Воронина веселые и полезные игры для малышей
Отличная книга, особенно когда у вас туго с воображением и вроде уже играли во всё. Удобный формат. Можно брать с собой и играть везде, даже пока вы сидите с ребенком в очереди.
Всем Здравствуйте.
Девочки, если Вы любите заниматься со своими деточками, то эта книжечка должна быть в Вашей домашней библиотеке обязательно.
С виду она такая маленькая и неказистая, но внутри эта книжечка – самый настоящий клад для всех родителей и хороших воспитателей.
Ну все по порядку.
Подыскиваю сейчас нашему младшему ребятенку всякую полезную литературу, чисто случайно попалась мне на глаза эта книжечка, тк написано на ней, что она полезна для малышей.
Купила ее, и поняла, что буду использовать ее не только с младшим, когда подрастет, но и сейчас со старшими.
Не пугайтесь что она написана для малышей, мне кажется, наиболее подходящий возраст для использования этой книжечки : с 2,5 и до 7лет. Да, да, да. Я буду использовать эту книжечку в машине, когда мы всей семьей поедем на море. Дорога будет долгая, и чтобы деткам не было скучно, чтобы отвлечь их внимание от длинной дороги,я буду использовать игры, написанные в этом пособии.
Игры, которые здесь написаны подойдут и деткам детсадовского возраста, тк не в каждом саду воспитатели склонны развивать наших деток всесторонне, и деткам которые готовятся в первый класс, для повторения уже накопленных знаний и расширения тех знаний, где есть какие- нибудь пробелы.
Книжечка маленькая, 13 на 20. Очень удобно брать с собой туда, где нужно с деткой сидеть в длинной очереди- поликлиника, банк, паспортный стол или в машину.
Первая часть книги отведена под задания, которые касаются :
животных ( диких, домашних),
насекомых( вредных и полезных),
птиц( домашних, лесных, хищных, певчих, городских, экзотических, перелетных),
рыб,
Змей.
Задания очень интересные и разнообразные, их очень много.
Что хорошо в этой книжечке, что рядом с вопросом, в скобочках дается правильный ответ.
Разъясняется здесь и кто такие травоядные, кто плотоядные,
Здесь же в книжечке написаны и советы для взрослых – как и когда можно правильно играть в такие игры. Также здесь написаны маленькие рассказики с заданиями и сказочки.
Вторая часть книги посвящена следующим темам:
Овощи и фрукты;
Растениям ( огородные или не огородные, лекарственные, ядовитые);
Кустам;
цветам ( садовые, комнатные, лесные, полевые);
Деревьям( плодовые);
Травам.
Во второй части книги, также много загадок, стихов, пословиц.
В самом конце книги итоговые вопросы по пройденному материалу из всей книги.
Книжечка – великолепна, очень и очень она пригодится для расширения кругозора наших деток.
Рекомендую ее от всего сердца.
Книжка очень полезная. Берем с собой в дорогу, если долго ехать, вечерами иногда между делом почитаем. Дочке нравиться.
Книжка маленькая, да удаленькая. Столько нужных, полезных, я бы сказала, необходимых и в тоже время простых знаний в ней собрано, что я сразу загорелась желанием её приобрести. В обычных книжных магазинах мне купить не удалось, поэтому с удовольствием приобрела её здесь. И осталась очень довольна.
“Основу книги составляют задания из “Родного Слова” К.Д.Ушинского”. Здесь и игры, где малышу предлагают окончить начатую фразу (Ворона…(каркает), Кузнечик…(стрекочет), Морж плавает, а кобра … (ползает), Лягушка обитает в …(болоте), Ястреб вернулся в …(гнездо) и так далее), игры, где малышу предлагают описать или сравнить тот или иной объект (Кто такая овца? (Овца – это животное домашнее, четвероногое, травоядное.), Кто ест мясо (плотоядные животные)? (Кошки, собаки, волки, крысы, лисицы, львы, тигры, медведи, ежи…), вспомнить перелётных, лесных, экзотических птиц и так далее), также малышу предложат поучаствовать в словообразовании, в играх на внимание, запомнить потешки, прибаутки, скороговорки, крылатые выражения, отгадать загадки и многое-многое другое. Очень интересно и очень поучительно. Темы, как писали ранее предыдущие рецензенты, “Животные”, “Растения”, “Природа”.
Возраст для занятий с детьми – дошкольный, младший школьный. Мы купили для дочки 5,5 лет.
Размер (20 х 13 см) и вес (5 гр.) книжечки позволяет брать её с собой куда угодно. Она маленькая, тонкая (бумага газетная), с мягкой обложкой, которую для надёжности и долговечности я обернула самоклеющийся плёнкой. (Очень удобная вещь).
Покупкой я очень и очень довольна.
Спасибо всем за такое ценное приобретение!
Есть ещё в серии 2 книги.
Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО за её чудесные книжечки.
Очень полезные. Очень просты и приятны в употреблении :). Так много работы за столь небольшую цену!
Незаменимая книжка по развитию речи. Деткам с проблемами развития речи она подойдет для расширения запаса слов, развития словообразования, внимания и даже фонематического слуха. Поэтому она может быть использована не только в качестве “книжки-невидимки” “в очередях и пробках”, но и в качестве вспомогательного материала на занятиях по развитию речи. В первой книжке освещены темы “Животные”, “Растения”, “Природа”.
Очень интересное пособие. Его хорошо брать с собой в дорогу. Будет чем отвлечь ребенка.
Задания веселые, интересные и разнообразные – на смекалку, логику, внимание. Советую приобрести не пожалеете!
Серия этих книг замечательная,подойдет и логопедам и воспитателям и родителям. В игровой форме развить помогает логику, речь, наблюдательночть и память детей. Советую приобрести эту серию книг.
Просто отличная книга.Для развития речи,логики.Заниматься можно везде,дома,в автобусе,в поликлинике.Я просто в восторге.
Маленькая, но очень полезная книга для развития речи дошкольников. Можно носить с собой и играть дома, в поезде, в очереди и т.д.
Привожу пару примеров игр:
1. Послушай внимательно рассказ и исправь ошибки. ЗЕЛЕНАЯ ЛЯГУШКА МЫЧАЛА, ЖЕЛТАЯ ПЧЕЛА В ЧЕРНУЮ ПОЛОСКУ КАРКАЛА, ЧЕРНАЯ СОБАКА В БЕЛУЮ ПОЛОСКУ КРЯКАЛА, БЕЛАЯ КОРОВА В СЕРЫХ ПЯТНАХ ЧИРИКАЛА.
2. Задачка. ЗАЯЦ БОЛЬШЕ ВОЛКА. ВОЛК БОЛЬШЕ МЕДВЕДЯ. КТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ БОЛЬШЕ – ЗАЯЦ ИЛИ МЕДВЕДЬ? В этой странной задачке заяц больше волка и медведя – этакий гигант. А скажи, кто на самом еле самый крупный? Кто самый мелкий?
Все игры разбиты на несколько тематических разделов. Можно осваивать все постепенно.
В первой книге (вот этой) тема «В деревне у бабушки» (животные, растения, природа и т.д.).
Во второй книге две темы «В гостях у мастера» (профессии, инструменты и т.д.) и «Дома на диване» (посуда, одежда и т.д.)
В третьей книге – «В сквере на прогулке» и «На вокзал на чемоданах».
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Данная книга с её заданиями очень понравилась моему 5-летнему сынишке, просил ещё и ещё вопросиков, хотя нам не очень нравятся занятия. Теперь думаю надо заказать две оставшиеся книжечки из серии, надеюсь также понравятся. Книжка не напрягает ребёнка, все задания воспринимаются, как игра, очень много посмеялись. Хочу всем порекомендовать, думаю равнодушных не будет.
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
Одна из лучших книжек купленных мной! Потрясающая подборка заданий. С книгой К.Д Ушинского выросли и получили превосходное первоначальное образование несколько поколений российских детей. Хотите обогатить словарный запас, развить в ребенке “дар слова” – это книга для ВАС!
(рецензий 70 / оценок +189)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+4
Сколько полезных упражнений за такую низкую цену! Это действительно книги- суфлеры, которые подсказывают родителям, как развить речь, мышление, кругозор ребенка. Дети любят красочные иллюстрации, но тут они не нужны.В очереди, транспорте, поликлинике, просто перед сном поупражнять, не перенапрягая ленивый ум- это очень полезно. Через такие незаметные занятия вы не только научите ребенка размышлять, но и лучше его узнаете и сблизитесь. Спасибо авторам и издателям за подспорье!
(рецензий 189 / оценок +2494)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+14
ОЧЕНЬ понравилась эта серия.
До того,что захотелось СРОЧНО ПРОЧИТАТЬ первоисточник-учебную книгу К.Д. Ушинского «Родное слово»(издана в 1864г) , великого педагога-реформатора в образовании. И сколько бы не изобретали велосипед, а судя по цитатам из произведения Ушинского, которые приводит уважаемая Т.П. Воронина в этих брошюрках, ничего не изменилось – учиться нам еще и учиться учить наших детей, просто нужно окунуться в это волшебное действо.
Огромная благодарность автору за то,что актуальные идеи Ушинского(русского,народного, а не «заморского») в виде игровых заданий осовременила, дополнила и представила нам в виде скромных ДОСТУПНЫХ книжек. И спасибо за знакомство с К.Д. Ушинским-педагогом.
Ведь это он сказал, что вложения в образование – «самым производительным образом затраченный капитал, оживляющий все прочие капиталы».
К чему мы и стремимся.
Страницы из книги № 2 прилагаю.
(рецензий 24 / оценок +16)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Полезная книга, очень удобно брать с собой в поездки. маленькая и легкая!
(рецензий 395 / оценок +1775)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+2
Качество иллюстраций:
10
мне книга очень понравилась, очень полезная, родителям ничего не надо придумывать, все уже придумано, садитесь и занимайтесь….
(рецензий 344 / оценок +308)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
(рецензий 1095 / оценок +2047)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
Очень интересное пособие. Его хорошо брать с собой в дорогу. Будет чем отвлечь ребенка.
Задания веселые, интересные и разнообразные – на смекалку, логику, внимание. Советую приобрести не пожалеете!
Наименование: | |
Формат: | Страниц 80 мягкая обложка |
Автор: | Воронина Т.В. |
Издательство: | Грамотей |
Год: | 2011 |
Цена: | |
Наши “книжки-невидимки” (№ 1, № 2, № 3) помогут наставникам наладить с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста весёлое и полезное времяпрепровождение “В деревне у бабушки”, “В гостях у мастера”, “В сквере на прогулке” и даже “Дома на диване”. В помощь “непосвященным” наставникам, желающим самостоятельно развить в своих детях дар слова, на правых страничках издания в скобках даются подсказки в виде предполагаемых ответов ребёнка, на левых страничках издания даны советы и комментарии, которые педагогам-профессионалам покажутся излишними. Основу книжки-невидимки (книга № 2) составили задания из “Родного Слова” Константина Дмитриевича Ушинского, развивающие дар слова. Первым слагаемым первоначального обучения К. Д. Ушинский считал развитие у ребёнка дара слова. Книга-подстрочник позволит в игровой форме развить речь, логику, наблюдательность, память. Уметь излагать свои мысли, делать выводы и умозаключения – это наипервейшее условие дальнейшего успешного изучения многих предметов.
Магнитные истории “Мир вокруг”.
Детская магнитная игра “Мир вокруг” поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного…
Например, чтобы закрыть коробочку, следует подобрать крышку (чтобы закрыть матрёшку – найти её вторую часть и т.д.). Таким образом. Ребёнок должен соотнести предметы по размеру (величине) и форме. Орудийные действия – это действия, в процессе которых один предмет – «орудие» (ложка, вилка, сачок, карандаш и др.) употребляется для воздействия на другой предмет . Способ использования таких «орудий» ребёнок узнаёт от взрослого. Самые любимые и важные для развития руки и мозга игры – с песком, водой и глиной . При этом важно прививать ребёнку необходимые гигиенические навыки (учить мыть руки с мылом, вытирать, поочерёдно массируя все пальцы), превращая каждую процедуру в радостную и полезную игру. В этом возрасте очень важны книжки – раскладушки, так как малышу легче научиться листать книгу с твёрдыми картонными страницами. Взрослый вместе с ребёнком рассматривает картинки в книге, называет изображённых персонажей, читает короткие тексты. Речевой контакт открывает малышу новый мир . Однако учёными замечено, что в сознании ребёнка данного возраста глубоко зафиксированными оказываются только названия тех предметов, которые «прошли» через его руку, его действия.
Для тех, кому 3, 4, 5… – 18 с. {Воробышек: Развитие речи и культуры общения} Читать о-хо-та: Речевые игры и упражнения: М:Карапуз Янушко Е.А. 24 руб | |
Речевые игры и упражнения для дошкольников Придумай слово. Развиваем речь Сфера Ушакова О.С. К описаниям игр приложен вспомогательный материал: детские считалки, народные игры и забавы. 135 руб | |
Развитие моторики, коррекция координации движения и речи Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. ДОУ компенсирующего вида Учитель Гуськова А.А. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи. 151 руб | |
Придумай слово. Книга для воспитателей детского сада и родителей Речевые игры и упражнения для дошкольников. Развиваем речь Сфера Ушакова О.С. В сборник вошли занимательные игры и упражнения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. 176 руб | |
Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5-и тетрадях. Тетрадь № 5 Учим слова и предложения. Домашняя логопедическая тетрадь Сфера Сидорова У.М. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее. 82 руб | |
Давай дружить. Речевые игры и упражнения для детей 3-5 лет. ФГОС ДО В мире слов Сфера Ушакова О.С. Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше. 90 руб | |
Речевые игры с детьми Мы и наши дети Академический проект Селиверстов В. 668 руб | |
Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет Гном и Д Егорова О.В. Его главная задача – помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков П, ПЬ, В, БЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. 54 руб | |
Игротека речевых игр. Выпуск 2. На лесной поляне Гном и Д Мельникова С.М. 58 руб | |
Игры на согласование количественных числительных и существительных, на развитие внимания и классификацию предметов одежды, обуви, головных уборов для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями (худ. Кудряков Д. Р. ) Игротека речевых игр Игротека речевых игр: Выпуск 5: Дорисуй и собери: Игротека речевых игр Гном и Д Бикина Н.В.,Мельникова С.М. 64 руб | |
Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Тетрадь 2 Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-424-3 Аркти Алтухова Т.А.,Егорова Н.А. 97 руб | |
Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с недоразвитием речи. Рабочая тетрадь №1 Коррекционная педагогика Аркти Алтухова 97 руб | |
Игротека речевых игр. Выпуск 1. Кого везут в зоопарк? Игра на образование притяжательных и прилагательных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Выпуск 1 Гном и Д Мельникова С.М. 51 руб | |
Приложение к журналу логопед 2010 Занятия и игры для детей с ОНР. Обучение дошкольников речевому общению. Библиотека логопеда Сфера Дмитриевских Л.С. 54 руб | |
Игротека речевых игр. Выпуск 10. Местоимения “мой”, “моя”, “моё”, “мои”. Игры на согласование местоимений и прилагательных с существительными в роде для детей 4—6 лет с речевыми нарушениями. Выпуск 10 Игротека речевых игр Гном и Д Сошина И.В. Цель игр, представленных в данном пособии, – закрепить у детей 4-6 лет навык правильного согласования местоимений “мой”, “моя”, “мое”, “мои” и качественных прилагательных с существительными, а также познакомить малышей с названиями цветов и их оттенков. Игры способствуют: пополнению и активизации словаря детей, совершенствованию грамматического строя речи, развитию внимания, памяти, словесно-логического мышления. 62 руб | |
Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие. Игры и упражнения по предупреждению нарушений письменной речи у детей 5-7 лет Гном и Д Коноваленко В.В. Игры также помогут подготовить детей к усвоению правил правописания слов в школе. 80 руб | |
Самые нужные игры. Овощи. Демонстрационные интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию (32 карточки) Самые нужные игры Сфера Косинова Е.М. 114 руб | |
Учебно-дидактический комплект по речевому развитию дошкольников. Игры с разрезными картами. Средняя группа. ФГОС ДО Развивающие игры в ДОУ Учитель Романович О.А. Учебно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС на основе практического опыта работы, поможет реализовать базисное содержание образовательной области “Речевое развитие” с детьми средней группы. 190 руб | |
Речевые и пальчиковые игры. Для будущих первоклассников Говорим правильно Росмэн На страницах этой книги вы найдете замечательные стихи, которые сопровождаются простыми схемами пальчиковых упражнений. 76 руб | |
Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. 6-7 лет Мастер-класс логопеда Каро Османова Г.А. При этом осуществляется: – организация фонационного дыхания; – развитие мимики; – развитие выразительности движений; – развитие способностей понимать и выражать эмоции; – формирование физиологических механизмов интонации: развитие силы, расширение диапазона голоса; – развитие темпоритмической организации высказывания; – формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов – оформления высказывания (повествование, вопрос и восклицание). 347 руб |
|