Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила

Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила thumbnail

1. Ресурсами не являются:

  • 1. продукты питания
  • 2. полезные ископаемые
  • 3. квалифицированная рабочая сила
  • 4. лабораторное оборудование
  • 5. денежные средства.

2. Редкость – это:

  • 1. Характеристика только индустриальных систе
  • 2. Концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей
  • 3. Характеристика только доиндустриальных систем
  • 4. Эффективность
  • 5. Платежеспособный спрос.

3. Что относится к физиологическим потребностям?

  • 1. факторы производства
  • 2. потребность в деньгах
  • 3. потребность одежде, пище, жилье
  • 4. золото и серебро
  • 5. ценные бумаги.

4. Если общество находится в точке Е (см. рис. 1) на линии производственных возможностей, то это означает, что:

Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила

  • 1. больше производится продукта Б, чем продукта А
  • 2. общество не полностью использует свои ресурсы
  • 3. больше производится продукта А, чем продукта Б
  • 4. производство продуктов одинаково
  • 5. ничто из вышеперечисленного не подходит.

5. Установите, в какой из следующих ниже троек экономических ресурсов представлены примеры только факторов производства:

  • 1. счет в банке, хозяин магазина, сера
  • 2. банкир, нефть, трактор
  • 3. геолог, станок, деньги
  • 4. облигации, уголь, бригадир
  • 5. деньги, технолог, газ.

6. На линии производственных возможностей рост производства одного вида продукта сочетается:

  • 1. С постоянным объемом производства другого продукта
  • 2. С ростом производства другого вида продукта
  • 3. С уменьшением производства другого вида продукта
  • 4. Возможен любой их указанных ответов
  • 5. С пропорциональным увеличением потребления.

7. Эффективное функционирование экономической системы на графике производственных возможностей отражает:

  • 1. Любая точка, лежащая на кривой производственных возможностей
  • 2. Точка, лежащая ниже кривой производственных возможностей
  • 3. Точка, лежащая выше кривой производственных возможностей
  • 4. Точка, лежащая на кривой производственных возможностей и равно удаленная от обеих ординат

8. Для студентов альтернативную ценность обучения в университете отражает:

  • 1. Максимальный заработок, который можно получать работая
  • 2. Размер стипендии
  • 3. Затраты государства на образование среднестатистического специалиста
  • 4. Затраты родителей на содержание студента
  • 5. Затраты времени молодого человека на обучение

9. Какая из нижеприведенных черт может характеризовать неэкономическое благо:

  • 1. Может удовлетворять потребности людей
  • 2. Является результатом производства
  • 3. Является недостаточным
  • 4. Является платным

10. Какая из ниже приведенных характеристик неверна по отношению к экономическому благу:

  • 1. Является только результатом производства
  • 2. Может удовлетворять потребности людей
  • 3. Является недостаточным для удовлетворения потребностей всех людей
  • 4. Не является даровым: чтобы иметь экономическое благо, надо отказаться от другого экономического блага

11. Что такое производственные отношения:

  • 1. Отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления
  • 2. Отношения по поводу использования природных, материальных, информационных ресурсов
  • 3. Отношения человека к природе
  • 4. Отношения между социальными группами

12. Что относится к элементарным производительным силам общества:

  • 1. Совокупность средств производства и рабочей силы
  • 2. Планирование
  • 3. Формы обобществления производства
  • 4. Земля, вода, полезные ископаемые
  • 5. Инфраструктура и ее элементы.

13. Какие из перечисленных отношений относятся к типу социально-экономических:

  • 1. Отношения собственности
  • 2. Формы организации и управления экономикой
  • 3. Отношения человека к природе
  • 4. Разделение и кооперация труда

14. Кем являются домохозяйства на рынке ресурсов в модели кругооборота доходов и расходов в рыночной экономике:

  • 1. Продавцами
  • 2. Покупателями
  • 3. Обособленными единицам
  • 4. Объектами

16. Что такое способ производства:

  • 1. Единство и взаимодействие производительных сил и производственных отношений
  • 2. Экономический уклад, характерный для определенного этапа развития общества
  • 3. Общественно-экономическая формация
  • 4. Ступень материальной и духовной структуры
  • 5. Технология.

17. Ограниченность- это проблема, которая:

  • 1. Существует только в бедных странах
  • 2. Есть только у бедных людей
  • 3. Есть у всех людей и обществ
  • 4. Никогда не возникает у богатых людей
  • 5. Никогда не возникает в богатых странах.

18. Стремление индивидуума получить максимальный результат при минимальных затратах – это поведение человека:

  • 1. Рациональное
  • 2. Нерациональное
  • 3. Иждивенческое
  • 4. Потребительское
  • 5. Общественное.

19. К экстенсивным факторам экономического развития относятся:

  • 1. Использование достижений НТП
  • 2. Расширение производственных площадей
  • 3. Повышение квалификации работников
  • 4. Рост производительности труда
  • 5. Применение новых технологий.

Источник

Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Экономика
от terlet1

  1. Ответ

    Ответ дан
    2Kaneki002

    а)Продукты питания- правильный ответ.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Читайте также:  Чем полезна слива как ее сохранить

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Экономика
от terlet1

  1. Ответ

    Ответ дан
    scTFEKO

    Верный ответ А,т.к.
    Полезные ископаемые относятся к фактору производства земле
    квалифицированная раб.сила к труду
    лабораторное оборудование к капиталу

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Читайте также:  10 стран лидеров по добыче полезного ископаемого

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 12506800

Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 5   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Верный ответ А,т.к.
Полезные ископаемые относятся к фактору производства земле
квалифицированная раб.сила к труду
лабораторное оборудование к капиталу

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая силаРесурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила

    Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила

    Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
    и нажмите кнопку Просмотр анимации.

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Построить T53 S53 D53 с обращениями в ми мажоре?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Помогите написать сочинение по русскому языку на тему : “Есть среди животных удивительные мастера маскировки…”

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    помогите с заданием 35 и 36 пожалуйста очень нужно

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Зачетный Опарыш

    Задание 2. Хватит и 3 предложений. Срочно

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Зачетный Опарыш

    За 10 годин випускається 20 виробів загальною вартістю в 200 дол. Скільки буде коштувати один виріб і вся партія, виготовлена за такий же час, якщо: а) продуктивність суспільної праці збільшиться вдвічі; б) вдвічі зросте середня інтенсивність праці?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов :    

    Источник