The division карта темной зоны the division с полезными локациями
Тёмная зона (ТЗ) это большой не освоенный регион в сердце Манхэттена, карантин внутри карантина. Эта местность усеяна не исчисляемыми трупами, опасными врагами, заброшенным оборудованием и техникой которую люди бросали теряя контроль над ситуацией.
Только самые смелые, хорошо экипированные агенты спецотряда идут в эту зону чтобы вернуть оставленные там технологии, надеясь что не встретят тех кто дезертировал.
В Tom Clancy’s The Division Тёмная зона, представляет собой самый опасный регион Манхэттена. В игре ТЗ представлена как ПвП(игрок против игрока) местность. ПвЕ(игрок против окружения) составляющая тёмной зоны состоит из самых опасных не игровых персонажей.
Помимо противников в ТЗ можно найти множество высокоуровнего оборудования и снаряжения для пользования которым необходимо производить эвакуацию. В ТЗ игроки могут играть за предателей Спецотряда и атаковать друг-друга выживая в облавах и срывая эвакуации, тем самым получая награды.Помимо этого ТЗ служит площадкой для нескольких режимов игры таких как выживание и последний рубеж.
Описание
Изначально эта карантинная зона посреди Манхэттена активно патрулировалась бойцами ОТГ в надежде что те кто был заражен долларовым гриппом будут содержаться на этой территории.
Однако, растущее число бунтов и урезание припасов вынудило их покинуть это место оставляя оборудование, а агентов первой волны – без поддержки. На данный момент ТЗ – место пустоты, беззакония и изоляции; переговоры с внешним миром ограниченны, а банды дерутся за остатки. В ТЗ можно найти знаменитые места: Импаер Стейт Билдинг, Рокфеллер центр, концертный зал Радио Сити, Карнедж холл, отель Плаза, Башня Трампа.
Игровой процесс
ТЗ – единственная локация в которой игроки могут продвигаться одни или в команде в условиях откртого ПвП, без ограничений по времени или жизням которые присутствуют в Выживании и Последнем рубеже. Здесь у игроков во время выполнения миссий есть возможность заполучить самое лучшее оборудование. Однако, для того чтобы получить возможность использовать это оборудование, его необходимо пропустить через процесс очистки.
Зараженные зоны
В ТЗ есть большое количество зараженных зон требующих фильтр четвертого уровня. В основе своей это станции метро или подземные торговые центры. Как правило эти зоны заполнены чистильщиками, в то время как поверхность принадлежит Бандитам, Зекам и Последнему батальону.Однако в подобных местах зачастую можно найти ящики тёмной зоны. Большинство из которых требуют для открытия 20 уровень персонажа.
Ориентиры
Это локации по всей ТЗ заслуживающие вашего внимания, вперемешку с врагами которые просто так вам его не отдадут. Зачастую подобные стычки могут закончиться дополнительно волной противников среди которых могут быть дополнительные именные враги. Многие ориентиры содержат контейнеры ТЗ для открытия которых необходимы ключи тёмной зоны. На ряду с другими вещами из ТЗ эти тоже нуждаются в эвакуации.
Помимо этих вещей за зачистку ориентира вы получите один не зараженный предмет который сразу попадет в ваш инвентарь. Это значит что вы можете немедленно его экипировать в том случае если он лучше того что на вас.
Эвакуация
В связи с тем что связь с внешним миром – ограниченна, для начала эвакуации вам будет необходимо добраться до зоны эвакуации и запустить в ней сигнальную ракету. С момента выстрела у вас 150 секунд; 90 на прибытие вертолета и 60 до окончания эвакуации. Все игроки поблизости будут знать где вы благодаря очевидному громкому звуку от сигнальной ракеты, и от пометок в интерфейсе и от ISAC.
Вместе с запуском эвакуации в эту зону прибегают дополнительные противники(NPC) как правило обычные, но возможны и исключения в виде тяжелых юнитов которые будут атаковать игрока. Помимо этого игроки используют точки эвакуации для того чтобы отвлечь игроков-предателей от реальной/другой точки эвакуации, или для простого фарма противников.
Во время прибытия вертолета вам будет сброшен трос в примерном месте запуска сигнальной ракеты, трос будет поднят по истечению 60 секунд. Вплоть до четырех игроков могут одновременно зацепить к тросу свои вещи для последующей обработки. Другие игроки имеют возможность срезать трос тем самым разбросав его вокруг точки эвакуации, выполняя это действие игрок автоматически помечается как предатель, о чем другие игроки получают уведомление. Как правило такие действия заканчиваются перестрелкой.
По завершению эвакуации весь лут что вам удалось зацепить будет перенесен в ящик игрока в специальную вкладку. Игроки могут забрать эти вещи на чекпоинтах ТЗ, на Операционной базе или в безопасных зонах. Учтите, вкладка с вещами из ТЗ вмещает 30 предметов.
Уровень 30 и гирскор/смена мира и влияние на не игровых персонажей (NPC)
По достижению 30 уровня персонажа(вне ТЗ) уровни не игровых персонажей находятся в диапазоне 30-34, в зависимости от игрового мира(начиная с 1.4).Если хотябы один игрок в группе 30 уровня, то его отделит от этой группы в связи с “системой уровня мира ТЗ”. Едва получив 30 лвл и зайдя в ТЗ система понимает, что у вас нет хорошего оружия и одежды. Стоит отметить, что не смотря на смену уровня мира, игроку не представляется возможным сменить уровень ТЗ согласно его гирскору.
Сбрасываемые припасы ТЗ.
Данная функция была добавлена в патче 1.1. Это событие при котором пролетающий V-22 Osprey выполняет сброс припасов в рандомном месте пролетая над ТЗ(1-2 ящика). Содержимое ящиков варьируется от высококачественных частей обмундирования до отличного оружия. Эти вещи не нуждаются в очистке/эвакуации и сразу появляются в инвентаре игрока после выполнения задачи. В случае, если инвентарь заполнен, вещи можно будет забрать из ящика игрока.
Событие начинается с оповещения со стороны ISAC, помимо этого вы увидите заметку у себя на экране. Игрок увидит пролетающий над ТЗ V-22 Osprey. После того как V-22 Osprey пролетит, откройте карту и вы увидите метки точек сброса, они отмечены желтыми ящиками с парашютами. Будьте внимательны при приближении к подобным ящикам, каждый ящик находиться под серьёзной защитой именных/элитных противников. При атаке элитных противников у желтого ящика он перекрасится в красный цвет, что видно по всей ТЗ.
Для того чтобы забрать груз из ящика, желательно (но не обязательно) убить всех противников которые его охраняют. После этого игроку необходимо подойти к ящику и зажать кнопку взаимодействия. Если игрок находится в группе, то для получения награды для всех, группе необходимо находиться близко к ящику, чтобы после открытия забрать всё что им полагается. Все кто при взаимодействии находился далеко от ящика не получат награду. Что значит, не обязательно убивать элитных противников чтобы получить награду, достаточно открыть его первым и/или находиться близко к нему.
После получения награды, запускается программа самоуничтожения ящика с отсчетом до взрыва. Радиус взрыва показан на земле вокруг ящика, данный радиус больше всего напоминает зону взрыва гранаты и нанесет небольшой урон игрокам поблизости.
При достаточной удаче игрок может получить экзотическую вещь с врага или с ящика.
Заражение
Добавлено в 1.6, события заражения запускаются примерно раз в час. происходят эти события как правило в подземных зараженных зонах. Длится событие примерно 10 минут. Событие заражения будет отмечено на вашей карте, там же вы увидите время до окончания.
В зонах заражения повышается уровень заражения, поднимаясь выше уровня защиты ваших фильтров. Уровень заражения повышается вплоть до летального. Любой кто находится в зоне заражения умрет после того как закончится действие его фильтра.
После 3 минут критического заражения, уровень заражения опустится до пятого. Не смотря на то что это выше уровня защиты ваших фильтров (максимальный уровень фильтров – 4), вы можете выжить при данном уровне заражения. Фильтр справляться не будет, но вы вполне сможете выжить применяя лечебные навыки и/или аптечки.
После этого на карте появятся два именных и несколько элитных Чистильщиков. Устранив эту угрозу(4-6 чистильщиков), помимо вещей которые вы получите с противников, вы так же получите 3 первоклассных или одну вещь из сета.
Списки лидеров ТЗ.
Начиная с 1.6 вы можете просматривать списки лидеров за месяц. Списки обновляются раз в сутки(03:00 МСК, 0:00 GMT) и не являются на сто процентов точными. Чем ближе вы находитесь к вершине таблицы, тем больше ваши шансы на получение наград. Чем выше вы находитесь в списке, тем больше ваша награда
Районы ТЗ.
- ТЗ01
- ТЗ02
- ТЗ03
- ТЗ04
- ТЗ05
- ТЗ06
Северные районы ТЗ.
Добавлены в апдейте 1.6, доступны в базовой версии игры. Однако в выживании данные зоны не доступны. Практически каждый противник этой местности элитный или именной. Исключением являются ориентиры и эвакуация, в данных случаях убивать вас придут волны ветеранов.
- ТЗ07
- ТЗ08
- ТЗ09
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Большую часть постапокалиптического Манхэттена в The Division занимает PVE-зона, где вы один или со своей командой сражаетесь против NPC. В ней вы можете встретиться с другими игроками только в опорных пунктах, но применить оружие и навыки друг против друга не получится. Что же делать любителям хорошего PVP? Все просто, для
Большую часть постапокалиптического Манхэттена в The Division занимает PVE-зона, где вы один или со своей командой сражаетесь против NPC. В ней вы можете встретиться с другими игроками только в опорных пунктах, но применить оружие и навыки друг против друга не получится. Что же делать любителям хорошего PVP? Все просто, для этого есть Темная Зона – тут вы сможете участвовать в PVE и PVP-боях одновременно.
В The Division Темная Зона имеет не только свои правила, но и отдельную валюту и опыт. Вместе с редактором PCGamer мы постараемся разобраться в том, как все это работает.
Темная Зона: что это такое?
Темная Зона представляет собой карантинную область, которая отмечена у вас на карте красным цветом, зайти в нее можно только через контрольно-пропускные пункты (фиолетовая метка на карте). В этом пункте вас обычно ждет коробка с патронами и местный торговец. В дальнем конце комнаты есть большая дверь, которая и ведет в Темную Зону; пройдя через нее, мы переключаемся в PVP-режим. Теперь вы будете видеть других игроков, иметь возможность общаться с ними, сражаться вместе или против друг друга. Кроме того, зона заполнена NPC. В ней также есть небольшие опорные пункты, где можно пополнить запас патронов и найти торговца высокоуровневым снаряжением. Кстати, в опорных пунктах можно увидеть только игроков своей команды, но не других игроков.
Совет: В отличие от PVE-областей, в Темной Зоне вы не можете быстро перемещаться на базу или другой опорный пункт.
Темная Зона: ранги и валюта
В Темной Зоне у вас есть ранг, который не зависит от вашего текущего уровня в основном мире Tom Clancy’s The Division. Ранг можно повысить, зарабатывая опыт Темной Зоны во время выполнения заданий, убийства NPC или других игроков. Ваш обычный PVE-уровень никак не меняется в течение времени, проведенного в Темной Зоне. Ваш ранг влияет на уровень предметов, которые вы можете купить у торговца, а также на уровень ящиков с добычей, которые вы можете открыть.
В этих ящиках бывает не только снаряжение, модификации или чертежи, но и валюта Темной Зоны. Ящики может открыть и ограбить игрок любого уровня с соответствующим рангом Темной Зоны, но что-то действительно стоящее лежит в ящиках посерьезнее – для них вам понадобится не только ранг, но и ключ. Ключи можно найти в луте или отобрать у других игроков.
Совет: Содержимое ящиков обновляется каждый час, так что лучше запомнить их месторасположение. Если вы засели в Темной Зоне надолго, то самое вкусное можно будет полутать несколько раз.
Темная Зона: эвакуация
Все собранное в Темной Зоне заражено и не может быть просто так перенесено на вашу базу (это не касается снаряжения, купленного у торговцев в КПП или на опорных пунктах). Для эвакуации вам придется разыскать специальную зону и вызвать вертолет, который прилетит через 90 секунд. Как правило, это очень веселые 90 секунд.
Все игроки, находящиеся рядом, получат уведомление о ваших намерениях. Некоторые из них захотят забросить свою добычу на ваш вертолет, а другие могут захотеть отобрать у вас все нажитое непосильным трудом. NPC тоже не останутся в стороне, и не надейтесь. Так что вас ждет знатная мясорубка.
Когда спасительный вертолет все-таки прилетит, у вас будет ровно 30 секунд, чтобы добежать до троса и прикрепить к нему свою добычу. Не зевайте, это смогут сделать всего пять игроков. Остальным придется вызывать эвакуацию заново. Все отправленное появится в вашем тайнике на Операционной базе или в опорных пунктах.
Совет: Чтобы понять, есть ли у игрока при себе какой-то лут – посмотрите ему на спину. Если увидите желтый мешок, значит, добыча есть. Не обольщайтесь, вас это тоже касается.
Темная Зона: агенты-изгои
Если вы нападете на другого игрока в Темной Зоне, то получите предупреждение. Продолжили наносить урон выбранной цели? Отлично, вы стали агентом-изгоем. Проще говоря, у вас над головой начнет светиться красный череп, сообщающий окружающим о том, что доверять вам не стоит. Такая же метка появится у всех игроков на миникарте. Это состояние не вечно и имеет таймер обратного отчета. Так что если вы пристрелили кого-то случайно (да, такое тоже бывает), метка слетит через 20 секунд. Тем не менее, чем больше других игроков вы подстрелите, тем дольше провисит таймер.
Такая метка имеет своеобразный стакающийся дебафф. Чем больше игроков вы убьете, будучи изгоем, тем больше валюты и денег Темной Зоны вы потеряете, если другие игроки вас пристрелят. Но не все так плохо, плюсы тоже есть. Если вы смогли дожить до завершения таймера изгоя, то получите дополнительную валюту Темной Зоны.
Совет: Для любителей нечестной игры в Tom Clancy’s The Division есть небольшая лазейка. Чтобы убить другого игрока и не получить при этом красную метку можно попробовать его напугать. Стреляйте ему под ноги или в предметы вокруг. Если у цели сдадут нервы, то она начнет палить в вас и тем самым получит метку изгоя первой. Теперь вы сможете убить игрока и забрать его добычу, оставшись при этом белым и пушистым. Это рискованный способ, так как пропустив первый удар вы ставите себя в невыгодное положение. Тем не менее, схема работает.
Что можно потерять в Темной Зоне?
Борьба с другими игроками в Темной Зоне не обходится без риска, но важно понимать, что у риска есть предел. Во-первых, вы никогда не потеряете снаряжение и валюту, которое принесли из-за стен Темной Зоны. То же самое касается и снаряжения, купленного у местного торговца. А вот все остальное входит в группу риска.
Все, что вы собрали в Темной Зоне или отобрали у других игроков, будет потеряно в случае вашей смерти; кроме того, вы можете лишиться опыта, части денег и нескольких ключей от ящиков. На самом деле, если вы будете умирать слишком часто, то ваш ранг в Темной Зоне может быть понижен. Так что если день не задался, лучше сделать перерыв и вернуться попозже.
Совет: Даже те ключи, что вы покупаете в Uplay, могут быть утеряны в случае смерти. Будьте осторожны.
Темная зона: общие рекомендации
- Смотрите по сторонам. Довольно часто в уличных боях Темной Зоны к вам с тыла может зайти еще одна группа NPC, хоть вы этого совсем не ждете.
- Не ждите 30-го уровня, чтобы начать покорение этой локации. Лучше начать с 14-15 уровня, чтобы начать прокачку своего ранга Темной Зоны как можно раньше. Кроме того, игрок, который провел много времени в Темной Зоне, будет иметь гораздо лучшее снаряжение, чем тот, кто только начал изучать ее.
- Смотрите, что хватаете. Есть ограничение на количество предметов, которые вы можете эвакуировать из Темной зоны за один раз. Сосредоточьтесь на высокоуровневом шмоте и не забывайте, что желтый мешок рисует прицел на вашей спине. Будет обидно погибнуть из-за какой-то ерунды.
- В PVE вы, вероятно, привыкли игнорировать торговцев, отдавая предпочтение крафту и луту. Это стратегия не для Темной зоны. У местных торговцев можно отхватить приличное снаряжение за валюту Темной Зоны, которое к тому же не требует эвакуации.
- Если вы хотите пройти Темную зону соло, то будьте готовы к любым ситуациям. Прихватите с собой хорошую снайперскую винтовку и дробовик, не геройствуйте и чаще отступайте, снимая NPC по одному. Вступать в бой со всей группой сразу – плохой выбор. Снаряжение, повышающее запас сил, будет вам жизненно необходимо, так как поможет не умереть после первой встречи с противниками.
- Голосовой чат устроен так, что любой игрок рядом с вами будет слышать все, что вы говорите. Имейте совесть и своевременно отключайте микрофон.
Тёмная Зона — это то, где The Division действительно становится интересной. Давайте же рассмотрим подробнее что это и где это. И почему нам так хочется туда попасть?
The Division: все, что нужно знать о Темной Зоне.
The Division — это кооперативный PvE (игрок против окружения) RPG — шутер, но до тех пор, пока Вы не входите в Тёмную Зону. Эта уникальная для The Division область, опасная и полезная и, вероятнее всего, это место, где будут разыгрываться самый интенсивный экшн и самые захватывающие истории.
Что такое Тёмная зона?
Тёмная Зона — это PvP (игрок против игрока) область, где агенты могут найти самый лучший трофей. Только здесь Вы встретите других игроков. Любой игрок, с которым Вы столкнётесь в Тёмной зоне, потенциально опасен, если только Вы не станете друзьями. Там, против атаки игрока нет никаких гарантий.
Некоторые миссии требуют посещения Тёмной зоны, и некоторые даже предлагают столкновения, похожие на классический PvP режим. Хотя, Вашей основной мотивацией остаётся трофей.
Прежде чем войти в Тёмную Зону, Вы должны подготовиться. Проведите некоторое время в PvE, приобретя достаточное снаряжение. Искуственный интеллект, с которым Вы столкнётесь здесь, намного более жесток, чем в других частях карты.
Самый простой способ войти в Тёмную Зону — через помеченную дверь (они фиолетовые на карте, а сама Тёмная Зона окрашена в красный), но Вы можете также подняться по соседним стенам и спуститься туда. Имейте в виду, что Вы не сможете подняться обратно этим же путём, если передумаете посещать самую опасную область, чтобы выйти — придётся найти дверь выхода на первом этаже. Сама Тёмная зона разделена на различные секции, некоторые из них сейчас недоступны в бете.
У каждого помеченного входа в Тёмную зону есть безопасная комната с ящиком пополнения запаса гранат, боеприпасов и медикаментов. Там же и поставщик, который продаст Вам хорошее, в зависимости от уровня, снаряжение в обмен на кредиты Тёмной Зоны – это валюта, доступная только в Тёмной Зоне. Такие поставщики есть и в других безопасных комнатах.
Dark-Zone-1
Тёмная Зона: игра с друзьями и в одиночку
Вы можете, и безусловно, вам следует сыграть партию в Тёмной Зоне. Вы можете зарегистрироваться на сайте The100.io’s Division LFG, чтобы подобрать людей для игры. Хост может пригласить трёх друзей, а также есть ещё один наблюдатель, чтобы посодействовать с помощью компаньон приложения игры.
Проведение матчей в Тёмной Зоне основано на уровнях, таким образом, Вы и Ваши друзья должны быть на одном уровне, чтобы играть вместе. В бета игроки уровней 4-7 могут играть вместе, а игроки 8 уровня только с 8 уровнем. Бета ограничена на уровне восемь, таким образом, мы ещё не знаем, как будут проводиться матчи предыдущих уровней. Если Вы видите сообщение об ошибке «mismatch», кто-то в группе с неправильного уровня.
Если у Вас нет приятелей, не бойтесь. Вы увидите много Агентов в Тёмной зоне, таких же как Вы. Можно говорить с людьми, использующими локальный голосовой чат, если Вы носите гарнитуру, таким образом, не обязательно быть в партии, чтобы поговорить с кем-то. Общепринятый способ показать доброжелательность ваших намерений — использовать эмоцию «прыжки на месте»: нажмите «вниз» на игровом пульте, выберите её и сделайте как на уроке физкультуры. Затем просто следуйте друг за другом повсюду некоторое время и подстрелите какого-нибудь AI, подберите снаряжение и извлеките его. Посмотрите, как это сделать ниже.
Трофей Тёмной Зоны и как его извлечь
Тёмная зона вся наполнена высокоуровневыми предметами. The Division использует довольно распространённую систему нанесения цветовой маркировки на элементы (в бета-версии, синее снаряжение кажется самым лучшим, но некоторые поставщики продают, пока ещё неприменимое – жёлтое снаряжение), а также на экипировку, в соответствии с уровнем игрока, и Зона предоставляет прекрасную возможность найти редкие вещи.
Есть три способа извлечь выгоду из визита в Тёмную зону:
- Уничтожьте AI и возьмите предметы (враги с фиолетовыми и желтыми панелями здоровья приводят к лучшему трофею),
- Трофей из ящиков (см. ниже),
- Трофей от уничтоженных игроков, зеков или других
Трофей из Тёмной зоны заражен и не может использоваться, пока Вы успешно не извлечёте его. Как только Вы подберёте предмет в Тёмной Зоне, Вы увидите, что Ваш Агент будет носить под рюкзаком рулон, отмеченный символом заражения. Откройте свой инвентарь и в правой нижней секции Вы увидите то, что находится в подобранном предмете. Если Вы умираете перед экстракцией, то сбрасываете снаряжение. Если получится вернуться в точку смерти достаточно быстро после возрождения, то Вы сможете подобрать его снова, но, в то же время, любой другой игрок может захватить его.
Чтобы защитить свой трофей, его нужно извлечь возле вертолёта. Извлечение трофея является вопросом пробивания пути к области экстракции (они отмечены золотом на карте) и, если экстракция уже не происходит, запускайте сигнальную ракету в воздух, чтобы привлечь вертолёт. Теперь необходимо удержать территорию от атак AI, пока не прилетит вертолёт. Хотя AI не отличаются особенной жестокостью, намного большую угрозу представляют другие игроки. Будьте чрезвычайно осторожны, если Вы видите, что другие Агенты стоят в области экстракции в группе, не выполняющей экстракцию. По всей вероятности, они дождутся, пока Вы вызовите вертолёт, помогут защищать область от нападений AI и затем, как только вертолёт приземлится и сбросит веревку, чтобы подобрать трофей, застрелят Вас в спину и украдут ваше снаряжение. Намного безопаснее извлечь трофей, если Вы работали в Зоне, как часть команды.
Dark-Zone-2
Ящики и ключи Тёмной зоны
Вы можете получить трофей, открывая ящики. Ящики с трофеем будут появляться, когда игроки будут уничтожать в зональных столкновениях большие группы врагов.
Есть три вида доступных ящиков. Первый вид не имеет никаких требований, эти ящики могут быть открыты, как только Вы их найдёте; в них редко содержится что-то особенно интересное.
Второй вид блокирован уровнем и может быть открыт кем-либо из правильного уровня Тёмной Зоны.
Третий вид ящиков требует ключей. Такие ключи могут быть собраны только в Тёмной Зоне. Вы найдёте их как случайный трофей от врагов высокого уровня или, в качестве награды, за уничтожение других игроков, которые носят ключи.
Вы можете проверить, сколько у вас ключей на экране инвентаря. Они отображаются над медикаментами.
Как только ящик был уже кем-то открыт, для Вас он уже бесполезен.
Агенты-ренегаты (rogue Agents) и рейтинг ренегатов в Тёмной зоне
Тёмная Зона — это PvP область. Особое место в игре занимает выслеживание других игроков и кража их экипировки.
Вы всегда можете определить по игроку несёт ли он трофей из Тёмной зоны: на нём будет висеть жёлтая поясная сумка, но подумайте дважды, прежде чем открывать огонь: риски и последствия стать ренегатом высоки.
Если будете постоянно атаковать других игроков, Вас сразу отметят как ренегата (если, ненароком, перестреляете товарищей в перестрелке, то получите просто предупреждение). Ренегаты отмечены красным на карте, и другие Агенты получат хорошие очки опыта за их обезвреживание. С другой стороны, если Вы видите большую группу Агентов-ренегатов, бегите. Эти парни стремятся увеличить свой разряд ренегата до 5 (самый высокий), уничтожая других игроков, и сохраняя свои счётчики голов, чтобы получить кредиты Тёмной зоны и использовать их для покупки снаряжения у поставщиков в Тёмной зоне. Они хотят уничтожить Вас. Если Вы не находитесь в большой группе, Вы — труп. Пойдите лучше другим путём.
Если Вы отвечаете на призыв и помогаете обезвредить ренегата, будьте осторожны: другие игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы стать ренегатом самим, надеясь удвоить (или даже лучше) трофейное снаряжение.
Смерть в статусе ренегата приводит к более жёстким штрафам, чем без статуса (см. ниже).
Ранг и смерть в Тёмной зоне
Завершая определённые действия в Тёмной зоне, такие как уничтожение врагов, нахождение трофея и успешное извлечение, добавляют очки к Вашему уровню в Тёмной зоне.
Важно не умереть в Тёмной Зоне – особенно, если Вы стали ренегатом – потому что у этого есть последствия: потеря любого зараженного трофея, который Вы могли бы вынести. Также, потеряете кредиты, немного ранга и часть ключей из вашего инвентаря.
Если Вы умрёте в статусе ренегата, то Вы потеряете больше денег, ранга и ключей, чем без этого статуса.