Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты thumbnail

Total War: ROME II – Emperor Edition

Оценок: 220

Рим 2: построения (способы управления юнитами)

От gurvinek2005

Это статья из серии “Руководства для новичков”. Ниже приводится перевод оригинальной статьи “Rome 2: Formations (unit control tips)” от Valestis, разрешенной им к опубликованию для русскоязычных игроков – поклонников игр серии Total War, в данном случае Rome II. Надеюсь, что эта статья будет полезна всем категориям игроков.

Введение

Я заметил, что большинство игроков испытывают затруднения с сохранением контроля над своими солдатами, сражающимися в боевых порядках, с момента начала битвы. В этом руководстве я дам вам несколько советов, как управлять вашими армиями, объясню, как работают кнопки группы управления, что делают «горячие клавиши», как различные методы атаки и порядок ходов влияют на поведение вашей армии, а также как использовать ИИ в качестве помощника.

Боевые порядки

Давайте возьмем армию Спарты, которая в битве в большой степени полагается на отряды фаланг, состоящих из пикинеров и гоплитов. У меня есть 4 подразделения спартанских пикинеров слева и 4 подразделения спартанских гоплитов справа. Все они построены в виде фаланг.

Порядок атаки

Если вы допустите обычный порядок атаки, то все разнотипные ваши фаланги прежде, чем достигнут вражеской линии, смешаются в одну группу.

Они потеряют целостность всего своего построения, за которым наступит хаос. Это беспорядок (на верху видно, что когда вы с помощью двойного щелчка правой кнопкой мыши начинаете быструю атаку или перемещаете боевые порядки своих войск в другое место, то значки построений «фаланга гоплитов» и «фаланга пикинеров» отключены).

Порядок перемещения

Если вы приказываете своим войскам медленно продвигаться к линии боевых порядков противника (нажмите одновременно клавиши «ctrl + right-click» или клавиши «ctrl + right-drag» или с помощью клавиши «стрелка вверх/up-arrow»), они будут упорядоченно маршировать, сохраняя при этом свою формацию «фаланга» и относительные расстояния между подразделениями. При этом, они также автоматически вступят в бой с любыми вражескими солдатами.

Когда при наступлении один из ваших отрядов вступает в сражение с противником, нажмите на кнопку «backspace», чтобы остановить продвижение.

Смысл этого действия в том, что это предотвращает смещение и деформацию боевой линии остальных ваших отрядов. Не связанные боем, отряды юнитов продолжат движение вперед.

Пытайтесь использовать обычную скорость движения боевых порядков своих отрядов, а также сохраняйте эти боевые линии прямыми и плотными. Продвигаясь на поле боя таким способом, вы сметете отряды противника.

Ничто не может сломать строй спартанской фаланги при нападении с фронта! Ну, за исключением, большого количества стрелков, неприкрытых флангов, артиллерии, конных лучников… Так что не забывайте о поддержке своих спартанских героев. 🙂

Управление группами и «горячие» клавиши

Если вам нравится размещать войска в боевые порядки, соответствующие вашему вкусу, то нажмите одновременно клавиши «ctrl + g» или значок «Create Formation Group/Управление группой», с выпадающим списком. При нажатии на один из значков из выпадающего списка, отряды построятся в соответствующий описанию боевой порядок. Всякий раз, когда вы даете им указание о порядке движения или атаки, они будут сохранять свое направление, расстояние и положение относительно друг друга. Вы можете также быстро получить доступ к этой группе, используя горячие клавиши на клавиатуре (1-9).

Существуют два способа управления группами – выбор группы (выберите юнитов и нажмите одновременно кнопки «ctrl + 1, 2, 3, 4…»), который не сохраняет построение (юниты могут быть свободно перестроены) и построение группы (выберите юнитов и нажмите «ctrl + g»), которое сохранит их начальное построение. Количество юнитов в группах отмечены иконкой небольшого замка рядом с их номером горячей клавиши.

Перемещение и направление

Выберите вначале своих юнитов и создайте соответствующее построение группы, нажав клавиши «ctrl + g». Если вы их выбрали, нажмите цифру «1» и отдайте им приказ о порядке движения, при этом форма построения группы не изменится. Щелчок правой кнопкой мыши по области на карте переместит их, а если вы при перетаскивании, удерживаете правую кнопку мыши, то вы можете изменить направление их движения. Удерживая клавишу «alt» при перетаскивании отрядов, курсор вашей мыши будет центром их перестроения.

Альтернативный порядок движения

Еще один способ для того, чтобы переместить боевой порядок группы – выберите ее, нажав клавишу «1», а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши (нажмите и удерживайте курсор на любом отряде юнитов или любом флажке отряда по вашему выбору), пока курсор не примет вид крестика, дайте выбранному отряду команду на перемещение, указав на новую позицию.

Если вы одновременно удерживаете клавишу «ctrl», при этом удерживая левую кнопку мыши, вы можете устанавливать или корректировать направление их движения.

Еще один метод перемещения – использование клавиш со стрелками на вашей клавиатуре. С их помощью можно перемещать отряды относительно вашей камеры, не изменяя их направление. Удержание кнопки «ctrl» при одновременном использовании клавиш со стрелками позволит вам изменять направление движения в стороны («ctrl + left/right»/ctrl + влево/вправо) и вытягивать линии своих войск («ctrl + up/down»/ctrl + вверх/вниз).

Порядок построения группы для атаки

Читайте также:  Для чего полезна гвоздика для мужчин

Если вы отдадите приказ о порядке атаки для отрядов, сформированных в группу, они попытаются остаться в выбранном для них построении, и автоматически будут выбирать различные отряды юнитов противника для атаки. Это конечно не идеально, но вы достигните лучших результатов, экспериментируя на микроуровне с помощью различных способов управления одиночными отрядами юнитов, для того, чтобы найти стиль, который подходит вам лучше всего.

Не забывайте про порядок движения позади расположения противника и нажмите на клавишу «backspace», когда один из ваших отрядов юнитов вступит в бой, обманывая противника, который все еще работает с формированием групп.

Нажатие на клавишу «g» – разгруппирует отряды ваших юнитов, на клавишу «r» – переключит их между бегом и ходьбой, на клавишу «j» – поворачивает их быстро вокруг себя на 180° (отлично подходит для неожиданных кавалерийских атак), удержание клавиши «space/пробел» – определяет порядок движения, порядок атаки и дальнобойность юнитов.

ИИ в качестве помощника игрока при атаке

Вы можете передать часть своей армии под командование ИИ в качестве помощника. Выберите отряды юнитов, постройте их в боевой порядок (или выберите одно из предопределенных построений в нижней части панели), а затем нажмите на значок «AI Group Attack/Групповая атака ИИ». Символ, рядом с их номером горячей клавиши, изменится на иконку небольшого значка монитора и будет так выглядеть до тех пор, пока под контролем ИИ будут находиться ваши войска.

Вы можете перемещать их сгруппированное построение, но когда вы попытаетесь отдать им приказ на атаку, то заметите, что значок курсора мыши для атаки отличается (небольшой значок монитора с мечом). Это означает, что во время атаки ИИ-помощник возьмет управление частью ваших войск на себя, микроуправляя ими во время сражения.

Непосредственное управление, конечно, намного лучше, но эта функция может быть полезна для укрепления армии, если вы хотите сосредоточить 100% внимания на своей главной армии. Ваш ИИ-помощник также достаточно хорош при преследовании стрелков в цепи, дайте ему 3 отряда юнитов-велитов и увидите, как он может быть рассержен. 🙂

ИИ в качестве помощника игрока при защите

Возможность – подобная группой атаке под управлением ИИ.
Выберите отряды юнитов, которых вы хотите передать под управление ИИ, расположите их в соответствующей области на карте и нажмите на значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Когда вы щелкнете по области на карте, обратите свое внимание на иконку, появившуюся на карте в виде небольшого значка монитора желтого цвета. Это означает, что ваш ИИ-помощник будет защищать определенную ему область, по которой вы щелкнули, и будет управлять вашими войсками в сражении, до тех пор, пока вы не возьмете командование вновь на себя.

Это очень полезная функция для защиты контрольных точек во время сражений при осаде. Выберите несколько уставших отрядов юнитов, понесших потери (например, тех, кого вы удалили со своей линии фронта и хотите сохранить для будущих сражений), и поместите их в контрольную точку до конца боя, выбрав значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Источник

Rome: Total War

9.4

(21.09.2004)

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

  • Rome: Total War

  • Новости59

  • Мнение8

  • Юмор0

  • файлы73

  • читы38

  • Wiki

  • скриншоты46

  • галерея986

  • форум357

  • игроки

Welterok
 | 

30 марта 2014
 | 

файлы

 | 

Комментарии: 3

Список всех юнитов, городов

5

Источник

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ

Rome: Total War: Таблица для Cheat Engine [v1.5] {Recifense}

Rome Total War – Alexander: Таблица для Cheat Engine [v1.9] {Recifense}

Rome Total War – Barbarian Invasion: Таблица для Cheat Engine [v1.6] {Recifense}

Ваш комментарий

Комментарии: 3

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Welterok

1 мая 2014

если кому то надо играть с читами то пригодится)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

2

MadHares3auka

22 марта 2016

А как галлов, германцев, британцев создавать? Там их нету

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

aleks_ksm

22 апреля 2014

Бесполезная вещь, но начинающим в моддинге по total war пригодится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-1

вчера в 12:55
|
ПК

Рендеры модификации Fallout: Cascadia

Fallout 4

1

4

вчера в 18:11
|
Трейлеры,
Обновление

DLC Culture Shock для Two Point Hospital выйдет на следующей неделе и добавит множество новых болезней

Two Point Hospital

2

3

12 октября
|
Скриншоты

Несколько новых скриншотов Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

71

109

вчера в 18:37

Вышел мини-сериал по Assassin’s Creed: Valhalla

Assassin’s Creed: Valhalla

8

7

вчера в 09:56

Создатели Terraria анонсировали последнее обновление 1.4.1, которое выйдет уже сегодня

Terraria

13

16

вчера в 23:08
|
Мобильные

iPhone 12 Pro и Pro Max – флагманские устройства от Apple ценой более 100 тысяч рублей

11

5

вчера в 11:25
|
Консоли

Yakuza: Like A Dragon будет идти в 900p, чтобы достичь 60 FPS на Xbox Series S

Yakuza: Like a Dragon

27

12

вчера в 11:56
|
Консоли,
Индустрия

Дэвиду Кейджу не нравится, что Xbox Series S несет для гейминга

93

30

вчера в 11:25
|
Релизы,
Трейлеры

Состоялся релиз G.I. Joe: Operation Blackout

G.I. Joe: Operation Blackout

9

11

вчера в 11:26
|
ПК

Baldur’s Gate 3 уже продалась тиражом более миллиона копий в Steam

Читайте также:  Чем полезны гранаты и гранатовый сок

Baldur’s Gate 3

82

136

вчера в 11:58
|
Железо

Intel выпустит бюджетный процессор менее чем за 7 тысяч рублей

68

41

вчера в 19:34

Tales of Vesperia, Age of Empires III и другие присоединяются к Xbox Game Pass

0

1

вчера в 16:50
|
Анонсы,
Трейлеры

Arthur: Knight’s Tale – Состоялся анонс новой игры о короле Артуре

King Arthur: Knight’s Tale

31

54

вчера в 21:48
|
Трейлеры,
Обновление

В Civilization 6 скоро появится пиратский сценарий вместе с бесплатным октябрьским обновлением

Sid Meier’s Civilization 6

1

0

вчера в 04:17

Хэллоуин в Dead By Daylight, V том архивов

Dead by Daylight

4

5

Источник

 barbar

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 03 сентября 2013, 16:43

Уже кто то успел сыграть в Total War: Rome II и появилось впечатление о юнитах. Какой же юнит самый сильный, какой самый красивый, а какой вам больше понравился?
В будущем планируется создать библиотеку юнитов Total War: Rome II Вы можете помочь пополнять её выкладывая описания, пиктограммы и скрины юнитов.

 pol25

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 16 сентября 2013, 11:41

Блин, щиты наверное для красоты нарисованы. Половина стрел отскакивает, другая половина убивает при попадании в щит. Строй “черепаха” вообще для антуража, т.к. смысла в нем нет. В таком строю вообще потери от стрелков больше из за медленного передвижения.

 agnez

  • Imperial

Imperial

Агент ZOG

11 5181001 79128 2831

 Haktar

  • Imperial

Imperial

Основатель

15 5341 4161 61042 25512

Дата: 22 сентября 2013, 21:33

agnez

Полный список сухопутных юнитов в игре с их характеристиками

А можно разместить в другое место? У меня с ошибкой отображается.

 yurgen.bush

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 23 сентября 2013, 10:51

Rokk

что-то хлипкие для копейшиков , пропавшие из рекрутинга триарии были покруче

Согласен, я долгое время не переформировывал триариев, помня Rome-1 и реформу Мария, когда после грозных элитных бойцов в качестве альтернативы копейщикам выступили ауксилии – порошок в жерновах римской армии. Потом затупил и в спешке прощелкал модернизацией в толпе войск триариев, а сохранок подходящих для отката не оставил, так не хотел заново начинать. Рассудил так, когда понавыходит куча патчей и модов, все равно начну новую кампанию и при реформе триариев оставлю. Вот только не заметил, восстанавливаются ли потери у триариев после реформы в Rome-2, по идее, должны.
Сейчас планирую экспансию на Восток, так что придется обзавестись союзными гоплитами, у них характеристики для копейщиков вполне.

– – – – – – Сообщение автоматически склеено – – – – – –

[quote name=’Rokk’ post=’1100180′]совершенно не понимаю почему у Рима нет своих лучников?
Насколько помню, римляне прибегали к услугам наемников-лучников из различных регионов разрастающейся республики. Активно использовались критские лучники, они в греции есть в союзных казармах, я как раз сейчас собираясь укомлектовать ими свой ударный легион против восточных фракций. По характеристикам критяне очень хороши, сильно уступают разве что сирийским, по броне в основном, но при грамотном использовании этот недостаток можно нивелировать на поле боя.

 agnez

  • Imperial

Imperial

Агент ZOG

11 5181001 79128 2831

Дата: 23 сентября 2013, 16:08

Haktar

А можно разместить в другое место? У меня с ошибкой отображается.

Увы, это не моя ссылка.

 yurgen.bush

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 24 сентября 2013, 14:13

pol25

Блин, щиты наверное для красоты нарисованы. Половина стрел отскакивает, другая половина убивает при попадании в щит. Строй “черепаха” вообще для антуража, т.к. смысла в нем нет. В таком строю вообще потери от стрелков больше из за медленного передвижения.

Проблема “черепахи” действительно раздражает тактиков привычной римской манеры наступления. Особенно резко контрастирует строй “атакующей черепахи” с привычным и полюбившимся в РТВ-1 “testudo” – даже элитные лучники и пельтасты в большинстве просто рассыпали на ветер свой боезапас, не причинив серьёзного ущерба когорте.
В РТВ-2 в начале развития черепаха малоэффективна из-за низкого уровня брони у ранних юнитов: если я правильно понял, способность “АЧ” просто повышает цифровой показатель брони у юнита на N-ую величину, потому что стрелы и дротики действительно пробивают щиты. У войск класса преторианцы при ранге 9 и перековке брони и щитов до максим.уровня особой то и нужды нет в низкоманевренной “атакующей черепахе” – куда эффективнее на ускоренном марше приблизиться к врагу под обстрелом и атаковать его. В статичной обороне еще кое-как оправдывает себя, когда надо отвлечь огонь стрелков.
В целом, сплошное разочарование. Хотя если покопаться в истории вопроса, можно найти ряд мнений экспертов военной истории античного периода о том, что построение “черепаха” было не таким уж и эффективным. Весьма непросто под ударами града стрел и особенно копий удерживать сомкнутую стену из щитов, в возникающие прогибы частенько залетали смертоносные снаряды, выводя из строя бойцов и открывая бреши для новых “залетных гостей”. Только тренированные, опытные и физически крепкие легионеры отличались способностью эффективно держать “черепаху”, но низкая маневренность и ужасный обзор обрекали воинов на снижение оперативных возможностей боевой единицы. В поздней империи использовали “штурмовую черепаху” (может и есть её имитация в РТВ-2) с акцентом в сторону маневренности в ущерб защите. Впоследствии от черепахи отказались вовсе в пользу “стены щитов”. Встречал мнения, что “черепаха” хороша лишь в голливудских фильмах, когда группа отчаянных легионеров противостоит куче варваров с пращами и дротиками, и по-большей части является скорее разрекламированным кинематографическим продуктом.

Читайте также:  Красный перец и помидоры чем полезные свойства

 yurgen.bush

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 25 сентября 2013, 11:48

Может кто-нибудь знает, где взять список союзных войск (вспомогательные казармы) для РИМА с локализацией их по провинциям. То ли я в энциклопедии хреново разобрался, но из длиннющего списка для казармы не всегда догадаешься, где именно завербуется та или иная единица, а перелистывать еще более громоздский список юнитов еще хуже.
Подскажите, если строишь военные постройки, улучшающие боевые показатели целевых войск (стрельбища, конные, мастера мечников…), будут ли улучшены характеристики нанятых ранее войск при заходе в провинцию. Пока построил только +5 боевого духа и при проходе армии возможности улучшений нет. В описании написано “…при наборе”, но кузницы и мастерские тоже “при наборе”, но оружие, доспехи и щиты перековываются…

 pungerman

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 30 сентября 2013, 09:10

Flaminius

К стати на Total War Center,уже вышли моды про юнитов.Тут только думаешь о игре,а тут кто то уже моды повыпускал.В общем я по порядку.1) Вышел мод про спартанских мечников.2) Мод. Реалистичное название юнитов.Точнее будет сказать правильное название.3) Мод. Неограниченный наем элитных спартанских гоплитов.4) Мод. Наем классических гоплитов,у всех эллинских фракций.В каком плане классические гоплиты по мнеию автора?5) Мод. 0 ходов набора легионеров.Я так понял за один ход нолный стек легионеров будут набирать.Где то читал,что кто то уже занимаеться моддингом юнитов.Именно их внешним видом.В игре 700 юнитов.Это хорошо.Но как они деляться на 117 фракци???Наверное по культурному происхождению.Интересно какой баланс у юнитов в оригинале???????Адекватный или нет???Юниты уже в моддинге новые появляються.В общем работа с юнитами пошла полным ходом.
Сообщение отредактировал Flaminius: 12.09.2013, 06:21

Flaminius, говоришь есть Мод. Неограниченный наем элитных спартанских гоплитов? Можешь дать ссылку, а то я не нашел на TW Center.

 Савромат

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

23 7173193 88130 06958

Дата: 04 октября 2013, 11:13

Собачки (а не конница!) – уникальный противострелковый юнит римлян. Бороться с кельтскими и африканскими пращниками и метателями – самое то. Два отряда догов рвут как тузик грелку любые количества этих голоштанников. Даже 5-6 собачек прорвавшиеся к пращникам сожрут их. Против негров вообще можно отправлять одних собак + небольшое охранение. Одна беда – пленных они не берут

 Воевода

  • Imperial

Imperial

Долой статусы!

Дата: 04 октября 2013, 12:59

Chernish

Бороться с кельтскими и африканскими пращниками и метателями – самое то.

Именно для этого и использую пёсиков. Особенно на начальном этапе игры, когда у римлян ни пращников, ни лучников нет, бороться с вражескими застрельщиками сложновато. Вот тут-то и занимают свою нишу пёсы, “поедатели лёгкой пехоты” .

Тайна Замка Зимней …

Тайна Замка Зимней Дымки

Дата: 12 окт 2020, 16:23

Альтернативные инте…

Альтернативные интерьеры

Дата: 12 окт 2020, 14:59

Зима Приближается

Зима Приближается

Дата: 12 окт 2020, 14:56

Возрождение Скайрим…

Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection

Дата: 08 окт 2020, 20:39

Тёмный край / Darkend

Тёмный край / Darkend

Дата: 08 окт 2020, 20:35

Пираты Скайрима – С…

Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом

Дата: 06 окт 2020, 20:00

Земли Гома Перо / G…

Земли Гома Перо / Goma Pero Land

Дата: 06 окт 2020, 17:14

Тропический Остров …

Тропический Остров Айбелия

Дата: 06 окт 2020, 15:40

Вороний Замок

Вороний Замок

Дата: 06 окт 2020, 14:16

Усадьба Армери

Усадьба Армери

Дата: 06 окт 2020, 13:57

“Кватч. Воздаян…

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты

Дата: 06 окт 2020, 12:35

“Совет Старейши…

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты

Дата: 06 окт 2020, 12:30

“Совет Старейши…

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты

Дата: 06 окт 2020, 12:23

Совет Старейшин (Cy…

Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)

Дата: 06 окт 2020, 12:18

Тайна маяка Халфуэй…

Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse

Дата: 06 окт 2020, 12:10

Snap’n Build: К…

Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build

Дата: 06 окт 2020, 10:01

Дозор Дибеллы | Доп…

Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм

Дата: 05 окт 2020, 20:18

Поместье “Лунны…

Поместье "Лунный свет"

Дата: 05 окт 2020, 20:15

Edain Mod

Edain Mod

Дата: 05 окт 2020, 14:49

Age of the Ring

Age of the Ring

Дата: 05 окт 2020, 14:17

Рыцари Девяти: Откр…

Рыцари Девяти: Откровение

Дата: 26 сен 2020, 14:03

The Necromancer / Н…

The Necromancer / Некромант

Дата: 26 сен 2020, 13:57

Город Ночи. Возрожд…

Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства

Дата: 26 сен 2020, 11:55

Двемерское искусств…

Двемерское искусство: Пустыня Алик'р

Дата: 26 сен 2020, 10:39

Пиратские острова /…

Пиратские острова / The Pirate Isles

Дата: 25 сен 2020, 19:15

Elsweyr the Deserts…

Elsweyr the Deserts of Anequina

Дата: 25 сен 2020, 19:04

The Town Of Bartholm

The Town Of Bartholm

Дата: 25 сен 2020, 18:59

Поселение Фросткрег

Поселение Фросткрег

Дата: 25 сен 2020, 18:22

The History of Ages

The History of Ages

Дата: 25 сен 2020, 18:11

Размещаемые кемперы…

Размещаемые кемперы / Placeable Camper

Дата: 24 сен 2020, 16:57

PAUG 2112 УРАЛ

PAUG 2112 УРАЛ

Дата: 23 сен 2020, 16:37

PAUG 2112 Соловки

PAUG 2112 Соловки

Дата: 23 сен 2020, 16:33

PAUG 2112 Ленинград

PAUG 2112 Ленинград

Дата: 23 сен 2020, 16:00

PAUG Советский союз…

PAUG Советский союз Пролог

Дата: 23 сен 2020, 15:57

“Команда корабл…

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты

Дата: 22 сен 2020, 16:14

“Возвращение в …

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты

Дата: 22 сен 2020, 16:09

Сон Охотника | [ful…

Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream

Дата: 18 сен 2020, 17:52

Third Age: Reforged

Third Age: Reforged

Дата: 18 сен 2020, 17:32

[Саб Мод] Fire and …

[Саб Мод] Fire and Blood

Дата: 18 сен 2020, 17:15

Falcom Total War: 1…

Falcom Total War: 1518 Age of Discovery

Дата: 18 сен 2020, 17:09

Fallout 3 Forgotten…

Fallout 3 Forgotten Forpost

Дата: 18 сен 2020, 16:55

Anchorage – Reinfor…

Anchorage - Reinforced Special edition. Final

Дата: 18 сен 2020, 16:49

Ассасин

Ассасин

Дата: 18 сен 2020, 16:45

Alton IL – Huge Wor…

Alton IL - Huge World and Quest Mod

Дата: 18 сен 2020, 16:41

ResmodAlternative

ResmodAlternative

Дата: 18 сен 2020, 16:26

A Forest | Лес

A Forest | Лес

Дата: 18 сен 2020, 16:20

Desperados Overhaul…

Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора

Дата: 18 сен 2020, 16:18

NTDF-RU (Crusader K…

NTDF-RU (Crusader Kings III)

Дата: 18 сен 2020, 02:35

Сильвия Флэйм

Сильвия Флэйм

Дата: 17 сен 2020, 20:54

Активируйте водяные…

Рим тотал вар 2 полезные таблица юниты