Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила
1. Ресурсами не являются:
- 1. продукты питания
- 2. полезные ископаемые
- 3. квалифицированная рабочая сила
- 4. лабораторное оборудование
- 5. денежные средства.
2. Редкость – это:
- 1. Характеристика только индустриальных систе
- 2. Концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей
- 3. Характеристика только доиндустриальных систем
- 4. Эффективность
- 5. Платежеспособный спрос.
3. Что относится к физиологическим потребностям?
- 1. факторы производства
- 2. потребность в деньгах
- 3. потребность одежде, пище, жилье
- 4. золото и серебро
- 5. ценные бумаги.
4. Если общество находится в точке Е (см. рис. 1) на линии производственных возможностей, то это означает, что:
- 1. больше производится продукта Б, чем продукта А
- 2. общество не полностью использует свои ресурсы
- 3. больше производится продукта А, чем продукта Б
- 4. производство продуктов одинаково
- 5. ничто из вышеперечисленного не подходит.
5. Установите, в какой из следующих ниже троек экономических ресурсов представлены примеры только факторов производства:
- 1. счет в банке, хозяин магазина, сера
- 2. банкир, нефть, трактор
- 3. геолог, станок, деньги
- 4. облигации, уголь, бригадир
- 5. деньги, технолог, газ.
6. На линии производственных возможностей рост производства одного вида продукта сочетается:
- 1. С постоянным объемом производства другого продукта
- 2. С ростом производства другого вида продукта
- 3. С уменьшением производства другого вида продукта
- 4. Возможен любой их указанных ответов
- 5. С пропорциональным увеличением потребления.
7. Эффективное функционирование экономической системы на графике производственных возможностей отражает:
- 1. Любая точка, лежащая на кривой производственных возможностей
- 2. Точка, лежащая ниже кривой производственных возможностей
- 3. Точка, лежащая выше кривой производственных возможностей
- 4. Точка, лежащая на кривой производственных возможностей и равно удаленная от обеих ординат
8. Для студентов альтернативную ценность обучения в университете отражает:
- 1. Максимальный заработок, который можно получать работая
- 2. Размер стипендии
- 3. Затраты государства на образование среднестатистического специалиста
- 4. Затраты родителей на содержание студента
- 5. Затраты времени молодого человека на обучение
9. Какая из нижеприведенных черт может характеризовать неэкономическое благо:
- 1. Может удовлетворять потребности людей
- 2. Является результатом производства
- 3. Является недостаточным
- 4. Является платным
10. Какая из ниже приведенных характеристик неверна по отношению к экономическому благу:
- 1. Является только результатом производства
- 2. Может удовлетворять потребности людей
- 3. Является недостаточным для удовлетворения потребностей всех людей
- 4. Не является даровым: чтобы иметь экономическое благо, надо отказаться от другого экономического блага
11. Что такое производственные отношения:
- 1. Отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления
- 2. Отношения по поводу использования природных, материальных, информационных ресурсов
- 3. Отношения человека к природе
- 4. Отношения между социальными группами
12. Что относится к элементарным производительным силам общества:
- 1. Совокупность средств производства и рабочей силы
- 2. Планирование
- 3. Формы обобществления производства
- 4. Земля, вода, полезные ископаемые
- 5. Инфраструктура и ее элементы.
13. Какие из перечисленных отношений относятся к типу социально-экономических:
- 1. Отношения собственности
- 2. Формы организации и управления экономикой
- 3. Отношения человека к природе
- 4. Разделение и кооперация труда
14. Кем являются домохозяйства на рынке ресурсов в модели кругооборота доходов и расходов в рыночной экономике:
- 1. Продавцами
- 2. Покупателями
- 3. Обособленными единицам
- 4. Объектами
15. Основные факторы производства:
- 1. потребность, ресурсы, экспорт, труд.
- 2. оборудование, орудие труда, машины, сырье.
- 3. реклама, доход, цена, капитал.
- 4. труд, капитал, земля, предпринимательство.
- 5. ресурсы, рынок, спрос, рабочая сила.
16. Что такое способ производства:
- 1. Единство и взаимодействие производительных сил и производственных отношений
- 2. Экономический уклад, характерный для определенного этапа развития общества
- 3. Общественно-экономическая формация
- 4. Ступень материальной и духовной структуры
- 5. Технология.
17. Ограниченность- это проблема, которая:
- 1. Существует только в бедных странах
- 2. Есть только у бедных людей
- 3. Есть у всех людей и обществ
- 4. Никогда не возникает у богатых людей
- 5. Никогда не возникает в богатых странах.
18. Стремление индивидуума получить максимальный результат при минимальных затратах – это поведение человека:
- 1. Рациональное
- 2. Нерациональное
- 3. Иждивенческое
- 4. Потребительское
- 5. Общественное.
19. К экстенсивным факторам экономического развития относятся:
- 1. Использование достижений НТП
- 2. Расширение производственных площадей
- 3. Повышение квалификации работников
- 4. Рост производительности труда
- 5. Применение новых технологий.
Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Экономика
от terlet1
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 9 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Экономика
от terlet1
Ответ
Ответ дан
scTFEKOВерный ответ А,т.к.
Полезные ископаемые относятся к фактору производства земле
квалифицированная раб.сила к труду
лабораторное оборудование к капиталу
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 9 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 12506800
Васян Коваль
более месяца назад
Просмотров : 5
Ответов : 1
Лучший ответ:
Васян Коваль
Верный ответ А,т.к.
Полезные ископаемые относятся к фактору производства земле
квалифицированная раб.сила к труду
лабораторное оборудование к капиталу
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Другие вопросы:
Пармезан Черница
Построить T53 S53 D53 с обращениями в ми мажоре?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Пармезан Черница
Помогите написать сочинение по русскому языку на тему : “Есть среди животных удивительные мастера маскировки…”
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
помогите с заданием 35 и 36 пожалуйста очень нужно
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Картинок: 1
Зачетный Опарыш
Задание 2. Хватит и 3 предложений. Срочно
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 5
Ответов : 1
Картинок: 1
Зачетный Опарыш
За 10 годин випускається 20 виробів загальною вартістю в 200 дол. Скільки буде коштувати один виріб і вся партія, виготовлена за такий же час, якщо: а) продуктивність суспільної праці збільшиться вдвічі; б) вдвічі зросте середня інтенсивність праці?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов :
Ответ
Ответ дан
2Kaneki002
а)Продукты питания- правильный ответ.