Самые полезные продукты в 1 классе

Самые полезные продукты в 1 классе thumbnail

Классный час в 1а классе

«Самые полезные продукты»

Учитель начальных классов

МОАУ «СОШ № 71»г. Оренбурга

Чичикина И.В.

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

  • дать представление о том, какие продукты наиболее полезны для организма человека;
  • учить детей выбирать продукты, полезные для питания;
  • способствовать воспитанию ответственности за своё здоровье;
  •  развивать творческие способности учащихся.

Оборудование:

  • мультимедийная презентация;
  • костюмы для героев ( овощи, Айболит);
  • сигнальные карточки для учащихся (зеленые, желтые, красные);
  • плакат «Что полезно есть»;
  • продукты для «Магазина»;
  • корзинки для «покупателей»;
  • памятки для детей и родителей. (приложение)

Ход занятия:

1.Вводная беседа.

Что на свете дороже всего? (здоровье)

Одним из главных условий здоровья является правильное питание.

Для чего человеку нужна еда? (Учащиеся дают ответ) 

Ученик:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

А если человек будет питаться неправильно, к чему это может привести? (Учащиеся дают ответ) 

Неправильное питание может привести к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

2. Ролевая игра «Магазин». 

 Итак , отправляемся в магазин. Посмотрите сколько здесь самых разнообразных продуктов! Я приглашаю покупателей в наш магазин. (дети выходят и выбирают продукты)

Как вы думаете, все ли продукты, которые выбрали ребята,  полезны для здоровья?

Сегодня мы с вами выясним, какие продукты самые полезные.

3. Беседа по теме. (Презентация)

 Человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка, а другие можно и нужно есть каждый день. Они- самые полезные.

Обозначим все продукты разноцветными флажками.  (на слайде)

Зеленым флажком мы обозначим  продукты, которые можно и нужно есть каждый день.   ( молочные продукты, рыбу, мясо, все овощи и фрукты, хлеб, крупу).

Желтым флажком  мы отметим продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или каждый день.

(сметану, яйца, сыр, сосиски, орехи, ягоды, растительное и сливочное масло)

Красным флажком обозначим продукты, которые не следует есть часто. (Это торты, сладости, газированные напитки, копченая колбаса, чипсы.)

Давайте вместе распределим продукты на группы. (Учитель называет продукт, дети определяют группу, показывая сигнальные карточки)

Итак, питание должно быть полезным.

Ребята, запомните, что полезно есть.(Плакат «Что полезно есть»)

1 Пища должна быть разнообразной.

2. Ешьте полезные продукты: каши, супы, мясо и рыбу (они дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать), овощи и фрукты(они снабжают организм витаминами и минеральными веществами) , молочные продукты (помогают организму расти и развиваться).

3. Пей достаточно жидкости- воду, молоко, кефир, соки, чай, какао.

4. Не ешь много сладких, соленых и жареных продуктов.

4. Игра

Полезно- хлопаем в ладоши.

Не полезно- топаем ногами.

Рыба, помидор, молоко, торт, гречневая каша, конфеты, морковь, лимонад, мясо.

5. Анализ продуктов.

Давайте посмотрим продукты, которые выбрали ребята. Как вы думаете, какие из них лишние? Почему?

      Лишние …….– этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день. 

Эти продукты, очень нравятся детям, но пользы приносят мало.

В  них часто содержаться пищевые добавки:

  • ароматизаторы,
  • красители,
  • усилители вкуса,
  •  для увеличения срока хранения еще и консерванты.

В такой пище практически отсутствуют витамины и полезные микроэлементы,   Такие продукты могут вызвать  аллергию, ухудшение зрения, вызывают кишечные расстройства.                     

6. Игра « Я выбираю»

Поиграем в игру « Я выбираю»

Нужно продолжить предложения.

  1. Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю____________________, потому что_______________________.
  2. Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю____________________, потому что_______________________.
  3. Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю____________________, потому что_______________________.

     А теперь давайте с вами наполним корзину самыми полезными продуктами.

7.Работа в тетради с. 12   («Разговор о правильном питании». М. Безруких, А Макеева, Т Филиппова.)  

Выбери 5-6 наклеек полезных продуктов и приклей их на корзину.

Учащиеся работают самостоятельно.

Давайте проверим, что у вас получилось?

Назовите, какие продукты вы положили в корзину.

8. Сценка «Спор овощей».   (приложение)

Фрукты и овощи очень полезны для нашего организма. Эти продукты мы должны употреблять каждый день .

Как вы думаете, какой овощ самый полезный?

Ответ на этот вопрос мы узнаем посмотрев сценку «Спор овощей».

Выступление детей.

Итак, все овощи без исключения полезны!

9. Итог занятия.

Давайте подведём итоги нашего разговора.

Какие же продукты самые полезные?

Запомните, что правильное питание – залог здоровья. 

А на память о нашем классном часе я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться.

Я  же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого  надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

Приложение

Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»

Ученик 
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: 
Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?

Ученик 
Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Горошек (весело) : 
Я такой хорошенький зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!

Ученик 
От обиды покраснев, свекла проворчала…

Свекла (важно): 
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета
Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету!

Капуста (перебивая) : 
Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!

Огурец: 
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно!

Редиска (скромно): 
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо): 
Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Ученик 
Тут надулся помидор, и промолвил строго…

Помидор: 
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем.

Ученик 
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый… лук!

Лук: 
Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук!

Картошка (скромно) : 
Я, картошка, так скромна – слова не сказала…
Но картошка так нужна и большим и малым!

Баклажан (робко): 
Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Ученик 
Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)
Кто-то кажется стучит…
(входит ученик в костюме Айболита)

Овощи (хором): 
Это доктор Айболит!

Айболит: 
Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?

Овощи: 
Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?

Айболит (расхаживая) : 
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.
Все, без исключения. В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Источник

Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе

“Самые полезные продукты”

Цели:

  1. уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.
  2. обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  3. формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.
  4. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование:  картинки с изображением овощей, карточки – задания, слайды с изображением животных, плакат с кроссвордом, фигура доктора Здоровая Пища.

I. Организационный момент. (Слайд 1)

Учитель:  Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна “Правильного питания”. (Слайд 2)

II. Беседа по теме.

     Учить уроки, чтоб на «пять»,

      И спортом заниматься,

      Чтоб мозг и мышцы укреплять,

      Нам надо правильно питаться.

  В этой стране живут известные всем нам жители с улицы Сезам. (Слайд 3)Давайте вспомним, как их зовут.

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться –

Вам придется с ним сразиться.

Вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают «Да».

       Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты? (Ответы детей). Чем же питается человек? (Ответы детей). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

Разыгрывается сценка С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». (Слайд 4)

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

– Съешь яичко, Юлечка!

– Не хочу, мамулечка!

– Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

– Супик?

– Нет.

– Котлетку?

– Нет.

Стынет Юлечкин обед.

– Что с тобою, Юлечка?

– Ничего, мамулечка!

– Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

– Не могу, бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

– Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна.

А тебе скажу, девица,

Все едят: и зверь, и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес,

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон –

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке завтракает Крот.

Обезьяна ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр и сало любит Мышь.

Попрощался с Юлей врач –

Глеб Сергеевич Пугач,

И сказала громко Юля:

– Накорми меня, мамуля!

Учитель:  Что случилось с Юлей? (Ответы детей). Почему Юлечка заболела? (Ответы детей).  А почему у неё снова появился аппетит?

III. Продолжение беседы.

Учитель: Путешествуя по нашей стране Правильного питания , мы должны разобраться в том какие продукты самые полезные для нашего организма

Что вкусней всего на свете?

Ты подумал о конфете?

А вот я о витаминах.

Мы найдем их в мандаринах,

В ананасах и бананах,

Что растут в далеких странах.

И о груше не забудем,

Всякий фрукт полезен людям.

–  Ребята, Зелибоба и его друзья приготовили для вас кроссворд, чтобы проверить насколько хорошо вы знаете названия фруктов и ягод. Давайте разгадаем его.                                                    

1. Ягода известная

Прозрачная, полезная

Этой ягоде я рад,

Это вкусный… (Виноград)

2. Младший брат апельсина (Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками

Что за плод – шкатулочка с секретом!

 Семена – стекляшки на вид,

 все прозрачные, все розового цвета,

 потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат)

4. Я полезней всех на свете.

 Полюбите меня, дети!

 Я скажу, а ты послушай:

 Называют меня …(Груша)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой (Лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

 Как меня ты назовешь? (Апельсин)

7. Диковинка заморская

С зеленым хохолком.

Не растет у нас

Полезный… (Ананас)

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины). Как вы думаете, почему появилось это слово? (Ответы детей). Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Ответы детей). Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет. Давайте послушаем, что нам расскажут витамины. (Слайд 8)

Выступают дети переодетые витаминами.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней – лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

Учитель: А где же ещё мы можем встретить эти витамины? (Слайд 9-13)

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам,       чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.

IV. Физкультминутка.

Мы трудились очень много,

Отправляемся в дорогу.

(ходьба на месте)

Побываем тут и там,

Поглядим по сторонам.

(Повороты корпусом)

Нам на встречу скачет зайка,

(прыжки)

В небе кружат птицы.

(Дети машут руками)

Но пора вернуться в школу,

Надо нам учиться.

              (Дети садятся за парты).

V. Работа в тетрадях.

    Но не все продукты такие же полезные как овощи и фрукты, на прошлом занятии мы с вами говорили о том, какие продукты вредны нашему здоровью. И сейчас закрепим эти знания , поработаем в тетрадях «Разговор о правильном питании», которые у вас на столе.  В задании на стр. 12  вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили.  

  Зелибоба  разложил  в  корзинки  продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим какие продукты в этих корзинках.                                      

VI. Итог урока.

Учитель: Что нового и необычного вы узнали на сегодняшнем уроке о продуктах питания? (ответы детей)

Какие продукты вы используете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок) 

 Как вы считаете, куда их можно отнести: к полезным продуктам или вредным?(картофель, сок и молоко к полезным, а шоколад к вредным)

 Почему? (Ответы детей).

Так какие продукты можно назвать полезными? (Ответы детей).

Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.

Учитель: Запомните эти правила и следуйте им. Спасибо всем за урок.  

 Раздаются каждому учащемуся яблоко.

Источник

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день, научить выбирать самые полезные продукты.

Задачи:

  • уточнить знания детей о разнообразии продуктов;
  • воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье;
  • развивать познавательный интерес, мыслительную активность, творческий подход к своему питанию.

Оборудование: картинки с изображением продуктов питания, 3 круга: красный, зелёный, жёлтый, у каждого ребёнка 1 альбомный лист.

Ход урока

1. Организационный момент

– Ребята, здравствуйте.

А знаете, ведь я не просто поздоровалась, я пожелала вам здоровья.

Недаром русская народная поговорка гласит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.

– А какого человека вы считаете здоровым?

(Дети высказывают своё мнение)

Заучивание слов.

Слайд 2.

Я здоровье сберегу –
Сам себе я помогу!

2. Беседа по теме

Слайд 3.

– На наше занятие я пригласила гостей. Это – Катя, ученица 1 класса, и Зелибоба – герой телевизионной передачи «Улица Сезам». Они очень любят задавать вопросы.

Слайд 4.

– Выскажите своё мнение на первый вопрос наших гостей.

Зачем человек ест? (Ответы детей).

Слайд 5.

Разыгрывается сценка С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
– Съешь яичко, Юлечка!
– Не хочу, мамулечка!
– Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
– Супик?
– Нет.
– Котлетку?
– Нет.
Стынет Юлечкин обед.
– Что с тобою, Юлечка?
– Ничего, мамулечка!
– Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
– Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
– Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
– Накорми меня, мамуля!

– Что случилось с Юлей? (Ответы детей) Почему Юлечка заболела? (Ответы детей)

А почему у неё снова появился аппетит? (Ответы детей)

– Да, я с вами согласна.

Чтобы ходить, бегать, прыгать, смеяться, работать, чтобы жить, нужно принимать пищу.

– Послушайте совет доктора Здоровая Пища.

Слайд 6.

Совет доктора Здоровая Пища: Если хочешь вырасти красивым, здоровым и сильным, надо есть только полезные продукты.

Слайд 7.

– Катя интересуется, какие продукты полезные?

– Зелибоба считает, это мороженое, конфеты, пирожное и всякие – всякие сладости. Ребята, а как вы считаете? (Ответы детей)

– Давайте разберёмся.

– Правильно.

Полезные продукты те, которые приносят пользу организму.

– А какие полезные продукты вы можете назвать?

(Ответы детей: фрукты, овощи, мясо, рыба, творог, соки…)

– Питание должно быть:

  1. Полезным.
  2. Правильным.
  3. Вкусным.

Слайд 8.

– Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества.

Слайд 9.

– Белки являются строительным материалом для нашего организма. Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты.

Слайд 10.

– Жиры повышают устойчивость организма к холоду, участвуют в процессах роста и защиты органов от травм. Продукты, содержащие жиры – сливочное и растительное масло.

Слайд 11.

Углеводы являются важнейшим источником энергии для работы организма. Продукты богатые углеводами: хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.

Слайд 12.

-Каждому человеку нужны витамины и минеральные вещества, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.

Оздоровительная минутка.

1. «Жираф» – голова вверх – вниз; круговые движения вправо – влево.

2. «Осьминог» – движения плечами назад – вперёд, плечи поднять, опустить (оба вмести, затем по очереди).

3. «Птица» – руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад – вперёд.

4. «Аист» – подняться на носки, опуститься.

Слайд 13.

– Зелибоба испугался, что эти все продукты нужно есть каждый день.

Слайд 14.

– Рассмотрим таблицу. Она нам поможет.

Слайд 15.

– Для безопасного движения пешеходов – есть светофор. Давайте, используем цвета светофора для обозначения полезных продуктов.

Зелёный цвет.

  • Полезные продукты, которые можно есть каждый день или как можно чаще.

Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе.

Жёлтый цвет.

  • Продукты, которые можно есть каждый день, но не переедая – это хлеб, картофель, геркулес, мясо, рыба, молоко, растительное масло, яйцо, сметана.

Красный цвет.

  • Продукты, присутствующие на столе изредка: жиры и сладости.

Слайд 16.

Игра «Поезд»

У детей на столах карточки с продуктами. Один ученик исполняет роль светофора.

Дети хором говорят слова.

Едет поезд необычный,
Он большой и симпатичный.
Нет вагонов, нет колёс,
В нём продукты!
Поезд, стоп!

По сигналу «Стоп!» ученик показывает красный круг. Встают дети, в руках которых карточки с продуктами, которые можно есть лишь изредка.

Игра продолжается. Повторяется стихотворение. По сигналу «Стоп!» ученик показывает жёлтый круг. Встают дети, в руках которых карточки с продуктами, которые можно есть каждый день, но не переедать.

Игра продолжается. Повторяется стихотворение. По сигналу «Стоп!» ученик показывает зелёный круг. Встают дети, в руках которых карточки с продуктами, которые нужно есть каждый день.

– Молодцы! Запомнили, какие продукты самые полезные.

Слайд 17.

– Но Зелибоба так и не понял, а какие продукты неполезные? Катя считает, что неполезные: чипсы, пепси, фанта, «сникерсы», газированные напитки. Ребята, а вы как считаете? (Дети высказывают своё мнение.)

3. Продолжи сказку

Слайд 18.

«Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».

– Продолжите сказку. Какая случилась беда с принцессой? (Дети предлагают свои варианты концовки сказки)

– Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?

– Какие советы вы дадите? (Дети дают советы)

4. Практическое задание

Слайд 19.

«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

– Нарисуйте два любимых продукта, полезные для здоровья.

5. Итоги урока

Слайд 20.

– Какой совет дал доктор Здоровая Пища?

– Какие продукты нужно есть каждый день?

Слайд 21.

Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Ешьте только полезные продукты.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте.

-Запомните эти правила.

Слайд 22.

– Приятного аппетита!

Источник