Проект в доу овощи и фрукты полезные продукты презентация для

Слайд 1

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!

Слайд 2

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 3

Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.

Слайд 4

Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.

Слайд 5

На сучках висят шары — Посинели от жары!

Слайд 6

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

Слайд 7

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я…

Слайд 8

Голова на ножке, В голове горошки.

Слайд 9

Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Слайд 10

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Слайд 11

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов . А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.

Слайд 12

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Слайд 13

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Слайд 14

Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Слайд 15

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Слайд 16

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Слайд 17

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

Слайд 18

После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Слайд 19

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Слайд 20

Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.

Слайд 21

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Слайд 22

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Слайд 24

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Слайд 25

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Слайд 26

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Слайд 27

Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай! Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Источник

Слайд 1

Презентация проекта на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила: воспитатель Сидорова Анна Михайловна 2014 Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида.

Слайд 2

Тип проекта : информационно – практико-ориентированный Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители. Проблема, значимая для детей на решения которой направлен проект: Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Продолжительность : краткосрочный 2 недели

Слайд 3

Задачи проекта: Для детей: 1. Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья. 2. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 3. Развивать речь, творческое мышление. Для родителей: 1. Вовлечение родителей в разнообразные виды детской деятельности. 2. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи. Для педагогов: Объединить педагогов, родителей, детей в общей творческой работе с детьми. Цель проекта: Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, узнать о полезных и лечебных свойствах овощей и фруктов, развивать речь.

Слайд 4

Досуг Игровое мероприятие « Кто больше знает?» по теме:«Овощи и фрукты», «Что нам осень принесла». Форма проведения итогового мероприятия:

Слайд 5

Для детей: – рисунки на тему «Овощи», «Фрукты»; Аппликация «Ширма овощей» Лепка « Корзинка с овощами и фруктами» Знакомство с витаминами А,В,С. Для педагогов: – организация выставки детских работ; – оформление стенгазеты. Для родителей: – оформление тематических папок Продукты проекта:

Слайд 6

1. Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья 2. Понимание необходимости правильного питания 3. Развитие познавательных и творческих способностей детей 4. Обучение умению осуществлять поисково-исследовательскую деятельность 5. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины» Ожидаемые результаты:

Слайд 7

I . Подготовительный этап 1.Планируем совместную деятельность. 2. Распределяем обязанности. 3. Определяем цели. 4. Изучаем литературу. II . Основной этап Работа с детьми: 1.Организованная образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию: НОД рисование «Фрукты», НОД лепка «Корзина с овощами и фруктами» 2. Загадки, стихи про овощи и фрукты. 3. Беседа о витаминах и полезных продуктах. 4. Рисуем плакаты «Полезные продукты», «Вредные продукты». 5.Дидактические игры: «Что где растет?», лото « Овощи и фрукты», «Полезно-неполезно» 6.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Работа с родителями: Оформление папки «Вкусные загадки» Оформление тематической папки «Витаминные семейки» Рисуем автопортреты «Я здоровый», «Я больной». III . Заключительный этап Работа с детьми: Досуг «Овощи и фрукты –полезные продукты» Работа с родителями: Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты», составляют краткий яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки) Этапы проекта:

Слайд 8

Рисуем овощи: морковь

Слайд 9

Играем съедобное, несъедобное.

Слайд 10

Знакомство с витаминами А,В,С.

Слайд 11

Аппликация «Ширма овощей»

Слайд 13

Итоговое мероприятие «Что нам осень принесла»

Слайд 15

Выводы: В ходе проекта на новый уровень были выведены познавательные и творческие способности детей в процессе разных видов деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни. У детей сформированы знания о правильном питании. Систематизированы и расширены знания детей об овощах и фруктах; детей познакомили с витаминами А, В, С, раскрыли их значение для человека. Развили познавательные и творческие способности детей, речь. В ходе проведенной работы у детей изменилось к гигиене питания и отношение к своему здоровью стало более бережное. Пусть еще и не до конца, но у детей сформирована потребность к здоровому образу жизни. В группе создана здоровье сберегающая среда. Выдвинутая нами цель получила свое подтверждение. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместно со взрослыми познавательной, продуктивной творческой деятельности. Пропаганда валеологоческих знаний среди родителей способствовал тому, что они стали уделять больше внимания своему здоровью и здоровью своих детей.

Слайд 16

1. Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет». Москва, 2009г. 2. Алябьева Е.А. «Нравственно – эстетические беседы и игры с дошкольниками». Москва. ТЦ Сфера, 2004г. 3.Блинкова Г.М. «Занятия. Познавательное развитие детей 5-7 лет». Москва, 2010г. 4. Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников». Москва, 2003г. 5. Галанова А.А. «Игры, которые лечат». Москва, ТЦ Сфера, 2006г. 6. Зайцев Е.К. « Уроки Айболита» СПБ 2003г. 7. Иванова А.И. «Человек. Естественно- научные эксперименты в детском саду». Москва, 2010г. 8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет М: Мозаика Синтез,2012 9. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет М: Мозаика Синтез,2012 10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет Мозаика Синтез,2012 11. Ротенберг Р. «Расти здоровым» Москва. Физкультура и спорт», 1993г. 12. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» Москва, 2010г. Список использованной литературы:

Слайд 17

Спасибо за внимание!!

Источник

Слайд 1

Презентация проекта на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила: воспитатель Тюрина Алсу Г абдракиповна 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 14 «Зёрнышко»

Слайд 2

Тип проекта : информационно – практико-ориентированный Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Проблема, значимая для детей на решения которой направлен проект: Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Продолжительность : краткосрочный 2 недели

Слайд 3

Задачи проекта: Для детей: 1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для человека. 2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью . Для родителей: 1. Вовлечение родителей в разнообразные виды детской деятельности. 2. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи. Для педагогов: Объединить педагогов, родителей, детей в общей творческой работе с детьми. Цель проекта: Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, узнать о полезных и лечебных свойствах овощей и фруктов, развивать речь.

Слайд 4

Досуг Игровое мероприятие « Кто больше знает?» по теме: «Овощи и фрукты», «Что нам осень принесла». Форма проведения итогового мероприятия:

Слайд 5

Для детей: – рисунки на тему «Овощи», «Фрукты»; Аппликация «Ширма овощей» Лепка « Корзинка с овощами и фруктами» Знакомство с витаминами А,В,С. Для педагогов: – организация выставки детских работ; – оформление стенгазеты. Для родителей: – оформление тематических папок Продукты проекта:

Слайд 6

1. Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья 2. Понимание необходимости правильного питания 3. Развитие познавательных и творческих способностей детей 4. Обучение умению осуществлять поисково-исследовательскую деятельность 5. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины» Ожидаемые результаты:

Слайд 7

I . Подготовительный этап 1.Планируем совместную деятельность. 2. Распределяем обязанности. 3. Определяем цели. 4. Изучаем литературу. II . Основной этап Работа с детьми: 1.Организованная образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию: ООД рисование «Фрукты», ООД лепка «Корзина с овощами и фруктами» 2. Загадки, стихи про овощи и фрукты. 3. Беседа о витаминах и полезных продуктах. 4. Рисуем плакаты «Полезные продукты», «Вредные продукты». 5.Дидактические игры: «Что где растет?», лото « Овощи и фрукты», «Полезно-неполезно» 6.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Работа с родителями: Оформление папки «Вкусные загадки» Оформление тематической папки «Витаминные семейки» Рисуем автопортреты «Я здоровый», «Я больной». III . Заключительный этап Работа с детьми: Досуг «Овощи и фрукты –полезные продукты» Работа с родителями: Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты», составляют краткий яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки) Этапы проекта:

Слайд 8

Аппликация «Овощи»

Слайд 9

Играем съедобное, несъедобное.

Слайд 10

Лепка «Тарелка витаминов»

Слайд 11

Знакомство с витаминами А,В,С.

Слайд 12

Аппликация «Ширма овощей»

Слайд 13

Итоговое мероприятие «Что нам осень принесла»

Слайд 14

Выводы: В ходе проекта на новый уровень были выведены познавательные и творческие способности детей в процессе разных видов деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни. У детей сформированы знания о правильном питании. Систематизированы и расширены знания детей об овощах и фруктах; детей познакомили с витаминами А, В, С, раскрыли их значение для человека. Развили познавательные и творческие способности детей, речь. В ходе проведенной работы у детей изменилось к гигиене питания и отношение к своему здоровью стало более бережное. Пусть еще и не до конца, но у детей сформирована потребность к здоровому образу жизни. В группе создана здоровье сберегающая среда. Выдвинутая нами цель получила свое подтверждение. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместно со взрослыми познавательной, продуктивной творческой деятельности. Пропаганда валеологоческих знаний среди родителей способствовал тому, что они стали уделять больше внимания своему здоровью и здоровью своих детей.

Слайд 15

1. Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет». Москва, 2009г. 2. Алябьева Е.А. «Нравственно – эстетические беседы и игры с дошкольниками». Москва. ТЦ Сфера, 2004г. 3.Блинкова Г.М. «Занятия. Познавательное развитие детей 5-7 лет». Москва, 2010г. 4. Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников». Москва, 2003г. 5. Галанова А.А. «Игры, которые лечат». Москва, ТЦ Сфера, 2006г. 6. Зайцев Е.К. « Уроки Айболита» СПБ 2003г. 7. Иванова А.И. «Человек. Естественно- научные эксперименты в детском саду». Москва, 2010г. 8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет М: Мозаика Синтез,2012 9. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет М: Мозаика Синтез,2012 10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет Мозаика Синтез,2012 11. Ротенберг Р. «Расти здоровым» Москва. Физкультура и спорт», 1993г. 12. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» Москва, 2010г. Список использованной литературы:

Слайд 16

Спасибо за внимание!!

Источник

Слайд 1

Презентация для дошкольников: Овощи и фрукты – полезные продукты! Подготовила: инструктор по физической культуре Колегова Е.М.

Слайд 2

Цель : Расширить и уточнить знания детей о фруктах и овощах. Задачи: – развитие связной речи; упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа; развивать наблюдательность, мышление детей, внимание, воображение и восприятие; поиск эмоционально привлекательных для детей форм получения информации о здоровом питании; обогащать словарь по лексической теме «Овощи и фрукты»

Слайд 3

Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Слайд 4

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Слайд 5

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Слайд 6

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты витамина С и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Слайд 7

Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Слайд 8

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Слайд 9

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Слайд 10

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

Слайд 11

Груши у нас самые распространённые фрукты. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Слайд 12

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Слайд 13

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Слайд 14

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Слайд 15

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Слайд 16

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Слайд 17

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Слайд 18

Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай! Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Слайд 19

Спасибо за внимание!) Будьте здоровы!))

Источник