Разгадай кроссворд полезные ископаемые 3 класс

Главная » Кроссворды » Готовый кроссворд «Полезные ископаемые» с ответами по географии
Готовый кроссворд «Полезные ископаемые» с ответами по географии
Разработчики кроссворда на тему «Полезные ископаемые»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.
Готовый кроссворд «Полезные ископаемые» с ответами по географии. Кроссворд составлен из 18 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке – буква откроется.
Задания к кроссворду по теме «Полезные ископаемые» (вопросы по горизонтали):
- Минерал, из которого изготовляют суперфосфат, фосфорную кислоту.
 - Горючее полезное ископаемое болот, органическое удобрение.
 - Редкий драгоценный металл жёлтого цвета.
 - Волокнистый белый минерал (горный лён).
 - Смесь углеводородов из недр земли, важнейший сырьевой ресурс – природный …
 - Химический элемент, металл, обладающий радиоактивными свойствами.
 - Ископаемое твёрдое горючее вещество растительного происхождения.
 - Распространённый минерал, источник магния, используется в производстве огнеупоров и вяжущих материалов, а также в химической промышленности.
 - Благородный металл серовато-белого цвета.
 - Полезное ископаемое белого или серого цвета, использующееся в строительстве, изготовлении мела, побелки и зубного порошка.
 - Ископаемое внешне напоминает пчелиный воск, имеет запах керосина (горный воск).
 - Белая глина высокого сорта.
 - Железный или серный колчедан, минерал светлого латунно-желтого и золотисто-желтого цвета с сильным металлическим блеском.
 - Твёрдый камень известковой породы, употребляемый в строительстве с древних времен.
 - Драгоценный блестящий металл серовато-белого цвета.
 - Самый твёрдый минерал.
 - Плавиковый шпат.
 - Чёрное золото.
 
Интерактивный кроссворд ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.Готовый кроссворд «Полезные ископаемые» с ответами по географии. Интерактивный кроссворд по теме ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ с вопросами и ответами, составленный из 18 слов: апатит, торф, золото, асбест, газ, уран, уголь, магнезит, платина, известняк, озокерит, каолин, пирит, мрамор, серебро, алмаз, флюорит, нефть; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.Готовый кроссворд «Полезные ископаемые» с ответами по географии. Интерактивный кроссворд по теме ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ с вопросами и ответами, составленный из 18 слов: апатит, торф, золото, асбест, газ, уран, уголь, магнезит, платина, известняк, озокерит, каолин, пирит, мрамор, серебро, алмаз, флюорит, нефть; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнАПАТИТ1ТОРФ2ЗОЛОТО3АСБЕСТ4ГАЗ5УРАН6УГОЛЬ7МАГНЕЗИТ8ПЛАТИНА9ИЗВЕСТНЯК10ОЗОКЕРИТ11КАОЛИН12ПИРИТ13МРАМОР14СЕРЕБРО15АЛМАЗ16ФЛЮОРИТ17НЕФТЬ18
Ответы к кроссворду «Полезные ископаемые».
Ключевое слово кроссворда: ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ (ответ на кроссворд).
Источник
Презентация 3 класса по предмету “Обществознание и Окружающий мир” на тему: “Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Кроссворд на тему: “Полезные ископаемые” 3 класс”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1
Анимированный кроссворд на тему: Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс Зайцева Вероника Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 1 п.Теплое» Тульской области
2
По горизонтали: По горизонтали: ГРАНИТ МЕЛ ГАЗ ПЕСОК НЕФТЬ РУДА И Н О ФГ О Л Ь З В С Т Я К
3
Вопрос 1: Он очень прочен и упруг, Строителям – надежный друг: Дома, ступени, постаменты Красивы будут и заметны.
4
ГРАНИТ
5
Вопрос 3: Этот мастер белый-белый В школе не лежит без дела: Пробегает по доске, Оставляет белый след.
6
МЕЛ
7
Вопрос 4: Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он на стройке, и на пляже, Он и в стекле расплавлен даже.
8
песок
9
Вопрос 5: На кухне у мамы Помощник отличный. Он синим цветком Расцветает от спички.
10
газ
11
Вопрос 6: Без неё не побежит Ни такси, ни мотоцикл, Не поднимется ракета. Отгадайте, кто же это
12
нефть
13
Вопрос 8: Она варилась долго В доменной печи, На славу получились Ножницы, ключи…
14
РУДА
15
По вертикали: Вопрос 1: Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу – Она понадобится сразу.
16
ГЛИНА
17
Вопрос 2: Покрывают им дороги, Улицы в селении, А ещё он есть в цементе. Сам он – удобрение
18
известняк
19
торф
20
Вопрос 9: Он черный, блестящий, Людям помощник настоящий. Он несёт в дома тепло, От него кругом светло, Помогает плавить стали, Делать краски и эмали.
21
уголь
22
Источник
 Инфоурок
 ›
 Начальные классы
 ›Презентации›Мультимедийный кроссворд по окружающему миру “Полезные ископаемые”

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
 
Описание слайда:
УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 3 класс Кроссворд « Полезные ископаемые» Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 46» г.Братска Башарина И.В.
2 слайд
 
Описание слайда:
И С К О П А Е М Ы Е 1 Л Г Н А Е В З И Т Н Я К О С Е П Т Р Ф Р Г Н И Т Н Ф Т Ь А Р М О Р Осадочная горная порода, состоящая из мельчайших частиц минералов и образующая во влажном состоянии вязкую массу (обычно используемую для гончарных, скульптурных и строительных работ) Осадочная горная порода, содержащая известь. Нередко содержат остатки скелетов ископаемых организмов. Рыхлая осадочная горная порода, состоящая из зерен кварца, полевых шпатов и других минералов Применяется в строительстве и стеклянной промышленности. Горючее полезное ископаемое; образовано скоплением остатков растений, подвергшихся неполному разложению в условиях болот. Магматическая горная порода, состоящая из кварца, полевого шпата и слюды, отличающаяся большой прочностью. Используется в качестве строительного материала. Горючая маслянистая жидкость, распространенная в осадочной оболочке Земли; важнейшее полезное ископаемое. Твердый, различных цветов камень известковой породы, употребляемый обычно для скульптурных и архитектурных работ.
3 слайд
 
Описание слайда:
И С К О П А Е М Ы Е 1)Осадочная горная порода, состоящая из мельчайших частиц минералов и образующая во влажном состоянии вязкую массу (обычно используемую для гончарных, скульптурных и строительных работ) 2) Осадочная горная порода, содержащая известь. Нередко содержат остатки скелетов ископаемых организмов. 3) Рыхлая осадочная горная порода, состоящая из зерен кварца, полевых шпатов и других минералов Применяется в строительстве и стеклянной промышленности. 4) Горючее полезное ископаемое; образовано скоплением остатков растений, подвергшихся неполному разложению в условиях болот. 5) Магматическая горная порода, состоящая из кварца, полевого шпата и слюды, отличающаяся большой прочностью. Используется в качестве строительного материала. 6) Горючая маслянистая жидкость, распространенная в осадочной оболочке Земли; важнейшее полезное ископаемое. 7) Твердый, различных цветов камень известковой породы, употребляемый обычно для скульптурных и архитектурных работ. 1 2 3 4 5 6 7
4 слайд
 
Описание слайда:
Список использованной литературы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 3 класс: Учебник. Часть 1 – М.: Академкнига/Учебник. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 3 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир.3 класс: Тетрадь для самостоятельной работы № 1. – М. :Академкнига/Учебник. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 3 класс: Методическое пособие для учителя. – М. : Академкнига/Учебник.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-053963
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Кроссворд “Полезные ископаемые” для младших школьников 4 класса
Автор:  Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школа № 47 городской округ Самара
Описание  Данный материал могут использовать учителя начальных классов для закрепления знаний по данной теме на уроках окружающего мира в начальной школе.
Цель:  Проверка и закрепление знаний по данной теме.
Задачи: 
 – проверить и закрепить знания по данной теме;
 – формировать умение различать полезные ископаемые:
 – развивать умение анализировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи;
 – развивать память, внимание, исследовательские навыки, любознательность;
 – расширять кругозор;
 – формировать чувство патриотизма через осознание важности заботы о природе страны (в частности, об охране полезных ископаемых).


 Под землей их добывают,
 Приложив немалый труд.
 Уголь среди них бывает,
 Нефть, и газ, и много руд. 
 (Полезные ископаемые)
1
 Он очень нужен детворе.
 Он на дорожке во дворе,
 Он и на стройке, и на пляже,
 И он в стекле расплавлен даже. 
 (Песок)

2
 Ни огня, ни света, а огнем блестит. 
 (Золото)


3
 Полезные ископаемые
 Во мне есть вода, но не мокрая,
 Огонь – но не жгучий,
 Мое твердое тело – бесцветное
 И в то же время – разноцветное
 (Алмаз)

4
 Без нее не побежит,
 Ни такси, ни мотоцикл,
 Не поднимется ракета
 Отгадайте, что же это? 
 (Нефть)


5
 По трубе течет,
 Пироги печет. 
 (Газ)


6
 Очень прочен и упруг,
 Строителям надежный друг.
 Дома, ступени, постаменты
 Красивы станут и заметны. 
 ( Гранит)


7
 Эти камни просто чудо:
 И сверкают, и горят,
 Их вставляют в кольца, в броши,
 Красотой они дарят.
 (Самоцветы)

8
 Этот мастер белый-белый
 В школе не лежит без дела.
 Пробегает по доске 
 — Оставляет белый след.
 Потолок наш тоже белый,
 Ведь и он побелен … 
 (Мел)


9
 Если встретишь на дороге,
 То увязнут сильно ноги.
 А сделать миску или вазу,
 Она понадобится сразу. 
 (Глина)


10
 Одну меня — не съешь никогда,
 А без меня — не вкусна еда. 
 (Соль)


11
 В конце двойное «Л» пиши,
 А как зовут меня – реши:
 Без мастера граненым стал
 Блестящий, правильный… 
 (Кристалл)

12
 Росли на болоте растения,
 Стали топливом и удобрением. 
 (Торф)

13
 До изобретения мыла именно это полезное ископаемое служило главным средством оттирания загрязнений с человеческого тела( в частности пяток)
 (Пемза)

14
 Не зря она варилась в доменной печи.
 На славу получились ножницы, ключи… 
 (Руда)

15
 Покрывают им дороги,
 Улицы в селениях.
 А еще он есть в цементе.
 Сам он — удобрение. 
 (Известняк)

16
 Он очень прочен и упруг,
 Строителям – надежный друг:
 Дома, ступени, постаменты
 Красивы станут и заметны. 
 (Мрамор)

17
 Уголь под землей найдут,
 Вверх его поднимут.
 Завершив тяжелый труд,
 Люди каски снимут.
 Их работа всем нужна –
 С угольком зимой страна! 
 (Шахтеры)

18
 Оно варилось долго в доменной печи,
 Чтобы потом нам сделать 
 Ножницы, ключи. 
 (Железо)

Ответы:


Рекомендуем посмотреть:
Кроссворд с ответами для учащихся 3 – 4 класса
Кроссворд с ответами для урока внеклассного чтения, 4 класс. Литературные персонажи
Кроссворды о спорте с ответами для начальной школы, 3-4 класс
Кроссворд с ответами по повести Рыбакова “Бронзовая птица” для 4 класса
Участник №53 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016 года
Источник