Supreme commander 2 советы секреты полезное

Supreme commander 2 советы секреты полезное thumbnail

Здесь описывайте как вы типо выйграли и что для этого делали.
Вот например у меня есть тактика игры за кибран.
Я про оборону не буду говорить.Исследуем мегалита или как там его.Лучше делайте 2 для прикрытия друг друга.Потом исследуйте адаптер и ставите кучу.Своими щитами они прикроют мегалитов и себя.Своими пво они будут прикрывать с воздуха.Плюс еще есть прикрытие с воздуха неплохое от мегалитов.Такой оравой идете на базу врага.Лучше прихватить пару инжинеров чтобы чинится.И пару танков.Ну а ваши тактики какие?

Я, играя за UEF, строю базу на пол карты с непробиваемой обороной,а потом строю тяжолую и экспериментальную артилерию(штук по 10),наблюдаю за разгромом баз врага и добиваю то что осталось эксперименталками!

Не плохая тактика против ИИ

Я против ИИ и играю,надо будет лицуху взять=)))

=))
Да,бери лицуху,может в интернете и встретимся,испробуешь новую тактику на мне=)))

За ОФЗ построить Квантовую артиллерию и ровнять базу врага с землёй.За кибран лучше построить непробиваемую оборону и контратаковать кибранозаврами и мегалитами при поддержке душеловов.А за эон построить телепорт и перебрасывать войска на вражескую базу.Отличная тактика для сетевой игры.

Если доживешь до такого развития

Та да,до эксперименталок дожить бы=)))

Всегда доживал.Главное сначала оборону хорошую построить.

ИИ без проблем уничтожается ядерным ударом….Если поставить цель-надо быстро изучить “пссковую шахту” (14 очков исследований) и запустить..

Лчшая оборона-истребители.Любой ИИ предпочитает авиацию и только ей и атакует…

Но это если победа нужна любой ценой…Я же предпочитаю дать ИИ немного развиться и устроить мясилово)))

Могу скинуть очень интересные повторы.
В наличие просто убер месиво.
Экспресс до ядерной бомбы за 14 минут
15 королей крипторов и марш бросок до базы врага
Использование Космического Храма на пару с Сибраном(мултиплеер все таки)
И многое другое=)

Не с Сибраном,а Кибраном=)

а я всегда ставлю мощную оборону и готовлюсь к контратаке за это время другой(ие) игрок(и) меня успевают пару раз сильно “задеть”)))

Неее=) Сибран))
а так почти каждый матч начинается с апгрейда не снижение стоимости зданий, затем экстракторы везде куда дотянешься, потом одну ПВО, а там уже начинаешь исслед центры клепать до, примерно, 20 штук. Потом идем в землю и заваливаем врага из НОЕВ титанами или кремнями.

Тактика сетевой игры любой рассой!
Для тех которые первый раз играют, я советую перед игрой по сети, лучше Вы пройдите компанию и потом играйте по сети (нубов рвут как бумагу)
Я играл с человеком который один без помощи порвал трех игроков сам!
Стройте обязательно:
1. Много электростанций.
2. Иследовательских лучше до 10 шт, но можно и больше.
3. Главное исследуйте переработку из электричества в метал ! И постройте по необходимости, но обязательно!
4. Иследуйте и постройте шахту против ядерных ракет!
5. Иследуйте и постройте ядерные ракеты!
6. Иследуйте и постройте самых сильных роботов или авиацию! (советую. на легкую (стандартную) авиацию или роботов не заострять внимание)
7. Иследуйте и постройте пушки дального действия!
8. Остальное делайте на свое усмотрение.

Если шпилиш по нету. Лучше не ждать экспериментальных, а давить сразу танками или ботами. Это часто прокатывает. Перед строительством экспериментальной техники надо сделать араву ботов для временного прикрытия. А оборона это вообше трата денег

Опять же, если умеешь, то можешь настроить одну эксперименталку и не большую армию и победа за тобой!
Оборона не трата денег, если уметь ее делать и уметь ею пользоваться

Против ИИ за Кибран я предпочитаю такую тактику: строю авиабазы и силовые щиты, запускаю патрулировать “близнецов”, затем строю тяжёлую артиллерию. Пока она мочит экстракторы врага, строю ядерную шахту. Потом пускаю ракету, командира добиваю кибранозавром. Командир без апгрэйдов не преживёт битвы 1на 1 с киберящером. Если командир с апгрэйдами-посылаю “близнецов” помогать кибранозавру. Против живых людей не играл-у меня пиратка, да ещё версии 1.0.

Dinovart
Против людей ты до артиллерии не доживешь=)

П.С. да хоть полностью прокаченный бкц с рангом на максималку – он не убьет кибранозавра

П.С. да хоть полностью прокаченный бкц с рангом на максималку – он не убьет кибранозавра
Не правда, был у меня реп, эоновским три по пять

Ты на лицензии тестировал? После патча Иллюминатовского БКЦ порезали, так что с одного захода у тебя не получится вынести Кибранозавра. Ну тестировал я Кибранским БКЦ, мб ОФЗшный Бкц и сумеет вынести Кибранозавра, но будет дешевле изучить и построить самого кибранозавра, чем качать офзшного БКЦ

Ага на лицензии, тока давно

А вот теперь сейчас протесть.
Порезали Иллюминатовский БКЦ…порезали

Не, если ты бушь отходить и лечится, то естественно его вздернет любой бкц

Лично мне нравится авиация с экспериментальными технологиями..
UPD:
В принципе,попробовал ещё одну тактику.На среднем действует безотказно.Играю за кибранов.На начальном этапе захватываю как можно больше точек с материей и отстраиваю электростанции.Ставлю побольше защиты в самых известных проходах на карте.Укрепляю зашитой и основную базу.В начале накапливаю энергию.Строю исследовательские станции и открываю дальнобойную артиллерию(шт минимум 10).Пока арта лупит по базе врага,набираю рес-сы(продолжаю строить станции электричества),открываю ядерное оружие.Это происходит где-то к 10-15 минуте игры.За пару десятков сражений я редко,а почти и никогда(вроде только раз) видел ИИ(да,пиратка),так быстро развивающийся,а тут ещё и артиллерия лупит дюжиной стволов..Ну,разбиваю основную базу и просто подбираю остатки врага.(тут уже можно будет позволить себе построить карательную армию).

Читайте также:  Что из спиртного самое полезное для здоровья

Ребят извините за флуд но можете сказать путь куда ставится лицензия игры просто купил лицензию в Стиме, а качать отуда не хочу у меня ограничения а есть лицензионый образ игры спасибо заранее.

Источник

+250.5

Пол: муж.

Возраст: 25

На сайте: с 13.07.2010

Сообщений: 17443

21 августа 2012г.

43K

Supreme Commander — это RTS (real time strategy, стратегия в реальном времени) про больших роботов, больших инопланетных роботов и больших паукоподобных роботов. И про эту уникальную в своём роде игру я вам сегодня немного расскажу 😀
Хотя основная цель поста не научить вас играть, а собрать 8 человек для ЭПИЧЕСКОЙ БАТАЛИИ В КОТОРОЙ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЮНИТОВ! ГРОБАЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ, НЕПРЕКРАЩЯЮЩИЕСЯ ВЫСТРЕЛЫ, ВЗРЫВЫ! ОУДА ;[
[СКРИНШОТЫ ДЕЛАЛИСЬ В 1920х1080! ВСЕ ОНИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!]

  Это главный робот одной из рас Supreme Commander. С ним вы начинаете свою игру. Он умеет строить самые основные здания его расы, такие как: бронетанковый завод (производит наземных юнитов), авиационный завод (производит авиацию), верфь (производит корабли), генератор, экстрактор материи.
На данном скриншоте мы видим:
1. Панель улучшения главного бота. Улучшения идут на левую, правую руку и на спину. На одной части робота можно одновременно иметь только одно улучшение. Во время улучшения робот не может что-либо делать.
2. Полоска прогресса улучшения.
3. Пальма. Сравните размеры обычной пальмы и главного робота. Это одна из особенностей игры.
(Взрывается как ядерная бомба при уничтожении)

А это заводы. Слева бронетанковый, справа авиационный.
Это верфь(2).
1. Это кнопка улучшения. В этом же месте она распологается у других зданий. У зданий, которые не могут быть улучшены, на этом месте просто их значек. Хрен отличишь 😀
_____________________________________________________________________________________

  Теперь поговорим о ресурсах. Это опять же одна из особенностей игры. Если в обычных стратегиях здание или юнита можно было строить только тогда, когда есть ресурсы, то тут на это можно смело забить. От количества ресурсов зависит только скорость постройки здания или производства юнитов.
  Ресурса в игре только два. Энергия и материя. Энергия пожирается почти при любых действиях. Постройка, щиты, иногда стрельба. Если навести на юнита, то справа снизу всплывет окошно, в котором будет написанно ест ли юнитздание в данный промежуток времени какие-нибуть ресурсы, какие именно и сколько.

1. Экстактор материи. Может быть улучшен.
2. Хранилище материи. Постройка его рядом с экстактором увеличивает прирост материи + увеличивает максимально возможное количество хранимой материи.
3. Генератор энергии. Есть три уровня генератора энергии, хотя сам генератор улучшить нельзя. Генератор выше уровнем строится отдельным инженером в отдельном месте.
4. Аккумулятор. Постройка его рядом с генератором увеличивает прирост энергии + увеличивает максимально возможное количество хранимой энергии. (Дежавю? :3)
  Ниже представленны все три уровня генератора.

1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
(Взрываются при уничтожении. Выше уровень — больше взрыв)
_____________________________________________________________________________________

  А мы продолжаем. Теперь поговорим об инженерах.
В игре есть всего 5 видов инженеров, у расы ОФЗ, представленной на скринах, 6.

1. Инженер второго уровня. Может производить здания первого и второго уровня.
2. Инженер третьего уровня. Может производить все здания своей расы, включая прототипы.
3. Сапер. Может строить только оборонительные сооружения своей расы. Особенность этого юнита заключается в том, что он имеет пушку для самозащиты и генератор помех для диверсий (едет один, враг на радаре видит целую армию)
4. Инженер первого уровня. Производит юнитов первого уровня.

  Слева. Главный бот в окружении пальм(2). Он является лучшим строителем.
1. Это командный бот поддержки. Имеет примерно те же функции, что и главный бот. Лучший строитель, из тех, которых можно построить. Взрывается после смерти (слабее, чем главный бот), может быть улучшен.
Строить такими ребятами быстро и удобно, но это требует большого количества ресурсов. Как на их постройку, так и на последующее содержание. Процесс строительства у них отнимает куда больше ресурсов, чем у обычного инженера.
*Зато из них можно сделать аримю :3

Слева турель против наземных юнитов, справа против воздушных.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Туррели как генераторы, не улучшаются. Каждую новую турель строит отдельный инженер.
В отличии от генератора, турель не взрывается после уничтожения 😀
Новый уровень турели повышает радиус и урон. Третьего уровня турель может атаковать дальше своей видимости, а значит нужно строить радар. (Ну а если такие турели против вас, то мобильные генераторы маскировочного поля иили артилерию (Не ту, что здание))

Читайте также:  Чем полезен укроп и укропная вода

А это торпедные аппараты.
Слева первого уровня, справа второго. Торпедные аппараты третьего уровня есть не у всех рас.

Радары. Радары можно улучшать подобно заводам.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Генераторы за свою работу потребляют энергию. От уровня зависит дальность видимости. Радар не открывает карту, он просто показывает местоположение юнитов, обозначая их серыми ромбами. Радар третьего уровня может показывать что за юнит скрывается в тумане войны, но всё ещё не открывает карту.

А это генераторы силовых полей. У некоторых рас они улучшаются. У расы, которую выбрал я, они не улучшаются. Есть только два уровня: Генератор защитного поля(2) и Тяжелый генератор защитного поля(1). Разница видна невооруженным глазом. Минус генераторов в том, что они постоянно потребляют кучу энергии, но если враг запасся артилерией или бомбардировщиками, то думаешь не о ресурсах, а о сохранности базы.
*По полёту снаряда можно узнать откуда он был выпущен.

А это стена. Через неё не могут проехать танки, но огромные роботыпауки могут пройти. Не уверен на счет главного робота и бота поддержки. Легко ломается. Некоторые снаряды, пущенные за стену, могут удариться об неё.

На этом скришноте показано как генераторы помогают фабрикам.
1. Эта линия указывает на то, что генератор «соединился» с фабрикой.
2. Сам генератор. Я обычно строю генераторы первого уровня. Они занимают меньше места и если их взорвут, фабрика не сильно пострадает.
3. Сам завод.

На этом скриншоте мы видим как инженеры делают примерно тоже самое, что и генераторы. Если щелкнуть на инженера и правой кнопкой мыши по юниту или зданию, то он будет содействовать ему. В отличии от генератора, это требует ресурсы, как энергию, так и материю, но и эффект сильнее, чем он генератора.
1. Сам инженер.
2. Луч как при строительстве. Появляется когда инженер оказывает содействие юнитузданию.
_____________________________________________________________________________________

А это инженерная станция. Очень полезное здание. Выпускает маленькие самолётики, которые помогают в строительствепроизводствепочинке. Может быть улучшена. Я обычно использую рядом с ядерными шахтами или турелями. С шахтами для более быстрого производства, с турелями что бы сами чинились после очередного нападения. Жрет немало ресурсов.
_____________________________________________________________________________________

Это Квантовые Врата. Не делают ничего, кроме призыва ботов поддержки. Боты поддержки — лучшие производимые строители. О них я писал выше.
_____________________________________________________________________________________

Генератор маскировочного поля. Скрывает здания от радаров. Используя его, можно построить минибазу с заводами прямо под носом у противника. Жрет уйму энергии. Радар третьего уровня видит сквозь эти поля, но в небольшом радиусе. Скрывает ТОЛЬКО от радаров, не делает никого невидимым (я первый раз думал что делает D: )
_____________________________________________________________________________________

На этом скрине мы видим взрыв ядерной бомбы. Особо крепкие юнитыздания смогут устоять после взрыва, но будут почти уничтожены. Оставляет черный след на месте взрыва, ниначто не влияющий. Ядерная бомба может быть сбита системой ПРО (противоракетная оборона).

А это 9 бомб, выпущеных в одну точку. Никак не увеличивает силу взрыва, но свет становится намного ярче. Так можно ослепить врага. Вообще, смысла выпускать более одной бомбы в одну точку абсолютно бесполезная идея. Только ради прорыва ПРО врага. Ну или же так можно показать, что вы тотально доминируете над ним.
_____________________________________________________________________________________

Это аэропорт. Незаменивая вешь если вы или ваш враг ушли в авиацию. Почти все воздушные единицы в игре имеют ограниченый запас топлива (у самолётов первого уровня нехватит топлива что бы пролететь от одного края самой большой карты до другого :D). Неограниченный он только у прототипов.
Почему я сказал, что аэропорт необходим если ваш враг ушел в авиацию? Потому что против авиации самое сильное средство — другая авиация. Зенитные пушки врятли смогут защитить вашу базу от бомбардировщиков третьего уровня, а вот отряд перехватчиков с задачей справится легко и быстро. Тем более, что большинство бомбардировщиков не смогут дать им отпор ибо не умеют атаковать воздушниые боевые единицы.
_____________________________________________________________________________________

Некоторые наземные единицы умеют плавать. Используйте эту возможность с умом :3
_____________________________________________________________________________________

У расы ЭОН есть прототип выглядящий как огромная летающая тарелка. Он летает(!!!). Выпускает из нижней части смертоностый лазер, имеер ракеты против авиции, но это всё фигня.
Главная фишка этого юнита в том, что он падает, когда у сбивают…
Да, падает.
Я серьёзно.
И всё, на что она упадет, получит примерно такой же урон, как от ядерного оружия. Да к тому же, она будет торчать из земли и придется её «утилизировать» кучу времени, а если этого не сделать, то она будет мешаться и не давать построить здание или просто пройти.
Спам такими няшками изничтожит базу врага и не даст ему нормально развиваться какое-то время. Если такие штуки летят на вас, то, как я уже говорил, авиацию бьет авиация. У тарелки хоть и есть оружее против воздушных единиц, оно не особо сильно. Пара-тройка десяток перехватчиков смогут достаточно быстро сбить тарелку не долетая до вашей базы.

Читайте также:  Чем полезен аппликатор кузнецова при шейном

На этом всё. В игре ещё куча тонкостей, которые вы познаете во время игры. Я несомневаюсь, в тексте есть куча ошибкок, можете смело мне на них указывать 😀

Источник

В начале я хотел бы сказать, что порядок строительства зависит от размеров карты на которой вы играете. Если вы с оппонентом находитесь недалеко друг от друга, имеет смысл строить бронетанковый завод, так как наземные юниты дешевле и быстрее создаются. Если дистанция между вами уже побольше, то можно строить авиационный завод, только следите, чтобы противники вас не поджимали в ранней игре.
Порядок строительства будет зависеть от карты, вашей стратегии, командной роли, кол-ва массы/энергии и даже от объектов, которые можно утилизировать (камни, уничтоженные юниты) – осмотрите карту и выберите самый подходящий вариант развития. Но если вы неуверенны или не хотите рисковать – стройте бронетанковый завод.

Бронетанковый завод – зависимость цены юнитов от массы
Авиационный завод – зависимость цены юнитов от энергии
Верфь – зависимость цены юнитов и от массы и от энергии

В независимости от карты всегда стройте завод впервую очередь. Никогда сразу не стройте силовые генераторы или экстракторы, иначе потеряте кучу времени, а ресурсов у вас больше не станет.
Бронетанковый завод – самый частый вариант в начале; ему нужно 2 силовых генератора и 2 экстрактора для обеспеченности.

Чаще всего я строю:

  1. Бронетанковый завод
  2. 2 силовых генератора
  3. 2 экстрактора

Это начальный комплект построек. Сразу после завершения строительства завода поставьте в очередь (а лучше зациклите) инженеров, которыми затем начнете захватывать залежи массы по всей карте. Если рядом с вашей базой есть углеводородная залежь – прекрасно! Отправьте инженера и БМК к ней. Выберите инженера и

начните

строить углеводородный генератор. Не дожидаясь окончания, отзовите инженера (не оставляйте его без работы) и прикажите БМК достроить генератор. Это делается затем, что скорость постройки БМК выше чем у инженера, хоть он и не обладает технологией постройки этого генератора. Как только постройка генератора завершится, держать авиационный завод будет легче.

В ранней игре не стоит забывать о бонусе соединений, так как он позволяет сократить расходы на производство юнитов (к примеру, силовой генератор, подстроенный к авиационному заводу, уменьшает стоимость энергии на юнита)

Углубленное описание бонуса соединения на https://supcom.wikia.com/wiki/Adjacency_bonus (статья на англ.)

Другие порядки строительства

  1. Авиационный завод
  2. 2 силовых генератора
  3. 2 экстрактора
  4. отстраивать еще больше силовых генераторов

= Этот порядок строительства позволит вам построить ранний бомбардировщик =

Если у вас мало ресурсов, то сбор ресурсов с карты (утилизация) может решить проблему.
Есть три способа это сделать

  1. Ручной – самый неэффективный. нажмите E (англ.) и кликайте на объекты. Можно делать это через shift – в любом случае, это особо не поможет.
    Использовать этот способ крайне не рекомендуется.
  2. Полу-ручной – уже лучше. Зажмите Lalt и кликните на местность правой кнопкой мыши. Юнит будет следовать в назначенную область и собирать массу / энергию.
  3. Автоматический – лучший вариант. Назначьте патруль на область, где имеются объекты и юниты начнут собирать ресурсы. Можно сделать, чтобы юниты, сразу после своего создания отправлялись в патруль для сбора ресурсов. Для этого нужно выбрать завод, зажать shift, назначить точку сбора, не отпуская shift разметить патруль.

Внимание.

  • Не только инженеры могут собирать ресурсы. Это могут делать любые единицы, которые владеют навыком “Утилизация”
  • Зажатие Lalt и клик ПКМ могут быть использованны как отдача приказа “Атака на ходу”
  • В AI юнитов предусмотрена ситуация, когда хранилища ресурсов полны. Тоесть они не станут тратить объекты зря.

Если ваш поток ресурсов положителен (как в энергии, так и в массе), то производительность на нормальном уровне. Если же поток энергии

или

массы отрицателен, а хранилища пусты, то производительность понижается.
Учитывайте, что если ваша энергия на нуле, то все щиты и радары перестают работать

совсем

, а экстракторы добывают меньше массы.

Сбалансированной называется экономика, у которой оба типа ресурсов не выкидываются (хранилище полно и положительный поток ресурса), и не истекают полностью (хранилище свободно и отрицательный поток ресурса). Вполне нормально иметь отрицательный поток ресурсов столько времени, насколько хватает резерва из хранилищ (вы от этого не как не пострадаете).

Хранилища массы / аккумуляторы энергии могут увеличить вместимость хранилищ, но они довольно-таки дороги и их не рекомендуется строить до / в начале T2.

Углубленное описание хранилищ на https://supcom.wikia.com/wiki/Storage_unit (статья на англ.)

Источник