Текст из 4 предложений на тему полезные свойства
7
1 ответ:
0
0
Плоды абрикоса повышают гемоглобин в крови, что способствует увеличению сопротивляемости организма. Благоприятно влияют на процесс кроветворения, что особенно важно для страдающих анемией. Особенно полезны они при авитаминозах, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, почек, ожирении. А так же помогают улучшить память и повышают мозговую активность, что бесспорно очень важно для людей занимающихся интеллектуальным трудом, школьникам и студентам.
Буду рада если помогла)))
Читайте также
Безличный человек, безликий фильм, травяной сбор, травянистый цветок, даровой труд, дарёный конь, пластичны песок, пластический обмен, разбор вы сами уже сделали, как я вижу.
Удачи=)
Вопросы в комментарии)
На картине В.Хабарова “Портрет Милы” мы видим
обычную девчонку-подростка,прибежавшую с катка. Мила очень мила,у неё русые
,средней длины волосы,упавшие на плечи,большие глаза,пухлые
губы,лицо,немного удлиненное,но оно ее не портит,тонкие длинные пальцы,держащие
книгу.Книга старая,потрепанная,видимо до Милы её читали многие люди,явно
интересная,приключенческая,и девочка торопилась домой,чтобы продолжить
читать книгу,поэтому небрежно оставила свои коньки прямо у кресла.На
девочке надета белая блузка ,с полосатой
цветной отделкой,джинсы,цвета “индиго”,синие носочки,сине-белые
тапочки.Девочка уютно устроилась в круглом синем кресле с деревянными
ножками,подобрав под себя ноги.За спиной Милы,за правым её плечом висит бра с
белым плафоном,ярко освещающее книгу; да и комната ,со стенами в
веселеньких обоях,выглядит от света лампы ещё более уютно.А девочка
настолько увлечена чтением книги,что не слышит и не видит никого. Да и нам не
хотелось бы ее тревожить.Хорошая и теплая картина.
Я люблю осень, даже самую позднюю, но не ту, которую любят все, я люблю неморозные, ветреные дни; я люблю тёплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни. Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака; голыми и прозрачными становятся сады, рощи и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий.
Ромашка кОрова
аВтобус
сОбака
аВтор
пОсуда
воКзал
бИлет
Вторник
ветЕр
груЗдь
кАртофель
заВтра
кОллектив
заВтрак
пЕтух
куВшин
рИсунок
рюКзак
лИмон
фуТбол
Иван Иваныч, высокий, худощавый старик с длинными усами, сидел снаружи у входа и курил трубку.
Между прочим говорили о том, что жена старосты, Мавра, женщина здоровая и
не глупая, во всю свою жизнь нигде не была дальше своего родного села,
никогда не видела ни города, ни железной дороги, а в последние десять
лет всё сидела за печью и только по ночам выходила на улицу.
Назначили к нам нового учителя истории и географии, некоего Коваленко, Михаила Саввича, из хохлов.
Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного!
В любовных делах, а особенно в женитьбе, внушение играет большую роль.
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 7773285
Онтонио Веселко
более месяца назад
Просмотров : 14
Ответов : 1
Лучший ответ:
Главный Попко
Абрикос связан с силой Солнца, достаточно сильно, поэтому дает оптимизм. Укрепляет костную систему очень хорошо, улучшает зрение. Влияет на обоняние и улучшает слух.
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Пармезан Черница
Образуй новые слова с помощью суффиксов – ушк, -юшк, -ышк, -ишк, -к, -ок, -ик. Образец: Трава-травушка,травка. Изба- Гнездо- Егор- Сын- Перо- Горе- Солнце- Дети- Аня- Берёза- Зима- Петя- Туча-
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Пармезан Черница
схема значимых частей в слове честный
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 0
Главный Попко
Соченение природа родного края с глаголами сравнительной степени
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Энджелл
Плагиат не нужен! Выделите зачин, придумайте продолжение, то есть развитие темы и концовку В последний день летних каникул, перед тем как лечь спать, мне ужасно захотелось стать взрослым, но не через пятнадцать – двадцать лет, как становятся все нормальные люди, а завтра же. Скажем, так:спать ты л…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Васян Коваль
разбор слова по составу мастерица пёрышко дошкольный
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 0
Часто типы речи ошибочно путают со стилями речи.
Однако функциональный стиль речи (научный, официально-деловой, разговорный, публицистический стиль и художественный) – это набор речевых элементов (особенных для каждого стиля речи слов и способов построения предложений).
А тип речи – это способ изложения, построение слов и предложений в логическом порядке.
В зависимости от содержания текста выделяются следующие типы речи – повествование, описание, рассуждение.
Устал делать рефераты и домашку по школьным предметам?
Есть выход!
Переходи по ссылке и закажи написание любой школьной или студенческой работы у наших партнеров.
Потребуется просто заполнить описание того, что тебе задали и установить свою стоимость или подождать, пока исполнители сами предложат за сколько они готовы выполнить работу.
А что с качеством?
Хороший вопрос!
Действительно, кто будет выполнять работы, от которых, возможно, будет зависеть твой аттестат?
На самом деле тут все круто!
Все исполнители – настоящие профессионалы в своих тематиках. Это студенты профильных вузов и школьные учителя, подрабатывающие таким образом.
Так что единственная опасность в том, что твою домашку может выполнить твоя же училка 😉
А еще ты можешь установить приложение на андроид и заказывать все прямо там. В любое время, зоть даже прямо на уроке. Там все просто и удобно. Нужно просто скачать и установить
Скачать приложение для заказа школьных или студенческих работ
Устал делать рефераты и домашку по школьным предметам?
Есть выход!
Переходи по ссылке и закажи написание любой школьной или студенческой работы у наших партнеров.
Потребуется просто заполнить описание того, что тебе задали и установить свою стоимость или подождать, пока исполнители сами предложат за сколько они готовы выполнить работу.
А что с качеством?
Хороший вопрос!
Действительно, кто будет выполнять работы, от которых, возможно, будет зависеть твой аттестат?
На самом деле тут все круто!
Все исполнители – настоящие профессионалы в своих тематиках. Это студенты профильных вузов и школьные учителя, подрабатывающие таким образом.
Так что единственная опасность в том, что твою домашку может выполнить твоя же училка 😉
Заказать выполнение школьной или студенческой работы
Рассмотрим особенности каждого типа речи.
Повествование – это рассказ о событии, которое происходит в определенный промежуток времени. Отраженные в событии действия последовательны, логически связаны друг с другом. Повествование может идти как от третьего лица, так и от первого, и для него характерны такие элементы как завязка (начало события), развитие действия и развязка (итог описываемого события).
Так как повествование – текст событийный, то его речевая особенность – большое количество глаголов и цепочечное развитие действия. Текст отвечает на вопросы «что? где? когда?» – что случилось? где и с кем произошло? когда случилось?
Повествование бывает изобразительным (акцент – на сменяющиеся образы, которые «показывают» событие) и информативным (текст не только рассказывает о событии, но и объяснят его, включает интересные факты).
Пример текста-повествования:
“Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбались, благословляя плачущее небо…”
Примерный текст – изобразительное повествование- отвечает на следующие вопросы:
- что случилось? – в городе пошел дождь;
- где и с кем произошло? – городские жители дождались дождя;
- когда случилось? – летом пошел дождь.
Описание – это словесное изображение предмета, явления, события. В описании перечисляются и раскрываются основные признаки выбранного предмета. Цель – представить читателю текста образ, который легко вообразить в красках. Важны единство времени и места проявления признаков.
Текст описания состоит из следующих частей:
- общая характеристика предмета, общее впечатление;
- признаки, детали;
- общая оценка предмета.
Например, описание может быть портретным, пейзажным; объектом писания может быть все что угодно – и человек, и его эмоциональное состояние, и животное, и растение, и место (город, отельный дом, парк, деревня), и погода. Речевая особенность – преобладание существительных, прилагательных, наречий, минимум действия и статичность текста.
Описательный текст отвечает на вопросы «какой? какие?» (какой предмет описывается? как выглядит? каковы его качества и свойства?).
Пример текста-описания:
“Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.”
Примерный текст отвечает на описательные вопросы:
- какой предмет описывается? – дождь;
- каков предмет? – серый, мелкий, вредный, непредсказуемый, бесконечный и др.
Рассуждение – это развитие и подтверждение мысли, объяснение явления (свойств предмета) и выражение собственного мнения. Рассуждение отвечает на вопросы «почему? зачем?».
Рассуждение состоит из следующих частей:
- тезис – мысль, которую нужно доказать;
- обоснование тезиса, подтверждающая аргументация с примерами, доказательства;
- резюме – итоги, выводы.
Текст рассуждения нацелен на то, чтобы убедить, объяснить, доказать. Для рассуждения характерно активное использование риторических вопросов и вводных слов – связок: во-первых… во-вторых… в-третьих… следовательно (таким образом соответственно); между тем, потому что, итак.
Рассуждения бывают следующими:
- рассуждение-доказательство (почему так, а не иначе? Что из этого следует?);
- рассуждение-объяснение (что это такое? откуда оно взялось? Почему предмет именно такой?);
- рассуждение-размышление (как быть? Быть или не быть? Что делать?).
Пример текста-рассуждения:
“Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.”
Примерный текст – рассуждение-размышление – отвечает на следующие вопросы:
- почему? – потому что закончится дождь и вернется надоевшая всем жара;
- зачем? – чтобы представить, чего ждать от капризной природы.
Типы речи – это способы изложения, которые решают следующие авторские задачи:
- повествование – динамично отражает действительность, рассказывает о ее событиях; повествование – это клип, кино, смена кадров;
- описание – изображает статичную действительность, изучает со всех сторон интересующий объект; описание – это фотография, застывший кадр;
- рассуждение – ищет причинно-следственные связи между событиями и явлениями, выражает мнение автора, «потому что…»; это схема с блоками тезисов и доказательств и стрелочками – логичными вопросами.
И напоследок – напоминание: не путайте функциональные стили речи и типы речи. Ведь, например, газетная статья публицистического стиля речи может быть и повествовательной (репортаж с места событий), и описательной (заметка о пропавшем человеке; реклама новостройки), и рассуждением (аналитическая статья).
Внимание!
Все материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством РФ (Гражданский кодекс РФ, Часть четвертая).
Копирование запрещено.
Частичное цитирование статей возможно только с обязательным указанием источника в виде активной ссылки.
Использование материалов сайта без согласия правообладателей может повлечь за собой взыскание компенсации в размере от 10 000 руб до 5 000 000 руб за каждый факт нарушения (ГК РФ Статья 1301), а также штраф до 200 000 руб либо лишение свободы сроком до 2 лет (УК РФ Статья 146).