Сочинение на тему очень полезная игра

Сочинение на тему очень полезная игра thumbnail
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Моя любимая игра

Много существует разных игр. Игры придумали еще древние люди. Игра – это отличный способ провести время, когда скучно или невозможно найти занятия по душе. Большое количество игр существует: интеллектуальные, спортивные и многие другие. Из интеллектуальных состязаний мне известны: «Что? Где? Когда?», «Брэйн-ринг», «Своя игра». Для того, чтобы в них выйти победителем, необходимо быть умным, начитанным человеком с хорошо развитой логикой. Но я и мои друзья больше любим спортивные игры. Я достаточно подвижный человек, поэтому неудивительно, что моей любимой игрой является футбол.

Очень часто по вечерам, когда позволяет погода, мы собираемся с друзьями на школьном стадионе и играем в мяч. Футбол – это очень интересная игра, которая требует не только скорости, но и тактики, и стратегии. Поэтому для развития скорости я каждое утро делаю пробежку. Иногда ко мне присоединяются друзья и мы бегаем по два с половиной километра. Это помогает нам в игре в футбол. Чтобы иметь какие-то тактику и стратегию, мы прилежно изучаем в школе математику. Эта наука расширяет сознание и учит мыслить логично.

Для того, чтобы играть в футбол нужно поле, мяч и собрать две команды в количестве 11 человек каждая. Надо бегать и забивать голы в ворота противника в течение тайма. Какая команда забьет больше – та выходит победителем.

Мне нравится футбол, так как это командная игра и она сплачивает людей, играющих в одной группе. Надо научиться находить компромиссы друг с другом и научиться думать об интересах других.

На самом деле в нашей школе, да и во всем городе футбол объединяет людей не только одного поколения, но и разных. В нашей школе играют в него отлично не только мальчики, но и девочки. Наши школьные команды принимают участия в национальных соревнованиях и побеждают. Также ежегодно проводится турнир между молодым и старым поколением. Одна команда собирается теми, кому больше двадцати лет, а другая теми, кто младше двадцати лет. Это называется товарищеский матч. Команда-победитель получает кубок и другие спортивные призы.

Футбол – очень увлекательная, интересная и полезная для здоровья игра.

2 вариант

Жизнь таким образом устроена, что у любого человека имеется собственные интересы и способности к чему-либо. Кто-то может красиво рисовать, петь, выдумывать истории, писать стихотворения, рассказы, играть на музыкальных инструментах и так далее. И возможно в будущем все эти люди станут знаменитыми и узнаваемыми личностями.

Например, я безумно люблю проводить время со своими друзьями. С ними мы выдумываем различные игры. Не упуская возможности мы катаемся на велосипедах, самокатах, играем в прятки и салочки. Но больше всего мы любим играть в футбол. С ребятами мы играем в него как в школе, так и во дворе в летнее время года и в зимнее.

Данная игра очень увлекательна, она помогает физическому развитию и здоровью человека. Так же она развивает быстроту бега, выносливость и так далее. Все футболисты очень сильные и закаленные, так как они бегают и тренируются на свежем воздухе каждый день с весны и до самой осени. Так же данная игра развивает командный дух. Конечно, мама меня ругает за – то, что прихожу домой весь запачканный и с поцарапанными коленками, но и хвалит за мои достижения в спорте.

В школе, которой я обучаюсь, на уроках у ребят тренер принимает нормативы и особое внимание он уделяет именно футболу.

Я читал, что эта игра к нам дошла из самой Англии, но хотя я знаю, что еще в Древнем Египте у индейцев были схожие игры с мячом.

 На сегодняшний день футбол является самой распространенной игрой во всем мире. В него играют миллионы людей, смотрят столько же зрителей и ходят на мировые чемпионаты. Мировые звезды футбола стали кумирами многих фанатов футбола, и это не удивительно, ведь даже футбольные трансляции по интернету набирают огромные количества просмотров.

Мне еще ни разу не удавалось побывать на больших стадионах поболеть за команду которую так сильно люблю, но надеюсь что в дальнейшем, когда я выросту, то обязательно побываю и посмотрю на футболистов высокого класса.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая игра

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Кастелянша в рассказе Тургенева Муму

    Великий русский писатель И.С. Тургенев написал замечательный рассказ «Муму», в котором затронуты животрепещущие вопросы о судьбе человека и самая актуальная проблема тех времен – проблема крепостного права.

  • История создания романа Доктора Живаго Пастернака

    Борис Пастернак написал великое произведение «Доктор Живаго», оно охватывает временные рамки с 1903 года по 1929 год. Автору в 1958 году вручили Нобелевскую премию за это произведение.

  • Сочинение Описание животного (кошка 5 класс)

    Кошки – удивительные животные. Иногда они бывают ласковыми и нежными, а порой дикими и агрессивными. У каждой кошки характер формируется уже с раннего детства.

  • Сочинение по рассказу Аня в стране чудес (Набоков)

    Наша героиня уснула и ей приснилось удивительная сказочная страна. Сначала попрыгал мимо кролик. По всему его виду было ясно, что он сильно торопится. Он произносил имя королевы. Видно, что он очень боялся опоздать!

  • Сочинение Ассоль и Грей (Сравнительная характеристика) в повести Алые паруса Грина

    Асоль является главной героиней произведения. Эта девушка бедная, живет в старой хижине. Живет она с отцом, ее мать погибла еще, когда Ассоль была маленькой, она не смогла справиться с тяжелой болезни, когда девочке было всего несколько месяцев

Источник

Польза подвижных игр

В каждом маленьком ребенке,

И в мальчишке и в девчонке

Есть по 200 грамм взрывчатки

Или даже полкило.

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется –

Трах-ба-бах и нет его!

                                       (Г. Остер)

    Некоторые родители, воспитывая детей в современном мире, где их окружают компьютеры, плееры, электронные игрушки и другие блага цивилизации, прекрасно привлекающие внимание ребенка, иногда забывают о пользе подвижных игр для формирования и развития детского организма и психики. Это не значит, что технические средства – это плохо, если подходить к ним с умом, то можно широко использовать их развивающие возможности. Однако ими одними ограничиваться не стоит.

     Подвижные игры, несомненно очень полезны для физического развития: они улучшают координацию, обмен веществ, тренируют вестибулярный аппарат, легкие, наделяют выносливостью, скоростью реакции, что исключительно благотворно сказывается на здоровье растущего ребенка. Важны они и в социальном аспекте: когда разыгрываются определенные ситуации, сопровождающиеся правилами, эти правила детьми хорошо запоминаются и усваиваются.

   Вариантов подвижных игр очень много и большинство из них универсальны.

    В практике детского сада широко используются подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Это и игры взятые из фольклора (народные игры): “У медведя во бору”, “Ловишки” и др.; игры с элементами соревнований: “Веселые парочки”, “Быстро возьми, быстро положи”, “Художник и краски”; игры с использованием предметов: с мячом, веревочкой, кеглями и т.д.; игры для развития быстроты, ловкости, выносливости: “Удочка”, “Светофор” и др.; игры, развивающие фантазию, воображение: “Бабушка Маланья”, “Море волнуется раз”…

Правильно выбранная игра под руководством доброжелательного и внимательного педагога позволяет одновременно проводить нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. И самое интересное, что дети не замечают специального воздействия, а следовательно, и не сопротивляются усвоению новых навыков. В чём же главная заслуга подвижных игр для детей? Активные естественные физические движения способствуют благотворным физиологическим процессам в организме и улучшению работы всех внутренних органов и систем. Такие дети быстрее развиваются физически, меньше подвержены сезонным простудным заболеваниям и аллергиям. Они растут сильными, ловкими и уверенными в своих способностях. Интересно, что если заставлять ребёнка многократно повторять, например, наклоны, то он быстро устанет и станет капризничать. Если же организовать игру, где требуется также много наклоняться, например, чтобы собирать грибочки или ловить мышей, то дети, увлечённые игрой, не замечают усталости и весело проводят время. А у них в это время формируются двигательные навыки, развиваются мышцы и суставы. Не стоит также забывать, что именно в игре можно неожиданно для ребёнка создать ситуацию, которая потребует инициативы. А это, как известно, позволяет ненавязчиво проводить обучение на самые разные темы.

    Значение подвижных игр для ребенка сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребёнку развиваться всесторонне. Главное, что увлекательная активная игра комплексно воздействует на девочек и мальчиков на физическом, умственном, социальном и эмоциональном уровне.

Уважаемые родители и воспитатели, если вы хотите, что бы детство для ваших детей было незабываемым, подарите его своим детям, играйте с ними, будьте для них другом и не бойтесь показаться смешным. Дети очень «чистые» и искренние и потому оценят по достоинству всё, что мы (взрослые), им даём…..

Играйте со своими детьми и будьте счастливы вместе…

Источник

Школьное сочинение на тему «Моя любимая игра»

Примерные темы для написания

Прежде чем приступить к работе, нужно придумать основную тему. Если ребенок не определился, во что он больше всего любит играть, он может разбить рассказ на несколько пунктов и описать разные варианты. Примерные тематики могут быть следующие:

Дети играют в компьютерные игры

  • футбол;
  • компьютерные игры;
  • домино или шахматы;
  • лото;
  • монополия и т. д.

Выбор зависит и от возраста школьника. Например, сочинение «Моя любимая игра» в 5 классе может быть посвящено квестам или головоломкам. А 7-летние могут написать короткий текст про прятки или любимые игрушки.

Составление плана сочинения

Любой текст писать гораздо проще, если заранее составить его план. «Моя любимая игра» — сочинение, в котором он тоже требуется. Выглядеть он будет так:

  • почему дети любят играть;
  • чем я больше всего люблю заниматься в свободное время от школы;
  • описание любимой игры;
  • ее правила;
  • почему она полезна и какие качества развивает;
  • краткое заключение.

План и его пункты могут отличаться от предложенного. Но желательно не забыть об этой части работы. Ведь это гарантия, что текст получится более качественным, соответственно, ученик получит хороший балл.

Летние каникулы и спорт

Я учусь в 5 классе и очень люблю летние каникулы. В этот период не нужно рано просыпаться и торопиться в школу, на улице тепло и можно гулять до позднего вечера. Мы с друзьями любим спорт и регулярно играем в футбол или волейбол.

Любимая игра - футбол

Такие активности любят почти все мальчики моего возраста. Конечно же, компьютерные игры не исключение. Иногда хочется посидеть и в виртуальном мире. Но настоящий драйв может дать только реальная игра и сильная команда.

Правила футбола знают почти все, даже люди, очень далекие от спорта. Болельщиками себя считают не только мальчики, их папы и дедушки. Я знаком с девочками, которые следят за основными матчами любимых команд.

Чтобы начать игру, мы делимся на команды. Чем больше нас, тем интереснее. Один человек считает время, за этот период нужно забить максимальное количество голов в ворота противника. Главное — не забывать, что это просто игра и не переносить ее последствия на личные отношения с друзьями.

Возможно, когда я вырасту, я захочу стать футболистом. Меня увлекает эта игра, я даже посещаю секцию для подростков, и наша команда уже выигрывала любительские матчи. А может, это так и останется просто хобби. Однако я все равно считаю, что оно очень важно, поскольку я не сижу дома перед компьютером, много времени провожу на улице и веду активный образ жизни.

Мои любимые игры

Меня зовут Ольга, ученица 7 класса. В свободное от учебы время я посвящаю время своим хобби. У меня их несколько:

  • вышивка;
  • кулинария;
  • путешествия и исследования;
  • изучение иностранных языков;
  • настольные игры.

О последнем любимом деле я хочу рассказать более подробно. Некоторые считают, что игры — это занятие исключительно детское. Но это совсем не так, поскольку есть много вариантов, которые помогают развивать логическое мышление и тренируют память, а это важно в любом возрасте.

Конечно же, игры отличаются в зависимости от возраста. Сначала мы окружаем себя любимыми куклами или машинками, придумываем им имена, одеваем их и не только. Потом мы проводим время на площадке, катаемся на горках и качелях, играем в салки и прятки с друзьями. Затем мы осваиваем гаджеты, строим виртуальные города и ухаживаем за электронными питомцами.

Но некоторые дети забывают про старые добрые настольные игры. Я больше всего люблю Монополию. С ней меня познакомили родители, они в детстве тоже в нее играли. Каждый участник имеет свой стартовый капитал и приобретает недвижимость. Далее все должны грамотно ею распорядиться, чтобы не стать банкротом. Побеждает тот, кто сохраняет максимум своих активов.

Считаю Монополию не только увлекательной, но и очень полезной, особенно для детей среднего и старшего школьного возраста. Она позволяет понять больше о том, как зарабатываются деньги и как их можно приумножить и не остаться без них совсем. В будущем это поможет научиться их грамотно тратить и правильно вкладывать в то или иное дело.

Рассказы для первоклассников

Дети 6−7 лет пишут мини-сочинение о своих любимых занятиях. Объем может быть совсем небольшим — всего 2−3 абзаца.

Дети играют в прятки

Меня зовут Оля и я учусь в первом классе. После школы мы с моими подружками Катей и Варей собираемся возле дома и играем в прятки. У нас есть очень много секретных мест. Конечно же, мы их хорошо знаем, но иногда открываем для себя новые. Это очень увлекательно и интересно.

Часто после физкультуры мы несем домой мячи. Тогда мы можем поиграть в него или же в «Съедобное-несъедобное». Когда погода плохая, собираемся у кого-то дома и придумываем что-то интересное. Иногда мы переодеваемся в разных героев и показываем друг другу или родителям спектакли. Или играем в лото или Уно.

Я очень люблю своих друзей. Мы всегда весело проводим время. Мы знаем много интересных и увлекательных занятий.

Источник

Задание:

Сочинение 9.3 "ИГРА"

Как Вы понимаете значение слова ИГРА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Нужна ли детям игра?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для сочинения:

(1)Подмосковный июльский сад. (2)Раскалённое добела солнце валом валит свой жар на свежепокрашенную крышу дачи с затейливыми башенками по углам, на густую, тёмную зелень кустов и деревьев, на посмуглевшую от сухотья траву. (3)Заворожённые зноем, недвижимы старые клёны и молодые дубки, лишь бузина порой вздрагивает всеми своими чёрными листочками, словно пытаясь стряхнуть сонную
одурь. (4)Верно, в плетении её ветвей хлопочет над своим гнездом какая-то пичужка.
(5)Над клумбой басовито гудит шмель, кузнечик вытачивает тонкий, сухой стрёкот; словно уключина медленной плоскодонки, поскрипывает в железных петлях гамак на соседнем участке, и эти мерные, однообразные звуки лишь подчёркивают дремотную тишину дачного послеполудня.
(6)Два мальчика, сидя на огромном поверженном пне, играют в самолёт. (7)От души играет только Саша. (8)Он азартно, во весь мах делает быстрые вращательные движения левой рукой — винтом, а правой то и дело хватается за корни пня, изображающие — смотря по надобности — штурвал, приборы, трубки кислородного аппарата. (9)Ведь самолёт приближается к Северному полюсу, и у пилота немало забот. (10)А Митя сидит верхом на толстом стволе и ничего не делает. (11)Ему хотелось бы не спеша пережить все перипетии дальнего и дерзкого перелёта, но Саша не даёт ему времени, и следующие одно за другим события вызывают у Мити какое-то мучительное чувство. (12)К тому ещё знойная истома дня действует на него усыпляюще…
—(13)Самолёт обледенел! — слышится сурово взволнованный Сашин голос.
(14)Митя вздрагивает, дремота сразу оставляет его.
—(15)Давай я сколю лёд, — говорит он со вздохом.
—(16)Что ты!— восклицает Саша. — (17)Это же технически невозможно!
(18)Придётся тебе прыгать.
—(19)Куда ещё прыгать?
—(20)С парашютом на льдину. (21)Вон, видишь там огромное ледяное поле?
—(22)Ну вижу, — неохотно соглашается Митя. — (23)Выходит, ты один откроешь Северный полюс?
—(24)Сперва один, а потом приду за твоим телом на лыжах. (25)В тебе будут слабые признаки жизни, я взвалю тебя на плечи, и мы ещё раз вместе откроем полюс…
(26)С Сашей невозможно спорить: он всегда знает, чего хочет, а Митя теряется в многообразии возможностей и желаний.
(Ю. Нагибин)

Готовое сочинение 9.3 “Нужна ли детям игра?”

Игра – это занятие, имеющее определенные правила, служащее для развлечения, познания окружающего мира. Безусловно, детям нужна игра, так как она развивает воображение и фантазию. Докажу свою точку зрения примерами из текста Юрия Нагибина и своего жизненного опыта.

В прочитанном тексте говорится о Саше и Мите, двух мальчишках, которые играют в самолет. Саша играет от души: “он азартно, во весь мах делает быстрые вращательные движения левой рукой — винтом, а правой то и дело хватается за корни пня, изображающие — смотря по надобности — штурвал, приборы, трубки кислородного аппарата…” Фантазия ребенка позволяет ему погрузиться в воображаемый мир, находить выход из различных трудных ситуаций. И даже его сонный друг Митя, на которого “знойная истома дня действует усыпляюще”, не становится никакой помехой для Саши, наоборот, он и этот факт превращает в игру: “В тебе будут слабые признаки жизни, я взвалю тебя на плечи, и мы ещё раз вместе откроем полюс…”

Каждый из нас знает о шахматах, об игре, которая очень популярна во все времена. Данное соревнование не только приносит положительные эмоции, но и развивает мышление, память ребенка. Шахматы учат сравнивать, обобщать, формируют такие качества, как внимательность, усидчивость, самостоятельность. Конечно, такая игра будет очень полезна любому ребенку.

Таким образом, игра – это деятельность, которая направлена на развлечение, развитие детей, познание окружающего мира. Она нужна для воображения, живого общения.

Источник