Сталкер misery снайпер где найти полезные артефакты

Сталкер misery снайпер где найти полезные артефакты thumbnail

Краткий ГИД по прохождению мода MISERY 2.0

От пользователя SCREEM

Для тех, кто только начинает, и тех, кто где-то как-то сломал мозг, пока разбирался.
Итак, неважно, за какую профессию вы начинаете играть или по какому пути пойдёте. Будь то просто «Войти в Зону» или «Чёрная дорога». Одна разница, в режиме «Чёрная дорога», ваш чар пустой.
У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки, но в целом они универсальны. Ещё, в режиме «Чёрная дорога» нет разделения на свой-чужой. Так что кто перед вами вы сможете узнать либо во время торговли, либо на трупе.

Штурмовик: начало игры – локация Лесничество. Прыгаем на ящик, далее на генератор, потом через забор – и вы в игре. Забираем инструменты, которые находятся на коллекторе (место встречи Моргана с бандитами). Двигаемся на Скадовск (осторожно, Бандиты) Конечно, можно сразу собрать хабар со всех шести тайников, но это на ваше усмотрение.

Снайпер: начало игры – локация – район камней между Лесопилкой и аномалией Котёл. Двигаемся на Скадовск, но аккуратно, стараясь не «пугать» плоть и кабанов. Рядом находятся три тайника, можно пошерстить. Если двигаться в сторону Лесопилки – найдёте ещё парочку, под ёлками, где раньше были СВД и АК, а так же стайку собак, кошек и парочку кровососов. Не считая зомбаков, что обитают на Лесопилке. Второе посещение Лесопилки грозит вам встречей с выпускниками – два контролёра. На Лесопилке, помимо мелочи на чердаке, есть тайник с дробовиком – на тракторе, в ангаре, и ещё один тайник на вышке. Если двигаться в сторону аномалии Котёл – встретите кошек, снорков и бешеных Сталкеров. Не забывайте про говорящую пещеру, но с М118 (Винтовка Мосина) туда лезть не советую. Враг снайпера – туман и кривые руки.

Разведчик: начало игры – локация Лесопилка (внутри дома, где ранее были инструменты. В режиме «Чёрная дорога» все появляются здесь). Начинаете ночью, что даёт преимущество в скрытности. Рядом с местом появления, у кровати, лежит рюкзак, в нём пистолет и разная мелочь. Аккуратно фонариком провоцируем зомби собраться внутри дома, потом выключаем фонарь и ножом, вприсядку убиваем по одному. Далее на Скадовск. Не забывайте сохраняться. Старайтесь не стрелять. В противном случае на подмогу зомби придет десант снорков или собак. Тут уже шашкой не отмашешься. Тайники описаны выше.
Прибываем на Скадовск. Настало время делать деньги. Бороду не трогаем, идём прямо к Сычу (Борода покупает оружие в любом состоянии, но по очень низкой цене, Сыч покупает по достойной цене, но только целое оружие). Продаём все, что есть в рюкзаке, включая нож. На эти деньги покупаем у Сыча мины по цене около 1,5 т.р. и тут же продаем Сычу по цене 1,9 т.р. Вот так, не отходя от кассы, разводим страшного торговца на бабки. Далее покупаем всё, что, на данный момент, душе угодно.

Квесты:
(Многие пишут о глюках в игре во время и после прохождения квестов, поэтому постараюсь описать правильное прохождение квестов, чтобы глюков было как можно меньше)

Аномалия Котёл – Подходим к сталкеру Шило и тупо наблюдаем за событием. Как только Шило заорёт «Сталкер, помоги..!», сначала берем у него аптечку, потом идём помогать отчаянному парню в аномалии. (Перед прохождением купите хотя бы шлем «Заслон», в моде название изменено)

Земснаряд (необычный штурвал) – требования к аммуниции те же, что и в квесте Котёл. Оружие желательно огнестрельное, поскольку ножи метать мод не умеет. Поднимаемся, берём штурвал и спускаемся на палубу ниже. Возле стола в окне можно, подпрыгнув, увидеть сталкера в засаде. Так что не обольщайтесь – исход один. Либо вы их, либо они вас. Там же с окна можно убить этого бедолагу, а потом уже остальных, но если вы «мальчик-одуваньчик» – просто выходите и отдайте артефакт, а потом доказывайте Бороде, что этот артефакт нашли вы. Сталкер misery снайпер где найти полезные артефакты

Логово кровососов – Берем у Глухаря на Складовске. Идем к месту на карте (район аномалии Соснодуб). Услышав по рации голос Глухаря, двигаемся к ВНЗ Круг. Говорим с Глухарём и после разговора вприсядку двигаемся через сетку на полу прямо от двери. В лекционном классе стоит первый кровосос. В класс идут две двери. Наша первая. Входим, слева за стеллажом, спиной к нам, стоит кровосос. Можно убить сразу в голову из Gewehr 43 или дробовика. Важный фактор, чтобы первый удар был за вами. Далее, в районе технологических ящиков, там где был тайник Монолита, в полу есть сквозное отверстие в комнату с кровососом. Кидаем туда гранату и вуаля. Возможно, кровососов три. Спускаемся за Глухарём вниз, собираем всё, что можно, а дальше как Глухарь скажет. Поговорив с Глухарём, двигаем на Скадовск к Бороде. Он отправляет за баллоном с газом, который находится в грузовике на мосту. Приносим газ и идём ставить в вентиляционный блок на ВНЗ Круг. Следим за временем. Убиваем двоих кровососов и двигаем на Скадовск. Сначала к Бороде, потом к месту где сидел Глухарь, потом к медику, и только потом к месту, где Тремор отсиживается. Тремора можно выслушать, а можно сразу веслом по уху заехать. В кармане КПК с признанием – лучший аргумент для доказательства своей невиновности.
Кровососов можно убить и без газа. Набираем мины у Сыча, банки с врывающемся порошком. После того, как Глухарь поднимется из логова, расставляем мины в коридорчике от двери (на цырлах, естественно), справа от ступенек запрыгиваем на ящик, потом на другой и кидаем гранату в сторону выхода, куда Глухарь ушёл. Все кровососы двинутся в маленький коридорчик, откуда вы пришли. Мыны сделают свое дело. Живых добиваем прямо с ящика. Далее выходим, говорим с Глухарём и двигаем на Скадовск, к Бороде, потом по схеме: Глухарь – медик – место Тремора.
Если порядок не нарушать, глюк с отсутствием трупа Глухаря пропадёт.

Место падения Скат 3 (вертолёт на плато) – Проходя квест аномалия Котел поговорите про упавшие вертолеты со спасенным сталкером, он отправит к Ною (сумашедший сталкер с пси-собакой). Дверь на барже Ноя открывайте аккуратно, можно из дробовика дробину получить. Сталкер нервный, понять его можно, живет один, общается с собакой, тут не захочешь, в каждом монстра увидишь. Говорим с Ноем, он вас провожает на Плато. На Плато сразу двигаем через пещеру (вход справа, в месте появления). Снорки в количестве 3-ёх особей встретят вас радушно. Валим всех и через второй выход из пещеры идем к вертолету. В пещере валяются два трупа военных, собрав с них хабар можно немного поднять денег. На выходе из пещеры будет ждать еще один снорк (его за водкой отправляли).
Квест можно было бы и не описывать, но в моде разработчики пошутили и Ноя с большим удовольствием могут убить Бандиты с Наемниками. В этом случае придется искать того, кто у Ноя артефакты Компас украл.

Место падения Скат 2 (Железный лес) – Локация опасная во всех отношениях. На входе вас приветливо встретит псевдогигант, а на самой территории будут ждать остальные участники праздника: два контролера, два полтергейста и небольшая группа поддержки, в народе зовущиеся зомби. Рассчитывайте свои силы, чтобы убить всех монстров в один заход, потому что в следующий раз вас встретит химера, возможно, не одна. Пользуясь случаем, там же, в ЖЛ вы найдете инструменты для тонкой работы. Находятся они под лестницей, у входа в лабораторию.

Место падения Скат 1 (Болото) – Купите себе детектор Медведь, хотя бы. Двигайтесь к вертолету от трубы или от тоннеля, пищание детектора поможет обойти газировки. Если идти по безопасному мысу (левее от трубы, по берегу) – напоритесь на кровососущих. Звери голодные, на уговоры не поддаются. Первый вариант полезен еще тем, что тех же голодных накормить не накормите, но газировкой напоите.

Документы со станции переработки – квест берется у Сыча или не берется вовсе (потом после подойдете к Сычу и обменяетесь любезностями). Лучше взять, конечно, поскольку в этом случае соберете КПК с Наемников, что не гарантировано без квеста. Как бороться с «понаехали тут (Наемники)» я рассказывать не буду, у каждого свои методы борьбы. Однако напомню, что труба, которая наверх идет, может оказаться хорошей защитой от осколков. На станции несколько тайников. Второй этаж возле фильтров очистки – рюкзак, в нем инструменты для калибровки. Рюкзак на нижнем ярусе, в складском помещении. Ящик под мостом, со стороны насосной будки. Патроны за помещением охраны, у входа на территорию. Также на пустыре от станции и моста можно найти еще четыре тайника, возле камней и в кустах. Плоть – животное боязливое, атакует только раненой или при близкой встрече. Чаще убегает.

Инструменты на локации ЯНОВ

Для грубой работы – Военные склады, там где Бюрер, в одном из контейнеров под ящиком. Разбиваем ящик – забираем инструменты.

Следующие инструменты находятся в опасном районе. Химеры, контролеры, полтергейсты – вот неполный список монстров.

Для тонкой работы – Завод Юпитер, за металлическим гаражом возле системы водоочистки. Там же находится тайник Стрелка.

Для калибровки – Завод Юпитер, перед входом в цех стоит автокунг (вагончик), за ним автобус КАвЗ, в нем тайник с инструментами.

Оружие

Зеленый дракон – считается самой убойной винтовкой в Зоне. Напрасно, альтернатива – финская винтовка SACO (слонобой), помимо аналогичных характеристик есть возможность установить глушитель. Американка такой гаджет не поддерживает. Имейте ввиду – боеприпасы дорогие, смена боеприпаса требует пристрелки. В описании написано, конечно, но на деле пристреливаться задолбаешься, поэтому выбираем патрон и не сворачиваем с него, пока винтовку не поменяем.

Gewehr 43, Karabiner 45 – отличные винтовки времен второй мировой. Gewehr 43 имет встроенный не меняющийся прицел, но в умелых руках и хорошей детализации графики дальние расстояния не помеха. Огромным плюсом этих винтовок являются дешёвые боеприпасы и техобслуживание. Последнее высказывание относится только к целым винтовкам. При целостности в 65% можно восстановить до 100% самому, не заморачиваясь с Карданом.

Источник

В этой теме будут выкладывать различную полезную информацию которая поможет тем кто начнёт играть в эту модификацию,и дополнять её по мере возможностей.

Тайники Алана,это тайники которые можно взять только в строго определённой последовательности,конечно в большинстве из них мало полезного,но вот тайник на мосту Преображенского это просто огромнейший подарок особенно в начале игры так как там находится ССП-99 Эколог,а это одна из немного возможностей лазать в аномалии за артефактами в этом моде.
Тайник на ВНЗ круг вы сможете взять только во время и после прохождения квеста Исчезновение сталкеров.

И ещё одно,в гайдах которые я смотрел для версии 2.2 пропущены тайники в лесничестве и пока их не взять не появится тайник на ВНЗ круг,и соответственно все дальнейшие тайники,поэтому я сделал полную версию.

В этом моде очень много тайников,и особенно по началу это очень помогает.
Карты тайников.
Затон

Янов

Припять

Альтернативная версия

Спойлер

Из оружия при первой возможности советую сразу купить Сайгу,она немного уступает по урону тому же SPAS 12 но просто колоссально выигрывает по скорострельности,а это при встрече с мутантами решающий фактор.

Как альтернативу Сайге можно взять Protecta но она появляется гораздо позже в продаже,если только вы не снимите её с какого либо трупа.

Из оружия для борьбы с НПС на начальных этапах калаш в различных его модификациях просто не заменим,а дальше,я играю за снайпера и мой выбор падает как не странно не на СВД или СВУ а на Вал,он не очень сильно проигрывает этим снайперкам по дамагу (особенно если пользоваться бронебойными патронами) зато у него обойма при полном апгрейде на 30 патронов и в скорострельности он намного лучше,единственный недостаток что у него нет подствольника,так как в бою с группой противников или мутантов это очень помогает,поэтому как альтернативу можно использовать FN2000.

Также советую сразу купить охотничий набор,он необходим для разделывания тушек мутантов и открытия консервов,но в отличии от ножа он вечный,а нож очень быстро изнашивается и в итоге разрушается.

К тому же его можно использовать как альтернативу для ремонта брони вместе с изоплетой,если нет подходящих деталей,он даёт большой процент к ремонту.

Из брони самый оптимальный вариант это конечно же всем известная Сева,так как у неё балансное сочетание пулестойкости и сопротивление различным негативным эффектам аномалий и радиации,т.е. в ней можно будет достать любой арт из любой аномалии,в отличии от более бронированного экзоскелета в котором вы умрёте за пару секунд в некоторых аномалиях.т.е. арты будет достать невозможно например из таких аномалий как соснодуб и цирк.

К тому же у Севы целых четыре слота в отличии от того же экзоскелета у которого всего один слот.
Хотя если вы намерены постоянно менять броню для того что бы залезать в аномалии и для боёв,то экзоскелет будет лучшим вариантом по части защищённости на разрыв,т.е. по сути от укусов и ударов мутантов он конечно защещает намного лучше чем Сева,пулестойкость у экзоскелета примерна одинаковая с Севой,ещё один плюс экзоскелета то что вы сможете переносность куда больший вес,более того экзоскелет идёт с отдельным шлемом в котором можно также сделать различные апгреды,правда и ремонтировать вам придётся два предмета вместо одного.

Как видно на скрине у Севы очень хорошая защита от аномалий,в сравнении с экзоскелетом,а также довольно хорошая пулестойкость,хотя как я уже писал выше от укусов и ударов мутантов она конечно защищает намного хуже.

Экономическая модель в игре очень жёсткая,автор постарался максимально усложнить жизнь сталкера,всё стоит очень дорого,за квесты вы получаете мизер также как и за лут,ремонт порой обходится дороже чем купить новый ствол или какой то устройство,поэтому основной способ зароботка это арты.
Тут правда есть одна тонкость,если просто продавать арты учёным (оговорим сразу что учёные дороже всех скупают арты что конечно логично) то больше 11 тыс вы не получите и естественно цена зависит от арта,арты может стоить и значительно меньше.
Так вот лучше брать заказы на арты у Бороды,вы будете получать за каждый заказ гарантированные 19 тысяч вне зависимости от того какой арт вы принесли,проблема только в том что список артов в заказах ограничен,есть такие которые очень редко попадаются,но есть и такие как пузырь и грави,они попадаются очень часто и вот на них можно делать основной доход.
Грави очень часто спауниться на земсноряде,а пузырь в пещерах недалеко от сгоревшего хутора,хотя пузырь очень часто можно найти и в других кислотных аномалиях.
Все арты можете покойно продавать или отдавать по заказу бороды т.к. у них нет полезных свойств альтернативы которым нельзя было бы заменить специальными устройствами,более того арты в контейнерах будут намного больше весить чем устройства которые будут давать такие же свойства (верблюжий горб – восстановление выносливости,титановая рамка +6кг переносимого веса и т.д.) единственные арты которые нечем будет заменить это арты которые останавливают кровотечение,их можете оставить для использования,в бою они и правда могут очень сильно помочь.

Части мутантов конечно лучше продавать учёным,но на начальных этапах Борода тоже даёт за них очень неплохую цену,он также скупает даже самое убитое оружие (в отличии от сыча) мясо,выгоднее его конечно готовить (об этом напишу ниже) и продавать,но если вы не хотите с этим возиться то можно продавать и сырое.

А вот различные нашивки,драгоценности,карты,картины,книги лучше продавать Сычу,он даёт гораздо больше денег,также все ненужные вам патроны тоже продавать лучше ему,ценник у него куда выше чем у бороды.

Важно:

По поводу денег есть маленький нюанс,если вы хотите получить достижение Дипломат (т.е. когда Все торговцы сделали Вам постоянную скидку) то возможно придётся потерять половину денег (по идее в оригинале квестодатель давал арт Золотая рыбка и можно было откупиться от бандита без проблем,в этом моде тебе дают какое то фуфло (кто бы сомневался,автор мода верен себе до конца и это конечно радует на самом деле) которое бандюган естественно не берёт,возможно если вы сами найдёте в игре арт Золотая рыбка это и проконает,но он очень редкий и найти его крайне сложно,у меня за всю игру попался только один,да и то спустя хрен знает сколько времени после этого кевста) поэтому если вы не хотите лишится приличной сумы должны либо потратить деньги либо идти выполнять этот квест когда ещё их не накопили.

Приготовление пищи.
С точки зрения использования затея сомнительная (для того что бы приготовить мясо нужна зажигалка для которой требуется бензин,нужна плита и топливо,плиты есть двух типов одна похуже,другая получше,для каждой требуется своё топливо,но суть в том что на какой бы плите вы не приготовили мясо,оно в любом случае будет радиоактивным,и по мимо того что надо будет поесть когда этого потребует организм,надо будет ещё обязательно выводить радиацию из организма,различных средств для этого много,но у некоторых опять же имеются различные негативные эффекты,начиная от сонливости,например у водки и заканчивая уменьшением здоровья например у сигарет,т.е. вы получаете целый ворох побочных проблем,более того всё эти средства надо ещё и таскать с собой,а это опять же лишний вес в инвентаре лимит которого и так очень ограничен.
Поэтому самое простое и рациональное решение это готовить мясо и продавать (например мясо псевдоплоти очень неплохо в этом отношении,во первых его много и этих мутантов проще всего отстреливать,а во вторых оно и по цене нормально на продажу,сырое 200 а готовое уже больше 500) а далее уже на вырученные средства просто покупать любую еду которая не имеет ни каких негативных эффектов (тут опять же есть одна тонкость,для того что бы употреблять консервы вам понадобиться либо нож что бы открыть банку,есть проблема,нож имеет свойство изнашиваться,либо охотничий набор,он вечный и не требует ремонта),хотя приготовленное мяса химеры содержит довольно много калорий и его иногда можно использовать,правда и радиации оно не хило прибавляет.
Хотя можно не париться а тупо продавать сырое мясо,но тогда денег вы получите куда меньше.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. MISERY — преимущественно геймплейная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень, вернее, на несколько уровней сложности. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить новых внутриигровых механик, сложности, реализма. Внедрены обширные расширения большинства аспектов игры и некоторые радикальные изменения игры. Единственное, где нет изменений — это сюжетная линия оригинальной игры. Первая версия модификации вышла аж 31 июля 2013 На данный момент актуальной версией является MISERY 2.2.1 Игрок попадает в пугающую среду с одной только целью — выжить. Этот аспект, основанный на выживании, является особенностью MISERY: у вас есть небольшое количество ресурсов, и вам приходится иметь дело с различными угрозами. Игрок вынужден переосмыслить свои привычки и привыкнуть к новым и требовательным условиям Зоны, как это предусмотрено разработчиками MISERY. Обратите внимание, что MISERY не предназначен для игроков, у которых практически нет опыта игры серии S.T.A.L.K.E.R. Также позже данная модификация была соединена с другой модификаций, Call of Chernobyl. Мод получил новое название – Call of Misery. А позже вышли Dead Air и Anomaly, которые появились как результат работы над ошибками. Мы решили рассказать о первом подобном моде. В будущем расскажем и про ново вышедшие модификации.

Графическая составляющая

В графическом плане модификация далеко от базовой игры не ушла — были добавлены некоторые новые текстуры и изменена общая палитра цветов. Пейзажи стали мрачнее, преобладают коричневые и серые цвета, небо почти всегда затянуто тучами. Интересной особенностью является худ масок и костюмов, которые в зависимости от состояния меняют свой вид. Сейчас никого правда не удивишь худом костюмов, но все же таковые имеются и добавляют пару очков реализма. А вот что не добавляет, так это фризы, которые происходят буквально каждые 15-20 секунд, пропадая, либо становясь реже лишь при долгой игре. Так же существуют проблемы с погодой, если сохранится и загрузится, почти наверняка вы увидите туман или дождь, или туман с дождем, но никак иначе. Две последние озвученные проблемы являются существенным минусом и дико бесят в игре к которым довольно сложно привыкнуть, но можно 😉

Классы и сложность в игре

В игре присутствуют три класса, которые отличаются базовыми характеристиками героя, штурмовик например отлично держит удар, но много потребляет пищи, разведчик же, например умело использует медицину, но не может переносить много груза. Я почти каждый раз выбирал снайпера, потому что тот неприхотлив к еде и хорошо обращается с винтовками, да и в целом имеет средние показатели. В игре очень часто необходимо утолять голод и жажду, а также не забывать о сне. От питания зависит ваша выносливость и выживаемость в принципе, а сложность достать еду или воду, добавляют проблем. А вот для использования детектора, фонаря или КПК теперь расходуется электричество и для его пополнения нужно то и дело покупать батарейки. Радиация тоже сильно мешает, она очень быстро убивает и присутствует буквально везде: в воде, в еде, у металлических конструкций, в аномалиях, от артефактов лежащих в рюкзаке. А выводить ее затратно и долго, лучше обратится к врачу, если до него доберетесь конечно. Здоровье можно поправить аптечками, которых крайне мало и они не сильно лечат, к тому же медленно. Кровотечение же убивает почти моментально, если вы без бинта, то вы труп.

Инвентарь и торговля

Инвентарь не претерпел больших изменений по сравнению с оригиналом, разве что стал более темным и мрачным. Вещей и разнообразного снаряжение, необходимого для выживания стало очень и очень много и все оно что-то да весит, а много герой с собой не унесет. Цены у торговцев просто космические, например буханка хлеба стоит около 1000 рублей, а водка около 2000 рублей и это одни из самых дешевых и не особе толковых вещей. Сухой паёк который позволит забыть о голоде на пару дней обойдется в 20 и более тысяч. При этом заработать негде, у убитых сталкеров, ничего особо нету, артефакты достать сложно и больно, но об этом расскажем чуть позже, остается промышлять охотой, медленно сколачивая капитал. Квесты в модификации только из оригинальной игры, поэтому там тоже много там не получишь. С экономикой тут сложновато… Кроме того все тайники в модификации перетасованы и найти в начале игры СВД под елкой не получится, скорее всего там будет лежать пара пачек сигарет и фляжка с водой, и это если вам повезет. Правда в игре добавлены новые тайники в ящиках в которых можно найти более менее толковые предметы. Также все инструменты лежат в новых местах.

Ремонт оружия и брони

Дорого в игре не только покупать, но и чинить, причем до абсурда — починить противогаз стоит почти 27 тысяч, а купить новый всего 7.. Поэтому в игре лучше чинить все самостоятельно, благо есть такая возможность и она мне по вкусу, а услугами техников пользоваться только для улучшения оружия или костюмов. Ремонтировать костюмы можно с помощью швейных наборов, способных восстановить заветные проценты прочности. В зависимости от степени повреждения нужно использовать соответствующий набор, которые есть в продаже у торговцев. Вместе с набором можно использовать вспомогательные материалы дополнительно увеличивающие эффективность ремонта. Аналогично происходит и с оружием, с той лишь разницей что при ремонте стволов используются разнообразные смазки, ремкомплекты и спреи. К слову, изнашиваются вещи довольно шустро 🙁 и это добавляет сложности.

Охота и части мутантов

Интересной и прибыльной механикой является возможность разделки мутантов, но и тут не все так гладко. Во-первых мутанта надо убить, а бодаются они больно, да и вообще довольно “толстые” Но хорошо, допустим вы убьете его, далее для разделки вам понадобится либо нож, который будет изнашиваться и который тоже нужно ремонтировать. В идеале использовать охотничий набор, он позволит собирать больше трофеев и при этом не изнашивается, однако он дорогой и немало весит. Сбывать части мутантов и мясо можно торговцем и ученым. На начальных этапах игры это пожалуй неплохой вариант, как заработать. Кстати, мясо можно приготовить, используя походные печки, для которых в свою очередь нужно топливо в виде газа, бензина или угля, в зависимости от типа печки. Мясо можно съесть и в сыром виде получив немалую дозу радиации, но лучше все же его приготовить — фонить будет поменьше.

Еда и медикаменты

Медикаментов и особенно продуктов питания стало очень много видов, разной степени полезности и стоимости. Еда как отмечалось выше довольно дорогая, поэтому любая найденная консервная банка лишней не будет и довольно быстро будет съедена. Неплохим вариантом будет готовка и поедание мяса убитых мутантов и последующий вывод радиации с помощью алкоголя, воды или сигарет, к слову последними можно пользоваться если у вас есть зажигалка, а в ней ТОПЛИВО, которое тоже нужно покупать или где то находить.. Медикаменты помогают не сразу, а лишь со временем и не очень эффективно, да и к тому же при использовании проигрывается анимация лишающая возможности ходить или стрелять, поэтому в бою вы в лучшем случае перевяжитесь бинтом или кольнете стимпак, если таковой у вас будет. Самым полезным медикаментом в игре является эпинефрин, позволяющий бегать как ошпаренный и таскать на себе дополнительные 10 килограмм, в условиях MISERY это единственный лучик облегчения.

Артефакты, контейнеры для них и аномалии

Артефакты в модификации имеют в отличие от оригинала совсем другие полезные свойства. Во-первых абсолютно все артефакты радиоактивны, и фонят будучи находясь в инвентаре а не на поясе. Для того чтобы устранить их радиоактивность, необходимо положить их в свинцовый контейнер который весит 5 килограмм, при этом артефакт можно лишь транспортировать. Чтобы использовать положительные свойства артефакта, нужно приобрести специальный модуль поглощающий излучение. Однако некоторые артефакты фонят так сильно что даже самый хороший модуль не поможет и вы все равно будите получать дозу. Стоят артефакты не мало но и не очень много, а если учесть то что побродив по аномалиям сильно поломается костюм, потратятся батарейки при использовании детектора, еще нужно иметь тяжеленные контейнеры, то дело становится не очень перспективным 🙁

Оружие, стрельба и противники

Ну вот мы подобрались к самому интересному — к боям и стрельбе. Видов оружия в игре довольно много, одних только АКМов десять видов, и так почти с любым стволом в игре. Отличаются они своим состоянием, годом выпуска, раскраской и предустановленными апгрейдами. Печалит то что большинство стволов имеют левый затвор и при перезарядке, будучи имея патрон в стволе герой все равно дергает затвор туда сюда. Сам бой происходит довольно быстро, вы умираете с одной-двух пуль, но и противник также, разница лишь в том что любой НПС в игре стреляет на километр из ржавого пистолета, а вы дай бог попадете метров со ста. Кроме того даже убив противника, в инвентаре вы почти наверняка обнаружите почти в ноль убитый ствол, к которому у этого сталкера даже патронов то нет. Ну это просто абсурд. Хороший бронированный костюм в игре не дает особых шансов на выживание, потому что тут любая пуля может быть смертельной, радует что это работает в обе стороны, и да, делает игру реалистичнее. Но надо заметить что ночью НПС вообще нифига не видят и имея ПНВ убивать их становится приятнее и проще.

Выводы

Откровенно говоря играя в эту модификацию вы поймете то что, все что есть в этой игре — хочет вас убить. Кнопки ф5 ф9 станут вашими любимыми и вы затрете их до состояния пыли, если решите поиграть в эту модификацию, тем не менее именно в этот мод я играл до выхода Dead Air и Anomaly. Он заставляет сильно попотеть чтобы его пройти, или хотя бы пожить в нем. Но в нем слишком много абсурдных вещей, которые выходят за рамки реализма и превращаются в сплошные страдания, к слову Misery так и переводится, другим переводом слова является нищета, которая тоже неплохо иллюстрирует происходящее в моде. Для любителей хардкора подойдет идеально, в купе с фризами, ваншотами, голодом и запредельными ценами у торговцев, доставит специфическое удовольствие…

Одна из заставок игры, наглядно демонстрирующая эмоции при прохождении мода…

Если вам жаль автора статьи, которому пришлось потерять уйму нервных клеток при прохождении этого мода, то поставьте лайк и не играйте в эту модификацию, лучше уж в Dead Air, о котором тоже расскажем, но в следующих статьях, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить 😉

Источник