В каком полезном ископаемом можно увидеть остатки морских организмов
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 5040271
более месяца назад
Просмотров : 17
Ответов : 1
Лучший ответ:
В известняке,так как он формируется из останков морских организмов.
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Сделайте пожалуйста, срочно.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Решите пожалуйста, и решение запишите, 3 плюс 4 девятых минус икс ровно 2 девятых Мне быстро надо((
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Галактика – Солнечная система – Эклиптика – дни осеннего и весеннего равноденствия (когда наступают, даты)__ дни летнего и зимнего солнцестояния (когда наступают, даты)___ Фазы Луны: 1) 2) 3) 4)
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 5
Ответов : 1
(2tg x/2)/(1-tg^2 x/2)=корень3
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Решите подробно, пожалуйста! 1 й вариант.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 6
Ответов : 1
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Создать аккаунт
Вопрос
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Imba
Загрузить ещё
Сделайте небольшие сладкие плюшки. Тесто разомните руками в пласт толщиной не более полутора сантиметров. Смажьте его с одной стороны постным маслом, посыпьте сахаром и сверните рулетом. Нарежьте рулет на одинаковые колечки, выложите их на подмасленный противень и выпекайте четверть часа при 180 градусах.
Можно сделать проще. Остатки теста скатайте колобком, уложите в круглую формочку, смазав верх заготовки сырым желтком. Пеките 10-15 минут в разогретой духовке, после остывания … Читать далее
Остатки белка хорошо хранятся в закрытой посуде в холодильнике в течение 2-х дней.
Можно использовать их для безе либо приготовить нежный омлет с сыром и зеленью. Еще готовят бисквит с использованием белков.
Если нет времени что-либо готовить, можно заморозить белки и затем использовать при необходимости. Но держать в морозилке не дольше 2 месяцев.
Можно добавлять белки в мясной фарш.
Можно использовать остатки картофельного пюре в качестве начинки для вареников. Она хорошо будет сочетаться с сыром и творогом, или используйте в качестве начинки для жареных пирожков.
Можно приготовить запеканку, в картофельное пюре добавьте тертый сыр, яйцо и зелень петрушки. Разделите на две части, и выложите в форму для запекания. Она зависит от размеров и остаткой пюре, нижний слой пюре, затем фарш (курица, или мясо) кукуруза, и сверху слой картофельного пюре. Посыпьте сверху тертым … Читать далее
Банк решает, какая у вас минимальная ставка. Он решит, какой порог выставить. Например, если ваша минимальная сумма на счету равняется ста рублям, то только на эти сто рублей будут начисляться проценты. Причём, сколько ни кладите, всё равно будет начисляться процент только на эти сто рублей. То есть, если есть хотя бы сотня, тогда и будут начисляться проценты.
А далее, как бы вы ни клали на карточку, ничего иного не будет, не изменится ставка.
Итак, можно подводить итоги. Процентами … Читать далее
Можно приготовить жареные пирожки с любой начинкой: мясным фаршем, зеленым луком, сыром, рисом, а можно и без начинки, тоже вкусно.
Простые пирожки из картофельного пюре. Понадобится: 500 г пюре, две луковицы, одно сырое яйцо, 50 г муки, соль, специи – по вкусу.
Разомните в миске толкушкой картофельное пюре, посолите, поперчите и вбейте яйцо. Перемешайте, добавьте жареный лук, муку или манку, снова перемешайте. Теперь сформируйте пирожки и обжарьте их на постном масле со всех … Читать далее
Остаток на счёте можно узнать, с помощью команды *100#. Либо через приложение мой МТС. Также в нём можно посмотреть расходы за выбранный период.
Из остатков гречневой каши можно приготовить вкусные гречаники, но только нужно добавлять еще мясной фарш и жареный репчатый лук. А еще можно приготовить биточки, к готовй каше налить холодное молоко, перемешать и кушать. Также кашу гречневую можно использовать для приготовления запеканки, добавив яйцо и грибы.
Моя жена из остатков тюли сшила шторы для кухни и на балконные окна. Она к основным шторам пришила оборки из тюли. Еще на маленькие наволочки для подушек сверху нашила тюль, но основа должна быто яркая по расцветке. Есть еще у нас маленький столик, на него сшила скатерть. Еще из старой тюли всегда шьем шторы для входных дверей для летнего домика, чтобы поменьше залетали мухи и комары.
Открытый урок по окружающему миру в 4 классе.
Тема: «В поисках подземных кладовых».
Обобщение знаний по теме.
Цели: обобщить и проверить знания и умения учащихся, о подземных богатствах, их применении, свойствах, способах добычи, охране подземных богатств, умение работать с коллекционным материалом, организовать групповую деятельность, формировать коммуникативные умения, повысить мотивацию к изучению предмета, развивать творческие способности учащихся, умения анализировать делать выводы. Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, работать в группах, уметь ставить перед собой проблему и решать её. (Подобрать образцы полезных ископаемых, условные знаки, иллюстрации)
Задачи: воспитывать чувство гордости за свою большую и малую родину;
развивать коммуникативную и познавательную компетентность;
формировать общее представление о добыче полезных ископаемых в нашем крае;
формирование коммуникативных способностей обучающихся через использование интерактивных
методов обучения; оптимальное использование индивидуальных и коллективных форм деятельности для повышения эффективности преподавания окружающего мира.
Развитие речи, логического мышления учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитание бережного отношения к природе, уважения к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.
Планируемые результаты: учащиеся научатся при работе в группе аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения, применять знания и способы действий в измененных условиях, контролировать и оценивать свою работу, ее результат, корректировать знания.
Оборудование: листы для записи задания, карточки с вопросами, заданиями, коллекция образцов полезных ископаемых, карточки с условными знаками, картины, слайды «Добыча полезных ископаемых».
Обучающие структуры: ОЛ-РАЙТ-РАУН-РОБИН, ТАЙМД ПЭА ШЭА, ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР, СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ, ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР, ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, БИЛЕТИК НА ВЫХОД, Тим Чир
Ход урока
1. Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята. Каково ваше настроение?
– ВО! (показывают большой палец вверх)
– Все такого мнения?
– Да!
-Отлично! А теперь поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу – ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.
Итак, начинаем наш урок.
2. Самоопределение к деятельности.
– Очень часто богатством, сокровищами мы называем золото, серебро, драгоценные камни, но в недрах земли хранятся и другие богатства.
-Как они называются? ( полезные ископаемые).
-В каком состоянии находятся полезные ископаемые в природе? ( в твёрдом, жидком и газообразном)
– На какие группы делятся полезные ископаемые?
-У вас на столе в белом конверте лежат карточки с заданиями. Гузель раздай всем пожалуйста.(У каждого ребёнка)
(Обучающая структура ОЛ-РАЙТ-РАУН-РОБИН) (1 мин)
Прочитай, подумай
Запиши ответы в столбик
Обсудите по очереди свои ответы в команде.
Время работы 2 минуты
Индивидуальное задание
(работа по карточкам)
– Заполните таблицу.
Полезные ископаемые.
Рудные
Нерудные
строительные
горючие
– Сверьте свои ответы с доской.
– Молодцы! Кто записал все ответы правильно.
3. Игра исследователи.
(Учащимся, даются наборы условных обозначений полезных ископаемых. По заданию учителя каждый ученик находит в своём наборе данное полезное ископаемое (условные обозначения) и показывает его. На столе в зеленом конверте разноцветные карточки Марсель раздай всем, пожалуйста. (Количество условных обозначений полезных ископаемых соответствует количеству учащихся в классе, чтобы каждый ученик поработал с ними)
– Опишите полезное ископаемое по плану в карточках.
(Учащиеся описывают полезное ископаемое по своим образцам по карточкам.)
Ребята давайте поделимся ответами, (ТАЙМД ПЭА ШЭА) (два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени, 1 мин)
Признаки для сравнения
Нефть
Природный газ
Торф
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
Признаки для сравнения
Железная руда
Каменный уголь
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
Признаки для сравнения
Гранит
Известняк
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
Признаки для сравнения
Песок
Глина
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
– А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось?
участник №1 ,3,2
-Поблагодарите своего партнера
Спасибо, ты просто молодчина!
4. Физкультминутка.
-А сейчас мы с вами отдохнем (по структуре ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР.) Встаньте все, задвиньте стулья. Вы под музыку встаете в паровозик и первый участник под музыку показывает движения, движемся в произвольном порядке. Когда я остановлю музыку, лидер меняется. Поблагодарите друг друга.
5. Соедините полезное ископаемое и его свойства.
Давид, на столе лежит, желтый конверт возьми его, пожалуйста, и раздай всем карточки. Спасибо.
Полезное ископаемое
Свойство
А. Нефть
Б. Газ
В. Железная руда
Г. Глина
Жидкое
Горючее
Газообразное
Маслянистое
С резким запахом
Легче воды
Тяжелее воды
Пластичное
Плавкое
Ответы: А– 1,2,4,5,6. Б– 2,3,6. В – 7,9. Г – 7,8.
Давайте проверим ответы. Кто правильно все соединил, встаньте, пожалуйста. ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН.
– У кого есть ошибки, не переживайте, исправьте их. Мы обязательно устраним эти пробелы, и вскоре вы обязательно справитесь с заданиями. У вас все получится!
6. Игра «Юные художники»
(Каждый ученик рисует рисунок, связанный, с данной темой. Меняются рисунками партнеры по плечу. Партнеры, должны, догадаться о каком полезном ископаемом идёт речь) Обучающая структура СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ (2 ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу)
А теперь давайте посмотрим что у вас получилось?
-Поблагодарите своего партнера
Спасибо, ты просто молодчина!
7. Рефлексия
Итак, ребята наш урок подходит к концу. Выполняется структура “Билетик на выход”
Чтобы получить значок и завершить наш урок, получите билетик на выход.
И за эту работу вы получите отметки. Ребята, мы проведем с вами маленькую проверочную работу. (Тесты на карточках). Задания даны в форме теста, так как впереди у нас республиканское тестирование, мы сегодня потренируемся в выполнении заданий в такой форме. Красный конверт.
ТЕСТ
А1. Какое полезное ископаемое самое прочное?
1) известняк 3) каменный уголь
2) гранит 4) торф
А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?
1) глина 3) нефть
2) песок 4) железная руда
А3. Из какого полезного ископаемого получают жидкое топливо?
1) из глины 3) из нефти
2) из железной руды 4)из торфа
А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?
1) глина 3) известняк
2) песок 4) гранит
В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть остатки морских организмов?
1) в торфе 3) в буром угле
2) в известняке 4) в природном газе
В2. Какое полезное ископаемое называют «черным золотом»?
1) нефть 3) каменный уголь
2) природный газ 4) торф
В3. Какое полезное ископаемое называют попутным?
1) нефть 3) торф
2) природный газ 4) антрацит
С1. Какие полезные ископаемые горючи?
1) природный газ 3)торф
2) песок 4) нефть
С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?
1) песок 3) гранит
2) известняк 4) глина
№
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
С1
С2
№
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
С1
С2
2
4
3
1
2
1
2
1,3,4
1,2,3,4
8. Самооценка результатов деятельности (смотри слайд).
Ребята давайте оценим свою работу на уроке при помощи разноцветных кружочков.
Красный – Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.
Зеленый – Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи.
Желтый – Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.
– Сегодня мы на уроке так хорошо поработали.
А теперь всем отдыхать!
– Всем спасибо за хорошую работу!
Дружно все встаньте, задвиньте стулья и давайте скажем (Мы можем!) Тим Чир
9. Если осталось время можно провести игру
Игра «Да!», «Нет!»
(Каждая команда получает наборы красных и зелёных кружков. Красный кружок обозначает «нет», зелёный – «да». Учитель называет слова, обозначающие полезные ископаемые и продукты, получаемые из них. Если – полезное ископаемое – дети поднимают зелёный кружок, если – нет, то дети поднимают красный кружок.
(бензин, железная руда, сталь, соль, песок и т.д.)
ТЕСТ
А1. Какое полезное ископаемое самое прочное?
1) известняк 3) каменный уголь
2) гранит 4) торф
А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?
1) глина 3) нефть
2) песок 4) железная руда
А3. Из какого полезного ископаемого получают жидкое топливо?
1) из глины 3) из нефти
2) из железной руды 4)из торфа
А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?
1) глина 3) известняк
2) песок 4) гранит
В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть остатки морских организмов?
1) в торфе 3) в буром угле
2) в известняке 4) в природном газе
В2. Какое полезное ископаемое называют «черным золотом»?
1) нефть 3) каменный уголь
2) природный газ 4) торф
В3. Какое полезное ископаемое называют попутным?
1) нефть 3) торф
2) природный газ 4) антрацит
С1. Какие полезные ископаемые горючи?
1) природный газ 3)торф
2) песок 4) нефть
С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?
1) песок 3) гранит
2) известняк 4) глина
№
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
С1
С2
№
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
С1
С2
2
4
3
1
2
1
2
1,3,4
1,2,3,4
Полезные ископаемые.
Рудные
Нерудные
строительные
горючие
Полезные ископаемые.
Рудные
Нерудные
строительные
горючие
Полезные ископаемые.
Рудные
Нерудные
строительные
горючие
Полезные ископаемые.
Рудные
Нерудные
строительные
горючие
Признаки для сравнения
Нефть
Природный газ
Торф
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
Признаки для сравнения
Железная руда
Каменный уголь
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
Признаки для сравнения
Гранит
Известняк
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
Признаки для сравнения
Песок
Глина
Происхождение
Свойства
Способ добычи
Значение, применение
Бережное отношение
– Соедините полезное ископаемое и его свойства.
Полезное ископаемое
Свойство
А. Нефть
Б. Газ
В. Железная руда
Г. Глина
Жидкое
Горючее
Газообразное
Маслянистое
С резким запахом
Легче воды
Тяжелее воды
Пластичное
Плавкое
– Соедините полезное ископаемое и его свойства.
Полезное ископаемое
Свойство
А. Нефть
Б. Газ
В. Железная руда
Г. Глина
Жидкое
Горючее
Газообразное
Маслянистое
С резким запахом
Легче воды
Тяжелее воды
Пластичное
Плавкое
– Соедините полезное ископаемое и его свойства.
Полезное ископаемое
Свойство
А. Нефть
Б. Газ
В. Железная руда
Г. Глина
Жидкое
Горючее
Газообразное
Маслянистое
С резким запахом
Легче воды
Тяжелее воды
Пластичное
Плавкое
– Соедините полезное ископаемое и его свойства.
Полезное ископаемое
Свойство
А. Нефть
Б. Газ
В. Железная руда
Г. Глина
Жидкое
Горючее
Газообразное
Маслянистое
С резким запахом
Легче воды
Тяжелее воды
Пластичное
Плавкое
– Соедините полезное ископаемое и его свойства.
Полезное ископаемое
Свойство
А. Нефть
Б. Газ
В. Железная руда
Г. Глина
Жидкое
Горючее
Газообразное
Маслянистое
С резким запахом
Легче воды
Тяжелее воды
Пластичное
Плавкое