Все полезное для blood and soul
Друзья, здравствуйте!
На прошлой неделе в блоге игры BS мы открыли новую рубрику “Советы новичкам”, в которой будем подсказывать начинающим героям ответы на важные игровые вопросы.
Мы с вами уже узнали, как выбирать и запоминать сервер, как создавать персонажа, а также познакомились с первой локацией – “Стена памяти”.
Подробнее обо всем этом написано тут:https://www.gamenet.ru/games/bs/post/3812aae8e5770187efb4f3514ddb9bf3/
В этой статье мы расскажем о том, на что следует обращать внимание при выборе класса персонажа.
Классы
В мире Blood and Soul вас ждут четыре могущественных класса — Воины, Стрелки, Барды и Маги. Каждый класс уникален по своему, у каждого есть свои плюсы и минусы. Игрок должен гордиться своим классом, поэтому к его выбору надо подойти с ответственностью, чтобы потом не жалеть о содеянном.
Используя разные доспехи, оружие и дополнительные зелья, персонаж получает прибавку к силе, выносливости и к другим характеристикам. Например, какой-нибудь меч может дать вам бонус в 3 очка к силе, а лук прибавит вам 5 очков к сложению (физическая защита).
Помимо этого, у всех классов есть «Основные параметры персонажа», которые настраиваются в самом начале игры и улучшаются по мере того, как вы прокачиваете своего героя.
Откройте окно вашего персонажа (горячая клавиша «С» на клавиатуре) и посмотрите на нижнюю его часть.
Вы увидите четыре стандартных параметра вашего персонажа — сложение, сила, дух и интеллект (отмечены зеленым).
Рядом находятся «Свободные очки» (отмечены синим цветом) — с их помощью можно самостоятельно повышать необходимые вам параметры персонажа. Распределите очки по нужным характеристикам и кликните «Ок» — если вы не подтвердите свои действия нажатием на эту кнопку, то свободные очки не зачислятся.
Ознакомьтесь с функциями каждого параметра:
• Сложение (СЛЖ) — влияет на количество очков здоровья (далее — ОЗ), физическую и магическую защиты. Каждая единица добавляет 6 ОЗ, 6 физ. и 6 маг. защиты;
• Сила (СИЛ) — влияет на физическую атаку. Каждая единица добавляет 10 к физ. атаке;
• Дух (ДУХ) — влияет на количество очков маны (далее — ОМ), физическую и магическую защиты. Одна единица добавляет 10 ОМ, 4 физ. и маг. защиты;
• Интеллект (ИНТ) — влияет на магическую атаку. Каждая единица добавляет 10 маг. атаки.
Ну а теперь мы расскажем о каждом классе отдельно. Напомним, что выбор класса происходит только после 20 уровня, до этого все игроки имеют статус «Новичок».
Воин
Воин — это защитник, мастер ближнего боя, прекрасно владеющий копьем и мечом. Воин одинаково эффективен в сражении как с одним врагом, так и с группой противников. Этот класс обладает неимоверной физической силой, поэтому нередко побеждает даже в самых сложных боях.
Особенности класса:
• преимущественно ближний бой;
• ускорение;
• высокие показатели защиты.
Основная задача воина — нанести как можно больше физического урона противнику. Его умения заточены именно для этого.
Распределяя очки характеристик, учитывайте, что главное для воина — это физическая атака и очки здоровья. Поэтому советуем вам поднимать уровень силы (СИЛА) на первых этапах развития героя. А показатели здоровья и защиты можно увеличить снаряжением.
Когда персонаж достигнет 60 уровня, он сможет выполнить квест на выбор профессии. В этом ему поможет дух оружия его класса в Тарио, находящийся по координатам 617 914. Воины делятся на 2 профессии — Повелители и Паладины.
Более подробно об умениях и вторых профессиях рассказано на этой странице:
https://www.gamenet.ru/games/bs/post/f780732844b156e0f3d09b9167e8f5e0/
Стрелок
Стрелок — это мастер дальнего боя. Используя свою способность обездвиживать противника, он может нанести ему много фатальных увечий. Кроме того, воспользовавшись своим луком, Стрелок способен одним выстрелом вывести врага из игры.
Особенности класса:
• физическая атака на расстоянии;
• обездвиживание противника;
• высокий шанс уклонения от атаки.
Стрелки представляют реальную угрозу для любого персонажа, потому что обладают обездвиживающими умениями и могут накладывать на противника отрицательные эффекты. Например, заковав врага в темные цепи или заточив его в камень, стрелок может убить его чуть ли не одним выстрелом. Чтобы развивать физическую атаку стрелка, повышайте параметры его силы (СИЛА).
После 60 уровня у стрелка появится возможность овладеть одной из двух профессий. Сделать правильный выбор ему поможет дух его оружия в Тарио (координаты 617 914). Стрелок может стать Призраком или Следопытом
Более подробно об умениях и вторых профессиях написано тут:
https://www.gamenet.ru/games/bs/post/b894c204e0a08b070be17e4b4a5d80e1/
Маг
Маг — это хранитель вековых знаний, способный обратить любую природную стихию против врага. Хороший маг, обладающий неистовой силой и магическими артефактами, может уничтожать врагов толпами, не оставляя им шансов на выживание.
Особенности мага:
• магическая атака дальних целей;
• мгновенная телепортация;
• кратковременная неуязвимость.
Главное для данного класса — это магическая атака, с помощью которой он может понизить параметры противника и нанести ему смертельный урон.
Укрепляя своего персонажа, не забывайте, что сила магической атаки героя зависит от уровня его интеллекта (ИНТ). Поэтому, советуем вам, в первую очередь, поднимать именно его. Остальные параметры можно повышать с помощью характеристик снаряжения.
Когда персонаж вырастет до 60 уровня, у него появится возможность выполнить задание на выбор профессии. Поможет ему в этом дух оружия в городе Тарио (координаты 617 914). Маги могут стать Громовержцами или Священниками.
Более подробно об умениях и вторых профессиях написано тут:
https://www.gamenet.ru/games/bs/post/9743103ced6ac4c5274593fbd944f450/
Бард
Барды хорошо владеют музыкальными струнными инструментами. Исполняя на них древние мелодии, они воскрешают павших, исцеляют раненых и наносят урон врагам.
Особенности класса:
• воскрешение и исцеление;
• усиление членов группы;
• наложение отрицательных эффектов на противника.
В групповой игре барды выступают в качестве защитников, поэтому, отправляясь в подземелье, обязательно возьмите с собой персонажа этого класса.
Бардам очень важен параметр магической атаки. Соответственно, в первую очередь, необходимо поднимать уровень интеллекта (ИНТ), а остальные характеристики можно увеличить с помощью снаряжения.
Когда ваш персонаж достигнет 60 уровня, вы сможете выполнить задание на выбор профессии. Бард может стать Апостолом или Хранителем. Это задание берется у духа оружия вашего класса в Тарио (координаты 617 914).
Более подробно об умениях и вторых профессиях написано на этой странице:
https://www.gamenet.ru/games/bs/post/066702a204a74cad307a446ac2c93ced/
На этом все. В следующем выпуске «Советов новичкам» мы расскажем о том, как и где получить первую профессию и первого эльфа.
С уважением, команда BS.
Добро пожаловать в мир BS!
Играя в BS, вы погружаетесь в мир Теоса, мир приключений и захватывающих сражений. Красота и разнообразие его территорий способны удивить даже самых опытных игроков. На пути становления высшим богом, вы встретите множество сказочных монстров и сможете обрести верных друзей, а возможно и свою любовь.
Гайд новичка объяснит основы и поможет разобраться в тонкостях игры. Руководство особенно полезно тем игрокам, которые раньше не сталкивались с онлайн-играми и первый опыт хотят получить в мире BS. И это действительно хороший выбор!
Первое задание
Как только вы заходите в игру, ваш персонаж появляется в локации “Волшебная долина”. Это начальная локация, откуда вы начнете свое путешествие по миру BS. И сразу же вам доступно первое задание. Вам необходимо подойти к НИП (Не Игровой Персонаж) Александре. Она расскажет вам, что делать дальше.
Внимательно читайте диалоги с НИП, это очень поможет вам в дальнейшей игре и выполнении заданий.
НИП, у которых можно получить новое задание или сдать уже выполненное, выделяются соответствующим символом над головой.
Первое сражение
Получив свое первое оружие от НИП Инструктор Гарен, вы должны будете пройти первое испытание – охоту на монстров.
Приняв задание, вы всегда сможете отследить цель в “Мини-окне заданий”. Кроме того, в этом же окне указан НИП, к которому следует обратиться после выполнения всех условий задания.
Нажмите на подчеркнутый текст, и ваш персонаж автоматически отправится к нужному монстру, предмету или НИПу, используя “Автопуть“.
Когда вы атакуете монстра, в верхней части экрана показываются его параметры.
- Уровень противника
- Имя противника
- ОЗ противника (Очки здоровья)
- ОМ противника (Очки магии)
Нажмите один раз левой кнопкой мыши на монстра, чтобы взять его в прицел. Два раза нажмите левой кнопкой мыши на врага, чтобы атаковать его. Для переключения на другую цель вы также можете воспользоваться клавишей «Tab»
Примечание: убивая монстров, не забывайте использовать навыки. Один из первых освоенных вами навыков будет «Сильный удар», который сможет значительно упростить убийство монстров.
На панели быстрого доступа показаны кнопки, на которые необходимо нажать для использования соответствующей ячейки с тем или иным навыком, либо предметом. Например, с помощью этой панели вы сможете воспользоваться зельями ОМ и ОЗ, чтобы восстановить очки магии и вылечиться в случае ранения. В правом верхнем углу каждой ячейки указана горячая клавиша, нажав которую вы используйте навык или предмет, находящийся в ячейке. Например, нажав «-», вы сможете использовать зелье ОЗ, а при нажатии «=» вы восстановите очки магии с помощью соответствующего зелья.
Навыки
Повышая уровень своего персонажа, вы будете получать очки навыков. Нажмите на кнопку “K”, чтобы открыть “Окно навыков”. В этом окне вы можете распределить неиспользованные очки навыков. Навыки, доступные для изучения, подсвечиваются.
- Активные навыки
- Пассивные навыки
- Производственные навыки
- Навыки гильдии
- Божественные навыки
- Всего распределено очков навыков
- Очки навыков, доступные для распределения
- Сброс распределённых очков навыков – сбрасываются только очки классовых навыков, при сбросе очков расходуется предмет “Капсула бесследности”
Примечание: у всех персонажей до 20-го уровня навыки одинаковы – навыки новичка. После получения 20-го уровня и выполнения задания “Выбор класса”, вы получаете доступ к изучению навыков, соответствующих тому классу, который вы выберете.
Локации и монстры
В игре Blood and Soul есть огромное количество локаций, населенных самыми разными монстрами: как слабыми, с которыми справятся даже новички, так и очень сильными, на битву с коими следует собирать команду из опытных игроков.
В этих руководствах мы расскажем вам о самых важных локациях и монстрах.
- В этом гайде идет речь об обычных локациях
- Из этого материала вы узнаете о типах монстров игры BS
- В этой статье мы проведем экскурсию для вас по особым локациям
- Хотите спуститься в темные и опасные подземелья мира BS? Советуем перед этим ознакомиться с этим руководством
- Из этого гайда вы узнаете все особенности локации Фронтир.
Эльфийская деревня
Помимо стандартной еды для эльфов, которую можно купить у специального НИПа, есть более качественная, обладающая сильными дополнительными свойствами. Чтобы ее приготовить, вам необходимо будет вырастить дерево, собрать с него плоды и переработать их. Все это можно сделать только в Эльфийской деревне.
Купив семена и посадите их. Свободная лунка, в которую можно посадить растение, обозначена светящимся кругом на земле. По нажатии на нее открывается меню, где из списка нужно выбрать растение, семена которого вы приобрели и собираетесь посадить.
Чтобы семена не погибли в зачатке, их надо полить. Для этого вам понадобится “Колодезная вода”. Чтобы ее добыть, подойдите к колодцу (Эльфийская деревня – х660 ; z1807) и нажмите на него левой кнопкой мыши (ЛКМ).
С созревшего дерева вы можете собрать плоды. Другие игроки могут украсть часть плодов с ваших деревьев, поэтому будьте бдительны и забирайте свой урожай вовремя.
Из собранных плодов вы можете сделать ингредиенты для эльфийской еды. Сделав необходимые ингредиенты, подойдите к Жаровне и используйте ее для приготовления эльфийской еды.
Следует помнить, что приготовленная еда является более качественной и обладает более сильными дополнительными свойствами.
Рыбалка
Для изучения навыка рыболовства, активируйте свиток навыка “Мастерство рыбака”. После этого вы получите два умения:
- Мастерство рыбака – отображает ваш уровень рыболовства. Будет доступно в окне “Навыки” (кнопка ‘K’ по умолчанию), во вкладке “Произв.” (производственные навыки).
- Удочка (активное) – используется непосредственно для рыбалки. Будет доступно в окне “Навыки”, во вкладке “Активн.” (активные навыки). Можно применять вручную или с помощью руны битвы.
Ловля рыбы доступна в двух локациях:
- Земля эльфов (есть риск подвергнуться нападению со стороны других игроков, поскольку данный участок карты не является безопасным)
- Лунный пруд (абсолютно мирная локация, где спокойно можно рыбачить, не опасаясь за жизнь персонажа)
Мистерия
Мистерия – это особая локация, в которой можно призвать и приручить эльфа.
Время пребывания в локации ограничено двумя часами, в течение которых вы можете призвать и убить только одного эльфа, если вы не справитесь за отведенное время, то ваш персонаж будет автоматически перемещен в Тарио. У НИП Верховный Жрец Тугр вы можете выбрать желаемого эльфа и призвать его, для призыва каждого эльфа нужны разные камни призыва, их можно получить в ходе ивента «Сокровища Эльфов».
В этой локации вы можете призвать как магических, так и физических эльфов.
Физические эльфы:
- Снежная Королева Гадикара 30ур – 20 камней призыва;
- Халура Темная Ночь 50ур – 30 камней призыва;
- Принцесса-Демон Алайша 70ур – 40 камней призыва;
- Рафейна Любимица богини 80ур – 50 камней призыва.
Магические эльфы:
- Луара Договор Смерти 30 ур – 20 камней призыва;
- Бенеджар Падший Эльф 50ур – 30 камней призыва;
- Адриша Иллюзионист 70ур – 40 камней призыва;
- Леди Йолиана 80ур – 50 камней призыва.
После призыва вам необходимо убить и приручить эльфа.
Ромен
Ромен – это не только место проведения свадеб, но и локация для работы в паре, за которую вы можете получить разнообразные награды.
Ромен состоит из 4-х основных зон: зона проведения свадеб (1), зона для работы мужских персонажей (Розовый сад) (2), зона для работы женских персонажей (Шоколадная фабрика) (3), зона обмена (4).
Работа для женских персонажей
Работа для мужских персонажей
Святилище
Достигнув 50-го уровня, каждый игрок может посетить Святилище. Это особая локация, в которой можно зарабатывать очки веры. Портал в Святилище открывается за 10 минут до конца каждого часа в локациях Лес Теней, Южные Топи и Гора Смерти.
На локации можно получить:
- – Сонная пыль. Чтобы получить Сонную пыль, необходимо активировать Статую демона/Гигантскую Статую демона и убить появившуюся Старую Ведьму/Чумоносца. Собрав 15 штук, вы можете завершить задание “Злобный эльф”.
- – Осколок души битвы. Осколок души битвы можно получить при убийстве Старой Ведьмы/Чумоносца. 30 осколков можно обменять у Менялы осколков души на 100 очков веры.
- – Осколки реликвий. Чтобы получить осколки реликвий, необходимо исследовать Чудесную реликвию. 10 осколков можно обменять на 100 очков веры у Менялы осколков реликвий.
- – Печать сердца. Чтобы получить печать сердца, необходимо подойти к “Дикому медведю” или к “Дикому кабану” и в открывшемся окне диалога подтвердить процесс очищения. При очищении “Дикого медведя” или “Дикого кабана” можно получить 20 очков веры. 10 печатей сердца можно обменять на 1 монету питомца у Менялы печатей сердца. Обмен можно производить только раз в сутки.
Остров мечты
Как только вы попадете на “Остров мечты”, то на вас сразу же начнет действовать бафф “Солнечный луч”, который увеличивает восстановление энергии вашего персонажа на 2.
По всей территории локации “Остров мечты” разбросаны песочные фигуры, которые можно собрать и получить одну из следующих карт эмоций:
- Карта близости
- Карта объятия
- Карта опоры
- Карта тепла
- Карта поцелуя
Один раз в 3 часа в центре локации “Остров мечты” появляется эпический босс – Хранитель тёмных глубин Мсье Карпоу. Имейте ввиду, что для его уничтожения понадобится сильная и слаженная команда, но даже в этом случае, не каждому отряду Хранитель тёмных глубин будет по зубам.
Храм Аскез
Храм Аскез доступен для игроков 70-го уровня и выше. Посещая эту локацию, вы сможете получить большое количество опыта.
В подземелье есть монстры с 70-го по 120 уровень. С них выпадают предметы, точно такие как и с обычных монстров на диких локациях. В подземелье есть 5 этажей:
- 1 этаж, монстры с 70-го по 79 уровень
- 2 этаж, монстры с 80-го по 89 уровень
- 3 этаж, монстры с 90-го по 100 уровень
- 4 этаж, монстры с 101-го по 110 уровень
- 5 этаж, монстры с 110-го по 120 уровень
Каждые два часа (четные часы) в Храме, в центре каждого этажа, появляются монстры Моррель. Морели бывают трех видов: Простых Моррель появляется около 620 штук, Элитных Морелль появляется 30 штук, Главная душа Моррель появляется только после убийства всех остальных Моррель на этаже. За каждую Моррель в ваш инвентарь будет падать определенный вид квестового предмета, которые нужно сдавать Меняле кристаллов Дарр
4. Игровой интерфейс
Интерфейс – это механизм взаимодействия между игроком и самой игрой. Система управления игровым персонажем.
После создания и выбора персонажа, переходим к самой игре. Чтобы научиться играть и получать удовольствие от игры, необходимо разобраться с интерфейсом. При входе в игру, перед вами появляются основные панели и меню управления.
Рассмотрим их подробнее:
1. Панель состояния персонажа
1.1. Показатель режима взаимодействия с другими игроками. В игре существуют три режима взаимодействия:
Режим развития.
В этом режиме вы не можете атаковать других игроков. Однако игроки, находящиеся в “Режиме убийства” , могут атаковать вас.
Режим конфликта (PvP) – доступен после 20-го уровня
В этом режиме вы можете атаковать игроков, находящихся в режиме конфликта, без штрафов.
Режим убийства (PK) – доступен после 20-го уровня
В этом режиме вы можете атаковать любого игрока (кроме пресонажей, находящихся под защитой “новичка”). При каждом убийстве на вашего персонажа накладывается штраф (Понижение очков кармы), что сопровождается изменением цвета имени.
1.2. Класс персонажа
1.3. Положительные и отрицательные эффекты, которые накладываются на вашего персонажа
1.4. Уровень вашего персонажа
1.5. Имя персонажа
1.6. Индикаторы состояния персонажа
- ОЗ – очки здоровья
- ОМ – очки магии
1.7. Дополнительные индикаторы
- Очки ярости – необходимы для использования умения “Аватар”. Увеличиваются при обычной атаке монстров (не увеличиваются при использовании умений)
- Очки святости – необходимы для использования умений в режиме “Бога”
1.8. Групповое меню, его можно использовать, когда вы находитесь в группе с другим персонажем.
2. Ежедневные подарки
Каждому игроку ежедневно выдаются подарки, которые он может получить по истечении определенного времени.
2.1. Таймер, показывающий время до получения подарка
2.2. Картинка предмета, который вы получите
2.3. Кнопка получения подарка.
Когда время истечет, кнопка “Награда” превратится в кнопку “Получить”. Нажмите на нее, чтобы подарок автоматически оказался у вас в инвентаре.
2.4. Кнопка для сворачивания окна “Ежедневных подарков”.
Повторное нажатие на эту кнопку снова развернет это окно.
Примечание: при наведении курсора на картинку подарка, появится описание предмета, который вы получите.
3. Мини-карта
3.1. Обновление группы, для повторного прохождения подземелья. Доступно только для лидера группы.
3.2. Очки веры показать – показать/скрыть.
3.3. Показать/скрыть карту текущей локации.
3.4. Помощник – вкл./выкл.
3.5. Счетчик убитых монстров – вкл./выкл.
3.6. Кнопка вызова окна с подсказкой по управлению персонажем.
3.7. Настройка автоматического сбора добычи.
3.8. Мини-окно заданий.
3.9. Координаты для автоматического передвижения.
3.10. Показать/скрыть таблицу с рангами персонажей сервера.
3.11. Кнопки масштабирования мини-карты.
3.12. Координаты вашего местоположения.
3.13. Показать ивенты.
3.14. Название локации, в которой вы находитесь в данный момент.
3.15. Кнопка для сворачивания панели мини-карты.
3.16. Обозначение вашего персонажа на карте.
3.17. Настройка маркировки мини-карты.
4. Мини-окно заданий
4.1. Тип задания
4.2. Цель задания
4.3. НИП, к которому следует обратиться после выполнения задания
4.4. Статус задания
Примечание: если вы нажмете на подчеркнутый текст, то ваш персонаж автоматически отправится к нужному НИПу или монстру, используя “Автопуть”.
5. Вспомогательная панель
Панель персонажа
Инвентарь
Навыки
Журнал Заданий
Список друзей
Гильдия
Семья
Питомцы и транспорт
Божественные навыки
Магия крови
Список достижений
Системное меню
Премиум-магазин
Свернуть вспомогательную панель
6. Панель быстрого доступа
Перетянув иконки умений, навыков и предметов на панель быстрого доступа, можно создать удобные функциональные кнопки.
7. Чат
7.1. Свернуть окно чата
7.2. Выбор чата
7.3. Язык ввода текста
7.4. Окно чата
7.5. Окно системных сообщений
7.6. Кнопка для открытия окна эмоций
7.7. Кнопка для открытия окна смайликов
7.8. Кнопка увеличения окна чата
7.9. Кнопка уменьшения окна чата
8. Меню напоминаний
Это удобный помощник для игроков, показывающий количество невыполненных заданий, не использованных очков параметров, навыков и прочую полезную информацию.
8.1. Количество невыполненных заданий
8.2. Количество неиспользованных очков параметров
8.3. Количество неиспользованных очков навыков
8.4. Открытие окна ивентов
8.5. Открытие “Интерактивного помощника”
8.6. Открытие “Премиум-сумки”
8.7. Количество друзей, находящихся в игре
8.8. Количество членов гильдии, находящихся в игре