Срок полезного использования трактора беларус 952

Срок полезного использования трактора беларус 952 thumbnail

новенькиеспросил 21 декабря 2012 в 18:20

Подскажите плиз: приобретается 3 позиции в одном договоре: трактор Беларус-92П, погрузчик фронтальный Т-229 с ковшом, щеточное оборудование КМДУ с поливом. Амортизационная группа трактора ясна, а вот остальное не пойму куда относится? И еще если это все будет представлено в договоре как трактор в комплекте с …..-можно все отнести как одно целое и к какой группе?

Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП

Добрый вечер!

Цитата:Пунктом 6 Положения по бухгалтерскому учету “Учет основных средств” ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н (далее – ПБУ 6/01), установлено, что единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно различаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект

.
Официальные документы” (приложение к “Учет. Налоги. Право”), 2012, N 29

Хочу уделить внимание фразе -предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций

Погрузчик и трактор это всеже отдельные объекты.
Для определения аморт. группы нужно определить ОКДП. Наименования группировок ОКОФ полностью или частично соответствуют наименованиям группировок ОКДП. Для этого нужно посмотреть техническую документацию на оборудование.

Цитата (новенькие):Подскажите плиз: приобретается 3 позиции в одном договоре: трактор Беларус-92П, погрузчик фронтальный Т-229 с ковшом, щеточное оборудование КМДУ с поливом. Амортизационная группа трактора ясна, а вот остальное не пойму куда относится? И еще если это все будет представлено в договоре как трактор в комплекте с …..-можно все отнести как одно целое и к какой группе?

Добрый вечер!

Автопогрузчики бывают разные (сельскохозяйственные, автопогрузчики, тракторные, пневмоколесные. И они могут содержаться в разных амортизационных группах в зависимости от вида.
Например, автопогрузчики входят в 4-ю амортизациооную группу – код ОКОФ 14 2915070.

Поэтому для точного ответа нужно указать отрасль использования и вид погрузчика.

Аналогнично – насчет КМДУ с поливом (вообще не ясно что это такое).

Спасибо, только там не автопогрузчик…не умею правильно объяснить , но погрузчик и “щетка” -это все крепится к трактору. А в справочнике такие названия обобщенные, что не возможно понять куда это относится, трактор то я нашла….

За что отвечает бухгалтер

Директор требует понятный отчет по деньгам и ругает за пропущенные платежи?

Цитата (новенькие):Спасибо, только там не автопогрузчик…не умею правильно объяснить , но погрузчик и “щетка” -это все крепится к трактору. А в справочнике такие названия обобщенные, что не возможно понять куда это относится, трактор то я нашла….

Добрый день!

Думаю, что погрузчик и щетку нужно учитывать в качестве отдельных объектов ОС, так как возможна эксплуатация трактора без этого оборудования.
Но для классификации рассматриваемого оборудования придется ответить на те вопросы, что я задал – хотя бы насчет сферы применения – для чего будет использоваться трактор с указанным оборудованием, в какой отрасли?

Источник

Колёсный универсально-пропашной трактор МТЗ-952, по сути является ребрендингом старой проверенной модели 82 серии. Новая машина получила более тяговитый двигатель, комфортабельную кабину, усиленные передний и задний мосты.

Сфера деятельности аппарата осталась такой же. Его задействуют в агротехнических работах с сельхозорудиями, для решения инженерных и транспортных задач.

Назначение

Прежде всего, МТЗ-952 разработан для выполнения агротехнических мероприятий в сельском хозяйстве. Для работ в поле предусмотрена:

  • регулируемая ширина колеи передних, задних колёс, возможность их сдваивания;
  • предустановленная гидронавесная система;
  • ходоуменьшитель.

Аппарат агрегатируют с активными и пассивными сельхозорудиями, которые пашут, культивируют, боронуют землю, либо сеют, садят или собирают урожай. В тандеме с косилками машину применяют для покоса травы.

Кроме аграриев трактор применяют строители и коммунальщики для решения своих задач.

Рабочие параметры

МТЗ-952 не относят к классу энергонасыщенной техники, но он отлично справится с работами в частном фермерском хозяйстве.

Приводной усиленный передний мост, двухрежимный ВОМ, турбированный экономичный двигатель — короткий список внесенных изменений в предшествующую модель.

Таблица № 1. Технические характеристики

Дополнительная информация! На 952 серии установили рулевое управление гидрообъемного типа (ГОРУ) предназначенное для поворота передних колес и снижения усилия на руле.

Силовой агрегат

На базовую модель МТЗ-952 установили рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением производства «Минского моторостроительного завода». В его конструкции предусмотрен турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

На других модификациях серии установили интеркулер для охлаждения вдуваемого воздуха и модернизированную систему питания.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

Конструкция и внешний вид

Компоновочная схема трактора новой серии не изменилась.

  • Основа конструкции представлена остовом, состоящим из корпусов коробки передач, сцепления, заднего моста и полурамой.
  • На последнюю опирается двигатель и передний мост.
  • Кабина, расположенная за дизелем, закреплена на остове через виброгасящие проставки.

Таблица № 3. Размеры и масса

Силовая передача

На трактор установили синхронизированную КПП с механическим переключением скоростей, выдающей 14 передач для движения вперёд и 4 — назад.

  • Оснащают МТЗ-952 сухой однодисковой муфтой сцепления (по отдельному заказу с металлокерамическими накладками).
  • Задний мост имеет дифференциал с гидромеханическим управлением.
  • Крутящий момент на приводные колёса передаётся через планетарно-цилиндрический редуктор.
Читайте также:  Полезно ли пиво при занятиях спортом

Гидронавесная система

Задняя навеска по традиции выполнена по раздельно-агрегатному принципу. Маслонасос системы с объёмной подачей 45 л/мин выдаёт давление рабочей жидкости 20 МПа. Грузоподъёмность навески составляет — 3200 кг, но по заказу может быть доведена — до 3800 кг. Глубина обработки почвы регулируется 3 способами:

  • силовым;
  • высотным;
  • позиционным.

Дополнительная информация! В качестве добавочной опции, по заказу на заводе установят модернизированный механизм управления комбинированного типа.

Исполнения

Базовая модель МТЗ-952 имеет модификации, отличные от основной конструкции. Исполнения с индексами от 2 до 6 оснастили теми же двигателями, но, соответствующими более жёстким экологическим требованиям. В их конструкции предусмотрен:

  • промежуточный теплообменник вдуваемого воздуха;
  • электронная (независимая) система впрыска;
  • каталитический нейтрализатор.

Плюсы и минусы

Механизаторы из положительных сторон выделяют комфортную кабину с хорошей тепло-, звукоизоляцией, эргономичным управлением, производительным отопителем. Сюда же можно отнести хороший обзор, надёжность компонентов. Из недостатков можно указать следующие нюансы.

  • Быстрое разрушение шлангов гидросистемы.
  • Низкое качество покрышек.
  • Засорение нижнего патрубка системы охлаждения двигателя.
  • Отсутствие синхронизаторов на первой передней, задних скоростях.

Цена и аналоги

При покупке нового аппарата МТЗ-952 заказчику придётся заплатить — от 1.65 млн. руб. Цена зависит от дилера, а также комплектации трактора.

На вторичном рынке модели стоят 50-70% от заводской цены. К аналогам можно отнести похожие машины МТЗ-950, МТЗ-1025.

Руководства по эксплуатации

BELARUS 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3

BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ

BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012 год)

BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем DEUTZ

BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем MERCER

РЭ БЕЛАРУС 920.6_952.6 (2018г)

Видео

«Беларус» МТЗ-952 по основным характеристикам соответствует действующим стандартам. Механизаторы отмечают, что учли все недоработки предыдущих серий. Аппарат получился тяговитый, надёжный, экономичный.

???? Источник: traktorwork.ru

Ставьте ????! Обязательно нажимайте «Подписаться»! ????

Источник

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, к какой амортизационной группе отнести следующее оборудование (ОС) для трактора:
1. ОТВАЛ (навесное оборудование)
2. ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ (крепление, на которое вешается навесное оборудование)

Не смог найти в справочнике ОКОФ…

Заранее благодарен за помощь.

Цитата (rorbuh71):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, к какой амортизационной группе отнести следующее оборудование (ОС) для трактора:
1. ОТВАЛ (навесное оборудование)
2. ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ (крепление, на которое вешается навесное оборудование)

Не смог найти в справочнике ОКОФ…

Заранее благодарен за помощь.

Добрый день!
А Вы уверены, что это у вас самостоятельные ОС?

С отвалом более-менее понятно, он снимается и может полгода просто лежать на складе без надобности.
А вот на счет крепления нужно уточнить детали.
Насколько прочно это крепление приделано к самому трактору?
Можно ли его также легко снять, как отвал, например? Или требуются серьезные демонтажные работы?
Насколько наличие крепления для отвала меняет функциональное предназначение трактора? Другими словами, насколько изменится его использование?

Трактор тоже Ваш, или он арендованный?
Отвал используется с одним трактором, или у Вас их несколько и какой под руку отвал попался, тот на трактор и цепляют?

Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП

Добрый день!

Трактор наш, в единственном экземпляре, введен в эксплуатацию во 2-м квартале 2013г.
Сначала использовали его без крепления и навесного оборудования. В этом месяце купили переднее крепление и отвал. Переднее крепление установили своими силами.

Да, возможно переднее крепление не будет являться самостоятельным ОС и будет выполняться Модернизация (Дооборудование им трактора). Этот вопрос пока открыт…
Назначение переднего крепления – это крепление навесного оборудования (отвал, щётка и т.д.).
Но мы в принципе также можем использовать трактор без данного доп. оборудования.

Отвал в любом случае является самостоятельным ОС.

Цитата (rorbuh71):Добрый день!

Трактор наш, в единственном экземпляре, введен в эксплуатацию во 2-м квартале 2013г.
Сначала использовали его без крепления и навесного оборудования. В этом месяце купили переднее крепление и отвал. Переднее крепление установили своими силами.

Да, возможно переднее крепление не будет являться самостоятельным ОС и будет выполняться Модернизация (Дооборудование им трактора). Этот вопрос пока открыт…
Назначение переднего крепления – это крепление навесного оборудования (отвал, щётка и т.д.).
Но мы в принципе также можем использовать трактор без данного доп. оборудования.

Отвал в любом случае является самостоятельным ОС.

Я тоже считаю, что крепление – это дооборудование трактора, после чего он стал более функциональным. Это явная модернизация.
А вот с отвалом не уверен. Если всё равно трактор модернизируете, то почему бы туда же и отвал не включить? Вряд ли отвал может функционировать отдельно (ведь другого трактора нет). Либо он работает конструктивно-сочлененно с трактором, либо просто валяется без дела… Ведь так?
Но можно и отдельным объектом ОС…

Для навесного оборудования есть код: 14 3410406 – “Оборудование навесное к машинам для уборки городов”
Я думаю, что Ваш трактор и есть та самая “машина для уборки городов”.

Этот код включается в третью амортизационную группу, где срок полезного использования от 3 лет до 5 лет включительно.

Код:

14 3410040 Автомобили специальные и оборудование  кроме 14 3410330 –
           навесное к машинам для уборки городов  14 3410335, 14 3410391,
                                                  14 3410421

Успехов!

Александр, большое спасибо за помощь!

Дело в том, что мы планируем докупать еще другое навесное оборудование в следующем году и думаю будет лучше и проще учесть отвал как отдельное ОС. Иначе возникнут проблемы с первоначальной стоимостью и списанием расходов. Тем более, что это съемное оборудование, оно может меняться или просто лежать без дела на складе.

По коду ОКОФ думаю действительно так, как вы написали, т.к. трактор с данным оборудованием используется для уборки территории.

Сам трактор я включил в 5 амортизационную группу ОКОФ 142918000 (142918140 (Тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные тяговых классов свыше 0,9 до 1,4 и тяговых классов свыше 1,4 до 2). Думаю так.

За что отвечает бухгалтер

Директор требует понятный отчет по деньгам и ругает за пропущенные платежи?

Источник

Читайте также:  Вкусная и полезная еда для школьников

«Переиздание» полноприводного «МТЗ-82»

«Беларус МТЗ-952» – универсальный колёсный трактор 1,4 тягового класса, полноприводной, оснащённый турбированным дизельным двигателем мощностью от 84,3 до 89-ти лошадиных сил. Является дополненным и усовершенствованным вариантом распространённой классической модели Минского тракторного завода с колёсной формулой 4х4 – трактора «Беларус МТЗ-82.1». Как и его предшественник, «МТЗ-952» является многофункциональной машиной, которая может найти своё применение как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»

Конструкционной основой трактора «Беларус МТЗ-952» является традиционный для большинства моделей Минского тракторного завода полурамный каркас, на котором смонтированы дизельная силовая установка с трансмиссионным модулем; кабина механизатора; ходовая часть и гидравлическая система, которая обеспечивает все манипуляции с навесными и прицепными устройствами.

Предназначен трактор «МТЗ-952» для выполнения полного спектра механизированных сельскохозяйственных работ в растениеводстве, садоводстве и животноводстве – с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами и орудиями. А также для транспортировки различных грузов, погрузочно/разгрузочных работ, выполнения текущих задач в коммунальной сфере.

Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»

По сравнению с его родственной предшествующей моделью – «МТЗ-82», отличительными особенностями данной модели трактора являются: ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленное навесное устройство, обновлённый интерьер кабины, облицовки улучшенного дизайна.

На тракторе «МТЗ-952» установлены модернизированный задний ВОМ – вал отбора мощности и гидрообъёмное рулевое управление с насосом «Danfoss», более современный турбированный дизельный двигатель. В остальном, можно сказать, что это всё тот же полноприводной «Беларус МТЗ-82». Данная модель также отличается надёжностью и простотой современной системы трансмиссии – с синхронизированной коробкой переключения передач, с мультипликатором. Она обеспечивает лёгкое и чёткое переключение передач на тракторе без необходимости остановки.

Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»

Трактор «МТЗ-952» оснащён дизельным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем с системой турбонаддува. Впрыск в камеру сгорания дизтоплива – непосредственный, система охлаждения – жидкостного типа.

Основным силовым агрегатом, используемым для комплектации модели «МТЗ-952», является мотор «Д-245.5» Минского моторного завода. Его отличительными особенностями являются 15-ти процентный коэффициент запаса вращающегося момента и высокая степень экономичности.

Двигатель демонстрирует стабильную и устойчивую работу при любых рабочих нагрузках (в том числе и со значительным превышением номинальных значений) и температурных режимах.

Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245,5»:

  • Мощность – 89 лошадиных сил, или 66 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм.
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 386 Н.м, или 39 кгс.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 162 г/л. ч., или 217 г/кВт ч;
  • Вместимость топливного бака – 130 литров;
  • Скорость движения: вперёд – 2,1-30,0 км/ч; назад – 4,4-10,0 км/ч.

Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»Модификации МТЗ-952.2, МТЗ-952.3 и МТЗ-952.4 отличаются от базовой не только дизайном кабины и оперения, но и двигателями: они комплектуются турбированными дизелями ММЗ «Д-245.43 S3A» (84,3 л.с.) и «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63» (86,3 л.с.).
Это также четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные дизельные моторы с турбонаддувом и системой охлаждения надувочного воздуха, с объёмным смесеобразованием.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245.43 S3A»:

  • Мощность – 84,3 лошадиные силы, или 62 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 411 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 220 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 25%;

Технические параметры дизельного двигателя «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63»:

  • Мощность – 86,3 лошадиных сил, или 63,5 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4 литра;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 350 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 259 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 35%.

Все представленные на модели «Беларус МТЗ-952» дизельные двигатели по своим экологическим стандартам соответствуют актуальным требованиям «Tier III-А».

Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»

Трактора «Беларус МТЗ-952» комплектуются механическими синхронизированными, с повышающим редуктором, коробками переключения передач, обеспечивающими 14 передач при движении вперёд и 4 скоростных диапазона – при движении назад. (Редуктор-мультипликатор, который имеется на трансмиссионном модуле трактора «МТЗ-952», удваивает количество передач). Сцепление на данной модели трактора установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа.

Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»

Ведущие мосты «МТЗ-952» – с бортовыми редукторами (портальные). Передний ведущий мост трактора (тип данного моста – цельная балка) оснащается фрикционной блокировкой дифференциала, которая имеет электрогидравлическое управление и три режима работы – автоматического включения/выключения (в случая пробуксовки задних колёс); принудительно включенный и выключенный.

Как уже было отмечено, трактора данной модели комплектуются переработанным и усовершенствованным типом вала отбора мощности (ВОМ). Он имеет точную, доступную и удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора; он является независимым, двухскоростным, с гидромеханической системой управления. Скорость первая составляет 596 оборотов в минуту; вторая скорость ВОМ – 1076 оборотов в минуту.

Читайте также:  Омега 3 для чего полезно инструкция по применению

Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система

Ещё одна отличительная деталь «Беларус МТЗ-952» – рулевое управление здесь, по сравнению с классическим трактором «МТЗ-82.1», претерпело изменения – оно выполнено гидрообъёмным, с использованием импортного дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тяги.
Основные и стояночные тормоза трактора «Беларус МТЗ-952» – дискового типа, сухие.

Привод тормозов прицепов является пневматическим, сблокированным с управлением тормозами трактора (по заказу – он может быть двухпроводным). В действие тормоза приводятся раздельно, гидростатическим способом.

Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система

Трактор «Беларус МТЗ-952.3».

Гидравлическая система «Беларус МТЗ-952» также выполнена по традиционной для данного класса минских колёсных тракторов схеме. Она является универсальной, раздельно-агрегатной, с позиционной и силовой регулировкой глубины обработки почвы. В качестве дополнительной опции, на заказ, есть возможность установить смешанную (комбинированную) систему регулирования.

Ёмкость масляного бака рулевого управления и гидравлической системы составляет двадцать пять литров. Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 3700 кгс; максимальное давление равняется 20 Мпа, или 200 кгс/см2. Насос гидросистемы «МТЗ-852» демонстрирует производительность 45 литров в минуту.

По сравнению с «МТЗ-82.1», гидравлика трактора «МТЗ-952» также была подвергнута серьёзным усовершенствованиям. Силовым регулятором производится управление цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель даёт возможность управления цилиндрами (выносными) широкого спектра агрегатов и сельхозтехники.

Электросистема и комплектация трактора

«Беларус МТЗ-952» оборудован генератором на 0,7 кВт, и 14V составляет здесь напряжение внутренней электросети. Запуск мотора производится электростартером на 6 кВт. Имеется подогреватель двигателя электрофакельного типа. А по заказу, в качестве дополнительной опции, можно приобрести пусковую систему со стартером 12 V, а также специальное пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Электросистема и комплектация трактора

В стандартной комплектации трактора «Беларус МТЗ-952» имеются следующие устройства: мощные рабочие фары освещения; выходы от гидросистемы (6 штук, дополнительные); выходы для безнапорного слива; колёсные грузы сзади; поперечина для прицепных агрегатов; механическая фиксация задней навески; прицепной агрегат маятникового типа; гидравлический крюк; оборудование для сдваивания задних колёс (специальные проставки); кронштейн для переднего груза-балласта; буксировочное устройство; шкив приводной.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Конструкционная масса – 3,850 тонны.
  • Эксплуатационная масса – 4,100 тонны.
  • Предельно допустимая масса – 7 тонн.
  • Габаритные размеры – длина: 3,97 м; ширина: 1,97 м; высота: 2,85 м.
  • Колёсная база – 2,450 м.
  • Колея передних колёс – 1,455-1,955 м; колея задних колёс – 1,800-2,100 м.
  • Шины – 11,2-20 или 13,6-20 (передних колёс); 15,5R38, 18,4R34 или 16,9R38 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – под передним мостом: 645 мм; под задним мостом: 465 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 4,1 м.

Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»

Рабочее место механизатора в кабине трактора «МТЗ-952» отличается большой площадью остекления и превосходной обзорностью во все стороны. Данная кабина также приведена в полное соответствие с требованиям Евросоюза и ОЕСД по необходимой степени безопасности и комфорта.

Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»

Боковые и задние окна в кабине выполнены открывающимися. Когда всё закрыто, с обеспечением чистоты воздуха в кабине успешно справляется система вентиляции, с фильтрацией и подогревом поступающего в салон атмосферного воздуха. Кабина «МТЗ-952» снабжена очистителем и омывателем стёкол. В крыше кабины находится люк.

Сиденье механизатора снабжено полным набором необходимых настроек и является достаточно комфортным. Размещение дополнительного сиденья возможно в кабине «МТЗ-952» в качестве дополнительной опции.

Отзывы владельцев «МТЗ-952»

Отзывы о работе тракторов модели «Беларус МТЗ-952» поступают, по большей части, положительные. Это такая же надёжная и долговечная в использовании техника, как и «МТЗ-82». Правда, существует мнение, что 80-ю и 82-ю серии МТЗ, а также «вариации на их тематику» следует уже снять с производства как устаревшие. ке5роОднако пока, и в обозримом будущем тоже, достойных альтернатив (и прежде всего – по цене) для 80…82-й серий в малых и средних хозяйствах СНГ не предвидится. Как говорится – дёшево и сердито! А снять с производства и «сдать в архив» эти модели возможно будет только тогда, когда потребители начнут в массовом порядке приобретать более современные и более дорогие модели тракторов, которых у МТЗ тоже имеется немало.

Отзывы владельцев «МТЗ-952»

Из возможных проблем, с которыми столкнулись владельцы данных тракторов в ходе их эксплуатации:

  • усовершенствования требует система охлаждения двигателя, «а то он как самовар» (радиатор не помешал бы большего размера, чем имеется в настоящее время);
  • при переключении передач характерный хруст проявляется на первой и задних передачах (там, где отсутствуют синхронизаторы);
  • трубки топливного насоса могут полопаться;
  • глушитель не слишком крепок сам по себе и зафиксирован не на 100 процентов надёжно;
  • разбалтывание рулевых пальцев происходит слишком быстро. Протекание сальников является достаточно частым явлением.

Отзывы владельцев «МТЗ-952»-01

Но в целом, абсолютно все владельцы характеризуют трактор «Беларус МТЗ-952» как «очень хороший», с мощным и производительным двигателем, который отлично заводится в любую зимнюю погоду и всегда имеет достойный запас крутящего момента.

Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»

Цена нового трактора «Беларус МТЗ-952» у региональных дилеров Минского тракторного завода начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей. Надо сказать, что, хотя новые трактора данной модели ещё имеются в наличии, из ассортимента МТЗ они выводятся.

В официальном прайсе завода можно увидеть приходящий им на замену более современный и усовершенствованный аналог – трактор «Беларус» МТЗ-1025, в нескольких вариантах исполнения и с двумя видами двигателей.

Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»

На вторичном рынке сельхозтехники объявлений о продаже тракторов «МТЗ-952» немного. За трактора этой марки 2014-2015 годов выпуска просят около миллиона рублей.

Источник