Рисунки на тему реклама полезных продуктов

Рисунки на тему реклама полезных продуктов thumbnail

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

Источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Плакат Продукты

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Плакат-1

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Полезные и вредные продукты

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Назови продукты

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Назови ласково

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Что из чего готовят

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Продуктовые отделы

Отделы продуктов

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Сравни продукты

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Фото-плакат-1

Фото-плакат-2

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Об итогах конкурсов на лучший рисунок и стихотворение, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей

Управлением Роспотребнадзора по Самарской области в рамках проводимых мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей и в преддверии Всемирного дня здоровья были проведены конкурсы детского рисунка на тему «Я люблю здоровое питание» и лучшего стихотворения на тему: «Что такое здоровое питание?» среди школьников общеобразовательных учреждений, проживающих на территории г.о. Самара.

Перед ребятами стояла задача отразить в своих рисунках и стихотворениях видение «Правильного, здорового питания», все участники справились с задачей. Все четко понимают, какие продукты полезные для здоровья, а какие нельзя употреблять.                                           

Комиссией подведены итоги конкурсов: лучших рисунка и стихотворения в разных номинациях:

В номинации рисунка «Здоровое питание – это»

1 место: Козин Даниил, МБОУ СОШ №12.

2 место: Ионова Мария, МБОУ СОШ №149.

3 место: Попугаева Яна, МБОУ СОШ №12.

В номинации рисунка «Я и здоровое питание»

1 место: Горбачева Дария, МБОУ СОШ №65.

2 место: Уткина Анастасия, МБОУ СОШ №149.

3 место: Губерман Лидия, МБОУ СОШ №12.

В номинации рисунка «Как быть здоровым»

1 место: Балдина Арина, МБОУ СОШ №166.

2 место: Гришина Валерия,                       

3 место: Зеберюченко Вера, МБОУ СОШ №12

МБОУ СОШ №12. 

В номинации рисунка «Секреты здоровья нашей семьи»

1 место: Дергунова Ксения, МБОУ СОШ №76. 

2 место: Мухамедов Мансур, МБОУ СОШ №65.

3 место: Дмитрюк Анастасия, МБОУ СОШ №12.

В номинации лучшего стихотворения «Папа, мама, я – здоровая семья»

1 место: Озерская Алина, МБОУ СОШ №166.

Просыпаемся мы рано,

Дружно мы встаём с дивана,

Но на кухню не спешим,

Чистить зубы побежим.

Вот почистили мы зубы,

И теперь идем на кухню,

Чтобы сытно подкрепиться,

Громко чавкать и хрустеть.

Мы сначала пьем чаек,

Вместе с ним едим медок,

А потом едим яйцо

Белоснежное оно.

На пробежку мы идем,

В ее время не поем,

На пробежке не едим,

Поправляться не хотим!

Вот пора и пообедать

И теперь бежим домой,

Очень сытно подкрепиться

Чтоб потом играть с семьёй.

На обеде мы поели

Очень вкусных овощей,

А потом еще поели

Очень вкусных сытных щей.

Вот уж нужно прогуляться,

Сейчас будем развлекаться!

Будем прыгать, веселиться,

Весело играть, резвиться!

Вот уже мы и прогулялись,

На качелях покачались,

А теперь идем домой,

Чтоб поужинать семьей.

Мы на ужине поели

Очень вкусных макарон,

А потом еще поели

Очень вкусненький Данон.

Вот мы в ванную идём,

Вместе песенку поём,

Чтобы зубы чистить было

Очень весело втроём.

Вот почистили мы зубы,

Пролетело 3 минуты,

Вот теперь идем мы спать

Мы ложимся на кровать.

Целый день прошел не зря,

Очень счастлива семья!

В общем мама, папа, я

Мы здоровая семья!

2 место: Щербина Варвара, МБОУ СОШ №166.

Папа, мама, я – здоровая семья!

Вместе мы гуляем, прыгаем, играем, Спортом занимаемся!

Зима пришла кричим Ура!

Быстрей хватаем лыжи,

На лыжах нам пришла пора,

Доехать до Парижа!

А когда придет весна, мы не унываем

По спартаковски в четвером,

Огород вскопаем.

Затем достанем бадминтон,

Мячик накачаем.

Летом любим мы купаться, закаляться.

Проплывем мы метров сто –

Не устанем ни за что!

Потом позагораем и поедем отдыхать.

А как проснемся, будем на «великах» гонять!

Осень дивная пора!

Весь день мы на прогулке.

В лесу и в парке мы гуляем

Грибы, листочки собираем.

3 место: Горбунова Надежда, МБОУ СОШ №132.

Повсюду «Горилки»,

Повсюду курилки.

Запреты все лишь на словах. А тема здоровья

В докладах проходит

И может быть в чьих – нибудь снах.

Но крепкое тело – отличное дело!

Не надо ни пить, ни курить!

И чтоб душа пела

Вы можете смело

О вредных привычках забыть!

В номинации лучшего стихотворения «Я и здоровое питание»

1 место: Новожилова Елизавета, МБОУ СОШ №166.

Я фаст – фуда не боюсь,

От него я откажусь!

Фрукты, овощи и рыба –

Вот в чем нет холестерина!

Воду вместо газировки

Наливай без дозировки.

Бегал, прыгал и скакал –

Ты калории терял.

Восполняй их за обедом:

Суп, котлета и компот

Для спортсмена круглый год.

Пролежал ты на диване,

За компьютером играл –

Ты калории не терял!

Не советуют врачи налегать на куличи!

2 место: Сухарев Руслан, МБОУ СОШ №166.

Чтобы быть здоровым сильным

Красотой своей блестеть,

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься

И на месте не сидеть.

По утрам чтоб быть в порядке

Выполняй всегда зарядку!

После каша или хлеб,

И здоровым будешь век!

Исключи фаст фуд скорее,

Он опасен для людей.

Молоко ты лучше пей,

Будешь ты расти быстрей!

Фрукты, овощи всегда

Кушай без сомнения!

И запомни, друг, надолго

Мое стихотворение!

Будешь ты здоровым жить,

Если правильно питаться.

Не будет времени тужить,

будет только улыбаться!

3 место: Нестеров Савелий, МБОУ СОШ №166.

Чтоб расти красивым, умным, смелым,

Чтоб здоровье сохранить свое,

Нужно есть полезные продукты,

И вот питание примерное мое:

По утрам я ем обычно кашу,

Вечером я ем любимый суп,

Люблю бабулины ватрушки,

Их запах чую за версту.

Не забываю и про фрукты,

Про йогурты и молоко,

С таким питанием, уверен,

Мне будет сытно и легко.

В номинации лучшего стихотворения «Как быть здоровым»

1 место: Меркулова Ксения, МБОУ СОШ №166.

Груша, яблоко, салат,

Огуречик и шпинат,

Каша манная, картошка

И укропчику немножко.

А зеленого горошка

Мы добавим в винегрет, вот получится обед!

Здоровее пищи нет!

Лимонад и фри  – картошку

Нужно выкинуть в окошко!

Шоколадные конфеты

Очень вредны для диеты!

Съешь – ка лучше творожок,

А не жирный пирожок!

Чтобы быть здоровым,

Бодрым, веселым!

2 место: Мельникова Полина, МБОУ СОШ №166.

Ребята все мы знаем,

Что не полезно, все то, что мы съедаем.

Пусть будет больше злаков,

И овощных, фруктовых соков.

Чтоб всегда здоровым быть,

Нужно за питанием следить.

Деткам всем необходимо,

Кушать вкусные витамины.

Чтоб нам всем не болеть,

Нужно правильно питаться

Будем долго не стареть,

С детства закаляться, спортом заниматься!

3 место: Ухватова Лариса, МБОУ СОШ №166.

Здоровые продукты –

Овощи и фрукты.

Апельсины, мандарины –

Это наши витамины.

Ряженка, кефир, творог –

Это лучше, чем пирог.

Минеральная вода

Все промоет без труда.

Свекла, репа, лук, морковь

Очищают нашу кровь.

А здоровый организм

Продлевает нашу жизнь.

В номинации лучшего стихотворения «Питайся правильно – будешь здоров!»

1 место: Ушакова Виктория, МБОУ СОШ №166.

Питаемся мы правильно,

Здоровой едой.

И чувствуем прекрасно – Везде, всегда себя.

И хоть здоровая для нас еда,

Бывает не красивой,

Но лишь попробуешь слегка,

То съешь все разом мигом.

Фрукты и овощи,

Рыбка и мясо,

Каша овсяная тоже с утра –

Это друзья и помощники наши,

Чувствуй здоровым и сильным  себя.

Кушаешь зелень – будешь красивым,

Ешь творожок – будешь крепким всегда,

Ешь витамины и двигайся больше.

Не забывай пить водичку – она главный помощник пищеварению.

Но и здоровой еде знай меру всегда и везде!!!

2 место: Фейгин Михаил, МБОУ СОШ №166.

Здоровое питание

Здоровое питание –

Ему замены нет

Здоровое питание –

Оно полезно всем!

Питаться надо правильно

Свой организм беречь,

Чтоб избегать нечаянных,

С врачами «добрых встреч»!

Здоровое питание –

залог счастливых лет

питайтесь, дети, правильно

других рецептов нет!

А если мы питание

и спортом подкрепим,

То организм наш станет

Совсем непобедим!

3 место: Громова Дарья, МБОУ СОШ №166.

Питаться нужно правильно,

Питаться нужно так:

Морковку или грушу съесть можно натощак.

В обед дадут нам супчик, а может быть и щи,

Какие они вкусные, ты только посмотри!

А ужин будет легкий – стаканчик молока.

Какое оно вкусное, какая красота!

Чтоб не быть как Робин – бобин,

Питаться нужно в меру – есть все, но по чуть – чуть.

А то ты растолстеешь, и будешь как медведь!

Секрет я вам открою, не очень он большой,

Он про полезную и вредную еду.

Полезными считаются

И овощи, и фрукты, и персики, и ягоды,

И даже лук, чеснок.

А вредными считаются

Конфетки, шоколадки, мороженое,лимонады –

От них беззубым станешь.

И я надеюсь, вы учтете мой урок,

Питаться нужно правильно без всяких заморок.

Источник