Ресурс продукты питания полезные ископаемые квалифицированная рабочая сила

1. Ресурсами не являются:
- 1. продукты питания
 - 2. полезные ископаемые
 - 3. квалифицированная рабочая сила
 - 4. лабораторное оборудование
 - 5. денежные средства.
 
2. Редкость – это:
- 1. Характеристика только индустриальных систе
 - 2. Концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей
 - 3. Характеристика только доиндустриальных систем
 - 4. Эффективность
 - 5. Платежеспособный спрос.
 
3. Что относится к физиологическим потребностям?
- 1. факторы производства
 - 2. потребность в деньгах
 - 3. потребность одежде, пище, жилье
 - 4. золото и серебро
 - 5. ценные бумаги.
 
4. Если общество находится в точке Е (см. рис. 1) на линии производственных возможностей, то это означает, что:

- 1. больше производится продукта Б, чем продукта А
 - 2. общество не полностью использует свои ресурсы
 - 3. больше производится продукта А, чем продукта Б
 - 4. производство продуктов одинаково
 - 5. ничто из вышеперечисленного не подходит.
 
5. Установите, в какой из следующих ниже троек экономических ресурсов представлены примеры только факторов производства:
- 1. счет в банке, хозяин магазина, сера
 - 2. банкир, нефть, трактор
 - 3. геолог, станок, деньги
 - 4. облигации, уголь, бригадир
 - 5. деньги, технолог, газ.
 
6. На линии производственных возможностей рост производства одного вида продукта сочетается:
- 1. С постоянным объемом производства другого продукта
 - 2. С ростом производства другого вида продукта
 - 3. С уменьшением производства другого вида продукта
 - 4. Возможен любой их указанных ответов
 - 5. С пропорциональным увеличением потребления.
 
7. Эффективное функционирование экономической системы на графике производственных возможностей отражает:
- 1. Любая точка, лежащая на кривой производственных возможностей
 - 2. Точка, лежащая ниже кривой производственных возможностей
 - 3. Точка, лежащая выше кривой производственных возможностей
 - 4. Точка, лежащая на кривой производственных возможностей и равно удаленная от обеих ординат
 
8. Для студентов альтернативную ценность обучения в университете отражает:
- 1. Максимальный заработок, который можно получать работая
 - 2. Размер стипендии
 - 3. Затраты государства на образование среднестатистического специалиста
 - 4. Затраты родителей на содержание студента
 - 5. Затраты времени молодого человека на обучение
 
9. Какая из нижеприведенных черт может характеризовать неэкономическое благо:
- 1. Может удовлетворять потребности людей
 - 2. Является результатом производства
 - 3. Является недостаточным
 - 4. Является платным
 
10. Какая из ниже приведенных характеристик неверна по отношению к экономическому благу:
- 1. Является только результатом производства
 - 2. Может удовлетворять потребности людей
 - 3. Является недостаточным для удовлетворения потребностей всех людей
 - 4. Не является даровым: чтобы иметь экономическое благо, надо отказаться от другого экономического блага
 
11. Что такое производственные отношения:
- 1. Отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления
 - 2. Отношения по поводу использования природных, материальных, информационных ресурсов
 - 3. Отношения человека к природе
 - 4. Отношения между социальными группами
 
12. Что относится к элементарным производительным силам общества:
- 1. Совокупность средств производства и рабочей силы
 - 2. Планирование
 - 3. Формы обобществления производства
 - 4. Земля, вода, полезные ископаемые
 - 5. Инфраструктура и ее элементы.
 
13. Какие из перечисленных отношений относятся к типу социально-экономических:
- 1. Отношения собственности
 - 2. Формы организации и управления экономикой
 - 3. Отношения человека к природе
 - 4. Разделение и кооперация труда
 
14. Кем являются домохозяйства на рынке ресурсов в модели кругооборота доходов и расходов в рыночной экономике:
- 1. Продавцами
 - 2. Покупателями
 - 3. Обособленными единицам
 - 4. Объектами
 
15. Основные факторы производства:
- 1. потребность, ресурсы, экспорт, труд.
 - 2. оборудование, орудие труда, машины, сырье.
 - 3. реклама, доход, цена, капитал.
 - 4. труд, капитал, земля, предпринимательство.
 - 5. ресурсы, рынок, спрос, рабочая сила.
 
16. Что такое способ производства:
- 1. Единство и взаимодействие производительных сил и производственных отношений
 - 2. Экономический уклад, характерный для определенного этапа развития общества
 - 3. Общественно-экономическая формация
 - 4. Ступень материальной и духовной структуры
 - 5. Технология.
 
17. Ограниченность- это проблема, которая:
- 1. Существует только в бедных странах
 - 2. Есть только у бедных людей
 - 3. Есть у всех людей и обществ
 - 4. Никогда не возникает у богатых людей
 - 5. Никогда не возникает в богатых странах.
 
18. Стремление индивидуума получить максимальный результат при минимальных затратах – это поведение человека:
- 1. Рациональное
 - 2. Нерациональное
 - 3. Иждивенческое
 - 4. Потребительское
 - 5. Общественное.
 
19. К экстенсивным факторам экономического развития относятся:
- 1. Использование достижений НТП
 - 2. Расширение производственных площадей
 - 3. Повышение квалификации работников
 - 4. Рост производительности труда
 - 5. Применение новых технологий.
 
Источник
Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
 Экономика
 от terlet1
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 9 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
 Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
 1. укажите личное местоимение:
 1) некто
 2) вас
 3) ни с кем
 4) собой
 2. укажите относительное местоимение:
 1) кто-либо
 2) некоторый
 3) кто
 4) нам
 3. укажите вопросительное местоимение:
 1) кем-нибудь
 2) кем
 3) себе
 4) никакой
 4. укажите определительное местоимение:
 1) наш
 2) который
 3) некий
 4) каждый
 5. укажите возвратное местоимение:
 1) свой
 2) чей
 3) сам
 4) себя
 6. найдите указательное местоимение:
 1) твой
 2) какой
 3) тот
 4) их
 7. найдите притяжательное местоимение:
 1) самый
 2) моего
 3) иной
 4) ничей
 8. укажите неопределённое местоимение:
 1) весь
 2) какой-нибудь
 3) любой
 4) этот
 9. укажите вопросительное местоимение:
 1) сколько
 2) кое-что
 3) она
 4) нами
 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
 1) увидел их
 2) её нет дома
 3) её тетрадь
 4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
 Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) 
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
 Экономика
 от terlet1
Ответ
Ответ дан
scTFEKOВерный ответ А,т.к.
Полезные ископаемые относятся к фактору производства земле
квалифицированная раб.сила к труду
лабораторное оборудование к капиталу
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 9 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
 Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
 1. укажите личное местоимение:
 1) некто
 2) вас
 3) ни с кем
 4) собой
 2. укажите относительное местоимение:
 1) кто-либо
 2) некоторый
 3) кто
 4) нам
 3. укажите вопросительное местоимение:
 1) кем-нибудь
 2) кем
 3) себе
 4) никакой
 4. укажите определительное местоимение:
 1) наш
 2) который
 3) некий
 4) каждый
 5. укажите возвратное местоимение:
 1) свой
 2) чей
 3) сам
 4) себя
 6. найдите указательное местоимение:
 1) твой
 2) какой
 3) тот
 4) их
 7. найдите притяжательное местоимение:
 1) самый
 2) моего
 3) иной
 4) ничей
 8. укажите неопределённое местоимение:
 1) весь
 2) какой-нибудь
 3) любой
 4) этот
 9. укажите вопросительное местоимение:
 1) сколько
 2) кое-что
 3) она
 4) нами
 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
 1) увидел их
 2) её нет дома
 3) её тетрадь
 4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
 Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) 
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
- Главная 
 - Вопросы & Ответы 
 - Вопрос 12506800
 
Васян Коваль
более месяца назад
Просмотров : 5   
 Ответов : 1   
Лучший ответ:
Васян Коваль
Верный ответ А,т.к.
Полезные ископаемые относятся к фактору производства земле
квалифицированная раб.сила к труду
лабораторное оборудование к капиталу
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
























 Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
 и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Другие вопросы:
Пармезан Черница
Построить T53 S53 D53 с обращениями в ми мажоре?
более месяца назад
Смотреть ответ
 Просмотров : 3   
 Ответов : 1   
Пармезан Черница
Помогите написать сочинение по русскому языку на тему : “Есть среди животных удивительные мастера маскировки…”
более месяца назад
Смотреть ответ
 Просмотров : 4   
 Ответов : 1   
Зачетный Опарыш
помогите с заданием 35 и 36 пожалуйста очень нужно
более месяца назад
Смотреть ответ
 Просмотров : 2   
 Ответов : 1   
 Картинок: 1   
Зачетный Опарыш
Задание 2. Хватит и 3 предложений. Срочно
более месяца назад
Смотреть ответ
 Просмотров : 5   
 Ответов : 1   
 Картинок: 1   
Зачетный Опарыш
За 10 годин випускається 20 виробів загальною вартістю в 200 дол. Скільки буде коштувати один виріб і вся партія, виготовлена за такий же час, якщо: а) продуктивність суспільної праці збільшиться вдвічі; б) вдвічі зросте середня інтенсивність праці?
более месяца назад
Смотреть ответ
 Просмотров : 4   
 Ответов :    
Источник
 
Ответ
Ответ дан
2Kaneki002
а)Продукты питания- правильный ответ.