Стихи о полезных и вредных продуктах

Стихи о полезных и вредных продуктах thumbnail

Стихотворения о правильном питании

***
Пейте воду ключевую,
Чтоб иметь семью живую,
Ешьте ягоды лесные,
А не чипсы покупные
Не нужно есть пирожок
Нужно кушать творожок.
Хлеб с отрубями
И овощи с грядки
Ешьте почаще –
Всё будет в порядке!
Чтобы быть здоровым, сильным
Надо кушать апельсины
Овощи, фрукты ешь ты всегда.
И не будешь болеть никогда.
Будем кушать вкусный хлеб
А фаст-фуду скажем НЕТ!
Кола и чипсы – желудку беда
Ешь лучше рыбу вот это еда.

***
Чтобы жить и развиваться,
Нужно чем-то увлекаться,
Надо заниматься спортом,
Также правильно питаться.
Кушать надо пять раз в день,
Но по горсткам ты размерь
Все свои приемы пищи
Чтоб желудке было чище!
Углевод сперва прими.
Он ведь важен, ты пойми!
Есть он сложный и простой,
Содержится в еде любой.
Энергичность, силу, разум
Подкреплять всегда обязан.
У белка свои заботы.
Будем с мышцами работать
Укреплять суставы, связки
Ногти, волосы крепить
А у жира жизнь прекрасна,
Всё идет будто по маслу!
Организм теперь в достатке,
Твой обмен веществ в порядке.

***
Пейте воду ключевую,
Чтоб иметь семью живую.
Ешьте ягоды лесные,
А не чипсы покупные
Ешьте овощи и фрукты.
Не будьте похожи на сухофрукты.
Будем кушать вкусный хлеб
А фаст-фуду скажем нет.

***
«С» – важнейший витамин
Всем вокруг необходим,
Лучше средства в мире нет
Укрепляй иммунитет.
Каждый день съедай лимон
Будешь крепок и силен.
Перестанешь ты болеть
И от счастья будешь петь!!!

***

С – важнейший витамин,
Всем вокруг необходим,
Лучше средства в мире нет
Укреплять иммунитет
Каждый день съедай лимон.
Будешь крепок и силен.
Перестанешь ты болеть
И от счастья будешь петь.

***

Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы в этой жизни,
Можно с честью одолеть!
Вкусной, правильной едой,
Что энергию несет.
Она дарит мне здоровье,
Силу, бодрость придает!
Так давайте впредь ребята,
С такой пищей дружить,
И тогда проблемы в жизни,
будет проще пережить!

***
Каждый раз, когда я ем,
О здоровье думаю,
И сегодня за столом
Я стишок придумала!
Фрукты, овощи, орехи
Кушать мне совсем не лень,
Энергии и витаминов
Мне хватает на весь день!
Если сладкого захочешь –
Кушай горький шоколад,
Полезному деликатесу
Организм твой будет рад.
Так давайте впредь ребята,
С здоровой пищей дружить,
И тогда проблемы в жизни,
Будет проще пережить!!!

***

Учить уроки, чтоб на пять
И спортом заниматься,
Чтоб мозг и мыщцы укреплять.
Нам надо правильно питаться.
Есть овощи и фрукты, в них много витаминов.
Что полезно для здоровья и необходимо.
Кто поможет организму, не уже ли медицина?
Лишь, здоровое питание вам необходимо.
Вы забудете надолго, что такое боль и слабость.
Все, что нужно для здоровья соблюдать диету, малость.
Исключить из рациона все ненужные продукты.
Кушать только порционно, пить воду в промежутках.

***

Ем я много витаминов
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровой быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с Ранних лет начать.
Ни минуты не терять.

***

Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни
Можно с честью одолеть!
Вкусной, правильной едой,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!

***

Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Удача и успех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!
Моя это судьба.

***
Здоровью нужно уделать
Особое внимание,
Сегодня вас я поздравляю с днем
Здорового питания.

Продуктов натуральных
Хочу вам пожелать.
Чтоб ГМО не смели
На стол вам попадать.

Чтоб не было нитратов
В любимых овощах,
Что соки и напитки
Не вызывали страх.

Сил крепких и здоровья
Хочу вам пожелать.
Здоровому питанию
Основой жизни стать.

***
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молоко, продукты –
Вот полезная еда,
Витаминами полна
Вот вам добрые советы
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить,
Научись его ценить!

***
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов
Всех сейчас не перечесть,
Нужно нам их больше есть
Мясо, овощи и фрукты –
Натуральные продукты,
А вот сладость, это вред,
Ведь получишь диабет.
А сейчас я расскажу
Вам про витамины,
Они не позволят вам
Превратить организм в руины.
Витамин А нужен для зрения,
С ним вы увидите новые изменения,
Его много в морепродуктах,
А также в овощах и фруктах.
Витамин С вам иммунитет повысит,
И ваши болезни прочь прогонит.
Его главные источники
Апельсины и лимончики
Витамин D  укрепляет зубы, кости,
Поможет  вам обходиться без травм.
Употребляйте рыбу, яйца и икру
Располагайте  жизнь к добру.
Витамин Е укрепляет наш организм,
Защищает его от различных катаклизм,
Ешьте орехи, яйца, молоко
Будете прыгать высоко.
В мире много витаминов,
Всех их мне не перечесть,
Но скажу вам всем я вот, что
Полезную пищу нужно есть!

Источник

Стихи о здоровом питанииЗдоровое питание —
Сплошное наказание!
Особенно для близких, желающих худеть!
Обычно перед летом
У мамочки диета,
Поэтому нам с папой приходится терпеть.
Введя запрет на прения,
Узнав подруги мнение,
Мамуля изучает все виды всех диет
И, с воодушевлением
Берясь за воплощение,
Лишает папу пиццы, ну а меня — конфет.
Одной худеть ведь скучно
И даже ненаучно,
И вредно очень даже, что нужно нам понять.
Поскольку все соблазны
До ужаса заразны —
Нам нужно всем смириться и ей не возражать.
Быть нужно терпеливыми —
И станем мы красивыми,
И как простые вещи мы с папой не поймём!
И в этом деле мама
Особенно упряма,
И вновь страдать мужчинам приходится вдвоём.
И проявлять терпение,
И слушать наставления,
Что сладкое всё вредно и вредно «Колу» пить…
Как мамочке не ясно —
Она и так прекрасна!
А модные журналы все нужно запретить!

Васильев С.

*****

Хватит кушать все подряд —
ЗОЖевцы нам говорят.
И они, друзья, правы!
Нет полезнее травы,
Всяких вкусностей зеленых,
И не сладких, не соленых,
А умеренно простых.
Получаем мы от них
Витаминов всех набор —
Для здоровья нам простор.
Открывает образ жизни,
Смотрят на нас с укоризной.
Коль без меры поглощаем.
Все, что видим, поедаем.

*****

Здоровая еда, ты пресна и безвкусна,
А я ж люблю всегда поесть с лихвой.
Чтоб капал жир, и майонеза густо.
Не заманить вареной колбасой.
Две баночки пивка подлечат мою душу,
И сладким станет дым от сигарет.
Здоровая еда… Мне этого не нужно.
Мне б лучше жареных котлет.
Плевал я на цирроз, подумаешь там печень.
Живот болит? Ну, ничего, пройдет.
Две баночки пивка опять меня подлечат.
И так изо дня в день, из года в год.
Предугадать итог, увы, совсем не сложно.
Упадок сил, апатия, финал.
При выборе еды всегда будь осторожен.
Одно у нас здоровье, чтоб ты знал.

*****

Здоровое питание — успех души и тела,
Дарит процветание, спокойствие и силу,
Желаем в этот день здоровья и всех благ,
И дарит пусть питание гармонию всегда.

*****

Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни,
Можно с честью одолеть!
Вкусной, правильной едою,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!
Так давайте впредь ребята,
С такой пищею дружить,
И тогда проблемы в жизни,
Будет проще пережить!

Загоруй Игорь

*****

Чтоб всегда в форме оставаться
И не болеть, и не хворать,
Всем нужно правильно питаться,
Фрукты и овощи жевать!
Употребляйте углеводы,
Белки, клетчатку, минералы,
Чтоб никогда, долгие годы,
Вы никаких проблем не знали!

*****

Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
«Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем».

Чтобы хворь вас не застала,
В зимний утренний денек,
В пищу, вы употребляйте
Лук зеленый и чеснок.

В жизни нам необходимо
Очень много витаминов.
Всех сейчас не перечесть,
Нужно нам их больше есть.

Вы не пейте газировку,
Ведь она вам вред несёт,
А попейте лучше квас —
Он вкусней во много раз!

Читайте также:  Чем полезен лук и чеснок для волос

Ешьте овощи и фрукты —
Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение.

Кушай овощи, дружок,
Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок,
К жизни будь готовым!

Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

Каждый день с утра пораньше
Ешь банан и апельсин,
Чтоб на личике пригожем
Больше не было морщин.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

*****

Каждый знает, что питаться
Нужно правильно всегда:
Огурцы, капуста, яйца,
Родниковая вода.
И тогда ты, непременно,
Будешь весел, свеж и бодр,
И здоровьицем отменным
Всем микробам дашь отпор!

*****

Чтобы выглядеть здоровым нужно сильно постараться.
Заниматься чаще спортом, спать и правильно питаться.
Ешьте овощи и фрукты, в них так много витаминов.
Что полезно для здоровья и для сил необходимо.
Не забудьте о петрушке, лишь она украсит блюдо.
Что вы скажете подружке, если вдруг вам станет худо?
Кто поможет организму, неужели медицина?
Лишь здоровое питание — вот, что вам необходимо.
Вы забудете надолго, что такое боль и слабость.
Все, что нужно для здоровья — соблюдать диету, малость.
Исключить из рациона все ненужные продукты.
Кушать только порционно, пить водицу в промежутках.
Чтобы выглядеть здоровым, соблюдайте гигиену.
Вы увидите, как скоро вас настигнут перемены.
Словно сокол воспарите вы над жизнью и беда.
Обойдет вас стороною и исчезнет навсегда.

*****

Хоть всё у нас неправильно,
Меняться нету сил.
Ах, день здорового питания,
Ну кто тебя просил?
Есть кашу нам не хочется,
Кефиром запивать,
Мы острое и жирное
Бежим скорей хватать.
Какие пожелания
Тут можно подобрать,
Наладить как питание,
Где силу воли взять?
Попробуйте, старайтесь,
Напрасно вы не злитесь,
Здоровое питание
Нам продлевает жизнь.

*****

Фрукты, овощи на завтрак
Очень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся.

*****

Долой тюбик майонеза,
Нагетсы — в помойку,
Коль не хочешь ты попасть
В больницу на койку.
Про пепси с кока-колой,
Дружище, ты забудь,
Пей соки и компоты,
Чуток мудрее будь.
Картошке фри и бургерам
Скажи ты свое «нет»,
И борщик лучше скушай
Со сметаной на обед!

*****

Чтоб здоровым оставаться
И всегда красивым быть,
Нужно правильно питаться,
О фаст-фуде позабыть!
Фрукты, овощи и каши —
Вот твой лучший рацион,
«Лучше, здоровее, краше» —
Вот девиз твой и закон!

*****

Чтобы не было на теле
Лишних килограммов,
Нужно мыслить, в самом деле,
Над своим питанием.

Что попало кушать нам
Совсем не годится.
Если вредность не ешь сам —
С другим не делиться.

О здоровье нужно думать
Начиная с детства,
Неполезности не есть —
Вот лучшее средство.

Ведь здоровье не найдешь,
За деньги не купишь,
Что посеешь, то пожнешь —
С возрастом получишь.

*****

Завтрак ты не пропускай,
Завтракать полезно,
Это даже малышам в садике известно!
Если завтрак пропустил,
Ты желудку навредил!
Не забудешь про обед,
Избежишь ты многих бед.
И не позабудь про ужин —
Ужин тоже очень нужен.

*****

Отложим булки и котлетки
И будем кушать сельдерей.
С тобой мы знатные кокетки
Среди полнеющих людей.
Дадим отважный бой ватрушкам,
Морковку лучше пожуем.
С тобою, милая подружка,
Мы очень правильно живем.

*****

Пейте воду ключевую,
Чтоб иметь семью живую,
Ешьте ягоды лесные,
А не чипсы покупные
Не нужно есть пирожок
Нужно кушать творожок.
Хлеб с отрубями
И овощи с грядки
Ешьте почаще —
Всё будет в порядке!
Чтобы быть здоровым, сильным
Надо кушать апельсины
Овощи, фрукты ешь ты всегда.
И не будешь болеть никогда.
Будем кушать вкусный хлеб
А фаст-фуду скажем НЕТ!
Кола и чипсы — желудку беда
Ешь лучше рыбу вот это еда.

*****

Что такое правильная пища,
Ты не понаслышке знаешь,
Пока мы на полках чипсы ищем,
Выбором своим ты удивляешь.
Овощи и фрукты в рационе
Пусть всегда приносят тебе вкус,
Пожелаю тебе счастья и здоровья,
И пусть мир не будет сер и тускл.

*****

Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,
Чтоб здоровой я росла и отличницей была.
Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,
Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

*****

Очень много ты не кушай,
Потребляй один салат,
Есть меню на всякий случай,
Ведь диеты исцелят.
Будет талия что надо,
Груди, бедра и живот,
И последует награда,
И улыбка расцветет!
Исключаем жир и мясо,
И пирожные, и торт,
Будет жизнь твоя прекрасна,
Хоть и вся наоборот!

*****

Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу,
И не забывай про супчик,
Будешь ты здоров, голубчик!

*****

Красотой чтобы сиять,
Бодрым быть ежеминутно,
Нужно в пищу потреблять
Лишь полезные продукты.

Без нитратов, ГМО
И добавок всевозможных.
Самочувствие само
Станет лучше и моложе!

*****

Пьешь «Pepsi», ешь конфеты «Hubba Bubba»?
Тогда конец настал твоим зубам,
Живот, как шар зеркальный с дискоклуба,
Тебя причислят скоро к колобкам!

А если ты с морковкой дружен с детства,
Кефирчик выпиваешь по утрам —
В питании то правильные средства,
Здоровье сохранишь и к ста годам!

Яркина Ирина

*****

«С» — важнейший витамин,
Всем вокруг необходим,
Лучше средства в мире нет
Укреплять иммунитет.
Каждый день съедай лимон —
Будешь крепок и силен,
Перестанешь ты болеть
И от счастья будешь петь!
Витамины группы «В»
Пользу принесут тебе.
Надо их употреблять,
Чтобы нервы укреплять,
Улучшать обмен веществ,
Уменьшать излишний вес.

*****

Здоровое питание
Избавит от заболеваний:
Не страшен нам лихой гастрит,
Изжога и панкреатит.
Все правила блюдём мы строго.
Ты выбирай, диет так много!
И каждый подберёт себе
Ту, что придётся по душе.

*****

Нет на свете лучше цвета,
Что дает борщу свекла.
Что за запах превосходный?
Это борщ я налила!
Здесь капуста и картошка
И морковка даже есть.
И немного перца с солью,
Чтоб вкуснее было есть.

*****

Знаем все мы, как вкусны
И ватрушки, и блины,
И не хуже пирожки,
Со сметаной потрошки.
Но здоровое питанье
Нам другое пониманье
Все пытается внушить,
Но ведь нам так скучно жить,
Если есть одни лишь фрукты
И нежирные продукты,
Вот шашлык — другое дело,
Лишь бы только не горелый,
Да запить его вином,
Песни петь, плясать потом.
Ну а если, брат, серьезно,
Ведь задуматься не поздно,
Как нам пользу получить
Да подольше бы прожить.
Скажем жиру «до свиданья»
В день здорового питанья!

*****

В еде не будь до всякой пищи падок,
Знай точно время, место и порядок.
Спокойно, не спеша, без суеты
Питаться регулярно должен ты.
Питайся, если голод ощутил,
Еда нужна для поддержанья сил.
Зубами пищу измельчай всегда,
Полезней будет, впрок пойдёт еда.
В компании приятной честь по чести
Есть следует в уютном чистом месте.
Тому на пользу мой совет пойдёт,
Кто ест и пьёт достойно в свой черёд.

Авиценна

*****

Разве Паша виноват,
Съев на завтрак шоколад?
Разве Маша виновата,
Пообедав сладкой ватой?
Нет, конечно. Маша с Пашей
Кушали бы щи да кашу,
Если бы их мама с папой
Не кормили всякой бякой.
Вот Семенова толпой
Окружил жypнальный pой:
«Дайте, старче, нам совет,
Как дожить до ваших лет?
Что нам есть и что нам пить,
Чтоб здоровье сохранить?»
И Семенов дал совет:
«Чтоб дожить до сотни лет
Нужно кушать апельсины,
Два кусочка лососины,
Вишни, сливу, виноград,
А в обед всегда салат,
Не забудьте щи и кашу,
Пейте только простоквашу,
Да чеснок при каждом блюде,
Пусть шарахаются люди.
Этим можно пренебречь,
Коль желаешь себя сберечь.
К вам болезни не пристанут,
Если с луком есть сметану.
Полируйте вашу кровь,
Ешьте свежую морковь.
Если 40 лет вам стало,
Пейте пиво для начала.
А с 50-ти годов
Вина лучших погребов.
Но во всем имейте меру,
Привожу вам для примера —
В 90 с лишним лет
Я совсем не старый дед.»
И Семенова диету.
Разнесли по белу свету,
Все, кто хочет быть здоров.
И забыть про докторов.

Читайте также:  Древняя платформа форма рельефа полезные ископаемые

*****

Почему вредно есть сладкое

Лёня сладкое жуёт.
Отправляет прямо в рот
За конфеткой, мармеладку,
А за ними — шоколадку.

Только вечером, друзья,
Малыша узнать нельзя.
Он ругается, кричит,
На родителей ворчит,
Обзывается и плачет,
Безобразие не прячет,
Выставляет напоказ.

Вот так Лёня! Вот те раз!
Что случилось? Всё понятно.
Есть конфетки так приятно.
Но когда ты их жуёшь,

То энергию берёшь.
Но при этом не от Бога.
Та энергия убога.
От неё не жди добра,
Как от грязи — серебра!

Твоё эго раздувая,
На желаниях играя,
Словно в плен тебя берёт
И момент удачный ждёт,
Чтоб с капризами вернуться,
Невидимкой обернуться
И проказничать. Понятно?

Шоколадки есть приятно,
Только плата высока.
Ясно, милый мой? Пока!

Понкратова Елена

Источник

Марина Шемякина
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»

Тема: «Полезные и вредные продукты».

Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания.

Задачи:Образовательные задачи:

– Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.

– Закрепить представление детей о значении питания в жизни человека.

-Развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и здоровья человека.

– Научить ребенка осознанно подходить к выбору продуктов питания.

– Научить детей выбирать самые полезные продукты.

Развивающие задачи:

– Расширять знания о здоровом питании.

– Помочь детям правильно ориентироваться в ассортименте продуктов.

– Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

– Развивать у детей чувство уверенности во время выступления.

Воспитательные задачи:

– Воспитывать сознательное отношение к здоровому питанию.

– Подвести дошкольников к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть здоровыми.

Использование современных образовательных технологий:

Проблемное обучение, проектные методы обучения, исследовательские методы в обучении, игровые методы, здоровьесберегающие технологии.

Планируемые результаты:

– дошкольник, имеющий представление о пользе и вреде продуктов питания;

– дошкольник, умеющий понимать причинно-следственные связи и делать выводы;

– дошкольник, умеющий высказывать и отстаивать свою точку зрения, свое собственное мнение;

– дошкольник, умеющий работать в группе проявляя активность, инициативу, предприимчивость, контактность, дисциплинированность, критичность;

– дошкольник, умеющий договариваться и приходить к общему решению;

Предварительная работа:

Беседы о продуктах питания. Подготовка проектов по данной теме. Просмотр видео роликов о здоровом питании. Заучивание стихотворений и пословиц.

Материалы и оборудование:

Детские проекты (на слайдах). Ноутбук, проектор, экран, презентация, шляпа ученых, карандаши, восковые мелки по количеству детей для выполнения заданий, нарисованные холодильники.

Ход занятия:

Организационный момент

Сбор детей стихотворением

Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

Воспитатель приглашает детей присесть на ковёр.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю вам всем здоровья. Здоровье для человека – это главная жизненная ценность. Но, к сожалению, мы не умеем беречь его. Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание. Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать полезные продукты.

Какое хорошее слово – «ПРОДУКТЫ» А давайте попробуем его разобрать. Какой первый звук в этом слове? Правильно «П». А скажите, пожалуйста, звук «П» гласный или согласный? Почему согласный, докажите. А теперь давайте попробуем поделить слово «ПРОДУКТЫ» по слогам. Сколько слогов в этом слове? Правильно 3.

Входит девочка с кока-колой и чипсами

– Здравствуйте, а посмотрите, что у меня есть! Хорошо, что моя мама дала мне в детский сад чипсы и кока-колу. Сейчас покушаю и попью.

-Здравствуй Дашенька. Ты знаешь, что чипсы и кока-кола очень вредны для нашего организма?

-Но они вкусные и я их люблю.

-Есть продукты и напитки, которые вкусные и полезные, есть продукты, которые мы любим, но они вредны для нашего организма. Оставайся с нами Даша и послушай о полезных и вредных продуктах. Послушайте, что хочет вам сказать Антон.

Ребенок:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о вредных и полезных продуктах питания. Присаживайтесь за столы

Ведущий: А сейчас ребята докажут и покажут какие есть у нас вкусные, но вредные продукты в своих проектах

Ребенок 1 (Слайд № 1): Для опыта мы взяли ржавые гвозди. Одни мы положили в кока-колу, а другие в воду. Поставили на стол. На следующий день мы увидели, что гвозди, которые лежали в воде еще больше заржавели, а гвозди в кока-коле отчистились от ржавчины.Вывод: Кока-кола разъедает даже ржавчину, значит она вредна для желудка.

Ребенок 2 (Слайд № 2):Мы взяли кусок колбасы, разрезали на 2 части. Один кусок колбасы мы положили в стакан с водой, другой – в стакан с кока-колой. Через несколько минут мы увидели, что колбаса, лежавшая в воде осталась прежней, а в кока-коле почернела. На следующий день, колбаса в кока-коле развалилась и стала похожа на кашицу, а в воде осталась без изменений.Вывод: Кока-кола разъедает даже мясо, значит, она вредна для организма.

Ребенок 3 (Слайд № 3):Для опыта, мы взяли 2 яйца. Одно яйцо мы положили в стакан с кока-колой, а другой с водой. Через час мы увидели, что яйцо в кока-коле потемнело, а в воде осталось таким же. А на следующий день, яйцо в кока-коле развалилось, а в воде осталось целым.Вывод: Кока-кола разрушила даже яйцо, значит, она разрушает и наши зубы.

Ребенок 4 (Слайд № 4): Мы взяли пакет чипсов. Достали одну чипсу. Марина Викторовна подожгла чипсу. Чипса загорелась.Вывод: В чипсе много жира, а много жира вредно для организма.

Ребенок5 (Слайд № 5): Мы чипсы высыпали на салфетку и ставили их на сутки. На следующий день, мы убрали чипсы с салфетки и увидели на салфетке жирные пятна.Вывод: значит в чипсах много жира, а много жира вредно для организма.

Ребенок 6 (Слайд № 6): Для опыта мы взяли чипсу и капнули на нее капельку йода через несколько секунд чипса стала коричневой, а потом почернела.Вывод: Значит в чипсах много крахмала. А много крахмала вредно для организма.

Ведущий: Спасибо ребята. Теперь узнали какие продукты бывают вкусные, но вредные? Приглашаю всех на ковёр и предлагаю вам поиграть в игру «Реклама и антиреклама». Я буду вам зачитывать стихи-рекламу и стихи – анти-рекламу. После прочтения стиха-рекламы похлопать в ладоши, а стихи рекламы, которая нам будет вредна – протопать ногами.

Веселиться невозможно

Без конфет и без пирожных.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

И каждый, кто пробовал,сам понимает:

Не нужной она – никогда не бывает.

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Надо кушать кириешки

и солёные орешки.

Фрукты, овощи полезней.

Защищают от болезней.

Мы большие сладкоежки

Любим вкусно пожевать

Мармелад, пирожное,

Отличное мороженое!

Кушай овощи, дружок,

Будешь ты здоровым!

Ешь морковку и чеснок,

К жизни будь готовым!

«Марсы», чипсы и «Пикник»

я к такой еде привык.

Вы не пейте газировку,

Ведь она вам вред несёт,

А попейте лучше квас-

Он вкусней во много раз!

Желтая фанта –

напиток для франта.

Ешьте овощи и фрукты-

Они полезные продукты!

В мире лучшая награда –

это плитка шоколада.

Молоко, творог, сметана

Для здоровья хороши.

Я люблю продукты эти

Кушать часто, от души!

Знайте, дамы,господа:

“Сникерс” – лучшая еда.

Чтобы хворь вас не застала,

В зимний утренний денек

В пищу,вы употребляйте:

Лук зеленый и чеснок.

Я собою очень горд

Я купил сегодня торт.

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот – дог.

В мире лучшая награда –

Читайте также:  Клевер полезные свойства и противопоказания народные рецепты

Это ветка винограда.

Надо вам ребятки кушать

Булочки, ватрушки,

Сдобные пампушки.

Пейте соки, ешьте фрукты!

вот полезные продукты.

Чтоб здоровье поддержать

надо кушать чипсы и колой запивать.

Будешь колу пить,смотри: растворишься из нутрии.

Пусть запомнит стар и млад

Зубы портит шоколад.

Будешь кушать “Сникерс” сладкий

зубы будут не в порядке.

Будешь часто есть хот – доги –

Через год протянешь ноги.

Ведущий: Ребята, сделайте круг и присядьте на ковёр. Вы знаете пословицы о здоровье и здоровом питании?

1. Зелень на столе – здоровье на сто лет.

2. Не ложись сытым – встанешь здоровым.

3. Хорошо прожуешь – сладко проглотишь.

4. Здоровье сгубишь – новое не купишь.

5. В здоровом теле – здоровый дух.

6. Здоров будешь – всё добудешь.

7. Горьким лечат, а сладким калечат.

8. Лучше иногда недоедать, чем постоянно переедать.

9. От сладкой еды – ничего не жди, кроме беды

Ведущий: Молодцы ребята. Все справились с заданием.

Физминутка –игра:

Пища может быть полезной и неполезной,

т. е. вредной для здоровья человека.

А теперь отдохнём и поиграем в игру «Вредно-полезно».Правила игры таковы: если я буду называть полезные продукты – вы показываете, если вредные – вы показываете.

(соки, шоколадки, орехи, леденцы, фрукты, «Кока-кола», чисбургер, супы, лук, торты, чипсы, гамбургер, хлеб, творог, суп роллтон, кефир, лимонад, попкорн, мороженое, рыба, каша, чеснок, овощи, «фанта», мясо, молоко, морепродукты, ягоды, печенье, котлеты, блины).

Ведущий: (Дети сидят на ковре) Следующий этап нашего занятия – нарисуй полезные продукты. На ваших столах у каждого лежит лист с уже нарисованным холодильником. Я предлагаю вам заполнить ваши холодильники только полезными продуктами. Проходите за столы. Для рисования предлагаю вам простые карандаши, которым вы нарисуете контур продукта и на выбор цветные карандаши и восковые мелки. (Осанка)

Дети вывешивают свои работы на доску.

Ведущий: Вот мы и назвали и нарисовали полезные продукты. Эти продукты должны быть у всех на столе. Но это не значит, что нужно питаться только ими.

Ведущий: И так подведём итог. Что же влияет на наше здоровье и что нужно сделать, что бы оно было в порядке?

Ответы детей.

Ведущий: А теперь Даша, что ты нам скажешь?

Даша читает стихотворение:

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым,

Дать совет я вам готова,

Как прожить без докторов.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Надо спортом заниматься,

Умываться, закаляться,

Лыжным бегом увлекаться

И почаще улыбаться.

Ну а если свой обед

Ты начнешь с кулька конфет.

Жвачкой импортной закусишь,

Шоколадом подсластишь,

А потом на целый вечер

К телевизору засядешь

И посмотришь по порядку

Сериалов череду,

То тогда наверняка

Ваши спутники всегда –

Близорукость, бледный вид

И неважный аппетит.

Ведущий: На этом наше занятие закончено. А вам, ребята, предлагаю поиграть в игру «Семья» и накормить друг друга полезными продуктами.

Самоанализ интегрированного занятия

в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и рисованию

«Полезные и вредные продукты»

Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания.

Задачи:Образовательные задачи:

– Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.

– Закрепить представление детей о значении питания в жизни человека.

-Развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и здоровья человека.

– Научить ребенка осознанно подходить к выбору продуктов питания.

– Научить детей выбирать самые полезные продукты.

Развивающие задачи:

– Расширять знания о здоровом питании.

– Помочь детям правильно ориентироваться в ассортименте продуктов.

– Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

– Развивать у детей чувство уверенности во время выступления.

Воспитательные задачи:

– Воспитывать сознательное отношение к здоровому питанию.

– Подвести дошкольников к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть здоровыми.

Использование современных образовательных технологий:

Проблемное обучение, проектные методы обучения, исследовательские методы в обучении, игровые методы, здоровьесберегающие технологии.

Планируемые результаты:

– дошкольник, имеющий представление о пользе и вреде продуктов питания;

– дошкольник, умеющий понимать причинно-следственные связи и делать выводы;

– дошкольник, умеющий высказывать и отстаивать свою точку зрения, свое собственное мнение;

– дошкольник, умеющий работать в группе проявляя активность, инициативу, предприимчивость, контактность, дисциплинированность, критичность;

– дошкольник, умеющий договариваться и приходить к общему решению;

Предварительная работа:

Беседы о продуктах питания. Подготовка проектов по данной теме. Просмотр видео роликов о здоровом питании. Заучивание стихотворений и пословиц.

Материалы и оборудование:

Детские проекты (на слайдах). Ноутбук, проектор, экран, презентация. ученая шляпа, карандаши, восковые мелки по количеству детей для выполнения заданий, нарисованные холодильники.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Итак, начну с того,что были соблюдены санитарно-эпидемиологические требования к проведению деятельности: перед началом занятия группа проветрена, проведена влажная уборка.

Психологически дети были подготовлены к приходу гостей.

Компоненты интеграции следующие:

«Познавательное развитие»: Формирование элементарных представлений о продуктах.

«Социально-коммуникативное развитие»: Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, развития навыков общения и развития потребности делиться своими впечатлениями о здоровом питании.

«Художественное творчество»: Рисование «Заполним холодильник полезными продуктами»

«Физическое развитие»: Формирование представлений о ЗОЖ. Обеспечение в помещении оптимального температурного режима, регулярное проветривание, обеспечивать правильность осанки детей, физкультурная минутка.

«Речевое развитие»: Выразительная передача текста презентации посредством использования силы голоса, логического ударения, ответы на вопросы, выразительное чтение стихотворений, пословиц.

Ключевое понятие содержания интеграции – «Продукты».

Подготовка занятия с детьми – процесс, в котором я решаю педагогические, организационные и художественные задачи. Поэтому важны последовательность, сменяемость и длительность этапов реализации этих задач.

Подготовка к занятию и само занятиебыло выстроено оптимально: программное содержание соответствует данному возрасту, интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развития детей старшей группы. Триединая дидактическая задача, то есть, обучающая, развивающая и воспитательная, достигнуты, следовательно, дети подготовлены к восприятию данных задач. В процессе деятельности развивался интерес детей.

Уже в системе отработана организация познавательной и проектной деятельности в детском саду.

При подготовке к занятию я отвечала за то, чтобы все компоненты познавательной и проектной деятельности как формы образовательной деятельности на момент показа были подготовлены, ни один из технических, психологических или организационных моментов не мог прервать занятие, создать трудности для воспитанников.

На протяжении занятияорганизованна смена видов деятельности: началось со вступительного слова воспитателя, затем стихотворение, защита детских проектов, игровая деятельность, физ. минутка, практическая деятельность, рефлексия.

В занятии использовались диалогическая речь, монолог и игровые приемы. На протяжении всей деятельности прослеживалась единая тема «полезные и вредные продукты». Имел место проблемный момент в предварительной работе – «Кока-кола и чипсы-какие продукты.

В данной деятельности присутствовал прием подачи нового с опорой на имеющийся опыт детей: презентация проектов детей на знания детей о полезных продуктах.

Спросите, почему именно этот сюжет, тема «Полезные и вредные продукты», потому, что эта тема злободневна.

Учебный материал для детей данного возраста считаю актуальным. Вся занятие было построено на игровых моментах, так как главный приоритет ребенка – дошкольника – это игровая деятельность в соответствии с ФГОС ДО.

Вся деятельность для детей были доступны.

У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Главным принципом для меня при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет мне быстрее достичь намеченной цели во время проведения занятия и совместной деятельности с детьми. Использование ИКТ позволяет сделать занятие информационно емким, зрелищным и комфортным.

Использование презентаций для защиты детских проектов позволяет сделать занятие эмоционально окрашенными, привлекательными вызывает у детей живой интерес, является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Степень активности детей была высокой. Дошкольники были заинтересованы, и показали свое умение работать с предложенным материалом. Довольно быстро переключались с одного вида деятельности на другой, это говорит о том что, работа ведется в системе.

Наглядный прие?