Сочинение для человека нет ничего полезнее человека
На этой Земле нет никого, кто бы что-то делал. Вся вселенная — это театр кукол. Мы танцуем танец Шивы. Мы думаем, что представляем собой что-то важное. Но в действительности мы — ничто.
Себя узнаешь, лишь пуская в свое сердце Другого.
Каждый, кто появился в твоей жизни, появился с целью сыграть в твоей пьесе. Ты создал все эти проявления, все эти волны в океане. И ты постоянно купаешься в их любви… Даже если тебе порой кажется, что это не так. В действительности видимый мир — это лишь физическое проявление любви, любящей саму себя. Несмотря на это, вокруг тебя всегда будут люди, которым ты не будешь нравиться. Люди, которые будут тебя осуждать. Не пытайся им что-то доказать, это бесполезно. Ты же не сто баксов, чтобы тебя все превозносили. Ты такой способный, такой безбрежный, такой полный, такой завершённый, такой сознающий. Ты можешь создать всё это, так зачем же страдать?
Когда вы смотрите на созданный вами мир, вы просто видите себя, но для любой информации, которая находится повсюду, человек должен внутренне «созреть». Каждый день мы сталкиваемся с каким-то знанием, с ответами на свои вопросы. И …проходим мимо, не замечая, пропуская их мимо ушей и глаз. Наше «созревание» — это результат индивидуального опыта и выводов, например, если первоклассник столкнется с логарифмами, то просто не поймет и перевернет страницу, в то же время студент будет недоумевать, как это не понять принцип сложения. Меньший прожитый опыт дает меньший кругозор.
Чем больше у человека внутренних ограничений и чем больше он противится анализу происходящего, тем меньше он замечает. Особенно, если он рьяно придерживается определенных рамок учений, которые отвергают иные точки зрения. Таким можно ответить на все его вопросы, но они либо повертят пальцем у виска, либо посмеются и продолжат искать свои ответы. Если же учение не дает прямого ответа, то оно тактично «переводит тему» на то, что меньше вопросов — делай, как говорят.
Это совсем не значит, что нужно тут же от всего отказываться — нет, просто не нужно ограничивать себя в одном, ведь «истинного единого» учения нет, точнее, каждое в этом уверено для себя. Многие тренинги, которых сейчас более чем, тоже не всегда полезны — одни искусственно «вытягивают» человека на более высокий уровень, но он, в силу не прожитого опыта, не может это понять и, выходя из собрания более «высоких» людей, впадает в депрессию, сталкиваясь с реалиями своего мира. Или наоборот, находясь в кругу «низких», начинает деградировать.
На самом деле, никто из нас не видит правильной картины. Мы видим то, чем мы являемся. Вот и все, что мы можем видеть. Мы не можем видеть ничего другого. Мы видим только то, что мы есть. И мы должны всегда это помнить, ибо это поможет нам избежать множества проблем. Скажу это другими словами: не верьте ничему тому, что видите своими глазами. Будь это хорошее или плохое, правильное или неправильное. Если вы пришли к какому-то выводу, то вы пришли к вашему собственному выводу, понаблюдайте его и отпустите. Но всегда помните, что вы тот, кто видит. Мы все разные, мы видим разные вещи. То же самое касается и остальных наших чувств: слуха, осязания, чувства вкуса и обоняния.
Опыт у всех разный и один может разбираться в одном, но быть профаном в другом. И, кучкуясь, люди стараются «выровняться» — стать похожими, теряя свою индивидуальность. Весь мир построен на тонких гранях, поэтому единых рецептов нет — каждый сам идет по своей дороге. Вы постоянно создаете себя из поля бесконечных потенциальных возможностей. Вы постоянно воссоздаете свое “я” заново в следующей грандиознейшей версии самого прекрасного из всех своих представлений о том, Кто Вы Есть. В каждый момент вы рождаетесь заново. И то же делает любой другой. Возможно, когда-нибудь все человечество «созреет» для более глобальных ответов о космосе, инопланетном разуме, возникновении всего. Только для этого каждый должен начать только с себя.
© CopyPaste
В обществе, которое не видит себя как единое целое, не видит себя как одно с Богом, большой смысл имеет суд, суждение. Суждение — это не то же самое, что наблюдение. Наблюдать — это значит просто смотреть, просто видеть, что и как. Все в жизни приходяще и уходяще. То, что кажется тебе сегодня важным и заменяет собой все, завтра уже может не значить ровным счетом ничего. В тот момент, когда вы это поймете, вы увидите, что судить себя или судить другого бессмысленно. Истина — это не то, во что вы верите, истина — это то, чем вы являетесь. Рано или поздно, мы все… будем ОМ.
© Анастасия Каилин & Роберт Адамс, Пападжи, Чак Хиллиг, Муджи,
Нил Доналд Уолш, Маргарита Булгакова, Шурик Асаилов.
Источник
Санкт-Петербург
Колпинский район
ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
4 класс
Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
Выполнила: Васильева Мария
Руководитель: Королева Алена Владимировна
У каждого человека на нашей планете своё мнение – для чего живет человек? Люди, живущие в Европе и Северной Америке, понимают это не так, как люди, проживающие в центральной Африке и в некоторых районах Азии. Для первых – это комфортная, обеспеченная, охраняемая законом жизнь, в которой есть стабильность, свобода слова, мысли, вероисповедания. Жизнь, в которой наука и прогресс сделали её лучше и проще, где возможности человека на счастье намного выше людей, проживающих в слабо развитых странах либо странах, находящихся в военных конфликтах.
Я живу в самой большой и многонациональной стране в мире – России! У меня есть своё мнение на счёт этого вопроса, который и в нашей стране для каждого региона, звучит не одинаково.
Я считаю, что человек живет для того, чтобы творить добро: помогать людям, помогать природе. Человек не должен все делать лишь для себя, стараясь за счет других приумножить свой капитал, насильно заставляя природу отдать все её богатства, не думая о последствиях. Он обязан помогать зверям, растениям, заботиться об экологии нашей Земли, думать о защите и сохранении нашей планеты, о нашей культуре и самобытности, о развитие цивилизации. Вместо тех деревьев, которые он срубил – нужно посадить молодые саженцы, вместо засыпанных и заболоченных озер – выкопать и благоустроить новые, сохранять виды животных, находящихся на грани исчезновения. Человек обязан заботиться и оберегать тех, кто младше, слабее, беспомощнее его, уважать старших. Он должен сохранять знания и культуру предыдущих поколений, накапливая и совершенствуя новые знания и навыки, используя последние научные открытия и технологии. Знать и помнить историю человечества – для этого природа создала нас, наградив речью и интеллектом.
В сегодняшнее время многие люди не думают о природе, не заботятся о ее сохранности, пытаясь извлечь лишь личную выгоду: строители, финансисты, даже некоторые изобретатели не задумываются о том, что нас ожидает в будущем, когда планета будет на грани гибели. Природа миллионы лет выбирала место для рождения одного цветка, где будет протекать ручей, где вырастет гора, а где будет пустыня. Нам надо научиться понимать и радоваться, что именно человеку выпало счастье жить на этой прекрасной, но очень уставшей от нас самих, планете Земля!
Так в чём же ответ на поставленный вопрос? Я считаю, что основная задача человека – это продолжить нашу жизнь в согласии с природой и с самим собой! Иметь возможность и желание оставить свой вклад в истории и на благо своей страны и всего человечества, изобрести свой универсальный вечный двигатель счастья!
Санкт-Петербург
Колпинский район
ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
4 класс
Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
Выполнила: Александрова Даниэла
Руководитель: Королева Алена Владимировна
Для чего живёт человек? Наверное, каждый человек задаёт себе такой вопрос. Может быть и не с ранних лет, но в кокой-то период жизни, он точно его задаст.
Я думаю, человек живёт для того, чтобы с детства получать знания и использовать их для того, чтобы приносить пользу всей планете и для того, чтобы продолжать свой род.
У любого человека есть с детства своя мечта. Каждый к ней стремятся, пытается воплотить её в жизнь. Но нужно помнить о том, что твои действия никому и ничему не должны вредить.
Каждый человек должен улучшать мир, должен продвигать прогресс, например, искать ноые источники энергии, источники питания. Человек должен восстанавливать и улучшать экологию Земли, очищать всю атмосферу от вредных паров и газов. Каждый человек должен вносить свой вклад в чистоту мира. Ведь это очень просто! Ведь любой человек может, напримир, не сорить на улице, а выбрасывать мусор в отведённые для этого места.
Я считаю, что каждый человек должен приносить какую-то пользу миру – будь это создание какой-нибудь вещи, либо создание комфорта для окружающий его среды. Вот для этого, мне кажется, и должен жить человек!
Санкт-Петербург
Колпинский район
ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
4 класс
Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
Выполнил: Калиничев Никита
Руководитель: Королева Алена Владимировна
Любой человек сам выбирает себе жизненный путь. Кто-то посвящает свою жизнь медицине, кто-то музыке, театру или чему-то ещё.
Некоторые люди живут для того, чтобы осуществить свою мечту. Есть люди, которые живут для того, чтобы жизнь их детей была хороша и им ничего не нужно, для них важно лишь счастье их детей. Но есть люди (к сожалению, таких не мало), которым в жизни надо не много – поспать, поесть, и целый день просидеть у компьютера. К счастью, есть люди, которым важно, чтобы не только им было хорошо, но и другим. Они помогают людям, следят за экологией, причем это хорошо не только для людей, но и для нашей планеты в целом. Но бывают такие люди, которые совершают поступки, которые вредят всем окружающим или даже всему миру.
Я думаю, что люди должны жить для того, чтобы продолжать свой род, получать новые знания, познавать все время окружающий мир, охранять природу, ведь мы – единственные разумные существа на свете!
И это все мы должны делать для того, чтобы последующие поколения могли жить лучше и становились лучше нас!!!
Санкт-Петербург
Колпинский район
ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
4 класс
Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
Выполнила: Зайцева Ксения
Руководитель: Королева Алена Владимировна
Для чего живет человек….
Человек живет для счастья, для добра, для любви. Человек счастлив от того, что он видит вокруг себя, что его окружает.
Когда человек появляется на свет, он сразу же ощущает, что рядом с ним любящие добрые люди – это мама и папа. Малыш чувствует тепло вокруг себя и он дарит первую улыбку своим родителям, потом свой первый зубик, он хоть и маленький, но уже чувствует, как все радуются за него. Радуются его первым шагам, первому слову. Для родителей это огромное счастье. А для маленького человечка это тоже огромное счастье, так как он всегда чувствует добрые, заботливые руки своих близких, чувствует поддержку и любовь родных.
Счастье и доброту несет и природа, которая окружает человека и неважно какой это человек – маленький или большой. Человек любуется первыми зелеными листочками после долгой зимы. Радуется ласковому солнышку, его первым теплым лучикам. Даже дождику человек радуется, так как после дождя вся природа приходит в движение, звонче поют птицы, шелестит листва, омытая дождем. А как приятно пробежаться по первому снегу, поиграть в снежки, вдоволь накататься на горке, а как хорошо в лесу в пору золотой осени! Здорово после прогулки прийти домой, посидеть с родителями, послушать бабушкины сказки и почувствовать любовь и доброту. Вот это счастье!
Счастлив человек и от того, что посадил деревце и оно стало расти. Он за ним наблюдает и деревце растет и радует человека.
Но посадить дерево человеку мало. Он смотрит вперед, он начинает думать. как построить дом для своих родных и близких. Дом – это очаг, который дает тепло и радость людям. Человеку хорошо в этом доме. В доме шумно и весело, здесь читают книги и спорят, рисуют, лепят, шьют и вышивают.
Человек испытывает огромную любовь ко всему что его окружает и огромную радость и теплоту к своим родным. Вот для чего он живёт!
Источник
Оценка эксперта внизу
В данном высказывании Ж. Д`Аламбер поднимает тему, связанную с важностью формирования характера у человека. Бесхарактерный человек больше подвержен негативному влиянию, что в дальнейшем может вызвать проблемы в обществе.
Что такое общество? Это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидов и включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Именно в обществе люди контактируют друг с другом. А человеком без характера легко манипулировать, ведь у него нету собственной точки зрения. Из-за этого в обществе появляется неравенство. Ведь характер – это совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его проведении. Человеком, не обладающим такими свойствами можно управлять и командовать. Людей, восприимчивых к подчинению на самом деле очень много. Их можно собирать в группы, настраивать и использовать против общества. Также нельзя не взять во внимание то, что человек обращает внимание на мнение окружающих. Хочет не отставать от других и поэтому теряет свою индивидуальность, пытается скрыть настоящего себя. Но именно в обществе, в процессе социализации, индивид приобретает определенные навыки и знания для благополучной жизнедеятельности. Если у индивида будут отсутствовать характер, то он вполне может быть опасен, так как будет подвергаться влиянию, тем самым тормозить развитие общества.
Приведу пример из литературы. В произведении И. А. Гончарова “Обломов” главный герой был бесхарактерном человеком. Целыми днями Илья Ильич сидит дома, а точнее, лежит на диване. Носит удобный халат и широкие туфли. Он осознает свою беспомощность, безысходность. Плывет по течению, слушая советы друга Штольца, Умирает медленно и тихо, никого не тревожа. Именно такие люди страшны для общества. Хорошо еще, что Илья Ильич находился в хорошем окружении, где все пытались ему помочь. Неизвестно, чтобы было бы, если бы им начали манипулировать и использовать в корыстных целях.
Приведу пример из истории. Правление Николая II. Он, как человек, был сдержанным, уважал окружающих. Полностью доверял жене, в их семье царили любовь и уважение. Но император не обладал теми волевыми качествами, необходимыми для руководителя государства. Из-за мягкости своего характера он не мог предотвратить восстание, не мог ввести какие-либо существенные реформы. Спокойно отрекается от престола. Правитель должен обладать харизмой, а значит решительным характером. Слабохарактерный правитель опасен для общества.
Подводя итог, хочу сказать, что люди без характера могут создавать угрозу для общества. Ведь им можно управлять, а значит использовать прочих окружающих.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id91477
Оценка эксперта:
К1 1/1
Смысл высказывания раскрыт верно.
К2 2/2
Теоретическая часть раскрывает все ключевые понятия.
К3 1/1
Вывод логичный и соответствует тезису.
К4 1/2
Первый пример не демонстрирует опасность бесхарактерного человека для общества.
Второй пример подходит.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
|
Источник