Все полезные команды для в ксс в 34
19.10.2013 | Автор: aRttix | Оценка: 4.3 | Голосов: 84
Полезные консольные команды для CSS v34
1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 – должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды:
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
Серверные команды :
mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
Команды подключения к серверу и т.д. :
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 – 125 секунде)
Команды для проигрывания демок:
appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации:
voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 – 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды настроки звука:
hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 – 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance – бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 – s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
Крысиные команды:
+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открытьзакрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
cl_crosshairscsle – размер прицела (1 – 20000)
Удачной игры=)
Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 – должен убрать расширение прицела
3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.ОСТАЛЬНОЕ
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се
Данная подборка консольных команд действительна в Counter-Strike: Source V34. Некоторые команды работают только при включенной команде «sv_cheats 1».
Инструкция по вводу команд в Counter-Strike Source V34:
- В главном меню зайти в «Настройки»
- В только что открывшемся окне выбрать вкладку «Клавиатура»
- Нажать на «Дополнительно» и поставить галку на пункте «Включить консоль разработки (~)»
- Нажать «~» (тильда, Ё — в русской раскладке) и вводить следующие команды:
Общие команды
Команда | Действие |
---|---|
sv_gravity -999…999 | Уровень гравитации (стандартно — 800) |
mat_wireframe 0/1 | Видеть сквозь стены (0 — выключает параметр) |
sv_showimpacts 0/1 | Включает цветные следы от пуль на стенах (0 — выключает параметр) |
sv_grenade_trajectory 0/1 | Показывает траекторию полёта гранаты (0 — выключает параметр) |
noclip | Возможность ходить сквозь стены (ввести команду еще раз, чтобы отключить параметр) |
impulse 101 | Получить $16000 |
disconnect | Отключиться от сервера |
bind (клавиша) «команда» | Нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода пример: bind L «noclip» |
connect * | Подключение к серверу (вместо «*» вписать IP-адрес сервера) |
impulse 203 | Удалить предмет (работает только при наведении на предмет. Например, на бота) |
killserver | Выключает сервер и отсоединяет всех играющих игроков на нем |
impulse 201 | Нарисовать на поверхности граффити |
Команды для настройки вида
Команда | Действие |
---|---|
drawradar | Включает радар во время игры |
hideradar | Выключает радар во время игры |
hud_centerid 1/0 | Показывает имя игрока (1 — в центре, 0 — внизу экрана) |
hud_fastswitch 1/0 | Быстрое или медленное переключение оружия (1 — быстрое, 0 — медленное) |
hud_saytext_time | Устанавливает время (в секундах), в течение которых сообщения в чате остаются на экране |
net_graph 1/0 | Включает или выключает показатель параметров и кадров в секунду ( 1 — включить, 0 -выключить) |
net_graphpos 1/2/3 | Расположение окна с параметрами по оси «X» (1 — справа, 2 — по центру, 3 — слева) |
net_graphheight * | Расположение окна с параметрами по оси «Y» (вместо «*» вписать значение любым числом, например 100) |
r_decals * | Максимальное число декалей на карте (вместо «*» вписать число, например 200) |
r_drawviewmodel 1/0 | Включает или выключает отображение модели рук и оружия (1 — показывать, 0 — не показывать; работает только при включенном sv_cheats 1) |
scr_centertime * | Устанавливает (в секундах) как долго сообщения сервера остаются в центре экрана (вместо «*» ввести значение) |
toggleconsole | Закрывает консоль |
fadeout | Медленно войти в режим затемнения экрана |
fadein | Медленно выйти из режима затемнения |
Команды для настройки ботов
Команда | Действие |
---|---|
bot_add | Добавить бота (присоединяется к команде с наименьшим числом игроков) |
bot_add_ct | Добавить бота в команду контртеррористов |
bot_add_t | Добавить бота в команду террористов |
bot_join_team ct | Боты присоединяются только за команду контртеррористов |
bot_join_team t | Боты присоединяются только за команду террористов |
bot_kill | Убить всех ботов или определенного бота (вводить имя) |
bot_kick | Удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводить имя) |
bot_quota * | Общее количество ботов, где «*» число от 1 до 32 |
bot_knives_only 1 | Боты играют только на ножах |
bot_pistols_only 1 | Боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only 1 | Боты используют только снайперские винтовки |
bot_all_weapons | Боты используют всё оружие |
bot_allow_grenades 1 | Боты используют гранаты |
bot_allow_machine_guns 1 | Боты используют автоматы |
bot_allow_pistols 1 | Боты используют пистолеты |
bot_allow_rifles 1 | Боты используют винтовки |
bot_allow_shotguns 1 | Боты используют дробовики |
bot_allow_snipers 1 | Боты используют снайперские винтовки |
bot_allow_sub_machine_guns 1 | Боты используют пулемёты |
bot_zombie 1 | Боты бездействуют (только хождение по карте, 0 — выключить параметр) |
bot_chatter off/minimal/radio/normal | Степень разговорчивости ботов |
bot_defer_to_human 0/1 | Боты пытаются защищать людей (0 — не защищают) |
bot_stop 0/1 | Заморозить ботов (0 — разморозить ботов) |
bot_memory_usage | Отображает в консоли количество используемой памяти для ботов |
bot_show_nav | Отображает границы навигационной сети |
nav_mark | Отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования |
nav_save | Сохранить текущую навигационную сеть |
nav_load | Загрузить навигационную сеть |
bot_goto_mark | Отправляет бота к указанной навигационной зоне |
bot_join_after_player 0/1 | Боты добавляются в игру только после входа людей на сервер |
bot_join_team 0/1 | Боты заходят в команды только после входа людей |
bot_difficulty 0/1/2/3 | Уровень сложности ботов |
bot_freeze 0…30 | Время простоя ботов на базе после начала раунда (в секундах) |
bot_crouch 0/1 | Боты всегда на корточках (0 — выключить параметр) |
bot_walk 1 | Включить режим ходьбы у ботов (0 — выключить параметр) |
bot_traceview 0/1 | Показывает рассчитанный ботом маршрут (только в режиме Specator, 0 — выключить параметр) |
bot_mimic 0/1 | Боты копируют движения вашего персонажа (1 — копируют, 0 — не копируют) |
bot_prefix «название» | Префикс перед именем бота (вписывать вместо «название») |
bot_debug 0/1 | Включить встроенный дебаггер для отладки (0 — выключить параметр) |
Команды на оружие
Команды на пистолеты
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_usp | Получить Usp.45 |
give weapon_glock18 | Получить Glock 18 |
give weapon_deagle | Получить Desert Eagle |
give weapon_p228 | Получить SIG p228 |
give weapon_elite | Получить Dual Berettas |
Команды на дробовики
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_xm1014 | Получить Benneli xm1014 |
give weapon_m3 | Получить M3 shotgun |
Команды на пистолеты-пулемёты
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_p90 | Получить Fn P90 |
give weapon_mp5navy | Получить MP5 |
give weapon_mac10 | Получить MAC-10 |
give weapon_ump45 | Получить Ump.45 |
Команды на штурмовые винтовки
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_ak47 | Получить AK-47 |
give weapon_sg552 | Получить SIG SG 552 Commando |
give weapon_m4a1 | Получить Colt M4a1 carbine |
give weapon_aug | Получить Steyr Aug |
give weapon_awp | Получить AWP |
give weapon_g3sg1 | Получить H&K G3/SG-1 |
give weapon_sig550 | Получить Sig 550 |
Команда на пулемёт
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_m249 | Получить M249 |
Команды на гранаты
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_hegrenade | Получить HE grenade (взрывная граната) |
give weapon_flashbang | Получить Flashbang (Ослепляющая граната) |
give weapon_smokegrenade | Получить Smoke grenade (Дымовая граната) |
Команды для патронов и снаряжения
Команда | Действие |
---|---|
buyequip | Купить дополнительное снаряжение |
buyammo2 | Купить патроны для пистолета |
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия |
buy | Включить меню покупки |
invlast | Переключиться на последнее оружие |
invnext | Переключиться на следующее оружие |
invprev | Переключиться на предыдущее оружие |
drop | Выбросить текущее оружие |
Команды для настройки прицела
Команда | Действие |
---|---|
cl_crosshairscale 0…40000 | Устанавливает размер прицела |
cl_dynamiccrosshair 0/1 | Убирает расширение прицела (работает только при ходьбе и прыжках; 1 — выключить параметр) |
cl_crosshaircolor 1…5 | Устанавливает цвет прицела |
Команды на снаряжение
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_c4 | Получить C4 (Бомба) |
give weapon_nightvision | Получить Nightvision goggles (Прибор ночного видения) |
give weapon_kevlar | Получить Kevlar Vest (Бронежилет) |
give weapon_defuser | Получить Bomb defuser (Набор для разминирования) |
Команды для настройки правил игры
Команда | Действие |
---|---|
mp_autoteambalance 0/1 | Автобаланс игроков в командах (0 — выключает параметр) |
mp_friendly_grenade_damage 0/1 | Гранаты повреждают игроков своей команды (0 — выключить параметр) |
mp_friendlyfire 0/1 | Включает режим ранения своих в команде (0 — выключить параметр) |
mp_limitteams * | Максимальное количество играющих в команде, при котором не будет применяться автобаланс (вместо «*» вписать число) |
mp_autokick 0/1 | Автоматический бан тимкиллеров (0 — выключает параметр) |
mp_freezetime * | Время простоя игроков в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_buytime * | Время закупки в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_roundtime * | Длительность раунда (в минутах; по умолчанию 5) |
mp_winlimit * | Количество убийств для того, чтобы команда могла сменить карту (вместо «*» вписать число) |
mp_timelimit * | Длительность игры на одной карте (в минутах; вместо «*» вписать время) |
mp_flashlight 0/1 | Включает использование ослепительных гранат на карте (0 — выключить параметр) |
mp_tkpunish 0/1 | Игрок, который убил союзника, в следующем раунде умирает и может только наблюдать за остальными игроками |
mp_hostagepenalty * | Наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер исключит этого игрока (вместо»*» вписать число) |
mp_mapvoteratio * | Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_logmessages | Сохранение разговора игроков во время игры |
mp_forcechasecam 1/2/3 | Выбор режима игрока после того, как его убьют: 1 — летать над картой, 2 — оставаться на месте, 3 — смотреть за игроками своей команды |
mp_maxrounds * | Максимальное количество раундов без изменения карты (вместо «*» вписать число) |
mp_c4timer 1…100 | Установка таймера бомбы (в секундах) |
mp_footsteps 0/1 | Включает следы (0 — выключает параметр) |
mp_startmoney * | Количество денег в начале игры (вместо «*» вписать число) |
mp_restartround * | Перезапускает раунд через заданное время (в секундах; вместо «*» вписать время) |
сhangelevel * | Загрузить указанную карту (вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
kick * | Исключить игрока с сервера (вместо «*» вписать имя игрока) |
timeleft | Показывает оставшееся время |
map * | Загрузить указанную карту (все игроки отсоединяются; вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
name * | Изменить ваше имя на сервере (вместо «*» вписать новое имя) |
setinfo ah 1/0 | Включить помощь в прицеливании (0 — выключить параметр) |
setinfo lefthand * | Показывать оружие: 0 — в правой руке, 1 — в левой руке) |
setinfo dm 0/1 | Показывает информацию о карте после ее загрузки (0 — не показывать) |
nightvision 0/1 | Возможность использовать прибор ночного видения (0 — выключает параметр) |
hud_saytext_time * | Устанавливает время показа сообщений от игроков (в секундах; вместо «*» вписать время) |
hud_deathnotice_time * | Устанавливает время показа сообщений об убийствах (в секундах; вместо «*’ вписать время) |
sv_restartround * | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет перезапуск карты |
Команды для настройки пинга
Команда | Действие |
---|---|
cl_cmdrate +65 | Понижает пинг до 1-5 мс |
cl_interp * | Исправляет задержки на экране (вместо «*» вписать число, например cl_interp 0.033) |
Команды для графических настроек
Команда | Действие |
---|---|
violence_ablood 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_agibs 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_hblood 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_hgibs 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
r_drawentities 1 | Показывает объекты и модели персонажей (0 — выключает параметр) |
r_dynamic 1 | Включает динамическое освещение (0 — выключает параметр) |
r_shadows 1 | Включает тени (0 — выключает параметр) |
r_mmx 1 | Распределяет память игры на видеокарту (0 — память переходит на процессор) |
Команды для настройки сервера
Команда | Действие |
---|---|
cvarlist | Выводит список всех команд, если напечатать ‘cvarlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы «a» |
developer 1 | Выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли (0 — выключает параметр) |
echo * | Выводит сообщение в консоль (вместо «*» вписать сообщение) |
exec * | Запускает конфиг-файл (вместо «*» вписать название файла) |
hideconsole | Закрывает консоль |
motd | Показывает совет дня на сервере и запускает файл сервера motd.txt |
quit | Выход из игры |
reconnect | Переподключиться к серверу |
retry | Переподключиться к серверу 4 раза |
wait | Приостанавливает на некоторое время действие установленного алиаса (скрипта) |
Команды для настройки демок
Команда | Действие |
---|---|
appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
listdemo | Показывает информацию о демке |
playdemo | Проигрывает демку на нормальной скорости |
startdemos * | Проигрывает демки в выставленной последовательности (вместо «*» вписать названия демок) |
stop | Останавливает запись демки |
stopdemo | Останавливает проигрывание демки |
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает его среднее значение |
Команды для настройки голосовой коммуникации
Команда | Действие |
---|---|
voice_loopback 1 | Позволяет услышать свой голос для последующей настройки его в игре (0 — выключает параметр) |
voice_scale * | Устанавливает громкость голоса всех в игре, включая ваш (вместо «*» вписать число) |
voice_overdrive * | Ослабляет все звуки в * раз, когда кто-то говорит. Оптимальные значения: 1, 2 |
voice_overdrivefadetime * | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально: 0.4. |
voice_maxgain * | Сглаживает голос говорящих. Рекомендуется от 1 до 5. |
voice_avggain * | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Рекомендуется: 0.5 — 0.1. |
voice_fadeouttime * | Влияет на время затухания вашего голоса. Рекомендуется: 0.1 |
Команды для настройки звука
Команда | Действие |
---|---|
speak | Если в параметре указаны ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa |
stopsound | Прекращает проигрывание текущего звука |
Другие команды
Команды для слотов
Команда | Действие |
---|---|
slot1 | Слот 1 |
slot2 | Слот 2 |
slot3 | Слот 3 |
slot4 | Слот 4 |
slot5 | Слот 5 |
slot6 | Слот 6 |
slot7 | Слот 7 |
slot8 | Слот 8 |
slot9 | Слот 9 |
slot0 | Слот 0 |
Команды для групп радиокоманд
Команда | Действие |
---|---|
radio1 | Первая группа радиокоманд |
radio2 | Вторая группа радиокоманд |
radio3 | Третья группа радиокоманд |
Хитрые команды
Команда | Действие |
---|---|
+forward | Двигаться вперед |
+back | Двигаться назад |
+moveleft | Стрейфиться влево |
+moveright | Стрейфиться вправо |
+left | Повернуться налево |
+right | Повернуться направо |
+jump | Подпрыгнуть |
+duck | Присесть |
+use | Использовать |
+attack | Основной огонь |
+attack2 | Альтернативная атака |
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию |
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню |
+showscores | Показать статистику |
Команды для настройки мыши
Команда | Действие |
---|---|
m_filter 1/0 | Включает сглаживание мыши (0 — выключает параметр) |
m_forward * | Скорость мыши прямо (вместо «*» вписать число) |
m_pitch * | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях управление будет инвертированным (вместо «*» вводить число, например 0.022) |
m_side * | Устанавливает скорость стрейфа мыши (вместо «*» вводить число, например 0.800) |
m_yaw 0.022 | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо |
sensitivity * | Чувствительность мыши (вместо «*» вводить число) |
zoom_sensitivity_ratio * | Чувствительность мыши в приближении (вместо «*» вводить число) |
Другие команды
Команда | Действие |
---|---|
cancelselect | Отменить |
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть |
pause | Поставить игру на паузу |