Проверочная работа полезные ископаемые 4 класс занков

Проверочная работа полезные ископаемые 4 класс занков thumbnail

Проверь себя!            В-1 _______________________

1.Допиши определение вставив пропущенное слово:

  • Место, где залегают полезные  ископаемые, называют __________________________________.
  • Полезные ископаемые которые хорошо горят и при этом выделяют много тепла называют ___________________.

2. О  каком полезном ископаемом  идет речь ?

а) Белого, серого  или желтоватого  цвета;  если капнуть  каплю  кислоты – шипит (выделяется газ) ; используется  в  строительстве, изготавливают мел _____________________________________________

б)Черного  цвета, твердый, но хрупкий, горюч; используют  для  отопления  жилых помещений, делают  лекарства, пластмассы, духи ___________________

в) Неказист  с  виду клад, а народ ему рад.

     Из земли поднимется, за все работы примется. ______________________

3.Выполни тест.

1. Из мелких зерен трех минералов, крепко сцепленных между собой, состоит

А) известняк                Б) гранит                 В) нефть               Г) мрамор

2. Какие свойства характерны для глины

А) не имеет запаха                               Б) имеет своеобразный запах

В) при подсыхании рассыпается       Г) при подсыхании твердеет

Д) в воде не набухает                         Е) в воде намокает и набухает

Ж) хорошо пропускает воду             З) плохо пропускает воду

3. Для утепления стен в домах можно использовать

А) торф            Б) известняк        В) мел           Г) железную руду

Проверь себя!            В-2 _______________________

1.Допиши определение вставив пропущенное слово: 

  • Место, где залегают полезные  ископаемые, называют _________________ _________________.
  • Полезные ископаемые, из которых получают металлы, называют _______________________.

2. О  каком полезном ископаемом  идет речь ?

а) Жидкость  темного  цвета, с   резким  запахом, горюча; используется для  изготовления мыла, смазочных масел, бензина, керосина __________________

б) Черного  цвета, твердое, плотное  вещество, притягивает металлические предметы, производят  машины, железнодорожные рельсы _________________

_______________________________-

в) По трубе  течет, пироги печет. Что это ? ______________________________

3. Выполни тест.

1.Самое твердое и прочное полезное ископаемое, используемое в строительстве

А) известняк                    Б) гранит                      В) нефть                     Г) мел

2. К   горючим   полезным   ископаемым  относится:

А) известняк                Б) торф                     В) гранит                Г) мрамор

3. Какие свойства характерны для песка

А) не имеет запаха                                    Б) имеет своеобразный запах

В) при подсыхании рассыпается             Г) при подсыхании твердеет

Д) в воде не набухает                               Е) в воде намокает и набухает

Ж) хорошо пропускает воду                   З) плохо пропускает воду

4.От месторождений к местам потребления по трубопроводам передают

А) гранит и мрамор                       Б) калийную соль и фосфориты                                  В) торф и каменный уголь            Г) нефть и газ

5. Какое полезное ископаемое при смешивании с воздухом взрывается

А) уголь                  Б) нефть                В) торф                  Г) газ

6.Обведи в кружок номера предложений, в которых даны сведения, относящиеся ко всем металлам.

1.Твердые тела.                        2.Имеют блеск.                     3.Ржавеют.

4.При нагревании расширяются.             5.Проводят электрический ток.

6.Притягиваются магнитом.                    7.Хорошо проводят тепло.

8.Хрупкие (Рассыпаются при сильном ударе).

7. Какое полезное ископаемое горит без выделения дыма

А) уголь                   Б) нефть                В) торф                Г) газ

8. Нарисуй, каким  знаком  обозначаются:

нефть _______            природный  газ  _________          магнитная  руда ______

9. Назови   месторождения    железной  руды   в России: _________________

____________________________________________________________________

10. Задай  свой         вопрос  по изученной теме .______________________________

____________________________________________________________________

11. Ответь на него. ____________________________________________________

Подведем  итоги.

  • Как  ты  оцениваешь свою работу ? _______________
  • Какое   задание  показалось    самым  трудным?_____________________

4. К горючим полезным ископаемым относится:

А) уголь                   Б) глина                    В) гранит                 Г) мрамор

5.Почему из меди не делают  ножи  и магниты?_________________________

____________________________________________________________________

6.Какое полезное ископаемое отклоняет стрелку магнита

А) апатит                       Б) медная руда

Б) фосфорит                  В) магнитный железняк

7. Какое полезное ископаемое по морю перевозят в танкерах

А) гранит               Б) калийную соль               В) каменный уголь         Г) нефть

8.Какое   полезное  ископаемое  является  «прадедушкой»   каменного угля?

А) нефть                  Б) природный  газ             В) торф                    Г)глина

9. Нарисуй, каким  знаком  обозначаются:

каменный  уголь _______      железная  руда _______         золото _______

10.Назови  месторождения   нефти  в России: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Задай  свой         вопрос  по изученной теме .______________________________

____________________________________________________________________

12. Ответь на него. ____________________________________________________

Подведем  итоги.

  • Как  ты  оцениваешь свою работу ? _______________
  • Какое   задание  показалось    самым  трудным?____________________

Источник

Дата 10.10.2014 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1

ПО ТЕМЕ «МЫШЦЫ И СКЕТЕТ ЧЕЛОВЕКА»

  1. Подчеркните лишнее понятие:

Плечо, голень, предплечье, кисть.

  1. Расскажите о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает ____________________

б) Какое соединение между костями_______________

в) Из скольких позвонков состоит_________________

  1. Соедините стрелкой.

Т и п ы с о е д и н е н и я к о с т е й Н а з в а н и я к о с т е й

неподвижное череп

позвоночник

полуподвижное локоть

колено

подвижное ребра и грудина

  1. Обведите правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить

холодный компресс;

в) подставить под горячую воду или положить

согревающий компресс;

Дата 10.10.2014 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1

ПО ТЕМЕ «МЫШЦЫ И СКЕТЕТ ЧЕЛОВЕКА»

  1. Подчеркните лишнее понятие:

Плечо, голень, предплечье, кисть.

  1. Расскажите о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает ____________________

б) Какое соединение между костями_______________

в) Из скольких позвонков состоит_________________

  1. Соедините стрелкой.

Т и п ы с о е д и н е н и я к о с т е й Н а з в а н и я к о с т е й

неподвижное череп

позвоночник

полуподвижное локоть

колено

подвижное ребра и грудина

  1. Обведите правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить

холодный компресс;

в) подставить под горячую воду или положить

согревающий компресс;

  1. Назовите орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) спинной мозг.

  1. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

  1. Распределите понятия на группы.

Плечо, голень, кисть, рёбра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подпишите названия костей

hello_html_m62c442a8.png

  1. Назовите орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) спинной мозг.

  1. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

  1. Распределите понятия на группы.

Плечо, голень, кисть, рёбра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подпишите названия костей

hello_html_610a5637.png

Дата 14.11.2014 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2

ПО ТЕМЕ «НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ. РАЗВИТИЕ НАУКИ»

  1. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего.

а) Средние века;

б) Древний мир;

в) Новое время;

г) Древнейшее время;

д) Новейшее время.

  1. Кто изобрёл первый книгопечатный станок?

а) Иоганн Гутенберг;

б) Иван Фёдоров;

в) Леонардо да Винчи.

3. Кто первым достиг берегов Америки?

а) Ф. Магеллан;

б) Васко да Гама;

в) Х. Колумб.

4. Кто дал название Тихому океану?

а) Ф. Магеллан;

б) Васко да Гама;

в) Х. Колумб.

5. Кто первый доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?

а) Джордано Бруно;

б) Николай Коперник;

в) Галилео Галилей.

Дата 14.11.2014 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2

ПО ТЕМЕ «НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ. РАЗВИТИЕ НАУКИ»

  1. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего.

а) Средние века;

б) Древний мир;

в) Новое время;

г) Древнейшее время;

д) Новейшее время.

  1. Кто изобрёл первый книгопечатный станок?

а) Иоганн Гутенберг;

б) Иван Фёдоров;

в) Леонардо да Винчи.

3. Кто первым достиг берегов Америки?

а) Ф. Магеллан;

б) Васко да Гама;

в) Х. Колумб.

4. Кто дал название Тихому океану?

а) Ф. Магеллан;

б) Васко да Гама;

в) Х. Колумб.

5. Кто первый доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?

а) Джордано Бруно;

б) Николай Коперник;

в) Галилео Галилей.

6. Какой учёный был сожжён на костре за свои убеждения?

а) Джордано Бруно;

б) Николай Коперник;

в) Галилео Галилей.

7. Соедини стрелками:

Геоцентрическая В центре системы – Земля

система

Гелиоцентрическая В центре – Солнце

система

8. Продолжи предложение.

Предметы падают вниз, потому что _____________________________________________

_____________________________________________

  1. Линии на глобусе и карте, параллельные экватору______________________________

  1. Линии на глобусе и карте, соединяющие северный и южный полюса ___________________________

  1. Соедини стрелками.

Степи Африка

Саванны Россия

Прерии Южная Америка

Пампасы Северная Америка

6. Какой учёный был сожжён на костре за свои убеждения?

а) Джордано Бруно;

б) Николай Коперник;

в) Галилео Галилей.

7. Соедини стрелками:

Геоцентрическая В центре системы – Земля

система

Гелиоцентрическая В центре – Солнце

система

8. Продолжи предложение.

Предметы падают вниз, потому что _____________________________________________

_____________________________________________

  1. Линии на глобусе и карте, параллельные экватору______________________________

  1. Линии на глобусе и карте, соединяющие северный и южный полюса ___________________________

  1. Соедини стрелками.

Степи Африка

Саванны Россия

Прерии Южная Америка

Пампасы Северная Амер

Дата 17.12.2014 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3

ПО ТЕМЕ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»

1 вариант

Задание 1.

Из предложенного списка выберите свойства

Каменного угля ____________________

Песка ____________________________

1) горючее 10) сыпучее

2) твёрдое 11) легче воды

3) жидкость 12) газообразное

4) тяжелее воды 13) белого цвета

5) чёрного цвета 14) способность плавиться

6) жёлтого цвета 15) пластичное

7) хрупкое 16) плохо пропускает воду

8) имеет запах 17) коричневого или белого цвета

9) хорошо пропускает воду

Задание 2

Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

а) песок, глина;

б) гранит, торф;

в) каменный уголь, поваренная соль;

Задание 3

Какие из полезных ископаемых служат топливом?

а) оловянная и медные руды;

б) каменный уголь, природный газ;

в) известняк, мрамор

Дата 17.12.2014 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3

ПО ТЕМЕ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»

2 вариант

Задание 1.

Из предложенного списка выберите свойства

Нефти ____________________

Глины ____________________________

1) горючее 10) сыпучее

2) твёрдое 11) легче воды

3) жидкость 12) газообразное

4) тяжелее воды 13) белого цвета

5) чёрного цвета 14) способность плавиться

6) жёлтого цвета 15) пластичное

7) хрупкое 16) плохо пропускает воду

8) имеет запах 17) коричневого или белого цвета

9) хорошо пропускает воду

Задание 2

Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

а) песок, глина;

б) гранит, торф;

в) каменный уголь, поваренная соль;

Задание 3

Какие из полезных ископаемых служат топливом?

а) оловянная и медные руды;

б) каменный уголь, природный газ;

в) известняк, мрамор

Дата 28.01.2015 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4

ПО ТЕМЕ «РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ»

  1. Соедини стрелками.

Витус Беренг открытие Антарктиды

Джеймс Кук открытие пролива между Азией и Америкой

Беллинсгаузен и Лазарев открытие Австралии

  1. Раздели на группы. Дай название группам.

Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень,

уссурийский тигр

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ответь одним словом…______________________

Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, лесах, на лугах, в ледяной пустыне?

  1. От чего зависит наличие ледяной зоны в горах:

а) от места расположения горы;

б) от высоты горы;

в) от удалённости от экватора.

Дата 28.01.2015 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4

ПО ТЕМЕ «РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ»

  1. Соедини стрелками.

Витус Беренг открытие Антарктиды

Джеймс Кук открытие пролива между Азией и Америкой

Беллинсгаузен и Лазарев открытие Австралии

  1. Раздели на группы. Дай название группам.

Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ответь одним словом…______________________

Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, лесах, на лугах, в ледяной пустыне?

  1. От чего зависит наличие ледяной зоны в горах:

а) от места расположения горы;

б) от высоты горы;

в) от удалённости от экватора.

5. Какая отличительная особенность животных Австралии.

а) наличие рогов;

б) наличие сумки;

в) все животные мелкие.

6.Заполни схему:

Основные расы

5. Какая отличительная особенность животных Австралии.

а) наличие рогов;

б) наличие сумки;

в) все животные мелкие.

6.Заполни схему:

Основные расы

Дата 18.02.2015 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5

ПО ТЕМЕ «ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ»

  1. Распредели на две группы.

Дайте название каждой группе:

головной мозг, артерии, спинной мозг, вены, сердце, нервы, капилляры, кровь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини линиями.

И.И. Мечников впервые применил наркоз

И.П. Павлов изучал защитные свойства крови

Н.И. Пирогов исследовал нервную систему

3. Впиши пропущенные слова:

Красные кровяные тельца ___________________________.

Лейкоциты – ________________________ кровяные тельца.

_________________ – гонит кровь по сосудам.

Сосуды, которые «собирают» и «уносят» из организма вредные вещества ________________________.

Сосуды, по которым движется кровь, богатая кислородом и питательными веществами ______________________.

Внутри черепа находится __________________________________.

___________________ мозг выполняет функцию диспетчера.

При неглубоких порезах на коже надо смазать вокруг ранки ______________________ или ______________________.

Дата 18.02.2015 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5

ПО ТЕМЕ «ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ»

  1. Распредели на две группы.

Дайте название каждой группе:

головной мозг, артерии, спинной мозг, вены, сердце, нервы, капилляры, кровь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини линиями.

И.И. Мечников впервые применил наркоз

И.П. Павлов изучал защитные свойства крови

Н.И. Пирогов исследовал нервную систему

3. Впиши пропущенные слова:

Красные кровяные тельца ___________________________.

Лейкоциты – ________________________ кровяные тельца.

_________________ – гонит кровь по сосудам.

Сосуды, которые «собирают» и «уносят» из организма вредные вещества ________________________.

Сосуды, по которым движется кровь, богатая кислородом и питательными веществами ______________________.

Внутри черепа находится __________________________________.

___________________ мозг выполняет функцию диспетчера.

При неглубоких порезах на коже надо смазать вокруг ранки ______________________ или ______________________.

  1. Из чего состоит нервная система? Заполни схему.

  1. Что вы знаете о значении крови, напишите.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини название органа чувств и свойства (предметов, веществ, явлений), которые можно определить с помощью этого органа.

Кожа звонкий, тихий

Язык шершавый, мягкий

Нос зелёный, красивый

Глаза едкий, ароматный

Уши сладкий, кислый

  1. Какие органы чувств используются для определения следующих качеств предмета: огромный, деревянный, круглый? _____________________________________________________

4. Из чего состоит нервная система? Заполни схему.

  1. Что вы знаете о значении крови, напишите.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини название органа чувств и свойства (предметов, веществ, явлений), которые можно определить с помощью этого органа.

Кожа звонкий, тихий

Язык шершавый, мягкий

Нос зелёный, красивый

Глаза едкий, ароматный

Уши сладкий, кислый

  1. Какие органы чувств используются для определения следующих качеств предмета: огромный, деревянный, круглый? ____________________________________________________

Дата 16.04.2015 4 класс

Фамилия, имя _______________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ «Состав пищи. Органы пищеварения»

  1. Укажи стрелкой, какие продукты растительного происхождения, а какие – животного происхождения?

булка

сарделька

кефир

Продукты сахар Продукты

растительного яйцо животного

происхождения манная крупа происхождения

слива

говядина

овсяные хлопья

2.Заполни таблицу.

Группы органических веществ

  1. Закончи предложение:

Особая группа органических веществ, которые

регулируют процесс усвоения пищи, делают организм более устойчивым к заболеваниям, повышают жизненный тонус – это _____________________

  1. Распредели понятия на две группы, дай название каждой группе.

Кишечник, бронхи, трахея, гортань, лёгкие, желудок, зубы, нос.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови органы пищеварения. (Восстанови пропущенные слова):

Рот – _____________ – желудок – ______________ – ___________________.

  1. Вставь пропущенные слова:

У человека ___ зуба. Передние 8 зубов – _______, Рядом с ними – ___________ , их четыре, далее идут ____________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты __________________.

  1. Составь меню на один день, учитывая необходимость разнообразного питания.

Завтрак ___________________________________

___________________________________________

Обед ______________________________________

___________________________________________

Полдник ___________________________________

Ужин _____________________________________

___________________________________________

  1. Отгадайте понятия и запишите в клеточки.

  1. Орган дыхания, куда попадает воздух после трахеи.

  1. Место первичного перемалывания пищи

  1. Органическое вещество, стройматериал для клеток

  1. Орган окончательного переваривания пищи, бывает тонкий и толстый.

  1. Орган, который выделяет желчь для переваривания пищи.

  1. Органические вещества, спасшие команду Кука от заболевания цингой.

  1. Орган первичного переваривания пищи.

Источник

1 вариант

Ф.И.-

1.Какие разрядные единицы есть в числе 70450, выбери правильный ответ:

А)  Тысячи, сотни, десятки.

Б)  Десятки тысяч, сотни, десятки.

В)  Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое»  многозначное  число

А)  70705        Б)  8100       В)  20000  

3. Отметь правильный ответ. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 50002        Б) 1000000    В) 100000

4. Сравни величины 90мин и 1ч15мин и выбери нужный ответ:

А) =          Б)  >        В)  

5. Отметь, чему равно значение выражения 94:(72:6+35):  

А)  13           Б)  7            В) 2

6. Найди корень уравнения 32×Х =128 и отметь правильный ответ:

А)  27           Б) 4         В) 32

7. Какой знак надо поставить между выражениями 6×2348-26  и  90000-81980, отметь правильный ответ:

А)  =             Б)  >           В)  

8. Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А)  11 см      Б)  32 см       В)  30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м:

А)  526м        Б)  5026 м       В)  5206 м

10.За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов?

А)  39        Б)  38           В)  18

11.Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км/ч, а второй 65  км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через три часа? Выбери правильный ответ.

А)  120 км       Б)  90 км       В)  80 км

12.Вычисли и запиши ответ: 5 м 4 дм + 273 см.

Ответ: ________________________________________

13.Из двух одинаковых равносторонних треугольников Дима составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 16 см. Запиши правильный ответ. 

Ответ: ________________________________________

14. Сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное? Запиши ответ.

Ответ:_________________________________________

2 вариант

Ф.И.-

1. Какие разрядные единицы есть в числе 40 026, выбери правильный ответ:

А)  Тысячи, сотни, десятки.

Б)  Десятки тысяч, тысячи, единицы.

В)  Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое»  многозначное  число

А)  30700          Б)  30700         В)  30000

3.Отметь правильный ответ. Если число 30000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 30002        Б) 3000000    В) 60000

4.Сравни величины 1 ч 40 мин и 120 мин и выбери нужный ответ:

А)  =                 Б)  

5. Отметь, чему равно значение выражения 56:(28×3-56):

А)  2                Б)  6                 В)  12

6. Найди корень уравнения 21×Х=105 и отметь правильный ответ:

А)  16              Б)  5               В)  12

7. Какой знак надо поставить между выражениями 5432×12+306 и 20981-329, отметь правильный ответ:

А)  =               Б)  

8. Площадь прямоугольника равна 64 кв.см, а длина одной из его сторон 8 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А)  11 см      Б)  32 см       В)  30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в граммах 7 кг 105 г :

А)  7150 г         Б) 7015 г        В) 7105 г

10. Мельница перемалывает 24 мешка зерна за три дня. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же мешков перемелет мельница за семь дней?

А)  29           Б)  56             В)  63

11.Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км/ч, а второй 57  км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через четыре часа? Выбери правильный ответ.

А)  120 км       Б)  45 км       В)  80 км

12. Вычисли  и запиши ответ : 3 м 7 дм +153 см.

Ответ: ____________________________________________________

13. Из двух одинаковых равносторонних треугольников Миша составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 19 см. Напиши правильный ответ.

Ответ: ________________________________________

14. Сколько получится, если сложить числа: наибольшее однозначное, наибольшее двузначное и наибольшее трехзначное?

Ответ:______________________________________

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1

Б

В

2

В

В

3

В

В

4

Б

Б

5

В

А

6

Б

Б

7

Б

В

8

В

Б

9

В

В

10

В

Б

11

Б

В

12

813 см или 8м 1дм 3см

523 см или 5м 2дм 3см

13

64 см

76 см

14

1110

1107

Оценивание:

Базовая часть: задания 1-11

Повышенная часть: задания 12-14

«5»- верно выполнена вся базовая часть, допускается 1 ошибка в повышенной части (90-100 %)

«4»- 70-89 % заданий выполнено верно (допускается 3-4 ошибки)

«3»- 50-69 % заданий выполнено верно (допускается 7 ошибок)

Анализ контрольной работы.

Класс-                                  Учитель-

Количество учащихся в классе-

Количество учащихся, выполнявших работу-

Верно выполнили базовую часть работы (задания 1-11)-                       в %-

Верно выполнили повышенную часть (задания 12-14)-                          в %-

Допустили ошибки на:

Знание нумерации многозначных чисел (№1-3, 14)

Действия с величинами (сравнение, перевод…) (№4, 9, 12)

Вычисление значения выражения (вычисл. ошибки) (№5, 7)

Решение уравнения (№6)

Нахождение периметра четырёхугольника (№8, 13)

Решение задач (№10, 11)

Источник