Продолжить предложение чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов
9
1 ответ:
0
0
1.Гуляю с подругой.
2.Обновлять свои знания.
3.Полезна для общества.
4.Прошу помощи взрослых.
5.Космосе и его тайнах.
6.Быть внимательнее.
Читайте также
1 Как тебя зовут?
2 Сколько тебе лет?
3 Дата рождения?
4 Я твой друг?
5 Ты зарегистрирован в ВК?
6 Понравилось?
Я точно не знаю, что тебе надо и в каком смысле.
Надеюсь так…
А –> 1
Б –> 2
В –> 1
Г –> 3
Д –> 3
” Деньги-как навоз, если их не разбрасывать, то от них не будет толку”, абсолютно верное, как с экономической, так и с житейской точки зрения высказывание. Ведь если деньги не вкладывать, то они не будут приносить толку. Деньги требуют мудрого вложения, только тогда они будут давать дивиденды. Иными словами, денги делают новые деньги.
Что касается житейской точки зрения, то и здесь данное высказывание вполне справедливо. “Рука дающего не оскудеет” как известно, поэтому меценатство, благотворительность, помощь нуждающимся тоже в свое время принесут свои “дивиденды”: чья-то улыбка, радость, счастье, здоровье, простое человеческое “спасибо” наконец!
Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.
Деятельность государства по формированию, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, а также составлению и утверждению отчёта об его исполнении (формулировка касается бюджетов всех уровней, входящих в бюджетную систему РФ) называется бюджетный проце́сс.
В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих уровней:
Федеральный бюджетбюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты)бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты)
Согласно статье 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.
Если запланированные доходы государственного бюджета превышают его расходы, то это называетсябюджетный профици́т (или профицит бюджета). Запланированное превышение расходов бюджета над его доходами называют бюджетный дефицит (или дефицит бюджета). Когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный при утверждении бюджета показатель, или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, то представительный орган власти (на основе предложений органа исполнительной власти) принимает решение о введении установленного законом механизма уменьшения расходов. Такое «урезание» запланированных бюджетом расходов называется секве́стр.
Чё чё чё непоонимать
7
1 ответ:
0
0
1)
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим.
2)
Мне еще не хватает знаний о математических действиях с обыкновенными дробями.
3)
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно больше времени посвящать учебе.
Читайте также
“Человек по природе своей есть существо политическое” сказал Аристотель.
И во многом мудрейший человек Античности прав. Как бы мы не старались, мы не можем представить нашу жизнь без политики, вне политики, ведь даже полностью аполитичный человек все равно зависит от политики, хотя и пытается не замечать этого.
Аристотель, вероятно, имел ввиду следующее: человек живет в обществе, а значит и в государстве, всегда стремится к власти, является интересным для политики, а политика – для него, потому что его жизнь зависит от политики.
Причем это справедливо не только для демократического государства с гражданским обществом. Еще сильнее политическая сущность человека проявляется в недемократических режимах, когда политика проникает во все сферы жизни общества.
Политика – уникальная среда, которая может выражаться в виде деятельности, в виде социальных отношений.
А человек всегда стремится к власти, даже его потребности постоянно увеличиваются. Поэтому политика – вездесуща, она распространяется на всех, потому что законы работают для всех и неважно нравятся они вам или нет, политика существует от имени общества и так далее.
Во времена Аристотеля участие человека в политике было таким же как и сейчас, ведь существовало народное собрание, которое избирало архонтов, которые уже собирали налоги, судили, представляли это общество.
Вне зависимости от эпохи жизнь человека пронизана политикой и поэтому мы можем назвать человека политическим существом.
Массовая культура представляет
собой преобладающую культуру современного общества, которая включает СМИ,
спорт, кинематограф, музыку, литературу и так далее.
Массовая культура складывается из ежедневных событий, потребностей,
которые являются частью общественной жизни.
Массовая культура возникла в 40е годы, ее создателем является
Хоркхаймер и Франкфуртская школа.
Основные направления массовой культуры:
– субкультура детства
(детская музыка, мультфильмы, литература, производство игрушек и
игр, детских развлекательных центров, летних лагерей и так далее – однотипное воспитание
детей).
– массовая общеобразовательная школа
(учит основам научных знаний, философских и религиозных
представлений о мире, к историческому социокультурному опытe также в однотипной манере)
– СМИ
(передают происходящие события, делятся информацией)
– система национальной идеологии и пропаганды
(патриотическое воспитание граждан, манипулирующая сознанием в
интересах политических элит)
– массовая социальная мифология
(ценностные ориентации, мироощущений: НЛО, теории заговора,
религия)
– массовые политические движения
(политико-идеологические партийные
и молодежные организации, массовые политические манифестации, демонстрации,
пропагандистские компании – правящие или оппозиционные элиты вовлекают в
массовые политические акции население)
Правильный ответ:
3. творит культуру
4. является динамической системой
Страх – это эмоция, возникающая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида, направленная на источник действительной или воображаемой опасности.
Допустим в России февральская революция 1917 года свержение монархии, страна пошла по новому пути развития
Продолжи предложения:
1)Когда у меня есть свободное время я. ..
2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я готов. ..
3)хорошо когда моя работа. ..
4) если у меня что-то не получается, я. ..
5)Мне еще не хватает знаний о. ..
6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно. ..
1) Когда у меня есть свободное время я читаю любимые книги
2) Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я
готов пойти на уступки
3) Хорошо, когда моя работа идет на благо общества
4) Если у меня что-то не получается, я пытаюсь разобраться в этом
5) Мне еще не хватает знаний о геометрический свойствах треугольника
6) Для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно больше внимания
Когда у меня есть свободное время, я делаю полезные дела.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я помогаю другим.
Хорошо, когда моя работа приносит другим радость.
Если у меня что-то не получается, я продолжаю делать это до тех пор, пока это не получится.
Мне еще не хватает знаний о вселенной, и т. д. (вставьте, то, чего вам и вправду не хватает, чтобы было правильно. )
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно не лениться и больше стараться. )))
Продолжите предложения:
1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!
Документ. Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г.
2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
Потребитель вправе:
-обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
-получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
-пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.Вопросы и задания к документу
1. Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
2. Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
3. Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
1. Предмет договора – образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
2. Исполнитель – образовательное учреждение, колледж, допустим.
Заказчик – родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть – студент.
Потребитель – студент.
3. Имущество – парты, учебники, наглядные пособия – все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу – чем пользуются на уроках.
Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г.
2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.
2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя.
2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учёбе в целом и по отдельным предметам учебного плана.
Потребитель вправе:
-обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении;
-получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
-пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.Вопросы и задания к документу
1. Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора?
2. Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем?
3. Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
1. Предмет договора – образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
2. Исполнитель – образовательное учреждение, колледж, допустим.
Заказчик – родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть – студент.
Потребитель – студент.
3. Имущество – парты, учебники, наглядные пособия – все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу – чем пользуются на уроках.
Фрагмент образца договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. Из «Правил оказания платных услуг», изданных в 2003 г. 2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя2. 1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя. 2. 2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. 2. 3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учебе в целом и по отдельным предметам учебного плана. Потребитель вправе: обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении; получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки; пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.
Вопросы и задания к документу
Охарактеризуйте представленный документ. Что является предметом договора? Кто выступает Исполнителем, Заказчиком, Потребителем? Что может пониматься под имуществом, необходимым для образовательного процесса?
1. Предмет договора – образовательные услуги ( с указанием наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов), ВОЗМОЖНО, еще следует добавить срок обучения в соответствии с учебным планом. Ну и что выдается (диплом и т. д. ) после окончания обучения.
2. Исполнитель – образовательное учреждение, колледж, допустим.
Заказчик – родители студента колледжа, если студенту нет 18 лет, если есть – студент.
Потребитель – студент.
3. Имущество – парты, учебники, наглядные пособия – все, что необходимо для обучения и принадлежит колледжу – чем пользуются на уроках.
Напишите ответы на вопросы:
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учебе?
(ответ как можно подробнее)
Цель ученика конечно же осваивать тот материал, который ему дают учителя. Становиться умнее, образованнее, расширять свой кругозор.
Но вряд ли возможно, чтобы ученик мог запомнить абсолютно все, что дают в школе. Поэтому важно не просто усваивать всю информацию, важно научиться думать самостоятельно и “научиться учиться”, научиться искать информацию самостоятельно, понять как ее можно эффективно усваивать.
Это нужно для того, чтобы в будущем в жизни легко справляться с новыми неизвестными для себя сферами деятельности. Всему в школе и в институте не научат. И всегда будут какие-то сферы знаний и деятельности, где у человека не будет хватать знаний. Но умение быстро осваиваться, находить нужную информацию, умение ее осваивать – это то, чему в первую очередь должен научиться ученик в процессе учебы.
Для этого нужен широкий кругозор. Для этого нужно не бояться задавать вопросы. Для этого нужно уметь общаться со сверстниками, которые могут поделиться с тобой знаниями. Для этого нужно уважать учителя. Для этого надо быть внимательным и терпеливым. Для этого надо быть жадным до знаний.
Чтобы уметь доступ к бОльшим объемам знаний, нужно уметь читать и говорить по-английски и на других языка. Нужно знать математику, если хочешь понимать научные тексты. Нужно прочесть много художественных книг, чтобы лучше понимать поведение людей. Нужно уметь пользоваться различными источниками информации, в том числе Интернетом. Для этого нужно иметь хорошее логическое мышление и уметь задавать правильные вопросы. Для этого нужно уметь видеть суть, понимать логические связи, уметь выделять главное, расставлять приоритеты. Нужно быть одновременно и скептиком, мыслить критически, но и быть открытым к новым знаниям.
Ученику нужна хорошая память. А для этого надо ее развивать. Нужно много читать, учить стихи для тренировки памяти. Нужно уметь быстро читать, чтобы усваивать большие объемы информации. Нужно уметь грамотно выражать свои мысли. Это нужно, чтобы иметь возможность обмениваться информацией с другими людьми. А еще потому что когда человек выражает свои мысли, проговаривает полученные знания это знания закрепляются в его сознании.
Поэтому так важно учиться в школе не за оценки. Поэтому так важно в школе быть активным учеником: выступать с докладами, делать различные проекты, общаться с учителями, не боятся пробовать что-то новое, заниматься дополнительно вне школы понравившемся предметом, читать дополнительную литературу.
Школа не дает ответа на вопрос как жить. Школа не дает всех необходимых для жизни знаний и навыков. Но она закладывает базис, основу, необходимую для дальнейшего обучения и успеха в жизни.
Поэтому так важно хорошо учиться. Тяжело в учении, легко в бою.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:”Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. ” Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда – кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча – это потерять время и деньги
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных “технологий нарасхват” те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда