В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждениеВ мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение
В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

 

МАТЕРИАЛЫ

 ▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ Интерактивные игры 5-6 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-9 классы(разработки, рекомендации)
 ▫ Русский язык в таблицах
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Презентации по русскому языку
 ▫ Поурочные планы по русскому языку
 ▫ Основные правила русского языка (для учащихся)
 ▫ Подборка материала к словарному уроку (о Дале В.И)
 ▫ ВПР 5 класс
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ ВПР 7 класс
 ▫ ВПР 8 класс
 ▫ ВПР 9 класс
 ▫ ВПР 10-11 классы
 ▫ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
 ▫ МОИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ права ребенка
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Символы России
 ▫ КЛАССНЫЙ ЧАС
 ▫ Праздник Осени
 ▫ для оформления классного уголка
 ▫ К УРОКУ СЕМЬИ (из инета)
 ▫ ДЕНЬ МАТЕРИ
 ▫ Выпускной 2013 года в ЗСШ
 ▫ День Памяти воинов-интернаци- оналистов
 ▫ к 70-летию Победы
 ▫ ГОД КИНО
 ▫ Техника безопасности
 ▫ Родителям на заметку
 ▫ В копилку классного руководителя
 ▫ Для пришкольного лагеря
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ пособия для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Таблицы для подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ ЕГЭ-2017
 ▫ ЕГЭ – 2018
 ▫ МУЗЫКА ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ
 ▫ Звуки природы
 ▫ ПОДГОТОВКА К ОГЭ
 ▫ ОГЭ -2016
 ▫ ОГЭ-2017
 ▫ УСТНАЯ ЧАСТЬ
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ ОГЭ-2020
 ▫ ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
 ▫ ФОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ анимированные фоны
 ▫ однотонные фоны
 ▫ текстуры
 ▫ Красивые фоны (анимация)
 ▫ элементы для творчества
 ▫ Бисерные фоны
 ▫ Уголки
 ▫ Фракталы
 ▫ Декоративные уголки
 ▫ осенние листья
 ▫ Фоны капли дождя
 ▫ Цветочный декор
 ▫ Фоны блестяшки
 ▫ Боковые фоны
 ▫ линии, виньетки
 ▫ Фоны-калейдоскоп
 ▫ Цветочные фоны
 ▫ Бесшовные фоны
 ▫ Фоны с розами
 ▫ Разделители с ромашками
 ▫ осенние бесшовные фоны
 ▫ Морские фоны
 ▫ Красивые бордюры
 ▫ Глиттеры
 ▫ КОЛЛЕКЦИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
 ▫ Фруктовые бордюры
 ▫ анимированные шары
 ▫ фоны СНЕГ и РОЗА
 ▫ Глянцевые фоны
 ▫ Сказочные фоны
 ▫ фоны для школьных презентаций
 ▫ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ Поклон родному краю
 ▫ заказник `Дудачный`
 ▫ фото `Мой край родной`
 ▫ Эх, деревня! (стихи, песни и видео)
 ▫ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
 ▫ Кабриолет
 ▫ Музыка хорошего настроения
 ▫ Г.Заволокин
 ▫ Зажигательная музыка
 ▫ А свадьба пела и плясала
 ▫ Играй, гармонь!
 ▫ Мои любимые казачьи песни
 ▫ Песни для души
 ▫ БУКЕТ ИЗ БЕЛЫХ РОЗ( лирический сборник)
 ▫ Любимый шансон
 ▫ Эх, казачки!!!
 ▫ Пляски по-русски от ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА
 ▫ С Днем Рождения!!!
 ▫ УКРАИНСКИЕ (застольные)
 ▫ Я вернусь к тебе, мама
 ▫ Гуляй , душа КАЗАЧЬЯ!
 ▫ За глаза твои карие(осень)
 ▫ Новогодняя гуляночка!
 ▫ РЯБИНА – песни для души
 ▫ Песни о ДОБРОТЕ
 ▫ ДЕТСКИЙ СУПЕРХИТ!
 ▫ Песни Победы
 ▫ Золотой саксофон
 ▫ Осенние песни
 ▫ ФОТОРАМКИ
 ▫ интересные рамочки
 ▫ Новогодние рамочки
 ▫ Рамки для фото
 ▫ Осенние фоторамки
 ▫ ОРНАМЕНТЫ
 ▫ Райские драгоценности…- золотой декор
 ▫ Золотые украшалочки
 ▫ СТИХИ И ФОТО ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Стихи в картинках
 ▫ Фото для души
 ▫ Позитив окружающего мира
 ▫ КАЗАЧИЙ АНСАМБЛЬ `ОКОЛИЦА`
 ▫ из репертуара `Околицы`
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ АНИМАЦИЯ
 ▫ Цветы
 ▫ природа
 ▫ бабочки
 ▫ алфавит
 ▫ животные
 ▫ звезды, салют
 ▫ деревья
 ▫ солнце, луна
 ▫ погода
 ▫ красивые пейзажи
 ▫ супер киски!
 ▫ это любовь
 ▫ свечи
 ▫ Хрустальное мерцание
 ▫ Цветочная поляна
 ▫ Анимашка для телефона
 ▫ КРАСИВЫЕ БЛЕСТЯШКИ
 ▫ Вода
 ▫ ПОРА В ШКОЛУ!!!
 ▫ ЗИМА
 ▫ танцы
 ▫ новогодняя анимация
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ Летняя анимация
 ▫ КЛИПАРТЫ
 ▫ животные
 ▫ птицы
 ▫ персонажи отечественных мультфильмов
 ▫ солнышко и радуга
 ▫ радуга
 ▫ мягкие игрушки
 ▫ забавные зверюшки
 ▫ киски
 ▫ ромашки
 ▫ цветы
 ▫ березки
 ▫ розы
 ▫ лебеди
 ▫ цветочные композиции
 ▫ очаровательные пушистики
 ▫ бусы красные на ветке
 ▫ Волшебный мир
 ▫ Я обещаю вам сады
 ▫ Лошади
 ▫ Дельфины
 ▫ В каплях дождя
 ▫ Необычные заварочные чайники
 ▫ Красивые фотографии птиц
 ▫ Цветы на черном фоне
 ▫ Совы. Филины
 ▫ Веселые добряки
 ▫ Цветущие кактусы
 ▫ Школа
 ▫ ЦВЕТЫ-PNG
 ▫ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ – PNG
 ▫ природа, пейзажи
 ▫ Музыкальные фотонатюрморты
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ неделя русского языка
 ▫ Загадки, шарады, перевертыши
 ▫ Филворды, чайнворды
 ▫ пестрые головоломки
 ▫ Кроссворды
 ▫ НАМ НЕ СКУЧНО!
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ Кроссворды детские и для детей
 ▫ Книголюбам
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ВИДЕОУРОКИ по созданию презентаций
 ▫ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
 ▫ ВИДЕОКЛИПЫ
 ▫ Военная тематика
 ▫ К 23 февраля
 ▫ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Тестовые разминки
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ золотая осень
 ▫ зимушка-зима
 ▫ весна-красавица
 ▫ лето, ах лето
 ▫ С весной просыпается природа
 ▫ Очарование летней поры
 ▫ ОСЕННЕЕ
 ▫ НОВОГОДНЕЕ
 ▫ ДЛЯ БЛОГА
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Спасибо!
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ Выходные
 ▫ Поздравляю!!!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Пожелания друзьям!
 ▫ Надписи для комментов
 ▫ Помним, скорбим
 ▫ Для друзей
 ▫ Зимние комменташки
 ▫ Благодарности
 ▫ Валентинки для друзей
 ▫ Мультяшные комментики
 ▫ Картинки для блога
 ▫ Цветочные комментики
 ▫ Осенние пожелайки для друзей
 ▫ Новогодние комментики
 ▫ Пожалуйста
 ▫ ПАЗЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Новый год
 ▫ Рождество
 ▫ Старый Новый год
 ▫ Татьянин день
 ▫ Крещение
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 Марта
 ▫ Ах, эта свадьба
 ▫ Масленица
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное Воскресение
 ▫ День Победы
 ▫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ
 ▫ День Матери
 ▫ ТРОИЦА
 ▫ День Учителя
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
 ▫ 1 сентября
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Твои, Россия, купола!
 ▫ Коллекция икон
 ▫ Вера
 ▫ Супер красивые иконы
 ▫ Иконы. Макраме. Работы В. Денщикова
 ▫ Церкви в миниатюрах Федоскино
 ▫ Иконы с молитвами
 ▫ КЛИПАРТ `РЕЛИГИЯ`
 ▫ Медовый Спас
 ▫ Яблочный Спас
 ▫ МАМИНЫ МОЛИТВЫ О ДЕТЯХ
 ▫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ Куклы
 ▫ Мишки и зайки
 ▫ Куклы, а как живые
 ▫ Куда уходит детство
 ▫ Для самых маленьких
 ▫ Валентинки
 ▫ Говорят дети
 ▫ Ангелочки
 ▫ Смайлики
 ▫ Сказочные пазлы
 ▫ Мультики
 ▫ Вместо надоевших смайлов (пингвины)
 ▫ Веселые зверушки
 ▫ Веселые картинки
 ▫ Пушистые смайлики
 ▫ Осенние смайлики
 ▫ Детские отрисовки
 ▫ Таблица умножения в стихах
 ▫ Мультяшки-анимашки
 ▫ Новогодние смайлики
 ▫ Смайлики СНЕЖИНКИ
 ▫ Бабка Ёжка
 ▫ Каникулы!
 ▫ Различные мультяшки
 ▫ физкультминутки для детей
 ▫ Аватары
 ▫ Зимние смайлики
 ▫ Красочные иллюстрированные персонажи
 ▫ Обезьянки
 ▫ Запоминалки
 ▫ Славянская азбука для детей
 ▫ РУССКИЕ ШРИФТЫ
 ▫ Ромашковый алфавит
 ▫ Тигровый алфавит
 ▫ Цветочный алфавит
 ▫ Алфавит розы
 ▫ Зимний алфавит
 ▫ Красивый алфавит
 ▫ Алфавит овощи, фрукты
 ▫ Алфавит дети
 ▫ Разноцветные буквы
 ▫ Детский алфавит
 ▫ Новогодние буковки
 ▫ Разноцветный алфавит
 ▫ Подводный алфавит
 ▫ Алфавит с мультяшками
 ▫ Морской алфавит
 ▫ Новогодний шрифт
 ▫ алфавит ТРИКОЛОР
 ▫ жостовский алфавит
 ▫ алфавит ХОХЛОМА
 ▫ Радужный алфавит
 ▫ Алфавит из шаров
 ▫ Елочные шары
 ▫ Новогодняя хвоя
 ▫ Растяжки к праздникам
 ▫ ШАБЛОНЫ
 ▫ Листы бумаги в линейку с цветочками
 ▫ Рамки для MS WORD
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Бланки для писем
 ▫ Расписание уроков
 ▫ Портфолио школьника
 ▫ Визитки
 ▫ Медальки
 ▫ Разделители для дневника классного руководителя
 ▫ Трафареты
 ▫ шаблоны для новогодних писем
 ▫ для новогодних поздравлений
 ▫ Портфолио учителя русского языка и литературы
 ▫ портфолио – гжель
 ▫ странички для детского портфолио
 ▫ МУЛЬТЯШНЫЕ АВАТАРКИ
 ▫ Ну, погоди!
 ▫ Попугай Кеша
 ▫ Львенок и черепаха
 ▫ Бременские музыканты
 ▫ Малыш и Карлсон
 ▫ Буратино
 ▫ Простоквашино
 ▫ Кот Леопольд
 ▫ Винни-Пух и его друзья
 ▫ Вовка в тридевятом царстве
 ▫ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
 ▫ сказочные герои
 ▫ персонажи русских народных сказок
 ▫ Добрая…добрая сказка!
 ▫ Сказочные иллюстрации
 ▫ Красная шапочка (рисунки)
 ▫ Русские сказки
 ▫ иллюстрации к сказкам народов мира
 ▫ персонажи русских сказок
 ▫ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
 ▫ Хохлома
 ▫ Гжель
 ▫ Чудо самовары
 ▫ Холмогорская резьба
 ▫ Народный промысел Донской земли
 ▫ Русское антикварное серебро Faberge
 ▫ Федоскинская миниатюра
 ▫ Матрешечные семейства
 ▫ Красота жостовских подносов
 ▫ Красота русского зодчества
 ▫ Лаковая миниатюра Ирины Кузнецовой
 ▫ ВКУСНЯШКИ
 ▫ Ни дня без салата
 ▫ Закуски
 ▫ Рецепты к Пасхальному столу
 ▫ К новогоднему столу
 ▫ Приятного аппетита!!!
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ пособия по литературе
 ▫ литература в схемах и таблицах
 ▫ портреты писателей
 ▫ из серии `Жизнь замечательных людей`
 ▫ ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ 100 ВЕЛИКИХ ИМЕН
 ▫ Из серии `100 великих`
 ▫ ЖИВОПИСЬ
 ▫ Все мы родом из детства. Художник Richard Ramsey
 ▫ Художники
 ▫ УМК БАРАНОВ. ЛАДЫЖЕНСКАЯ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ РОДНОЙ ЯЗЫК
В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение
В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

Поиск по порталу

Читайте также:  Чем полезно пить воду для женщин

Источник

(3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по¬стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность – мудрый педагог – воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодоленная трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» – спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», – ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли… Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

Читайте также:  Миндальное масло полезно для кожи лица

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же – радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание – любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку, хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ. Только можно не с интернета.

Источник

Сочинение, пожалуй, одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо показать творческие и интеллектуальные способности. К тому же на создание шедевра письма даётся один или два урока. Думаем, учитель языка не раз объяснял тебе, как писать сочинение-рассуждение. Но многие нюансы забываются, поэтому подготовили универсальный план, по которому ты можешь с лёгкостью написать текст на любую тему.

Что представляет собой сочинение-рассуждение?

В самом слове «сочинение» кроется суть. То есть ученик должен составить текст на определённую тему. Когда пишешь сочинение-описание, то стоит включить внутреннего Паустовского и красочно описать предмет, состояние или пейзаж. Сочинение-повествование — будь готов создать мини-рассказ из разряда «Как я провёл лето». Если речь идёт о сочинении-рассуждении, то попробуй представить себя журналистом, который доказывает свою точку зрения.

Как писать сочинение-рассуждение?

Учитель предлагает тезис (предложение) для раздумий. С ним нужно согласиться (либо нет) и отстоять свою позицию. Доказывать точку зрения необходимо по определённой схеме (строению текста):

1) Вступление = тезис, основная мысль, которую нужно доказать.

2) Основная часть = доказательства тезиса (аргументы).

3) Вывод = обобщить вышесказанное.

Если пишешь сочинение-рассуждение по произведению, то следуй такой схеме (смотри инфографику):

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Что делать дальше? Смотри пример.

Вступление в сочинении-рассуждении

Это отправная точка твоих рассуждений. Ты можешь говорить об актуальности темы, её важности для общества. Если уместно, сделай экскурс в историю, приведи примеры из книг, журналов, научных исследований, загляни в творчество автора произведения и так далее. В общем, дай понять, согласен ли ты с тезисом, по которому пишешь сочинение, и подготовь почву для аргументов в основной части.

Например: «Первое слово, которое чаще произносит ребёнок — „мама“. Первый человек, к которому бегут с радостью или с горем — мама. От неё зависит то, как видит мир подрастающий ребёнок и кем он станет в будущем. Поэтому я в большой степени согласен с автором строк „Мир держится на ласке матерей“. Хотя во всём есть свои нюансы…»

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

Основная часть в сочинении-рассуждении

В этой части необходимо доказать свою точку зрения, убедить чтеца в правильности своих суждений. Здесь не стесняйся (но и не переборщи) употреблять вводные слова и словосочетания: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь и так далее. Можешь связывать предложения при помощи конструкций: «Достаточно привести такой пример…», «Подтверждением сказанному может служить тот факт, что…», «Предположим…», «Но если посмотреть с другой стороны…», «По статистике…» и подобные. Для доказательств используй личный опыт, примеры из литературы и жизни, данные статистики, мнение авторитетных персон и так далее. Желательно, чтобы основная часть сочинения составляла ⅔ всего объёма работы.

Например: «Я согласен с утверждением, ведь также безгранично люблю свою маму и желаю ей самого лучшего. Знаю, что никогда не найду человека, который будет так бескорыстно любить меня. Благодаря той атмосфере, которую создают мамы в семье, мы увереннее идём в этот огромный мир и несём в него то, что она воспитала в нас. Об этом писали и продолжают писать тысячи поэтов. Они превозносят материнскую любовь, ласку, руки, сердце. В идеале должно быть именно так в каждой семье. Но если брать глобально, то, к сожалению, не все матери готовы делиться лаской с детьми и вообще воспитывать их. Я говорю о тех случаях, когда сыновей и дочерей оставляют в детских домах, или чего хуже — в урнах. Когда …»

Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть не только интересным, но и грамотно написаннымПогрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть не только интересным, но и написанным грамотно

Заключение в сочинении-рассуждении

В заключении тебе нужно красиво и чётко подытожить все свои рассуждения. Объяснить, насколько важна поднятая тема для общества или почему люди должны обратить на неё внимание. Опиши свои впечатления, связанные с произведением, цитатой или темой в двух-пяти предложениях.

Например: «Я хочу, чтобы мир держался на ласке матерей. На всём том нравственном, что они воспитывают в нас. Ведь добро порождает добро. И чем больше будет счастливых семей и детей, тем лучше станет окружение, в котором мы живём…»

Надеемся, ты разобрался, как следует писать сочинение-рассуждение и доказывать свою точку зрения. Не бойся посмотреть примеры в интернете. Однако подчистую списывать всё же не стоит. Тебе, как взрослому человеку и будущему специалисту, пригодится навык отстаивать своё мнение, умение логически и творчески мыслить, убедительно говорить. Больше тренируйся, и у тебя всё получится!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Первый и второй профильный предмет: как определить?

Медицинский университет или колледж: куда поступать?

Готовься к ЦТ по биологии с видеоуроками Адукар

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

Источник

         Сочинение в формате ЕГЭ 2021.

 Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного        цитирования).        Дайте        пояснение        к        каждому        примеру- иллюстрации. Укажите смысловую связь между  примерами-иллюстрациями  и проанализируйте её.В мире есть не только нужное полезное но и красивое сочинение рассуждение

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)

по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Читайте также:  Чем полезна сыворотка от творога в косметологии

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),  не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ.

1. Проблема (=тезис) …..?  Над этой проблемой размышляет … . (Этой проблемой заинтересовался…) отрывка (фрагмента), предоставленного нам для работы. Писатель (ФИО) исследует проблему …  +Тезис.

2. Первый пример-иллюстрация. Автор отрывка повествует о …. (цитата и/или  краткий пересказ фрагмента).

3. Комментарий (пояснение к первому примеру). Действительно, …  (в самом деле,…)

4. Второй пример-иллюстрация. Мне кажется особенно важной мысль о … (Рассказывая о …, повествуя о…) писатель упоминает о … Пете, (подчеркивает, рассказывает …)…

5.  Комментарий (пояснение ко второму примеру). (ФИО) хочет сказать, что… (Повествуя о действиях …..,  писатель даёт оценку…,/    герой отрывка  поступает …., потому что…)

6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать… (позволяют читателю понять, осознать , почувствовать…), потому что… 

7. Позиция автора. Таким образом, размышляя о (проблема…), автор приходит к следующему выводу: … (подводит читателя к выводу…, к мнению о том, что…) (дает возможность читателю понять, что…)

8. Моё отношение к позиции автора и  обоснование моей позиции. Заключение. Невозможно не согласиться с писателем …., поскольку… (Я согласен с позицией…, так как…   )     СМ. п. 1-й!                  Здесь обязательно должна прозвучать проблема, только переданная другими словами!!

ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

Краткая шпаргалка

Композиция сочинения ЕГЭ 2021

  1. Проблема (=тезис)

2. 1-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

3. Комментарий (пояснение к 1-му примеру).

4. 2-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

5. Комментарий (пояснение ко 2-му примеру).

6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

7. Позиция автора.

8. Моё отношение к позиции автора и  обоснование моего отношения.                          СМ. п. 1-й!!! Т.е ВЫВОД из ТЕЗИСА (=проблемы), в котором надо вспомнить формулировку проблемы и ещё раз пересказать (перетолковать) её, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ.

ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

Текст из демоверсии 2021

  1. С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов

«любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться    в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит,  дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство  это   действительно   сложное.   (4)Тут   и   родная   культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему  совершить  ещё  предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал  и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками   озёр,   поросшая   лишайниками,    однако    ненец-оленевод    не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты.  (9)Одним  словом, кому мила степь, кому ‒ горы, кому ‒ морское, пропахшее рыбой побережье, а кому ‒ родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города… (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник – на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку    мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам.  (15)Разве  не  помним  мы   с  детства  наизусть  лучшие  строки     о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему  описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина,  Леонова, Паустовского?.. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов   и Саврасов, Нестеров и Пластов ‒ разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. (20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов ‒ всё это ещё больше сближало писателя  с  родной  природой.  (25)Из  охотника,  как  это  часто  бывает  с  людьми   под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось     в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе.  (26)В  эти  годы   Иван   Сергеевич  пишет  лучшие  свои   страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек  учит  нас тому, что природа есть наше     не только материальное, но и  духовное богатство, знание природы и любовь  к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева     и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В.А. Солоухину*)

  • Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997