Tf2 настройка оптимизация и полезные команды

Вступление

Привет.
Сразу предупреждаю, что я спаймейн, поэтому для шпионов это руководство будет наиболее полезным. Но если ты всё-таки мейнишь другой класс, руководство также может помочь и тебе, потому что здесь будет много информации по настройкам.
Да, теперь руководство более универсальное.

Также хочу сказать, что руководство будет обновляться, будет добавляться новая информация и исправляться ошибки.

К чёрту длинное вступление, давай уже начнем.

Первоначальная настройка игры

Эта информация скорее для новичков, нежели для тех, у кого уже более 500 часов в тф.
Поэтому, если вы уже настроили игру в дополнительных параметрах – можете переходить сразу к следующему разделу.

Итак, для начала следует активировать консоль. Для этого выходим в главное меню, открываем Настройки -> Дополнительно и ставим галочку слева от надписи “Включить консоль (~)”. Тут же советую включить Быструю смену оружия, если вы все еще это не сделали.

Теперь можно открыть консоль, нажав ‘Ё’ и приступить к дальнейшей настройке.
Ниже я оставлю команды, которые нужно прописать в консоли и описание к ним.

fov_desired 90 – Увеличение угла обзора, дает возможность видеть больше на экране. (70 по умолчанию)
hud_fastswitch 1 – Быстрая смена оружия, как ни странно, позволяет быстро менять оружие без дополнительного меню. (0 по умолчанию)
cl_autoreload 1 – Дает возможность забыть про кнопку перезарядки, так как оружие будет автоматически перезаряжаться, пока вы не стреляете. 1 – вкл, 0 – выкл (по умолчанию)
hud_combattext 1 – Позволяет видеть, сколько урона вы нанесли врагу. (0 по умолчанию)
tf_simple_disguise_menu 1 – Упрощает маскировку за шпиона, разделяя классы по категориям. Так, чтобы замаскироваться за вражеского шпиона, нужно два раза нажать ‘3’, вместо того, чтобы тянуться до девятки.(0 по умолчанию)
cl_autorezoom 0 – Выключает автоматическое прицеливание после выстрела из винтовки снайпера.
tf_medigun_autoheal 1 – Лечение без удержания кнопки атаки за медика. Упрощает жизнь. (0 по умолчанию)
hud_medichealtargetmarker 1 – Показывает метку над пациентом. (Медик)
hud_medicautocallers 1 – Помогает видеть сквозь стены союзников, у которых мало хп.
cl_hud_minmode 1 – Делает худ минималистичным, применимо только к стандартному интерфейсу. (0 по умолчанию)
viewmodel_fov 84 – Дальность отображения оружия в руках, можете подобрать значение для себя. (54 по умолчанию)
tf_scoreboard_ping_as_text 1 – Показывает пинг числом в таблице. На мой взгляд, гораздо удобнее. (0 по умолчанию)
tf_use_min_viewmodels 1 – Уменьшенные модели рук. Особенно полезно для солдата и пулеметчика. (0 по умолчанию)
cl_flipviewmodels 1 – Теперь вы левша! Но у шпиона перестают работать часы. (0 по умолчанию)

Это были основные настройки, которые желательно записать в Ваш конфиг.
Больше настроек вы найдете в Дополнительных параметрах игры, кнопка рядом с простыми Настройками.

Продвинутая настройка

cl_crosshair_red [0-255]; cl_crosshair_green [0-255]; cl_crosshair_blue [0-255] – цвет прицела (красный, зеленый, синий)
Можно забиндить на клавиши и менять во время игры

tf_hud_target_id_disable_floating_health 1 – отключает летающую иконку здоровья над игроками, теперь она будет отображаться рядом с никнеймом (0 по умолчанию)

hud_deathnotice_time [] – длительность отображения киллфида в секундах
cl_hud_killstreak_display_time [] – длительность отображения киллстриков в секундах

hud_saytext_time 10 – видимость чата в секундах (0 – скрыть текстовый чат)

tf_scoreboard_mouse_mode [0-2] – (0 – отключение мыши в таблице очков, 1 – мышь активна, 2 – активна по нажатию)

Настройка net_graph
net_graphpos [] – местоположение нетграфа (1 – правый нижний угол, 2 – посередине внизу, 3 – левый нижний угол, все другие значения устанавливают конкретное местоположение по горизонтали)
net_graphproportionalfont [] (1 – крупный шрифт, 0 – мелкий)
net_graphmsecs 400 – частота обновления

“Плоская” мышь. Отключает все виды ускорения мыши, включает прямой ввод и устанавливает сенсу в прицеле, равную вашей обычной сенсе
m_customaccel 0
m_filter 0
m_mousespeed 0
m_mouseaccel1 0
m_mouseaccel2 0
m_rawinput 1
zoom_sensitivity_ratio .7934714

Оставлю несколько скриптов, которыми пользуюсь (или пользовался) я. Все клавиши можно заменить на свои, например если тут написано bind “a”, можно заменить на bind “b”, если вам так будет удобнее.

Чтобы убрать бинд, ввести unbind и клавишу, которую нужно разбиндить. Например, unbind a и потом снова назначить нужную клавишу в настройках

Скрипт на атаку, смену оружия на предыдущее и атаку, пока удерживается клавиша MOUSE 5 (бесполезная вещь, но, может быть, кому-нибудь пригодится)
bind “MOUSE5” “+attack; wait 5; lastinv; lastinv”

Скрипт на автоматическое приседание при прыжке
alias +jumpduck “+jump;+duck;”
alias -jumpduck “-jump;-duck”
bind “space” “+jumpduck”

net_graph 1 при открытии таблицы очков
alias “+scorenet” “+showscores; net_graph 1”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graph 0”;
bind “TAB” “+scorenet”

(Можно заменить net_graph 1 на net_graph 3, чтобы получить инфу о чоках и лоссах, но это может мешать, решать вам)

Null-cancelling movement script, помогает стрейфиться быстрее. Исправляет особенность, когда при одновременном нажатии ‘W’ и ‘S’ или ‘A’ и ‘D’ вы останавливаетесь.

bind w +mfwd
bind s +mback
bind a +mleft
bind d +mright
alias +mfwd “-back;+forward;alias checkfwd +forward”
alias +mback “-forward;+back;alias checkback +back”
alias +mleft “-moveright;+moveleft;alias checkleft +moveleft”
alias +mright “-moveleft;+moveright;alias checkright +moveright”
alias -mfwd “-forward;checkback;alias checkfwd none”
alias -mback “-back;checkfwd;alias checkback none”
alias -mleft “-moveleft;checkright;alias checkleft none”
alias -mright “-moveright;checkleft;alias checkright none”
alias checkfwd none
alias checkback none
alias checkleft none
alias checkright none
alias none “”

Снятие маскировки на ‘E’. Позволяет выйти из маскировки, когда открыт звон смерти
bind “e” “disguise 8 -2”

Настройки записи демок
Демки будут записываться всегда, если потребуется сохранить демку, нужно нажать ENTER, в противном случае демка удаляется автоматически.
Все сохраненные демки будут в отдельной папке “_dem”, а момент, когда вы нажали enter, будет отмечен в файле “_events.txt”
bind “ENTER” “ds_mark”
ds_enable “2”
ds_dir “_dem”
ds_prefix “a”
ds_min_streak “999.000000”
ds_kill_delay “5.000000”
ds_notify “1”
ds_autodelete “1”

Бинд на лодауты
На numpad-е:
1 – лодаут A (1)
2 – лодаут B (2)
3 – лодаут C (3)
0 – лодаут D (4)
bind “KP_END” “load_itempreset 0”
bind “KP_DOWNARROW” “load_itempreset 1”
bind “KP_PGDN” “load_itempreset 2”
bind “KP_INS” “load_itempreset 3”

Суецыд
Суицид при нажатии на ‘]’ (Ъ)
bind “]” “kill”

Net-настройки

Чтобы не быть убитым за 10 метров, чтобы делать трикстабы и быстрее стрелять из ракетомета, нужно настроить такой параметр как lerp.
По умолчанию ваш лерп составляет 100 мс, что довольно много, поэтому данное значение нужно уменьшить.

Средние настройки

(если не знаете, что все это значит, ставьте именно их):

Для игры за снайпера/разведчика/пулеметчика/инженера:

net_maxpacketdrop 0; cl_timeout 60; cl_smoothtime .015; hud_escort_interp .1; net_chokeloop 1; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 2; cl_interp .030303

Для игры за солдата/поджигателя/подрывника/медика:

net_maxpacketdrop 0; cl_timeout 60; cl_smoothtime .015; hud_escort_interp .1; net_chokeloop 1; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 1; cl_interp .015151

Для игры за шпиона:

net_maxpacketdrop 0; cl_timeout 60; cl_smoothtime .015; hud_escort_interp .1; net_chokeloop 1; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 1; cl_interp .022499

Максимальные

(нужен хороший интернет и небольшой пинг, скажем, до 50):

Для игры за снайпера/разведчика/пулеметчика/инженера:

net_maxpacketdrop 0; cl_timeout 60; cl_smoothtime .015; hud_escort_interp .1; net_chokeloop 1; cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 2; cl_interp .02

Для игры за солдата/поджигателя/демо/медика:

net_maxpacketdrop 0; cl_timeout 60; cl_smoothtime .015; hud_escort_interp .1; net_chokeloop 1; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 1; cl_interp .01

Для игры за шпиона:

net_maxpacketdrop 0; cl_timeout 60; cl_smoothtime .015; hud_escort_interp .1; net_chokeloop 1; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66; cl_interp_ratio 1; cl_interp .015

Настройка пропускной способности
Узнайте скорость своего интернета и выберите значение:

Данные параметры нужно настраивать под себя в зависимости от вашего пинга и качества соединения с сервером.

Также неплохое руководство от Алисы, посвященное данное теме:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=131047708

Оптимизация

Честно говоря, лучше этого гайда я не нашел:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1492221628

Но если вам очень лень и у вас не такой ужасный компухтер, то вам нужно:
1. Установить FPS-конфиг
2. Установить легкий худ
3. Понизить версию directx

1. Итак, конфиг можно скачать либо готовый, либо сгенерировать самому.
Лучший и актуальный на сегодня –

Mastercomfig

.
Ссылка: https://mastercomfig.com/

Сгенерировать самому
CFG.TF: https://cfg.tf/make/
TF2mate: https://clugu.com/tf2mate/

2. Один из лучших интерфейсов – ToonHud. Но он лишь отберет ваши кадры в секунду, и подарит вам лаги, если ваш ПК слабоват.
Мой выбор – ahud.
Установочник с возможностью кастомизации: https://github.com/ainstaller/aInstaller/releases/latest
Худ без возможности кастомизации: https://github.com/n0kk/ahud

3. Если предыдущие 2 пункта не дали ожидаемого результата, добавьте в параметры запуска
-dxlevel 95, если и это не помогло, то пишем -dxlevel 81, но при использовании 8-ой версии, вас не пустят в компетитив (а кто в него играет?), и вы не сможете видеть скины оружия. Как свои, так и чужие.

Бонус:
NoHatsMod – убирает все шапки и прибавит немного FPS.
(загуглите или прочитайте руководство ниже)

Как установить:
Папку с конфигом или худом(интерфейсом) нужно переместить в папку tfcustom, либо если это .vpk файлы, то так же переместить в папку tfcustom.

Более подробное руководство, где я рассказал все, что я использовал, чтобы получить из 2 кадров в секунду 40-60: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1961242782

Создаем autoexec

Для того, чтобы хранить все свои настройки в одном файле, нужно его создать (вау не может быть)

Открываем папку с игрой (пкм по TF2 – свойства – локальные файлы – просмотреть локальные файлы), заходим в папку “tf”, далее папка “cfg”. Все текущие настройки игры хранятся в файле “config.cfg”. можете скопировать его куда-нибудь на случай, если что-то пойдет не так и вы потеряете свои настройки.

Копируем любой .cfg файл в папке “cfg”, удаляем оттуда все и вписываем туда все нужные команды. Сохраняем как “autoexec”, либо если у Вас показаны все расширения файлов, то “autoexec.cfg”

Теперь при заходе в игру все команды из файла сразу же применятся.

Если вы используете mastercomfig, то нужно создать папку “user” в папке “cfg” и создать там “autoexec.cfg”, туда же и прописывать все нужные команды для так называемого автозапуска.

Создаем конфиг для каждого класса

Также в папке “cfg” есть файлы “scout.cfg”, “soldier.cfg”, “heavyweapons.cfg” и так далее (если нет – создайте)

Как вы уже могли догадаться команды из каждого файла применяются в момент, когда вы выбираете соответствующий класс. Таким образом можно настроить все по отдельности, начиная от лерпа и заканчивая биндами.

Заключение

Пишите в комментарии, если я помог вам и вы нашли что-то новое для себя 🙂

Оценивайте руководство, пишите, что нужно исправить или добавить.

Всем удачи 🙂

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Team Fortress 2

Оценок: 70

Повышение FPS в TF2 (Все способы)

От hotfuse

Повышаем фпс в Team Fortres 2, любыми способами.

Информация о этом Руководстве

В Это руководстве, я показываю, как повысить фпс в Team Fortres 2.
Присутствует потеря графики, но фпс у вас реально повысится.
Так-же, я расскажу: Что делать если просидание фпс.
Могу ошибаться, просьба не писать в комментариях “ти там не правильна написал”

TF2 > Настройки

Начнём, с самого простого.
Заходим в Team Fortres 2 > Настройки > Видео > Дополнительно.
Здесь выставляем всё, как стоит у меня.

Поле зрения, я не уберал, мне не нужно. Но вы можете убрать, чем меньше поле зрения, тем больше фпс.

Уровень аппар.DirectX у вас будет стоять v9.0+
Если хотите поменять его, следуйте за показанными скриншотами:

1.Наведите на “Библиоткека” и нажмите на игры, у меня их 26.

2.Нажмите правой кнопкой мыши по игре “Team Fortres 2” и нажмите “свойства”

3. Нажмите “Установить параметры запуска”

4. Если вы хотите больше фпс, ставьте “-dxlevel 80”

  • Вода будет белой, через неё нельзя будет смотреть, если вы не в воде.
  • При сворачивание игры, вернутся в игру вы сможете только через 3-5 минут. (У вас будет чёрный экран 3-5 минут)

Если же, вам не нужны эти проблемы, не трогайте, или же ставьте “-dxlevel 95”
Не помню, не могу обьяснить, почему именно DirectX 95. Читал на форуме, он какой-то производительный, можете найти, сами почитать.

Эффект “Bloom” – Блеск, размытия. Лучше его не ставить, т.к блеск и размытия,могут тоже тратить фпс.
Выходим из меню “Дополнительно”

Думаю, разрешение и формат вам понятно, чем меньше стоят, тем больше фпс.
Режим отображение, существует 2 вида: Оконный,на весь экран.
Ставите на свой вкус.

TF2 > Расширенные настройки

Заходим в Team Fortres 2 > Расширенные настройки
Ставьте всё, как поставил я.

Кому не видно:
1. Матаете вниз, находите “Настройки быстродействия”
Отключить погодные эффекты (ДА)
2.Матаете ещё ниже “Прочие настройки”
Отключить спреи (Да)

Параметры запуска

И-так, заходим в Библиотеку, нажимаем пр.кнопкой мыши по “Team Fortres 2” и “свойства”
Жмём, “Установить параметры запуска” и водим “-high -novid”
Так стоит у меня, вы можете поставить так, как вам угодно.
-high – высокий приоритет
-novid убирает начальную заставку в игре.

==================================================================
Все команды вы можете внести в параметры запуска, на свой вкус.
==================================================================

-novid – для удаления вступительного видео Valve
-w 640 -h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
-full – для запуска игры в полноэкранном режиме
-window – для запуска игры в оконном режиме
-noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки
-low – для запуска игры с низким приоритетом
-high – для запуска игры с высоким приоритетом
-heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти
-heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти
-heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти
-noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана
-freq 100 – для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-refresh 100 – для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-nojoy – для отключения поддержки джойстика
-noipx – для отключения протокола LAN
-noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
-nosound – принудительно отключает звук в игре
-nosync – принудительно отключает вертикальную синхронизацию
-console – для получения доступа к консоли разработчика
-dev – для включения мод для разработчиков
-zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
-safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
-autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров
-condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
-nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
-toconsole – для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map

Мышь:

-noforcemparms – использует настройки кнопок мыши из Windows
-noforcemaccel – использует настройки акселерации мыши из Windows
-noforcemspd – использует настройки скорости мыши из Windows
Если все три команды прописаны, акселерации не будет
==================================================================

Как делаю я?

“-dxlevel 95 -high -novid” больше я нечего не ставлю, т.к у меня оперативная память сама настраивается, вы можете настроить её.

  • -heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти
  • -heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти
  • -heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти
  • -heapsize 2097152 – выделяет для игры 4GB оперативной памяти”

Просидание в TF2

И-так, у многих случались случья, когда игра начинает работать на 5-10 фпс, на 3-5 сек.
Постоянные фризы, лаги. Это очень мешает.
Я знаю 1 способ, который помог очень многим, в том числе и мне.
Сейчас я расскажу почему происходит просидание фпс.
Если я не ошибаюсь, есть процессор, когда вы играете в игры, он нагревается, он не достаточно охлаждается, и компьютер начинает просидать, фризить. Процессор, достигает максимального уровня, и начинает активно охлаждатся. И пока он активно охлаждается, у вас происходят фризы, просидания. (Могу ошибаться, прошу не писать дибильные комментарии)

Как от них избавится?

Заходим в электропитание, жмём по своей схеме, “настройка схемы электропитания” >
“Изменить дополнительные параметры питания”, ставите как у меня.

(Кто сверхмозг, и не может зайти, следуйте скриншотам ниже.)

Ставим как у меня.

Источник

Мои серверы отдают и принимают пакеты с обновлением игрового мира не менее, чем 33 раза в секунду, но не более 66 раз в секунду (как и большинство серверов, собственно). Скорость потока, выделяемая сервером для одного клиента, ограничена: снизу 15000Байт/с, сверху не ограничена (но обычно она не выходит за диапазон :15000-60000 Байт/с).

Рассчитываем клиентский rate:

rate – максимальное количество байт в секунду, которое клиент хочет получать от сервера из-за узости клиентского интернет-канала.

  • возмем максимально возможную скорость, которую готов отдавать сервер для клиента (60000 Байт/с) и посчитаем необходимую для клиента ширину канала: необходимая ширина канала = 60000*8/1024 = 468 Кбит/с. Т.е., если ваша скорость больше 512Кбит/с, смело ставим:

    rate 400000 //т.е. фактически без ограничения

  • Когда ваша скорость инета менее 512Кбит/с, то rate надо считать. Например, у вас 256Кбит/с: rate=256*1024/8=32768Байт/с

    rate 30000 //немного занизим, чтобы не занимать весь канал

Рассчитаем клиентский cl_updaterate:

cl_updaterate – максимальное количество пакетов с обновлениями игрового мира в секунду, которое клиент хочет получать от сервера.
Казалось-бы, а зачем его считать? Мы сообщили серверу на какой скорости хотим получать обновления (rate), а дальше он пусть сам рассчитывает количество пакетов с обновлениями в секунду, чтобы не превысить rate.
Но размер пакетов с обновлениями, приходящими от сервера, дискретен – серверу нужно иногда передать горку с кучкой, а иногда просто кучку. Следовательно сервер должен динамически менять количество пакетов в секунду, но тут возникает косяк с интерполяцией.
Поэтому твердое количество пакетов с обновлениями за секунду приходится подбирать нам, дабы сервер его не занижал.

  • Для начала ставим:

    cl_updaterate 66

  • смотрим на график и на чоки. Если у нас график изобилует провалами (большие значения чоки):

    понемногу снижаем значение cl_updaterate так, чтобы у вас было минимум чоков и график смещался без провалов

Рассчитаем клиентский cl_cmdrate:

cl_cmdrate – максимальное количество пакетов в секунду, которое клиент хочет отправлять серверу.

  • Если у вас симметричный канал, принимаем:

    cl_cmdrate равным cl_updaterate

  • Если у вас не симметричный канал (например, ADSL-подключение):

    смотрим по графику исходящую скорость и занижаем cl_cmdrate до приемлемой для вашего канала на отдачу скорости

Интерполяция
Для того, чтобы между обновлениями игрового мира (а так-же в случае задержки или потери пакетов с ними) ваш ТФ мог самостоятельно интерполировать статичные промежутки между изменяющимся каждые 15 мс (1/66) игровым миром, необходимо правильно настроить параметры интерполяции.

Рассчитаем клиентский cl_interp_ratio:

cl_interp_ratio – клиент хочет интерполировать игровой мир, используя не более: “1” – 2-х пакетов от сервера (1 промежуток), “2” – 3-х пакетов от сервера (2 промежутка).
cl_interp_ratio зависит от качества трассы между сервером и вами:

  • при стабильной трассе без потери пакетов выбираем:

    cl_interp_ratio 1

  • при поганой трассе с плавающим пингом и потерей пакетов, выбираем:

    cl_interp_ratio 2

Рассчитаем клиентский cl_interp:

cl_interp – временной промежуток в течении которого клиент интерполирует игровой мир.
Формула рассчета базового cl_interp такова: cl_interp = cl_interp_ratio/cl_updaterate.
Ремарка:

cl_updaterate здесь берется не то, которое вы запросили у сервера, а то, которое он вам разрешил.
Некоторые гейские серверы не разрешают нормально играть игрокам со слабым инетом, лоча их cl_updaterate на 66 (сервер фигачит пакеты по максимуму и его не заботит, что половина пакетов у игрока не обрабатывается).
Правильно настроенный сервер разрешит вам диапазон cl_updaterate:33-66.

Теперь можно посчитать и ввести в консоль подходящие пары команд:

  • при стабильной трассе без потери пакетов между вами и сервером:
    – cl_updaterate=66 (скорость инета более 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 1; cl_interp 0.0152

    – cl_updaterate=33 (скорость инета менее 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 1; cl_interp 0.0304

  • при поганой трассе с плавающим пингом и потерей пакетов:
    – cl_updaterate=66 (скорость инета более 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 2; cl_interp 0.0304

    – cl_updaterate=33 (скорость инета менее 512Кбит/с)

    cl_interp_ratio 2; cl_interp 0.0608

Более тонкую корректировку cl_interp (в зависимости от сервера, на котором играем) мы сделаем забинджеными в начале статьи алиасами, жамкая клавишами “INS” “DEL” “PGUP” “PGDN”.
Помним, что lerp должен быть белого или оранжевого цвета. Желтый lerp сигнализирует об ошибочно установленном времени интерполяции.

ВАШИ СЕТЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЕНЫ!!!

Источник