В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6944629

Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 42   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

В случаях, когда работа ведется сразу с группой объектов, положение которых относительно друг друга не должно изменяться, например перемещение по рабочей области или изменение размера.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

    В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    К лежащему на столе бруску массой 1 кг прикладывают горизонтальную силу, равную по модулю F. Коэффициент трения между бруском и столом К лежащему на столе бруску массой 1 кг прикладывают горизонтальную силу, равную по модулю F. Коэффициент трения между бруском и столом равен 0,3. Чему равна действую…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 48   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    На столе находится брусок массой 1 кг. На рисунке 9.6 изображён график зависимости действующей на брусок силы трения от приложенной На столе находится брусок массой 1 кг. На рисунке 9.6 изображён график зависимости действующей на брусок силы трения от приложенной к нему горизонтально направленной си…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 78   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Чему равно максимально возможное ускорение автомобиля со всеми ведущими колёсами, если коэффициент трения между колёсами и дорогой равен 0,5? Чему равно максимально возможное ускорение автомобиля со всеми ведущими колёсами, если коэффициент трения между колёсами и дорогой равен 0,5?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 38   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Брусок массой m = 200 г равномерно перемещают по столу, прикладывая силу T направленную под углом a = 30° к горизонту (рис. 9,9). Коэффициент Брусок массой m = 200 г равномерно перемещают по столу, прикладывая силу T направленную под углом a = 30° к горизонту (рис. 9,9). Коэффициент  трения &nb…

    Читайте также:  Что полезно есть для сальных желез

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 133   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    По столу движется брусок массой 500 г под действием силы, равной по модулю 2 Н и приложенной вверх под углом 30° к горизонту. Коэффициент По столу движется брусок массой 500 г под действием силы, равной по модулю 2 Н и приложенной вверх под углом 30° к горизонту. Коэффициент трения между бруском и с…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 66   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 13674138

    Зачетный Опарыш

    более месяца назад

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    Когда тебе нужно к этим объектам применять одно и тоже действие.Если хочешь объединить в массив.

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировкиВ каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

      В каких случаях полезно воспользоваться операцией группировки

      Другие вопросы:

      Таня Масян

      есть три одинаковые клетки и пять одиниковых кроликов.сколько существует способов размещения кроликов в клетках,чтобы ни одна клетка не осталась пустой

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 1   

      Таня Масян

      Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена и Миша. Получилось так, что все пятеро попали в разные классы: один в класс “А”, другой – в “Б”, третий – в “В”, четвертый – в “Г”, пятый – в “Д”. Каждому из ребят досталась в качестве классного ру…

      Читайте также:  Что такое полезная площадь в квартире

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 4   
      Ответов : 1   

      Мари Умняшка

      Написать программу в паскале. Дана площадь S круга. Найти его диаметр D и длину L окружности, ограничивающей этот круг, учитывая, что L = 2·π·R, S = π·R^2 . В качестве значения π использовать 3.14.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов :    

      Васян Коваль

      если периметр прямоугольника равен 24 см , то длинна одной из его сторон может быть равна 14 см

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 1   

      Таня Масян

      на листе бумаги изображена окружность случайного радиуса. эксперимент состоит в измерении радиуса этой окружности. рассмотрим три события: A={R>3 см}, B={R>8 см} C={R>5,5 см}. Расположите эти события в порядке возрастания их вероятностей.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов :    

      Источник

      Crips117 / 27 нояб. 2014 г., 2:50:42

      схема;

      В) компьютер – его процессор;

      Г) компьютер – его техническое описание.

      2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …

      А) файловая система компьютера;

      Б) расписание уроков;

      В) таблица Менделеева;

      Г) программа телепередач.

      3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

      А) формула химического соединения;

      Б) формулы равноускоренного движения;

      В) формула химической реакции;

      Г) второй закон Ньютона.

      4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …

      А) файловая система компьютера;

      Б) таблица Менделеева;

      В) генеалогическое дерево семьи;

      Г) модель компьютерной сети Интернет.

      5. Информационной (знаковой) моделью является …

      А) анатомический муляж;

      Б) макет здания;

      В) модель корабля;

      Г) химическая формула.

      6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …

      А) управляющий объект;

      Б) управляемый объект;

      В) канал управления;

      Г) канал обратной связи.

      7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

      А) модель – это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

      Читайте также:  Здоровое и полезное питание для похудения

      Б) модель – это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

      В) модель – это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определенным парамет рам – подобно функционированию реального объекта;

      Г) модель некоторого объекта – это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

      8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

      Если материальная модель объекта – это его физическое подобие, то информационная модель объекта – это его …

      А) описание;

      Б) точное воспроизведение;

      В) схематичное представление;

      Г) преобразование.

      9. Какое из утверждений верно?

      А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

      Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

      10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

      А) нет, без моделей никогда не обойтись;

      Б) да, иногда, например, генетическая информация;

      В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

      11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

      А) нет; Б) да.

      12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

      А) прогноз погоды;

      Б) отчет о деятельности предприятия;

      В) схема функционирования устройства;

      Г) научная гипотеза;

      Д) оглавление книги;

      Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

      13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, – динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

      А) нет; Б) да.

      Источник