Придумать полезный совет 3 класс с не
2
Задание по русскому языку для 3 класса:
Закончите предложения так, чтобы в каждом из них содержался совет.
Придумайте свой полезный совет по образцу.
- Уступай в автобусе место старшим. Не садись на … .
- Не разжигай костёр … .
- Не переходи улицу … .
- Не ломай … .
- Не разоряй … .
- Не бери … .
- Не оставляй … .
- Не откладывай на завтра то, что … .
2 ответа:
3
0
Чрезвычайно полезный совет- на все времена- звучит в нижнем куплете песенки, которая сопровождает известный мультфильм ” Пластилиновая ворона”. “…Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите, там, где идет строительство или подвешен груз…) То есть -не гуляйте и не играйте на строительных площадках, чтобы не получить травм, к работающим грузоподъемным кранам нельзя подходить,( и хорошие мультики смотреть надо, чтобы не угодить в неприятную ситуацию- не оказаться на больничной койке…)
1
0
Для начала разберемся с теми полезными советами. которые уже даны в учебнике и в которых пропущены слова. Вот какие слова следует вставить на место пропусков:
- на места для инвалидов
- в лесу
- на красный свет
- деревья
- птичьи гнезда
- из леса животных
- мусор после пикника
- можно сделать сейчас
А теперь придумаем свой совет, в котором используем отрицательную частицу НЕ:
Не шуми в лесу, не пугай зверье.
Не топчи траву, не лови бабочек.
Не обижай других и не позволяй обижать слабых.
Не отказывай маме в помощи по дому.
Не отвлекай учителя во время урока.
Не отвечай неблагодарностью на доброе дело
Не забывай здороваться входя в класс.
Читайте также
Ну, наверное, такого слова “НАДВОРОВЫВАТЬ” не существует, потому, что всё, что связано с воровством принято скрывать всё-таки.
Можно взять для наглядности другой пример, не связанный с глаголами, а с прилагательными.
Вот почему говорят: “подковёрные игры”, имея в виду интриги, подсиживания, различного толка компромат, шантаж и запугивания…..?
Потому, что если бы это не скрывалось ковром, то называлось бы другими словами, например
политика, кадровые перестановки, административное решение, рефинансирование, инвестиции по необходимости и пр. …
Поэтому в слове подворовывание, на мой взгляд, предлог под говорит не о малых количествах сворованного, а о том, что сделано это скрыто, исПОДтишка, так чтобы никто не узнал, не вычислил и не поймал за руку.
Вот на строительстве Космодрома “Восточный” попытались НАДворовывать, как тут же и попались.
Вывод один, наглеть не надо, но главное, понимать хорошо значение слов, которыми определяешь то, чем занимаешься.
Глагол гребешить это значит подработать, заработать для дополнительного дохода.
Если я сомневаюсь, всегда задаю проверочный вопрос. К примеру, что сделать? – встретиться. Что он сделает? – встретится. Если в проверочном вопросе присутствует мягкий знак, значит он будет присутствовать и в интересующем вас слове. Если его нет в вопросе, то и в слове его не будет.
Вспомнился товарищ Петросян с его искромётным, продлевающим жизнь, прекрасным юмором, сплошь замешанным на плагиате. А именно, как у цепной собаки спрашивают, не скучно ли ей всю жизнь на цепи сидеть. А собака отвечает, что она не только сидит, а ещё и ходить, лежать и стоять на цепи может. Поэтому не скучно.
Так и автобус. Сидишь в нём даже когда стоишь, и вообще любым способом занимаешь место в салоне данного вида транспорта. А ещё, когда он движется, то сидящий или стоящий в нем человек может быть неподвижен, и в то же время в едущем автобусе быть быстрее всех идущих пешеходов.
Стоя сидеть это да, иностранцу объяснить трудно как это, но так говорить принято.
Слово ” глагол “, относится к имени существительному, потому что отвечает на вопрос ” что? “, имеет мужской род и находится в единственном числе.
Ошибиться можно лишь в написании первого слога ” гла “, а именно в гласной букве ” а “. Слово ” глагол “, является словом для запоминания, а именно словарным словом, которое необходимо занести в словарик.
Сам глагол в русском языке означает действие и отвечает на вопрос ” что делать? что сделать “.
Составим предложение со словом ” глагол “, например вот такое. Наш учитель русского языка на уроке сегодня рассказывал нам новую тему – ” Глагол и его виды “.
5
0
Вот такие побудительные предложения можно придумать по данному в упражнении началу, чтобы получился полезный совет.
Не садись на сиденья, предназначенные для пассажиров с детьми и инвалидов.
- Не разжигай костер под кроной дерева. Не разжигай костер вблизи автомобиля.
- Не переходи улицу на красный свет. Не переходи улицу в неустановленном месте.
- Не ломай деревья и кустарники. Не ломай мебель в школе.
- Не разоряй гнезда птиц. Не разоряй муравейники.
- Не бери ничего у незнакомых тебе людей. Не бери чужое без спроса.
- Не оставляй без присмотра костер. Не оставляй без присмотра свои вещи на вокзале.
Помогайте людям, попавшим в беду. Уважительно относись к страшим. Не ходи по тонкому льду.
1
0
Нам предлагают закончить эти предложения так, чтобы получилась законченная фраза, которая содержала бы в себе совет, как не следует поступать в той или иной ситуации.
Как мы можем закончить эти предложения?
- Не садись на передние сиденья – они для инвалидов и людей с маленькими детишками.
- Не разжигай костер без крайней необходимости.
- Не переходи улицу по дороге, если есть подземный переход
- Не ломай чужих снеговиков и песочных замков.
- Не разоряй бюджет своей семьи бесполезными тратами.
- Не бери чужое, даже если оно никому не нужно
- Не оставляй в беде своего товарища
- Не откладывай на завтра то, что есть возможность закончить сейчас.
А вот и еще один совет лично от меня:
Не забывай выполнить домашнее задание, чтобы не краснеть в классе.
1
0
Многие полезные советы начинаются с частицы Не, потому что в них советуют детям не делать того, что может причинить вред.
Например эти советы мы можем закончить так:
1)Уступай в автобусе место старшим. Не садись на сиденье, если рядом стоит пожилой человек. 2)Не разжигай костёр в лесу и в парке. 3)Не переходи улицу перед машинами и там, где это не положено. 4)Не ломай с деревьев веток. 5)Не разоряй гнезда и муравейника. 6) Не бери чужого. 7)Не оставляй дело незаконченным. 8)Не откладывай на завтра то, что ты в состоянии решить сегодня.
И конечно мы должны придумать свой совет, также используя частицу Не:
Не делай ничего в спешке, лучше хорошенько подумай перед работой.
Самым традиционным украшением любой елки оказывается шар. Мне очень нравятся в качестве игрушек огромные разноцветные шары, на которых изображены различные новогодние сцены. Но и простые шары разных цветов, синие, красные, отлично украшают новогоднюю елку.
Так же мне нравятся сосульки, такие вытянутые и длинные стеклянные игрушки, которые часто перекручиваются спиралями.
Еще я люблю фигурки различных зверей и людей. У меня до сих пор хранится ящик со старинными елочными украшениями, которые еще цеплялись к веткам с помощью прищепок. Там есть дед Мороз и снегурочка, есть рабочие, солдатики, есть белочка и зайчик, есть различные нарядные барышни.
Названия игрушек – это имена существительные, ведь само слово игрушка отвечает на вопрос Что?
Предложения с названиями игрушек:
На самые большие ветки ели мы повесили огромные шары.
На нижних ветках ели висели сосульки – особой формы игрушки.
Смысл поговорки “Один про Фому, другой про Ерему” лично я вижу в том, что люди -собеседники никак не могут определиться о чём собственно речь в их диалоге. Один говорит о чём-то своём, а другой о своём. Нет общей линии диалога, то есть нет общей темы, собеседники “не слышат друг друга”.
Касаемо примера из жизни. Это если спросить в заведении у официанта про что-то мясное, а он тебе начинает предлагать зачем-то рыбу или суши.
В тексте этой статьи автор использует много имен прилагательных, причем чаще всего использует их в качестве эпитетов, для придания выразительности описываемому образу Царевны-лебедь. Именно прилагательные делают образ девушки таким узнаваемым и красивым.
Подберем из текста синонимы к прилагательным:
Зеленый – Изумрудный
Багряный – Багровый, Алый.
Большой – Огромные
Сказочный – Волшебный.
Теперь посмотрим, какие еще прилагательные синонимы можно отыскать в тексте:
Бирюзовые – Голубые
Перламутровый – Жемчужный
Остается выписать пять словосочетаний существительное+прилагательное:
Собольи брови, Сомкнутые губы, Печальное лицо, Волшебными огнями, Чудесного острова.
В разговорной речи – идёт, а в книжной – шагает. Например, шагает в ряд, шагать по лужам.
Слово “Громкий” чаще распространено в разговорной речи. А вот его синонимы “звучный” и “оглушительный” характерны для книжной и письменной речи.
Данный текст разделен в задании на четыре части.
Первая часть “На помощь” или “Просьба лосихи” – это первые три предложения
Вторая часть “Дорога к болоту” или “Спешу на помощь” – следующие два предложения
Третья часть “Помощь пришла вовремя” или “Спасение лосенка” – еще три предложения
И последняя часть “Радость матери” или “Слезы радости”
Весь текст можно назвать так: “В жизни всегда есть место подвигу”.
Пример изложения текста по этому плану:
Когда Антон ехал по лесу, дорогу ему преградила Лосиха. Она качала головой и словно звала на помощь.
Антон вылез из машины и отправился за лосихой. она привела его к болоту.
В болоте застрял лосенок и Антон вытащил его на руках.
Лосиха от радости заплакала и сразу облизала своего малыша.
Слова с изученными орфограммами:
Выскочила, дорогу, трясла, помощь, остановил, трясине, лосенок, лосиха, блестели.
Мы предлагаем школьникам, учителям и всем-всем-всем придумать и поделиться своими вредными советами на тему ресурсо- и энергосбережения. Помните, как у Григория Остера?
Загружайте свои творения в эту тему до 28 февраля 2015 года, не забывайте указывать авторство и учреждение образования.
В начале марта мы определим победителей! Часть победителей мы определим по итогам голосования (по количеству лайков), часть – выберет жюри!
Под лучшие вредные советы мы нарисуем шутливые иллюстрации и издадим серию открыток. Авторы лучших работ также получат от ШПИРЭ полезные энергосберегающие устройства.
Если в школе на уроке,
Или мама с папой дома,
Либо кто-нибудь еще
Станут лекции читать:
«Экономь! Свет за собою
Надо сразу выключать!»,
Помни: это просто жлобство.
В мире много моралистов,
И они – одни из них.
Объясни, что свет – ученье,
Неученье – это тьма,
И не нужно повсеместно
Свет ученья выключать.
Лучше это с гордым видом
Объявить, чтобы у них
Не возникло и сомненья,
В том, что слишком умный ты!
Добрый вечер. 12 школа г. Гродно всегда рада принять участие в ваших конкурсах.
Библиотека стала нам музеем
Так редко мы бываем там,
Нам просто лень встать на ноги и бегом
Воспользоваться тем, что век нам дал.
Мы можем сидеть дома и гуляя
По миру лишь щелчком одной руки
Перемещаться в миг из стран и раев
Со скоростью уж световой волны.
Зачем нам экономить свет, ведь он же
Нам дан без лишней суеты.
Включайте свет! Не сохраняя
Природы нашей красоты!
Здравствуйте! И снова вас приветствует школа № 12 из Гродно.
с вредным советом:
1. Если счет пришел огромный
На квартирные расходы,
Успокойте свою маму –
Мол, бывает и покруче.
Ну, а если не поверит –
Свет везде скорей включайте
Так примерно на недельку –
Не давайте выключать!
Пусть почувствует родная,
Что способны вы на подвиг:
В книге Гиннесса рекордов
Без проблем и проволочек
Будет место вам дано! ( автор – Богдан Галина)
И еще один советик, раз напало вдохновенье, тоже Гродно, школа – та же, получайте, раз просили:
Кто сказал вам, что ресурсы
Все приходят к истощенью?
Как легко словам поверить!
А проверить вам слабо’?
Проведем экспериментик:
Приглашаем однокашек,
Их друзей, соседей сверху,
Снизу тоже всех прихватим.
И даем для всех заданье:
День и ночь, зимой и летом
Воду лить из разных кранов
И все лампочки включать.
Так продержимся лет двадцать
(если выдержим, конечно,
ну, хотя б в материальном
плане, наш эксперимент).
И на практике проверим:
Как ресурсы поживают?
Истощились? Или хватит
Их еще надолго нам. (автор Богдан Галина)
Привет
Вас приветствуют учащиеся 5 класса Желудокской школы и классный руководитель Каптур Наталья Владимировна
Наши вредные совете
1. Стройте больше вы заводов,
Станет небо здесь черней,
И не слышно птичьих стонов,
Станет жизнь нам веселей.( Антанович Анастасия)
2. На машине больше езди,
Будет дым везде вокруг,
Будут задыхаться дети,
Очень будет круто тут.( Астюкевич Никита)
3. Мы консервы поедим,
Разбросаем их в лесу,
Все обёртки сохраним,
Положив их под сосну.( Будилович Елизавета)
4. Если вы пошли купаться,
Очень важно кинуть в море
Или фантик от конфеты,
Или что – нибудь другое( Жегало Карина)
5. Не забудьте, пробегая
Мимо мусорки большой,
Чувство гнева не скрывая,
Перевернуть её ногой.( Главдель Сергей)
6. Если хочешь прокатиться,
Подними такую пыль,
Чтобы все были похожи
На сгоревших куриц гриль.( Коверга Юлия)
7. Плюнь налево, плюнь направо,
Раскидай конфет бумажки,
Ничего себе забава,
И по коже аж мурашки.( Красочка Денис)
Сегодня мы пришли гулять,
Благо лес – рукой падать!
Закупили всё подряд:
Пищу, спички, лимонад.
Свежий воздух возбудит
Наш здоровый аппетит!
А пакеты, банки, склянки…
Лес большой, он всё вместит!
Лес , он что, ничей!
Ничей!
Расположимся скорой!
Тут уж нам не помешают:
Жги и лей, руби и бей!
Урны нет! Неси в кусты!
Мы с природою на ” ты”!
Мусор птицам разбросаем!
В речку скинем все бутылки-
В море пусть плывут посылки.
1. Если ты теплопотери
Хочешь в доме сокращать,
Не спеши в подъезде двери
Герметично утеплять( Моисей Анастасия)
2. Чтобы зря тепло не тратить,
С экономией дружить,
Надо в доме двери, окна
Кирпичами заложить.( Позняк Вадим)
И снова средняя школа № 12 Гродно:
Если много у нас леса –
Прям гектары и гектары,
То беречь его не нужно.
Ни к чему его беречь.
Лучше мы электростанций
Пару лишних штук настроим.
Пустим лес на киловатты.
А потом их продадим!
И на вырученные деньги
Автодром на месте леса
Создадим – и чистый воздух
Будем вместе все вдыхать! (ученик 8 “А” класса Ародь Павел)
И еще средняя школа № 12 Гродно:
Говорите, что зимою
Птицам и животным плохо?
Как-то им холодновато
Под открытым небом спать.
Так возьмите и откройте настежь
окна-двери в доме,
Посильнее батареи
Вы при этом подключите –
И тепло наружу будет
Аккуратно вылетать.
И тогда вместо мороза
Наша улица получит,
Как в хороших южных странах
Ночи теплые совсем!
Ни к чему животным будут
Драгоценные их шубы.
Нам достанутся, конечно,
Их чудесные меха.
И поедем в них кататься
Мы на санках в Антарктиду –
Снега-то у нас не станет,
Не страдать же нам тогда! (ученица 5 “А” класса Синица Маргарита)
СШ №12, 8 “В” класс приветствует вас Включайте свет всегда и всюду, Когда шагаешь по маршруту. И воду тоже не жалейте, А пейте, лейте и балдейте! Бумагу тож не экономьте, Рисуйте, рвите, портьте – портьте На Землю мусор все бросайте И НЕ за что НЕ переживайте! Ведь всё гниёт, впитается, исчезнет И нам мешать тут жизнь НЕ Станет, Ведь жизнь одна нам всем дана, Живите на все 100% друзья! Включайте свет и лейте воду, Не стоит нам жалеть природу, Она всех любит и простит И Лес и ВОДУ сохранит!
Гродно 7б класс СШ № 6. Чтобы сберечь свет включай скорее все приборы и уходи скорей гулять!
Средняя школа № 12 Гродно, Лера Зарецкая, 7 Б класс:
Вам совет мой будет нужен,
Если пресную вы воду
Захотите сэкономить, потому что не хватает
Нам запасов ледниковых
Ну, хотя бы на сто лет.
Просто вы ее не пейте,
Вещи в ней вы не стирайте,
А берите с океана –
Там ее полным-полно.
И солить ее не надо,
Когда борщ готовить будем –
Налицо эффект, ребята!
Экономим мы кругом.
Пресная вода в достатке, – раз ее никто не тронет.
А соленой нам не жалко,
Хоть залейся можно пить.
Правда, может тут здоровье
ваше сильно пошатнутся.
Но ведь мы не о здоровье
Завели сегодня речь.
Так что пейте и купайтесь,
И готовьте, и стирайте!
Снизим уровень немного –
Будет новый материк!
Там пикник для всех устроим
И большой спортивный комплекс,
Раз здоровье мы теряем –
Будет где восстановить!
Ну, а рыб, тюленей разных
Мы попросим уплотниться,
Хватит им в морских просторах
Так вольготно долго жить!
Здравствуйте! Представляем вам коллективную работу учащихся 9 “А” средней школы № 12 Гродно:
Ну а что, скажите, воздух?
И его беречь нам надо?
Не смотря на то что столько
тысяч тонн его кругом?
Что ж, попробуем внедриться
Мы в соратники проблемы –
Нас же в школе тому учат,
Чтоб природу сохранять.
Соберем побольше денег,
чтоб купить шаров воздушных.
Их мы воздухом надуем
Миллионов двадцать пять.
Если нужно будет больше,
Будем дуть пока не скажут:
Мол, достаточно, ребята,
не осталось ничего.
Все шары мы спрячем хитро
(По подвалам и по складам,
Часть засунем под кровати
И конечно, на чердак).
Пусть хранится там родимый,
Пока мы о нем не вспомним.
А как вспомним, так достанем,
Будем воздухом дышать!
Это будет супер-воздух!
Отдохнувший от кошмаров,
От горластых птиц и даже
От родного СО2!
На остатках мы с друзьями
Сделаем прекрасный бизнес,
Продадим спасенный воздух
По заоблачной цене.
А когда товар продастся,
Купим звездный мы корабль,
Полетим к другим планетам,
Чтобы воздуха набрать.
В багаже – шаров три тонны,
А в каюте – дискотека
Длится будет всю дорогу –
Нам же скучно просто так.
Как вам наш рецепт для счастья?
Вечный двигатель успеха!
Вы нам только подскажите,
Когда надо начинать.
И еще от средней школы № 12 (Диана Гнидко, 7 б):
И на счет макулатуры:
Ни к чему таскаться с нею.
И трубить по коридорам,
Что деревья так спасем.
А зачем нам те деревья?
Все пора их на бумагу
И на прочие товары
До единого пустить.
От деревьев мы очистим
наконец тогда планету.
Столько места мы получим
Для своих любимых игр!
Раздадим на огороды –
голода нигде не будет!
Городов кругом настроим:
И в пустыне, и в тайге!
Чистой и красивой станет
Наша милая планета,
А зверей в домах поселим,
на кроватях будут спать!
Школа №28 г. Гродно
Если дома, после школы, ты останешься один –
То включай скорее телик, комп, приставку и сидюк.
Создавай у всех соседей, окружающих, прохожих
Ощущенье, что ты дома с папой, мамой и сестрой.
От Александры Гордеевой, 6 Б класс, СШ 12 Гродно:
Если вздумали ресурсы
На досуге экономить,
Вы не мойте свои руки
лет примерно двадцать пять.
Грязной пользуйтесь посудой,
Ешьте только все сырое,
в полной тьме теперь живите
без компа и телефона.
Не стирайте. не купайтесь,
телевизор на смотрите –
и почувствуете кайф вы,
будто в будущем сейчас!
В том, в котором тех ресурсов не останется ни капли –
Может, вы тогда поймете,
что не правильно живем.
И расскажете друзьям вы
и соседям и прохожим,
как же важно экономить
воду, свет и даже газ!
Дорогие друзья! Спасибо за вашу активность! Мы планируем иллюстрировать и размещать вредные советы на открытках, потому учитывайте это при написании работ (приветсвуется сюжетность и небольшой размер). Лаконичным работам будет отдаваться предпочтение!
Просто спасаем планету, хотелось бы знать условия заранее, жалко труда и творчества детей. И свое тоже. Может, открытки сделать раскладными, чтобы вместилось все?