Самый полезный класс в dragon nest

Самый полезный класс в dragon nest thumbnail

Список терминов :
КЗ – класс защиты ( пример : паладин )
КА – класс атаки ( пример : изо или пиро )
КС – класс сдерживания ( не даёт прорваться к своим . Что то типо епися с тотемами )
УК или КУ – универсальный класс ( ланя, крио )

И теперь для всех этих терминов введём шкалу от 1 до 10 и по ним будем мерить классы драгон нест .

Механик :
Сам по себе является КУ , но отдельные его профессии очень разнообразные . Давайте поговорим о них .

Алхимик ( КУ – 6 КА – 6 КЗ – 5 КС – 6 ) Сам по себе очень универсален как в пвп , так и в пве . Но о его универсальности можно говорить долго … Поэтому поговорим о его подклассах .

Доктор ( КУ -8. КА – 7. КЗ -8 КС -8) Очень хороший персонаж , который всегда поможет вам в самых сложных ситуациях ( от хила , до дамага ) . В пвп обычно идёт как защитный персонаж или прорывает ряды врагов ( у изо получается лучше ), но может быть и как основной ДД . Всегда есть хил , бафы , интересный 45 скилл . Вот чем завлекает доктор и у него получается это делать но и у него есть пару минусов : откат и сейвы ( откат средний сейвов 2 ) . Идеален для пвп от 1х1 до 4х4 , дальше же возникают проблемы ( мехов лупят в первую очередь ) . Лучший хил среди КА и КУ .

Изобретатель ( КУ – 6. КА – 10. КЗ – 6. КС – 6) Хороший прорыв и быстрое комбо с очень большим дамагом может сделать только он ( изо , а не дядя Саломон ) . Чистый класс атаки, который не очень полезен в защите . Заморозка , и ЕХ на кулаки , стену и магму с потоком вот чем он бесит своих противников на пвп , но и у него есть пару минусов : откат и сейвы ( откат средний сейвов 2 ) . В масс пвп всех раскидывает , и очень сильно бесит своими скилами . Но проблемы с хилом и сейвами очевидны …

Инженер :
Робототехник ( КУ – 5 . КА – 5 . КЗ – 10 . КС – 10) Любите играть не влезая в самую гущу событий и не любите быть маникеном , тогда этот класс для вас . Защита на высоте , всегда утки , пушки вот что вас ждёт . Утки раздражают всех и каждого кто с ними встретиться . При правильном билде будет рвать и метать . НО есть минусы , к примеру сейвы ( нету всего 2 ) , хил ( нет ) , и без уток мы не можем . Проблемы с хилом и соло дамагом ( не от уток ) очевидны …

Бомбардир ( КУ – 6 , КА – 7 , КЗ – 8 КС – 7 ) Много соло дамага, большое аве, хорош как в атаке , так и в защите , но без пуль мы не куда . Любите слышать от врагов : ДАМААААГ или АААА , СПАСИТЕ то этот класс для вас . Лучшая способность к защите среди всех КА , у которых шкала выше 7. Хила нет, поэтому пока мы с пати нон проблемо , а если без то бежим к пати…

Волшебница : КУКУШКА и больше нечего нельзя сказать )

Колдунья – КА и КЗ на высоте ( дамагер же ) отличия между классами только в кол -во КА КЗ и КС КУ …

Пиромант : ( КУ- 6 КА – 9 КЗ – 7 КС – 5 ) Если вам сказать , что у волшебницы много дамага , вы посмотрите на это и скажите спасибо кеп … Идеальный перс для любого пвп , только вот проблема с хп и бронькой . Если любите ДД и большие комбо – цифры тот класс для вас . Проблемы : Хила нет , кто обгонит по скорости тот и выиграет пироманта … ПВЕ – ДАМАГ и нечего кроме , сильно ударить и похохотать на пеплом врагов может только она . Проблемы в пве : защита, хп .

Криомант ( КУ – 9 КА – 7 КЗ – 4 КС – 8 ) Контроль и дамаг , что же может быть прекрасней , хотя может : ледяные статуи врагов , не успевших понять кто же это . ПВП – от 1х1 до ГВГ ( гильдия на гильдию ) идеально , но не забываем быстро крутить мышкой , а то классы побыстрее закомбят и мы упадём в вечную темноту … ПВЕ – дамагеро-саппорт и нечего кроме . Дамаг меньше чем у пиро , но с защитой получше .

Закля : ( КУ – 8 КА – 6 КЗ – 3 КС – 4 ) Поначалу ( до 40 лвл ) будет чуток трудновато качаться , но помним у нас есть контроль и мы им пользуемся .

Чернокнижница ( КУ – 8 КА – 5 КЗ – 5 КС – 4* не могу дать определение этой вакханалии и просто скажу , что она ОЧЕНЬ универсальна ) Всегда готова проконтролить и разнести всех и вся ради килов , опыта и славы как в пвп так и в пве , ток с защитой пострадаем .

Ведьма ( КУ – 8 КА – 6 КЗ -5 КС -5 * Опять же не могу дать толкового описания персонажа, но скажу что ей всегда хорошо … ) Дамаг, дамаг, дамаг, контроль … и эта цепочка всегда идёт циклично и её можно оборвать только убив саму веду … везде всегда ей хорошо, самый оптимистичный класс )))

Читайте также:  Что полезнее для женщины золото или серебро

Воин : Атака , атака, атака… очень хорош в своей атакующей стихии .

Мечник : ( КУ – 4 КА -9 КЗ – 4 КС -7 ) Хороший класс как для пвп, так и для пве . Учимся комбить и не боимся некого .

Гладиатор : ( КУ – 4 КА -9 КЗ -2 КС -8 ) Тот же самый мечник, но больше ориентированный на соло бои . Страдаем только от тех, кто по скорости и блокам сильнее нас . Остальные так, мишени . ПВЕ – Очень быстрый дамаг, добивание ( 50 умение ) может добивать боссов и помогать всей группе . Нет лучшего соратника чем гладиатор . Проблема с хилом ( его нету ) и с защитой ( в пвп невозможно долго сидеть под осадой , ведь не атакующий гладиатор – мёртвый гладиатор ) .

Мастер клинка ( мунлорд ) ( КУ – 4 КА -8 КЗ – 4 КС -7 ) Те мечники , которые любят воспарить в небо и заставить танцевать с их клинком всех врагов становятся Мастерами клинка ( мунлордами ) В пвп на масс боях ( от 4х4 до гильдия на гильдию ) чувствуют себя хорошо, да и на боях в 1х1 могут играть , но больше ориентированные на командную игру . Появляется защита , и в осаде врагов мы можем себя показать . Но теряется дамаг . ПВЕ – Так как класс ориентирован на командную игру , то нам всегда хорошо ( но и без пати в пве и пвп мы можем многое ) но до абсолютного позитива , как в случае с ведой нам далековато .

Страж : ( КУ – 3 КА -10 КЗ – 5 КС – 5 ) Атака , но нечего кроме . В пве можем выступать в роли полутанком , но не более .

Берсерк : ( КУ – 2 КА -10 КЗ -5 КС – 4 ) Атака , атака и атака . Нечего кроме . Танкуем мы плохо, но бьём сильно . Влетаем лупим , разносим и убегаем вот что нас ждёт нас на пвп . Для любого боя с руками играется хорошо , но в массе нам получше . В пве чем меньше хп тем больше дамага . Хила нету , в защиту играть не можем , а так всё хорошо )

Джаггернаут : ( КУ -3 КА -8 КЗ -6 КС -5 ) Атака, но сдерживать умеем . Бьём всё что двигается , если не двигается , то двигаем пылесосом ( 50 умение ) и бьём. Можем много раз ронять противника, дабы не давать подойти к своим и подамажить их . Масс не масс везде с руками вытащим . ПВЕ – полутанк, конечно . Хил какой – никакой есть . Но со станами от врагов беда .

Син ( КУ – 3 КА -7 КЗ – 4 КС – 5 )
Что же такое син – это очень грамотный контроль и этот контроль должен быть последним в жизни врага . Мы должны стараться добивать врага , а не идти с ним 1х1 , хотя даже у нас есть исключения .

Ниндзя ( КУ -3 КА – 7 КЗ -3 КС -2 )
Класс подходящий пожалуй не для игры на команду , а на помощь ей в убийствах ( добиваем или выводим врага на 1х1 и убиваем = ) )

Палач ( КУ -3 КА -6 КЗ -5 КС -4 )
Кто мы – мы дамаг и контроль , но есть одно большое НО , мы не должны лезть на противника с полной полосой хп . У нас не такой контроль как у собрата ( жнеца ) поэтому стараемся грамотно юзать скиллы и бить ЛКМ – ом .
По поводу пве – тут всё просто , мы дамагер и должны без остановки бить врага скиллами из своей ветки .

Жнец ( КУ -3 КА -8 КЗ -4 КС -2 )
Мы не созданы для сдерживания противника , ибо в 2х1 нас убивают . Но зато 1х1 мы можем дать жару . Мы можем покарать неверных и съесть их душу . Но у этого класса есть и проблема .
В пве она заключается в том , что пати огня нынче редкость
В пвп – Нас очень легко убить вдвоём .
Со станами всегда плохо .

Монах ( КУ – 5 КА – 7 КЗ – 5 КС -4 )
Сбалансированный класс , но не живучий , порой нас может даже не умеющая играть в 1х1 Лансия .

Отступник ( КУ -4 КА -9 КЗ -2 КС – 4 )
Тут всё не однозначно , мы очень хорошо сдерживаем толпу , но страдаем , если они начнут комбить . Ибо не суждено нам выбраться из комбо .
В пве и пвп мы дамагер . Очень полезны мы на 2х2 и 3х3 и так далее . Очень легко убегаем от противников , и так же легко добиваем и комбим .

Пилигрим ( КУ – 4 КА – 4 КЗ – 7 КС – 5 )
Хороший дамагер в пвп и пве . Очень хорошо комбит масс , но из за скорости каста скиллов мы получаем от тех , на кого кастуем люлей .
Мы можем закомбить , полечить , убить и добить , но не убежать . Поэтому и страдаем от других .
1х1 проявляем себя хорошо , даже лучше чем отступник .

А про класс клирик?, Пожалуйста

Мне интересно про следопыта

Слава, Я конечно извиняюсь, но тут наверно и не получится написать про клириков… учитывая их универсальность. Максимум толь проблема, что Еписи забивают на атаку светом и берут ориентир на маг атаку, отчего дамаг фигня от 50-го скилла на 80 лвле. А Храны, которые берут хотят жирности и забивают на дамаг … а ведь могли и норм дамажить параллельно. По сути можно было сделать кп из 4 видов клиров, да разумных людей не найти…

Читайте также:  Казахстан основные средства срок полезной службы

Какой дд класс выбрать на волшебницу?

Источник

В игре Dragon Nest классы являются одним из самых сложных аспектов для понимания и освоения этого фантастического мира. Причина этого заключается в их невероятном количестве, а также делении на второстепенные специализации. Общее их количество переваливает за полсотни. Чтобы иметь общее представление об этом, игрокам рекомендуется к прочтению данный материал.

Вводная информация

Классы в Dragon Nest регулярно появляются новые, что свойственно любой успешной игре жанра ММОРПГ. Разработчики работают над своим проектом, и это радует фанатов. Новичкам же разобраться в огромном количестве подклассов и специализации невероятно сложно. Суть в том, что изначально игрок может выбрать один из архетипов. Пол героя привязан к классу, плюс женских персонажей немного больше. На данный момент их в русскоязычной версии 10. Когда игрок достигает 15 уровня, то происходит первый выбор подкласса, а еще раз выбирать приходится на 45. Из-за этого создается впечатление огромного количества архетипов. На самом деле разобраться в этом сможет даже новичок после прочтения статьи.

dragon nest europe классы

Грубая физическая сила

Классы в Dragon Nest действительно разнообразны, но на старте многие герои будут знакомы своими умениями. Первым из таковых является классический воин, который в бою полагается на большое оружие и физический урон. После достижения пятнадцатой отметки в прокачке на выбор становятся доступны мечник или страж. Первый путь предусматривает создание героя, который будет смертоносен в ближнем бою за счет ловкости и скорости передвижения. На 45 уровне он может выбрать вторую специализацию: мастера клинков или гладиатора. Здесь появляются странности, ведь первый архетип полагается на дальние атаки магической силы. Гладиатор же рвется вперед по типу классического воина. Он медленнее в плане скорости, но имеет повышенный урон. Страж же является «танком» – персонажем с большой защитой, но слишком медленными движениями. Он способен поглощать вражеский урон, чем характеризуется также вторая специализация джаггернаут. Можно также пойти по пути берсерка, который получает настоящую силу только под градом атак противника.

Дальний бой

В Dragon Nest Europe классы немного отличаются от привычных русским игрокам героев, но там также есть лучница. Этот архетип специализируется на высоком уроне с дальней дистанции, но уязвим вблизи. На 15 уровне стандартно происходит деление, в этом случае на амазонку или охотницу. Первая героиня отличается своей невероятной подвижностью, но маленьким уроном. Амазонка может буквально летать по полю боя, вот только за этим развлечением иногда забываешь о необходимости атаковать. Если такое занятие по душе, то на 45 уровне следует избрать повелительницу ветра, которая физическим уроном с высоты поражает врага. Валькирия специализируется на быстрых атаках с земли. Охотница по достижении вышеупомянутой ступени прокачки может становиться опытным следопытом или отличным снайпером. Главная фишка первой специализации из двух заключается в возможности наделять стрелы самыми разными магическими эффектами. Профессия снайпера говорит сама за себя – быстрые выстрелы с далекой дистанции, но низкая подвижность.

dragon nest спин офф классы

Мощная вера

Каждому игроку рекомендуется предельно детально изучить классы в Dragon Nest, чтобы сделать правильный выбор. Например, клирик сочетает в себе атакующие способности и навыки поддержки союзников. Если пойти по пути священника, то появится возможность лечить соратников в бою. На 45 уровне этот класс может стать инквизитором или епископом. В первом случае игрок станет почти магом, который молниями забрасывает вражеские ряды. Епископ полностью ориентирован на взаимодействие с командой. Баффы, дебаффы, исцеление одиночное или массовое – вот главные умения в арсенале этого класса поддержки. Клирик на 15 уровне также может стать паладином – танком с умениями держать урон за счет положительных эффектов и самостоятельного лечения. При выборе следующей специализации его роль не изменяется за исключением только того, что крестоносец ориентируется на магию, а хранитель берет на вооружение физические навыки.

dragon nest новые классы

Волшебство

В великолепной ММОРПГ Dragon Nest спин-офф классы следует выбирать действительно пристально. Это же касается и класса волшебницы, которая своими последующими специализациями не сильно отличается от стандартного стиля. На 15 уровне происходит первый выбор колдуньи или заклинательницы. Оба класса используют именно магическую энергию для нанесения урона. Колдунья, спустя тридцать ступеней в прокачке, превращается в криоманта или пироманта. Это типичные элементалисты, которые используют силу льда и огня для свержения своих противников. Криомант больше ориентирован на контроль противника, а пиромант обладает огромным уроном. Заклинательница может становиться ведьмой или чернокнижницей. Первая специализация раскидывает лазеры на все четыре стороны, чем наносит урон и не подпускает к себе. Чернокнижница великолепно управляет гравитацией. Ее главной сильной стороной является управление гравитацией и поиски лучшей позиции для атаки.

dragon nest классы ассасин

Азиатский стиль

В игре Dragon Nest лучший класс каждый игрок выбирает для себя в соответствии со стилем игры. Следующий архетип имеет название кали и привлекает своим милым внешним видом. На 15 уровне происходит трансформация по первой профессии в жрицу или танцовщицу. В первом случае обычно игроки ждут увидеть типичного лекаря поддержки, но здесь пользователь получает мага с темными силами. На 45 уровне жрец может стать асурой и повелительницей душ. Между ними разница небольшая, заключается только в разных подходах к использованию сил тьмы. Танцовщица же является альтернативой жрецу. У нее невероятно красивые физические атаки, которые наносят урон за счет оружия. Использует она веера, обереги и диски. Фурия повторяет стилистику танцовщицы, а если на 45 уровне выбрать медиума, то придется учиться управлению духами. Это некий призыватель, который полагается на своих существ.

Читайте также:  Тушь для ресниц полезна или вредна

Инженерия против врагов

Если пользователь решил провести в игре Dragon Nest смену класса, то к этому вопросу следует подходить со всей осторожностью. Предварительно следует изучить все архетипы и специализации, среди которых есть механик. Эта милая девушка прибыла в мир фэнтези из будущего, а потому владеет специальными технологиями. На 15 уровне герой может стать инженером или алхимиком. В первом случае персонаж может расставлять боевые башни, бросать бомбы и использовать разнообразные механизмы. На 45 уровне инженер становится бомбардиром или робототехником. Один из них берет под управление гигантских роботов и турели, а другой управляет энергетическими потоками и лазерами. Алхимик ориентирован на магию, а потому берет под управление стихию огня и льда, а также отравляет противников ядом. Превращение на 45 уровне в доктора позволит набрасывать дебаффы на врагов, лечить себя и союзников. Изобретатель может контролировать противников оглушением, а также делать элементарные атаки.

dragon nest классы

Скрытность и скорость

Среди всех классов в Dragon Nest ассасин является тем архетипом, который может быстро убивать врага и скрываться из поля видимости. Этот парень обладает невероятной скоростью, а также уроном в одну цель. Класс на 15 уровне трансформируется в монаха или же ниндзя. Вторая специализация будет идеальной для тех, кто любит выстраивать длительные комбинации. Этот персонаж может стать жнецом или палачом, но суть классификации остается прежней. Герой берет игрока в оборот и при правильных комбинациях не оставляет шанса врагу. Монах больше ориентирован на рейды или прохождение подземелий. Он может выдавать отличный урон по группе, исцелять себя, но против грамотных противников в ПВП он не сможет противостоять. Более узкие специализации монаха – отступник и пилигрим – имеют такие же функции. Атаки ассасина не только смертоносны, они также и красиво выглядят за счет использования катара и ятагана.

dragon nest лучший класс

Новинка на русском сервере

В Dragon Nest новые классы разработчики добавляют регулярно, и одним из них стал архетип Лансия. Эта прекрасная девушка небольшого роста с огромным копьем может заинтересовать как новичков, так и профессионалов. Она на 15 уровне может стать только мятежницей и продолжить делать массовые атаки по области. У нее прекрасные умения, которые наносят приличный урон, но по защите у Лансии не так много опций. На 45 уровне подкласс мятежницы выбирает следующую специализацию, и это может быть бестия или защитница. В первом случае игрок сможет быстрыми атаками наносить физический урон прямо группе врагов. Защитница же работает немного другим способом. Несмотря на название класса, она также ориентирована на нанесение урона и похожа больше на мечника. Ее копье наполняется энергией, а потому выдает огромный урон на ближней дистанции.

dragon nest eu классы

Последний добавленный персонаж

В Dragon Nest EU классы добавляются раньше, но русский сервер понемногу догоняет в этой тенденции. Это видно по тому, что совсем недавно в игре появилась Макия – очередная девушка, которая может на 15 уровне выбрать только одну единственную специализацию под названием патрона. У этого архетипа есть механическая рука, которая начинает себя проявлять именно в момент выбора первого подкласса. На 45 уровне есть два очередных варианта для трансформации. Первый ориентирован только на защиту, а пробивать его доспехи будет сложно даже самым сильным магам и воинам. Плюс у этой специализации большая выносливость, а потому присутствует большой запас здоровья. Второй вариант параллельно отличается от первого, ведь ориентирован на быстрые атаки со средней дистанции. Выбор в очередной раз зависит только от игрока.

Итоги

На первый взгляд в Dragon Nest классы и подклассы вводят в ступор своим разнообразием. Необходимость что-то выбрать вызывает сомнения, но на самом деле, здесь все намного проще. Если хочется более простых в реализации персонажей, то подойдут танки, бойцы ближнего боя и маги-элементалисты. Для любителей умений поддержки для пользователей есть ряд классов, плюс крестоносец, которые сочетают в себе силу и исцеление. Более сложно реализовывать подклассы, что зависят от комбинаций или призыва духов. Тот же ниндзя является ярким примером требовательного класса, который при правильной реализации станет грозой для любого противника. По этой схеме каждый игрок сможет легко определиться с тем, какой класс следует выбирать для себя. В будущем разработчики обещают добавить новых героев, и список их пополнится.

Источник