Учение приобретение знаний достижение практически полезного результата
Деятельность – способ существования людей. 1вариант
A 1 . Деятельность человека, в отличие от поведения животных
1) носит узко специализированный характер
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием
4) всегда носит индивидуальный характер
A 2. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
1) экономической 3) ценностно-ориентационной
2) познавательной 4) социально-преобразовательной
A 3. В отличие от учебы, труд
1) осуществляется как индивидуально, так и сообща
2) позволяет удовлетворять материальные потребности
3) способствует познанию мира
4) предполагает использование специального оборудования
A 4. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям
1) биологическим 2) духовным 3) социальным 4) естественным
A 5. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются
1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности
3) целями деятельности 4) средствами деятельности
A 6. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами
3) инструменты и дачный инвентарь 4) старшие подростки
A 7. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую?
1) деятельность носила интеллектуальный характер
2) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
3) субъектом деятельности выступил коллектив авторов
4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов
A 8. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве
1) субъекта 2) средства 3) объекта 4) мотива
A 9. Военачальник планирует парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется)
1) войска 2) боевая техника 3) площадь для парада 4) военачальник
A 10. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?
1) старшеклассник, проводящий опрос
2) методики обработки полученных данных
3) опросные листы, подготовленные старшеклассником
4) участие школьного сообщества в жизни социума
A 11. Изучение школьниками истории своей семьи (подготовка анкет, запись рассказов, знакомство с документами, поиск фотографий, презентация собранных материалов и т. п.) является примером деятельности
1) познавательной 2) прогностической 3) изобретательской 4) социально-преобразовательной
Часть В
B 1 . Запишите слово, пропущенное в схеме. учение
B 2. Запишите слово, пропущенное в таблице. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
B 3. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) субъект 2) цель 3) средства 4) индивид 5) объект 6) результат
В4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Труд, игра, учение, вид деятельности, познание.
В5. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «биологические потребности человека».
1) воспроизводство рода 2) самореализация 3) питание 4) дыхание 5) движение 6) общение 7) отдых
В6. Одиннадцатиклассник Юрий готовится к ЕГЭ по русскому языку. Найдите в приведённом списке возможные цели этой деятельности Юрия и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) чтение учебников, справочной литературы
2) поступление в вуз
3) получение высокого балла
4) проведение экзамена
5) консультации педагогов
6) получение аттестата о среднем общем образовании
В7. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 34
1) Компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
В8. Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности 21122
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) театральные декорации
Б) оркестр
В) театральная труппа
Г) музыкальные инструменты
Д) осветительные приборы
1) субъекты деятельности
2) средства деятельности
А
Б
В
Г
Д
В9. Виктор хочет поступить в университет и стать журналистом. Он занимается в школе юного журналиста, пишет статьи в городские газеты. Много внимания Виктор уделяет изучению литературы, истории, русского языка.
Найдите в списке примеры средств, используемых Виктором для достижения цели. 246.
1) поступление в университет
2) занятия в школе юного журналиста
3) получение профессии журналиста
4) написание статей
5) выбор профессии
6) изучение литературы, истории, русского языка
В10. Василий учится в школе и помимо учебы увлекается рисованием, шахматами, спортивными играми. Иными словами, поле его деятельности широко. Какие компоненты входят в структуру деятельности? Выберите из приведенного списка нужные позиции. 235.
1) навыки
2) мотивы
3) цель
4) способности
5) результаты
6) знания
Деятельность – способ существования людей. 2вариант
A 1 . Игра, общение и познание — это
1) виды деятельности человека
2) этапы формирования личности
3) виды поведения всех живых существ
4) формы коммуникации
A 2. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?
1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей
A 3. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают
1) цели обогащения 2) творческие способности 3) личные потребности 4) духовные интересы
A 4. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются
1) игровые умения младших школьников
2) старшеклассники, проводящие занятия
3) компьютеры, за которыми ведется обучение
4) компьютерные игры
A 5. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает
1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом
A 6. Исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, — это пример деятельности
1) прогностической
2) социально-преобразовательной
3) познавательной
4) ценностно-ориентационной
A 7. Ученик работает в библиотеке со специальной литературой, подбирая материал для реферата по обществознанию. Субъектом данной деятельности является
1) ученик 2) библиотека 3) отобранная литература 4) тема реферата
A 8. В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты выступают
1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности
3) целями деятельности 4) средствами деятельности
A 9. Группа ученых-фармацевтов работает над созданием лекарственных препаратов, способных излечивать тяжёлые болезни. К какому виду деятельности можно отнести работу фармацевтов?
1) прогностическая 2) производственная 3) исследовательская 4) социально-преобразовательная
A 10. Василий учится в 11 классе. Особое внимание он уделяет предметам естественно-математического цикла. После школы он собирается продолжить обучение в техническом вузе. Что является объектом(-ами) учебной деятельности? 1) поступление в институт 2) предметы естественно-математического цикла
3) технический вуз 4) инженерные специальности
A 11. Студенты-практиканты осваивают со старшеклассниками новое лабораторное оборудование в кабинете химии, демонстрируя опыты с химическими веществами. Субъектом данной деятельности являются
1) студенты, проходящие педагогическую практику в школе
2) учебные знания и умения старшеклассников
3) новое химическое оборудование
4) реагенты, химические вещества
Часть В
B 1. Запишите слово, пропущенное в таблице:
B 2. Запишите слово, пропущенное в таблице. ТРУД
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛЬ
Учение
Приобретение знаний
……………
Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления
B 3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.
1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат
В4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности, структура деятельности.
В5. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Потребность, установка, убеждение, мотив, интерес, эмоция, идеал.
В6. Выберите верные суждения о деятельности человека. 145
1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.
2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.
3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.
4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.
5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.
В7. Выберите верные суждения о видах деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 235
1) В отличие от других видов деятельности, учение способствует познанию мира.
2) И учение, и труд, и игра могут осуществляться как индивидуально, так и сообща.
3) В отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности.
4) Все виды деятельности предполагают использование специального оборудования.
5) Главная особенность учебной деятельности заключается в том, что ее целью является изменение не окружающего мира, а самого субъекта деятельности.
В8. Установите соответствие между примерами и видами потребностей. 21323
А) в общении
Б) в приобретении новых знаний
В) в пище
Г) в общественном признании
Д) в воздухе для дыхания
1) духовные (идеальные)
2) социальные
3) биологические (естественные)
А
Б
В
Г
Д
В9. Студент Пётр Иванов готовится к сдаче экзамена. Выберите из предложенного перечня ситуации, в которых он выступал как субъект познавательной деятельности. Запишите цифры, под которыми они указаны. 145
1) Выбрал учебные пособия для подготовки.
2) Сильно волновался в ночь перед экзаменом.
3) Забыл прийти на предэкзаменационную консультацию.
4) Подготовил краткие конспекты по основным вопросам.
5) С одногруппниками вслух проговорил ключевые положения каждого ответа.
6) Чтобы снять стресс, слушал накануне экзамена лёгкую инструментальную музыку.
В10. Ученик 11-го класса Максим готовится к экзаменам. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели деятельности Максима и запишите цифры, под которыми они указаны. 15
1) поступление в вуз
2) проведение экзамена
3) консультации педагогов
4) решение задач
5) получение высокого балла
6) чтение учебников, справочной литературы
12
1 ответ:
0
0
Тут должно быть слово труд
Читайте также
Политические права – это права, осуществлении которых непосредственно связано с государством, поскольку без государства нет политики. Они сформировались примерно в то же время, что и личные права, однако несли в себе дискриминационные черты, от которых человечество избавлялось на протяжении столетия – неравенство мужчин и женщин в правах, имущественные, классовые, сословные цензы и многое другое. Политические права – это второй и последний элемент прав и свобод человека и гражданина первого поколения, который дает возможность гражданнам участвовать в общественно-политической жизни страны и управлении государством.
Сегодня политические права подчиняются принципам, что и все права:
равенства всех и каждого,
недопущение дискриминации по какому-либо признаку,
полнота обладания правами свободами человека.
Я за,что рыночная экономика представляет собой самую эффективную систему.Не согласен.
Фильмы развивают культурность человека,разум и чувства которые способствуют ему на пользу. Фильмы не только развлечение,но и познавание нового. В фильмах рассказывают об хороших вещах и как надо относиться людям к друг другу!
Предки (деды, прадеды, прародители) — умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими родоначальниками и опекунами дома (см. Домовой)[1].Два человека находятся в родстве, если один из них — предок другого, или они имеют общего предка.По Далю, предок — прародитель, праотец, прадеды и праматери; родоначальник, предшественник семьи, рода, племени, по восходящему колену[2].Ушаков описывает это понятие как «родоначальник, лицо, жившее за несколько поколений раньше и принадлежавшее к тому же роду»Поколе́ние — общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственныхпредков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения.Поколение в генетике (а также в генеалогии) — совокупность особей, непосредственные предки которых принадлежат либо некой совокупности родоначальников, либо какому-то предыдущему поколению. Для единообразия терминологии совокупность родоначальников также именуется поколением. В генетике поколение родоначальников (родителей) обозначается буквой P (лат. parentes родители), а поколение детей — буквой F (лат. filia, filius дочь, сын) или F1, следующее за ним поколение — F2 и т. д.
Потомки – Люди будущих поколений.
СОВРЕМЕННИК, -а, м., кого-чего. Человек, к-рый живет в одно время с кем-чем-н. Наш с. Современники великих событий. С. Пушкина. II ж. современница, -ы.
Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.Объект культурного наследия — место, сооружение (творение), комплекс (ансамбль), их части, связанные с ними территории или водные объекты, другие естественные, естественно антропогенные или созданные человеком объекты независимо от состояния сохранности, которые донесли до нашего времени ценность с антропологической, археологической, эстетичной,этнографической, исторической, научной или художественной точки зрения и сохранили свою подлинность
Ответ:
По мнению Вебера, конфликт между чиновничеством и другими сословиями постоянен и неизбежен. Следовательно легитимность насилия, его монополизация бюрократическим аппаратом господствующего класса, всегда являлись идеальным методом управления государством, Не малую роль играла и Харизматичность лидера, тип его характера.
Объяснение: