Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker

Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker thumbnail

Описание

Файлы1

Скриншоты6

Комментарии48

Автор:CaptainRC
Версия:2.3
Перевод:русский

Описание:
Вы Довакин, блуждающий по холодным просторам Скайрима, который наполнен разными людьми, которые любят проводить свои дни в боях, петь песни по вечерам в тавернах и пить столько, что алкоголь практически стал обыденным делом. Вы устали бродить в необходимости найти какой нибудь напиток, который не будет иметь никаких отрицательных последствий за исключением целебных зелий? Вы противник выпивки, потому что вы в последний раз напились и вас обобрали до нитки? Этот мод для вас!

Слова от автора:
– Я сделал этот мод,потому что я трезвенник в реальной жизни и моя ненависть к алкоголю сопоставима с психозом
– Поэтому я сделал этот мод… и предпочитаю чтобы Драконорожденный был чист и трезв.

Обновление:2.3
* Удалены патчи совместимости для Realistic needs and Diseases, так как тот кто делал патчи не обновлял их с 2014 года и они только для старой версии Realistic needs and Diseases и старого патча USKP которые были в 2014 году. Поэтому удалите из игры патчи phiMilkRND.esp или phiMilkHearthfireRND.esp.
– Я наконец нашел время и сделал вариант мода для DLC Dragonborn, так что теперь вы можете наконец купить молока и соки в Вороньей скале в таверне Пьяный Нетч.
– Также сделал версию мода для Falskaar!!! Так что теперь вы можете купить напитки из мода в таверне Янтарный Крик.
– Теперь 5 вариантов мода, смотрите ниже описание в разделе “Установка”.
– Я не делал вариант мода для DLC Dawnguard, так как этот DLC добавляет только два замка и несколько других мест, в которых я думаю вы не будете покупать напитки.
– Примечание для iNeed: iNeed более новой версии не идентифицирует напитки, однако в iNeed есть новая опция, выпив напиток, iNeed попросит вас его классифицировать, поэтому, когда появятся соответствующие сообщения, выберите «Пить», затем «Безалкогольный».
– Добавлены Hi-Res текстуры для бутылок в качестве 1К. Устанавливать по желанию.

Подробнее:
– Итак, данный мод добавит в каждую таверну и продавцам полезные напитки, которые укрепляют кости и зубы.
– В качестве дополнения добавлены несколько бутылок молока в домах, которые вы можете приобрести и в некоторых других местах в Скайриме… и в других местах, где бы вы точно не ожидали найти молоко.
– У всех торговцев, которые продают напитки, молоко будет появлятся в меню случайно.
– Добавлены различные фруктовые и овощные напитки такие как томатный сок, морковный, яблочный, виноградный и так далее (смотрите список ниже).
– Соки и напитки доступны для всех, вы их можете изготовить в любой посуде. Чтобы сделать сок, вам нужно будет иметь три фрукта или овоща, а также воду, которая будет доступна в любом алхимическом магазине.
– В качестве специального бонуса, я сделал Молоко из снежноягодника!!! Однако, вы не можете купить или найти его, вы должны создать сами. Все достаточно просто, добавьте в любой котелок бутылку молока и снежные ягоды и все готово. От этого молока вы только получите небольшую прибавку здоровья и немного огнестойкости.
– Яблочный сок будет в 2-х видах, так как в игре существует два вида яблок, красные и зеленые.
– Вода будет доступна только в алхимических магазинах, потому что никто не пойдет в бар таверны, чтобы выпить воды.
– Я заметил, что с тех пор, как я добавил соки, в тавернах чаще начало появляться реже, поэтому я немного переработал мод и теперь молоко появляется чаще. Вода снова доступна только в магазинах алхимиков. И я добавил еще один маленький лакомый кусочек, СЫРЫ! Теперь вы можете переработать свое молоко в сыр в любой кухонной посуде. Одна бутылка делает кусочек, три – нарезанное колесо, а пять – все колесо. Я также переименовал секретные бочки в молочные бочки… однако, я сохранил две секретные бочки в игре и поместил их там, где они должны были иметь самый комический эффект… по крайней мере, это идея.
– Совместимость с DLC Hearthfire. Теперь все рецепты из DLC Hearthfire которые требуют кувшин молока, также могут быть изготовлены с помощью бутылки молока. Вы также можете сделать из молока масло. Исправлена досадная маленькая проблема… теперь бутылки молока не будут отображаться в покупных домах до того, как вы приобретете мебель для дома (Я устал видеть разбросаные бутылки из-под молока в Хьериме).
– Добавлен чай из собачьего корня и теперь вы можете купить этот чай у продавцов (этот чай используется как средство от похмелья!!!).

Список соков:
– Яблочный Сок – 33% увеличения устойчивости к болезням и 20 единиц укрепления здоровья в течение 60 секунд
– Морковный Сок – Ночное видение увеличится на 60 секунд
– Виноградный Сок – усиление магии на 20 единиц и регенерация магии увеличится на 33% в течение 60 секунд
– Можжевеловый ягодный сок – укрепление здоровье на 20 единиц и регенерации здоровья увеличится на 33% в течение 60 секунд
– Снежноягодный сок – 33% устойчивости к огню, холоду и урон от электричества на 60 секунд
– Томатный Сок – укрепление выносливости на 20 единиц и регенерация выносливости увеличится на 33% в течение 60 секунд
– Чай из собачьего корня – снимает похмельный синдром

Совместимость:
– iNeed (Примечание для iNeed: iNeed более новой версии не идентифицирует напитки, однако в iNeed есть новая опция, выпив напиток, iNeed попросит вас его классифицировать, поэтому, когда появятся соответствующие сообщения, выберите «Пить», затем «Безалкогольный».)

Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.8
– DLC Hearthfire (по желанию, вариант для совместимости с DLC Hearthfire в архиве).
– DLC Dragonborn (по желанию, вариант для совместимости с DLC Dragonborn в архиве).

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Скачать общий архив, распаковать общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 запакованных архивов с разными вариантами мода.
1. Milk Drinker – VANILLA EDITION – вариант для игры без DLC
2. Milk Drinker – HEARTHFIRE EDITION – вариант для игры с DLC Hearthfire
3. Milk Drinker – DRAGONBORN EDITION – вариант для игры с DLC Dragonborn
4. Milk Drinker – LEGENDARY EDITION – вариант для игры с DLC Hearthfire + Dragonborn
5. Milk Drinker – LEGENDARY PLUS EDITION – вариант для игры с DLC Hearthfire + Dragonborn + Falskaar
6. Milk Drinker – 1K Hi-Res Textures – текстуры в качестве 1К
* Выберите нужный вариант ОДИН из 5-ти и установите в игру.
* По желанию установите текстуры в качестве 1К.

Основной архив (2.7 mb)Сервер №1

Источник

15 Ноя 2016

The Elder Scrolls V: Скайрим — Полезные напитки

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Be a Milk Drinker​

Русское название: Полезные напитки​

Актуальная версия: 2.2​

Язык мода: Русский​

Размер: 100 Кб​

Автор: CaptainRC and Phinix​

Описание

Модификация предназначена для ярых поборников трезвого образа жизни. Она добавляет в Skyrim множество напитков, в которых нет ни капли алкоголя. Хорошо, что хоть спиртное не исключает, а то вообще мод ни к черту не годился бы. Ибо нарушал бы и лорность, и логику, и всяческие исторические параллели.

Подробнее:

  • Данный мод добавит в каждую таверну и продавцам полезные напитки, которые укрепляют кости и зубы.
  • В качестве дополнения добавлены несколько бутылок молока в домах, которые вы можете приобрести и в некоторых других местах в Скайриме… и в других местах, где бы вы точно не ожидали найти молоко.
  • У всех торговцев, которые продают напитки, молоко будет появляться в меню случайно.
  • Добавлены различные фруктовые и овощные напитки такие как томатный сок, морковный, яблочный, виноградный и так далее (смотрите список ниже).
  • Соки и напитки доступны для всех, вы их можете изготовить в любой посуде. Чтобы сделать сок, вам нужно будет иметь три фрукта или овоща, а также воду, которая будет доступна в любом алхимическом магазине.
  • В качестве специального бонуса в игре появится молоко из снежной ягоды! Купить или достать это молоко невозможно, придется говорить его самостоятельно. Достаточно будет смешат в котелке молоко и несколько снежных ягод, и вы получите небольшую прибавку здоровья и немного огнестойкости.
  • Яблочный сок будет в 2-х видах, так как в игре существует два вида яблок, красные и зеленые.
  • Вода будет доступна только в алхимических магазинах, потому что никто не пойдет в бар таверны, чтобы выпить воды.
  • Добавлен СЫР! Теперь вы можете сделать из молока сыр в любом котелке. Из одной бутылки молока можно сделать 1 кусочек сыра, 3 бутылки пол колеса сыра и 5 бутылок молока дадут вам полностью цельный кусок сыра. Так же переименованы некоторые бочки в молочные бочки.
  • Совместимость с DLC Hearthfire.Теперь все рецепты из DLC Hearthfire,которые требуют кувшин молока, также могут быть изготовлены с помощью бутылки молока. Вы также можете сделать из молока масло. Исправлена досадная маленькая проблема… теперь бутылки молока не будут отображаться в покупных домах до того, как вы приобретете мебель для дома (Я устал видеть разбросанные бутылки из-под молока в Хьериме).
  • Добавлен чай из собачьего корня и теперь вы можете купить этот чай у продавцов (этот чай используется как средство от похмелья.

Напитки:

  • Виноградный Сок – усиление магии на 20 единиц и регенерация магии увеличится на 33% в течение 60 секунд.
  • Можжевеловый ягодный сок – укрепление здоровье на 20 единиц и регенерации здоровья увеличится на 33% в течение 60 секунд.
  • Морковный Сок – Ночное видение увеличится на 60 секунд.
  • Снежноягодный сок – 33% устойчивости к огню, холоду и урон от электричества на 60 секунд.
  • Томатный Сок – укрепление выносливости на 20 единиц и регенерация выносливости увеличится на 33% в течение 60 секунд.
  • Яблочный Сок – 33% увеличения устойчивости к болезням и 20 единиц укрепления здоровья в течение 60 секунд.
  • Чай из собачьего корня – снимает похмельный синдром.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Hearthfire (опционально, совместимая с DLC Hearthfire версия имеется в архиве)
  • Realistic needs and Diseases (опционально, патчи для совместимости с DLC Hearthfire и Realistic needs and Diseases лежат в архиве)

Совместимость:

  • DLC Hearthfire.
  • Realistic Needs and Diseases – Реалистичные потребности и болезни.

Установка:

  • В архиве 4 папки: Основной мод без DLC Hearthfire, Основной мод для DLC Hearthfire и 2 патч для совместимости с модом Realistic needs and Diseases
    1. Если у вас нет установленного DLC Hearthfire,то установите папку Data из папки “Основной мод без DLC Hearthfire” в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере.
    2. Если у вас есть установленный DLC Hearthfire, то установите папку Data из папки “Основной мод для DLC Hearthfire” в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере.
    3. Ставить только 1 из двух вариантов.
    4. Если у вас есть в игре установленный мод “Realistic Needs and Diseases – Реалистичные потребности и болезни”, то установите один из 2-х патчей в соответствии с выбранным вариантом основного мода, “Патч Realistic Needs and Diseases без DLC Hearthfire” или “Патч Realistic Needs and Diseases с DLC Hearthfire”.

Последнее редактирование: 20 Апр 2019

Источник

Вы Довакин, блуждающий по холодным просторам Скайрима, который наполнен разными людьми, которые любят проводить свои дни в боях, петь песни по вечерам в тавернах и пить столько, что алкоголь практически стал обыденным делом. Вы устали бродить в необходимости найти какой нибудь напиток, который не будет иметь никаких отрицательных последствий за исключением целебных зелий? Вы противник выпивки, потому что вы в последний раз напились и вас обобрали до нитки? Этот мод для вас!

Слова от автора:
– Я сделал этот мод,потому что я трезвенник в реальной жизни и моя ненависть к алкоголю сопоставима с психозом
– Поэтому я сделал этот мод… и предпочитаю чтобы Драконорожденный был чист и трезв

Подробнее:
– Итак,данный мод добавит в каждую таверну и продавцам полезные напитки,которые укрепляют кости и зубы
– В качестве дополнения добавлены несколько бутылок молока в домах,которые вы можете приобрести и в некоторых других местах в Скайриме… и в других местах,где бы вы точно не ожидали найти молоко
– У всех торговцев, которые продают напитки,молоко будет появляться в меню случайно
– Добавлены различные фруктовые и овощные напитки такие как томатный сок,морковный,яблочный,виноградный и так далее (смотрите список ниже)
– Соки и напитки доступны для всех,вы их можете изготовить в любой посуде.Чтобы сделать сок,вам нужно будет иметь три фрукта или овоща,а также воду,которая будет доступна в любом алхимическом магазине
– В качестве специального бонуса в игре появится молоко из СНЕЖНОЯГОДНИКА!!! Однако, вы НЕ МОЖЕТЕ купить или найти это молоко…- вы должны будете сделать его сами.Достаточно просто…закиньте в любую кастрюлю молоко (1 бутылка) и несколько снежноягодника и готово,вы получите небольшую прибавку здоровья и немного огнестойкости
– Яблочный сок будет в 2-х видах,так как в игре существует два вида яблок,красные и зеленые
– Вода будет доступна только в алхимических магазинах,потому что никто не пойдет в бар таверны, чтобы выпить воды
– Добавлен СЫР! Теперь вы можете сделать из молока сыр в любом котелке.Из одной бутылки молока можно сделать 1 кусочек сыра, 3 бутылки пол колеса сыра и 5 бутылок молока дадут вам полностью цельный кусок сыра. Так же переименованы некоторые бочки в молочные бочки
– Совместимость с DLC Hearthfire.Теперь все рецепты из DLC Hearthfire,которые требуют кувшин молока, также могут быть изготовлены с помощью бутылки молока.Вы также можете сделать из молока масло.Исправлена досадная маленькая проблема… теперь бутылки молока не будут отображаться в покупных домах до того,как вы приобретете мебель для дома (Я устал видеть разбросанные бутылки из-под молока в Хьериме)
– Добавлен чай из собачьего корня и теперь вы можете купить этот чай у продавцов (этот чай используется как средство от похмелья!!!)

Список соков:
– Яблочный Сок – 33% увеличения устойчивости к болезням и 20 единиц укрепления здоровья в течение 60 секунд
– Морковный Сок – Ночное видение увеличится на 60 секунд
– Виноградный Сок – усиление магии на 20 единиц и регенерация магии увеличится на 33% в течение 60 секунд
– Можжевеловый ягодный сок – укрепление здоровье на 20 единиц и регенерации здоровья увеличится на 33% в течение 60 секунд
– Снежноягодный сок – 33% устойчивости к огню, холоду и урон от электричества на 60 секунд
– Томатный Сок – укрепление выносливости на 20 единиц и регенерация выносливости увеличится на 33% в течение 60 секунд
– Чай из собачьего корня – снимает похмельный синдром

Совместимость:
– DLC Hearthfire
– Realistic Needs and Diseases – Реалистичные потребности и болезни

Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.8
– DLC Hearthfire (по желанию,вариант для совместимости с DLC Hearthfire в архиве)
– Realistic needs and Diseases (по желанию,патчи для совместимости с DLC Hearthfire и Realistic needs and Diseases в архиве)

Установка:
В архиве 4 папки,Основной мод без DLC Hearthfire,Основной мод для DLC Hearthfire и 2 патч для совместимости с модом Realistic needs and Diseases
1.Если у вас нет установленного DLC Hearthfire,то установите папку Data из папки “Основной мод без DLC Hearthfire” в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
2.Если у вас есть установленный DLC Hearthfire,то установите папку Data из папки “Основной мод для DLC Hearthfire” в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
– Ставить только 1 из двух вариантов!!!
3.Если у вас есть в игре установленный мод “Realistic Needs and Diseases – Реалистичные потребности и болезни”,то установите один из 2-х патчей в соответствии с выбранным вариантом основного мода,”Патч Realistic Needs and Diseases без DLC Hearthfire” или “Патч Realistic Needs and Diseases с DLC Hearthfire”

Пример установки:
Milk.esp (данный мод,вариант без DLC Hearthfire)
phiMilkRND.esp (патч для Realistic Needs and Diseases без DLC Hearthfire)

или

MilkHearthfire.esp (данный мод,вариант с DLC Hearthfire)
phiMilkHearthfireRND.esp (патч для Realistic Needs and Diseases с DLC Hearthfire)

Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinkerТрезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker
Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinkerТрезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker
Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinkerТрезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker

Источник

Are you a non-Nord wandering around a frozen country filled with tall people who like to spend their days fighting, singing, starting civil wars, griping about religious figure hating elves and the Empires who were forced into a treaty with them… and drinking so much %#@!ing alcohol you can practically hear their brain cells screaming in agony before their deaths?

Are you tired of wandering around needing something to drink that doesn’t have any negative effects other than those healing potions you’ve been stocking up for when you need them?

Have you sworn off booze forever because the last time you got drunk, you staggered into an Imperial ambush and woke up in a cart with a rebel Jarl on his way to get beheaded, only to get attacked by a big %#@!ing black dragon?!

Are you a Khajiit? ‘Nuff said.

Well then, this is the mod for you!

I made this because I’m clean and sober in real life and my hatred of alcohol borders on the psychotic. And yet, there is NOTHING else to drink in Skyrim… ANYWHERE! (Well, at least until Hearthfire was released.)

So I made this mod… I prefer the Dragonborn clean and sober. After all, you’d figure that you wouldn’t want to see a person who can shout shockwaves, fire, frost, and whatever else getting drunk. He might wind up wrecking the place! Imagine having to explain THAT to the guards.

So, now, if you look behind the counter of every inn, you’ll find that, despite their professing intolerence for anyone who drinks the wholesome drink that strengthens bones and teeth, they keep a small supply all ready to be sold… just in case.

And as an added laugh, I’ve placed some milk bottles in the houses that you can purchase and in certain other areas around Skyrim… and another place you would DEFINITELY not expect to find milk. Not to mention the dreaded SECRET BARREL OF SHAME!!! If you look around carefully, you might find out that someone just might be a closet milk drinker. The horror… THE HORROR!

AND… you will also get the satisfaction that if any of those knuckle dragging Nords calls you a milk drinker, you can say: “That’s right! I drink milk all the time! ‘Cause I’m the (insert appropriate expletive here) Dragonborn! Got a problem with that? FUS RO DAH!!!”

LATEST UPDATE!!! (Had to clear the update list. This description’s getting too long.)

I have now added Tomato Juice to the juice list and the ability for everyone to make their juices at any cooking pot. In order to make it though, you will need three of the fruit or veggie and also WATER, which I made available at any alchemist store. I made it an ingredient before, but when I tried to drink it, it crashed the game, so I made it a food item and now it works.

So, once again, here’s the list of juices:

Apple Juice – 33% Increased disease resistance and 20 points Health Fortification for 60 seconds
Carrot Juice – Nighteye for 60 seconds
Jazbay Grape Juice – Magicka Fortified by 20 points and Magicka Regeneration increased by 33% for 60 seconds
Juniper Berry Juice – Health Fortified by 20 points and Health Regeneration increased 33% for 60 seconds
Snowberry Juice – 33% resistance to fire, frost, and shock damage for 60 seconds
Tomato Juice – Stamina fortified by 20 points and Stamina Regeneration increased 33% for 60 seconds

And… as a special bonus… I made SNOWBERRY MILK!!! However, you CAN’T buy or loot this one… you have to make it yourself. Simple enough… go to any cooking pot with a bottle of milk and some snowberries, and your done. However, the effect of the snowberries get dilluted in the milk, so you only get a small health boost and a little fire resistance.

BTW, you might notice when you are making your juices, that Apple Juice is listed twice. Reason for that is that there are actually two kinds of apples, red and green. So I made it possible to make apple juice using either.

FINAL UPDATE!!! This will be my final version of this mod. I’ve noticed that ever since I introduced the juices, the milk had been coming up less frequently in the inns, so I reworked the mod a bit and now it comes up more often. The water is once again available only at the alchemist stores because I reasoned that noone goes to a inn’s bar to drink water. And I’ve added one little extra tidbit… CHEESE! Now you can make your milk into cheese at any cookpot. One bottle makes a slice, three a sliced wheel, and five makes the whole wheel. I’ve also renamed the Secret Barrels of Shame into Milk Barrels… however, I did keep two of the Secret Barrels in the game and placed them where they should have the most comic effect… at least, that’s the idea.

I’ve enjoyed working on this mod and taking in some of the requests. I hope that I’ve created a lore friendly mod that works well within the story of the game. And because I wanted the mod to be lore friendly, there were a few requests I couldn’t take:

Chocolate Milk… as much as I love it, myself, unfortunately Skyrim doesn’t seem to have even heard of chocolate, so I’m afraid that was impossible. This is why I created the Snowberry Milk. However, to keep it more lore friendly, I made it craftable only.

Tea… possible, but I couldn’t see any ingredients other than Nirnroot that could make a viable tea.

Coffee… also possible, but I’m not a big fan of it.

Other fruit juices… once again, to maintain lore friendliness, I had to stick to the fruits and veggies available in Skyrim.

Soda… someone actually requested this. LOL! Sorry, but as several commenters have pointed out… the people of Skyrim probably haven’t heard of pasturizing their milk… so how could they even know about carbonization?

Thank you to everyone who has subscribed and enjoys this mod. To be honest, I never expected it to reach the level of popularity that it did. And for that, I have to thank you again.

One last note, people have been saying the carrot juice can sometimes causes permanent nighteye. The fix for that is to just drink another carrot juice. I’m guessing that this is yet another in-game bug that’s rearing its head.

LATEST UPDATE: OK… OK!!!! YOU TWISTED MY ARM!!!!!! I’ve updated for Hearthfire. Now all Hearthfire recipes that require the milk jug can now also be crafted with the bottled milk, too. You also can make the milk into butter.

RETRACTION: I reverted this back to the vanilla version. The Hearthfire version is now a seperate mod. Those with Hearthfire might want to upgrade to that mod.

UPDATED AGAIN!!!: Ok, forget what I said about tea. Now I’ve included Canis Root Tea, now that Dragonborn referenced it.

Источник

Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе “Активные эффекты”, что в инвентаре с магией.

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного “пикантности” для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602

– Отключены некорректные сообщения типа “Мои потребности удовлетворены” когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде “Drinking Fountains of Skyrim” и всякий раз появлялось сообщение что “Пустой бурдюк добавлен”, но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601

– Самое важное, вся информация в разделе “Справка” в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
– Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
– Произведены незначительные корректировки для предотвращения “нет золота” с включенной опцией “Покупка еды компаньонами”
– Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
– Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
– Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция “Опасные заболевания”.
– Горячая клавиша “Присесть”: Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
– Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить “Ожидание” в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
– Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты “Есть/пить” будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
– Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и “Зелья Крови” снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и “Зелья Крови” снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и “Зелья Крови” снизит утомляемость. Чистый: только кормление и “Зелья Крови” снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант “Смертельный”.
– Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как “Водяные бочки”, но они гораздо меньше по размеру.
– Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
– Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите “Водяную бочку” рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
– Горячая клавиша “Кушать”: удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали “Сначала наиболее эффективные”, при удержании клавиши будет выбираться “Сначала менее эффективная” еда первой).
– Горячая клавиша “Пить”: Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать “снег”.
– Горячие клавиши “Проверка потребностей/Переключение виджетов”: При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
– Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
– Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
– Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
– Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
– Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
– Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
– Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
– При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция “Каннибализм”.
– Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
– Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
– Если у вас установлен мод “Праздники/Holidays” и включена или установлена опция “Опасные заболевания”, священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
– Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете “голодны/хотеть пить/уставшим”. Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker

Потребности ГГ
– Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши “Пить”
8.Сбор снега: снежные “порции” можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши “Пить”. Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод “Сырость и холод/Wet and Cold”, время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker

– Автоматизация:У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
– Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
– Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
– Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
– Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция “Смерть” включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
– Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker

Еда и пища
– Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса – отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.

– Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: ‘украсть’ элемент, который будет помечать продукт как украденный или “купить” элемент, который обойдется вам в “энное” количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
– Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
– Каннибализм:У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны – лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
– Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
– Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта

Трезвый образ жизни полезные напитки скайрима be a milk drinker

Оборотни и вампиры
– Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
– Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)
Смотрите пример

– Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать “Зелье излечения болезни”. Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль “Опасные заболевания”.

Совместимость:
– Этот мод должен быть совместимым почти со всем
– Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
– Используя мод iHUD, виджеты будут вклвыкл