Рисунок полезная еда и вредная еда

Рисунок полезная еда и вредная еда thumbnail

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

Источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Плакат Продукты

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Плакат-1

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Полезные и вредные продукты

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Назови продукты

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Назови ласково

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Что из чего готовят

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Продуктовые отделы

Отделы продуктов

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Сравни продукты

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Фото-плакат-1

Фото-плакат-2

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Âñ¸ íà÷àëîñü â êîíöå îêòÿáðÿ 2017 ãîäà. Ìíå ïîíàäîáèëîñü êóïèòü íîâûé ïèäæàê, ÷òîáû íîñèòü íà ðàáîòå. Ïóñòÿêîâîå, íà ïåðâûé âçãëÿä, äåëî îáåðíóëîñü íåîæèäàííîé ïðîáëåìîé: ïî÷òè âî âñåõ ìàãàçèíàõ îòñóòñòâîâàëè ïèäæàêè 56-58 ðàçìåðà. Åñëè âñå-òàêè óäàâàëîñü íàéòè ïî îáúåìó, òî îíè ñîâåðøåííî íå ïîäõîäèëè ïî ðîñòó 170 ñì. Ïðîèçâîäèòåëè îäåæäû, âèäèìî, ïîëàãàþò, ÷òî ÷åëîâåê íå ìîæåò áûòü 58 ðàçìåðà ïðè ðîñòå ìåíåå 185 ñì. Èçëèøíå ãîâîðèòü, ÷òî âûáèðàòü ïðèøëîñü èç ñêóäíîãî àññîðòèìåíòà, ÷òî áûëî, à íå òî, ÷òî õîòåëîñü. Íàñòðîåíèå ñèëüíî èñïîðòèëîñü, íî íàñòîÿùåå ïîòðÿñåíèå ÿ ïîëó÷èë ÷åðåç ïàðó äíåé, âñòàâ ðàäè èíòåðåñà íà âåñû. 98 êã. Äåâÿíîñòî âîñåìü êèëîãðàììîâ! Ïî÷òè öåíòíåð. Ñêàæó ÷åñòíî: óâèäåâ öèôðû, ÿ ïî-íàñòîÿùåìó èñïóãàëñÿ. Åñëè ðàíüøå èíîãäà â ãîëîâó çàëåòàëè ìûñëè î æåëàòåëüíîñòè ñáðîñèòü íåìíîãî ëèøíåãî âåñà, òî èìåííî â ýòîò ìîìåíò ïîÿâèëîñü ñîâåðøåííî ÷åòêîå ïîíèìàíèå: áðàòüñÿ çà ñåáÿ íóæíî ñåðüåçíî è íå «ñ ïîíåäåëüíèêà», à óæå «â÷åðà». Îäíèì ìîìåíòîì, êàê ïî ùåë÷êó âûêëþ÷àòåëÿ, ïðîèçîø¸ë ïåðåâîðîò â ñîçíàíèè, — ìåòàíîéÿ, — è âñåìè ôèáðàìè äóøè ÿ îùóòèë ñíà÷àëà óæàñ è æóòêèé æèâîòíûé ñòðàõ îò öèôðû «100» íà âåñàõ, äî êîòîðîé îñòàëîñü êàêèõ-òî 2 êã., è â ýòîò æå ìîìåíò ïðèíÿë òâ¸ðäîå ðåøåíèå ðàáîòàòü íàä ñîáîé âî ÷òî áû òî íè ñòàëî.

Îïûòà ïðàâèëüíîãî ïèòàíèÿ ïðåæäå íå áûëî âîîáùå. Ðàíüøå, êîãäà âîçíèêàëè âÿëûå ïîïûòêè ñáðîñèòü íåñêîëüêî êèëîãðàììîâ, äåéñòâîâàë ïî ïðèíöèïó «ìåíüøå íóæíî æðàòü». Ñíà÷àëà ìîã ïî÷òè ñóòêàìè íå åñòü âîîáùå, ïîòîì íàñòóïàë çàæîð, ñâîäÿùèé íà íåò âñå óñèëèÿ. Îò ãîëîäà íà÷èíàëè áîëåòü æåëóäîê è êèøå÷íèê, äà òàê ñèëüíî, ñ ðåçÿìè, ÷òî ïðèõîäèëîñü ïðåêðàùàòü âñå ïîïûòêè ïîõóäåíèÿ. Õóäåòü íóæíî ñ óìîì, íî ÷òî äåëàòü, åñëè îïûòà íåò è íå ó êîãî ñïðîñèòü? Ïåðâûì øàãîì áûëî ïîãðóæåíèå â èíòåðíåò, ïîèñê ñàéòîâ è ôîðóìîâ ïî ïðàâèëüíîìó ïèòàíèþ. Êîíêðåòíûõ äèåò ïðèäåðæèâàòüñÿ íå õîòåëîñü, ÷òîáû íå îãðàíè÷èâàòü ñåáÿ â ïðîäóêòàõ. Öåëüþ áûëî ñáàëàíñèðîâàòü ïèòàíèå è îïòèìèçèðîâàòü åãî. Íà÷àòü ñ ìàëîãî: íàó÷èòüñÿ ïèòàòüñÿ òàê, ÷òîáû âåñ ïîñòåïåííî óñòàíîâèëñÿ îêîëî 90 êã., ò.å. ñáðîñèòü õîòÿ áû 7-8 êã., íå òðàâìèðóÿ îðãàíèçì.

Àíàëèòèêà ïðîöåññà íåâîçìîæíà áåç ó÷¸òà è êîíòðîëÿ êàê ïîòðåáëÿåìûõ êàëîðèé, òàê è ñæèãàåìûõ. Ñîâðåìåííûå òåõíîëîãèè ïðèøëè íà ïîìîùü. Óñòàíîâèë ìîáèëüíîå ïðèëîæåíèå, êóïèë óìíûå ÷àñû, íà êóõíå ïîÿâèëèñü âåñû äëÿ âçâåøèâàíèÿ ïîðöèé åäû. Ñêðóïóë¸çíî ñòàë çàïèñûâàòü âñ¸ ñúåäåííîå çà äåíü, âûçûâàÿ ïîíà÷àëó åäêîå õèõèêàíèå ñóïðóãè, ïîëàãàâøåé, ÷òî ó ìåíÿ íàñòóïèë êàêîé-òî áçèê, íî ýòî ñêîðî ïðîéä¸ò:) Íî ÿ íå îñòàíàâëèâàëñÿ: ÷åñòíî ïðîèçâ¸ë îáìåðû íåîáúÿòíîãî òåëà, âí¸ñ äàííûå èçìåðåíèé â ïðèëîæåíèå. Ñî ñëåäóþùåãî äíÿ ñòàë åæåäíåâíî ïî óòðàì âçâåøèâàòüñÿ, îäíàêî, âíîñèòü â äíåâíèê äàííûå ïî âåñó ðåøåíî áûëî îäèí ðàç â íåäåëþ, ïî ñðåäàì.

Ïåðâûé ìåñÿö ïðîø¸ë òÿæåëî. Ïîñòîÿííî õîòåëîñü åñòü. Íåïðèÿòíûì îòêðûòèåì îêàçàëîñü, ÷òî îáú¸ì ñàìîãî ïðîñòîãî ïåðåêóñà, ê êîòîðîìó ïðèâûê ðàíüøå, îêàçûâàåòñÿ ñîäåðæèò ïî÷òè ñóòî÷íóþ íîðìó êàëîðèé. Ïûòàëñÿ ïîäîáðàòü ÷òî-òî íå î÷åíü êàëîðèéíîå è ïðè ýòîì ñúåäîáíîå, íî áåç îïûòà ýòî áûëî òðóäíî. Íå óêëàäûâàëîñü â ãîëîâå, êàê íîðìàëüíûé ÷åëîâåê ìîæåò ïîòðåáëÿòü âñåãî 1900 Êêàë â äåíü (ñòîëüêî áûëî ðàññ÷èòàíî ïðèëîæåíèåì äëÿ ìåíÿ â òî âðåìÿ). Êóïèë ìóëüòèâàðêó ñ ôóíêöèåé ïàðîâàðêè, ÷òîáû ãîòîâèòü ìåíüøå æèðíîé è æàðåíîé åäû è áîëüøå — òóøåíîé è íà ïàðó. Íî îðãàíèçì âñå ðàâíî ïîñòîÿííî òðåáîâàë åäû. ×àñòè÷íî ìîæíî áûëî îòâëå÷üñÿ, âûïèâàÿ â ñóòêè ìíîãî âîäû: 2-2,5 ëèòðà. ×åðåç íåäåëþ-äâå ÿ ïîíÿë, ÷òî áîëåé â æåëóäêå è êèøêàõ íåò, çíà÷èò îñíîâíîé âåêòîð äâèæåíèÿ âûáðàí ïðàâèëüíî. Íî ãëàâíîå — ìîòèâàöèÿ íå ïðîïàëà. Èìåííî áëàãîäàðÿ åé ÿ âãðûçàëñÿ â ðàáîòó íàä ñîáîé è íå áðîñàë åå, íåñìîòðÿ íà ïðèñòóïû óíûíèÿ è îò÷àÿíèÿ.

Ïî èòîãàì ïåðâîãî ìåñÿöà áûëî ñáðîøåíî îêîëî 7 êã. Áîæå ìîé! Êàê ðåá¸íîê ÿ õëîïàë â ëàäîøêè è ðàäîâàëñÿ. Ïîÿâèëñÿ àçàðò, èìåííî àçàðò. Âåñ ïîø¸ë âíèç. ×óâñòâî ãîëîäà óìåíüøèëîñü, ïåðåñòàëî áûòü íåâûíîñèìûì, ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü åãî êîíòðîëèðîâàòü.

Âñå äàííûå ïî âåñó è äðóãèì ïàðàìåòðàì òåëà ðåãóëÿðíî çàíîñèëèñü â äíåâíèê, ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ñòàëî âîçìîæíî íàãëÿäíî óâèäåòü äèíàìèêó â âèäå ãðàôèêîâ è äèàãðàìì. Ôàíòàñòèêà: êàæäûé ìåñÿö â ñðåäíåì óõîäèëî ïî 4 êã è óæå áåç íå÷åëîâå÷åñêèõ óñèëèé. Äîñòèãíóâ ïåðâîé öåëè â 90 êã è âäîõíîâëåííûé ðåçóëüòàòîì, ðåøèë íå îñòàíàâëèâàòüñÿ è âûñòàâèòü êîíå÷íóþ öåëü â 85 êã., äîñòèãíóâ êîòîðîé ïîñòàâëåí ñëåäóþùèì ñìåëûé îðèåíòèð 75, ïîòîì 70 è â ôèíàëå, äëÿ èäåàëüíîãî ðåçóëüòàòà, ðåøåíî îñòàíîâèòüñÿ íà 68.

Çà 8 ñ íåáîëüøèì ìåñÿöåâ óäàëîñü ïîõóäåòü íà 30 êèëîãðàììîâ. Äâàæäû ïîëíîñòüþ ìåíÿë ãàðäåðîá çà ýòî âðåìÿ. Ðåìåíü ñòàë çàñòåãèâàòüñÿ íà 8 äûðîê â ìåíüøóþ ñòîðîíó (ñì. ôîòî).

Íå âñå øëî ðàâíîìåðíî. Êîíå÷íî, çà ýòî âðåìÿ áûëè è Íîâûé ãîä ñ Ðîæäåñòâîì, è Ïàñõà ñî Ñâåòëîé, Äíè ðîæäåíèÿ ðîäíûõ è äðóçåé, è â ãðàôèêå îòðàçèëèñü ñêà÷êè â ñîîòâåòñòâóþùèõ äàòàõ, íî ðóòèííàÿ åæåäíåâíàÿ ðàáîòà íàä ñîáîé äàëà ðåçóëüòàò. Ïîñòîÿííîå ôèêñèðîâàíèå â äíåâíèêå ñúåäåííîãî íàó÷èëî ìåíÿ îïðåäåëÿòü íà ãëàçîê ïðèìåðíóþ êàëîðèéíîñòü è âåñ áëþä, ïîêóïàåìûõ â ñòîëîâîé íà ðàáîòå è îáúåêòàõ îáùåïèòà.

Êîãäà âåñ äîñòèã öåëåâîãî çíà÷åíèÿ, ñòàëî î÷åâèäíûì, ÷òî âìåñòå ñ æèðîì óøëè è ñêóäíûå ìûøöû.  çåðêàëå íà ìåíÿ ñìîòðåë ÷åëîâåê ñ òåëîì øêîëüíèêà è ëèöîì âçðîñëîãî äÿäè. Ðåøèë ïîïðîáîâàòü ïîõîäèòü â ôèòíåñ êëóá. Íåîæèäàííî äëÿ ñàìîãî ñåáÿ, î÷åíü ïîíðàâèëîñü çàíèìàòüñÿ ñèëîâûìè, è ÷åðåç ìåñÿö-äâà ïîíÿë, ÷òî ïîäñåë:) Òðåòèé ãîä õîæó â çàë. Êà÷åñòâî òåëà çà ýòî âðåìÿ óëó÷øèëîñü.

Îñåíüþ èñïîëíèòñÿ òðè ãîäà ñ ìîìåíòà ìîåé èñòîðèè ïîõóäåíèÿ. Âðåìÿ ïðîøëî è áûñòðî, è ìåäëåííî. Òðè ãîäà íàçàä ÿ îò÷åòëèâî ïîíÿë, ÷òî òàê áîëüøå æèòü íåëüçÿ è òâ¸ðäî ðåøèë áîðîòüñÿ ñ ëèøíèì âåñîì. Ïåðâûé ãîä óñèëèé ïîòðà÷åí èñêëþ÷èòåëüíî íà êîëè÷åñòâåííîå è êà÷åñòâåííîå èçìåíåíèå ïèòàíèÿ. Êîãäà âåñ ïîø¸ë âíèç, ïîÿâèëñÿ äðàéâ, äàâøèé çàðÿä ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé äëÿ ðàáîòû íàä ñîáîé. Ñáðîñèâ 30 êèëîãðàììîâ è äîñòèãíóâ öåëåâîãî ðåçóëüòàòà, â òå÷åíèå âòîðîãî ãîäà ñòàðàëñÿ óäåðæàòü âåñ, ñòàë ïîñåùàòü çàë äëÿ çàíÿòèé ñèëîâûìè è êàðäèî. Âìåñòå ñ ëèøíèì âåñîì ó ìåíÿ íîðìàëèçîâàëîñü äàâëåíèå (áîëåå 10 ëåò â ìåä êàðòå çàôèêñèðîâàíà ãèïåðòîíèÿ), îáùåå ñàìî÷óâñòâèå ñèëüíî óëó÷øèëîñü.

Ñåé÷àñ óñèëèÿ íàïðàâëåíû íà óëó÷øåíèå êà÷åñòâà òåëà. Êîíå÷íî, ñëó÷àþòñÿ ýïèçîäû ëåíè,  ïåðèîäàìè âîçíèêàåò îùóùåíèå ðóòèíû. Áîðþñü â ìåðó ñèë ñ ýòèìè ÿâëåíèÿìè. Ñòàðàþñü ðàçíîîáðàçèòü óïðàæíåíèÿ â ïðîãðàììàõ çàíÿòèé, ÷òîáû âíîñèòü ñâåæåñòü â òðåíèðîâî÷íûé ïðîöåññ. Ãëàâíîå, íå îñòàíàâëèâàòüñÿ è äâèãàòüñÿ äàëüøå.

 æèçíè âñåãî íóæíî äîáèâàòüñÿ óïîðíûì òðóäîì.

Ìîé àêêàóíò â Instagram î çàíÿòèÿõ â çàëå:  terenal_diary

Источник