Творческий проект в 1 классе самые полезные продукты
«Овощи и фрукты – витаминные продукты»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА
С. КАЗЫМ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
Проект в номинации «Первые шаги»
Тема проекта
«Овощи и фрукты – витаминные продукты»
Автор проекта:
Рандымов Дмитрий Васильевич
1 «А» класс
Руководитель проекта:
Григорьева Любовь Ивановна
МОСШ с. Казым
Учитель начальных классов
с. Казым
2012 г.
Содержание
Содержание…………………………………………………………………………………………2
Введение ……………………………………………………………………………………………3
- Этапы работы…………………………………………………………………………….4
- Результаты работы с литературой и ресурсами ИНТЕРТЕТа …………………….5
2.1. Витамины…………………………………………………………………………………5
2.2. Самые полезные фрукты и овощи……………………………………………………..6
Заключение…………………………………………………………………………………………9
Ресурсы…………………………………………………………………………………………………10
Приложение …………………………………………………………………………………….. 11
Тезисы……………………………………………………………………………………………..12
Введение
Фрукты и овощи украшали стол человека с древнейших времен. Нет такого народа, у которого не было бы сказок и мифов о целебных свойствах овощей и фруктов. И во все времена отправлялись на их поиски герои легенд: Геракл отправился на край света за золотыми яблоками, за молодильными яблоками ехал наш добрый молодец Иван. Я каждый день слышу от своих родителей: «Ешь фрукты и овощи, в них много витаминов, тебе нужно расти здоровым и крепким». В продуктах витаминов мы не видим, но они оказывают большое влияние на развитие детского организма, рост, здоровье. Недостаток даже одного витамина нарушает работу всего организма, приводит к тяжелым заболеваниям. В организме ребенка витамины сами собой не образуются, они должны поступать с пищей.
Цель моего проекта – собрать материал о самых необходимых витаминах для растущего детского организма.
Задачи:
- Расширить знания о самых полезных и нужных витаминах для детей;
- Рассказать о целебных свойствах овощей и фруктов;
- Описать собранный материал и сделать заключение.
Методы: изучение литературы, описание, обобщение.
Основополагающий вопрос: «Какие витамины самые нужные для роста и развития ребенка»?
Проблемные вопросы:
1.Какие витамины содержатся в овощах и фруктах?
2.Какие фрукты и овощи нужно употреблять ребенку для полноценного развития?
3.Может ли вызвать серьезную болезнь недостаток какого-нибудь витамина?
При сборе информации мы воспользовались справочниками, энциклопедиями и учебными пособиями. Из них мы почерпнули информацию о существующих витаминах, целебных свойствах овощей и фруктов. На сайтах ИНТЕРТЕТа мы нашли картинки и фотографии овощей и фруктов, а также рецепты салатов, соков и других блюд из разных плодов.
1. Этапы работы
1.Изучение литературы.
2.Поиск ответа на проблемные вопросы.
3.Составление описания, формулирование вывода – «Какие фрукты и овощи необходимы ребенку для роста и развития?
5.Составление доклада и буклета, подготовка презентации.
6.Защита проекта.
- Результаты работы с литературой и ресурсами ИНТЕРНЕТа
- Витамины.
В библиотеке мы нашли много книг, журналов и пособий о фруктах и овощах. В энциклопедиях и справочниках нашли информацию о витаминах, которые содержатся в плодах.
В природе существует около 20 витаминов. Большинство витаминов не образуются в организме человека самостоятельно и не накапливаются, а поступают только с пищей. Поэтому ягоды, фрукты и овощи должны быть в рационе ребенка регулярно. Мы расскажем о самых нужных витаминах для растущего детского организма.
Витамин А необходим для нормального роста, хорошего зрения, здоровой кожи. Он влияет на дыхание, стимулирует рост организма, повышает сопротивляемость организма к инфекционным и простудным заболеваниям. При недостатке витамина А задерживается рост ребенка, ухудшается зрение, появляются угри, гнойничковые заболевания, ногти и волосы становятся ломкими и нездоровыми. Витамин А содержится в дыне, облепихе, красной рябине, шиповнике, абрикосах, моркови, тыкве, помидорах.
Витамины группы В (В1, В2, В3, В6) называются витаминами бодрости. Они отлично влияют на работоспособность, предохраняют от утомления, способствуют здоровому росту ребенка. При нехватке витамина В1 у ребенка наблюдается плохой аппетит, тошнота, быстрая физическая и психическая утомляемость. В большом количестве витамин В1 содержится в капусте, картофеле, луке, моркови, перце, облепихе. Витамин В2 предупреждает поражение кожи, улучшает зрение. Много витамина В2 и В3 в капусте, салате, укропе, сливе, вишне, алыче, шиповнике, кукурузе. Витамин В6 содержится в достаточном количестве во многих продуктах. Он усиливает остроту зрения, улучшает состояние кожи. Его много в гранате, калине, барбарисе, жимолости, бананах, смородине.
Витамин С очень важен для растущего детского организма. Он помогает бороться с различными простудными и инфекционными заболеваниями, улучшает общее состояние организма. Витамин С самостоятельно в организме не накапливается, и поэтому должен ежедневно поступать с пищей. Он содержится только в овощах и фруктах. Потребность витамина С возрастает зимой и весной. В большом количестве витамин С содержится в апельсина. В одном не самом крупном апельсине содержится дневная норма витамина С. Также богаты этим витаминов шиповник, черная смородина, лимон, облепиха, рябина, грейпфрут.
Выводы
После изучения литературы я узнал:
- В природе существует около 20 витаминов;
- Большинство витаминов не накапливаются в организме, а поступают только с пищей;
- В овощах и фруктах содержатся все необходимые для растущего организма ребенка витамины;
- Недостаток даже одного витамина нарушает работу нашего организма, что может привести к тяжелым заболеваниям.
- Самые полезные фрукты и овощи.
Гранаты и полезны и вкусны. Сок граната очень богат витамином С. Он благоприятно действует на состав крови, на общее состояние организма. Лекарством служит и настой из цветков, коры, ветвей и особенно корней граната. Листья заваривают как чай.
Шиповник – не только прекрасное растение, но и источник здоровья. Плоды шиповника представляют собой настоящую копилку жизненно важных веществ – витаминов. Это богатейший источник витамина С. Всего 1 – 3 плода могут обеспечить дневную потребность человека в витамине С. Люди, употребляющие плоды шиповника, чувствуют себя лучше, реже болеют, у них выше работоспособность. Важную роль играет шиповник в повышении общей сопротивляемости детского организма. Лечебными свойствами обладают не только плоды, но и цветки, листья и корни.
Апельсины любят и взрослые и дети. Достаточно съедать только один фрукт в день, и наша дневная норма Витамина С будет восполнена. Входящий в состав фруктов кальций обеспечивает прочность зубов и костей, а высокое содержание аскорбиновой кислоты безжалостно убивает микробы, вызывающие стоматиты и кариес. Апельсиновый сок используют как жаропонижающее средство.
Яблоки самые любимые фрукты детей. Они вкусны и полезны. В яблоках содержится много витаминов и других полезных веществ. Плоды используют при авитаминозе, малокровии, едят при головной боли. Теплый яблочный отвар или водный настой яблок – яблочный чай – оказывает целебное действие при простудном кашле. Яблоки придают силу, помогают бороться с болезнями. Англичане – большие ценители этих фруктов – говорят: «В день по яблоку – и врач не нужен».
В капусте есть целая группа незаменимых для организма витаминов. Сок белокочанной капусты является замечательным отхаркивающим и противокашлевым средством. Капустные листья могут стать эффективным жаропонижающим средством, они помогут быстро избавиться от синяков и гноящихся ран. Из капусты можно приготовить разные вкусные и полезные блюда: супы, салаты, гарнир, пироги и пирожки.
Морковь – это овощ, который должен присутствовать на столе у каждого из нас. В моркови содержится чуть ли не весь витаминный алфавит. Морковь полезна для улучшения зрения и роста. Укрепляет организм и защищает от разного рода инфекций. Специалисты считают, что если съедать по одной морковке в день, то пройдет усталость и низкая работоспособность. Сырая морковь делает дёсны здоровыми. Это очень важно для детей младших классов, так как в этот период у них происходит смена зубов.
Важнейшим источников витаминов являются свежевыжатые фруктовые соки. Морковный сок считается «королем» овощных соков. Сок рекомендуется пить детям, которые отстают в физическом развитии. Виноградный сок считается одним из лучших среди фруктовых соков. Он обладает общеукрепляющим действием. Яблочный сок полезен для тех, кто много занимается спортом, бегает, выполняет физические нагрузки. По содержанию Витамина С томатный сок не уступает цитрусовым. Выпивая один стакан томатного сока, мы получаем суточную норму Витамина С.
Лук и чеснок служат человеку и пищей, и лекарством. Почти в каждое блюдо добавляются эти плоды. Это первые домашние лекарства при заболевании простудой. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока быстро излечивает насморк. Луковым соком, сваренным с сахаром или медом, лечат кашель.
Выводы
1. Я узнал, что мои любимые овощи и фрукты не только вкусные и полезные, но они являются и лекарственными растениями.
2. Многие овощи и фрукты убивают болезнетворные микробы в организме.
3. Морковь, капуста, апельсин, лимоны и другие плоды помогают при простудных и инфекционных заболеваниях.
4. Очень полезны свежевыжатые фруктовые и овощные соки.
Заключение
Работу над проектом мы выполняли вместе с мамой. Мы искали информацию в разных книгах, журнала, справочниках и энциклопедиях. В ИНТЕРНЕТе мы нашли фотографии и картинки разных овощей и фруктов. Я узнал о том, какие существуют витамины, в каких плодах содержатся витамины, которые необходимы мне для нормального роста и развития.
В овощах и фруктах содержатся все необходимые для растущего организма ребенка витамины. Без витаминов невозможна нормальная работа нашего тела. Витамины активно влияют на обмен веществ, рост и развитие нашего организма, на его сопротивляемость к заболеваниям. Недостаток даже одного витамина нарушает работу всего организма, что может привести к тяжелым заболеваниям.
Основной причиной многих болезней детей является недостаточное потребление свежих овощей и фруктов. Нехватка витаминов снижает умственную и физическую работоспособность. Дети часто болеют простудными и инфекционными заболеваниями, поэтому пропускают много занятий в школе, что приводит к отставанию в усвоении школьного материала.
Многое овощи и фрукты убивают болезнетворные микробы в организме. При простудных заболеваниях и гриппе нужно больше есть чеснок, лук, лимон, апельсины.
Таким образом, для полноценного развития организма ребенка нужно ежедневно употреблять в пищу свежие фрукты, ягоды и овощи, потому что в них содержатся почти все витамины, необходимые для ребенка. Дефицит какого-нибудь витамина может вызвать серьезную болезнь – авитаминоз, в тоже время избыток, другую – гипервитаминоз, что не менее опасна для организма. Отсюда напрашивается вывод: не меньше, но и не больше. Именно таким должен быть принцип ежедневного снабжения организма витаминами.
Я очень люблю свежие фрукты и овощи. Я хочу расти здоровым, сильным, бодрым и умным.
Ресурсы
- Багрова Л.А. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения. –М.: АСТ, 2000.
- Безруких М.М. Разговор о правильном питании. Методическое пособие
для учителей.- М.: «ОЛМА-ПРЕС», 2007.
3. Мартынов С.М. учебное издание «Овощи+фрукты+ягоды=здоровье».
Беседы врача- педиатра. –М.: Просвещение,2005.
- Махланюк В.П. Лекарственные растения в народной медицине. – Саратов, 1998.
- Режим доступа: http: // slovari. Yandex.ru
- Режим доступа: http: www. Photodom/ com
Приложение .
Таблица.
Некоторые витамины, содержащиеся в овощах и фруктах.
Название витамина | Влияние недостатка витамина на организм ребенка | Плоды, особенно богатые витамином |
Витамин А | Недостаток витамина задерживает рост ребенка. | Абрикос, шиповник, хурма, рябина, облепиха, капуста, лук, салат. |
Витамин В1 | Плохой аппетит, быстрая физическая и психическая утомляемость. | Капуста, картофель, зеленый горошек, лук, морковь, перец, облепиха. |
Витамин В2 | Наблюдаться стоматиты, трещины на губах и в уголках рта, возникает светобоязнь. | Капуста, салат, укроп, слива, вишня, алыча, шиповник. |
Витамин В6 | Задерживает рост ребенка, приводит к расстройству функции пищеварительной системы, малокровии. Вызывает повышенную неровную возбудимость, судороги, дерматит, конъюнктивит. | Гранат, калина, барбарис, жимолость, бананы, смородина, капуста, картофель, лук, чеснок. |
Витамин С | Развивается повышенная ломкость кровеносных сосудов, склонность к кровоизлияниям на коже и слизистых оболочках, переломам костей, гнойничковым заболеваниям. | Апельсины, шиповник, смородина, облепиха, рябина, мандарины, лимон, грейпфрут. |
Тезисы
Номинация «Первые шаги». Тема проекта: «Овощи и фрукты – витаминные продукты».
Автор: Рандымов Дмитрий. Руководитель: Григорьева Л.И.
Я каждый день слышу от своих родителей: «Ешь фрукты и овощи, в них много витаминов, тебе нужно расти здоровым и крепким». В продуктах витаминов мы не видим, но они оказывают большое влияние на развитие нашего организма, рост, здоровье. Недостаток даже одного витамина нарушает работу всего организма, приводит к тяжелым заболеваниям. В организме ребенка витамины сами собой не образуются, они должны поступать с пищей.
Цель моего проекта – собрать материал о самых необходимых витаминах для растущего детского организма.
Задачи:
- Расширить знания о самых полезных и нужных витаминах для детей;
- Рассказать о целебных свойствах овощей и фруктов;
- Описать собранный материал и сделать заключение.
Главный вопрос: «Какие витамины самые нужные для роста и развития ребенка»?
Проблемные вопросы
1.Какие витамины содержатся в овощах и фруктах?
2.Какие фрукты и овощи нужно употреблять ребенку для полноценного
развития?
3.Может ли вызвать серьезную болезнь недостаток какого-нибудь витамина?
Этапы работы
1.Изучение литературы.
2.Поиск ответа на проблемные вопросы.
3.Составление описания, формулирование вывода – «Какие фрукты и овощи необходимы ребенку для роста и развития?
Результаты работы с ресурсами
Над проектом мы работали вместе с мамой. Я узнал, что в природе существуют разные витамины. Я расскажу о самых важных и нужных витаминах, которые необходимы каждому ребенку для роста и развития.
Витамин А нужен для нормального роста, хорошего зрения, здоровой кожи. Если в организме нехватает витамина А, у ребенка часто возникают заболевания дыхательных путей. Витамин А есть в дыне, облепихе, рябине, шиповнике, абрикосах, в моркови, тыкве, помидорах.
Витамины группы В называют витаминами бодрости. При нехватке витамина В1 у ребенка плохой аппетит, тошнота, быстрая утомляемость. Витамин В2 и В6 усиливают остроту зрения. При недостатке этих витаминов задерживается рост, развиваются такие заболевания как, стоматит, дерматит, конъюнктивит. Витамины группы В капусте, перце, моркови, луке, чесноке, смородине, гранате, бананах.
Витамин С очень важен для растущего ребенка. Он помогает бороться с простудными заболеваниями. Витамин С самостоятельно в организме не накапливается, и поэтому должен каждый день поступать с пищей. В большом количестве витамин С есть в апельсинах. В одном не самом крупном апельсине содержится дневная норма витамина С.
Теплый яблочный отвар оказывает целебное действие при простудном кашле. Яблоки придают силу, помогают бороться с болезнями. Англичане – большие ценители этих фруктов – говорят: «В день по яблоку – и врач не нужен».
В капусте есть целый клад нужных для организма витаминов. Капустные листы помогут быстро избавиться от синяков и ран.
Специалисты утверждают, что если съедать по одной морковке в день, то усталость никогда не постучится в вашу дверь. Сырая морковь делает дёсны здоровыми. Это очень важно для учеников 1 класса, так как у них происходит смена зубов.
Морковный сок считают «королём» овощных соков. Его рекомендуют пить детям, которые отстают в развитии. Яблочный сок полезен тем, кто много занимается спортом.
Заключение
Я узнал, что в овощах и фруктах содержится много полезных витаминов. Витамины полезны всем людям, а особенно детям. Ведь их организм только развивается. Витамины активно влияют на рост и развитие детского организма.
Помогают расти здоровым, бодрым, умным. Недостаток даже одного витамина нарушает работу нашего организма, что приводит к различным заболеваниям.
Таким образом, для полноценного развития ребенка нужно ежедневно употреблять в пищу свежие фрукты, ягоды и овощи.
Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день, научить выбирать самые полезные продукты.
Задачи:
- уточнить знания детей о разнообразии продуктов;
- воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье;
- развивать познавательный интерес, мыслительную активность, творческий подход к своему питанию.
Оборудование: картинки с изображением продуктов питания, 3 круга: красный, зелёный, жёлтый, у каждого ребёнка 1 альбомный лист.
Ход урока
1. Организационный момент
– Ребята, здравствуйте.
А знаете, ведь я не просто поздоровалась, я пожелала вам здоровья.
Недаром русская народная поговорка гласит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.
– А какого человека вы считаете здоровым?
(Дети высказывают своё мнение)
Заучивание слов.
Слайд 2.
Я здоровье сберегу –
Сам себе я помогу!
2. Беседа по теме
Слайд 3.
– На наше занятие я пригласила гостей. Это – Катя, ученица 1 класса, и Зелибоба – герой телевизионной передачи «Улица Сезам». Они очень любят задавать вопросы.
Слайд 4.
– Выскажите своё мнение на первый вопрос наших гостей.
Зачем человек ест? (Ответы детей).
Слайд 5.
Разыгрывается сценка С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
– Съешь яичко, Юлечка!
– Не хочу, мамулечка!
– Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
– Супик?
– Нет.
– Котлетку?
– Нет.
Стынет Юлечкин обед.
– Что с тобою, Юлечка?
– Ничего, мамулечка!
– Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
– Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
– Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
– Накорми меня, мамуля!
– Что случилось с Юлей? (Ответы детей) Почему Юлечка заболела? (Ответы детей)
А почему у неё снова появился аппетит? (Ответы детей)
– Да, я с вами согласна.
Чтобы ходить, бегать, прыгать, смеяться, работать, чтобы жить, нужно принимать пищу.
– Послушайте совет доктора Здоровая Пища.
Слайд 6.
Совет доктора Здоровая Пища: Если хочешь вырасти красивым, здоровым и сильным, надо есть только полезные продукты.
Слайд 7.
– Катя интересуется, какие продукты полезные?
– Зелибоба считает, это мороженое, конфеты, пирожное и всякие – всякие сладости. Ребята, а как вы считаете? (Ответы детей)
– Давайте разберёмся.
– Правильно.
Полезные продукты те, которые приносят пользу организму.
– А какие полезные продукты вы можете назвать?
(Ответы детей: фрукты, овощи, мясо, рыба, творог, соки…)
– Питание должно быть:
- Полезным.
- Правильным.
- Вкусным.
Слайд 8.
– Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества.
Слайд 9.
– Белки являются строительным материалом для нашего организма. Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты.
Слайд 10.
– Жиры повышают устойчивость организма к холоду, участвуют в процессах роста и защиты органов от травм. Продукты, содержащие жиры – сливочное и растительное масло.
Слайд 11.
– Углеводы являются важнейшим источником энергии для работы организма. Продукты богатые углеводами: хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.
Слайд 12.
-Каждому человеку нужны витамины и минеральные вещества, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.
Оздоровительная минутка.
1. «Жираф» – голова вверх – вниз; круговые движения вправо – влево.
2. «Осьминог» – движения плечами назад – вперёд, плечи поднять, опустить (оба вмести, затем по очереди).
3. «Птица» – руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад – вперёд.
4. «Аист» – подняться на носки, опуститься.
Слайд 13.
– Зелибоба испугался, что эти все продукты нужно есть каждый день.
Слайд 14.
– Рассмотрим таблицу. Она нам поможет.
Слайд 15.
– Для безопасного движения пешеходов – есть светофор. Давайте, используем цвета светофора для обозначения полезных продуктов.
Зелёный цвет.
- Полезные продукты, которые можно есть каждый день или как можно чаще.
Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе.
Жёлтый цвет.
- Продукты, которые можно есть каждый день, но не переедая – это хлеб, картофель, геркулес, мясо, рыба, молоко, растительное масло, яйцо, сметана.
Красный цвет.
- Продукты, присутствующие на столе изредка: жиры и сладости.
Слайд 16.
Игра «Поезд»
У детей на столах карточки с продуктами. Один ученик исполняет роль светофора.
Дети хором говорят слова.
Едет поезд необычный,
Он большой и симпатичный.
Нет вагонов, нет колёс,
В нём продукты!
Поезд, стоп!
По сигналу «Стоп!» ученик показывает красный круг. Встают дети, в руках которых карточки с продуктами, которые можно есть лишь изредка.
Игра продолжается. Повторяется стихотворение. По сигналу «Стоп!» ученик показывает жёлтый круг. Встают дети, в руках которых карточки с продуктами, которые можно есть каждый день, но не переедать.
Игра продолжается. Повторяется стихотворение. По сигналу «Стоп!» ученик показывает зелёный круг. Встают дети, в руках которых карточки с продуктами, которые нужно есть каждый день.
– Молодцы! Запомнили, какие продукты самые полезные.
Слайд 17.
– Но Зелибоба так и не понял, а какие продукты неполезные? Катя считает, что неполезные: чипсы, пепси, фанта, «сникерсы», газированные напитки. Ребята, а вы как считаете? (Дети высказывают своё мнение.)
3. Продолжи сказку
Слайд 18.
«Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».
– Продолжите сказку. Какая случилась беда с принцессой? (Дети предлагают свои варианты концовки сказки)
– Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?
– Какие советы вы дадите? (Дети дают советы)
4. Практическое задание
Слайд 19.
«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».
– Нарисуйте два любимых продукта, полезные для здоровья.
5. Итоги урока
Слайд 20.
– Какой совет дал доктор Здоровая Пища?
– Какие продукты нужно есть каждый день?
Слайд 21.
Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.
1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.
2. Тщательно пережевывайте пищу.
3. Перед едой мойте руки с мылом.
4. Ешьте только полезные продукты.
4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.
5. Во время еды не разговаривайте.
-Запомните эти правила.
Слайд 22.
– Приятного аппетита!