Прочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемое

Прочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемое thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 7407650

Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 83   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Горючие: нефть, уголь, торф, газ
Металлические: железная руда, алюминиевая руда
Строительные: известняк, гранит, песок, глина

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Прочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемое

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Прочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемоеПрочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемое

    Прочитай текст и ответь на вопрос это полезное ископаемое

    Другие вопросы:

    Главный Попко

    Практическая  работа  «Изучение  полезного ископаемого». Цель работы: научиться описывать полезные ископаемые и отличать их среди горных пород. Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, 1) Изучи образец полезного ископаемого. Опиши его внешний вид и свойства. На…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 268   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Рассмотри условные обозначения полезных ископаемых на физической карте России в учебнике  Какие из них есть в твоём крае? Нарисуй условный знак полезного ископаемого и подпиши его.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 47   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    О реках, морях и озёрах придумано много стихов, песен, они описаны в литературных произведениях. Найди отрывок любого такого литературного произведения и запиши его в тетрадь. Не забудь указать полное название и автора произведения. С чем олицетворяется водный объект в этом произведении?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 756   
    Ответов : 2   

    Таня Масян

    Рассмотри репродукции картин. А. И. Куинджи «Ночное» Р. Г. Судковскии «Дарьяльское ущелье» Чем отличаются изображённые реки? Как ты думаешь, почему?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 235   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Выпиши «опасности», которые могут произойти с природным водным объектом.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 317   
    Ответов : 1   

    Источник

    Раз№

    Этап урока

    Метод и приемы

    Хро-нометраж

    Содержание урока. Деятельность учителя.

    Деятельность ученика

    УУД

    1.

    Мотивационный

    Практич.:

    рефлексия

    08.50-08.55

    Громко прозвенел звонок,

    Начинается урок.

    Наши ушки на макушке,

    Глазки широко открыты,

    Слушаем, запоминаем,

    Ни минуты не теряем!

    – Здравствуйте, дорогие дети!

    – Что значит «здравствуйте»?

    – Здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит его нужно беречь.

    – Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

    – Молодцы ребята!  Сядьте ровно, распрямите спинку, расправьте плечи, поднимите подбородок и улыбнитесь друг другу. Начнём наш урок с хорошего настроения, которое может быть только у здоровых людей.

    Слушать.

    Р: принимают и сохраняют уч задачу.

    2.

    Актуализация знаний

    Решение частных задач

    Физминутка

    08.55-08.58

    08.58

    08.18

    08.20

    -Ребята, давайте вспомним тему прошлого урока.

    Тест: Организм человека

    1. С помощью какого органа дышит человек?

     А) мозг

     Б) легкие

     В) желудок

    2. Что является главным отделением “внутренней кухни”?

     А) легкие

     Б)  печень

     В) желудок

    3. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды.

     А) легкие

     Б) желудок

     В) сердце

    4. Этот орган похож на длинный извилистый “коридор”. Пища в нем окончательно переваривается (превращается) в прозрачные растворы и впитывается в кровь.

    А)  печень                  

    Б)  кишечник

    В) желудок

     5.Этот орган находиться справа от желудка и помогает переваривать пищу.

     А) лёгкие

     Б) печень

     В) кишечник

    6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

     А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

     Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

     В) стройный, сильный, ловкий, румяный.

    7. Зачем нужно знать свой организм?

    А) чтобы сохранять и укреплять здоровье

     Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

    – Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Это слово уже называлось много раз. (- Мы поговорим о здоровье.)

    – Давайте откроем учебник на стр. 10 и назовём тему урока.

    – Ребята, прочитайте вопросы.

    -1)Вспомни, почему нужно чистить зубы и мыть рук.

    -2)Почему нужно есть много овощей и фруктов?

    -3)Зачем мы спим ночью?

    – Чтобы ответить на вопросы:

                   В путь дорогу собираемся,

                    За здоровьем отправляемся!

        Режим дня.

    Самое дорогое у человека – это его здоровье. Мы веселы и красивы, потому что мы здоровые. Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, укрепить и улучшить. А в этом нам помогут наши помощники. Назовите одного из них.

    – Что такое режим дня?  ( Это порядок, в котором правильно сочетаются учёба, игра, отдых и другие занятия)

    – Посмотрите, какой режим дня был у мальчика Серёжи?

    – Что делал Серёжа после того, как проснулся?

    – Что он забыл сделать? (Обед после уроков в школе, прогулка, приготовление домашнего задания, ужин.)

    – Расскажите о своём режиме дня.

    – При составлении режима дня необходимо, чтобы учёба, работа сменялись отдыхом, не менее двух часов в день вы проводили на свежем воздухе, не менее трёх раз в день вы кушали ( желательно в одно и тоже время), спали 8 – 9 часов, просыпались и ложились в одно и тоже время. Режим дня – это один из помощников в сохранении здоровья.

     Правильное питание. Как вы понимаете эти слова?

    – Чтобы быть здоровым нужно питать разнообразной пищей. Люди её получают благодаря животным и растениям.

    Рассмотри рисунки и назови продукты:

    1) Растительного происхождения.

    2) Животного происхождения.

    – Ребята, приведите другие примеры продуктов растительного и животного происхождения.

    – Для жизни человека нужны разные продукты питания. Старайтесь больше есть овощей, фруктов, пейте молоко и кефир, ешьте творог, поменьше употребляйте сладкого, жирного и солёного. И будьте здоровы!

    Личная гигиена.

    -Ребята, посмотрите на слайд. Ваша задача закончить правила

       Чтоб здоровье сохранять,

       Надо гигиену соблюдать!

       Много грязи вокруг нас

       И она в недобрый час

       Принесёт на вред, болезни.

       Но я дам вам совет полезный

       Мой секрет совсем несложный –

       С грязью будьте …………….(осторожны)!

    – Дети, назовите следующего помощника в сохранении здоровья.

    – Что такое личная гигиена?

    – Отгадайте загадки:

                            Костяная спинка,

                            Жёсткая щетинка,

                           С мятной пастой дружит,

                           Нам усердно служит. ( Зубная щётка)

    Ускользает, как живое,

    Но не выпущу его я.

    Дело ясное вполне:

    Пусть отмоет руки мне.  ( Мыло)

                         Вафельное и полосатое,

                         Гладкое и лохматое,

                         Всегда под рукою –

                        Что это такое?     ( Полотенце)

    Хожу – брожу не по лесам,

    А по усам, по волосам,

    И зубы у меня длинней,

    Чем у волков и медведей.  ( Расчёска)

                        Я не сахар, не мука,

                        Но похож на них слегка.

                        По утрам всегда я,

                        На зубы попадаю. ( Зубной порошок)

    -Откройте учебник на стр.11.

    -Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов.

    -Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?

    –  Какие предметы у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?

       Как ухаживать за зубами.

    -Когда мы едим – они работают.

       Когда не едим – они отдыхают.

       Не будем их чистить – они заболеют. ( зубы)

    -Послушайте рассказ, как нужно ухаживать за зубами.

    -Ребята, какие из этих правил ты выполняешь?

    -Какие правила оказались для тебя новыми?

    -Ребята, если хотите быть здоровыми, соблюдайте режим дня, питайтесь разнообразной пищей, выполняйте правила личной гигиены, ухаживайте за зубами.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы.

    Читать.

    Отвечать на вопросы

    Выполнять движения.

    Слушать.

    Отвечать на вопросы.

    Слушать.

    Отвечать на вопросы.

    Слушать.

    Отвечать на вопросы.

    Слушать.

    Отвечать на вопросы.

    П : дополняют и расширяют знания.

    К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

    П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

    П:расширяют знания.

    К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы;

    П: принимают и сохраняют учебную задачу.

    Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

    П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

    П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

    П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

    П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

    4.

    Итог урока. Рефлексия

    (предметная).

    Словес.:

    ответы на вопросы, самоанализ.

    09.25

    09.30

    -Ребята, какая тема урока у нас сегодня была?

    -Что нового узнали для себя?

    -Каким должен быть режим дня?

    -Как нужно питаться?

    -Перечислите основные правила личной гигиены.

    -Как ухаживать за зубами?

    Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

    К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    П.: рефлексия;

    Л.: смыслообразование

    Школа: №4                                                                                                                              Студентки: Гайнитдинова. Л. 45гр.    

    Класс:2-а                                                                                                                                 Учитель: Сайфуллина Р.З.                      

    Тема: «Если хочешь быть здоров».

    Цели: – сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;

     выделить компоненты здоровья человека; познакомить с правилами, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие го, воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.

    Планируемые результаты:

    -Личностные: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач, желание продолжать учебу;
             -Метапредметные: учащиеся осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены;

    -Предметные: научатся формулировать правила личной гигиены; делать выводы из изученного материала.

    Оборудование: Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 143 с.: ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-026499-0; презентация.

    Источник

    Нефть — природная густая маслянистая горючая жидкость тёмного цвета со специфическим запахом. Большинство учёных считает, что нефть образовалась из органического вещества осадочных пород (остатков древних живых организмов).

    Из нефти получают топливо (бензин, керосин, дизельное топливо, реактивное топливо), пластмассы, смазочные масла, химические волокна для производства тканей.

    Нефть добывается с помощью специально пробуренных скважин и мощных насосов.

    Нефть является главной статьёй российского экспорта. (Экспорт — это вывоз товаров в другие страны для их продажи.) Нефть поступает в различные районы России и за границу по нефтепроводам (длинные подземные трубы). Ещё нефть перевозят на нефтеналивных танкерах (специальных морских судах) и по железным дорогам в цистернах.

    Природный газ не имеет цвета и запаха. Относится к горючим ископаемым. Используется как топливо для обогрева помещений, для приготовления пищи, на электростанциях, в котельных, на заводах, а также как сырьё для получения пластмасс, резины, волокна и других полезных веществ.

    Россия — один из крупнейших экспортёров газа в мире. Природный газ поступает по газопроводам.

    Торф — это горючее полезное ископаемое тёмно-коричневого цвета. Торф образуется из растительных остатков при их перегнивании в условиях недостатка кислорода. Как правило, основным местом формирования торфа являются болота.

    Некоторое время назад торф практически повсеместно использовался в качестве топлива. Кроме этого, торф — отличное органическое удобрение, широко использующееся в сельском хозяйстве. На фермах торф служит подстилкой для животных.

    Залежи торфа необходимо оберегать от пожаров, так как такие пожары очень трудно тушить.

    Уголь — горная порода, которая образуется в недрах Земли из остатков древних растений. Сначала образовался торф, а со временем он превратился в уголь. Существует несколько разновидностей угля: бурый уголь, каменный уголь, антрацит.

    Бурый уголь. Сорт образовался из остатков торфа позже всех, поэтому он считается самым молодым. Особенность его в том, что у него очень низкая температура сгорания.

    Каменный уголь. Это самая распространённая разновидность угля в деятельности человека. Он используется как топливо, из него получают пластмассы, краски и другие полезные материалы. Добывается как открытым способом, так и закрытым, в шахтах.

    Антрацит. По своей структуре этот вид очень твёрдый, имеет самую высокую температуру сгорания. Залежи этого угля находятся очень глубоко под землёй.

    Железо — это прочный металл, использовать который люди начали ещё много веков назад. Но найти его в чистом виде невозможно. Железо содержится во многих горных породах в виде соединения с другими минералами. Самое большое содержание железа — в железной руде.

    Самое главное свойство железной руды — плавкость. Из железной руды на металлургических заводах выплавляют чугун, а из чугуна — сталь.

    На сегодняшний день чугун и сталь используются во многих сферах жизни и деятельности человека, в том числе и во всех видах промышленного производства. Сталь — основное сырьё для машиностроения.

    Известняк — обычно белый, серый или желтоватый камень. Он образовался из остатков морских организмов. Их отпечатки можно хорошо рассмотреть в известняке-ракушечнике. Применяется при строительстве зданий и дорог. Из известняка получают известь для приготовления строительных растворов. Особая разновидность известняка — мел.

    Песок и глина — одни из самых распространённых горных пород. Они образуются в природе при разрушении других горных пород, например гранита.

    Глина бывает белая, красная, коричневая, жёлтая, серая. Она непрозрачная, твёрдая, плотная, негорючая. При намокании глина становится вязкой и пластичной, а при высыхании сохраняет свою форму. Из глины изготавливают кирпичи, черепицу, посуду. Изделия из обожжённой глины называются керамическими.

    Песок — сыпучая горная порода жёлтого или белого цвета, непрозрачная. Используется в строительстве, при изготовлении стекла.

    Гранит — горная порода, состоящая из зёрен полевого шпата, кварца и слюды. Гранит очень прочный. Хорошо полируется. Применяется в строительстве. Из него изготавливают лестницы, колонны,  памятники. Многие станции метро облицованы гранитом. Красная площадь в Москве вымощена гранитной брусчаткой.

    Гранит залегает глубоко в недрах Земли, но в некоторых местах глыбы горной породы выходят на поверхность. Здесь его и добывают.

    Источник