Самые полезные артефакты в сталкере тень чернобыля
Артефакты – загадочные порождения аномалий Зоны. Они обладают фантастическими свойствами, которые могут стереть с лица Земли любого, кто возьмёт артефакт в руки, или могут вылечить от любой болезни и залечить раны, которые, казалось бы, несовместимы с жизнью.
Артефакты изучают учёные и скупают богачи за “бешеные” деньги со всех уголков мира. Неудивительно, что в Зоне так много авантюристов, желающих нажиться на столь ценных диковинках. (Нажиться можно, если Сидоровичу не продавать).
В списке перечислены самые ценные и редкие артефакты Зоны, которые помогут вам в даже самых тяжёлых ситуациях.
1. Сердце Оазиса. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.
Описание из игры. Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Артефакт уникален, так как в игре он единственный. Найти его можно только в Оазисе самому, или по заданию Озёрского. Благотворно влияет на здоровье носителя и полностью утоляет голод.
Только детектор “Сварог” сможет обнаружить “Сердце Оазиса”. Продать артефакт торговцам нельзя. Если носить артефакт с “Пузырём”, то радиация от Сердца перестанет действовать.
Эффекты: здоровье +2; насыщение +1; выносливость +2; защита от кровотечения +2; радиация +4.
2. Золотая рыбка. Все части S.T.A.L.K.E.R.
Чистое Небо (ЧН) и Зов Припяти (ЗП)
Тень Чернобыля (ТЧ)
Описание из ТЧ. Порождается аномалией «Воронка». Активизируется теплом тела. Решай, что хуже — радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае, артефакт можно дорого продать.
Описание из ЧН. Артефакт «Золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.
Описание из ЗП. Артефакт образуется в местах взаимодействия множества гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода; в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров. Радиоактивен.
Очень редкий артефакт. Можно сказать легендарный. Можно найти в аномалиях: “Карусель”, “Трамплин” и “Воронка”.
Эффекты: Защита от разрывов +5% (ТЧ); Дополнительный переносимый вес +30 (ЧН), +12 (ЗП); Радиация +5% (ТЧ), +3% (ЧН, ЗП).
3. Компас. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.
Описание из ЧН. Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
Описание из ЗП. Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
В Чистом Небе Шрам ищет этот артефакт по наводке Лесника, чтобы спасти наёмников, застрявших в пространственной аномалии. Артефакт не излучает радиацию.
В Зове Припяти выгодно носить артефакт с “Сердцем Оазиса”, но придётся найти два “Пузыря”, чтобы погасить радиацию от артефактов. Нельзя продать.
Эффекты: Выносливость +6(ЧН), +2(ЗП); Защита от огня +3 (ЗП); Хим. защита +3 (ЗП); Пси-защита +3 (ЗП); Электрозащита +3 (ЗП); Радиация +4 (ЗП).
4. Пузырь. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.
Описание из ЧН. Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Описание из ЗП. Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Дорогостоящий и редкий артефакт, образующийся в аномалии “Газировка”.“Пузырь” – один из немногих артефактов Зоны, не имеющий отрицательных свойств.
Эффекты: Вывод радионуклидов -6 (ЧН), -4 (ЗП).
Можно продать за 12000 рублей.
« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. »© Сидорович
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!
Возможно Тебе будет интересно почитать:
Редкая и секретная броня в S.T.A.L.K.E.R, которую Вы не нашли
Топ 5 самых загадочных персонажей из видеоигр
Самый страшный и опасный мутант в S.T.A.L.K.E.R
Популярные цитаты из Сталкера
Почему Сталкер – лучшая игра
Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (расширенное описание).
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Карусель”
Кровь камня
Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.
Здоровье +200%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Ломоть мяса
Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Здоровье +400%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Душа
Очень редко попадается рядом с аномалией “Карусель”. Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Здоровье: +600%
Удар: -10%
Разрыв: -10%
Пулестойкость: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Трамплин”
Медуза
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Пулестойкость: +2%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Каменный цветок
Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
Пулестойкость: +3%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Ночная звезда
Этот замечательный артефакт формируется аномалией “Трамплин” очень редко. Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.
Пулестойкость: +5%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Воронка”
Выверт
При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённоых хололдным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
Разрыв: -2%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Грави
Можно обнаружить около аномалий типа “Воронка”, или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
Разрыв: -3%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Золотая рыбка
Порождается аномалией “Воронка” в исключительных случаях. Активизируется теплом тела. Решай, что хуже – радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.
Разрыв: -5%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Электра”
Бенгальский огонь
Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
Выносливость: +36%
Электрошок: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Вспышка
Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
Выносливость: +73%
Электрошок: -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Лунный свет
Вырожденный случай активности аномалии “Электра”. Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
Выносливость: +109%
Электрошок: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Жарка”
Капля
Формируется аномалией “Жарка” при очень высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
Выносливость:-18%
Радиация: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Огненный шар
Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
Выносливость: -18%
Радиация: -20% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Кристалл
Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию “Жарка”. Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.
Выносливость: -18%
Радиация: -30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Холодец”
Слизь
Точно известно, что артефакт поражён аномалией “Холодец”, но при каких условиях – неизвестно. При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
Кровотечение: -133%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Слизняк
Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
Кровотечение: -267%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Слюда
Аномалия “Холодец” способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.
Кровотечение: -400%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Артефакты образовывающиися в аномалии “Жгучий пух”
Колючка
Результат взаимодействия аномалии “Жгучий пух” и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.
Кровотечение: +100%
Радиация: -10% Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Кристальная колючка
Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
Кровотечение: +100%
Радиация: -20%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Морской ёж
Аномалия “Жгучий пух” очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе “Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов” заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.
Кровотечение: +100%
Радиация: -30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Колобок
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувтсвуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать – гораздо сложнее.
Разрыв +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Машина времени”
Примечание: данные артефакт – абсолют. Абсолют – артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.
Мамины бусы
Замечательный артефакт. Береги его – он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии “Лифт”
Примечание: данные артефакт – абсолют. Абсолют – артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.
Плёнка
Замечательный артефакт. Береги его – он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
Химический ожог: +30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалиях неизвестной природы
Примечание: данные артефакты – ряд абсолютов. Абсолют – артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.
Батарейка
Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется – нуаке не известно.
Электрошок: +30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Пустышка
При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.
Ожог: +30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Пружина
По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид “Батарейки” и “Пустышки”.
Удар: +30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Материалы: игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Путешествуя по миру игр S.T.A.L.K.E.R. можно повстречать множество различных артефактов, обладающих необычными свойствами. В данной статье мы собрали для вас самые редкие из них.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Пленка
Игра: Тень Чернобыля
Свойства: Защита от химического ожога +30%
Очень редкий артефакт, образуемый в аномалии Лифт. Причем настолько редкий, что в игре из нее Пленку получить нельзя, и этот факт строится только на описании артефакта. Заполучить ее можно только из рук ученых, после того, как геймер передаст Сахарову артефакт Огненный шар. Спустя некоторое время он подойдет с новостью о том, что им удалось синтезировать некую субстанцию, которой и окажется Пленка. Артефакт отталкивает ядовитые элементы, что повышает сопротивление химическим ожогам.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Пузырь
Игра: Чистое Небо, Зов Припяти
Свойства (ЧН): Радиация -6
Свойства (ЗП): Радиация -4
Плотное зеленое вещество, получившее в кругах сталкеров название “Пузырь”. Артефакт не имеет отрицательных свойств, защищает от радиации, благодаря чему очень ценится. Добывается из химических аномалий, а также выдается за выполнение определенных квестов. Иногда можно найти в тайниках. Выделяет безвредный газ, который очищает организм от радиации.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Золотая Рыбка
Игра: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти
Свойства (ТЧ): Защита от разрыва +5, Радиация +5
Свойства (ЧН): Макс. Вес +30 кг, Радиация +3
Свойства (ЗП): Макс. Вес +12 кг, Радиация +3
Внешним видом артефакт отдаленно напоминает рыбу, за что и получил свое название. Является очень редким и встречается только в определенных местах. В Тени Чернобыля защищал от ножевых ранений, в Чистом Небе и Зове Припяти позволяет носить больший вес. Является радиоактивным.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Компас
Игра: Чистое Небо, Зов Припяти
Свойства (ЧН): Выносливость +6
Свойства (ЗП): Защита от огня +3, Химическая защита +3, Пси-защита +3, Защита от электричества +3, Выносливость +2, Радиация +4
Существуют слухи, что данный артефакт помогает видеть безопасные пути сквозь аномалии. В Чистом Небе повышает выносливость, в Зове Припяти содержит целый ряд положительных свойств, является радиоактивным. Представляет из себя темный круг, из которого торчат светящиеся камни. Сталкеры до сих пор не до конца понимают, как правильно использовать Компас. Говорят, только Лесник научился с его помощью проходить аномалии без вреда для себя.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Колобок
Игра: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти
Свойства (ТЧ): Разрыв +5
Свойства (ЧН): Здоровье +4, Радиация +2
Свойства (ЗП): Здоровье +4, Радиация +2
Необычный артефакт, имеющий зеленую сердцевину, усеянную черными шипами. За свою форму получил название “Колобок”. Образуется в химических аномалиях, встречается довольно редко. Когда человек берет его в руки, ощущает, как кожа становится более грубой, прочной, что повышает защиту от ножевых ранений. Находится в тайниках и выдается за квесты.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Пружина
Игра: Тень Чернобыля
Свойства: Снижает урон от удара на 30%
Артефакт представляет из себя два диска, плотно соединенных сжимаемой субстанцией, из-за чего и получил свое название. Не имеет отрицательных свойств, снижает урон, получаемый от падений и гравитационных аномалий. В игре встречается довольно редко, лишь в определенных местах. Также можно получить за убийство сталкера Чучело в качестве награды.
Изображение в игре
Иконка
Артефакт: Мамины бусы
Игра: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти
Свойства (ТЧ): Пулестойкость +5
Свойства (ЧН): Защита от кровотечения +20, Радиация +2
Свойства (ЗП): Здоровье +2, Радиация +1
Артефакт представляет собой скрещенную цепочку кружков, напоминающих бусы. В Тени Чернобыля присутствует только четыре экземпляра, которые защищают владельца от попадания пуль. В Чистом Небе и Зове Припяти его добыть немного проще: он образуется в термических аномалиях, снижает кровотечение и повышает регенерацию ран.
Лучшая комбинация артефактов в «Сталкере — Зов Припяти»
Поговорим о насущном: о лучшей комбинации артефактов в серии игр «Сталкер», которая могла бы сделать нас практически неуязвимыми в зоне. Возьмём для анализа третью часть серии: «Зов Припяти». Механика воздействия артефактов в игре построена так, что положительные свойства артефактов компенсируются отрицательными, обычно повышенной радиоактивностью. Например, если артефакт «Батарейка» даёт +2 единицы к выносливости героя, то и дополнительную единицу радиации тоже несёт с собой. Таким образом, радиоактивность артефактов приходится компенсировать. К артефактам из многочисленных модов это не всегда относится, но мы сейчас говорим об оригинальных играх знаменитой трилогии. Для компенсации негативной радиации артефактов используются уникальные артефакты, которые только и умеют, что просто выводить радиацию, например: «Медуза» даёт -2 единицы радиации на организм. Значит, вместе с «Медузой» мы можем повесить на пояс две «Батарейки» и вообще забыть о докучающей радиации от артефактов.
Понятно, что антирадиационные артефакты лучше носить на поясе с запасом, чтобы суммарный отрицательный эффект по выводу радиации был выше положительного радиоактивного воздействия обычных артефактов, тогда о водке и антирадах можно забыть, радиация будет быстро выводиться из главного героя, если он её подхватил в условиях зоны.
Значит, ношение антирадиационных артефактов просто необходимо. В первую очередь мы должны запастись «Медузами», «Вывертами» и «Пузырями», которые имеют соответственно -2, -3 и -4 к эффекту радиации. Есть уникальные комбинации, например, ношение пяти «Батареек» на поясе для ремонта брони в «Тенях Чернобыля», но это уже из разряда багов и недоработок игры. Да и в первой игре серии «Сталкер» артефакт «Батарейка» имел другие свойства, он давал +30% к электрошоку без негативных воздействий, такая несправедливость была исправлена уже в «Чистом Небе» — все артефакты получили положительную радиацию, кроме антирадиоактивных артефактов.
Самые лучшие артефакты, работающие на вывод радиации — это ‘Пузыри‘. Они дают -4 единицы радиации. На пояс можно повесить до пяти артефактов. Значит, если мы носим два «Пузыря», то можем суммарно подцепить артефактов на +7 единиц радиации: одну единичку оставляем на вывод радиации из организма, если хапнем её в условиях зоны. Чем же занять эти 7 единиц? Есть несколько вариантов, которые больше подходят к вашему стиля игры.
2 Пузыря + 2 Снежинки + 1 Батарейка — лучшая комбинация артефактов для усиления выносливости, наш бег будет бесконечен при умеренном перегрузе рюкзака.
2 Пузыря + 2 Золотые Рыбки + 1 Ночная Звезда — лучшая комбинация артефактов для усиления переносимого веса, даёт +28 килограммов к нашей грузоподъёмности.
Другие комбинации артефактов также имеют место быть, но они не столь эффективны, к сожалению. Вместо «Батарейки» или «Ночной Звезды» можно надеть артефакт, снимающий кровотечение или восстанавливающий здоровье, но скорость восстановления будет всё равно ужасно низкой.
По традиции посмотрите видео по параметрам всех артефактов игры «Сталкер — Зов Припяти»: