Самые полезные способности fallout new vegas
Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.
Лучший: Два ствола
С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.
Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.
Худший: Дикая Пустошь
Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.
Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.
Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.
Лучший: Крепкий хребет
Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.
Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas, он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.
Худший: Кладоискатель
Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.
Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.
Лучший: Бесшумный Бег
Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.
Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas – насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.
Худший: Рад-сопротивление
Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.
Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.
Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.
Лучший: Образованный
Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.
Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.
Худший: Здесь и сейчас
Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.
Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.
Лучший: Очумелые ручки
Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас
Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, – это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.
Худший: Бешенство ботаника
Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.
Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout, знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь
Смотрите также: 3 Вещи которые можно сделать в Fallout: New vegas, но вы могли о них не знать
Смотрите также: Самые загадочные персонажи из видеоигр
Женоубийца
00094eb9
Убеждённый холостяк
001361b4
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
Эта страница содержит список всех навыков Fallout: New Vegas. |
|
Бартер[править | править код]
Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить и выгоднее провести сделку.
В некоторых диалогах надо пройти проверку «Бартером».
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Харизма
Есть некоторые предметы одежды, повышающие Бартер.
Холодное оружие[править | править код]
Навык «Холодное оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться оружием ближнего боя — от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Сила
Ремонт[править | править код]
Навык «Ремонт» позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, навык ремонта позволяет создавать вам предметы и боеприпасы на верстаках для снаряжение патронов.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект
Наука[править | править код]
Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров. Этот навык также даёт возможность вторичной переработки боеприпасов энергетического оружия на верстаках.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L: Интеллект
Оружие[править | править код]
Навык «Оружие» определяет насколько эффективно вы можете пользоваться всем всеми видами оружия, использующего обычные боеприпасы.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость
Скрытность[править | править код]
Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость
Красноречие[править | править код]
По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Харизма
Без оружия[править | править код]
Навык «Без оружия» используется для драк без оружия или с кастетами, включая перчатки-вытеснители.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость
Энергооружие[править | править код]
Навык «Энергооружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие
Взрывчатка[править | править код]
Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие
Взлом[править | править код]
Навык «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие
Медицина[править | править код]
Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-X и антирадина.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект
Выживание[править | править код]
Навык «Выживание» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при употребляя пищу и напитки. Он так же помогает вам готовить еду у лагерного костра.
- Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость
Формула[править | править код]
Начальное значение навыка в Fallout:New Vegas:
- 2 + [Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L. х 2] + Удача/2 (с округлением в большую сторону)
Например, начальное значение Выносливости = 5, начальное значение Удачи = 1, что даст вам начальную величину вашего навыка:
- Без оружия = 2 + [5 х 2] + 1 = 13
Начальное значение также работает в качестве базового, так что при увеличении параметра S.P.E.C.I.A.L. происходит увеличение соответствующего навыка.
В начале игры при создании персонажа можно выбрать три призовых навыка, которые будут увеличены на 15 пунктов (плюс к рассчитанному в соответствии с вышеизложенной формулой). В процессе игры можно взять способность Приз! которая позволяет выбрать четвёртый призовой навык — что сразу поднимет его на 15 пунктов.
При получении следующего уровня, персонаж получает для распределения 10 очков навыков плюс половину начального значения параметра Интеллект. Если значение будет нечётным, то каждый чётный уровень будут давать одно дополнительное очко навыка. Например : при 1 интеллекте на 2 уровне дадут 11 очков, на 3 уровне – 10, на 4 уровне – 11, и так далее.
Улучшение и увеличение навыков[править | править код]
Навыки можно улучшить:
- временно:
- надев/используя предметы, изменяющие навыки
- при использовании препаратов
- на постоянной основе:
- на 3 (4) пункта — читая соответствующие учебные книги
На четыре пункта навык при прочтении учебной книги повышается при условии, что вы взяли способность Понимание. Имейте в виду, что в игре невозможно поднять навык более 100 пунктов. Все перечисленные выше способы, поднимающие ваши навыки, не могут поднять их выше 100 пунктов, независимо от вашего уровня.
Учебные книги[править | править код]
При прочтении каждой учебной книги (открыть Инвентарь > СНАР > ПОМОЩЬ) вы получаете +3 прибавки к соответствующему навыку. Если взята способность Понимание, то с каждой книги получаем прибавку +4 к навыку.
Список учебных книг[править | править код]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.