Развлечение овощи и фрукты полезные продукты 2 младшая группа

Развлечение овощи и фрукты полезные продукты 2 младшая группа thumbnail

Спортивное развлечение с детьми 2-ой  младшей  группы 

на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.

Задачи:  1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей.

               2. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням

Оборудование: магнитофон, записи с детскими песнями, дидактическая игра «Найди свой овощ и фрукт», корзина с фруктами и овощами, обручи, тоннель, ребристая дорожка, мягкие модули.

Ход развлечения:

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня зайчик собирался прийти в гости. Но где, же он? Может быть, заблудился?

Зайчик:

– Здравствуйте! А вот и я!
Только болен я, друзья.
У меня усталый вид,
Очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помог.
Воспитатель:
– Хватит охать и реветь,
Стыдно зайчику болеть.
Приходи к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят:
Как здоровым, сильным быть,
Как без грусти день прожить.
Правда, дети, мы ведь сможем?

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь  вылечить Зайку. Конечно же, нам в этом помогут ВИТАМИНЫ. Витамины помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие – глазам хорошо видеть. А ещё есть витамины от болезней. Если ребёнок получает эти витамины мало, то он часто болеет, теряет аппетит и плохо растёт. Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи. Назовите фрукты и овощи, которые вы знаете и любите? А чтобы поправиться сделай, зайка, с нами витаминную зарядку.

Витаминная зарядка

-ПЕЙТЕ ВСЕ ТОМАТНЫЙ СОК, -И. п. раз, два, три, четыре- Ходьба на месте.

-КУШАЙТЕ МОРКОВКУ. -И. п. раз, два, три, четыре -руки к плечам, руки вверх.

-ВСЕ РЕБЯТА БУДЕТЕ – И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре –

КРЕПКИМИ И ЛОВКИМИ-И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре- приседания.

–ГРИПП, АНГИНУ, СКАРЛАТИНУ – И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре –прыжки

-ВСЕ ПРОГОНЯТ ВИТАМИНЫ-И. п. о. п. раз, два, три, четыре – ходьба на месте.

Воспитатель: – Если ты, Зайка, будешь употреблять витаминные продукты, то обязательно поправишься быстро.

Зайка: – А, наши ребята знают все овощи и фрукты?

Ответы детей
Воспитатель: – Ребята, а давайте покажем и расскажем Зайке, где растут овощи и фрукты.

Но для того чтобы попасть в огород нам нужно пройти по дорожке препятствий.

Перепрыгнем лужи, пройдём по мостику и перешагнём через кочки.

Игра «Идём в огород»

Дети проходят по дорожке препятствий, берут одному овощу и возвращаются назад.

Дидактическая игра «Найди свой овощ на картинке»

Дети идут к столу и берут нужную им картинку.

Ребята, давайте покажем Зайке, как мы готовим витаминный салат

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим»

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь мы отправимся в сад за фруктами, но для этого нужно пройти через тоннель.

Игра « В сад за фруктами»

Дидактическая игра «Найди свой фрукт на картинке»

Дети идут к столу и берут нужную им картинку.

Зайка: – Я понял,
Чтоб здоровым, сильным быть –
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключенья –
В этом нет сомненья!

У меня ребята есть вот такая вкусная морковка, и я хочу вас ей угостить.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик. Ребята мы сможем сейчас же съесть эту вкусную морковку? Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята, перед тем как съесть фрукт или овощ их нужно помыть.

Игра « Помоем фрукты и овощи»

Зайка: – Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть сильным, крепким и здоровым. Нужно питаться овощами и фруктами, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными.
Воспитатель: – Да, да, и еще не забывайте мыть руки, овощи и фрукты перед едой!

Зайка: – Ребята, вы мне помогали урожай собирать, вылечили меня и за это теперь я угощу вас витаминными подарками. Раздает детям яблоки.

Спортивное развлечение с детьми 2-ой  младшей  группы 

на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Задачи: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

 

Октябрь 2019

Источник

Елена Котлярова
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы

Спортивное развлечения

«Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.

Задачи:

1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей.

2. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням

Оборудование: магнитофон, записи с детскими песнями, дидактическая игра «Найди свой овощ и фрукт», корзина с фруктами и овощами, обручи, тоннель, ребристая дорожка, мягкие модули.

Ход развлечения:

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня зайчик собирался прийти в гости. Но где, же он? Может быть, заблудился?

Зайчик:

– Здравствуйте! А вот и я!

Только болен я, друзья.

У меня усталый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, он мне б помог.

Воспитатель:

– Хватит охать и реветь,

Стыдно зайчику болеть.

Читайте также:  Какая еда полезна во время беременности

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить.

Правда, дети, мы ведь сможем?

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь побыстрее вылечить Зайку. Конечно, же нам в этом помогут ВИТАМИНЫ. Витамины помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие – глазам хорошо видеть. А ещё есть витамины от болезней. Если ребёнок получает эти витамины мало, то он часто болеет, теряет аппетит и плохо растёт. Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи. -Назовите фрукты и овощи которые вы знаете и любите? А чтобы поправиться сделай – ка, зайка, с нами витаминную зарядку.

Витаминная зарядка

-ПЕЙТЕ ВСЕ ТОМАТНЫЙ СОК, -И. п. раз, два, три, четыре- Ходьба на месте.

-КУШАЙТЕ МОРКОВКУ. -И. п. раз, два, три, четыре -руки к плечам, руки вверх.

-ВСЕ РЕБЯТА БУДЕТЕ -И. п, руки на пояс раз, два, три, четыре –

КРЕПКИМИ И ЛОВКИМИ-И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре- приседания.

–ГРИПП,АНГИНУ, СКАРЛАТИНУ -И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре –прыжки

-ВСЕ ПРОГОНЯТ ВИТАМИНЫ-И. п. о. п. раз, два, три, четыре -ходьба на месте

Воспитатель: – Если ты, Зайка, будешь употреблять витаминные продукты, то обязательно поправишься быстро.

Зайка: – А, наши ребята знают все овощи и фрукты?

Ответы детей

Воспитатель: – Ребята, а давайте покажем и расскажем Зайке, где растут овощи и фрукты.

Но для того чтобы попасть в огород нам нужно пройти по дорожке препятствий.

Перепрыгнем лужи, пройдём по мостику и перешагнём через кочки.

Игра «Идём в огород»

Дети проходят по дорожке препятствий, берут одному овощу и возвращаются назад.

Дидактическая игра «Найди свой овощ на картинке»

Дети идут к столу и берут нужную им картинку.

Ребята, давайте покажем Зайке, как мы готовим витаминный салат

Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим, рубим»

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь мы отправимся в сад за фруктами, но для этого нужно пройти через тоннель.

Игра «В сад за фруктами»

Дидактическая игра «Найди свой фрукт на картинке»

Дети идут к столу и берут нужную им картинку.

Зайка: – Я понял,

Чтоб здоровым, сильным быть –

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключенья –

В этом нет сомненья!

У меня ребята есть вот такая вкусная морковка, и я хочу вас ей угостить.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик. Ребята мы сможем сейчас же съесть эту вкусную морковку? Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята, перед тем как съесть фрукт или овощ их нужно помыть. Игра «Помоем фрукты и овощи»

Зайка: – Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть сильным, крепким и здоровым. Нужно питаться овощами и фруктами, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными.

Воспитатель: – Да, да, и еще не забывайте мыть руки, овощи и фрукты перед едой!

Зайка: – Ребята, вы мне помогали урожай собирать, вылечили меня и за это теперь я угощу вас витаминными подарками.

Раздает детям яблоки.

Источник

Татьяна Родионова
Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну полезных продуктов»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, как о полезных продуктах питания. Учить узнавать их, используя различные анализаторы.

Инвентарь: сырые и вареные овощи, фрукты, муляжи овощей и фруктов, тарелки, поднос, картинки с изображением овощей и фруктов, поощрительные призы (шоколадные медальки).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу отправиться с вами в страну полезных продуктов.

Давайте ногой топнем,

В ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернёмся,

Дружно за руки возьмёмся,

Глаза закроем, скажем «Ах!»

И окажемся в гостях.

Воспитатель: И оказались мы с вами в «Стране полезных продуктов» (подводит детей к столу, на котором лежат овощи и фрукты.)

– Ребята, посмотрите, что вы видите в «Стране полезных продуктов».

-Как вы думаете, чем же они полезны? Ответы детей.

Воспитатель просит детей внимательно их рассмотреть, затем убирает их в «волшебный мешочек». Предлагаем 3-4 детям поочереди найти в мешочке,не подглядывая: красное яблоко, зелёное яблоко и жёлтую грушу. Подвести детей к выводу о том, что цвет на ощупь мы определить не можем.

-Ребята, а что же позволяет нам узнать цвет предмета? Глаза (ответы детей).

– О каких ещё свойствах предмета мы можем узнать при помощи глаз? (форма, размер) ответы детей.

– Ребята, а как вы думает, с помощью рук о каких свойствах предмета мы можем узнать? Воспитатель помогает детям с ответом. Размер, форма, температура предмета.

– А ещё, когда мы трогаем предмет, мы можем определить гладкий он или колючий, мягкий или твёрдый.

– Ребята, а с помощью чего мы можем рассказать о вкусе? Язык. Ответы детей.

– А с помощью носа? Запах. Ответы детей.

– Да, ребята всё верно.

– А сейчас, я предлагаю вам определить название фрукта по запаху. Закрывайте глаза. Каждому ребёнку дают понюхать тот или иной фрукт.

– Молодцы, ребята, справились с задачей.

– А теперь, давайте определим название фрукта или овоща по вкусу. Закрывайте снова глаза. Каждому ребёнку даётся кусочек фрукта или овоща.

– Да нелегкая это задача, но вы все молодцы.

Воспитатель: Ребята, а теперь давай с вами попробуем приготовить щи или борщ. (Дети делятся на две команды. 1 команда должна взять овощи для щей, 2 команда для борща). Воспитатели помогают.

Читайте также:  Печенье полезный завтрак сдобное со злаками

– Ребята, вы молодцы, так хорошо знаете, как приготовить щи и борщ, и наверно любите их покушать?

– Посмотрите, ребята, в этой стране есть очень полезные и вкусные салаты. Но я знаю, что и вы умеете готовить салат из капусты и моркови. Давайте покажем, как вы умеете готовить полезный салат.

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем салаты, которые ваши мамы приготовили. Они сделаны из сырых овощей. Они очень полезны, в них много витаминов для нашего организма, чтобы ваши глаза зорко смотрели, ноги быстро бегали, чтобы вы не болели и быстро росли.

– Ребята, а ещё есть салат, который готовят из варёных овощей. Вы знаете его, в саду нам его дают очень часто, подумайте, что это? Воспитатель подводит к ответу, что это винегрет.

– Давайте с вами попробуем и сравним варёную и сырую свеклу и морковь (варёные овощи мягкие, сырые твёрдые).

– Ребята, а вы знаете, что зимой наш организм ослабевает и ему не хватает витаминов, вот для того, чтобы наш организм и зимой получал все необходимые витамины, люди засаливают овощи, чтобы они не испортились и сохранили все свои витамины.

– А ещё, ребята, чтобы сохранить на зиму яблоки, груши,сливы люди делают:

• Компоты

• Варенье

• Соки

– Подумайте, как называется компот из яблок? Груш? Слив? Если дети затрудняются помочь с ответом.

-Ребята, а вы знаете, в какой суп кладут соленые огурцы? Помочь детям с ответом. Рассольник.

– Ребята, наше путешествие закончилось и нам пора отправляться опять в детский сад.

Давайте ногой топнем,

В ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернёмся,

Дружно за руки возьмёмся,

Глаза закроем, скажем «Ух!»

И окажемся в детском саду.

-Ребята, понравилось вам путешествие? Ответы детей

– Ребята, вспомните все салаты, которые вы ели в «Стране полезных продуктов», и скажите, в каком из них был солёный огурец? ответы детей.

– Ребята, пока мы путешествовали, я вспомнила стих про овощи и фрукты, вот послушайте (читает стих):

Ешьте овощи и фрукты

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Источник

Спортивное развлечения с детьми младшей разновозрастной группы «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.

Задачи:

1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей.

2. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням

Оборудование: магнитофон, записи с детскими песнями, дидактическая игра «Найди свой овощ и фрукт», корзина с фруктами и овощами, обручи, тоннель, ребристая дорожка, мягкие модули.

Ход развлечения:

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня зайчик собирался прийти в гости. Но где, же он? Может быть, заблудился?

hello_html_6d7f7571.jpg

Зайчик:

– Здравствуйте! А вот и я!
Только болен я, друзья.
У меня усталый вид,
Очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помог.
Воспитатель:
– Хватит охать и реветь,
Стыдно зайчику болеть.
Приходи к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят:
Как здоровым, сильным быть,
Как без грусти день прожить.
Правда, дети, мы ведь сможем?

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь побыстрее вылечить Зайку. Конечно, же нам в этом помогут ВИТАМИНЫ. Витамины помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие – глазам хорошо видеть . А ещё есть витамины от болезней. Если ребёнок получает эти витамины мало, то он часто болеет, теряет аппетит и плохо растёт. Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи . -Назовите фрукты и овощи которые вы знаете и любите? А чтобы поправиться сделай – ка, зайка, с нами витаминную зарядку.

Витаминная зарядка

-ПЕЙТЕ ВСЕ ТОМАТНЫЙ СОК, -И. п. раз, два, три, четыре- Ходьба на месте.

-КУШАЙТЕ МОРКОВКУ. -И. п. раз, два, три, четыре -руки к плечам, руки вверх.

-ВСЕ РЕБЯТА БУДЕТЕ -И. п , руки на пояс раз, два, три, четыре –

КРЕПКИМИ И ЛОВКИМИ-И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре- приседания.

–ГРИПП,АНГИНУ, СКАРЛАТИНУ -И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре –прыжки

-ВСЕ ПРОГОНЯТ ВИТАМИНЫ-И. п. о. п. раз, два, три, четыре -ходьба на месте

hello_html_52d4b4eb.jpg

Воспитатель: – Если ты, Зайка, будешь употреблять витаминные продукты, то обязательно поправишься быстро.

Зайка: – А, наши ребята знают все овощи и фрукты?

Ответы детей
Воспитатель: – Ребята, а давайте покажем и расскажем Зайке, где растут овощи и фрукты.

Но для того чтобы попасть в огород нам нужно пройти по дорожке препятствий.

Перепрыгнем лужи, пройдём по мостику и перешагнём через кочки.

Читайте также:  Алоэ растение полезные свойства и противопоказания

Игра «Идём в огород»

Дети проходят по дорожке препятствий, берут одному овощу и возвращаются назад.

hello_html_7b272970.jpghello_html_m4df71677.jpg

hello_html_m671c1a50.jpghello_html_m20a2cc0d.jpg

Дидактическая игра «Найди свой овощ на картинке»

Дети идут к столу и берут нужную им картинку.

hello_html_m6cb3f25b.jpghello_html_m15916d0e.jpghello_html_mdfb5cf.jpghello_html_47d33632.jpg

hello_html_m529b9414.jpghello_html_m3304abb8.jpg

Ребята, давайте покажем Зайке, как мы готовим витаминный салат

Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим, рубим»

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь мы отправимся в сад за фруктами, но для этого нужно пройти через тоннель.

Игра « В сад за фруктами»

hello_html_m2e50f305.jpg

hello_html_4c69ee49.jpg

Дидактическая игра «Найди свой фрукт на картинке»

Дети идут к столу и берут нужную им картинку.

hello_html_m5218b925.jpghello_html_e00fe15.jpghello_html_3e424132.jpg

Зайка: – Я понял,
Чтоб здоровым, сильным быть –
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключенья –
В этом нет сомненья!

У меня ребята есть вот такая вкусная морковка, и я хочу вас ей угостить.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик. Ребята мы сможем сейчас же съесть эту вкусную морковку? Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята, перед тем как съесть фрукт или овощ их нужно помыть.

Игра « Помоем фрукты и овощи»
hello_html_m2236606a.jpghello_html_m3fedd1e0.jpghello_html_724d0786.jpghello_html_m215f4a36.jpg

Зайка: – Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть сильным, крепким и здоровым. Нужно питаться овощами и фруктами, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными.
Воспитатель: – Да, да, и еще не забывайте мыть руки, овощи и фрукты перед едой!

Зайка:Ребята, вы мне помогали урожай собирать, вылечили меня и за это теперь я угощу вас витаминными подарками.

Раздает детям яблоки.

Источник

ИРИНА МАСЛЕННИКОВА
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты»

цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей

задачи:

• Учить различать и называть овощи и фрукты, использую различные анализаторы

• формировать представления о том, что витамины, содержащиеся в фруктах и овощах полезны для здоровья

• развивать речь,, упражнять в образовании прилагательных

• формировать осознанное и бережное отношение к своему здоровью

• развивать мышления, память

оборудование : куклы Степашки и Хрюши, картинки с овощами и фруктами, картинки с садовыми деревьями и грядками, муляжи фруктов и овощей, кастрюли, шапочки с названием витаминов А,В. С, овощи и фрукты для пробы,

Ход занятия

Воспитатель :сегодня наше занятие очень интересное и вкусное. послушайте стихотворение,и вы сразу поймете о чем речь :

всех размеров и цветов

сочные и спелые

всем полезные продукты

это овощи и фрукты.

вдруг слышится шум за дверью, воспитатель выходит и заносит куклы Степашки и Хрюши.

Воспитатель: Ребята, это шумели наши друзья Степашка и Хрюша. Они поспорили что важнее и вкуснее для нашего здоровья овощи или фрукты? Хрюша говорит, что фрукту полезнее, так как они сладкие, а Степашка утверждает, что полезнее овощи! А вы как думаете? (ответы детей)

Давайте поможем Хрюше и Степашке разрешить их спор.

1 Задание отгадай и назови

Детям загадываются загадки про овощи и фрукты :

• Зеленые, желтые, красные, и есть кислые, и есть сладкие (яблоки)

• летом в огороде. свежие, зеленые, а зимою –в бочке крепкие, соленые (огурцы)

• в огороде вырастаю

а когда я созреваю,варят из меня томат, в щи кладут и так едят (помидор)

• на деревьях растет тоже и на лампочку похожа (груша)

А чем похожи овощи и фрукты (в них много витаминов, если их кушать, будешь всегда здоровыми и крепкими)

Где растут овощи и фрукты? (овощи на огороде на грядках, а фрукты в саду на деревьях)

2 Игра разложи овощи и фрукты по местам. туда, где они растут

картинка дерева и грядки, картинки овощей и фруктов.

А теперь проверим, хорошо ли знаком вам вкус фруктов и овощей

3. игра «Что можно приготовить из овощей и фруктов»

из фруктов делают напитки,подскажите какие? (Сок, компот, варят варенье

из овощей готовят салаты и супы, борщи

детям предлагается в кастрюли разложить муляжи фруктов и овощей для варки компота из фруктов и борща из овощей

4пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот»

Будем мы варить компот, фруктов нужно много-вот

будем яблоки крошить

груши будем мы рубить

отожмем лимонный сок, груш добавим и песок

варим, варим мы компот, угостим честной народ

5 польза фруктов и овощей

воспитатель читает стихотворение:

Дети здоровыми растут,

если овощи и фрукты жуют,

овощи и фрукты –

полезные продукты

все без исключенья!

в этом нет сомненья.

в каждом польза есть и вкус

и решить я не берусь

кто из них вкуснее.

кто из них важнее.

А сейчас ребятки расскажите, какие витамины содержатся в овощах и фруктах

Дети рассказывают, заранее выученные стихи

витамин А.

помни истину простую

лучше видит только тот.

кто жует морковь сырую

или пьет морковный сок

витамин В

Свекла, яблоко, картофель

репа, тыква, помидор

витамины «В» имеют

и отдать нам их сумеют

витамин С

от простуды и ангины

помогают апельсины,

ну а лучше есть лимон

хоть и очень кислый он

Да ребята, в овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому они очень полезны для нашего здоровья

А теперь проверим, хорошо ли знаком вам вкус фруктов и овощей

6Игра Угадай на вкус.

детям предлагается с закрытыми глазами попробовать на вкус овощи и фрукты. (Обратить внимание, что определить вкус продуктов помог наш помощник -язык)

Подведение итогов я думаю. что Хрюша и Степашка не будут больше спорить, что важнее для здоровья, и будут кушать и овощи и фрукты

Источник