.jpg . И очень близок m_icon.jpg .

На иллюзиях m_icon.jpg ‘а работает s_ability2.jpg , то есть собираются души. Самому Shadow Fiend’у от них не передаются.

У бедного m_icon.jpg на магически иммунных юнитах не работает s_ability3.jpg , в то время как s_ability3.jpg и s_ability3.jpg работают даже на Рошане. Не справедливо!

s_ability2.jpg от m_icon.jpg не дает телепортироваться, но s_ability2.jpg и s_ability2.jpg могут телепортировать вместе с сеткой к цели.

s_ability4.jpg у m_icon.jpg ‘а не наносит урон юнитам в астрале. Можно тем самым спастись с помощью бегства в астрал. Контрится как и s_ability4.jpg .

Оглушения от s_ability1.jpg , s_ability1.jpg и s_ability1.jpg действует на 0,52 секунды больше. Так как не учитывается время полета и приземления. Кстати, такие оглушения есть только у Dire.

s_ability4.jpg блокирует не только заклинания и предметы. Но и большинство пассивных способностей, кроме s_ability2.jpg .

И еще s_ability3.jpg тоже не блокируется, так как она являлась триггерной способностью, и собственно в DotA 2 это осталось.

Из s_ability2.jpg можно выбраться при помощи щита Абаддона, s_ability1.jpg и s_ability1.jpg .

А также s_ability3.jpg тоже может переместить Вас.

s_ability4.jpg втягивает всех, включая магически иммунных юнитов. Но оно не может стянуть призванных юнитов с помощью s_ability4.jpg у m_icon.jpg .

Если m_icon.jpg съест крипа, в котором находится m_icon.jpg , то Lifestealer будет выкинут наружу не получив исцеление от ульты.

Спойлер: Изменения 30.07.12

Если m_icon.jpg съест крипа, в котором находится m_icon.jpg , то Lifestealer будет в теле Doom’а. Забавно, попробуйте! Можете находится там всю игру и палить врагов возле Doom’а. Надеюсь еще не пофиксили.

Находясь в логове Рошана, Вы можете покупать/продавать предметы в секретном магазине.

s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и s_ability1.jpg нельзя уклониться телепортацией, невидимостью и другим мгновенным перемещением. Есть исключения типа неуязвимости от s_ability4.jpg и s_ability1.jpg .

Урон от s_ability3.jpg может наноситься по неуязвимым юнитам, кроме s_ability1.jpg .

Все действия перемещения, кроме s_force_staff.jpg , прерывают кастуемые заклинания, типа s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_town_portal_scroll.jpg и т.п..

Если m_icon.jpg использует s_ability4.jpg на улетающую цель с помощью s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , s_town_portal_scroll.jpg и т.п.. И если цель улетит во время анимации ульты, то Spirit Breaker окажется там же, куда цель телепортировалась.

В DotA Allstars по сравнению с DotA 2, s_ability2.jpg работает по другому. В первой доте дополнительный урон прибавлялся на 0.3 секунды к базовому урону, а сейчас в DotA 2 она наносит урон приземлением снаряда и не стакуется с модификаторами атаки, типа понижения брони и тому подобное. Сейчас я заметил что собирают только s_monkey_king_bar.jpg , а раньше всегда брали s_daedalus.jpg . По-моему это очень серьезная ошибка(или изменение) в механике игры.

Если m_icon.jpg (или кто-нибудь другой) попадется под s_ability2.jpg , а потом кинет s_ability1.jpg на себя, то время действия Ensnare увеличивается на время нахождения в астрале.

Purge от s_diffusal_blade.jpg и s_ability4.jpg легко снимают эффект s_ability2.jpg .

В куполе s_ability4.jpg может передвигаться не только m_icon.jpg , но и его иллюзии, а также s_necronomicon.jpg . И заманеннык юниты под s_helm_of_the_dominator.jpg !

У m_icon.jpg самая большая скорость передвижения в игре. Целых 330 единиц в секунду.

Играя за m_icon.jpg вы можете настакать много нейтральных крипов на своих респаунах. Просто пускайте s_ability3.jpg на их респ находясь в радиусе 1300 от них.

s_ability1.jpg прерывает любые заклинания, даже юнитов иммунных к магии. Все, кроме действия

s_ability2.jpg .

Как правило, способность s_ability1.jpg похищает способности съеденного крипа. Она может скопировать любые способности, кроме у волков Ликана – s_ability1.jpg ! Вы не сможете наносить криты и быть в постоянной невидимости, как они! И возможно, но не проверено не похищаются пауки бруды s_ability1.jpg .

Действия рун сбиваются только при помощи s_euls_scepter_of_divinity.jpg и других схожиж заклинаний. Но не сбивается руна регенерации, так что если за Вами погоня, Вы можете подобрать руну и взлететь на воздух с Торнадо, и Вам его не собьют уроном.Из s_ability4.jpg можно выбраться при помощи s_force_staff.jpg от другого героя.Потому что в Black Hole можно использовать предметы, которым не нужно указывать цель, то есть мгновенные применения. Например: s_pipe_of_insight.jpg , s_shivas_guard.jpg и другие.

Если m_icon.jpg кинет свой s_ability1.jpg на m_icon.jpg , который прямо перед касанием хука юзнул свой s_ability1.jpg , то Sand King появится на указанной точке своей способности и сразу же окажется рядом с Pudge.В игре есть m_icon.jpg , и надо проследить чтоб он не убил Рошана, а s_observer_ward.jpg туда нельзя поставить! Но вы можете поставить туда s_ability4.jpg хоть на всю игру. Это очень великолепное скрытое свойство m_icon.jpg ‘а.В игре можно спокойно и добровольно привести врага в сторону базы. Если m_icon.jpg сагрит в замесе всех с помощью s_ability1.jpg , то он может еще и использовать s_ghost_scepter.jpg и враги будут тупо следовать за Вами. Этого времени хватает Вашим союзникам надавать им по щам.Использовав s_ability4.jpg останавливается время суток. Так что Вы можете продлевать настоящую ночь.Как правило, s_ability1.jpg блокирует любой урон и не дает здоровью упасть. Однако, m_icon.jpg с помощью s_ability4.jpg может легко убить ее, если она на грани смерти. Не так идеальна. m_icon.jpg и его имя Nortrom произошло от антивируса Norton Antivirus. Возможно, потому что он второй антимаг в игре.В Dota есть всего лишь три силовика с дальней атакой – m_icon.jpg , m_icon.jpg и Phoenix.А также всего два мага ближнего боя – m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Спойлер: Изменения 04.08.12

В Dota есть всего лишь два силовика с дальней атакой – m_icon.jpg и m_icon.jpg .А также всего два мага ближнего боя – m_icon.jpg и m_icon.jpg .

У “самого” сильного кэрри m_icon.jpg способность s_ability2.jpg рабоатет также как и s_ability1.jpg , но с некоторой вероятностью. Они оба блокируют любой урон.Имя для m_icon.jpg IceFrog дал в честь одного из своих друзей. Этот друг – художник и дизайнер! Сейчас он вместе с остальными разработчками работает над дизайном героев Dota 2. Если интересно – https://kunkka.deviantart.com/За всю историю Dota, IceFrog не придумал ни одного героя для нее.Все герои и их имена из оригинальной Dota были представлены из мифоф и Diablo, и от некоторых пользователей форумов Blizzard.В создании Dota участвовал русский разработчик, который внес весьма самые полезные вещи для нее.IceFrog очень напоминает Билла Гейтса или Марка Цуккерберга, потому что он также украл идею о создании игры вроде Dota. Icefrog работал на Blizzard, где и позаимствовал бета-карту MyDota, а потом и ушел с работы. До сих пор неизвестно имя этой лягушки.Подлые удара со спины у m_icon.jpg ? Купили s_butterfly.jpg , чтобы он реже попадал? Ничего подобного, от урона s_ability3.jpg нельзя уклонится.В ульте m_icon.jpg големы от m_icon.jpg ‘а могут спокойно ходить и атаковать. На них не действует s_ability4.jpg . s_ability1.jpg и s_ability4.jpg прерывают действие s_ability4.jpg . Но особого толька от этого не будет, если только не для добивания.Все герои обладают обзором на 1800 расстояния днем. Лишь один m_icon.jpg имеет 1200 обзора днем.Чем больше m_icon.jpg накопит силы с помощью s_ability1.jpg , тем больше он станет. Модель героя увеличивается на 4% с каждым затронутым героем. Складыввается причем бесконечно!

Спойлер: Скриншот

carry.png Carry/Несущий

Герои, которые “принесут” команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило вначале игры они очень слабы, но поздней они становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей, они должны умело пользоваться своими способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, т.к. каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.

Лучшие из них: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

support.png Support/Поддержка

Помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Обычно, такие герои, обладают способностями исцеления. Они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время с ними расправляться. Принимают меры, чтобы команду не застали врасплох. Эти герои не зависят от предметов как Керри, поэтому часть золота должна тратится на употребляемые предметы, такие как s_smoke_of_deceit.jpg , s_animal_courier.jpg , s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg .

Хорошие помощники: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

  • Lane Support

Такие герои, в основном, является лишь поддержкой на одной собственной линии. Их задача, мешать противнику фармить, делать отводы крипов, добивать крипов и так далее, то есть усложнить противнику игру. Задержка зарабатывания опыта и золота врага, и является основной задачей таких героев.

Лучшие в этом деле: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

nuker.png Nuker/Заклинатель

Нюкеры или же Ганкеры – герои, специализирующиеся на быстром убийстве соперников. Они не дают врагу должным образом получать опыт и золото, за убийство союзных крипов. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере, и их главная цель останавливать развитие противника, оставляя вражеских героев беспомощными перед союзниками.

Хорошим примером являются: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

durable.png Durable/Танк

Танки – герои, служащие надёжной опорой в команде. Это герои, обладающие большим количеством здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона, оставаясь живыми. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая своих более слабых товарищей.

Больше всего урона могут выдержать: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

jungler.png Jungler/Лесник

Лесники – это те герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных крипов в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Джанглеры, обычно, имеют способности позволяющие им брать под свой контроль нейтральных крипов или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем соперники, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.

В лесу мастерами остаются: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

initiator.png Initiator/Инициатор

Инициаторы подходят для командных боев. Обычно, эти герои обладают способностями, воздействующими на большие области. Инициаторы стараются не обращать внимания на персонажей с большим количеством здоровья и атакуют более слабых героев. Типичная тактика таких героев – обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Одним словом, инициируют начало сражения.

Жаждят битвы в основном такие герои: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

pusher.png Pusher/Пушер

Пушеры специализируются на создании мощных волн союзных крипов. Их основная цель уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские Керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.

Вражеские башни будут быстрее падать под натиском: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

support.png Roumer/БродягаНа ранних этапах игры могут вместо фарма крипов активно перемещаться по карте, внезапно появляюсь на разных линиях пытаясь убить вражеских героев.Вечные скитальцы команды: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg Другие роли: disabler.png Disabler/Обезвреживание durable.png Escape/Бегствующий

Я хочу представить вам все читы, потому что думаю они будут вам полезны для тестирования героев и прочей ерунды или сделать различные видео на определенную тему.

-wtf все способности не требуют маны и перезарядки.

-unwtf отключает эту функцию.

-refresh перезаряжает все что есть, полностью восстанавливает здоровье и ману.

-lvlup N повышает Ваш уровень на N число.

-gold N дает N золота.

-respawn возрождает или переносит на базу героя.

-startgame непосредственно начинает игру.

-killwards уничтожает варды по всей карты. Абсолютно все!

-allvision открывает обзор за обеих команд.

-normalvision восстанавливает привычный обзор.

-createhero создает союзное указанное существо.

-createhero enemy создает вражеское указанное существо.

-createhero neutral также но нейтрального…

(Все они ничего не делают и Вы можете ими управлять)

Спойлер: Список юнитов

Roshan – Рошан какой он есть

fountain – Фонтан

tower – Башня(неязвимая)

npc_dota_creep_goodguys_melee – крип-мечник

npc_dota_creep_goodguys_range – крип-маг

golem – каменный лесной голем

warlock_golem – призывной Голем от m_icon.jpg

У некоторых название состоит из двух слов поэтому пересчитаю тех, у кого трудности с написанием

drow – m_icon.jpg

shadow – m_icon.jpg

nevermore – m_icon.jpg

crystal – m_icon.jpg

templar – m_icon.jpg

naga – m_icon.jpg antimage – m_icon.jpg vengerful – m_icon.jpg storm, spirit – m_icon.jpg lone – m_icon.jpg zuus – m_icon.jpg demon – m_icon.jpg breaker – m_icon.jpg

-levelbots N увеличивает уровень созданных Вами и дургих ботов на карте, включая вражеских.

Я тут проверил многое и исключил из гайда некоторые неточности… Большинство фичей из WC3 не работает в Dota 2.

Я внес их сюда…

Ракета s_ability2.jpg считается призванным юнитом, и может быть уничтожена с помощью s_diffusal_blade.jpg и s_ability4.jpg .

Если m_icon.jpg встретит m_icon.jpg один на один, естественно Джагга применит ульту. Применив перед его ультой, нашу s_ability4.jpg , то Джагга будет получать урон в размере дальности применения своего заклинания с каждым ударом(slash), и конечно же умрет.

s_ability4.jpg можно сбить при помощи заклинаний массового оглушения, типа s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg и т.д..Если применить на m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg , то s_ability2.jpg будет наносить урон только Пуджу.Также, если m_icon.jpg будет в невидимости, s_ability2.jpg не будет наносить урон никому.

Если в Вашей голове тоже есть какие-нибудь замеченные фокусы, трюки или еще чего, то укажите в комментариях. Мне будет охота их добавить!

Источник

И так, я хотел бы рассказать для новичков о доте, о командном духе доты и от чего она произошла. Расскажу кратко о режимах игры и опишу предметы. Так же дам описание самым частым сокращениям доты.

(Этот гайд будет включать в себя стандартную информацию для людей, которые ещё не играли в доту или запускали только несколько раз. Лично я в 1 раз даже не понял как её выключить :))

Dota 2 думаю и так известно, что это продолжение 1 части, ну а вот первая часть была сделана под WC и считалась полностью копией, но это не так. Я не любитель WC и не стану им, потому что в WC нет того командного духа как в доте, того ощущения ответственности за всех людей команды. И в чём разница между WC и Dota 2 так это, то что никто не будет кидать туда по 2000 рублей и радоваться, я качнулся! у меня всё есть! Да я считаю вообще для доты не нужно Valve делать вообще предметы, так как это только портит игру, а не добавляет особый шарм.

Для людей, кто привык играть в своей команде или в компании людей с микрофоном которых трое или четверо и все с микрофоном поймут, в чём весь интерес игры. Да можно играть одному, но это не так интересно, когда все выбирают надоедливых героев, по крайне мере 1 из m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg выбирают 100%

О них вы скорее всего узнаете сразу на режиме All Pick, но о режиме чуть позже.

В доте важно знать Итем билд (закупка предметов в магазине в определённом порядке для каждого героя). Итем Билд описаны во всех гайдах на персонажей, но я пользуюсь старотовым закупом таким:

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg – Если вы на ловкость, на силу и интелект так же, но первый 2 предмета мы заменяем либо на s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg если вы интелект, если вы сила то заменяем на s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg . Далее покупаем если вам нужна мана, ещё s_mantle_of_intelligence.jpg или ещё лучше собрать s_power_treads.jpg , следуя по порядку:

s_boots_of_speed.jpg s_gloves_of_haste.jpg s_belt_of_strength.jpg , и ставим иго по случаю.

1 режим All Pick, по моему самый не интересный из – за того, что весь командный дух теряется и становится не интересно. Для новичков же этот режим поможет немного потренироваться. В самом режиме нам даются все герои Dota, и говорят бери кого хочешь, ищи своего любимого героя и выбирай пока его не выбрали. Как я уже говорил самые частые герои которых вы будите видеть m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , вот они вас будут бесить и не раз! Не люблю я режим за то, что все играют не командой, а каждый за того кого захочет, а в частности там играют упоротые школоло(не все конечно).

2 режим Single Draft, и в отличии от All Pick сохраняется командный дух, только частично. В самом режим вам дадут рандомно, учитывая всех героев команды, 3-ёх героев. Вот уже там у нас будут какието раздумия на счёт работы в команде. Найболее лучший режим для новичков как я считаю.

3 режим Random Draft, каждый по очереди выберает одного из 20 героев, то есть у вас будет минимум 11 героев на выбор. Сдесь тоже поддерживается команда, но не так как в следующем режиме… Сдесь всё тоже просто вы выбираете героя и идёте играть.

4 режим Capitan Mode, самый интересный на моя взгляд, когда рандомно выбирается 1 капитан из каманды, и уже он выбирает кого нельзя будет выбирать вражеской команде. Но начал я не с того что надо. Начнём с того что есть Pick и Ban. Pick – выбирается 5 героев, которых сможет выбирать команда. Ban – это бан героев, которых нельзя будет отнести в Pick. Ну вот сдесь нужно будет думать, работать вместе и действитеьно чувствуется ответственность за команду, если ты капитан. Когда забанить героя, чтобы не дать коанде кого, то выбрать и продумать на перёд…

s_animal_courier.jpg – это курьер, который сможет вам приносить предметы,