Урок полезные и вредные продукты 1 класс

Урок полезные и вредные продукты 1 класс thumbnail

Внеурочная деятельность «Здоровейка».

Тема: Вредные и полезные продукты.

1 класс.

Цель: Формирование практико-ориентированных знаний о том, какие продукты полезные, а какие вредные через групповую и индивидуальную деятельность

Задачи:

  • уточнить представление детей о значении продуктов питания, сформировать понятие, что такое здоровье;

  • обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья;

  • формировать коммуникативные навыки; развивать наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление;

  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формировать произвольное внимание на всех этапах урока;

  • понимать необходимость учения;

  • формировать мотивацию к здоровому образу жизни

Метапредметные:

регулятивные:

  • уметь принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

коммуникативные:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников,

  • формировать умения аргументировать свое высказывание, выражать свои мысли.

познавательные:

  • обдумывать и формировать учебную задачу, вопросы, на которые необходимо найти ответы, актуализировать свои собственные знания при повторении.

Предметные:

  • узнать, что такое «вредные и полезные продукты»;

  • выяснить как следует питаться, чтобы быть здоровым;

  • делать выводы

Ход урока

  1. Орг. момент

– Давайте вспомним наш девиз, зарядим себя здоровой энергией.

Я хочу быть здоровым!

Я могу быть здоровым!

Я буду здоровым!

Я каждому желаю быть здоровым!

  1. Постановка учебной задачи.

-Здравствуйте, ребята!

– Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее, доброе слово. Слово «здравствуйте» очень старое, связано со словом «здоровье». Когда-то давно, люди, произнося слово «здравствуйте», желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево, как дуб, например. И теперь мы, когда говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, сильным, крепким.

– А вы знаете, что дороже всего на свете? (Ответы детей). Конечно же, это жизнь, здоровье.

– А можно ли купить здоровье? (Нет)

Получен от природы дар-

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это. Не арбуз –

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

– Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Делать зарядку, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе).

– Верно. А вот что еще необходимо для здоровья попробуйте определить расшифровав запись

пр_д_кт_  п_т_н_ _.   (слайд 2)

продукты  питания. (слайд 3)  

– (слайд 4). На какие две группы можно разделить продукты , изображенные на этом слайде? (Полезные и вредные продукты).

– Верно. Определите тему занятия. О чем сегодня будем говорить? (слайд 5)

III. Работа над новым материалом.

– Специалисты по питанию доказали, что у тех, кто хорошо питается, в норме вес, они быстрее растут, у них лучше память, мышление, они реже болеют. А нам сейчас Маша расскажет, зачем человеку нужно есть.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

– Ребята, а что вы едите, чтобы стать здоровыми и сильными? Вам предлагаются продукты. Положите в тарелочки те продукты, которые необходимо есть.

– Почему вы не все продукты положили на тарелочку? (Одни – полезные, другие – вредные).

– Наша экспертная группа( 3 заранее подготовленных ученика этого же класса) провела исследования и хотела бы поделиться своими результатами:

– Мы проводили исследование – все ли продукты полезны и выяснили, что нельзя есть кириешки, чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными. Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи. Можно набрать лишний вес, а специи сильно раздражают желудок. Конфеты разрушают зубы. В газированной воде очень много газов. Я встряхну бутылку.

– Что произошло с водой? (Ответы детей). Посмотрите, как пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются, делают ему больно. Возникает отрыжка. Если это будет происходить часто, желудок на нас обидится и заболит. А еще добавляют подсластители. Газированная вода не утоляет жажду, т.к. во рту у нас остается сладость. Часто бывает аллергия на многие из этих добавок. А еще можно набрать лишний вес, если пить ее постоянно.

– Ребята, сегодня к вам пришли витаминки, рассказать о себе, для чего они нам нужны.

(Появляются витаминки с буквами А, В, С, Д, Е и поют песню о витаминах на мотив песни «Если с другом вышел в путь» . В роли витаминок выступают родители.)

1.Мы полезны для людей

И нужны как воздух.

А живём мы в пище всей,

Поскорей запомни!

Припев:

Нас большая семья,

Для людей мы друзья.

И вам без нас прожить нельзя!

Витамин, витамин!

Нам здоровье открыл,

Скорее подружитесь с ним!

2. Неспроста нас нарекли

«Алфавит здоровья».

Мы поможем вам расти

И учиться в школе.

Витамин А.

Расскажу Вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке, и в томате,

В тыкве, персике, в салате.

Съешь меня – и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

Витамин В.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для Вас секрет успеха!

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам –

И не только по утрам.

Витамин Д.

Я – полезный витамин.

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я и в яйце

В масле, в сыре, в молоке.

Витамин С.

Земляничку ты сорвешь –

В ягодке меня найдешь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Е.

Витамин Е

Мы советуем тебе:

Чтобы рос ты и жил,

Ни о чем не тужил.

Витамины: Примите от нас в подарок – витамины. Будьте здоровы. (Раздают детям фрукты).

Физминутка

– Если я назову полезные продукты, вы хлопаете в ладоши, если вредную – приседаете. (Молоко, орехи, чипсы, кефир, картофель, рыба, газированные напитки, мед, капуста, майонез, апельсин, конфеты).

– У вас на столах лежат конвертики с заданием. Вам нужно собрать картинки. Если вы все правильно сделаете, то получится поговорка (собирают картинки). Как вы понимаете полученные поговорки?

– Послушайте стихотворение С.Маршака «Робин-Бобин». Какой бы совет вы дали герою? (Стихотворение рассказывает заранее подготовленный ученик класса)

Робин Бобин Барабек Скушал церковь.

Скушал сорок человек, Скушал дом

И корову, и быка И кузницу с кузнецом

И кривого мясника. А потом и говорит:

И телегу, и дугу, «У меня живот болит».

И метлу, и кочергу.

– Чтобы правильно питаться, нужно знать не только то, какие продукты полезные, а какие – вредные. Нужно так же выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

– Как, по-вашему, что такое умеренность? (Ответы детей). Древним людям принадлежат слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не для того, чтобы есть». Переедать очень вредно: желудок и кишечник не успевают все переваривать. – Что значит разнообразие? (Ответы детей). Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания здоровья.

– Послушайте ещё одно стихотворение С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». (Рассказывают заранее подготовленные ученики).

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Катюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

– Кушай Катенька, скорей – будешь крепче, здоровей,

Вырастешь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими.

– Скушай суп, котлетки, йогурт и ещё сырок.

– Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:

– Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.

Морщит Катя носик – есть она не хочет.

– Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое – это главная еда,

Остальные все продукты –ерунда!

Расскажите, дети, Кате, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Катя лишь конфеты и компот?

(Ответы детей.)

Физминутка (Фруктовое ассорти)

(Детям даются названия фруктов, например 3 яблока, 2 банана и др. и дается задание: «Поменяйтесь местами яблоки» (дети меняются местами) и т.д.)

V. Практическое задание: «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

Нарисуйте продукты, полезные для здоровья.

VI. Рефлексия (слайд 6)

Я сегодня

-узнал(а)…

-услышал(а)…

-почувствовал(а)…

-хотел(а) бы поблагодарить…

(Слайд 7) Будьте здоровы!

Телегина Марина Юрьевна Страница 7

Источник

         Конспект урока по здоровью

на тему: «Полезные и вредные продукты питания»

проведённый в 1 «Д» классе

МАОУ лицея №27 им.А.В.Суворова

учителем начальных классов

Козленко Яной Олеговной

Тема урока: « Культура питания. Полезные и вредные продукты питания.»

 Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и  какие вредны для здоровья человека.

Задачи: Научить детей выбирать самые полезные продукты. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, развивать артистические, коммуникативные способности.

Познавательные УУД: выбирать  полезную для здоровья пищу и тщательно пережевывать ее при приеме.

Личностные УУД: умение самому выбирать  наиболее полезные продукты питания и отказываться от вредных.

Регулятивные УУД: понимать причины некоторых заболеваний и плохого самочувствия, в связи с неправильным питанием.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи, слушать других, учиться работать в коллективе, развивать артистические способности.

Оборудование: мультимедийный  проектор с презентацией по уроку, плакаты, буклеты,  овощи и фрукты, свежая морковь, пакет со сладостями,  пепси-кола.

Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Дети, красиво встаньте, расправьте плечики, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и мысленно пожелайте всем окружающим и самому себе здоровья и хорошего настроения.

  1. Сообщение темы и целей урока.

 У нас сегодня необычное занятие. Мы будем говорить  о полезных продуктах и не очень полезных, узнаем, как надо правильно питаться. К нам на урок придёт доктор Айболит. Он будет помогать вам  в трудных ситуациях, наблюдать за вами, а также приготовит дополнительное задание, с которым вы должны будете справиться. Итак, готовы ! В путь!!!

III. Постановка проблемной ситуации.

– Ребята, скажите пожалуйста, зачем мы едим?(Высказывания детей.)

– Воздух, вода и пища необходимы каждому человеку. Пища даёт энергию, без которой невозможна жизнь. От полноценности питания зависят здоровье и хорошее самочувствие. Полезная и разнообразная пища способна предотвратить развитие многих заболеваний. А успешное лечение уже возникших болезней тоже немыслимо без полезных  для организма продуктов. К тому же вкусная еда – одно из самых больших жизненных удовольствий.

        – Представьте себе, что вы попали в огромный продуктовый магазин. Здесь вам предложили выбрать набор любимых продуктов. ( Слайд № 2.)

        – Какие продукты вы бы забрали с собою? ( Ученики выбирают «продукты» и «забирают» их с собою.)

        – Сегодня на уроке нам помогает доктор Айболит. Все эти продукты питания он разделил на 2 группы. Посмотрите внимательно и подумайте, почему именно так? (Слайд № 3. Ребята высказывают свои версии.)

        – А теперь посмотрите, как озаглавил каждую группу врач. ( Слайд № 4. « Полезные и вредные продукты.» )

        – Почему?

Молодцы, ребята!!!

        IV. «Открытие» нового материала

        1. Слово учителя.

        – В первом столбике перечислены ягоды, фрукты, овощи… А эти продукты – это основной источник витаминов. Витамины – это вещества полезные для каждого организма, а для растущего организма они просто необходимы. И большинство витаминов поступают в наш организм только через пищу. Вот почему эти продукты необходимо употреблять часто.( Слайд № 5.)

        2. Беседа.

        – Вот мы сейчас говорим, что витамины необходимы для нашего организма. А что мы знаем о витаминах? ( Слайд № 6.)

        – Витамин А? Какая польза от этого витамина?

        – В каких продуктах он содержится? ( Слайд № 7.  С изображение продуктов, содержащих витамин А и названием витамина..)

        – Следующий витамин В. Он тоже просто необходим для нашего организма.

( Слайд № 8.  На нем название витамина и изображение продуктов содержащих витамин В. )

        – Есть еще один волшебный витамин. Если мы с вами будем употреблять продукты, содержащие этот витамин мы не будем болеть.

        – Кто знает, что это за витамин?

        – Правильно, витамин С. 

        – А в каких продуктах он спрятался ? ( Слайд № 9. С названием витамина и изображением продуктов содержащих витамин С.)

        – И ещё один витамин, от которого наши кости будут крепкими, а зубы и волосы здоровыми. Сейчас мы говорим о витамине Д. 

        – Посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите  в каких продуктах содержится этот витамин? ( Слайд № 10.) 

Вывод.

        – Какой вывод мы можем сделать? Как часто необходимо нам употреблять продукты, содержащие витамины?

        – Полезны они для нашего организма?

V. Физминутка. Игра « Полезно или вредно».

Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру. Я буду называть продукты питания. Если вы услышите полезный продукт – хлопаете в ладоши, а если вредный – топаете.

Учитель: Яблоко.

Дети: (хлопают)

Учитель: Мармелад.

Дети: (топают)

Учитель: Газировка.

Дети: (хлопают)

Учитель: Помидор.

Дети: (хлопают)

Учитель: Хлеб.

Дети: (хлопают)

Учитель: Жвачка.

Дети: (топают)

Учитель:  Абрикос.

Дети: (хлопают)

Учитель: Шоколад.

Дети: (топают)

Учитель:  Минералка.

Дети: (хлопают).

  • Но не все продукты одинаково полезны для нашего организма.

Есть пища, которой увлекаться нельзя! ( Слайд № 11. С изображением этих продуктов.)

У С. Я. Маршака Есть стихотворение, посвященное этой теме.

(Рассказ стихотворения учеником класса.)

        Есть волшебный край на свете.

        Где бывают только дети.

        Там по десять дней подряд

        День рожденья у ребят.

        И едят они в столовой

        В эти дни не суп перловый,

        Ни лапшу, ни вермишель,

        Ни овсянку, ни кисель.

        А клубничное мороженное,

        По тарелочкам разложенное.

        Там не ставятся отметки.

        Вместо них ученику

        Выдается по конфетке,

        А тот час по пирожку!

        – Чудесная страна! Правда, ребята!

        – А кто бы хотел попасть в эту страну? ( Слушаются ответы учеников. Далее делается вывод, что при частом употреблении мороженного можно заболеть и т.д.)

 – Ой, ребята. Пока мы с вами работали, доктор Айболит по секрету мне сказал, что очень проголодался и хочет пообедать, угадайте чем?

(Учитель детям загадывает загадку)

Загадка.

Бабушка наварит внукам

Суп с морковкой, свеклой, луком.

Внуки скушают прекрасно

Со сметаной супчик красный. (Борщ)

– Посмотрите на стол. Здесь лежат продукты питания. Посмотрите на них и скажите,  из каких продуктов питания можно приготовить борщ?

( На столе лежат: капуста, лук, морковь, свёкла, картофель, перец, яблоко, зелень, помидор, огурец, чеснок, лимон…)

Дети выбирают необходимый набор продуктов для приготовления борща.

– На перемене, вместе с доктором, мы отправимся в столовую, где обязательно подкрепимся борщом.  

– А скажите, что можно приготовить из оставшихся продуктов?

        VI. Закрепление изученного материала.

        – Сегодня на уроке мы много сказали о пище. Какая полезна, какая вредна. В начале урока вы выбрали себе набор любимых продуктов. А давайте сейчас попробуем сами, как наш доктор разделить их на 2 группы. Первая группа – полезные, вторая – вредные. ( Учащиеся выходят к доске и распределяют свои продукты на 2 группы, объясняя при этом, почему именно так?)

        VII. Итог урока.

        -Сегодня на уроке нам помогал доктор. Ему очень понравилось, как вы работали. Он решил оставить нам на память небольшой подарок. (На столе свертки из бумаги. Каждому учащемуся раздается по одному такому свертку.)

        – Разверните, пожалуйста, и прочитайте, что там написано.

Рекомендации по правильному питанию.

« Помните ребята, питание человека должно быть умеренным, разнообразным и полезным.» ( Слайд № 12.)

Конец урока.

Источник

Слайд 1

Полезные и Вредные п р о д у к т ы п и т а н и я .

Слайд 2

Самые полезные продукты питания Надо кушать помидоры Фрукты, овощи, лимоны, Кашу- утром, суп- в обед, А на ужин- винегрет. Ну а если свой обед Ты начнёшь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда- Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

Слайд 3

Ешьте свежие и натуральные продукты: ведь в них так много природных витаминов, которые нужны нашему организму. Ягоды

Слайд 4

Орехи В список самых полезных продуктов питания попали и орехи, причем какой-то отдельный их вид ученые не выделяют – полезны абсолютно все. Орехи являются источником большого количества витаминов, минералов, белков, полезных жиров. Эти полезные продукты питания при ежедневном их потреблении хороши для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний . Орехи

Слайд 5

Лук и чеснок Лук и чеснок – несомненно, полезные продукты питания, и ученые это подтверждают. Являясь настоящим источником витаминов , минералов, микроэлементов, полезных эфирных масел, эти продукты питания оказывают положительное влияние на весь организм человека. Судите сами: лук и чеснок хороши при заболеваниях печени, сердечно-сосудистой и эндокринной системы, снижают уровень холестерина в крови, укрепляют иммунную систему человека. И, конечно, каждый знает, что лук и чеснок – это самые полезные продукты при простудных заболеваниях.

Слайд 6

Фрукты Апельсины. Это витамины С и В, фосфор и магний, селен и бета-каротин, кальций и калий. Эти фрукты пробуждают аппетит и повышают настроение. Киви содержит очень много витамина С, примерно в три раза больше, чем этот полезный компонент содержится в лимонах. Поэтому плоды киви хорошо укрепляют иммунитет . Клубника – королева ягод, именно так называют этот ароматный, сочный, сладкий плод, являющийся любимым лакомством многих людей. Клубнику употребляют в свежем виде, варят компоты, варенья, джемы, конфитюры, она необычайно вкусна и полезна в любом виде. Однако эта ягода – не простой десерт, это весьма полезный продукт, обогащающий организм нужными и ценными веществами.

Слайд 7

Овощи В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год. А. Прокофьев.

Слайд 8

Дары моря Дары моря – безусловно, полезные продукты питания. Первое место среди них занимает рыба. Самые полезные продукты из рыбных – это жирные сорта: лосось, тунец, сардины. Благоприятно воздействуя на сердечно-сосудистую систему, рыба значительно уменьшает возможность возникновения различных заболеваний сердца . Рыба способствует активизации работы мозга, быстрому заживлению ран .

Слайд 9

Яйца Следующими в списке самых полезных продуктов идут яйца. Эти полезные продукты рекомендуют употребить в пищу в количестве пяти штук в неделю. Содержащие около сотни полезных веществ, яйца способны очищать человеческий организм, выводить из него холестерин и другие вредные вещества, расщеплять жиры, а яичный белок является лучшим «строительным материалом» для мышц.

Слайд 10

Изделия из муки грубого помола Изделия из муки грубого помола – также полезные продукты питания. Высокое содержание витаминов, минералов, микроэлементов, биологически активных веществ – вот то, что дает все основания пополнить ими список «Самые полезные продукты». Они незаменимы для каждого человека, но особенно актуальны при слабой иммунной системе . Изделия из муки грубого помола оказывают положительное влияния на кожу, препятствуя ее старению, воспалению, возникновению аллергических реакций. Это особенно полезная пища для людей, занимающихся спортом, ведущих здоровый образ жизни.

Слайд 11

Молоко Молоко и кисломолочные продукты также попали в список «Самые полезные продукты » . Кальций , содержащийся в молоке, укрепляет кости, зубы и волосы. Молоко хорошо зарекомендовало себя при различных отравлениях и недаром его используют для предотвращения различных заболеваний на «вредных работах». Что касается кисломолочных продуктов, то кефир и творог – самые полезные продукты среди них. Они благоприятно сказываются на работе кишечника и пищеварительной системе в целом за счет бактерий, содержащихся в них. Также эта полезная еда вызывает аппетит, стимулируя выделение желудочного сока, обладает антимикробным действием.

Слайд 12

Зеленый чай Зеленый чай – еще один полезный продукт питания, утверждают ученые. Он уже давно превратился из экзотического напитка в повседневный, а его лечебные свойства известны практически всем. Зеленый чай способствует укреплению кровеносных сосудов, снижает артериальное давление, уровень холестерина и сахара в крови. Содержащиеся в зеленом чае вещества оказывают губительное воздействие на различные вирусы и микробы . Итак, именно эти продукты питания являются на данный момент наиболее полезными, по мнению ученых. А получить максимум пользы от них можно, если совмещать в своем ежедневном рационе все перечисленные компоненты . Будьте здоровы и употребляйте в пищу только самые полезные продукты!

Слайд 13

Самые вредные продукты Все самое приятное в этом мире ведет к ожирению. Вы довольно часто слышали такую расхожую шутку. Действительно, часто случается, что самые вкусные продукты являются и самыми вредными для нашего организма.

Слайд 14

Если человек будет употреблять сладости, то он сможет избежать некоторых заболеваний, а если злоупотреблять , то навредит своему организму.

Слайд 15

Чипсы, как кукурузные, так и картофельные – очень вредны для организма. Чипсы – это ничто иное, как смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса. Так же ничего хорошего не принесет поедание картофеля – фри.

Слайд 16

Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов – чтобы быстрее распределить по организму вредные вещества. Кока-кола, например, замечательное средство от известковой накипи и ржавчины. Подумайте хорошенько прежде, чем отправлять такую жидкость в желудок. К тому же газированные сладкие напитки вредны и высокой концентрацией сахара – в эквиваленте четыре-пять чайных ложек, разбавленных в стакане воды. Поэтому не стоит удивляться, что, утоляя жажду такой газировкой, вы через уже пять минут снова хотите пить.

Слайд 17

Шоколадные батончики. Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами . Вспомните сникерсовый бум перестроечного периода. Огромное количество сахара заставляет вас вновь и вновь есть батончики.

Слайд 18

Майонез. Приготовленный в домашних условиях и используемый, образно говоря, по граммам, особого вреда нашему организму не приносит. Но как только мы начинаем разговор о фабрично-произведенном майонезе, или о блюдах, содержащих майонез, то сразу стоит выставлять табличку «Опасно для жизни». Майонез очень калорийный продукт, кроме этого содержит огромное количество жиров и углеводов, а также красители, подсластители, заменители и так далее. Поэтому подумайте лишний раз, когда добавляете майонез к жареной картошечке. Особая концентрация вреда в шоурме , щедро сдобренной майонезом, в гамбургерах, бутербродах с майонезом. К числу вредных продуктов относится не только майонез, но и кетчуп, различные соусы и заправки, в широком ассортименте представленные на прилавках наших магазинов. Содержание красителей, заменителей вкусов и генно-модифицированных продуктов в них, к сожалению, не меньшее.

Слайд 19

В один пункт стоит вынести вообще мало пригодные в пищу продукты: лапша быстрого приготовления, многочисленные растворимые супчики, картофельные пюре, растворимые соки типа « Юпи » и « Зуко ». Все это сплошная химия, наносящая несомненный вред вашему организму. Соль. Ее часто называют белой смертью. Соль повышает давление , способствует скоплению токсинов. Поэтому если отказаться от неё вы не в силах, то, как минимум, старайтесь не баловать себя чрезмерно солеными блюдами.

Источник