Прожила жизнь а для чего полезен

Есть желание узнать для чего ты живешь? Узнать без словоблудства, религий, психологий, философий и остальных …ий. Четко, внятно и по полочкам – читай статью.

Зачем человек живет

У нас у всех есть общая дорога, и есть конечно же общие правила для чего мы живем на Земле, есть и индивидуальные различия. Чтобы узнать о себе любимом как можно больше есть два способа – один неправильный и вредный – это бегать по гадалкам, психологам, предсказателям, собрать всю муть, которую вам высыпят на голову и быстрее всего вы так и не найдете золотое зерно среди всей свалки.

Второй способ это засучить рукава и заняться самообразованием в сфере личностного роста, а потом и и применения информации на себя, поиск своих ошибок, зацепок, страхов. Путь долгий, кропотливый, очень трудный и требующий от вас мужества и твердости. Поэтому мало кто идет по нему, так как легче переносить свои задачи на другого. Выбирай сам.

Смысл жить

Для всех абсолютно одинакова программа по который мы и должны жить. Эти простые слова настолько засыпали словесным мусором и разглагольствованиями, что уже большинство перестало понимать элементарные вещи. Все это напоминает огромный институт бюрократов, которые каждый день вам высылает новую инструкцию как правильно пользоваться ложкой.

Пока вы не возьметесь за себя и не поймете, что вы есть ценность во вселенной и никто лучше вас не знает и не узнает как вам лучше жить. Пока вы не поймете, что те кто цепляет на себя любые регалии – такие же люди как вы и никто их ничем во вселенной не наделял, движения вперед не начнется. Так и будете слушать чужие правила и советы. Метода проста как спичка. Нашел новую информации – пробуй в практике ( с разумностью) и делай выводы.

6 правил, чтобы жить счастливо

Уж извините и мне вначале пришлось пословоблудить. А теперь четко и по тексту. Применяйте каждое правило на себя.

  • Вы всегда, именно всегда должны развиваться. В тех направлениях, которые нравятся и по душе. Мерилом этого со временем будет ваше материальное богатство. Человек должен быть богат. Никогда не надейтесь только на работодателя и карьеру. Никогда. Не слушайте тех, кто говорит, что счастье в бедности. Гармоничный человек всегда богат материально и духовно. Если думаете иначе – это не для вас.
  • Здоровье. Не нужно верить, что якобы здоровье для избранных, что карма, что грехи, что надо что то отрабатывать чужое. Ложь. Каждый обязан стремится к здоровью. Гармония, вовремя ускоряться, вовремя останавливаться. Принимать этот мир и делать выводы, которые вас развивают, а не затормаживают. Вы должны быть в жизни гибкими и мягкими как вода (а она бывает и паром и льдом).
  • Быть счастливым – это самодостаточное отношении к миру. Вы выбираете ситуации, обстановку и отношение к ней. Только вы. Не зависите от чужих мнений и ситуаций. Пословицу помните? Козьмы Пруткова. Хочешь счастливым будь им. Умение находить абсолютно во всем положительный фактор. Некоторых именитых в мире бойцов – подтолкнули на эту дорогу хулиганы в детстве. Везде есть плюс -ищите.
  • Молодость. Это всегда развитие, всегда поиск нового. Никаких посиделок, телевизоров, нытья и бытовых разговоров ни о чем. Вы всегда, каждый день в поиске новых эмоций, нового события. Это по силам каждому. Умейте изменяться и будьте гибкими.
  • Любовь – научиться обязательно сначала любить себя. Это значит уважать свое Я, никогда не приводить плохих слов в свое описание, никогда не оправдываться и не ругать себя. Если не прав – осознал в чем, исправился, а перед человеком четко извинись и больше не повторяй. Все. Потом ты научишься уважать и любить других по настоящему.
  • Жить долго. Не заплывайте в прошлую жизнь. Не нойте о прошедшем. Не сравнивайте сегодня и вчера. Не судачьте как раньше было лучше. Вы перечеркиваете свое будущее. Есть здесь и сейчас со своими запахами и звуками, любовью и счастьем. Живите и радуйтесь сегодня. Запомните простую вещь – сегодняшнее настроение создает ваш завтрашний день. Пословица в помощь – старые дела – не звенят.

Это статья – четкая практика, а не философствование. Кому интересно и необходимо – следуйте за ней. Если вы заинтересовались, если внутри что то шевельнулось, значит дорога ждет вас. Если нет – вперед на диван к телевизору. Читайте и подписывайтесь на мой канал. Всем Удачи.

Источник

Недавно услышал такую историю. Жил-был человек и он много пил, ничего не помогало. Однажды он встретил другого человека и тот ему сказал: ” Я тебе помогу, позвони мне завтра”. Позвонил и услышал: “Посмотри на небо, посмотри на окружающий мир. Подумай, для чего ты живешь? Потом позвони мне дня через три”. Через три дня слышит по телефону другой вопрос: “Посмотри на всю свою жизнь. Подумай, для чего ты ее прожил?” И так прошел месяц и человек перестал пить. Он по другому посмотрел на свою жизнь.

Часто мы задаемся вопросом : ” Для чего я живу?”, “В чем смысл моей жизни?”. Для многих это очень важно. Да и человек должен иметь правильную картину мира, мировоззрение, которое необходимо для нормального развития человека. Предлагаю прочитать то, о чем нам говорит Православная церковь.

«Причастники Божественного естества» (2 Пет. 1:4)

Цель христианской жизни, которую св. Серафим Саровский определяет как стяжание Святого Духа, равным образом можно определить как обожение. Св. Василий описывал человеческую личность как творение, получившее заповедь стать богом; и св. Афанасий, утверждал, что Бог стал человеком, чтобы человек мог стать богом. «В Моем Царстве, – говорит Иисус Христос, – Я буду Богом с вами как с богами». Такова, согласно учению Православной церкви, та конечная цель, к которой должен стремиться всякий христианин: стать богом, достигнуть теозиса, «обожения». Ибо для православия наше искупление и спасение означают обожение.

Серафим Саровский и Мотовилов.

Читайте также:  Клюква в сахарной пудре чем полезна

За учением об обожении стоит представление о человеческой личности, сотворенной по образу и подобию триединого Бога. «Да будут все едино, – молился Христос во время Тайной вечери, – как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин 17:21). Как три Лица Троицы «пребывают» друг в друге в непрестанном движении любви, так и мы, люди, созданные по образу Троицы, призваны «пребывать» в троичном Боге. Христос молится о том, чтобы мы могли участвовать в жизни Троицы в движении любви, которое совершается между божественными Лицами, Он молится о том, чтобы мы могли быть взяты в божество. Согласно св. Максиму Исповеднику, святые – это люди, явившие в себе Святую Троицу. Эта идея личностного и органического единства между Богом и людьми (Бог пребывает в нас, и мы в Нем) является постоянной темой Евангелия от Иоанна, а также посланий ап. Павла, который рассматривал христианскую жизнь прежде всего как жизнь «во Христе». Та же идея просматривается в знаменитом тексте из Второго послания Петра: «…чтобы чрез них [обещания] вы стали причастниками Божественного естества» (2Петр 1:4. Перевод епископа Кассиана (Безобразова)). Важно держать в уме эту новозаветную идею. Православное учение об обожении не только не является далеким от Писания (как порой думают), но имеет прочное библейское основание – не только в 2 Петра, но также у ап. Павла и в четвертом Евангелии.

Идею обожения всегда следует понимать в свете различения между сущностью и энергиями Бога. Единение с Богом означает единение с божественными энергиями, отнюдь не божественной сущностью: Православная церковь, говоря об обожении и единении, отвергает любые формы пантеизма.

С этим вопросом тесно связан другой, столь же важный. Мистическое единение между Богом и человеком – истинное единение, однако в нем Творец и творение не сливаются в единое сущее. В отличие от восточных религий, согласно которым человек растворяется в божестве, православное мистическое богословие всегда настаивало на полном сохранении личностной целостности человека, сколь бы тесно ни был он связан с Богом. Даже будучи обоженной, человеческая личность остается отличной (хотя и не отдельной) от Бога. Тайна Троицы есть тайна единства в различии; те, кто являет в себе Троицу, не приносят в жертву свои личностные свойства. Когда св. Максим Исповедник говорил, что «Бог и достойные Бога имеют одну и ту же энергию», он не имел в виду, будто святые утрачивают свободную волю, но что они, будучи обоженными, добровольно и с любовью сообразуют собственную волю с волей Божьей. Точно так же человеческая личность, становясь «богом», не перестает быть человеческой: «Становясь богами по благодати, мы остаемся тварными, так же как Христос, став человеком по воплощению, оставался Богом». Человеческие существа становятся богами не по природе, но лишь как «тварные боги», боги по благодати, или по статусу.

Обожение затрагивает также и тело. Коль скоро человеческая личность есть единство тела и души, и коль скоро воплощенный Христос искупил и спас всецелую человеческую личность, отсюда следует, что «наше тело обоживается в то же время, что и душа» (Преп. Максим Исповедник). В том подобии Богу, которое призваны осуществить мы, люди, тело тоже играет свою роль. «Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа» (1Кор.  6:19). «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, предоставьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу» (Рим 12:1). Однако полное обожение тела произойдет лишь на Судном дне. Ибо в нынешней жизни слава святых – это, как правило, внутренний свет, свет одной лишь души, но когда праведные воскреснут и облекутся духовным телом, тогда их святость явится и вовне. «В день Воскресения слава Святого Духа выйдет изнутри наружу, украшая и облекая тела святых, – слава, которую они имели и прежде, но которая пребывала сокрытой в их душах. Что сегодня человек носит в себе, то самое тогда явится внешним образом, в теле». Тела святых внешне преобразятся божественным светом, как тело Христа преобразилось на горе Фавор.

Но даже в этой земной жизни некоторые святые испытывали начатки видимого телесного обожения. Св. Серафим Саровский – наиболее известный, но отнюдь не единственный пример. Когда Арсений Великий молился, ученики видели его «подобным огню»; и о другом отце -пустыннике передавали: «Как Моисей стяжал образ славы Адама, когда лицо его озарилось, так и авва Памбо казался подобным молнии и был словно царь, восседающий на престоле». По словам Григория Паламы, «если в будущем веке тело вместе с душой будет причастно невыразимому блаженству, оно, по мере возможности, несомненно должно разделять с ней эту причастность уже теперь».

Ввиду того, что православные верят в освящение и преображение тела вместе с душой, они благоговейно почитают мощи святых. Подобно римо-католикам, они верят, что божественная благодать, присутствовавшая в телах святых при жизни, сохраняет действенность и после смерти – в их мощах – и что Бог пользуется этими мощами как проводниками своей божественной силы и средством исцеления. В некоторых случаях тела святых чудесным образом избегали тления, но даже когда этого не происходило, православные оказывали равное почитание мощам святых. Это почитание мощей происходит не от невежества и суеверия, а от высокоразвитого богословия тела.

Не только наше человеческое тело, но все материальное творение однажды преобразится: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали» (Откр 21:1). Искупленное человечество не будет исторгнуто из остального творения, но все творение спасется и прославится наряду с нами, людьми (как мы уже видели, иконы являют собой начатки такого искупления материи). «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих… в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим 8:19–22). Эта идея космического искупления, опирается, подобно православному учению о человеческом теле и об иконах, на правильное понимание воплощения: Христос облекся плотью, то есть материей, и тем самым сделал возможным искупление и преображение всего творения – не только нематериального, но и физического.

Читайте также:  Полезные мелочи в подарок своими руками

Это ощущение глубинной святости земли (которую Бог сотворил благой, но которая подверглась порче по причине грехопадения, а потом была искуплена вместе с нами во Христе) в последние годы пробудило во многих православных лидерах нарастающее беспокойство в связи с загрязнением окружающей среды. Как говорил афонский старец Силуан, «сердце, научившееся любить, жалеет всякую тварь». Наша человеческая привилегия состоит в том, чтобы не эксплуатировать эгоистически мир, а бережно лелеять его и быть как бы космическими священниками, принося творение обратно Творцу в жертву благодарения.

Такое видение обожения и единения, преображения тела и космического искупления может показаться очень далеким от опыта обычного христианина. Но кто сделает такой вывод, тот неверно понял православную концепцию теозиса. Во избежание недоразумений необходимо оговорить шесть пунктов.

Во-первых, обожение не есть нечто, что составляет привилегию немногих избранных, но равно предназначено для всех. Православная церковь верит, что оно является естественной целью любого христианина без исключений. Несомненно, полного обожения мы сумеем достигнуть лишь в Судный день, но начаться этот процесс для каждого из нас должен здесь и теперь. Верно, что в этой земной жизни очень немногие достигают полного мистического единения с Богом. Но каждый настоящий христианин старается любить Бога и выполнять Его заповеди, и если мы искренне пытаемся это делать, то, несмотря на слабость наших попыток и частые неудачи, мы уже в какой-то мере приходим к обожению.

Во-вторых, тот факт, что христианин постепенно достигает обожения, отнюдь не означает, что он утрачивает сознание греховности. Напротив, обожение всегда предполагает непрерывный акт покаяния. Святой может достигнуть больших высот святости, но не перестает повторять слова Иисусовой молитвы: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного». Св. Силуан Афонский обычно говорил себе: «Держи ум свой во аде и не отчаивайся»; другие православные святые повторяли слова: «Все спасутся, я один буду осужден». Православное мистическое богословие – это богословие славы и преображения, но также и богословие покаяния.

В-третьих, тот путь, которым мы должны следовать, чтобы прийти к обожению, не заключает в себе ничего эзотерического или необычайного. На вопрос о том, как стать богом, ответ очень прост: ходи в церковь, регулярно принимай таинства, молись Богу «в духе и истине», читай Евангелия, следуй заповедям. Об этом последнем пункте – следовании заповедям – никогда нельзя забывать. Православие не менее решительно, чем западное христианство, отвергает тот сорт мистицизма, который пытается обойтись без нравственных правил.

В-четвертых, обожение – не одиночный, а «социальный» процесс. Мы сказали, что обожение подразумевает «следование заповедям», а заповеди коротко описаны Христом как любовь к Богу и любовь к ближнему. Обе формы любви неотделимы друг от друга. Человек может любить ближнего как самого себя только тогда, когда он любит Бога превыше всего, но любить Бога он не может, если не любит брата своего (1Ин 4:20). Таким образом, в обожении нет ничего эгоистического, ибо человек может прийти к обожению, только любя ближнего. «От ближнего наша жизнь и от ближнего смерть, – говорил Антоний Египетский. – Если мы приобретаем ближнего, то приобретаем Бога; если же по нашей вине претыкается ближний, то мы грешны перед Христом». Человеческие существа, созданные по образу Троицы, могут реализовать божественное подобие лишь тогда, когда они живут общей жизнью, как живет Пресвятая Троица: как три Лица Троицы «пребывают» одно в другом, так и мы должны «пребывать» в наших братьях, живя не для себя, но в других и для других. Один из отцов -пустынников говорил: «Если бы я мог найти прокаженного и дать ему свое тело, а себе взять его, я бы с радостью это сделал. Ибо это и есть совершенная любовь». Такова истинная природа теозиса.

Добрый самарянин.

В-пятых, любовь к Богу и ближнему должна быть действенной: православие отвергает любые формы квиетизма, любые виды любви, которая не претворяется в действие. Обожение заключает в себе не только высоты мистического опыта, но и весьма прозаический, земной аспект. Думая об обожении, мы должны думать о молчаливой молитве исихастов и преображенном лике св. Серафима, но мы также должны думать и о св. Василии, ухаживавшем за больными в кесарийской лечебнице, о св. Иоанне Милостивом, помогавшем александрийским беднякам, о св. Сергии, который в грубой рубахе трудился в огороде, чтобы обеспечить пропитанием постояльцев монастыря. Это не два разных пути, но один путь.

Наконец, в-шестых, обожение предполагает жизнь в церкви, жизнь в таинствах. Теозис по подобию Троицы включает в себя общую жизнь, и эта общая жизнь друг в друге может быть по-настоящему осуществлена только в братстве церкви. Церковь и таинства суть Богом данные средства, благодаря которым мы можем стяжать освящающего Духа и преобразиться в подобие Божие.

По книге: Каллист (Уэр). Бог и человечество.

Для себя делаю вывод, что без любви нам не выжить, любви , которая “просто так”, ” ни за что-то”. Человек призван к сохранению и увеличению в своей душе любви к Творцу всего видимого и невидимого, которая являет себя в любви к ближним, окружающему миру, к самому себе. В наших проблемах нет смысла искать виноватых или винить себя. Мы несовершенны и должны развиваться – менять свое мировоззрение, менять характер, привычки, взгляды под углом приоритета любви. Цель жизни – любовь к Богу, устремление к Нему, непрерывное совершенствование, а все остальное должно быть лишь средством для ее выражения, сохранения, увеличения – и наши способности, таланты, и наши идеалы и взгляды, и наши дела и поступки и вся наша жизнь.

Источник

Жизненные советы и мудрость, которые пригодятся в любом возрасте.

Жизнь быстро несётся вперёд, а в повседневных заботах легко забыть о важном. Поэтому так ценно общаться с людьми, которые старше нас. Они уже пережили свои взлёты и падения и теперь могут сделать выводы о том, что на самом деле имеет значение, а что нет.

Читайте также:  Вкусные и полезные рецепты в блендере

Что для них действительно важно

1. Продолжать учиться

В 2017 году 94‑летняя шотландка Джин Миллер (Jean Miller) в интервью The Guardian отметила, что получать новые знания важно независимо от того, сколько тебе лет — 9 или 90. «Жизнь — это образование, и, если не учишься в процессе, это плохо, — сказала она. — Я со временем научилась по‑другому смотреть на вещи».

Джин рассказала, что ходит на занятия спортом, записалась на курсы немецкого, а также стала участницей программы «Университет третьего возраста». Это международное движение для пожилых людей, которое помогает им вместе учиться и заниматься чем‑то интересным. Например, Джин участвует в драмкружке. Она говорит, что именно постоянные поиски новых знаний и впечатлений делают жизнь насыщенной и помогают по‑прежнему чувствовать себя молодой.

2. Хороший ужин с друзьями и родными

Мы часто так заняты, что собрать друзей или посидеть с семьёй просто некогда. Хотя в итоге именно такими моментами мы дорожим больше всего. Так считает 91‑летняя Шейла Китинг (Sheila Keating), которая в том же интервью сказала: «Одно из главных удовольствий для меня — это ужин с семьёй и друзьями».

3. Время с детьми

В 2018 году писательница Лидия Сон (Lydia Sohn) взяла интервью у людей, которым за 90. По её словам, очень многие называли самым счастливым время, когда их дети были маленькими и жили вместе с ними. «Но разве это не тот период, когда больше всего стресса?» — спрашивала она. Все соглашались, но без сомнения говорили, что эти дни были и самыми счастливыми.

4. Быть полезными

90‑летний Кришнамурти Дасу (Krishnamoorty Dasu) рассказал, что больше всего радости в жизни ему принесли моменты, когда он был полезен другим. Это подтверждают и многочисленные исследования. Например, есть доказательства , что люди чувствуют себя более счастливыми после того, как совершают щедрый поступок. Именно такие моменты люди в возрасте вспоминают с теплотой.

5. Жить спокойно

Совет, который можно услышать чаще всего, — ценить время с близкими и не пропадать постоянно на работе. Так, 99‑летний Дон Андерсон (Don Anderson) сказал, что ключ к счастью — это найти спокойную работу. «Главный урок — жить размеренно и расслабленно, не слишком спешить и не слишком переживать по разным поводам», — добавил он.

6. Помогать другим

Многие говорили, что работа — это не самое главное. Но те, чей труд по‑настоящему влиял на жизни других людей, вспоминают его с теплотой. Например, 90‑летний Говард Хоуи (Howard Howie), работавший пожарным. «Я вспоминаю парней, как мы работали вместе, чтобы спасать жизни, спасать дома, спасать друг друга. Мы были командой», — говорит он.

7. Праздновать без причины

Мы привыкли отмечать только конкретные даты: праздники, дни рождения, годовщины. Но когда люди вспоминают свои любимые моменты, им не важно, в честь чего была вечеринка, — запечатлелись эмоции. Как сказала 100‑летняя Рут (Ruth) в 2011 году, «Не смотрите на календарь, пусть каждый день будет праздником».

8. Узнавать о своём происхождении

93‑летняя Лори Л. (Lori L.) из Флориды отметила, что одним из самых радостных ощущений для неё было узнать собственную историю. Лори удочерили, потому что её мать была очень молода и не могла о ней заботиться. Девочка выросла на ферме в Северной Дакоте. И теперь Лори настоятельно советует другим изучать историю своей семьи, начиная с бабушек и дедушек.

О чём они сожалеют

1. Что не любили больше

Готовясь задать в интервью вопрос о сожалениях, Лидия Сон предполагала, что услышит об упущенных карьерных возможностях. Но один из участников сказал в ответ совсем другую фразу: «Нет, я жалею, что мало любил».

2. Что не помогали своим детям укрепить отношения друг с другом

Сон также обнаружила, что большинство сожалений связано с семьёй. Многие хотели бы, чтобы их собственные отношения с детьми или отношения детей друг с другом сложились по‑другому. Одна из участниц рассказала, что её дети больше 20 лет не разговаривают друг с другом. «Это единственное, что не даёт мне уснуть по ночам», — добавила она.

3. Что не следили за здоровьем

Конечно, человек, доживший до 90, явно что‑то делал правильно. Но Кришнамурти Дасу, например, отметил, что, если бы он мог дать совет самому себе в прошлом, то сказал бы «поддерживать мозг и тело в форме, читая, размышляя и занимаясь ходьбой».

4. Что не начали откладывать раньше

Хотя мало кто говорил, что хотел бы в прошлом больше работать, многие отмечали, что хотели бы больше откладывать — и начать это раньше. 94‑летняя Пэм Зелдин (Pam Zeldin) посоветовала бы молодой себе делать накопления с юного возраста, «чтобы быть финансово стабильной в старости и потом не волноваться».

5. Что сидели дома

Пэм также добавила бы к советам себе «не сидеть дома, а путешествовать так часто, как только возможно». Действительно, мало от кого услышишь сожаления о том, что они исследовали мир слишком много.

6. Что переживали

Как заметила 94‑летняя Бетти С. (Betty C.) из Флориды, «Не забывайте улыбаться и не переживайте, потому что переживать бесполезно!».

7. Что рано вышли на пенсию

Волноваться из‑за работы вредно, но потерять ощущение цели в жизни тоже. Как сказал японский врач Сигэаки Хинохара (Shigeaki Hinohara), признанный старейшим практикующим врачом мира, «Необязательно вообще выходить на пенсию, но если уж выходить, то гораздо позже, чем в 65».

8. Что придавали значение материальным благам

Хинохара также посоветовал не слишком увлекаться накоплением вещей. «Не забывайте, никто не знает, когда придёт его черёд, а накопленное с собой не заберёшь», — сказал он. Сам Хинохара прожил до 105 лет.

Источник