Согласие родителей на обществ полезный труд детей в школе
Директору МОБУ СОШ
с.Алькино
Садыковой А.Н.
заявление.
Мы,______________________________________________________________
родители__________________________________________________________
даем согласие на участие своего ребенка к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой:
-дежурство в классе ( влажная уборка, полив цветов, вытирание доски);
-работа на пришкольном участке (посадка овощей, прополка, полив , уборка урожая);
-субботники по очистке территории, принадлежащей школе;
-генеральная уборка в классе и школе 1 раз в месяц.
Подписи:____________/_______________/
Директору МОБУ СОШ
с.Алькино
Садыковой А.Н.
заявление.
Мы,______________________________________________________________
родители__________________________________________________________
даем согласие на участие своего ребенка к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой:
-дежурство в классе ( влажная уборка, полив цветов, вытирание доски);
-работа на пришкольном участке (посадка овощей, прополка, полив , уборка урожая);
-субботники по очистке территории, принадлежащей школе;
-генеральная уборка в классе и школе 1 раз в месяц.
Подписи:____________/_______________/
Директору МОБУ СОШ
с.Алькино
Садыковой А.Н.
заявление.
Мы,______________________________________________________________
родители__________________________________________________________
даем согласие на участие своего ребенка к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой:
-дежурство в классе ( влажная уборка, полив цветов, вытирание доски);
-работа на пришкольном участке (посадка овощей, прополка, полив , уборка урожая);
-субботники по очистке территории, принадлежащей школе;
-генеральная уборка в классе и школе 1 раз в месяц.
Подписи:____________/_______________/
Директору МОБУ СОШ
с.Алькино
Садыковой А.Н.
заявление.
Я,______________________________________________________________
даю согласие на участие в общественно-полезном труде, не предусмотренному образовательной программой:
-дежурство в классе ( влажная уборка, полив цветов, вытирание доски);
-работа на пришкольном участке (посадка овощей, прополка, полив , уборка урожая);
-субботники по очистке территории, принадлежащей школе;
-генеральная уборка в классе и школе 1 раз в месяц.
Подпись обучающегося :____________/_______________/
Согласие
родителей:______________
Директору МОБУ СОШ
с.Алькино
Садыковой А.Н.
заявление.
Я,______________________________________________________________
даю согласие на участие в общественно-полезном труде, не предусмотренному образовательной программой:
-дежурство в классе ( влажная уборка, полив цветов, вытирание доски);
-работа на пришкольном участке (посадка овощей, прополка, полив , уборка урожая);
-субботники по очистке территории, принадлежащей школе;
-генеральная уборка в классе и школе 1 раз в месяц.
Подпись обучающегося :____________/_______________/
Согласие
родителей:______________
Директору МОБУ СОШ
с.Алькино
Садыковой А.Н.
заявление.
Я,______________________________________________________________
даю согласие на участие в общественно-полезном труде, не предусмотренному образовательной программой:
-дежурство в классе ( влажная уборка, полив цветов, вытирание доски);
-работа на пришкольном участке (посадка овощей, прополка, полив , уборка урожая);
-субботники по очистке территории, принадлежащей школе;
-генеральная уборка в классе и школе 1 раз в месяц.
Подпись обучающегося :____________/_______________/
Согласие
родителей:______________
ПРИНЯТО
на общешкольном собрании родителей
(законных представителей)
обучающихся МБОУ «Янтиковская ООШ»
от 26.01.2016 г. протокол №1.
Директору МБОУ «Янтиковская ООШ»
Пчеловой Г.А.
от__________________________________________,
родителя (законного представителя) обучающегося ___________________________________________
и от ученика(цы) ____класса ___________________________________________
СОГЛАСИЕ
обучающегося и его родителя (законного представителя) на привлечение
обучающегося к общественно-полезному труду, не предусмотренному учебным планом.
В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «Янтиковская ООШ» (далее-школа) и в целях формирования трудовых навыков, воспитания сознательного отношения к труду и окружающей среде мы даем согласие МБОУ «Янтиковская ООШ» на привлечение
обучающегося _____ класса __________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося)
с учётом возраста и физического состояния здоровья, в свободное от учебы время к следующим видам общественно – полезного труда, не предусмотренному учебным планом, на благо МБОУ «Янтиковская ООШ»:
– Дежурство по классу и школе в свободное от учебы время.
– Дежурство в предметном кабинете.
– Дежурство в столовой.
– Поддержание порядка в месте хранения личных вещей (личные шкафы учащихся).
– Озеленение внутренних помещений школы. Выращивание рассады, посадка и пересадка комнатных растений, полив.
– Уборка школьного двора и прилегающей территории во время субботников. Проводятся следующие работы: уборка листвы, мелкого мусора, очистка от снега тротуаров и дорожек школьного двора;
– Уход за насаждениями, уборка на пришкольной и парковой территории в осенний и весенний период (уборка мусора, листвы, окапывание деревьев и т.д.);
– Уход за растениями, за цветочными клумбами;
– Генеральная уборка классного помещения после каждой четверти (мытье школьной мебели).
– Участие в проводимых в классе и школе внеклассных мероприятиях;
– Участие в субботниках, акциях добрых дел по оказанию помощи ветеранам.
– Участие в волонтерских движениях различной направленности;
– Художественно-прикладной труд (оформление общешкольных праздничных мероприятий, сбор и оформление материала, выпуск школьной газеты, выпуск праздничных экспресс – газет, видеороликов, коллажей).
– Составление, оформление и распространение листовок, памяток, блиц – опросов, видеороликов, специальных номеров школьной газеты по пропаганде ЗОЖ;
– Участие в экологических акциях школьного, районного и иных уровней;
– Работа на пришкольном участке: перекопка почвы, посадка, прополка, уход за растениями, полив;
– Участие в труде по самообслуживанию (несложный ремонт школьной мебели, ремонт учебной и художественной литературы, учебно-наглядных пособий).
Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует на весь период обучения обучающегося в МБОУ «Янтиковская ООШ».
Данное Согласие может быть отозвано в любой момент по нашему письменному заявлению.
____________ _____________ _____________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. обучающегося)
________ _____________ _____________________________________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О. родителя, законного представителя)
Дежурство и общественный труд ребенка
Нам понадобятся:
– Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
– Министерство образования и науки российской федерации письмо от 30 марта 2017 г. № 08-621 «О размещении методических рекомендаций на сайте» (далее – письмо Минобрнауки № 08-621);
– Письмо Роспотребнадзора от 24.06.2013 № 01/7100-13-32 “О выполнении перечня поручений по результатам работы мобильной приемной 31 мая 2013 года” (далее – письмо Роспотребнадзора № 01/7100-13-32).
Мы повсеместно сталкиваемся с тем, что школы пытаются воспитать детей через труд. Одной из форм такого труда является уборка в классе, дежурство на переменах и иные виды деятельности, на которые хватает фантазии у работников школы.
С переходом на рыночную экономику от коллективизма к индивидуализму изменились законы и подходы к их трактовке.
Во многих школах детей просят, а порой и принуждают к уборке классов после уроков, кто-то сбегает, а кто-то берет тряпку, швабру и моет класс. Законно ли это? Оставим в стороне эмоциональный и иные аспекты оценки этой деятельности. Рассмотрим это с точки зрения закона. Исключительно. С точки зрения закона. Отношения правильно это или нет – оставим для следующих постов.
Минобрнауки в письме № 08-621 указало, что разнообразные ВИДЫ ТРУДА, предусмотренные ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, неодинаковы по своим педагогическим возможностям. Содержание и значение их меняется на том или ином возрастном этапе.
Согласно пп.1 п.3 ст. 12 ФЗ «Об образовании в РФ» основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования.
В соответствии с п.9 ст. 2 ФЗ «Об образовании в РФ» образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Минобрнауки выделяет следующие виды труда:
– Учебный труд включает в себя труд умственный и физический. В процессе труда воспитывается коллективизм, уважение к людям и результатам их деятельности. Любой труд требует волевых усилий и терпения. Привычка к умственному труду имеет большое значение для всех видов трудовой деятельности. Школьными программами предусмотрен физический труд на уроках трудового обучения в учебных мастерских и на пришкольном участке.
– Общественно полезный труд организуется в интересах всего коллектива. Он включает в себя работу в школе и дома (уборка класса, школьной территории, бытовой труд дома, уход за насаждениями и др.), летнюю работу на полях во время школьных каникул, работу в школьных строительных отрядах, школьных лесничествах и иное.
– Производительный труд предполагает участие школьников в создании материальных ценностей, вступление в производственные отношения. Участие в производительном труде развивает у обучающихся профессиональные интересы и склонности, позволяет получить начальный профессиональный опыт при наличии необходимой материально-технической базы для организации производительного труда. Возможным решением проблемы может быть взаимодействие с образовательными организациями профессионального образования и работодателями.
Таким образом, Минобрнауки выделил общественно полезный труд, который в настоящее время вызывает больше всего вопросов со стороны общественности.
Что понимать под общественно- полезным трудом? Частично на этот вопрос отвечает Минобрнауки в вышеназванном письме.
Мы ответим проще, общественно полезный труд — это все виды работ, не предусмотренное образовательными программами и не запрещенные законом, которые просит школа выполнить учеников (дежурство в школе, уборка класса и т.д.).
Привлечение учеников к общественно полезному труду законно с соблюдением определенных условий.
Согласно п.4 ст. 34 ФЗ «Об образовании в РФ» обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. ПРИВЛЕЧЕНИЕ обучающихся без их согласия и несовершеннолетних ОБУЧАЮЩИХСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) К ТРУДУ, не предусмотренному образовательной программой, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Форма получения такого согласия от родителей прямо не указана в законе. Но Роспотребнадзор в письме № 01/7100-13-32 указал, что:
«…Таким образом, важнейшим условием привлечения ребенка к труду в образовательном учреждении является наличие добровольного СОГЛАСИЯ его и его родителей (законных представителей).
Данное СОГЛАСИЕ может быть ОФОРМЛЕНО В ФОРМЕ ОТДЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА (заявления, соглашения, либо условие об этом должно содержаться в договоре между образовательным учреждением и родителями). В случае, если добровольное согласие от ребенка и его родителей (законных представителей) не получено, а ребенок, тем не менее, привлекается к труду, это является принудительным трудом, который, согласно ст. 37 Конституции Российской Федерации и ст. 4 Трудового кодекса Российской Федерации, запрещен.
Таким образом, если ребенок и его законные представители не давали согласия на использование труда ребенка, его не могут принудить привлекать к труду, в т.ч. дежурить по школе, классу, или принимать участие в летней трудовой практике и др…»
Получается, что детский сад, школа или колледжи должны получить отдельно от каждого родителя (законного представителя) письменное согласие на привлечение их ребенка к общественно полезному труду. Особое внимание уделяем тому факту, что согласие должно быть ПИСЬМЕННЫМ.
Колледжам и детским садам в этом плане повезло больше, они могут данное согласие указать в договоре, заключаемом с родителями. Один нюанс, что лучше обязать родителей ставить подпись напротив этого пункта договора, чтоб они не могли ссылаться на то, что не видели/не читали его при заключении договора.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. Образовательная организация не имеет права привлекать детей к труду, не предусмотренному образовательной программой;
2. Привлечение детей к труду, не предусмотренному образовательной программой, осуществляется с ПИСЬМЕННОГО согласия родителей (законного представителя) ребенка.
³ç5}Þ*`Ë·k®I)_:õ%ß1ÔÙIsÒ
É`ü C]9N°ë{#k¢VEÄWaI_ù¨¸òrai¢æN_UZBÛ_£
è%¤D[S´+´Ûë?ª#áÆ@ú[Ü.zÒ9>$N{9êÍ+P9Y ¢vuÇGD²ìÃï»ÆoRwàͳ¶
ÌIÊ~8ïWòZè”V0}¿ûßÀ»´ù>þÁýuQwHoî·á ÿÿ PK ! ·ó N _rels/.rels ¢( ÛJAïßaÈ}7Û
“ÒÙÞH¡w”ëìw̤ھ½£ ºPÛ^æôçËOÖÔ;§¯aYÕ Ø`Gßkxm·PYÈ[g
GΰinoÖ/”f3°£
ȾTºI SÌõ«º¾ÇôW¦ÚY
igï@µÇX6_Ö]7~
fïØËÈaoÙ.b*lIÆrj)õ,l0Ï%b¬
6ài¢ÕõDÿ_
, ¡ Ïó|uZ^tÙ¢yǯ;!Y,}{ûC³/h> ÿÿ PK ! Öd³Qú 1 word/_rels/document.xml.rels ¢( ¬ÍjÃ0ï
¾Ø{-;ý¡È¹@®û ½þ¡²$´¶~û
CR÷â`Fhæ´íwoÄ’êU%)´¥«:Û(x/vwÏ µ´qH°Íoo6¯h4ÇCÔvDL±¤ eök)©l±×86îÔ.ô£ôºüÐ
ÊU>É0Íü”Sì+a_Ý(ÿÏvuÝøâÊc¯TÈ/ÅXd3´ ¯¬¡?’g![?óü4ê¹úÇ%ë9þ¶Rk6Çð°$Cí,ú`&gë!/=ÿ ÿÿ PK ! oòɤ 7ÿ word/document.xmlì]ÝoÛÖ°ÿàSÄí¹k¢V,Ú9y*ÀÍF¢l®)5÷É@·!Á{l7{ÙÛ×JÛQÿ
Ëÿhç2/E}FÒ½XI÷Üó}îç~þÅuíÐò|ÛuÊúVaS×,§âVmg¿¬ÿñÉ£ûºæ¦S5ë®cõ#Ë׿0~ûÏ[¥ª[yÞ°@[8~éÎA³T,ú«aú·i9p²æz
3ÿzûÅé}÷¼¹QqM3°Ùu;8*nonþ^nãõçSn±Ñ°+뻵 ¿Rrk5»bEñ7¼iÛÿæn4dþÄ¢gÕa®ãØM?¾[cÞ»ñMÇqبÇ×µÓvËõªMÏX¾Gwû’wÜÚ÷ìhñoL3ññH¦ínÒâÿy`^±ÿì”Þêdé[=ÂϦÖ*,V÷Êúfô£Ç£AP¶wîoïîZ5óy=À3lÿnë!ÈQÿñÐöÍOÿð?¡ùØÃøM³³µÀÂ;êE_:~ö?ü~sÿ{øÞ¡Y/ëÛ;ø¸bônHikóY4P>(cÙJ³PfïÌ0ý=7Çà7å[Þ¡¥ì¬³»
OY/Ï4ö#ûûûÆ~?þ«¡ùúFÿn¢
è ö[²E9Û©Â-ëV
|ÐÎO¸ÿ©Ù|m£Gütó¾·öÐC?5a`~Ӫ׿
L/ÆO0[2=¬&§Ø÷ÌÚ4Ø«ixèTe»_²+ÖeïYo-ª&&ÛèIܱÁÊ1«¢Í.à ®=vÿÞiìUýTäIê3þTcËó
äϧP/1Ø[ÖÏ×¼ÔQ5¢è>EìÇðŽ§ô£®Ó,ð¼Ç.!L?¼fÝùMÆP¶d ÛÀã-ÿ®ÖÇ9CFaN4|È ú
H[Ï¿à^§0Nè u=’¯¹¯¹KÙÕ(z!nD½ÿÆ:ÌNïìW8¾ô-ÆòìfyJ³*á) Ð;»LÎþÊY7P7bªÙ
ÖpBAßÂ_Àn» ¯Áy ¿Î/¹jb¤fÆ8èQÌSF60DéQ7yò’Ï6`õ;ì
¨Òqd>z» cíæ èÀØ.o
n?À,±²8q¾@ÈÍϳ4°Ê>&pÔXµ:có
}QF9Ü¡uÿòBÖ︿O?W Æ¡D ¡f^!Ø;¸o/ “±>@»7
a
l»&Øäë´¤Ü
P:Û V¼¯ÞhÁ&sSê
©L;iÔfiÁgóÌ~u#-ÆÚ=*9ÆþÈw®áZlXL¼êR ù)@ÁÀȾAO;ø¡(
ääÅÚ¦· ñËnxnxþ0{AuQ§§ÂqBÜÄ+¬3ÄÍ
Pöo¸.!wͺ¥dÉ|RÄ©úºQLR2óÅÑ NñqFø ÎijsqñÂdÈ,§f’MA¢ÝH¾£üÏ£ù&$Z»©§!Ñ_ X&C®¨ÎD[¥Ï $Ï9Ç”m>m¤jJª²$±XÖ»s¨PÐ8-ÓP;hEÔë&S¡£d äÆ,ë*”]¨«ÙÕBõqò¨àC|MaP,T©±D5&TÑ¬Ý “Ͷ}*Êxß[®r«*”)*QEÄy’¨A¤T j´Ôb|© F1²bÒ{ñuã89i”?Æ*¬ÆÔç©
Þ¨¢^µ=Ëú*sVåbTdW£¶vCÚ@ £FµEjÃèræÌøîIaèf}K@n7f>¤[ȱåâ £FµA÷íCÞ¨·wðæH.âbÝÒV©«RJJ³0jw¤aþp·4¨Å] ÷yu0j°=Æ!2Yå85¨A/Á:_Qp%q0jQ|Û(è]²Þ̯H¹å*7aÔîü6dÆaÔhºÛNãÊÔîBG:)yuBǵjj%ìW3,ñÌe¬NI¢ å`&&Ö5ãÍ+IIÈx “éXîØ(ó¬~°g9U˳ªÍ}ë+Ï2¿ãÝF¸ºÈÆ[$A£jBtÚ@ÐáµÖF]
ËúÇ6¼õêõ1¦.
Ñ®ÊÛ;I¼Ú,ûßÒwËM%BKû¥TDÕf0t®ÿûòTÇbùÖ,ætÂk«ÈD*g¦`ǡѦ÷ÒSÏ^f54nónÄ[²NZâ]ÐgcÍNØ
whM~(½Âhߦ åV01ÀöB
¼es¯ß+sþseÊ£w=vÉ%.&¬0a
õeZ´Kî¥Ñå?Ú%·Í¸õW!*CõE®Q¬ïàkaªìKÄHM%¬pBÕw¿Üùjë1²U]f’Bli$ Zªs»¸I&Ã$Â4|ªÍ(XJíZÎ`Cw¨óýÙíÝOÂóÔÐ’ÎdÎzvª®ý
Á YÅGdb¦øázÒ4%7êc×^Ñ%A¨âbyõ TÉ$ösjULPºLÞ¤”l³´o¬6$ÌR=j:ì°CùÓ§Ù²*))B{±ñBÝ[5è)«âb]v ²¬,ñb{ºI©[ª=kã°à^HöJ0ÌÅx®[{èa5²®üÎb×áKv9¾g½I´p©¸,3eÈ6:böC.9äzhÖËyZ?XµÍ.à ®==¶@c¯
ì§ ·ÒLÝRØ-uÎ_vå7f±¯[>V,sýwy&¬,r@9å&¸b”¬¬¨>Ë +bàñ $7-“^ßmvÃn¸Q¶îàÓRÎ¥e¤ÇÚ¢¥p8Ù^°²+K¸Ì@°²ÃõÛ±¯C½5ÛöÑÞï××
Ct,j
|tÊG+%/ÕÄKì«âüº¨ºÌ[U(Í (yµHzA³)©bBÏW çL62,ÚNÏoÛÙxͬ£W÷£Ýö¹NàãY¿b/Q¦) »ùpÈ`v²3s¦P Â~ª.²k¹sFÙgfzSGê±Ìï¤WpëÎás1KùYµ%ì”qè@vé&U
-A÷,3±Ê
k%÷q»pkRÔuÓEµÙù*ç W¹°Ê{@âw4ÓNzp°
ÁBº±fm¹ µ»3É7Òë?§á1ì{{I=c·wu0á` k::±¿ù)6’fÑC0 ±U]Hp°ÍÓ;¿%lÎ0
ÞqökhÔvo
·µð/½¾ÁÊÇ ¯Ó¬H©25á`!lZ)8GÅR©=cSkèë˼Çá`ÿ ÿÿìájÛ0Ç_Åøb§ãÙÐ-í¾l#4û>[v¶e$¥Y÷iÝ>ÁXaì
6ºBJ¡}ùv'{Åi»o£
tNä»ÿI¿S©¤µ
í׬ ÒzEWÖ/Hig±[Ê»=±¼½ =Yò¬;$yh÷6ÌôV
ô(2om´ÌTëûüQGÚDú¾Ô¿ô^×ÇõõÇúþQ?ë3}ª/ÁqzªFUT±§{Bæꨢ¡ RÌ
µ`·EÈÄW%¨¤âÚu#]HLEh;×øýmoÎͽ(¸â*ïI«ñö%ð¦óëuÆ8ìm$Ç©2éOXÉîà©» 0
Ð,suÛ3íLMaÉYÁr*Um
zzbøÝGèV^zývª/ gÇzÏ6!ð¿6÷Ó£ú½i2ëútøtøÇlèÀÜBxü
¬L9M3ñÐCø¤LHõÐ>F¿E4VÓë¾Õ`KÌøq¶?vFÏƦUÙF«ÐvݱcÒ[ÀØówÚĪì%Á-¯B{èù¾,[ÀFþÐAkÎâj1F³ÑÊ9.ZJD-
fʹ!okfKÕqÌs|÷µùZÛÇÏ3u ѧLÅâgè
W´ÉÚtÎ#3%Ë*ú
ÿÿ PK ! ¼Æµ word/theme/theme1.xmlìYÏnE¿#ñ£½·±;£8UìØ
´i£Ø-êq¼ïN3»³’õJH DA¨8 R¸´ïà>C ÔWà]{‘Þ¤ æ{gßÿ?óÍxåòÝ¡]”$åqÝ+_,yÄ>ïÓ8¨{7»íK
Ç}ÌxLêÞHïòê»ï¬àe å2®{¡RÉòÜôaËpa”ë¼|#67_*-ÎEÆqlÇß? õ·ño1+©|&:;ɾ~¶?>??ßÂçǶ¿SÖr$L ]Ìêîó½.¹«ôwæLô&BËíJíÒú¿05kµZÍVyÂÏ °ïåVÿ
kF£ZKu±L
È~ÌàJµyo@_ÁWkÍæ¢7 _Á·/Õ+.ÞBFã´h»r@m ¾TJáSdÃ$Û´Õis/Âw¸h&dXÑ©QBØDoâ¨'(Öñ2Á¹7vÉ3KZ6¾ ª{ï’fÊïåï_>y÷îÿ|xÿþáþCµã OõâÛOþ|xýñè«>+ÆË>üåé§Å@(§©:Ï??øíñÁó/>úý»ð5{yxFD¢ëdmó3^q5’=q6nib-$±RÀ¿¥B}}YGq=xK@;)^Þqîb¨hä«aä 79g
.
½pUËʹ¹;bábÇmc¼[$»c’¾a}5KKÇðfH5·HLÒïø!ÖݦÔñë&õ| Ðmº¤K{N6M6hqÙñv|³y58+²zìºH¨
Ì
ïæ¸ñ
*񍃆~
«°HÉÎHøyK*t@G>²æ {sA¿¡}”)Ý)ây
sG®óf£¤Û¡qǾ’w E1Ú⪾ÉÝ
ÑÏî[8á>¹Ü¤£Ò4Aô¡Ð±ÖítàÆ×
~lsàüÚ14Àç_>,Ȭ7µ¯ÁTT GÚïq¸£M·ÉE¾ù=wã-i>»ñ¼m¹o[®÷o¹ÇÕóií´·BÛÕsÍÈzbPÆ:jÄÈ5if ûF¿
9PÉ* ákÚç °¡A«¨
;!N`à.{I SÖD pð3Ë
¼5veU} °ýAbµÉûvyA/gç ³ûæ° ZÐN+láRÊÌ~aeÔ©¥j¦õ9Ò&&CLgMÅ7a A0ÆáH¯EÃA3Ò×~·{q
óq¤1ÒvÏƨlå¹9Ü)>൴fûÒN¤¼¸Ê1â²è½N²FI×ñrdq¾8Yöê^:_õº73.|ºÔ3 fÜ%ùJØ´?±MO£YËs ×Öï3;} RcÚÔ0¯Ò`±dõ¯[ÏË é¯ ÅÂ$ÿ¦øÑ
-¯òÁÎhßÙÇ´ò¡”¢ö÷P
Å6ðëT{úTÂU
éúîÙ´·Í+·9§E¿Ý28»Yâ´ÝêÍ*ÙÂMOt0O9õÀ¶BÝqg7Åü9Oãÿ)z?
¾7¿#]¯urèBIHý¶AÂôȸ«
×Tpÿl>ÙÕ¶æ,SÖp TÛ4@Â~¤BAÈ´%}’0+§{eÉRF&£rêÊĪÝ#»uuÔ{»BHuÓMÒ6`pGóÏ}N+¨è!’_oN콶þéÉÇ3åöa3Ðdþ¨X°«ZzCí½yCôéUɪå¶ZZö¯¨Â·ZÛ±f,¯fÊAg-ÅÉ@ÀýÒÿ`ÿ£Âgö½¡vù6ôV?Dhf6Õìàt´=ì¢M&Íʺ6´×²Íú’ÝÜ#ÎÖ&Þgtöd8sÅ9µxÎN=ìøÚ®ëjìÑ
¥Av°11¿å¥â½;èu¸ï2%M2ÁoNÃèÙ1u Åo%ÒÕ¿ ÿÿ PK ! ÔÓlì ~ word/settings.xmlUÛRÛ0}ïLÿÁãç;& â0%!½Lh;>@¶eGn#É1é×we[ZÊ0}²tÎîÑj/òùÅgÁhC¥HÃéQD²¤¢NûÛÍä4Å¢ÄL
bÂåûwç-2ÄZ03Hd6Z SìÇfÂi¡¥#YU´ Ã’
“âáȵÒO½¸mÀû¬0Ï5ÅÁµk6ðâ(×÷Tx>’Ðôä)5¹”03¶zú¬gJjÔT0»Æº»êr¤_D¡~ßÕ?ýYËFõªÆê«(öNg}·pD
ÝRîqÓä÷ÐsO¨F?öÚ FcZdá .C[,j_%ÝLnî)TéÌ=%ä+&y=MCFëº~´°+±¾ï6yÒq°s·Á
»XgÐ/ÁjXرÇGlæ±ÙÍ=6±
ÇÛ`È`îadýÒádL¶¤üâÁ4üê`vX¨«1hx:`:ìy &%µðJ+ZrüIX³nÙ:%g¬¡A-÷ +Õ3ç®Éÿ¥E%)(4dvàù8ÒúÀ56#
¦ßJ
Wî
òøãXþ ÿÿ PK ! ´ Ð} word/fontTable.xml¤MnÂ0
÷zÈû’ü”¢),»¨èàK±y)·ï$,*HüÆ~~óå·ª°(NY4à,:7{©)ûÚn^¦,@zÑ”egl¹x~7Ia´ÃökLlÊJçê$1/
ZhªÆ*p4µÐ
ÌÅ»ÉJhÆOB+*pt6²FÖ»5÷¸5ÆîkkrHͪÊû)-úî&Ñ ¨ë*¹³²+Ô
j’¨RÆc¾ácÛÄíÈÂÖ!/Á¢p
Yæå¬ÎèµtyyÑO`%ì*áK(T8â§lqÎãÍy%JÙUvUbjʳ~ÍðªÐóPcO·$u>¤O¿·gþ}nHl¥|&ø4
1ñhÉ”b;ßà½D¨ñxu½?Ý$#åu:úû?DÄûÜO$EÑ?²Ñð$Z”eãq«ö ãõ¯lp>z»!Ñ%õlô!ÁÅ ÿÿ PK ! JØ» word/webSettings.xmlÎÁjÃ0Æñ{aït_õ0JHR(£/ÐõGi±d$mÞöô5lÝzøñï_im>Q42
ð²m¡A
øF
Ãø´éKWðzF³ú©MUH;`1ËsL^·ê6³$oõãyß8|$$s»¶}u«·Z KÌ
ZyD+,S¨ZCÒúë% ÆÚÈÙb?xb9
Eqcïþµw ÿÿ PK ! «þ ï docProps/app.xml ¢( SÝnÓ0¾Gâ¢Ü¯N[:Êtê uB» V©ÙvmÖ”±-Û«VÞ
w@HÜðy$5M+r¿|þòÏpùXWÉWF/Òñ(KÔÒJoémþîl&>]Êh¤{ôé%ùVÎXtA¡OBûEº
Á^0æåkáGÔÖÔ)«E Ôm)K%ñÊÈu`,;gøPXÙ0í/váA##?ï-æcm+t*`}rD«ùdJõ>Ø ç`] ÷ÆϦçÀº[á¤f³7Àxkm¥¤$,ÿ ¤3Þ!¹i%H” °á,kN
=Ï
Sx¯t¤2ÖEÄÍvëùëH°Ï`-E
Kúy^Ê#°c®QÄÅ®”Æ°;Á¸Ä«/´ÚI|£dt’:tq¬KÚ¸²>8Þ|m¾5?ïôþÕülÑX×jÃáÃX½âãvÓÁÐÑ¡Æ)Ñ
ýMI¿þÁ{èÂþ?P¦¶Bï«¢m>¢üýÍÍU´Ð³®§ÅîUØ®´±él>ºbÐ5ZóðXkÚ«â©ä(½Áâ0ów#úì®»¿|eô´Æ:ÔÈýÅâ¿ ÿÿ PK ! ùIÜÅ
docProps/core.xml ¢( QOÂ0ÇßMüKßG;FÔ,05