Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 14836964

Суррикат Мими

более месяца назад

Просмотров : 3   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

63/70%*100%=44.1кг
44.1кг=441H
ответ:441H

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

    Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

    Другие вопросы:

    Мари Умняшка

    каково историческое значение перехода от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    1. Участие России в Первой мировой войне. 2. Как меняется отношение российского общества к Первой мировой войне?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    что такое природный комплекс

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 0   

    Васян Коваль

    сколько будет 18000000000умножеть1567777

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 6 и 24

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 14897772

    Пармезан Черница

    более месяца назад

    Просмотров : 2   
    Ответов : 0   

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действияРабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

      Рабочий с помощью подвижного с коэффициентом полезного действия

      Другие вопросы:

      Онтонио Веселко

      как решит помагите пожж

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 1   
      Картинок: 1   

      Мари Умняшка

      ТЕРМІНОВО. На діагоналі АС квадрата АВСД задано точку , відстань від якої до сторін АВ і ВС дорівнює 2 см і 6 см відповідно . Визначати периметр квадрата АВСД

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 0   

      Зачетный Опарыш

      Центральные и вписанные углы Решите все задачи

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 6   
      Ответов : 1   
      Картинок: 1   

      Таня Масян

      Первые 9 км автобус прошел со скорость 36 км/ч ,а следующие 27 км – со скорость 54 км/ч. Какова средняя скорость автобуса

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Главный Попко

      1)С 25 гусей можно получить 800 г пуха. Сколько потребуется гусей, чтобы получить 3 кг 500 г пуха?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 0   

      Источник

      Автор урока: Харламова Ольга Владимировна, учитель физики МОУ лицей №1 г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

      Представлен урок физики «Коэффициент полезного действия», 7 класс. Урок проводится согласно календарно-тематическому планированию по программе, рекомендованной МО РФ под редакцией авторов Е.М. Гутник и А.В. Перышкин.

      Данный урок является продолжением работы по теме «Простые механизмы».

      По типу – урок получения нового знания.

      Вид – урок-исследование с проведением лабораторных экспериментов. Тема урока разбивается на ряд небольших и разных экспериментальных задач, решение которых поручается отдельным группам. Полученные результаты учащиеся докладывают классу, и на их основе формулируется общий вывод.

      По концептуальной основе данный урок является уроком деятельностной направленности.

      На уроке используются следующие ресурсы ИКТ:

      1. Презентация, которая позволяет сделать урок более наглядным, поддерживать темп урока. Очень удобно при этом использовать интерактивную доску в режиме показа презентаций. Презентация используется на всех этапах урока: актуализация знаний, объяснение нового материала, закрепления, подведения итогов.

      2. ЦОР «Изменение КПД наклонной плоскости», позволяющий проводить виртуальный эксперимент.

      3. Документ камера – для экономии времени вывод формулы КПД учащимися проецировать с рабочего листа на доску.

      Литература: 1. Браверманн Э.М. Преподавание физики, развивающее ученика. В 3-х кн.

      2. Преподавание физики, развивающее ученика. – М.: Ассоциация учителей физики, 2003.

      Тема: Коэффициент полезного действия.

      Цели: 1. Познакомить учащихся с понятием коэффициента полезного действия простых механизмов, показать способы определения и расчета КПД, сравнить значения КПД наклонной плоскости, рычага, подвижного и неподвижного блоков.

      2. Развивать навыки научно-исследовательской деятельности: выдвижение гипотезы, постановка эксперимента, обработка и анализ полученных результатов.

      3. Воспитывать культуру проведения эксперимента, умение доказательно высказывать свое мнение, умение взаимодействовать в команде.

      Тип урока. Изучение нового материала.

      Оборудование: наборы по механики: подвижный и неподвижный блоки, штативы, линейки, динамометры, каретки, рычаги.

      ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, документ-камера;

      ЦОР – измерение КПД наклонной плоскости.

      Ход урока.

      1. Орг. Момент.

      Здравствуйте. Сегодня на уроке мы продолжаем изучать простые механизмы.

      1. Начальный этап.

      Цель: Актуализация знаний учащихся.

      На экране поочередно появляются портреты: Архимед, Петр I, Гартнер. (слайд 2)

      У – Кто это? Что вы знаете об Архимеде, … Петре 1, …? Что их связывает?

      Архимед – древнегреческий ученый, изобрел простые механизмы и описал их свойства.

      Петр 1 – русский император, вывел Россию на новый этап развития, может быть, использовал простые механизмы при постройке кораблей, их транспортировке.

      Третий портрет – неизвестен.

      У – О последней исторической личности и как она связана с Архимедом и Петром 1 мы узнаем в конце сегодняшнего урока.

      Посмотрим на анаграммы. (слайд 3) Разгадайте слова и найдите лишнее понятие. Что ты знаешь о рычаге? А ты применяешь эти механизмы в жизни. (дома, на даче).

      Блок, ворот, рычаг, веревка. Лишнее слово – веревка, так как остальные – разновидности рычага.

      Блок бывает неподвижным и подвижным. Подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза, но проигрыш в расстоянии в 2 раза.

      Неподвижный блок не дает выигрыш в силе, но позволяет изменить направление действия силы. Блоки применяются на стройках, в хозяйстве для поднятия тяжелых предметов на большую высоту.

      Рычаг дает выигрыш в силе. Используется во множествах устройствах: ножницы, тележки, плоскогубцы.

      Слайд 4.

      Клин, винт, наклонная плоскость, кран. Лишнее слово КРАН, так как остальные термины обозначают разновидности наклонной плоскости.

      У- Если не сказали о золотом правиле механики – намекнуть по цвету клина – Что еще мы знаем о простых механизмах

      ни один простой механизм не дает выигрыш в работе.

      3. Определение темы и цели урока.

      У- Однако в реальных условиях, для совершения нужной (полезной) работы требуется затратить большую работу. Как вы думаете почему?

      в природе действую силы трения, сопротивления. Кроме того, выполняются лишние, но необходимые для достижения результаты действия.

      У – Рассмотрим пример (слайд 5): в аппарат для получения сока необходимо погрузить яблоки. Грузчик поднимает яблоки в корзинах и высыпает их. Какие виды работ он совершает?

      – работа по подъему яблок, по подъему корзины, подъем самого блока и веревки, преодоление силы трения – это полная работа, которую выполняет человек.

      Полезной является только работа по подъему яблок, но без остальных видов работ необходимый результат не может быть достигнут.

      У – (слайд 6) Соотношение между полезной о полной работой называется коэффициентом полезного действия механизма. . Запишите тему урока и определение коэффициента полезного действия в опорных конспектах, которые лежат у вас на парте. КПД обозначается греческой буквой «эта» η.

      В каких единицах измеряется КПД?

      – в процентах.

      Сегодня вы выступите в роли ученых экспериментаторов и рассчитываете КПД простых механизмов: наклонной плоскости, подвижного и неподвижного блоков, рычага. Напомните мне, что нужно, чтобы провести исследование?

      Выдвинуть гипотезу, провести эксперимент и проанализировать результаты.

      (слайд 7) Все приборы, перед тем как попасть к вам на стол поступили в институт в коробках, на которых написано 100%, 120%, 30%, 80%. Определите в какой коробке лежали ваши приборы.

      Ученики делают предположения. Допускают, что 120% – неверное значение и маркировщик сделал ошибку.

      Какое значение КПД могут иметь простые механизмы?

      – простой механизм не может иметь КПД больший 100%.

      Это гипотеза нашего исследования. (на доске появляется запись гипотезы).

      4. Проведение эксперимента (задания в выбором пути решения проблемы).

      Работаем в группах, каждая из которых, решая свою задачу, доказывает гипотезу. Вы выбираете способ доказательства: экспериментальный метод или решение теоретической задачи. А ученики Т. и М. найдут КПД наклонной плоскости, используя виртуальный эксперимент. Результаты работы групп заслушаем и обсудим классом. А что нужно, чтобы работа вашей группы была успешной. В случае несогласия с выбором, как вы поступите?

      Учащиеся выполняют работу (10 мин). (Приложение 1)

      5. Анализ результатов.

      Закончили эксперимент. Положили приборы. Приступим к анализу полученных результатов.

      Учащиеся выходят и заполняют итоговую таблицу. (слайд 8)

      После доклада результатов измерения КПД наклонной плоскости задать вопрос: Как вы думаете, что лучше использовать виртуальный эксперимент или физический? (доказательное высказывание своего мнения). Свое мнение.

      В таблице записаны полученные результаты КПД всех механизмов.

      У- Какой механизм обладает самым маленьким значением КПД? (наклонная плоскость)

      А какой самым большим? (неподвижный блок)

      Теперь оборудование разложим по коробкам. (слайд 9)

      Выходит ученик, исправляет надписи на коробках, и проводит соответствие. 120% – такого КПД быть не может.

      А механизм с КПД 100% существует, кто может назвать такой? Ученик, который является членом научного общества, получил задание найти такой механизм

      – Сообщение учащегося: Я изучил этот вопрос: Механизм, КПД которого равен 100%, называется вечным двигателем. В природе их не существует, но делались попытки изобрести. …

      В начале урока было показано три портрета: Архимед, Перт 1 и Гартнер. Гартнер – это мошенник-изобретатель, который якобы изобрел вечный двигатель и пытался его продать Петру 1 за 100 000 рублей. Логическая цепочка такая – Архимед изобрел простые механизмы, Петр 1 использовал их, а Гартнер – наживался на простых механизмах, используя доверчивость людей. Архимед спасал своего царя, а Гартнер чуть не погубил репутацию Петра 1.

      Подведем итог урока. Я довольна работой всего класса, но особо отмечаю ….. (выставление оценок). А остальные ребята могут получить оценки за выполнение домашнего задания.

      6. Домашнее задание (дифференцированный подход)

      Еще больше узнать о вечном двигателе, вы можете, изучив этот вопрос дома. (слайд 15)

      Поэтому домашнее задание следующее: Составьте не менее трех вопросов к § 61.

      И задание на выбор: сообщение о моделях вечного двигателя. Придумать свою модель вечного двигателя.

      Составить две задачи по теме КПД простого механизма.

      7 Рефлексия. (слайд 16)

      Ответьте вопрос: А я и не знал, что…

      Я меня возникли трудности при…

      Источник