Самые полезные навыки в fallout 3

Самые полезные навыки в fallout 3 thumbnail
Эта страница содержит список всех навыков Fallout 3.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике навыков в других играх серии Fallout: «Навыки».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 3, перейдите на «Портал:Fallout 3».

Бартер Править

Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить и выгоднее провести сделку.

В некоторых диалогах надо пройти проверку «Бартером».

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Харизма

Есть некоторые предметы одежды, повышающие Бартер.

Холодное оружие Править

Навык «Холодное оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться оружием ближнего боя — от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Сила

Ремонт Править

Навык «Ремонт» позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, чем лучше ваш навык ремонта, тем лучше начальное состояние любого самодельного оружия.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект

Наука Править

Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L: Интеллект

Лёгкое оружие Править

Навык «Лёгкое оружие» определяет урон который вы можете наносить при его использованиии а также его минимальный урон: 10-мм пистолет, пневматическая винтовка, штурмовая винтовка или боевой дробовик.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость

Скрытность Править

Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость

Красноречие Править

По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Харизма

Без оружия Править

Навык «Без оружия» используется для драк без оружия или с кастетами, включая силовые.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость

Тяжёлое оружие Править

Навык «Тяжёлое оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою тяжёлым вооружением, таким как: «Толстяк», гранатомёт, огнемёт, миниган, гатлинг-лазер или «Ракетка».

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость

Энергооружие Править

Навык «Энергооружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие

Взрывчатка Править

Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие

Взлом Править

Навык «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие

Медицина Править

Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-X и антирадина.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект

Формула Править

Начальное значение навыка в Fallout 3:

  • 2 + [Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L. х 2] + Удача/2 (с округлением в большую сторону)

Например, начальное значение Выносливости = 5, начальное значение Удачи = 1, что даст вам начальную величину вашего навыка:

  • Без оружия = 2 + [5 х 2] + 1 = 13

Начальное значение также работает в качестве базового, так что при увеличении параметра S.P.E.C.I.A.L. происходит увеличение соответствующего навыка.

В начале игры при создании персонажа можно выбрать три призовых навыка, которые будут увеличены на 15 пунктов (плюс к рассчитанному в соответствии с вышеизложенной формулой). В процессе игры можно взять способность Приз! которая позволяет выбрать четвёртый призовой навык — что сразу поднимет его на 15 пунктов.

При получении следующего уровня, персонаж получает для распределения 10 очков навыков плюс начальное значение параметра Интеллект. С другой стороны, увеличение интеллекта после того, как вы покинули Убежище 101 в первый раз (где у вас был последний шанс произвести изменения параметров персонажа), не скажется на количестве очков навыка, даваемых при получении следующего уровня, так что планируйте своевременно (то есть Очки навыков на уровень = 10 + ИНТ). Например, имея ИНТ = 5 вы получите 15 очков навыков (10 + 5). Предметы, повышающие ИНТ при их ношении, или препараты, дающие временный прирост ИНТ, дополнительных очков при повышении уровня не дают.

Улучшение и увеличение навыков Править

Навыки можно улучшить:

  • временно:
    • надев/используя предметы, изменяющие навыки
    • при использовании препаратов
  • на постоянной основе:
    • на 1 (2) пункта — читая соответствующие учебные книги
    • на 10 пунктов — найдя соответствующих пупсов

На два пункта навык при прочтении учебной книги повышается при условии, что вы взяли способность Понимание. Имейте в виду, что в игре невозможно поднять навык более 100 пунктов. Все перечисленные выше способы, поднимающие ваши навыки, не могут поднять их выше 100 пунктов, независимо от вашего уровня.

Учебные книги Править

При прочтении каждой учебной книги (открыть Инвентарь > СНАР > ПОМОЩЬ) вы получаете +1 прибавки к соответствующему навыку. Если взята способность Понимание, то с каждой книги получаем прибавку +2 к навыку (всего в игре по 25 книг на каждый навык)).

Список учебных книг Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этой статье, я вам расскажу о том, как эффективнее всего прокачать героя в Fallout 3. У героя есть 7 основных характеристик (параметры S.P.E.C.I.A.L.) и 13 навыков.

В первой части этой статьи, мы поговорим об основных характеристиках и как правильнее распределить очки между ними.

Основные характеристики персонажа:

  1. Сила
  2. Восприятие
  3. Выносливость
  4. Харизма
  5. Интеллект
  6. Ловкость
  7. Удача

Те, кто играл в эту игру не один раз, знают, что в игре есть пупсы, которые повышают характеристики на 1 очко и навыки на 10 очков. А также есть различные предметы, вроде силовой брони, бильярдного шара, предметы одежды (очки, кепки), которые тоже повышают основные характеристики. Поэтому, при распределении очков характеристик, вам лучше использовать вот такую таблицу:

В формате ворд – https://yadi.sk/i/weLcYdD-P8_VKQ

Остановимся на этой таблице. Желтым цветом обозначены основные характеристики персонажа, зеленым – его навыки. В верхней части указаны 28 способностей и цифрами отмечено в каком порядке их лучше изучать (Причем, напротив способности “Интенсивная тренировка” отмечено, какую характеристику нужно повысить ВП-восприятие, У-удача, С-сила, Х-харизма). В нижней части указаны названия книг, при прочтении которых, можно увеличить соответствующий навык.

Я советую распечатать данную таблицу. В ней вы сможете отмечать свой прогресс по игре, а также найденные пупсы и книги.

Вы уже заметили, что некоторые основные характеристики отмечены красным цветом. Они самые важные. Особенно в начале игры. И их прокачка до максимального значения в течение игры – наша цель.

Итак, раздаем очки так:

Сила – 6 очков. От этой характеристики зависит, сколько мы сможем унести вещей. И хотя в начале игры наш инвентарь пуст, но он очень быстро наполняется всяким хламом, который можно продать. А с середины игры у нас начнет появляться тяжелое оружие, которое много весит. После нахождения пупса, сила станет равна 7 очкам. С помощью способности “Интенсивная тренировка” (3 раза) мы докачаем силу до 10 очков.

Восприятие – 4 очка. Другие характеристики более важны, поэтому оставим так. Пупс, одна интенсивная тренировка и выполнение миссии с огненными муравьями дадут нам прибавку в 3 очка. Еще на одно очко можно увеличить эту характеристику с помощью солнечных очков. Итого 8 очков к концу игры.

Выносливость – 5 очков. Это важный навык для выживаемости. Но крышки в начале игры важнее. На них можно покупать оружие, стимуляторы и в конце концов собственный дом в Мегатонне. С помощью пупса будет 6 очков.

Харизма – 6 очков. Убеждать людей важно. За это дополнительно дают очки опыта и персонаж быстрее качается. Можно договориться о более высокой оплате за выполнение заданий. После нахождения пупса, Харизма станет равна 7 очкам. С помощью способностей “Интенсивная тренировка” мы докачаем ее до 10 очков.

Интеллект – 8 очков. Позволит нам взламывать компьютеры, открывать сейфы или активировать роботов, которые начинают воевать с врагами героя. Пупс, одна интенсивная тренировка дадут нам 10 очков.

Ловкость – 6 очков. В начале игры у героя мало хорошего оружия, а имеющееся стреляет косо. Этот навык хоть чуть-чуть компенсирует это неудобство. С помощью пупса будет 7 очков.

Удача – 5 пунктов. Она косвенно влияет на все (так говорится в википедии). Но удача однозначно влияет на критические попадания в система V.A.T.S. Пупс, две интенсивные тренировки, счастливый бильярдный шар №8 дадут нам еще дополнительно 4 очка. Получится 9 очков в итоге.

Помимо всего, в игре есть силовая броня, которая тоже может дать очки к характеристикам (к силе, удаче), но также и снять очки (ловкость). Поэтому, учитывайте это. Возможно, вы захотите по другому распределить очки к концу игры.

Картинка с сайта: https://1.bp.blogspot.com/-x9PSKl1vZ9U/VOjvvdFBS3I/AAAAAAAAAS8/ov_lpGqKAE0/s1600/7d00b3ba.jpg

Еще раз ссылка на данную таблицу в ворде: https://yadi.sk/i/weLcYdD-P8_VKQ

В следующей статье я расскажу о навыках и как лучше в начале игры распределить очки между ними.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, обсуждайте и ставьте лайки или дизлайки :).

Понравилась статья? Увеличить мотивацию автора можно тут…

Спасибо!

Источник

Влияет на цены при покупке/продаже, делая их более выгодными

Определяет эффективность в бою пушек действительно большого размера

 – Гранатомёт

 – Миниган

 – “Толстяк”

 – Гатлинг-лазер

 – Огнемёт

Определяет эффективность в бою плазменного и лазерного оружия, такого как:

– Лазерный пистолет

– Лазерная винтовка

– Плазменный пистолет

– Плазменная винтовка

– Бластер чужих

Определяет силу мин/ эффективность гранат/ степень умения в разоружении вражеских мин

Клавиши W, A, S, D: провернуть замок отверткой
Мышь: повернуть шпильку
F: выломать замок
E: Выход

Чем ближе шпилька находится к правильной позиции, тем больше провернется замок при нажатии отверткой до того, как сломается шпилька. Замок провернется полностью и откроется только в том случае, если шпилька будет стоять в абсолютно правильной позиции.
Вы можете также попытаться выломать замок силой, но если вам это не удастся, замок будет окончательно испорчен и открыть его можно будет только ключом, либо с перком “домушник”.

Определяет количество здоровья, восстановливаемого с помощью стимулятора, и эффективность рад-х и антирада.

Определяет эффективность оружия ближнего боя

Определяет, насколько максимально можно починить оружие, а также запас прочности у созданных пушек.

Теоретически охватывает разнообразие высокотехнологичных навыков, типа компьютеров, биологии, физики и геологии.

На практике нужен лишь для взлома компьютера.

Иногда при высокой науке появляются новые реплики в разговоре.

Определяет эффективность небольшого огнестрельного/механического оружия дальнего боя (пистолеты, ружья и т.п.)

Персонаж в состоянии скрытности изображается пригнувшимся (нажмите левый Ctrl). [ВАС НЕ ВИДЯТ] означает, что вас никто не видит. [ВАС ОБНАРУЖИЛИ] значит, что вас кто-то заметил, но пока что это не враг. [ВНИМАНИЕ] значит, что кто-то вас ищет. [ОПАСНОСТЬ] – что вас рассекретил враг.

Ваша способность скрываться зависит от многих факторов:
   • Навык «Скрытность»: этот навык помогает вам только в том случае, если вы пригибаетесь. Чем лучше навык, тем легче оставаться незамеченным, украсть предмет или залезть кому-нибудь в карман.
   • Восприятие врага: некоторые ваши противники обладают менее чутким восприятием и поэтому вряд ли вас заметят.
   • Прямая видимость: у врага гораздо меньше шансов вас обнаружить, если он вас не видит. Логично, да?
   • Уровень освещенности: вас труднее заметить в темных углах или – если вы на улице – ночью.
   • Движение: сложнее всего обнаружить вас, если вы неподвижны, и легче всего, если вы бежите.
   • Вес снаряжения: тяжелое снаряжение гремит при вашем движении.
   • Звук: большинство видов холодного оружия почти бесшумны; большие пушки производят много шума.

Удачная скрытная атака, если вас не заметили, автоматически засчитывает вам критический удар.

Определяет вероятность удачного убеждения (наравне с харизмой) персонажа в диалогах и то, насколько сложно будет добыть ту или иную информацию.

Определяет вред от кулачного боя

Некоторые компьютеры защищены паролем. Если у вас достаточно высокий навык науки, вы можете попытаться взломать их.

При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача – определить, какой пароль верный.

После каждой неудачной попытки вам покажут, сколько букв в выбранном вами слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле (например, 2/5 означает, что две из пяти букв слова стоят на тех же местах в пароле). Вы должны методом исключения определить верный пароль, пока у вас не кончились попытки.

У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Вы можете прервать процесс взлома в любой момент нажатием клавиши E и начать его заново. После выхода и повторного входа в режим пароль сменится – а количество попыток восстановится.

Вы можете найти секретные наборы символов – тогда у вас появится возможность убрать с экрана фальшивые пароли, а также восстановить число попыток. В каждом таком наборе содержатся открывающая и закрывающая скобка в одной строке. Между скобками могут быть символы, а может не быть.

Совет: Если вам лень определять правильный пароль – можете просто выбрать первые попавшиеся 3 пароля. Если ни один не оказался правильным – просто закрываете окно и повторяете процедуру заново. 

Программа для взлома терминалов
Если вам надоело подбирать пароли вообще – воспользуйтесь великолепной утилиткой, которая по вводимым словам и ответам терминала определяет правильный пароль (почувствуйте себя НАСТОЯЩИМ хакером 🙂 )
mediumexposure.com/dev/f3hack/

Если вас ранили, есть несколько способов восстановить здоровье:

    • Сходить к врачу и заплатить за лечение.
    • Использовать стимулятор.
    • Что-то съесть или попить воды.
    • Поспать в кровати.

Каждый раз, когда вы принимаете химикаты или пьете алкоголь, повышаются шансы на них
«подсесть». Если вы на время перестанете это делать, вероятность снова упадет. Вероятность
выработки зависимости индивидуальна для каждого вещества, так что употребление одного
не повышает шанса подсесть на другое.

Появление зависимости неблагоприятно сказывается на ваших параметрах S.P.E.C.I.A.L.
Ухудшения на время проходят при повторном принятии наркотика. Однако наркомания сама
по себе не лечится. Врач избавит вас от любой зависимости – за кругленькую сумму. Нельзя
подсесть на стимуляторы, Рад-Х и антирадин.

У вас есть три способа вылечить покалеченную конечность: поспать в кровати, найти врача
или заняться самолечением при помощи стимулятора. Стимуляторы используются для общего
исцеления (которое включает также некоторую степень восстановления покалеченной части
тела) – или применяются непосредственно для отдельной части тела, чтобы устранить увечье
(в этом случае ваше общее здоровье также немного улучшится). Чтобы вылечить увечную
конечность с помощью стимулятора, откройте экран «Инфо» в вашем Pip-Boy, выделите
мышью пострадавшую конечность, а затем выберите конечность и вколите в нее стимулятор,
нажав клавишу S.

Если вы разминировали бомбу в Мегатонне то у вас будет возможность лечится и выводить токсины купив в дом мини-больничку и лабораторию.

Источник

Fallout 3: Гайд по прокачки навыков Категория: Fallout 3 гайд

В этом гайде пойдет рассказ о навыках в Фаллоут 3: описание навыков и какие лучше качать.

Самые полезные навыки в fallout 31. Бартер – в игре является одним из самых бесполезных навыков. С крышками никогда проблем не возникает, к тому же на пустоши можно найти огромное количество хлама для продажи. Вы не будете чувствовать дефицита денег, поэтому сразу после начала игры об этом навыке можете забыть.

Самые полезные навыки в fallout 32. Тяжелое оружие – особенно сильно прокачивать данный навык бессмысленно. Пулемет, гранатомет, Гатлинг лазер и Толстяк используются довольно редко, поэтому достаточно будет вкачать 30-35 очков опыта.

Самые полезные навыки в fallout 33. Энергооружие – поскольку в начале игры нет крутых энергостволов, качать этот навык лучше несколько позже. Предел прокачки – 50 очков.

Самые полезные навыки в fallout 34. Взрывчатка – довольно ситуационный навык, с помощью которого можно вынести толпу врагов гранатой, или же накормить миной заносчивого преследователя. Вкачивать свыше 20-30 очков не следует.

Самые полезные навыки в fallout 35. Взлом – является одним из самых полезных игровых навыков. Его следует прокачивать как можно раньше. Как правило, за запертыми дверьми хранятся полезные предметы, нахождение которых имеет положительное влияние.  Рекомендуется прокачать до 75 очков, но не более. Это поможет Вам отпирать сложные замки, а очень сложные открываются выключателем и лежащим неподалеку ключом.

Самые полезные навыки в fallout 36. Медицина – входит в список наиболее бесполезных навыков. С помощью 4-5 стимпаков можно полностью восстановить здоровье. Так же можно с легкостью телепортироваться в места с наличием кроватей, и поспав 1 час полностью отрегениться. В крайнем случае, у Вас есть вода и пища. Дальше начального уровня прокачивать не советуется.

Самые полезные навыки в fallout 37. Холодное оружие – можно полностью игнорировать. 90% противников нападают на Вас с огнестрельным оружием, поэтому использовать нож крайне глупо. Холодным оружием Вы максимум сможете отбиться от собак, кротокрысов и радтараканов.

Самые полезные навыки в fallout 38. Ремонт – очень полезный навык. Поскольку торговцы способны починить оружие и броню лишь на 50%, Вы будете ремонтировать их полностью. Вкачайте минимум 80-90 очков.

Самые полезные навыки в fallout 39. Наука – так же необходимый навык, с помощью которого Вы сможете взламывать компьютеры. Чем больше прокачан навык, тем меньше количество слов на выбор. Поскольку очень сложные компьютеры попадаются редко, достаточно будет прокачать до 75.

Самые полезные навыки в fallout 310. Легкое оружие – является самым полезным игровым навыком. Поскольку легкое оружие встречается наиболее часто, то необходимо прокачать до 100.

Самые полезные навыки в fallout 311. Скрытность – весьма полезный навык. Преимущество заключается в том, что Вы можете подобраться ближе к противнику и нанести сокрушительный удар в спину, или же украсть что-нибудь у персонажа, при этом не вызвав подозрение. Если хотите ощутить результат, следует вкачать минимум 50 очков.

Самые полезные навыки в fallout 312. Красноречие – ситуационный навык и порой крайне необходим для общения с НПС. Иногда за услуги можно будет получить двойную оплату. Вкачайте 80 очков, и Вы сможете уговорить практически любого персонажа.

Самые полезные навыки в fallout 313. Без оружия – крайне бесполезны навык, не стоит тратить драгоценные очки на его прокачку.

Разобравшись с навыками я вам советую ознакомится с гайдом Fallout 3 создание и прокачка героя, в этом гайде будет рассказываться, как лучше распределить очки статистики.

Источник