Проект овощи и фрукты полезные продукты для 2 класса
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Михайловская средняя школа» Сакского района Республики Крым Выполняли: учитель начальных классов- Муравьёва Ольга Николаевна у чащиеся 2-А класса. Срок выполнения – 1 неделя. Проект «Фрукты и овощи – полезнейшие продукты для человека»
Слайд 2
Овощи и фрукты–витаминные продукты. Чтоб здоровым ,сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из них вкуснее, Кто из них важнее!
Слайд 3
Содержание. 1.Ставим социально значимую задачу. 2.Изучаем литературу и планируем действия по разрешению проблемы. 3.Проводим исследования. 4.Обобщаем материалы, делаем выводы. 5.Представяем результаты.
Слайд 4
№ Этапы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1. Ставим цели и задачи. Обсуждают информацию, задание, формируют группы. Отбирает темы, объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности. 2. Анализ проблемы, определение задач, разработка заданий для групп, отбор литературы. Вырабатывают план действий, определяют средства реализации, источники информации, распределяют роли в группах. Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу. 3. Обсуждение гипотиз , уточнение плана деятельности. Работают с информацией, выполняют исследования. Консультирует, координирует деятельность учащихся. 4. Выполнение проекта. Работают над проектом и его оформлением. Консультирует, координирует работу, стимулирует деятельность детей. 5. Оценка выполнения проекта. Презентация: защита проекта. Докладывают о результатах совместной работы. Оценивает работу детей. Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом.
Слайд 5
Цели: 1.Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью. 2.Учится работать с разными видами источников. 3.Формировать навыки работы в группах. 4.Выяснить пользу употребления овощей и фруктов. Задачи: 1.Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах. 2.Познакомить учащихся со значением овощей и фруктов для организма. 3.Сделать проект сотворчеством учителя, учеников, родителей. Цели и социально значимые задачи нашего проекта.
Слайд 6
Здоровый образ жизни П равильное питание Надо любить есть все овощи и фрукты, потому что в них -разные витамины. Как гласит народная мудрость: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья». «Я ем, чтобы быть здоровым!»
Слайд 7
1 группа 2 группа 3 группа Подобрать материал о пользе употребления овощей и фруктов в пищу, подготовить интересные факты про овощи и фрукты. Подобрать материал о содержании витаминов в овощах и фруктах, о том , как правильно готовить овощи. Подобрать материал о значении овощей и фруктов для укрепления здоровья детей, придумать рецепт самодельного сока. Работа в группах.
Слайд 8
Фрукты о овощи – полезнейшие продукты для человека Группа сбора загадок Группа работы с научной информацией Группа художников Группа составителей салатов и рецептов Работа в группах.
Слайд 9
Ожидаемые результаты. – Дети станут чаще употреблять в пищу овощи и фрукты. – Будут меньше употреблять газированные напитки, больше пить чай, соки и есть овощные салаты.
Слайд 10
Перед началом исследования мы решили узнать, любят ли наши одноклассники овощи и фрукты, как часто употребляют их в пищу, что они знают о них.
Слайд 11
Фрукты употребляют каждый день Яблоки 16 чел Груши 12 чел Апельсины 10 чел Киви 3 чел Бананы 7 чел Гранаты 2 чел Овощи в сыром виде за неделю Морковь 16 чел Помидор 13 чел Огурец 12 чел Сладкий перец 5 чел Капуста 8 чел Лук 5 чел Чеснок 4 чел Салаты овощные (в неделю) Каждый день 10 чел 1 раз 3 чел 2 раза 2 чел Не ем совсем 1 чел Молоко ( в неделю) 1 раз 5 чел Ни разу 2 чел Каждый день 8 чел Наша анкета показала следующие результаты.
Слайд 12
Витамины Витамины- это жизнь! С ними нужно всем дружить! У тебя болезней нет ! Дам тебе такой совет: Витамины потребляй И здоровье прибавляй!
Слайд 13
Витамин А. – В растительных продуктах присутствует каротин – провитамин А, который в печени превращается в витамин А. – Усвоение увеличивается при тушение с маслом, сметаной и молоком. – Необходим для нормального функционирования бронхиальной системы, кишечника, глаз. – Благотворно влияет на состояние организма, повышает его сопротивляемость инфекционным заболеваниям. – При сбалансированном питании мы в достатке получаем витамин А. Где же витамин нам «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть. Помни истину простую- Лучше видит только тот Кто жует морковь сырую Или пьет морковный сок.
Слайд 14
Витамин В. Укрепляет нервную систему. – Недостаток витаминов В вызывает трещины в уголках рта , некоторые болезни губ, кожи, рта и глаз. Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» – в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.
Слайд 15
Витамины группы “С” « С »- важнейший витамин, Всем вокруг необходим, Лучше средства в мире нет Укреплять иммунитет. Каждый день съедай лимон -Будешь крепок и силен, Перестанешь ты болеть И от счастья будешь петь!
Слайд 16
Кушай овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить ! В жизни нам необходимо Очень много витаминов , Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо ,овощи и фрукты- Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда Если есть не будешь лук, Сто болезней схватишь вдруг, А не будешь есть чеснок, То простуда свалит с ног. Кушай овощи, дружок, Будешь ты здоровым! Ешь морковку и чеснок, К жизни будь готовым!
Слайд 17
Роль овощей в питании. Овощи – это источник витаминов и минеральных веществ. При их недостатке возникают болезни. Н едостаток витамина С ведёт к снижению иммунитета, появляются сонливость, кровоточивость десен , ослабляется внимание. При недостатке витамина А снижается сопротивляемость организма заболеваниям и, кроме того, нарушается зрение и замедляется рост. Витамин РР предохраняет организм от заболеваний, при которых поражается центральная нервная система, желудочно-кишечный тракт, кожные и слизистые покровы. Чтобы этого избежать, необходимо включать в питание овощи.
Слайд 18
Загадки Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это… Неказиста, мелковата, Только любят все ребята Запеченную в костре, В ароматной кожуре. “Русский хлеб”, зовём мы крошку – Нашу добрую… Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … То она “сосулька”, То румянцем пышет, Но вкусна в салате Горькая… Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный, салатный. Верно, детки…
Слайд 19
Рецепт самодельного сока. Возьми чистую кастрюлю, чашку, чайную ложку, столовую ложку. Тебе понадобится: один литр апельсинового сока, молоко, корица. В кастрюлю налей литр молока, три чашки апельсинового сока, положи половину ложки чайной ложки корицы. Перемешай всё столовой ложкой. Твоё блюдо готово!
Слайд 20
Если хочешь быть здоровым Ты без всяких докторов, Ешь молочные продукты Кушай овощи и фрукты Они будут помогать Организм твой укреплять. Вкусную кашу покушай с утра, Выпей кефир ты иль молока, Яблоко съешь ты иль апельсин, Бодрости много получишь и сил. Реклама Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины: A , E , C , B1 , B2 , B3 , B4 , B6 , B9 , P ) Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной. ( Витамины A , C , D , E . ) Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой терке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины ( A , C , E , B . )
Слайд 21
«Песенка о хорошем настроении» Если вы, проснувшись ,чувствуете вялость, Если вам не в радость солнечный денек, Выпейте стаканчик травяного чая, Музыку включите и хандра у вас пройдет. Припев: И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас. Пейте больше соков, ешьте больше фруктов, Вам они подарят радость без труда. Мы же понимаем что здоровье наше Нам дано поверти, люди, раз и навсегда. Припев:
Слайд 22
Презентация проектов
Слайд 23
Выводы: Овощи и фрукты: – Регулируют обменные процессы. – Влияют на рост и развитие организма. – Способствуют выработке иммунитета. – Обеспечивают устойчивость организма к внешним воздействиям. 2015 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Михайловская средняя школа»
Сакского района Республики Крым
Выполняли:
учитель начальных классов- Муравьёва Ольга Николаевна
учащиеся 2-А класса.
Срок выполнения – 1 неделя.
Проект
«Фрукты и овощи – полезнейшие продукты для человека»
Овощи и фрукты–витаминные
продукты.
Чтоб здоровым ,сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
Содержание.
1.Ставим социально значимую задачу.
2.Изучаем литературу и планируем действия по разрешению проблемы.
3.Проводим исследования.
4.Обобщаем материалы, делаем выводы.
5.Представяем результаты.
№ | Этапы | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1. | Ставим цели и задачи. | Обсуждают информацию, задание, формируют группы. | Отбирает темы, объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности. |
2. | Анализ проблемы, определение задач, разработка заданий для групп, отбор литературы. | Вырабатывают план действий, определяют средства реализации, источники информации, распределяют роли в группах. | Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу. |
3. | Обсуждение гипотиз, уточнение плана деятельности. | Работают с информацией, выполняют исследования. | Консультирует, координирует деятельность учащихся. |
4. | Выполнение проекта. | Работают над проектом и его оформлением. | Консультирует, координирует работу, стимулирует деятельность детей. |
5. | Оценка выполнения проекта. Презентация: защита проекта. | Докладывают о результатах совместной работы. | Оценивает работу детей. |
Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом.
Цели:
1.Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
2.Учится работать с разными видами источников.
3.Формировать навыки работы в группах.
4.Выяснить пользу употребления овощей и фруктов.
Задачи:
1.Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах.
2.Познакомить учащихся со значением овощей и фруктов для организма.
3.Сделать проект сотворчеством учителя, учеников, родителей.
Цели и социально значимые задачи нашего проекта.
Здоровый образ жизни
Правильное питание
Надо любить есть все овощи и фрукты, потому что в них -разные витамины.
Как гласит народная мудрость: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья».
«Я ем, чтобы быть здоровым!»
1 группа | 2 группа | 3 группа |
Подобрать материал о пользе употребления овощей и фруктов в пищу, подготовить интересные факты про овощи и фрукты. | Подобрать материал о содержании витаминов в овощах и фруктах, о том , как правильно готовить овощи. | Подобрать материал о значении овощей и фруктов для укрепления здоровья детей, придумать рецепт самодельного сока. |
Работа в группах.
Фрукты о овощи – полезнейшие продукты для человека
Группа сбора загадок
Группа работы с научной информацией
Группа художников
Группа составителей салатов и рецептов
Работа в группах.
Ожидаемые результаты.
– Дети станут чаще употреблять в пищу овощи и фрукты.
– Будут меньше употреблять газированные напитки, больше пить чай, соки и есть овощные салаты.
Перед началом исследования мы решили узнать, любят ли наши одноклассники овощи и фрукты, как часто употребляют их в пищу, что они знают о них.
Фрукты употребляют каждый день | |
Яблоки | 16 чел |
Груши | 12 чел |
Апельсины | 10 чел |
Киви | 3 чел |
Бананы | 7 чел |
Гранаты | 2 чел |
Овощи в сыром виде за неделю | |
Морковь | 16 чел |
Помидор | 13 чел |
Огурец | 12 чел |
Сладкий перец | 5 чел |
Капуста | 8 чел |
Лук | 5 чел |
Чеснок | 4 чел |
Салаты овощные (в неделю) | |
Каждый день | 10 чел |
1 раз | 3 чел |
2 раза | 2 чел |
Не ем совсем | 1 чел |
Молоко ( в неделю) | |
1 раз | 5 чел |
Ни разу | 2 чел |
Каждый день | 8 чел |
Наша анкета показала следующие результаты.
Витамины
Витамины- это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет !
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!
Витамин А.
– В растительных продуктах присутствует каротин – провитамин А, который в печени превращается в витамин А.
– Усвоение увеличивается при тушение с маслом, сметаной и молоком.
– Необходим для нормального функционирования бронхиальной системы, кишечника, глаз.
– Благотворно влияет на состояние организма, повышает его сопротивляемость инфекционным заболеваниям.
– При сбалансированном питании мы в достатке получаем витамин А.
Где же витамин нам «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
И морковь, и абрикосы
Витамин в себе тот носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.
Помни истину простую-
Лучше видит только тот
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
Витамин В.
- Укрепляет нервную систему.
– Недостаток витаминов В
вызывает трещины в уголках
рта , некоторые болезни губ, кожи, рта и глаз.
Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор..
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» – в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
Витамины группы “С”
«С»- важнейший витамин,
Всем вокруг необходим,
Лучше средства в мире нет
Укреплять иммунитет.
Каждый день съедай лимон -Будешь крепок и силен,
Перестанешь ты болеть
И от счастья будешь петь!
Кушай овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов ,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо ,овощи и фрукты-
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда
Если есть не будешь лук,
Сто болезней схватишь вдруг,
А не будешь есть чеснок,
То простуда свалит с ног.
Кушай овощи, дружок,
Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок,
К жизни будь готовым!
Роль овощей в питании.
Овощи – это источник витаминов и минеральных веществ. При их недостатке возникают болезни.
- Недостаток витамина С ведёт к снижению иммунитета, появляются сонливость, кровоточивость десен, ослабляется внимание.
- При недостатке витамина А снижается сопротивляемость организма заболеваниям и, кроме того, нарушается зрение и замедляется рост.
- Витамин РР предохраняет организм от заболеваний, при которых поражается центральная нервная система, желудочно-кишечный тракт, кожные и слизистые покровы.
Чтобы этого избежать, необходимо включать в питание овощи.
Загадки
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
Неказиста, мелковата,
Только любят все ребята
Запеченную в костре,
В ароматной кожуре.
“Русский хлеб”, зовём мы крошку –
Нашу добрую…
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
То она “сосулька”,
То румянцем пышет,
Но вкусна в салате
Горькая…
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
Рецепт самодельного сока.
Возьми чистую кастрюлю, чашку, чайную ложку, столовую ложку.
Тебе понадобится: один литр апельсинового сока, молоко, корица.
В кастрюлю налей литр молока, три чашки апельсинового сока, положи половину ложки чайной ложки корицы.
Перемешай всё столовой ложкой.
Твоё блюдо готово!
Если хочешь быть здоровым
Ты без всяких докторов,
Ешь молочные продукты
Кушай овощи и фрукты
Они будут помогать
Организм твой укреплять.
Вкусную кашу покушай с утра,
Выпей кефир ты иль молока,
Яблоко съешь ты иль апельсин,
Бодрости много получишь и сил.
Реклама
Салат «Сибирячка»
Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком.
(Витамины: A,E,C,B1,B2,B3,B4,B6,B9,P)
Салат «Бодрость»
Редьку и морковь нашинковать добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной.
( Витамины A,C,D,E.)
Салат «Здоровье»
Нашинковать на мелкой терке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной.
(Витамины (A,C,E,B.)
«Песенка о хорошем настроении»
Если вы, проснувшись ,чувствуете вялость,
Если вам не в радость солнечный денек,
Выпейте стаканчик травяного чая,
Музыку включите и хандра у вас пройдет.
Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Пейте больше соков, ешьте больше фруктов,
Вам они подарят радость без труда.
Мы же понимаем что здоровье наше
Нам дано поверти, люди, раз и навсегда.
Припев:
Презентация проектов
Выводы:
Овощи и фрукты:
– Регулируют обменные процессы.
– Влияют на рост и развитие организма.
– Способствуют выработке иммунитета.
– Обеспечивают устойчивость
организма к внешним воздействиям.
2015 г.
Цели:
систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов, ягод и других полезных продуктов;
познакомить с витаминами;
раскрыть значение их для человека;
дать представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.
Оборудование:
мультимедийная презентация;
шапочки для героев (витамины, овощи);
карточки с цифрами для игры 1-5;
кроссворд.
Ход занятия
Ой, ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел в гости. Предположите, кто это может быть? (предположения детей)
Наши герои приглашают нас в путешествие в город Здоровейск, свой родной город. Значит, о чем пойдет речь сегодня? (о здоровье)
Наше с вами здоровье бесценно. Значит, его необходимо беречь. Что же нам поможет его сберечь? (соблюдение режима дня; соблюдение правил гигиены; прививки от болезней; здоровое питание)
И сегодня мы поговорим о здоровом питании, что же нужно кушать и почему.
Предположения мы сделали о том, кто нас сопровождает сегодня, но точно сказать правы ли мы, мы не можем. Чтобы точно определиться и правильно назвать наших проводников, давайте разгадаем кроссворд.
Кроссворд.
На сучках висят шары –
Посинели от жары.
(сливы)Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(вишня)Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(капуста)За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(морковь)На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.
(земляника)Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Кто же наши гости? (витамины)
А где содержатся витамины? (в овощах, ягодах, фруктах и других продуктах)
Витамин А. Посмотрите на меня, я – витамин А. если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня. Как же вам пополнить организм мной? (нужно есть продукты, содержащие витамин А)
Витамин В. А я – витамин В. если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, не лице на образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я. Где же вы меня сможете найти?
Витамин С. Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний. Где вы меня можете найти?
Витамин Д. Я, редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов. Без меня вы очень медленно растете. А с моей помощью, вы сможете быстрее вырасти. Со мной еще вы можете встретиться летом под солнышком.
Что же вы заметили? (витамины крепко дружат между собой, в продуктах содержится не один витамин, а несколько сразу)
Да, витамины повышают наше настроение и укрепляют наше здоровье, а это – самое главное.
Витамины пришли сегодня не одни, а с друзьями. Хотите их узнать и выслушать?
Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду
Слушайте внимательно.
Запоминайте старательно.
Лук.
Лук зеленый – объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зеленый:
Он полезен людям.
Витаминов в нем не счесть –
Надо лук зеленый есть.
Морковь.
А морковочка – подружка
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.
Помидор.
А я – толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту –
Возраст мой преклонный.
Сначала я зеленым был,
Но август – месяц наступил –
Стал краснеть я день за днем,
Чтобы взяли меня в дом.
Ешьте, дети, помидор,
Пейте сок томатный
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.
Огурец.
Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет все в порядке!
Репа.
Наша желтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет!
Свекла.
Круглая я, словно шарик.
Меня на вкус все уважают
Добавляют в винегрет:
Полезней свеклы в мире нет!
Капуста.
Полезней сока моего
Ничего на свете нет.
Пейте сок капустный, дети –
Доживете до ста лет!
Витамины очень довольны.
И очень хотят с вами поиграть, а вы, готовы к игре?
Для этого вам понадобятся карточки с цифрами от 1 до 5.
Слушайте внимательно и выбрав ответ, поднимите карточку с нужной цифрой.
чеснок
картофель
тыква
свекла
Какой овощ относится к луковым овощам? (чеснок – 2)
Какой овощ относится к корнеплодам? (картофель – 3)
СЛАЙД
капуста
картофель
лук
свекла
тыква
Какой овощ можно нарезать кольцами? (лук – 3)
Какой овощ солят? (капуста – 1)
СЛАЙД
сок
чай
молоко
йогурт
кока-кола
Какой напиток вреден для здоровья? (кока-кола – 5)
Наши друзья, витамины, очень довольны вашей работой.
Какой же вывод вы можете сделать? (надо питаться правильно, кушать полезные продукты, вести здоровый образ жизни)
СЛАЙД
Витамины.
Советов дали много мы –
Несложно вам их соблюсти.
Стремитесь к жизни без болезней,
Старайтесь есть все, что полезно.
О нас почаще вспоминайте
И если что – не унывайте.
Вы совершенствуйте себя –
Для этого жизнь и дана!
Витаминные частушки
1.Мы девчонки-веселушки,
Пропоем для вас частушки.
С витаминами дружить —
Будешь очень долго жить.
2.Чтоб, девчонки, силы были,
Жуй морковь, горох, крапиву.
А свинину, майонез
Ешь чуть-чуть, почти в обрез.
3.Витамины, витамины!
Где ж на вас мне денег взять?
Чтобы страшны радикалы
Не могли мне помешать.
4.Не ленись, морковку жуй
И фасоль отваривай.
И к врачам не попадешь,
Как ни уговаривай.
5.Я морковку нынче ела,
Неслучайно постройнела.
Буду я свеклу жевать,
Свой кишечник улучшать.
6.Мы девчонки-веселушки, “,
Мыпропели вам частушки.
Вам желаем долго жить,
С витаминами дружить.
Ученик .С витаминами мы дружим
И здоровыми растем,
Никогда не унываем-
Очень весело живем.
Витаминная семья
Вся очень полезная
Витамины кушайте, –
Папу с мамой слушайте.