Все предметы в школе одинаково полезны эссе на английском
ПОИСК:
У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!
Оценка эксперта внизу
Nowadays lots of pupils and their parents face to a difficult issue about the importance of learning different subjects at school. Some people strongly believe that students have to learn all the subjects while others claim that they should not.
In my opinion, every subject is important. To start with, learning different subjects improves the educability and opens your mind. Also, educated people are more demanded than others. Finally, people who know several sciences tend to get high-paid job.
On the contrary side, learning lots of subjects can require too much attention so people would not have the opportunity to study the main ones. Besides, school offer a huge amount of useless subjects. Therefore learning them is wasting of time and energy.
I do not agree with the opposite view because students can make a schedule with rational distribution of time and attention to every subject.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Moreover, if a person decides to change the qualification, there even the most useless subject in students` opinion can be important.
Taking into consideration all mentioned above, I would recommend everyone to learn all school subjects. The more ones you know, the more educated and competent you are.
Перевод:
В нынешнее время многие ученики и их родители сталкиваются с трудным вопросом о важности изучения различных предметов в школе. Некоторые люди уверены, что студенты должны изучать все предметы, в то время как другие утверждают обратное.
На мой взгляд, каждый предмет важен. Начнем с того, что изучение различных предметов повышает эрудицию и расширяет кругозор. Кроме того, образованные люди более востребованы на работе, чем другие. Наконец, люди, знающие несколько наук, как правило, получают высокооплачиваемую работу.
С другой стороны, изучение большого количества предметов может потребовать слишком много внимания, поэтому у людей не будет возможности направить все силы на изучение самых главных из них. Кроме того, школа предлагает огромное количество бесполезных предметов. Поэтому изучение всех их – пустая трата времени и энергии.
Я не согласен с противоположной точкой зрения, потому что студенты могут составить расписание с рациональным распределением времени и внимания на каждый предмет. Более того, если человек решит сменить квалификацию, то там даже самый бесполезный предмет, по мнению студентов, может оказаться важным.
Учитывая все вышесказанное, я бы рекомендовал всем желающим изучать все школьные предметы. Чем больше вы знаете, тем более образованным и компетентным вы являетесь.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id79962
Оценка эксперта:
К1 (решение коммуникативной задачи) – 2 балла
Необходимо заменить lots of на a lot of, поскольку исходный вариант имеет разговорный стилистический оттенок. Кажутся тавтологичными второй и третий аргументы автора в пользу своей позиции (востребованность эрудированных людей на рынке труда и высокая оплата их работы). Также рекомендуется добавить несколько слов в сочинение, т.к. на данный момент их количество не достигает нижней границы (194 слова).
К2 (организация текста) – 3 балла
Текст построен логически верно. Абзацное членение корректно отражает смысловую структуру эссе.
К3 (лексика) – 2 балла
1) people who know several sciences – people who know more than one discipline/subject [Словом science обозначаются (естественные) науки, поэтому лучше заменить его на discipline или subject. Что касается several, его лучше заменить на выражение more than one, поскольку several подразумевает число больше двух, что далеко не всегда обязательно, когда речь идёт о количестве освоенных специальностей];
2) On the contrary side – On the contrary / On the other hand [Устойчивые выражения];
3) Taking into consideration all mentioned above – Taking into consideration all of the above [Предложенная фраза чаще употребляется в аутентичных текстах].
К4 (грамматика) – 1 балл
1) face to a difficult issue about the importance – face the difficult issue of the importance [Необходимо исключить предлог to, поменять артикль и заменить about на of];
2) get high-paid job – get high-paid jobs / get a high-paid job [Данное существительное не может использоваться в единственном числе без грамматического определителя, поэтому нужно либо поставить его во множественное число, либо добавить в конструкцию неопределённый артикль];
3) so people would not have the opportunity – and people would not have the opportunity [Для более точной передачи смысла требуется замена so на and];
4) school offer a huge amount – school offers a huge amount [Пропущено окончание у глагола в третьем лице единственного числа во времени Present Simple];
5) is wasting of time and energy – is wasting time and energy / is a waste of time and energy [Предложенный автором вариант имеет право на существование, но может также быть трансформирован в более употребительные и привычные модели];
6) there even the most useless subject in students’ opinion can be important – even the subject students think to be the most useless can be important [Нужно переделать структуру предложения, иначе фраза in students’ opinion оказывается «повисшей в воздухе»].
К5 (орфография и пунктуация) – 1 балл
1) all the subjects while others – all the subjects, while others [Нужна запятая перед союзом while, выражающим противопоставление];
2) too much attention so people would not have – too much attention, and people would not have [Желательна запятая как разделитель частей сложносочинённого предложения];
3) Therefore learning them – Therefore, learning them [Требуется запятая после therefore].
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
most teachers believe that all subjects at school are equal useful.
Nowadays pupils study more than ten subjects in school. Every teacher thinks that his lessons are very important. But in fact all subject will be necessary in our life . In this essay I am going to express my opinion and criticize my opponents.
I personally think, that not all subject are useful. I think so because, firstly ,if pupils have not propensity for engineering sciences, then studying for example physics will be a waste of time for him. Secondly, if you try to get on well in all subjects you will have to do a lot of homework for this reason you will have less time for sport’s activities and relaxation.
But there are some people who think differently. They think that every subject develops useful skills and abilities. In modern world it is very important be a comprehensively developed person. Actually, they are sure that, if a child learns only humanitarian science it will be difficult for him, if he decides to get medical education.
However I can not support their point of view, because pupils who have special emphasis on the discipline which they like, they achieve more success.
In conclusion I would like to crown that I has just written. It is very difficult to get on well in all subjects in the last year of study, because you should prepare for exams and focus your attention on a definite discipline, which is needed for admission to university
In this essay, I would like to discuss the problem of teachers who claim that all that is taught in school will be useful in life
I can not agree with this opinion, because no student can be equally gifted in all areas. If a student will spend his strength to succeed in science that it would be hard given, then it will not remain forces to study other subjects
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Большинство учителей считают, что все предметы в школе равно полезно. В настоящее время ученики изучают более чем десяти предметов в школе. Каждый учитель считает, что его уроки очень важны. Но на самом деле все темы будет необходимо в нашей жизни. В этом эссе я собираюсь высказать свое мнение и критиковать мои оппоненты. Я лично думаю, что не все темы являются полезными. Я так думаю, потому что, во-первых, если ученики не склонность для инженерных наук, затем изучение например физики будет пустой тратой времени для него. Во-вторых если вы пытаетесь получить хорошо по всем предметам, вам будет нужно сделать много домашних заданий по этой причине у вас будет меньше времени для спортивных мероприятий и отдыха. Но есть некоторые люди, которые думают иначе. Они думают, что каждый субъект разрабатывает полезные навыки и способности. В современном мире это очень важно быть всесторонне развитым человеком. На самом деле они уверены, что, если ребенок учится только гуманитарные науки это будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. Однако я не могу поддержать их точку зрения, потому что ученики, которые имеют особое внимание дисциплине, которая им нравится, они достигают более успеха. В заключение я хотел Корона, которую я только что написал. Это очень трудно получить на хорошо по всем предметам в последний год обучения, потому что вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить ваше внимание на определенной дисциплины, которая необходима для поступления в университет В этом эссе я хотел бы обсудить проблемы учителей, которые утверждают, что все, что преподается в школе будет полезным в жизниЯ не могу согласиться с этим мнением, потому что не студент может быть одинаково одаренным во всех областях. Если студент будет тратить его силы для достижения успеха в науке, что было бы трудно дано, то он не останется сил для изучения других предметов
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
Большинство учителей считают, что все предметы в школе равны полезным. В настоящее время ученики изучают более десяти предметов в школе. Каждый учитель считает, что его уроки очень важны. Но на самом деле будет необходимо все подчинено в нашей жизни. В этой статье я собираюсь высказать свое мнение и критиковать своих оппонентов. Я лично думаю, что, что не все подлежит полезны. Я думаю, это потому, что, во-первых, если ученики не имеют склонность к техническим наукам, то учится на примере физики будет пустая трата времени для него. Во-вторых, если вы пытаетесь получить на хорошо по всем предметам, вам придется сделать много домашних заданий по этой причине у вас будет меньше времени для действий спорта и отдыха. Но есть некоторые люди, которые думают по-другому. Они думают, что каждый субъект развивает полезные навыки и способности. В современном мире очень важно быть всесторонне развитым человеком. На самом деле, они уверены, что, если ребенок учится только гуманитарную науку, это будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. Однако я не могу поддержать свою точку зрения, потому что ученики, особый акцент на дисциплине, которые они как они достигают большего успеха. В заключение я хотел бы, чтобы короновать, что я только что написал. Это очень трудно получить на хорошо по всем предметам в прошлом году исследования, потому что вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить свое внимание на определенном дисциплины, которая необходима для поступления в университет в этой статье, я хотел бы обсудить Проблема учителей, которые утверждают, что все, что учили в школе будут полезны в жизни я не могу согласиться с этим мнением, потому что ни один студент не может быть столь же талантливый во всех областях. Если студент будет тратить свои силы, чтобы добиться успеха в науке, что было бы трудно дается, то не останется сил для изучения других предметов
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
Большинство преподавателей считают, что все предметы в школе являются равными. ветровому сегодня общеобразовательных школ более чем в десяти предметов в школе. Каждый преподаватель считает, что его уроки, имеет очень большое значение. Но на самом деле все будет в нашей жизни. В этом эссе я собираюсь выразить свое мнение и не критиковать моих оппонентов. ветровому лично я считаю, что не все темы. Я так думаю потому, что, во-первых ,Если учащиеся не склонности к инженерных наук, а затем изучить например физики будет пустой тратой времени. Во-вторых, если попытаться попасть на а также в рамках всех предметов у вас будет делать домашнее задание по этой причине у вас будет меньше времени для спорта и отдыха. ветровому но есть некоторые люди, которые по-разному.Они считают, что каждый при условии разрабатывает полезные навыки и способности. В современном мире очень важно быть всесторонне развитой личности. Фактически, они уверены в том, что, если ребенок узнает только гуманитарные науки будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. ветровому вместе с тем я не могу поддерживать свою точку зрения,Из-за учеников, которые особое внимание дисциплины, которые они хотели бы, они более успешной. ветровому в заключение, я хотел бы короны, что я только что письменные. Очень трудно получить на а также в рамках всех предметов в последний год изучения, поскольку вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить ваше внимание на определенную дисциплину, которая необходима для приема в университет
в этом эссе,Я хотел бы обсудить проблему учителей, которые утверждают, что все, что преподается в школе будет полезно в жизни
я не могу согласиться с этим мнением, так как ни один учащийся может быть в равной степени одаренным во всех областях. Если учащийся будет тратить свои силы, чтобы добиться успеха в науке, что трудно, а затем он не будет оставаться сил для изучения других предметов
переводится, пожалуйста, подождите..
Одна из популярных тем эссе по английскому – это вопрос, является ли конкретный школьный предмет самым важным. Предметы для обсуждения попадаются совершенно разные, от литературы до физкультуры, и аргументы там будут, конечно, разные. Давайте попробуем начать с темы «Literature is the most important school subject».
У кого тут литература – любимый предмет ? А экзамен кто-нибудь пробовал сдавать ?
Чем же так важно изучение литературы в школе ? Конечно, уроки литературы призваны развивать в учениках любовь к чтению, а чтение – это один из важнейших способов саморазвития. Читая, мы можем acquire knowledge – приобретать знания и learn from other people’s experience – учиться чему-то на примере других людей. Чтение разнообразной литературы даёт возможность broaden / widen / expand the world view – расширять мировоззрение, кругозор. Или, другими словами – widen the horizons – расширять кругозор, broaden the mind – расширять кругозор, мировоззрение. Мы учимся анализировать информацию и выделять главное в произведении, а это умение необходимо для всего последующего образования.
We can acquire knowledge through reading books and learn from other people’s experience. Читая книги, мы можем получать знания и учиться на примере других людей.
We learn to analize information and to understand the key points of a story, and this skill is essential for our further education. Мы учимся анализировать информацию и понимать ключевые моменты произведения, а этот навык совершенно необходим для дальнейшего образования.
Также мы учимся лучше понимать основы человеческих поступков, их мотивы – better understand people’s behaviour and their motivation. Редкое литературное произведение обходится без психологических портретов героев. Таким образом, нам становится проще ориентироваться в сложных жизненных ситуациях – it gives us better understanding of complicated life situations, мы лучше понимаем и объясняем свои и чужие поступки.
It is important to understand people’s behaviour and their motivation, and we can get this understanding via reading about fictional characters and their lives. Важно уметь понимать поведение людей и их мотивы, и мы можем этому научиться, читая про вымышленных героев и их жизни.
Читая произведения классиков, написанные литератупным языком, мы расширяем собственный словарный запас – expand our vocabulary. А значит, у нас в будущем не будет сложностей с выражением своих мыслей и идей – communicate our thoughts and ideas. А это навык, необходимый в любой сфере.
Reading different books at school gives us an excellent opportunity to expand our vocabulary, therefore we will have no difficulty communicating our ideas in any sphere. Чтение различных книг даёт прекрасную возможность расширять словарный запас, и, следовательно, мы сможем без проблем выражать свои мысли в любой сфере.
Наконец, литература даёт нам прекрасную возможность расширить / углубить свои знания – expand / deepen our knowledge и в области географии, истории, культурологии, астрономии. А также мы можем увидеть, как менялись и развивались человеческие идеи и убеждения с течением времени – how people’s ideas and beliefs have changed through the years.
Что же остаётся сказать против этих идей ? Можно предположить, что литература как школьный предмет навязывает школьникам произведения без учёта их личных (а часто и возрастных) предпочтений – does not take into account their personal preferences and their age. И, следовательно, идеи произведений не могут быть восприняты всеми школьниками полностью и в равной степени.
The same books are compulsory for all students, consequently, students’ personal preferences and age are not taken into account. That is why ideas, expressed in these books, cannot be equally understood and appreciated by all students. Одни и те же книги обязательны для всех учеников, и, в результате, личные предпочтения учеников и их возраст не учитываются. Поэтому идеи, выраженные в этих книгах, не могут быть в равной степени поняты и оценены всеми учениками.
Если аргументировать в сравнении, то можно сказать, что в жизни чаще бывают важны естественно-научные дисциплины. Они дают практическую информацию, которую можно применить в жизни – they give us information that can be applied in real life. Также можно упомянуть, что за последнее время значительное развитие получили информационные технологии – information technologies have developed greatly over the last ten years. А значит, чтобы быть успешным в современном мире, нужно отдавать приоритет изучению информатики – give priority to studying Information Technology.
Наконец, можно сказать, что, хотя чтение художественных произведений – увлекательный и захватывающий процесс, но оно не даёт никаких навыков, полезных в будущем – it cannot teach us any useful skills. Вымышленные истории не имеют ничего общего с проблемами современного мира – fictional stories have nothing to do with the modern world’s problems. Поэтому важны только школьные предметы, которые описывают реальные процессы и явления – only studying real life processes can matter.
Fictional stories have nothing to do with real life problems and cannot help to solve them, therefore only real phenomena are worth studying. Художественные произведения не имеют ничего общего с проблемами реальной жизни, и не могут помочь с их решением, следовательно, только реальные явления достойны изучения.
Думаю, с опровержением аргументов противника у вас проблем не будет. Хотя, тут уже каждый решает сам для себя – какой же всё-таки школьный предмет считать самым важным.
Отгремело ЕГЭ и его результаты уже на руках! В этом году у меня сдавало 4 птенчика, и их баллы за сочинение – 14, 13, 12, 8. В этой статье хочу поделиться разбором двух заданий 40 на ЕГЭ по английскому языку, за которые было выставлено 14 и 8 баллов соответственно. Пристегиваемся и читаем!
Начнем с отличного сочинения, которое оценили на максимум – 14 баллов.
Оно написано по теме: “To be healthy, it is not enough to eat healthy food“.
В нём нашла 2 грамматические НЕ повторяющиеся ошибки, которые можно допустить и все равно получить максимум по этому критерию. Они обе в 3 параграфе – sticking TO the healthy diet и rich IN vitamins.
Всё остальное – без ошибок, и заслужило максимальный балл от проверявших экспертов.
Но нам гораздо интересней посмотреть на эссе с ошибками, чтобы не допустить такие же на экзамене, ведь правда?
Это эссе было оценено на 8 баллов.
Тема: History is the most important subject at school.
Вот какие баллы за него выставили:
Для наглядности приведу критерии оценки этого задания:
Ну что, погнали разбираться?
Для каждого абзаца рассмотрю сразу два критерия – РКЗ и ОТ, остальные три (Лексика, Грамматика, Орфография и пунктуация) добьём после.
Первый абзац
Читаем введение:
Есть два лексических перифраза (important = significant, subject at school = school subject). Присутствуют две точки зрения (history is the most significant school subject/ there are other more important subjects). Первая – ок, вторая – не ок. Во-первых, нельзя противопоставлять 1 предмет (the most significant school subject) множеству предметов (a lot of subjects in school, which are more important). Во-вторых, в теме “History is the most important subject at school” заявлена ПРЕВОСХОДНАЯ (the most), а не сравнительная (more important) степень. Считаю, что аспект раскрыт не полностью и ставлю “+/-“ за этот абзац.
С точки зрения критерия “организация текста” первое предложение вызывает вопросики – это “введение-вода”, которое можно лепить в любое сочинение, и с ним можно поспорить – в моей жизни, например, школьные предметы не играют вообще никакой роли. Это для меня логическая ошибка.
Второй абзац
Есть точка зрения + 2 аргумента в её поддержку, аспект раскрыт полностью, ставим “+”.
Конечно, хотелось бы, чтобы аргументы вообще не вызывали привкус недосказанности, как они прописаны в этом сочинении. Мне не нравится “different countries and old traditions”, не поставила бы два этих слова в один ряд (но это незначительное замечание и может быть расценено в пользу ребенка). И во втором случае не совсем понятно, почему “war and conflicts” должны быть “interesting events”, эту мысль я бы тоже развила. Ставлю ошибку в логике высказывания.
Третий абзац
Вот тут серьёзная проблема – ученица вместо “literature” (литература) написала “literacy” (грамотность). Да, это будет ошибка в лексике, но о ней позже. Если на экзамене вот такое слово изменит весь смысл параграфа, то аспект считается нераскрытым и ставим за него “-“. Еще тут снова вместо одного предмета, который САМЫЙ важный в школе, написано “other subjects”, но это уже на дело сильно не влияет – итак параграф в минусе.
Четвертый абзац
По РКЗ все нормально – возвращаемся к своей точке зрения про то, что история – самый важный предмет, и контраргументируем момент из 3-го абзаца с известными личностями и культурой. В конце сделан хороший микровывод, который начинается с “Thus”. Аспект раскрыт полностью, ставим “+”.
По критерию “Организация текста” есть проблемы со средствами логической связи . “But and” – первая ошибка, а в предложении “Students can know about the most famous people on the lesson of history” так и просится too в конце. Посчитала две ошибки в средствах логической связи.
Пятый абзац
Здесь все хорошо, аспект раскрыт полностью, ставлю “+”, ошибок в ОТ нет.
Решение коммуникативной задачи (К1)
РКЗ – первый и самый важный критерий для эксперта, потому что, если по нему выставлен 0, на этот балл оценивается и вся работа ученика. У нас получилось 3 плюса, 1 плюс-минус и 1 минус, то есть, один аспект раскрыт НЕ полностью, один аспект НЕ раскрыт. По критериям оценки это как раз 1 балл за РКЗ, который и поставили эксперты.
Организация текста (К2)
2 ошибке в логике высказывания + 2 ошибки в средствах логической связи = 2 балла по этому критерию.
Лексика (К3), грамматика (К4), орфография и пунктуация (К5)
Ошибки в критериях отмечены на разборе ниже вот этими цветами:
(Кликните на картинку, она увеличится!)
У нас получается 4 ошибки в лексике (1 балл), 3 ошибки в грамматике (2 балла) и 1 ошибка в орфографии (2 балла).
Складываем всё: (К1) 1 + (К2) 2 + (К3) 1 + (К4) 2 + (К5) 2 = 8 баллов. Столько же, сколько и поставили эксперты на экзамене:
Если у вас остались вопросы по этому разбору, или вы заметили еще какие-то ошибки, которые я проглядела – делитесь в комментариях!
PS На сайте есть еще один разбор экзаменационного эссе, которое моя ученица написала в 2018 году. Его можно почитать вот здесь.
Если вы также хотите научиться оценивать эссе и, самое главное – научить своих учеников писать его на максимум – советую приобрести вот эту книгу по эссе.